Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Школа №175. Директор назначил БСО по 7ми предметам разом. Ужас.


Recommended Posts

1 час назад, Lemania сказал:

Удачи, Вам). Это, неправильно так нагружать и не создать элементарных условий для сдачи БСО  и МСО. Ну, и главное, чтобы это никак не отразилось на ваших девочках.

спасибо :-) .... девочки сильные и покруче меня демогогничают :-) они уже попросили чтоб я им кодексы как настольную книгу организовал :-)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, IRI69 сказал:

А ваших детей тоже заставляют приходить на мсо и бсо независимо от того болен  он или нет? И учителю не важно как напишет эти тесты. Главное, чтоб была галочка, что написал. Я в шоке от такого отношения. Ребенок ходит в школу с кашлем и температурой, хотя есть справка от врача о болезни. Учителя требуют, чтоб все приходили, угрожая двойками. А потом удивляемся откуда эпидемии...

А  содержание тестов вообще атас. По русскому вопросы в тестах на темы, которые дети еще не прошли, 25 вопросов, в которых еще подвопросы. Многие дети физически не успевают их сделать. Информатику проходят только в теории. 

Музыку, Изобразительное искусство и технологию зачем проходить так углубленно? По технологии готовились к тестам. Я узнала много нового, но ненужного для пятиклассника об обработке и работе с древесиной. Зачем все это?

Такое ощущение, что учителя враги нашим детям.

Парты в школе разбитые, поломанные, уже чиненные-перечиненные, не хватает стульев. Про компьютеры вообще молчу. 

А в министерстве образования думают о новой школьной форме 🙈

 

да нашальнике..да...да....да....да..да... :-(

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, HHA71 сказал:

вообще похоже кто то кормушку себе ищет

слишком много предметов, слишком трудные задания

у детей должно быть и детство

какое детство у РАБов....? :-(

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Иннусь, дело не в четверке. Детям самим обидно, что над ними издеваются. 2 дня назад мои подопечные 6 класс пришли и рассказывают, что учительница провела мсо по математике. Во первых, она опаздала на урок минут на 15, потом у нее не было распечатки заданий, она на доске писала его, что запрещено при проведении тестов. А как она охраняет эти тесты, президентов так не охраняют. Детям не даёт в конце сфотографировать. А когда им пару раз удавалось это сделать, не было такого случая, чтобы у нее на правильный ответ ребенка не был проставлен минус. Родители уже и директору жаловались, у нее одна отговорка- я была уставшая. У детей просто пропадает азарт , стремление к лучшему результату, они ещё не понимают, что дело в знаниях
Эль, я о родителях, которые уж очень трясутся, чтобы были именно 5ки, но никак не 4ки. По поводу детишек и их нервной системы, так это атас полнейший. Что там в школе им говорят, запугивают ли, стоят ли над головами, когда те пишут тесты и тд, непонятно. Мой старший тот раз непозавтракамши, в 7 утра поднявшись с кровати и не умывшись, побежал сразу штаны натягивать. Мне, говорит, пораньше надо, чтобы не опоздать. А то, сказали, тест мне не дадут.[emoji1751]
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, SharkFX said:

я сделаю так что подавятся..мало осталось....

Чтобы сделать так что подавятся - надо иметь доступ к власти. Очень надеюсь что ты победишь на этих выборах. Там не хватает таких принципиальных людей с гражданской позицией как ты, Фарид.  Уверен, ты их доконаешь по всем пунктам :biggrin:👍

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Inka1984 сказал:

Эль, я о родителях, которые уж очень трясутся, чтобы были именно 5ки, но никак не 4ки. По поводу детишек и их нервной системы, так это атас полнейший. Что там в школе им говорят, запугивают ли, стоят ли над головами, когда те пишут тесты и тд, непонятно. Мой старший тот раз непозавтракамши, в 7 утра поднявшись с кровати и не умывшись, побежал сразу штаны натягивать. Мне, говорит, пораньше надо, чтобы не опоздать. А то, сказали, тест мне не дадут.emoji1751.png

Дело не в желании, чтобы у ребенка  были только пятерки. Этот наив испаряется после начальной школы. В средней школе начинается проза жизни. Там  не загреметь с двойками и как можно меньше троек, главное. Те у кого в средней школе только пятерки или много пятерок-100%тапш и деньги. В вундеркиндов в Азербайджане с таким низким уровнем обучения в школе кто-то верит? Преподаватели в средней школе не могут навести дисциплину на уроке. На каждом уроке 15 минут их пытаются привести в чувства(заглушить ор,гул,болтовню),15 минут объясняют не пойми что, не пойми как.15 минут,что –то пытаются дети выполнить самостоятельно .Так проходят уроки,если нет БСО,МСО,мониторингов. На самих суммативах появляются вопросы с опечатками или по темам, которые не проходили. И почти никто из учителей не готовит их к предстоящим оцениваниям .То есть, вот составила тесты, реши с ними подобные задачи или дай список приблизительных вопросов, по которым надо подготовиться. Нет, нежданчик полный. Все высокие баллы, которые абитуриенты набирают, это не заслуга школы. Это заслуга самих детей, образовательных центров и репетиторов.

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Мне вообще думается,что педагоги мало о детях думают.Директорши думают,как бы выслужиться.Педагоги у кого побольше хапнуть и на уроки себе взять учеников. Пошел к другому педагогу,твоя стала тебя зажимать.Об всех говорить трудно,но большинство я думаю такие.Очень падкие на подарочки)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



Дело не в желании, чтобы у ребенка  были только пятерки. Этот наив испаряется после начальной школы. В средней школе начинается проза жизни. Там  не загреметь с двойками и как можно меньше троек, главное. Те у кого в средней школе только пятерки или много пятерок-100%тапш и деньги. В вундеркиндов в Азербайджане с таким низким уровнем обучения в школе кто-то верит? Преподаватели в средней школе не могут навести дисциплину на уроке. На каждом уроке 15 минут их пытаются привести в чувства(заглушить ор,гул,болтовню),15 минут объясняют не пойми что, не пойми как.15 минут,что –то пытаются дети выполнить самостоятельно .Так проходят уроки,если нет БСО,МСО,мониторингов. На самих суммативах появляются вопросы с опечатками или по темам, которые не проходили. И почти никто из учителей не готовит их к предстоящим оцениваниям .То есть, вот составила тесты, реши с ними подобные задачи или дай список приблизительных вопросов, по которым надо подготовиться. Нет, нежданчик полный. Все высокие баллы, которые абитуриенты набирают, это не заслуга школы. Это заслуга самих детей, образовательных центров и репетиторов.

Уж не знаю, как у нас с вундеркиндами. Младший в 5ом. Его одноклассница - круглая отличница. Как говорится, безкопейкиденег. [emoji851]
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, martinika сказал:

Я об этом и говорила здесь, когда переходили на эти баллы и уровни. Ни одного даже самого захудалого образца, ничего нет. Сидишь составляешь по собственному разумению. Как опыт подсказывает. Только в итоге получается, что мои 70 баллов равны 60 в одной школе и 90 в другой. Разные критерии, разный подход, есть школы, где до сих пор все задания оценивают одинаково.

А  о чем думали те, кто за один день дал пятиклашкам образцы для заполнения на компе? Неужели нельзя было хотя бы на одном мсо это систему отработать сначала? 

Но конечно , главное это форма. Иногда мне так жалко, что материться не умею.((

это кошмарная ситуация. вся страна по-разному оценивает знания детей. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Lemania сказал:

Уверена,что есть.Как,пример скрин из методички по географии. Есть по каждому предмету.
О том,как составлять тесты?Есть семинары,курсы и многие из учителей проходят сертификацию.

7a5245a60d68f5b784dbfc6e2b99de3a.png

как скомпоновать МСО и БСО из приведенных вами образцов? в методичке даются, возможно, МСО и БСО для школ обычного типа. а если это профильная школа? что тогда делать учителям? самим изобретать велосипед?) к тому же не могут дать в методичке все тесты по всем темам. кстати, там есть объяснения, как тесты распределять по степеням сложности? уверен, что нет . 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Inka1984 сказал:

Как многие трясутся над оценками своих детишек, ну зачем? Академиков растите?) Ой, не дай бог четвёрку получил, всё, у мамы нервный срыв, у ребёнка из-за этого истерика) Я давно уже забила на оценки, что получается у них, к тому пусть и стремятся. Ни в коем случае не принуждаю зубрить предметы до полуночи) 

Дети тоже разные бывают . Одни чувствуют ответственность и занимаются, другие лентяи, не особо горят желанием заниматься . И как тогда быть? У моего сына хорошая память , быстро соображает , но страшный лентяй . Если я не буду интересоваться его оценками, забью на них , то он вообще книгу не откроет, он раньше меня забьет на учебу . А так приходится все контролировать, проверять и результат налицо . Он отличник с первого класса. Сейчас в седьмом, бсо на отлично написал , . Но я не знаю если бы я его не контролировала, наверное он даже не старался бы . Поэтому все индивидуально. Другое дело если ребенку например не дается математика , не понимает он ее , тогда конечно требовать от ребенка пятерку это абсурд . Нужно еще знать способности своего ребенка и не пускать на самотек учебу . 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Дети тоже разные бывают . Одни чувствуют ответственность и занимаются, другие лентяи, не особо горят желанием заниматься . И как тогда быть? У моего сына хорошая память , быстро соображает , но страшный лентяй . Если я не буду интересоваться его оценками, забью на них , то он вообще книгу не откроет, он раньше меня забьет на учебу . А так приходится все контролировать, проверять и результат налицо . Он отличник с первого класса. Сейчас в седьмом, бсо на отлично написал , . Но я не знаю если бы я его не контролировала, наверное он даже не старался бы . Поэтому все индивидуально. Другое дело если ребенку например не дается математика , не понимает он ее , тогда конечно требовать от ребенка пятерку это абсурд . Нужно еще знать способности своего ребенка и не пускать на самотек учебу . 
У меня младший, уроки даже если и не успеет сделать, то в классе всё равно ответит на 4 или 5. Страшно ответственный тип. Со старшим я долго сражалась: заставляла учить, решать, писАть, но потом поняла, что математика это не его стезя. Его направление - нейшнл джографик. Знает всё обо всём. Но такой урок в школе не проходят. Контроль, конечно, есть, но не тотальный. Я не заставляю учить и не прошу приносить мне 5рки. Как может, так учится.
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, B.B. сказал:

как скомпоновать МСО и БСО из приведенных вами образцов? в методичке даются, возможно, МСО и БСО для школ обычного типа. а если это профильная школа? что тогда делать учителям? самим изобретать велосипед?) к тому же не могут дать в методичке все тесты по всем темам. кстати, там есть объяснения, как тесты распределять по степеням сложности? уверен, что нет . 

Каждому педагогу, пока разрешено индивидуально определять  для каждого класса, какие задания могут быть базовыми, повышенного или сложного уровня. Как-то надо научиться распределять задания учебного курса). Помимо методички, есть Интернет с кучами примерных итоговых контрольных работ и тестов.
И вот, тут основной корень проблемы. Создание единой электронной системы в системе образования. Всего этого(упоротости некоторых директоров, зашоренности учителей и дикого стресса детей)  можно было избежать, если бы у нас ввели электронные доски, электронные дневники ,журналы и интерактивное обучение. В 2015-16 гг.многие учителя прошли курсы повышения квалификации по этой теме. И что? Тишина. Пламенный привет бывшему министру образования на то время и нынешнему министру экономики. А теперь загуглите  МЭШ. Ведь могли уже наравне с московскими школьниками перейти на эту систему образования,если бы довели начатое до логического завершения. А наши дети закопались в бумажках …

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, B.B. сказал:

как скомпоновать МСО и БСО из приведенных вами образцов? в методичке даются, возможно, МСО и БСО для школ обычного типа. а если это профильная школа? что тогда делать учителям? самим изобретать велосипед?) к тому же не могут дать в методичке все тесты по всем темам. кстати, там есть объяснения, как тесты распределять по степеням сложности? уверен, что нет . 

Нет там ничего. И уж тем более там нет распределения по уровням. По крайней мере ни в математике, ни в физике , ни в химии. Кстати,если кто нибудь меня читает там сверху. Выпустите хотя один какой нибудь учебник с образцами ситуационных задач для 9 и 11 класса. Ну хотя бы один.Я конечно могу брать их с израильского учебника. Но ведь это несерьезно

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Lemania сказал:

Каждому педагогу, пока разрешено индивидуально определять  для каждого класса, какие задания могут быть базовыми, повышенного или сложного уровня.

Прекрасно, изумительно просто. То есть каждый педагог имеет право оценивать так , как ему хочется.  Но это , в принципе неправильно. И каким интересно образом наличие электронного журнала и дневника влияет на уровень обучения?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, martinika сказал:

Прекрасно, изумительно просто. То есть каждый педагог имеет право оценивать так , как ему хочется.  Но это , в принципе неправильно. И каким интересно образом наличие электронного журнала и дневника влияет на уровень обучения?

Вот,такая система образования в Азербайджане.Разве не так происходит система оценивания уже 9-10 лет?Каждый педагог сам оценивает.Только в этом году столкнулись с компьютерным мониторингом,с едиными вопросами.И это,опять не МСО и БСО.
Так,там начинали с эл.журнала и эл.дневника,сейчас у каждого ученика планшет с клиентским приложением.Пишут и сдают всё в электронном виде. Посмотрите,как у них все классы оборудованы.Это в каждой школе.Какие формы заполняют учителя,в результате создали единую образовательную среду.
Создали же  у нас для SOCAR единую электронную систему в 2009-2010 году,банковскую систему.А вот,для министерства образования-всё застряло.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lemania сказал:

Так,там начинали с эл.журнала и эл.дневника,сейчас у каждого ученика планшет с клиентским приложением.Пишут и сдают всё в электронном виде.

А там это где? Вы о какой стране пишете?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, martinika сказал:

А там это где? Вы о какой стране пишете?

Москва.Эти глобальные эксперименты у них начались в одно время с Баку.И еще, прочитала биографию их нового министра образования.Как под копирку те же нововведения,что и в Азербайджане.Но там в России есть логическое завершение,здесь куррикулум в аморфном  состоянии.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Lemania сказал:

Москва.Эти глобальные эксперименты у них начались в одно время с Баку.И еще, прочитала биографию их нового министра образования.Как под копирку те же нововведения,что и в Азербайджане.Но там в России есть логическое завершение,здесь куррикулум в аморфном  состоянии.

Когда эту муть у нас ввели, мы пытались понять из какой страны наши все это взяли. Так и не нашли. Такое ощущение, что с миру по нитке. Плюс непередаваемая местная игра слов и выражений.  И с каждым годом все хуже и хуже.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, martinika сказал:

Когда эту муть у нас ввели, мы пытались понять из какой страны наши все это взяли. Так и не нашли. Такое ощущение, что с миру по нитке. Плюс непередаваемая местная игра слов и выражений.  И с каждым годом все хуже и хуже.

Печально,что наши дети участвуют в экспериментах,которым уже 9-10 лет.Взяли пример с кого-то.Прекрасно.Но довести начатое дело успешно также желательно.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Lemania сказал:

Уверена,что есть.Как,пример скрин из методички по географии. Есть по каждому предмету.
О том,как составлять тесты?Есть семинары,курсы и многие из учителей проходят сертификацию.

7a5245a60d68f5b784dbfc6e2b99de3a.png

 

Мне вот интересно после экзамена кто то анализирует эти задания? Хотя бы статданные собирают?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, martinika сказал:

Нет там ничего. И уж тем более там нет распределения по уровням. По крайней мере ни в математике, ни в физике , ни в химии. Кстати,если кто нибудь меня читает там сверху. Выпустите хотя один какой нибудь учебник с образцами ситуационных задач для 9 и 11 класса. Ну хотя бы один.Я конечно могу брать их с израильского учебника. Но ведь это несерьезно

вы правы. а теперь представьте себе, что творится в регионах. когда каждый учитель - сам себе режиссёр)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lemania сказал:

Вот,такая система образования в Азербайджане.Разве не так происходит система оценивания уже 9-10 лет?Каждый педагог сам оценивает.Только в этом году столкнулись с компьютерным мониторингом,с едиными вопросами.И это,опять не МСО и БСО.
Так,там начинали с эл.журнала и эл.дневника,сейчас у каждого ученика планшет с клиентским приложением.Пишут и сдают всё в электронном виде. Посмотрите,как у них все классы оборудованы.Это в каждой школе.Какие формы заполняют учителя,в результате создали единую образовательную среду.
Создали же  у нас для SOCAR единую электронную систему в 2009-2010 году,банковскую систему.А вот,для министерства образования-всё застряло.

чего??? 

а не хотите вот это посмотреть?) https://www.disput.az/topic/1292835-учимся-при-температуре-в-классе-ниже-нуля/

Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, Vagrant сказал:

 

Мне вот интересно после экзамена кто то анализирует эти задания? Хотя бы статданные собирают?

Наверно есть какие-то статданные.:8899: МСО(контрольные работы по разделам),БСО(итоговые полугодовые контрольные работы)"создает" сам учитель,сам же и проверяет).Всё на бумаге, и довольно условно.В этом году в выпускных классах БСО отправляли в министерство для утверждения,наверно анализировали там:diablotin:)
О конкретных данных можно судить по комп.мониторингу,если школа участвует.Но,это опять не данные о конкретной успеваемости за полгода.Что касается золотых медалистов,то директора боятся большого кол-ва отличников.Золотую медаль,как правило дают уже после поступления в ВУЗ,причем если ты набрал рекордное кол-во баллов по району или стране.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vagrant сказал:

 

Мне вот интересно после экзамена кто то анализирует эти задания? Хотя бы статданные собирают?

Да какие там данные. Никто этим и не заморачивается.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Lemania сказал:

Наверно есть какие-то статданные.:8899: МСО(контрольные работы по разделам),БСО(итоговые полугодовые контрольные работы)"создает" сам учитель,сам же и проверяет).Всё на бумаге, и довольно условно.В этом году в выпускных классах БСО отправляли в министерство для утверждения,наверно анализировали там:diablotin:)
О конкретных данных можно судить по комп.мониторингу,если школа участвует.Но,это опять не данные о конкретной успеваемости за полгода.Что касается золотых медалистов,то директора боятся большого кол-ва отличников.Золотую медаль,как правило дают уже после поступления в ВУЗ,причем если ты набрал рекордное кол-во баллов по району или стране.

Что за комп. мониторинг? Ни в одной из мне известных школ этого нет. Да и моя школа не самая последняя в городе

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, martinika сказал:

Что за комп. мониторинг? Ни в одной из мне известных школ этого нет. Да и моя школа не самая последняя в городе

 

У нас он тоже был но по одному предмету, дальше отменили

Link to comment
Share on other sites

Только что, martinika сказал:

И как это было?

Пол часа на 20 вопросу, по 10 человек за нотбуком

С собой только листок бумаги и ручка

В присутствии комиссии и директора школы

В конце вводят имя и код, компьютер сам проверяет и ставит отметку в баллах

Подсказать списать невозможно, немного стрессовая операция

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, HHA71 сказал:

Пол часа на 20 вопросу, по 10 человек за нотбуком

С собой только листок бумаги и ручка

В присутствии комиссии и директора школы

В конце вводят имя и код, компьютер сам проверяет и ставит отметку в баллах

Подсказать списать невозможно, немного стрессовая операция

Кошмар. И в каком классе это проводили и почему потом отменили? И по какому предмету?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, martinika сказал:

Кошмар. И в каком классе это проводили и почему потом отменили? И по какому предмету?

8 класс

Математика

Русский и английский отменили, после протестов родителей

Директор убедил комиссию не проводить экзамен

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, HHA71 сказал:

8 класс

Математика

Русский и английский отменили, после протестов родителей

Директор убедил комиссию не проводить экзамен

Спасибо за информацию. Заставили задуматься. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, martinika сказал:

Спасибо за информацию. Заставили задуматься. 

Это мониторинг всего лишь

Не результаты были довольно неожиданные, кто не растерялся написал но ситуация действительно стрессовая была, немного процесс недоработан

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Lemania сказал:

Наверно есть какие-то статданные.:8899: МСО(контрольные работы по разделам),БСО(итоговые полугодовые контрольные работы)"создает" сам учитель,сам же и проверяет).Всё на бумаге, и довольно условно.В этом году в выпускных классах БСО отправляли в министерство для утверждения,наверно анализировали там:diablotin:)
О конкретных данных можно судить по комп.мониторингу,если школа участвует.Но,это опять не данные о конкретной успеваемости за полгода.Что касается золотых медалистов,то директора боятся большого кол-ва отличников.Золотую медаль,как правило дают уже после поступления в ВУЗ,причем если ты набрал рекордное кол-во баллов по району или стране.

 

Речь об анализе заданий, об анализе их сложности, о том насколько качественно задания дифференцируют школьников, также анализ дистракторов... без этих анализов никак невозможно разработать методику составления нужных заданий. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, martinika сказал:

Да какие там данные. Никто этим и не заморачивается.

 

Типа одно время там в министерстве что то анализировали. Но это было давно, ещё при Микаиле... да и всего лишь один год. После этого затишье. Подумал может я не в курсе и что то там они исследуют. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Vagrant сказал:

 

Мне вот интересно после экзамена кто то анализирует эти задания? Хотя бы статданные собирают?

да, и на основе этих стат данных формируют рейтинг школ. а точнее и на основе этих данных

директор этой школы всегда на собраниях эти стад данные предоставляет учителям и родителям

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SharkFX сказал:

да, и на основе этих стат данных формируют рейтинг школ. а точнее и на основе этих данных

директор этой школы всегда на собраниях эти стад данные предоставляет учителям и родителям

 

Какие данные? Конкретно какую статистику могут предоставить родителям? Ведь родители в основном в таких вещах ничего не понимают. Могут тупо докладывать сухие цифры. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Какие данные? Конкретно какую статистику могут предоставить родителям? Ведь родители в основном в таких вещах ничего не понимают. Могут тупо докладывать сухие цифры. 

да, сухие цифры..но кому то интересно..кому то это нужно... 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, SharkFX сказал:

да, сухие цифры..но кому то интересно..кому то это нужно... 

 

Это уже не анализ, просто циферки... это как деньги считать. А я пишу о педогагическом измерении. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 14 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Haha
        • Like
      • 117 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...