Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
Камень

Яркие примеры заблуждений о своем происхождении.

Recommended Posts

21 минуту назад, Алия ханум сказал:

Недостаточно исследований для точного ответа,кое что можно найти в интернете, но невозможно судить по двум трем сотням проведенных анализов, тем более, при таком интернациональном составе . Хорошо было б провести по каждому району, потом уже смотреть кто кем является. 

С точностью определить сложно, но вообщем картина получается ясная. Здесь нет чужих гаплогрупп в большом количестве, залётные не в счёт 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Ucс сказал:

С точностью определить сложно, но вообщем картина получается ясная. Здесь нет чужих гаплогрупп в большом количестве, залётные не в счёт 

Естественно, все свои, в том числе и залетные😂

Edited by Алия ханум
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Алия ханум сказал:

Естественно, все свои, в том числе и залетные😂

 Конечно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Камень said:

Как думаете почему в иврите и азербайджанском немало одинаковых или однокоренных слов ?

Евреи бессовестно украли у нас ))

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Grey Wolf сказал:

Евреи бессовестно украли у нас ))

Жили то рядышком) внутри, так сказать) и мы у них немножко взяли чего то, наверно)а вообще, есть иврит и есть идиш, он на немецкий похож, есть и другие «еврейские языки», не странно ли? Один народ, а говорит на разных языках, причем один другого не понимает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евреи бессовестно украли у нас ))
Если вы прапраСемит , то точно украли у вас )))
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жили то рядышком) внутри, так сказать) и мы у них немножко взяли чего то, наверно)а вообще, есть иврит и есть идиш, он на немецкий похож, есть и другие «еврейские языки», не странно ли? Один народ, а говорит на разных языках, причем один другого не понимает?
Идиш это смесь древнего иврита со старонемецким и с какими то славянизмами , где то в Европе или в центральной Азии естественно древний иврит не использовался , а использовались языки сформированные в каждой конкретной общине , где то арабский и берберский , где то смесь иврита, арамейского и испанского (Ладино), где то староперсидский с примесью иврита и т д., Иврит много веков оставался лишь языком религии и Богослужения и возрожден лишь последние 100 лет.Пожтому каждая община говорила на своем языке , но был и один объединяющий язык и это Иврит.
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Камень сказал:

Как думаете почему в иврите и азербайджанском немало одинаковых или однокоренных слов ? , Например - мерказ(центр) , таарих(история) , Надир(редкий) , Корбан(Гурбан,) ? ,я то знаю почему , просто интересно знают ли другие тоже почему ?))

Я думаю иудеи говорящие на иврите рядом с Шумером проживали или же в одном государстве. По другому столько совпадений не может быть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А какой язык сформировался раньше,-   иврит или арабский? Я год училась в заочном открытом израильском семинаре по истории.  Там очень подробно все рассматривалось, но вот язык как то обошли стороной.

Иврит возрожден и обогащён новыми техническими и иными научными словами последние 100 лет , много веков в быту не использовался и был лишь языком Богослужения , поэтому арабский язык намного богаче чем иврит , и вообще с арабским языком редко какой язык может сравниться по количеству слов и понятий , но древний иврит всё же старше и древнее , потому что еврейский народ древнее и старше чем арабский , но оба эти языка имеют один прасемитский корень и родственны , как и сами эти народы , хотя в каждом из этих народов много несемитской примеси - это и африканцы и индийцы и тюрки и т.д.,

что среднее между этими языками - это аремейский язык который в начале нашей эры и чуть раньше был языком лингва - франка на Ближнем Востоке.

 

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю иудеи говорящие на иврите рядом с Шумером проживали или же в одном государстве. По другому столько совпадений не может быть. 

На шумерском разве центр это мерказ , а мыло это сабон ? Или быть может Адам это шумерское слово )?? Нет конечно , азербайджанский язык это синтез тюркского , арабского и персидского , именно благодаря арабскому и есть те общие слова между азербайджанским языком и ивритом .Других причин нет. Но шумеры конечно же жили с евреями в одном регионе , при этом шумерский язык не схож с ивритом или с арабским.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Камень сказал:
47 минут назад, Алия ханум сказал:
Жили то рядышком) внутри, так сказать) и мы у них немножко взяли чего то, наверно)а вообще, есть иврит и есть идиш, он на немецкий похож, есть и другие «еврейские языки», не странно ли? Один народ, а говорит на разных языках, причем один другого не понимает?

Показать больше  

Идиш это смесь древнего иврита со старонемецким и с какими то славянизмами , где то в Европе или в центральной Азии естественно древний иврит не использовался , а использовались языки сформированные в каждой конкретной общине , где то арабский и берберский , где то смесь иврита, арамейского и испанского (Ладино), где то староперсидский с примесью иврита и т д., Иврит много веков оставался лишь языком религии и Богослужения и возрожден лишь последние 100 лет.Пожтому каждая община говорила на своем языке , но был и один объединяющий язык и это Иврит.

Идиш зарождался в среде ассимилированного еврейства Германии и содержит, по данным последних исследований, 68 % немецких слов, 17 % ивритских и 15 % славянских. Новый еврейский язык первоначально назывался "тайч" (читай дойч), позднее - еврейско-немецкий, а с XVIII века просветители Мендельсоновской школы дали ему название "жаргон". С XIX века до наших дней он называется "идиш". По мнению многих языковедов, до тех пор пока на идише-тайч евреи говорили только в Германии, это еще не был самостоятельный язык, а лишь вариант (жаргон) немецкого. Идиш стал языком в полном смысле этого слова, когда, начиная с ХIII, а в основном с ХV-ХVI вв., ашкеназийские евреи переселились из Германии на славянские земли.https://www.partner-inform.de/partner/detail/2005/10/235/1918/idish-germanskij-jazyk-no-takzhe-i-evrejskij?lang=ru

Share this post


Link to post
Share on other sites
Идиш зарождался в среде ассимилированного еврейства Германии и содержит, по данным последних исследований, 68 % немецких слов, 17 % ивритских и 15 % славянских. Новый еврейский язык первоначально назывался "тайч" (читай дойч), позднее - еврейско-немецкий, а с XVIII века просветители Мендельсоновской школы дали ему название "жаргон". С XIX века до наших дней он называется "идиш". По мнению многих языковедов, до тех пор пока на идише-тайч евреи говорили только в Германии, это еще не был самостоятельный язык, а лишь вариант (жаргон) немецкого. Идиш стал языком в полном смысле этого слова, когда, начиная с ХIII, а в основном с ХV-ХVI вв., ашкеназийские евреи переселились из Германии на славянские земли.https://www.partner-inform.de/partner/detail/2005/10/235/1918/idish-germanskij-jazyk-no-takzhe-i-evrejskij?lang=ru
Зачем мне эта ссылка , я идиш понимаю , хоть и говорить не могу и историю идиша знаю , как и историю носителей идиша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Камень сказал:

На шумерском разве центр это мерказ , а мыло это сабон ? Или быть может Адам это шумерское слово )?? Нет конечно , азербайджанский язык это синтез тюркского , арабского и персидского , именно благодаря арабскому и есть те общие слова между азербайджанским языком и ивритом .Других причин нет. Но шумеры конечно же жили с евреями в одном регионе , при этом шумерский язык не схож с ивритом или с арабским.

 

Что значит арабский? Это тоже язык богослужения со множеством новых слов, появившихся именно для Корана, арабы до тех пор на нем и не говорили. И сейчас нет единого арабского, разные арабы то

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Камень сказал:
2 минуты назад, Алия ханум сказал:
Идиш зарождался в среде ассимилированного еврейства Германии и содержит, по данным последних исследований, 68 % немецких слов, 17 % ивритских и 15 % славянских. Новый еврейский язык первоначально назывался "тайч" (читай дойч), позднее - еврейско-немецкий, а с XVIII века просветители Мендельсоновской школы дали ему название "жаргон". С XIX века до наших дней он называется "идиш". По мнению многих языковедов, до тех пор пока на идише-тайч евреи говорили только в Германии, это еще не был самостоятельный язык, а лишь вариант (жаргон) немецкого. Идиш стал языком в полном смысле этого слова, когда, начиная с ХIII, а в основном с ХV-ХVI вв., ашкеназийские евреи переселились из Германии на славянские земли.https://www.partner-inform.de/partner/detail/2005/10/235/1918/idish-germanskij-jazyk-no-takzhe-i-evrejskij?lang=ru

Показать больше  

Зачем мне эта ссылка , я идиш понимаю , хоть и говорить не могу и историю идиша знаю , как и историю носителей идиша.

Правда? Очень хорошо) а иврит- в нем арабские слова с корана тли как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что значит арабский? Это тоже язык богослужения со множеством новых слов, появившихся именно для Корана, арабы до тех пор на нем и не говорили. И сейчас нет единого арабского, разные арабы то
Арабский появился до священного Корана и говорили на арабском намного раньше , говорили на арабском те же первые христиане арабы, да да часть арабов были христианами и было это задолго до пророка Мухаммеда и сниспослания Корана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Камень сказал:

На шумерском разве центр это мерказ , а мыло это сабон ? Или быть может Адам это шумерское слово )?? Нет конечно , азербайджанский язык это синтез тюркского , арабского и персидского , именно благодаря арабскому и есть те общие слова между азербайджанским языком и ивритом .Других причин нет. Но шумеры конечно же жили с евреями в одном регионе , при этом шумерский язык не схож с ивритом или с арабским.

 

Этот спор идёт давно. Но приведённые примеры они могут быть  чисто семитского происхождения. Вы в курсе того, что много слов в шумерском языке тюркского происхождения.  Все об этом говорят , но не решаются признать.  Сложившуюся  ситуацию смело можно  назвать надуманной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Камень сказал:
4 минуты назад, Алия ханум сказал:
Что значит арабский? Это тоже язык богослужения со множеством новых слов, появившихся именно для Корана, арабы до тех пор на нем и не говорили. И сейчас нет единого арабского, разные арабы то

Показать больше  

Арабский появился до священного Корана и говорили на арабском намного раньше , говорили на арабском те же первые христиане арабы, да да часть арабов были христианами и было это задолго до пророка Мухаммеда и сниспослания Корана.

Коранический арабский появился именно с Кораном,то другой арабский, и вообще этих арабских языков вагон и маленькая тележка, так с какого именно арабского иврит?

Edited by Алия ханум
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правда? Очень хорошо) а иврит- в нем арабские слова с корана тли как?

Нет иврит старше арабского и в арабский и в иврит одинаковые слова попали с прасемитских языков , возможно какая та часть слов в арабском была взаимствована с иврита , так же как последние десятилетия какие то бытовые слова в иврит перешли с арабского .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Камень сказал:
4 минуты назад, Алия ханум сказал:
Правда? Очень хорошо) а иврит- в нем арабские слова с корана тли как?

Нет иврит старше арабского и в арабский и в иврит одинаковые слова попали с прасемитских языков , возможно какая та часть слов в арабском была взаимствована с иврита , так же как последние десятилетия какие то слова в иврит перешли с арабского .

Значит, и в наши языки эти слова попали с прасемитского, не так ли?) логичнее всего было бы такое предположение, раз слова то один в один

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Алия ханум сказал:

Значит, и в наши языки эти слова попали с прасемитского, не так ли?) логичнее всего было бы такое предположение, раз слова то один в один

 У тюрков был ещё и древнетюркский язык, есть ли общее между ним и ивритом? Думаю что  через него может быть, и больше ни как. А в нём не будет слов ни с арабского, ни с персидского языков.

Edited by Ucс
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ucс сказал:

 У тюрков был ещё и древнетюркский язык, есть ли общее между ним и ивритом? Думаю что  через него может быть, и больше ни как. А в нём не будет слов ни с арабского, ни с персидского языков.

Естественно, интересно, как на иврите звучит «человек»?

Edited by Алия ханум
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит, и в наши языки эти слова попали с прасемитского, не так ли?) логичнее всего было бы такое предположение, раз слова то один в один
Нет , в праазербайджанский язык эти слова попали начиная с 7 века когда арабы и бедуины принесли на Кавказ арабский язык и Ислам.Азербайджанакий язык в нынешнем виде сформировался во времена Мухаммеда Фузули , как язык на основе тюркского , арабского и персидского , точно также как и османский язык .

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Ucс сказал:

Этот спор идёт давно. Но приведённые примеры они могут быть  чисто семитского происхождения. Вы в курсе того, что много слов в шумерском языке тюркского происхождения.  Все об этом говорят , но не решаются признать.  Сложившуюся  ситуацию смело можно  назвать надуманной.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Камень сказал:

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Естественно, интересно, как на иврите звучит «человек»?
Адам - человек на иврите Адам .

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Камень сказал:

 

Я посмотрю ваш ролик.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Камень сказал:
8 минут назад, Алия ханум сказал:
Естественно, интересно, как на иврите звучит «человек»?

Адам - человек на иврите Адам .

И у нас адам - человек

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Камень сказал:

Нет иврит старше арабского и в арабский и в иврит одинаковые слова попали с прасемитских языков , возможно какая та часть слов в арабском была взаимствована с иврита , так же как последние десятилетия какие то бытовые слова в иврит перешли с арабского .

 

Однако вернее освещается мотив на основе шумерского мифологического текста (по интерпретации американского шумеролога С. Н. Крамера). Согласно этому тексту, для исцеления больного ребра (на шумер. языке - «ти») бога Энки была создана богиня-исцелительница ребра, предположительно, по имени Нин-ти. Но шумерское слово «ти» означало не только «ребро», но и «давать жизнь». Благодаря этому литературному каламбуру и могла возникнуть библейская версия о Еве не только как о «дающей жизнь» (этимология имени Ева в Быт. 3, 20), но и как «женщине от ребра». 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Традиционно слово Адам переводится с еврейского как, «человек», а Ева от еврейского хай,«жизнь». Но санскритология даёт более убедительное доказательство, что эти слова не еврейского происхождения. Как правило о Адаме говорится, что он 
«первый человек», и на санскрите есть похожее слово  adya [адья] «первый», а окончание на букву «м» это возможно сокращённое слово manu [ману] «человек, мудрый, родоначальник рода человеческого из 14 прародителей», поэтому на санскрите имя Адам звучит по-русски, как Адья Ману «первый прародитель». 
 Возможен и второй вариант, как: adya-ma~ [адья-ма], где adya «первый», ma~ «новый, звучать, мычать, реветь, мерить, сравнивать»,т.е. «первый человек способный звучать (произносить звуки) и мыслить сравнением (логическое мышление). Вспомним, что и перевод самого слова человек, как чело-вяк, тоже указывает на «ум и речь». По сравнению с неандертальцами, которые не могли издавать членораздельные звуки и мыслить, кроманьонцы, появившиеся 50 000 лет назад, могли говорить и логически мыслить. Значит, имя Адама (Адья-ма) говорит о создании первых кроманьонцев, которые мало чем отличаются от современных людей. 
 В буквальном переводе с санскрита  слово Еva [ева] означает «спешащий, навык, обычай», а слово hava [хава]означает «жертва, крик, указание, приказ», но в этом мало смысла. А если в слове Ева заменить букву «Е» на «дж», то оно на санскрите читается, как: jiva [джива] «живой, полный жизни, основы жизни, существования, душа», что точно соответствует исходному понятию «жизнь».

Share this post


Link to post
Share on other sites
И у нас адам - человек
Ну это естественно , ведь азербайджанский язык очень близок с арабским языком , на арабском человеческий сын - Бяни Адям , на иврите Бен Адам .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Традиционно слово Адам переводится с еврейского как, «человек», а Ева от еврейского хай,«жизнь». Но санскритология даёт более убедительное доказательство, что эти слова не еврейского происхождения. Как правило о Адаме говорится, что он 
«первый человек», и на санскрите есть похожее слово  adya [адья] «первый», а окончание на букву «м» это возможно сокращённое слово manu [ману] «человек, мудрый, родоначальник рода человеческого из 14 прародителей», поэтому на санскрите имя Адам звучит по-русски, как Адья Ману «первый прародитель». 
 Возможен и второй вариант, как: adya-ma~ [адья-ма], где adya «первый», ma~ «новый, звучать, мычать, реветь, мерить, сравнивать»,т.е. «первый человек способный звучать (произносить звуки) и мыслить сравнением (логическое мышление). Вспомним, что и перевод самого слова человек, как чело-вяк, тоже указывает на «ум и речь». По сравнению с неандертальцами, которые не могли издавать членораздельные звуки и мыслить, кроманьонцы, появившиеся 50 000 лет назад, могли говорить и логически мыслить. Значит, имя Адама (Адья-ма) говорит о создании первых кроманьонцев, которые мало чем отличаются от современных людей. 
 В буквальном переводе с санскрита  слово Еva [ева] означает «спешащий, навык, обычай», а слово hava [хава]означает «жертва, крик, указание, приказ», но в этом мало смысла. А если в слове Ева заменить букву «Е» на «дж», то оно на санскрите читается, как: jiva [джива] «живой, полный жизни, основы жизни, существования, душа», что точно соответствует исходному понятию «жизнь».
Не было шумеров , шумеры это выдумка лжеучёных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это естественно , ведь азербайджанский язык очень близок с арабским языком , на арабском человеческий сын - Бяни Адям , на иврите Бен Адам .
Добавлю , что арабский язык очень богат и в зависимости от контекста можно человек перевести на арабский как Адам , можно как Инсан или Фярд (Личность ) , но чаще Инсан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Камень сказал:
28 минут назад, Алия ханум сказал:
И у нас адам - человек

Ну это естественно , ведь азербайджанский язык очень близок с арабским языком , на арабском человеческий сын - Бяни Адям , на иврите Бен Адам .

Азербайджанский язык можно оставить в стороне и выдвинуть на передний план тюркский язык. Так будет правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Камень сказал:

Не было шумеров , шумеры это выдумка лжеучёных.

Можно  не рассматривать шумеров.  Эти дельцы с вашего ролика и армянам историю слепили. Я думаю вы видели видеоролики Экозянца, который раскрыл всю армянскую лжеисторию в которой участвовали  эти же проходимцы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно  не рассматривать шумеров.  Эти дельцы с вашего ролика и армянам историю слепили. Я думаю вы видели видеоролики Экозянца, который раскрыл всю армянскую лжеисторию в которой участвовали  эти же проходимцы.
Нет, не смотрел другие его ролики , но в этом ролике я ему доверяю , что касается армян , то они тоже претендуют на наследие вымышленных шумеров , мое мнение четкое - шумеры это миф , сказка , как и история про Иисуса из Назарета. По поводу тюркских языков , самый тюркский язык это тот тюркский в котором почти нет арабизмов и персизмов , то есть язык Якутов и Хакасов , Чувашей .

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Камень сказал:
12 минуты назад, Ucс сказал:
Можно  не рассматривать шумеров.  Эти дельцы с вашего ролика и армянам историю слепили. Я думаю вы видели видеоролики Экозянца, который раскрыл всю армянскую лжеисторию в которой участвовали  эти же проходимцы.

Нет, не смотрел другие его ролики , но в этом ролике я ему доверяю , что касается армян , то они тоже претендуют на наследие вымышленных шумеров , мое мнение четкое - шумеры это миф , сказка , как и история про Иисуса из Назарета. По поводу тюркских языков , самый тюркский язык это тот тюркский в котором почти нет арабизмов и персизмов , то есть язык Якутов и Хакасов , Чувашей .

 Надо  рассматривать тюркский язык в котором не могут быть  ни арабизмов ни персизмов. НЕ имеет значение чьим языком он является.

На счёт Иисуса не всё так просто. Он был. Другое дело был  ли он из Назарета...  

Share this post


Link to post
Share on other sites

О да, как только шумеров начали отождествлять с тюрками, оказалось, что шумеры выдумка)) кто ж им похожий язык то напридумал, чтоб народ потешить?) сколько трудов написано , оаазывается, выдумка)) да ладно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
О да, как только шумеров начали отождествлять с тюрками, оказалось, что шумеры выдумка)) кто ж им похожий язык то напридумал, чтоб народ потешить?) сколько трудов написано , оаазывается, выдумка)) да ладно)

Не важно к кому привязывают шумеров , хоть к китайцам , шумеры это фейк придуманный англичанами , и глиняные таблички их фейк- новодел и легенда о Гильгамеше всё это фейк , как истории о Иисусе или истории из книг Толкиена , как сериалы Игра престолов , как Гарри Поттер , всё это художественный вымысел . 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Камень сказал:

Не важно к кому привязывают шумеров , хоть к китайцам , шумеры это фейк придуманный англичанами , и глиняные таблички их фейк- новодел и легенда о Гильгамеше всё это фейк , как истории о Иисусе или истории из книг Толкиена , как сериалы Игра престолов , как Гарри Поттер , всё это художественный вымысел . 

 

 

Откуда вы знаете? Ссылку можно?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/21/2020 at 11:34 AM, Камень said:

 

 

Какая красавица с ума сойти

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  Какая красавица с ума сойти

 

Ещё до нашей эры на территории Египта уже были финикийские и древнегреческие колонии и поселения , часть её предков древние греки , часть древние римляне , другая значительная часть выходцы из Пиринейского полуострова (Иберийского ), чудным образом встретились на территории Египта , позже добавились к ним немного черных африканцев и отдельно какой то еврей -ашкенази (видимо из изгнанных с Испании-Португалии (Иберия) в 15 веке и немного арабов из Ливана и Сирии и в результате такого микса получилась такая симпатяшка , но с географией она не дружит и её муж тоже , даже не знают географию соседних стран по Средиземноморью. Но ролик получился очень естественным . 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Камень said:

Ещё до нашей эры на территории Египта уже были финикийские и древнегреческие колонии и поселения , часть её предков древние греки , часть древние римляне , другая значительная часть выходцы из Пиринейского полуострова (Иберийского ), чудным образом встретились на территории Египта , позже добавились к ним немного черных африканцев и отдельно какой то еврей -ашкенази (видимо из изгнанных с Испании-Португалии (Иберия) в 15 веке и немного арабов из Ливана и Сирии и в результате такого микса получилась такая симпатяшка , но с географией она не дружит и её муж тоже , даже не знают географию соседних стран по Средиземноморью. Но ролик получился очень естественным . 

 

 

 

Я ей все прощаю)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=24963866#

 

Судя по миграции прототюрков в иврит могли попасть тюркские слова. 

 

 Иначе говоря, в восточном направлении древняя ДНК-линия R1b1b1 падает, и R1b1b2 растет. Но язык продолжал идти на восток, человеческий род был в принципе тем же, просто добавлялись мутации в ДНК, и гаплогруппа дробилась, делилась на подгруппы. Люди об этом, естественно, не подозревали, и продолжали разговаривать на тюркском языке, который, конечно, менялся в соответствии с законами динамики языков. От Анатолии, куда носители рода R1b1b2 вместе со своим агглютинативным языком дошли 6000±800 лет назад (Клёсов, 2008а,b), они продолжили движение на запад, в Европу, но двумя путями. Один путь – через Балканы, где гаплогруппа R1b1b2 фиксируется примерно 4000 лет назад (формальный расчет дает 4050±890 лет назад). На Сардинии она датируется 5025±630 лет назад, на Сицилии 4550±1020 лет назад, в Италии 4125±500 лет назад, в Словении 4250±600 лет назад. Другой путь – через Ближний Восток (общий предок современных носителей гаплогруппы R1b1b2 в Ливане датируется 5300±700 лет назад, среди современных евреев - 5150±620 лет назад), далее через северную Африку (у алжирских берберов 3875±670 лет назад) до Атлантики и далее на Пиренейский полуостров (3750±380 лет назад) и далее в Европу (Klyosov, 2009a). Примерно 3600 лет назад эта гаплогруппа отмечена на Британских островах. Это и есть движение культуры колоколовидных кубков –от Пиренейского полуострова на Британские острова и на европейский континент. В целом заселение Европы носителями гаплогруппы R1b1b2, говорящими на древнетюркских языках, происходило между 4200 и 3600 лет назад. Они и являются предками прото-кельтов и прото-италиков.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
https://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=24963866#
 
Судя по миграции прототюрков в иврит могли попасть тюркские слова. 
 
 Иначе говоря, в восточном направлении древняя ДНК-линия R1b1b1 падает, и R1b1b2 растет. Но язык продолжал идти на восток, человеческий род был в принципе тем же, просто добавлялись мутации в ДНК, и гаплогруппа дробилась, делилась на подгруппы. Люди об этом, естественно, не подозревали, и продолжали разговаривать на тюркском языке, который, конечно, менялся в соответствии с законами динамики языков. От Анатолии, куда носители рода R1b1b2 вместе со своим агглютинативным языком дошли 6000±800 лет назад (Клёсов, 2008а,b), они продолжили движение на запад, в Европу, но двумя путями. Один путь – через Балканы, где гаплогруппа R1b1b2 фиксируется примерно 4000 лет назад (формальный расчет дает 4050±890 лет назад). На Сардинии она датируется 5025±630 лет назад, на Сицилии 4550±1020 лет назад, в Италии 4125±500 лет назад, в Словении 4250±600 лет назад. Другой путь – через Ближний Восток (общий предок современных носителей гаплогруппы R1b1b2 в Ливане датируется 5300±700 лет назад, среди современных евреев - 5150±620 лет назад), далее через северную Африку (у алжирских берберов 3875±670 лет назад) до Атлантики и далее на Пиренейский полуостров (3750±380 лет назад) и далее в Европу (Klyosov, 2009a). Примерно 3600 лет назад эта гаплогруппа отмечена на Британских островах. Это и есть движение культуры колоколовидных кубков –от Пиренейского полуострова на Британские острова и на европейский континент. В целом заселение Европы носителями гаплогруппы R1b1b2, говорящими на древнетюркских языках, происходило между 4200 и 3600 лет назад. Они и являются предками прото-кельтов и прото-италиков.
Это всё антинаучные гипотезы , нет доказательств того что носители выставленной вами гаплогруппы были прототюрками , и вообще одна и та же гаплогруппа может быть у разных народов с разной подрасой , не было никакого тюркского языка до нашей эры .Тюркские языки не древнее чем славянские или германские языки .
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Камень сказал:
7 минут назад, Ucс сказал:
https://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=24963866#
 
Судя по миграции прототюрков в иврит могли попасть тюркские слова. 
 
 Иначе говоря, в восточном направлении древняя ДНК-линия R1b1b1 падает, и R1b1b2 растет. Но язык продолжал идти на восток, человеческий род был в принципе тем же, просто добавлялись мутации в ДНК, и гаплогруппа дробилась, делилась на подгруппы. Люди об этом, естественно, не подозревали, и продолжали разговаривать на тюркском языке, который, конечно, менялся в соответствии с законами динамики языков. От Анатолии, куда носители рода R1b1b2 вместе со своим агглютинативным языком дошли 6000±800 лет назад (Клёсов, 2008а,b), они продолжили движение на запад, в Европу, но двумя путями. Один путь – через Балканы, где гаплогруппа R1b1b2 фиксируется примерно 4000 лет назад (формальный расчет дает 4050±890 лет назад). На Сардинии она датируется 5025±630 лет назад, на Сицилии 4550±1020 лет назад, в Италии 4125±500 лет назад, в Словении 4250±600 лет назад. Другой путь – через Ближний Восток (общий предок современных носителей гаплогруппы R1b1b2 в Ливане датируется 5300±700 лет назад, среди современных евреев - 5150±620 лет назад), далее через северную Африку (у алжирских берберов 3875±670 лет назад) до Атлантики и далее на Пиренейский полуостров (3750±380 лет назад) и далее в Европу (Klyosov, 2009a). Примерно 3600 лет назад эта гаплогруппа отмечена на Британских островах. Это и есть движение культуры колоколовидных кубков –от Пиренейского полуострова на Британские острова и на европейский континент. В целом заселение Европы носителями гаплогруппы R1b1b2, говорящими на древнетюркских языках, происходило между 4200 и 3600 лет назад. Они и являются предками прото-кельтов и прото-италиков.

Показать больше  

Это всё антинаучные гипотезы , нет доказательств того что носители выставленной вами гаплогруппы были прототюрками , и вообще одна и та же гаплогруппа может быть у разных народов с разной подрасой , не было никакого тюркского языка до нашей эры .Тюркские языки не древнее чем славянские или германские языки .

Так многие ошибаются. Гаплогруппа может быть у разных народов, но аглютативный язык  он почти не  изменяется.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудес не бывает,  на всё есть объяснения. Эти языки где-то пересекались.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Hyperion сказал:

 

замечательно , а главное , неожиданно . )

02 : 16 

Данте говорил , что черты человеческого лица должны складываться в буквы Homo Dei - человек Божий .

 

В учении хуруфитов это есть .

 

Хуруфизм (от слова «хуруф» - буквы) представляет собой несколько странное для сегодняшнего понимания учение о том, что в основе мироздания находятся буквы. Мысль еще более странная, чем библейское изречение «Вначале было Слово». Хуру-фиты объявили 28 букв арабского и 32 буквы персидского алфавита основой всего сущего, видели в этих буквах проявление божественного лика, искали комбинации этих букв даже в чертах человеческого лица. (ц)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Камень said:

азербайджанский язык это синтез

Никакой это не синтез. Это насажденное сталинским режимом замена имени тюркского языка, коим мой язык являлся и является на протяжении многих веков, по крайней мере 10 последних. Да, есть заимствования от арабского и фарси, даже русского (как например, подрат, завод, наряд) и это естественный процесс. И одинаковые или схожие слова это арабские заимствования.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2020 в 10:55, фон Бабаевский сказал:

то что я золотоордынец ни каких сомнений !

это можно утверждать только после генетического анализа,а так все рассуждения не больше чем гадание на кофейной гуще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нацисты и расисты - это тупые уроды, которые реально тупые.. нету чистокровных уже давным давно, даже в том же Израиле. :buba:

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, очень древний иврит) заимствованный с «очень древнего»арабского) а половина говорит на почти немецком, некоторые на татском ) кстати, с татским тоже неоднозначно, но это не сюда, а то мне уже руки заламывать будут. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послушаем, что говорит Мурад Аджи:

И тут выплывает новая любопытная деталь, тоже сознательно оставленная без внимания. При Ахеменидах у получивших свободу евреев возник новый иудаизм: Тора стала законом Израиля… А на древнетюркском «тора» – «закон». Такое уже к разряду случайностей не отнести.

    Тем более книги, написанные организаторами иудейской общины Ездрой (Эзрой) и Неемией (Нихемией), содержат документы персидских царей и рассказывают о ходе событий того времени их устами. Для «нового иудаизма» создавалась иудейско-израильская литература. Библию оформляли на основе тюркских богослужебных сводов, точно так же использованных при написании Вед в Индии и при написании Авесты в Персии. Очевидно, речь шла о новой редакции алтайского духовного наследия.

    И что особенно важно – все проходило в одно время, но на разных территориях Евразии!

    Это не отрицают и еврейские ортодоксы – фрагменты текста Библии, Авесты и Вед порой идентичны, ученые насчитали сотни «совпадений». Не два, не три, не десять, а сотни! Отсюда сходство духовных культур разных народов Евразии, которое как раз и показывает, что религия (именно религия в разных ее проявлениях) начиналась из одного корня. Из алтайского Единобожия.

    Эту мысль высказывали и в XIX веке, и ранее. Но негромко звучала она.

    Царь Кир, отпуская евреев из плена и разрешая восстановить Иерусалимский храм на территории, подвластной Персии, делал это во имя Бога Небесного. О том сообщает Первая Книга Ездры, цитирующая указ Кира: «Так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь, Бог Небесный; и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее» [(1) Езд 12].

    Вот откуда пришла в Иудею весть о Боге Небесном. С Алтая! С Востока… От тюрков. От них и название Иерусалим (Йерушалайим), где йер – «земля», салым – «мир», «духовный завет».

    Библия (Книги Аггея, Захарии, Малахии) отразила новые традиции, которые появились тогда и в Иудее с Палестиной, и в Северной Индии, и в самой Персии. Это был, может быть, один из важнейших штрихов эпохи, за которым стояло многое. Так, ветхозаветную Библию сирийцы по примеру евреев назвали Пешито, под тем же названием была она в далекой Индии. Почему? Потому что название восходит к древнетюркскому беш ита – «пять столпов», пять основ, которые были даны Моисею. В ветхозаветной Библии выделяется именно Пятикнижие как самое древнее… О совпадении здесь опять же нет и речи. Назвать рождение новой духовной культуры простым совпадением было бы слишком кощунственно и глупо.

    Отсюда понятно обретение индийцами культа Будды, а евреями – культа Яхве, их покровителя, который считался небесной параллельюединому царю Азии, то есть Киру, эти слова тоже из Библии. Других подобных Киру героев мир не знал. Зороастризму и митраизму – как догматическим религиям – лишь надлежало заявить о себе, а для того требовалось принять иные традиции Единобожия… И они приняли их, став религиями, а не верованиями.

    Через обновленный иудаизм тюркская духовная культура появилась на Западе.

    Здесь привлекает даже то, что слово «книга» тюркское, означающее «в свитке». Древняя Тора хранилась именно в свитках, на коже. А это чисто алтайский прием «книгопечатания», как и сам характер священного письма.

    Впрочем, еврейское жречество никогда не скрывало, что их государство своим созданием обязано Киру, которого евреи отождествляли с Мессией – помазанником Божиим, царем-избавителем, «мужем правды», его Бог Небесный «воздвиг от востока»… Но подробнее о том лучше все-таки читать в самой Библии, например, в Книге пророка Исайи [Ис 41 2; 45].

    Да, появившееся тогда «арамейское» письмо напоминало алтайское, вернее, было его каллиграфическойразновидностью, что видно из сравнительных таблиц, приведенных Д. Дирингером в книге «Алфавит». К сожалению, автор, человек предвзятый, говоря о древних алфавитах мира, проигнорировал тюркский. Даже не упомянул! Зато, не подозревая ни о чем, сравнил арамейское (сирийское) письмо с письмом Аршакидов, согдийским и уйгурским письмом. Сходство разительное. Оно и подвело автора.

    Не сопоставив события и время, он позволил себе обескураживающий вывод, мол, начало письменности на Среднем Востоке идет от семитов. Впрочем, Дирингер лишь выразил мнение Запада, давно не подвергавшееся критическому анализу. Не подумал, что письменность – всего лишь способ передачи конфиденциальной информации на большой территории, не торговля породила его, а власть, государство. Изменение каллиграфии еще не есть изобретение новой письменности.

    Арамейские надписи, датируемые временем до Ахеменидов, то есть ранее VI века до новой эры, в природе не существуют, а в самой Сирии их вообще не нашли. Никаких. Даже более поздних.

    Если бы ученые Запада не боялись смотреть правде в глаза, они наверняка заметили бы, что уйгурское, согдийское, аршакидское письмо существовало до появления «арамейского». И они это заметили, обнаружив в 1923 году на Южном Алтае следы письменности трехтысячелетней давности (!), но промолчали.

    А если бы еще и перевели слово «согдийский», то… вообще по-другому писали бы свои книги. На древнетюркском Сугда (так когда-то называлась Согдиана) означало «около воды» и относилось к тюркам, которые селились в оазисах Средней Азии. Согдийцы – не самостоятельный народ, значит, и письменность их тоже не самостоятельна. Они жители Персии, тюрки.

    И все-таки Западу надо отдать толику уважения за слова, которые написал Дирингер в книге «Алфавит»: «Письменность Брахми – великая прародительница письменности Индии, корейский алфавит, монгольские письменности произошли из того же источника, что и греческий, латинский, рунический, еврейский, арабский и русский алфавиты», то есть из одного источника.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор не назвал имя прародителя письменности – Алтай, но, зная о Великом переселении народов, сделать это можно уже и самим. Потому что дважды два – четыре. И в Индии, и в Египте, и в Израиле. Всюду. Даже в Корее, где не скрывают свою принадлежность к алтайскому корню… «Ахеменидская империя, – отмечал известный востоковед, – была единственной подлинной империей, а персидский царь – единственным настоящим царем не только в представлении греков, но, очевидно, и для жителей Индии».

    Тюрки утверждались на Евразийском континенте. Их царские роды давали миру выдающихся правителей, вместе с ними приходили новая вера, новые законы, новая письменность. Вот почему клинопись и иероглифы на Ближнем Востоке бесследно канули в прошлое. Они были слишком устаревшими и неудобными. Как каменный топор.

    …Когда в III веке новой эры династия Аршакидов пала, культура Парфии не исчезла. Язык парфян (персидский диалект тюркского языка!) стал литературным языком Ирана. Такова была воля новых правителей из династии Сасанидов, которые, объявив о возрождении «персидского» Ирана, просто-напросто назвали тюркское иранским. Тогда и зародилось недоразумение, просочившееся даже в «Книгу о царях». Сасаниды оказались правы: топоним Иран по сравнению с Парфией, несомненно, был шире и звучал оптимистичнее. Для молодой династии то был шанс сплотить население бывшей Парфии и соседних ханств, ведь тюрки преобладали в городах, в армии. Для них и брали родное название – Иран.

    Это, пожалуй, один из самых запутанных моментов истории Среднего Востока. Но он многое и проясняет. Например, почему в Средневековье поэты, жившие в ханствах, подчиненных Ирану, складывали стихи не на родном языке, а на его парфянском (восточноиранском) диалекте. Такова судьба Рудаки, Низами Гянджеви, Амира Хосрова Дехлеви, Омара Хайяма, Деде Коркуда, других знаменитых поэтов. Все они продолжатели одной культуры – парфянской. Отсюда и «книжный пехлеви», и таджикско-персидская, и азербайджанская, и староузбекская литература. Отсюда и удивляющее сходство сюжетов народного эпоса Ирана и Алтая, они часто просто неотличимы.

    О том, насколько отличался язык парфян от бытовавшего прежде в Персии, писал известный востоковед В. В. Бартольд: «Литературный язык сасанидской эпохи был унаследован от парфянской и потому назывался пехлевийским. Что слово pahlava(позднейшая лингвистическая форма parthava) относится к парфянам, знали еще армянские авторы первых веков ислама; арабам было известно только то, что название pahlau относится к северным, а не южным округам Ирана. Пехлевийский язык мало отличался от современного фарси. Современный перс мог бы без особого труда понять язык, на котором говорили его предки 1500 лет назад; гораздо труднее было бы персу эпохи первых Сасанидов понять язык ахеменидской эпохи (речь идет о клинописи. – М.А.), отделенной от него всего шестью столетиями».

    В этом объяснении кроются ответы на многие вопросы. Например, почему азербайджанцы легко понимают иранцев. Почему в Иране есть тюркские провинции… И даже то, почему иранцы скрывают свои тюркские корни.

    Ныне просто забыто, что на Среднем Востоке со времен Парфии жил литературный «диалект» тюркского языка, на нем общались поэты и философы.

    Литературный язык – это древняя традиция культуры Алтая, позволявшая разным народам понимать друг друга. Он и объединял тюрков в единый тюркский мир. Не разговорный язык, а язык поэзии и восторга, чистый, как бриллиант, ограненный поколениями поэтов. То было неотъемлемым правом выражения своего «я». Это делало письмо Алтая многоликим. Равно как и его культуру.

    В Иране, надо заметить, до сих пор не забыта тюркская речь. Там есть города и деревни, где говорят по-тюркски, их называют азербайджанскими. Сколько их? Не знает никто. Однако более тридцати миллионов человек проживает в одном лишь Западном Азербайджане. А на улицах Тегерана среди прохожих каждый второй – точная копия жителя Баку, то же лицо, те же манеры. Все одинаковое, только речь иная.

    Выходит, не моря разделяют людей, а невежество.

    Ныне в Иране живут каджары, шахсевены, бахтиары, кыпчаки, какшкайцы, афшары, карапапахи, карадагцы, кенгерлу, иналу, бахарлу, нафар, хорасани, пичаги, карайи, байаты, карагозлу, теймурташ, гоудари. Все они сыграли заметную роль в становлении Ирана, но их называют «племенами» и «народами». Почему, объяснять не надо – политика… Между прочим, руками этих тюрков династия Сефевидов в XV–XVI веках объединила Иран.

    Тюрки – оплот власти, бессменные ее стражи, так повелось со времен Ажи-Дахака, так продолжается и сейчас.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

делать днк анализ народа - бред. генетика играет , конечно, роль, но на определенных этапах,  в основном играет роль культура, в которой вырос индивидуум, соответственно все ее составляющие, язык, среда, традиции и обычаи, религия, общество, даже климатические условия влияют. народов не смешанных нет в принципе, разве что живущие в дебрях племена. по такому принципу рассуждать в корне неверно. этнос рассматривается исходя из оседлого населения, находящегося на определенной территории, а все пришлые как правило ассимилируются с местным аборигенным обществом(разумеется, исключая случаи уничтожения тотального, как мы это наблюдали на американском континенте и Австралии). это что же теперь, если у меня предок 500 лет назад прибыл в Азербайджан из Мексики, моя семья мексиканцы?  

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites