Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Яркие примеры заблуждений о своем происхождении.


Recommended Posts

  Какая красавица с ума сойти

 

Ещё до нашей эры на территории Египта уже были финикийские и древнегреческие колонии и поселения , часть её предков древние греки , часть древние римляне , другая значительная часть выходцы из Пиринейского полуострова (Иберийского ), чудным образом встретились на территории Египта , позже добавились к ним немного черных африканцев и отдельно какой то еврей -ашкенази (видимо из изгнанных с Испании-Португалии (Иберия) в 15 веке и немного арабов из Ливана и Сирии и в результате такого микса получилась такая симпатяшка , но с географией она не дружит и её муж тоже , даже не знают географию соседних стран по Средиземноморью. Но ролик получился очень естественным . 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 367
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

22 minutes ago, Камень said:

Ещё до нашей эры на территории Египта уже были финикийские и древнегреческие колонии и поселения , часть её предков древние греки , часть древние римляне , другая значительная часть выходцы из Пиринейского полуострова (Иберийского ), чудным образом встретились на территории Египта , позже добавились к ним немного черных африканцев и отдельно какой то еврей -ашкенази (видимо из изгнанных с Испании-Португалии (Иберия) в 15 веке и немного арабов из Ливана и Сирии и в результате такого микса получилась такая симпатяшка , но с географией она не дружит и её муж тоже , даже не знают географию соседних стран по Средиземноморью. Но ролик получился очень естественным . 

 

 

 

Я ей все прощаю)))

Link to comment
Share on other sites

https://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=24963866#

 

Судя по миграции прототюрков в иврит могли попасть тюркские слова. 

 

 Иначе говоря, в восточном направлении древняя ДНК-линия R1b1b1 падает, и R1b1b2 растет. Но язык продолжал идти на восток, человеческий род был в принципе тем же, просто добавлялись мутации в ДНК, и гаплогруппа дробилась, делилась на подгруппы. Люди об этом, естественно, не подозревали, и продолжали разговаривать на тюркском языке, который, конечно, менялся в соответствии с законами динамики языков. От Анатолии, куда носители рода R1b1b2 вместе со своим агглютинативным языком дошли 6000±800 лет назад (Клёсов, 2008а,b), они продолжили движение на запад, в Европу, но двумя путями. Один путь – через Балканы, где гаплогруппа R1b1b2 фиксируется примерно 4000 лет назад (формальный расчет дает 4050±890 лет назад). На Сардинии она датируется 5025±630 лет назад, на Сицилии 4550±1020 лет назад, в Италии 4125±500 лет назад, в Словении 4250±600 лет назад. Другой путь – через Ближний Восток (общий предок современных носителей гаплогруппы R1b1b2 в Ливане датируется 5300±700 лет назад, среди современных евреев - 5150±620 лет назад), далее через северную Африку (у алжирских берберов 3875±670 лет назад) до Атлантики и далее на Пиренейский полуостров (3750±380 лет назад) и далее в Европу (Klyosov, 2009a). Примерно 3600 лет назад эта гаплогруппа отмечена на Британских островах. Это и есть движение культуры колоколовидных кубков –от Пиренейского полуострова на Британские острова и на европейский континент. В целом заселение Европы носителями гаплогруппы R1b1b2, говорящими на древнетюркских языках, происходило между 4200 и 3600 лет назад. Они и являются предками прото-кельтов и прото-италиков.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

https://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=24963866#
 
Судя по миграции прототюрков в иврит могли попасть тюркские слова. 
 
 Иначе говоря, в восточном направлении древняя ДНК-линия R1b1b1 падает, и R1b1b2 растет. Но язык продолжал идти на восток, человеческий род был в принципе тем же, просто добавлялись мутации в ДНК, и гаплогруппа дробилась, делилась на подгруппы. Люди об этом, естественно, не подозревали, и продолжали разговаривать на тюркском языке, который, конечно, менялся в соответствии с законами динамики языков. От Анатолии, куда носители рода R1b1b2 вместе со своим агглютинативным языком дошли 6000±800 лет назад (Клёсов, 2008а,b), они продолжили движение на запад, в Европу, но двумя путями. Один путь – через Балканы, где гаплогруппа R1b1b2 фиксируется примерно 4000 лет назад (формальный расчет дает 4050±890 лет назад). На Сардинии она датируется 5025±630 лет назад, на Сицилии 4550±1020 лет назад, в Италии 4125±500 лет назад, в Словении 4250±600 лет назад. Другой путь – через Ближний Восток (общий предок современных носителей гаплогруппы R1b1b2 в Ливане датируется 5300±700 лет назад, среди современных евреев - 5150±620 лет назад), далее через северную Африку (у алжирских берберов 3875±670 лет назад) до Атлантики и далее на Пиренейский полуостров (3750±380 лет назад) и далее в Европу (Klyosov, 2009a). Примерно 3600 лет назад эта гаплогруппа отмечена на Британских островах. Это и есть движение культуры колоколовидных кубков –от Пиренейского полуострова на Британские острова и на европейский континент. В целом заселение Европы носителями гаплогруппы R1b1b2, говорящими на древнетюркских языках, происходило между 4200 и 3600 лет назад. Они и являются предками прото-кельтов и прото-италиков.
Это всё антинаучные гипотезы , нет доказательств того что носители выставленной вами гаплогруппы были прототюрками , и вообще одна и та же гаплогруппа может быть у разных народов с разной подрасой , не было никакого тюркского языка до нашей эры .Тюркские языки не древнее чем славянские или германские языки .
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Камень сказал:
7 минут назад, Ucс сказал:
https://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=24963866#
 
Судя по миграции прототюрков в иврит могли попасть тюркские слова. 
 
 Иначе говоря, в восточном направлении древняя ДНК-линия R1b1b1 падает, и R1b1b2 растет. Но язык продолжал идти на восток, человеческий род был в принципе тем же, просто добавлялись мутации в ДНК, и гаплогруппа дробилась, делилась на подгруппы. Люди об этом, естественно, не подозревали, и продолжали разговаривать на тюркском языке, который, конечно, менялся в соответствии с законами динамики языков. От Анатолии, куда носители рода R1b1b2 вместе со своим агглютинативным языком дошли 6000±800 лет назад (Клёсов, 2008а,b), они продолжили движение на запад, в Европу, но двумя путями. Один путь – через Балканы, где гаплогруппа R1b1b2 фиксируется примерно 4000 лет назад (формальный расчет дает 4050±890 лет назад). На Сардинии она датируется 5025±630 лет назад, на Сицилии 4550±1020 лет назад, в Италии 4125±500 лет назад, в Словении 4250±600 лет назад. Другой путь – через Ближний Восток (общий предок современных носителей гаплогруппы R1b1b2 в Ливане датируется 5300±700 лет назад, среди современных евреев - 5150±620 лет назад), далее через северную Африку (у алжирских берберов 3875±670 лет назад) до Атлантики и далее на Пиренейский полуостров (3750±380 лет назад) и далее в Европу (Klyosov, 2009a). Примерно 3600 лет назад эта гаплогруппа отмечена на Британских островах. Это и есть движение культуры колоколовидных кубков –от Пиренейского полуострова на Британские острова и на европейский континент. В целом заселение Европы носителями гаплогруппы R1b1b2, говорящими на древнетюркских языках, происходило между 4200 и 3600 лет назад. Они и являются предками прото-кельтов и прото-италиков.

Показать больше  

Это всё антинаучные гипотезы , нет доказательств того что носители выставленной вами гаплогруппы были прототюрками , и вообще одна и та же гаплогруппа может быть у разных народов с разной подрасой , не было никакого тюркского языка до нашей эры .Тюркские языки не древнее чем славянские или германские языки .

Так многие ошибаются. Гаплогруппа может быть у разных народов, но аглютативный язык  он почти не  изменяется.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Hyperion сказал:

 

замечательно , а главное , неожиданно . )

02 : 16 

Данте говорил , что черты человеческого лица должны складываться в буквы Homo Dei - человек Божий .

 

В учении хуруфитов это есть .

 

Хуруфизм (от слова «хуруф» - буквы) представляет собой несколько странное для сегодняшнего понимания учение о том, что в основе мироздания находятся буквы. Мысль еще более странная, чем библейское изречение «Вначале было Слово». Хуру-фиты объявили 28 букв арабского и 32 буквы персидского алфавита основой всего сущего, видели в этих буквах проявление божественного лика, искали комбинации этих букв даже в чертах человеческого лица. (ц)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Камень said:

азербайджанский язык это синтез

Никакой это не синтез. Это насажденное сталинским режимом замена имени тюркского языка, коим мой язык являлся и является на протяжении многих веков, по крайней мере 10 последних. Да, есть заимствования от арабского и фарси, даже русского (как например, подрат, завод, наряд) и это естественный процесс. И одинаковые или схожие слова это арабские заимствования.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.01.2020 в 10:55, фон Бабаевский сказал:

то что я золотоордынец ни каких сомнений !

это можно утверждать только после генетического анализа,а так все рассуждения не больше чем гадание на кофейной гуще.

Link to comment
Share on other sites

Да, очень древний иврит) заимствованный с «очень древнего»арабского) а половина говорит на почти немецком, некоторые на татском ) кстати, с татским тоже неоднозначно, но это не сюда, а то мне уже руки заламывать будут. 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Послушаем, что говорит Мурад Аджи:

И тут выплывает новая любопытная деталь, тоже сознательно оставленная без внимания. При Ахеменидах у получивших свободу евреев возник новый иудаизм: Тора стала законом Израиля… А на древнетюркском «тора» – «закон». Такое уже к разряду случайностей не отнести.

    Тем более книги, написанные организаторами иудейской общины Ездрой (Эзрой) и Неемией (Нихемией), содержат документы персидских царей и рассказывают о ходе событий того времени их устами. Для «нового иудаизма» создавалась иудейско-израильская литература. Библию оформляли на основе тюркских богослужебных сводов, точно так же использованных при написании Вед в Индии и при написании Авесты в Персии. Очевидно, речь шла о новой редакции алтайского духовного наследия.

    И что особенно важно – все проходило в одно время, но на разных территориях Евразии!

    Это не отрицают и еврейские ортодоксы – фрагменты текста Библии, Авесты и Вед порой идентичны, ученые насчитали сотни «совпадений». Не два, не три, не десять, а сотни! Отсюда сходство духовных культур разных народов Евразии, которое как раз и показывает, что религия (именно религия в разных ее проявлениях) начиналась из одного корня. Из алтайского Единобожия.

    Эту мысль высказывали и в XIX веке, и ранее. Но негромко звучала она.

    Царь Кир, отпуская евреев из плена и разрешая восстановить Иерусалимский храм на территории, подвластной Персии, делал это во имя Бога Небесного. О том сообщает Первая Книга Ездры, цитирующая указ Кира: «Так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь, Бог Небесный; и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее» [(1) Езд 12].

    Вот откуда пришла в Иудею весть о Боге Небесном. С Алтая! С Востока… От тюрков. От них и название Иерусалим (Йерушалайим), где йер – «земля», салым – «мир», «духовный завет».

    Библия (Книги Аггея, Захарии, Малахии) отразила новые традиции, которые появились тогда и в Иудее с Палестиной, и в Северной Индии, и в самой Персии. Это был, может быть, один из важнейших штрихов эпохи, за которым стояло многое. Так, ветхозаветную Библию сирийцы по примеру евреев назвали Пешито, под тем же названием была она в далекой Индии. Почему? Потому что название восходит к древнетюркскому беш ита – «пять столпов», пять основ, которые были даны Моисею. В ветхозаветной Библии выделяется именно Пятикнижие как самое древнее… О совпадении здесь опять же нет и речи. Назвать рождение новой духовной культуры простым совпадением было бы слишком кощунственно и глупо.

    Отсюда понятно обретение индийцами культа Будды, а евреями – культа Яхве, их покровителя, который считался небесной параллельюединому царю Азии, то есть Киру, эти слова тоже из Библии. Других подобных Киру героев мир не знал. Зороастризму и митраизму – как догматическим религиям – лишь надлежало заявить о себе, а для того требовалось принять иные традиции Единобожия… И они приняли их, став религиями, а не верованиями.

    Через обновленный иудаизм тюркская духовная культура появилась на Западе.

    Здесь привлекает даже то, что слово «книга» тюркское, означающее «в свитке». Древняя Тора хранилась именно в свитках, на коже. А это чисто алтайский прием «книгопечатания», как и сам характер священного письма.

    Впрочем, еврейское жречество никогда не скрывало, что их государство своим созданием обязано Киру, которого евреи отождествляли с Мессией – помазанником Божиим, царем-избавителем, «мужем правды», его Бог Небесный «воздвиг от востока»… Но подробнее о том лучше все-таки читать в самой Библии, например, в Книге пророка Исайи [Ис 41 2; 45].

    Да, появившееся тогда «арамейское» письмо напоминало алтайское, вернее, было его каллиграфическойразновидностью, что видно из сравнительных таблиц, приведенных Д. Дирингером в книге «Алфавит». К сожалению, автор, человек предвзятый, говоря о древних алфавитах мира, проигнорировал тюркский. Даже не упомянул! Зато, не подозревая ни о чем, сравнил арамейское (сирийское) письмо с письмом Аршакидов, согдийским и уйгурским письмом. Сходство разительное. Оно и подвело автора.

    Не сопоставив события и время, он позволил себе обескураживающий вывод, мол, начало письменности на Среднем Востоке идет от семитов. Впрочем, Дирингер лишь выразил мнение Запада, давно не подвергавшееся критическому анализу. Не подумал, что письменность – всего лишь способ передачи конфиденциальной информации на большой территории, не торговля породила его, а власть, государство. Изменение каллиграфии еще не есть изобретение новой письменности.

    Арамейские надписи, датируемые временем до Ахеменидов, то есть ранее VI века до новой эры, в природе не существуют, а в самой Сирии их вообще не нашли. Никаких. Даже более поздних.

    Если бы ученые Запада не боялись смотреть правде в глаза, они наверняка заметили бы, что уйгурское, согдийское, аршакидское письмо существовало до появления «арамейского». И они это заметили, обнаружив в 1923 году на Южном Алтае следы письменности трехтысячелетней давности (!), но промолчали.

    А если бы еще и перевели слово «согдийский», то… вообще по-другому писали бы свои книги. На древнетюркском Сугда (так когда-то называлась Согдиана) означало «около воды» и относилось к тюркам, которые селились в оазисах Средней Азии. Согдийцы – не самостоятельный народ, значит, и письменность их тоже не самостоятельна. Они жители Персии, тюрки.

    И все-таки Западу надо отдать толику уважения за слова, которые написал Дирингер в книге «Алфавит»: «Письменность Брахми – великая прародительница письменности Индии, корейский алфавит, монгольские письменности произошли из того же источника, что и греческий, латинский, рунический, еврейский, арабский и русский алфавиты», то есть из одного источника.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Автор не назвал имя прародителя письменности – Алтай, но, зная о Великом переселении народов, сделать это можно уже и самим. Потому что дважды два – четыре. И в Индии, и в Египте, и в Израиле. Всюду. Даже в Корее, где не скрывают свою принадлежность к алтайскому корню… «Ахеменидская империя, – отмечал известный востоковед, – была единственной подлинной империей, а персидский царь – единственным настоящим царем не только в представлении греков, но, очевидно, и для жителей Индии».

    Тюрки утверждались на Евразийском континенте. Их царские роды давали миру выдающихся правителей, вместе с ними приходили новая вера, новые законы, новая письменность. Вот почему клинопись и иероглифы на Ближнем Востоке бесследно канули в прошлое. Они были слишком устаревшими и неудобными. Как каменный топор.

    …Когда в III веке новой эры династия Аршакидов пала, культура Парфии не исчезла. Язык парфян (персидский диалект тюркского языка!) стал литературным языком Ирана. Такова была воля новых правителей из династии Сасанидов, которые, объявив о возрождении «персидского» Ирана, просто-напросто назвали тюркское иранским. Тогда и зародилось недоразумение, просочившееся даже в «Книгу о царях». Сасаниды оказались правы: топоним Иран по сравнению с Парфией, несомненно, был шире и звучал оптимистичнее. Для молодой династии то был шанс сплотить население бывшей Парфии и соседних ханств, ведь тюрки преобладали в городах, в армии. Для них и брали родное название – Иран.

    Это, пожалуй, один из самых запутанных моментов истории Среднего Востока. Но он многое и проясняет. Например, почему в Средневековье поэты, жившие в ханствах, подчиненных Ирану, складывали стихи не на родном языке, а на его парфянском (восточноиранском) диалекте. Такова судьба Рудаки, Низами Гянджеви, Амира Хосрова Дехлеви, Омара Хайяма, Деде Коркуда, других знаменитых поэтов. Все они продолжатели одной культуры – парфянской. Отсюда и «книжный пехлеви», и таджикско-персидская, и азербайджанская, и староузбекская литература. Отсюда и удивляющее сходство сюжетов народного эпоса Ирана и Алтая, они часто просто неотличимы.

    О том, насколько отличался язык парфян от бытовавшего прежде в Персии, писал известный востоковед В. В. Бартольд: «Литературный язык сасанидской эпохи был унаследован от парфянской и потому назывался пехлевийским. Что слово pahlava(позднейшая лингвистическая форма parthava) относится к парфянам, знали еще армянские авторы первых веков ислама; арабам было известно только то, что название pahlau относится к северным, а не южным округам Ирана. Пехлевийский язык мало отличался от современного фарси. Современный перс мог бы без особого труда понять язык, на котором говорили его предки 1500 лет назад; гораздо труднее было бы персу эпохи первых Сасанидов понять язык ахеменидской эпохи (речь идет о клинописи. – М.А.), отделенной от него всего шестью столетиями».

    В этом объяснении кроются ответы на многие вопросы. Например, почему азербайджанцы легко понимают иранцев. Почему в Иране есть тюркские провинции… И даже то, почему иранцы скрывают свои тюркские корни.

    Ныне просто забыто, что на Среднем Востоке со времен Парфии жил литературный «диалект» тюркского языка, на нем общались поэты и философы.

    Литературный язык – это древняя традиция культуры Алтая, позволявшая разным народам понимать друг друга. Он и объединял тюрков в единый тюркский мир. Не разговорный язык, а язык поэзии и восторга, чистый, как бриллиант, ограненный поколениями поэтов. То было неотъемлемым правом выражения своего «я». Это делало письмо Алтая многоликим. Равно как и его культуру.

    В Иране, надо заметить, до сих пор не забыта тюркская речь. Там есть города и деревни, где говорят по-тюркски, их называют азербайджанскими. Сколько их? Не знает никто. Однако более тридцати миллионов человек проживает в одном лишь Западном Азербайджане. А на улицах Тегерана среди прохожих каждый второй – точная копия жителя Баку, то же лицо, те же манеры. Все одинаковое, только речь иная.

    Выходит, не моря разделяют людей, а невежество.

    Ныне в Иране живут каджары, шахсевены, бахтиары, кыпчаки, какшкайцы, афшары, карапапахи, карадагцы, кенгерлу, иналу, бахарлу, нафар, хорасани, пичаги, карайи, байаты, карагозлу, теймурташ, гоудари. Все они сыграли заметную роль в становлении Ирана, но их называют «племенами» и «народами». Почему, объяснять не надо – политика… Между прочим, руками этих тюрков династия Сефевидов в XV–XVI веках объединила Иран.

    Тюрки – оплот власти, бессменные ее стражи, так повелось со времен Ажи-Дахака, так продолжается и сейчас.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

делать днк анализ народа - бред. генетика играет , конечно, роль, но на определенных этапах,  в основном играет роль культура, в которой вырос индивидуум, соответственно все ее составляющие, язык, среда, традиции и обычаи, религия, общество, даже климатические условия влияют. народов не смешанных нет в принципе, разве что живущие в дебрях племена. по такому принципу рассуждать в корне неверно. этнос рассматривается исходя из оседлого населения, находящегося на определенной территории, а все пришлые как правило ассимилируются с местным аборигенным обществом(разумеется, исключая случаи уничтожения тотального, как мы это наблюдали на американском континенте и Австралии). это что же теперь, если у меня предок 500 лет назад прибыл в Азербайджан из Мексики, моя семья мексиканцы?  

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Алия ханум сказал:

Жили то рядышком) внутри, так сказать) и мы у них немножко взяли чего то, наверно)а вообще, есть иврит и есть идиш, он на немецкий похож, есть и другие «еврейские языки», не странно ли? Один народ, а говорит на разных языках, причем один другого не понимает?

на всех языках те, кого вы евреями называете, иудеи. это все из-за богатства русского языка. только в русском языке разделяют как будто эти понятия. назовите хоть один другой язык, где у евреев два наименования. иудеи это не этническое, а религиозное понятие. это религия. потому и языки не могут быть похожи. идиш - это жаргон диалекта голландского языка, похож с немецким. иврит - симитский язык, на нем говорили племена в Палестины.  

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, Камень сказал:

Иврит возрожден и обогащён новыми техническими и иными научными словами последние 100 лет , много веков в быту не использовался и был лишь языком Богослужения , поэтому арабский язык намного богаче чем иврит , и вообще с арабским языком редко какой язык может сравниться по количеству слов и понятий , но древний иврит всё же старше и древнее , потому что еврейский народ древнее и старше чем арабский , но оба эти языка имеют один прасемитский корень и родственны , как и сами эти народы , хотя в каждом из этих народов много несемитской примеси - это и африканцы и индийцы и тюрки и т.д.,

что среднее между этими языками - это аремейский язык который в начале нашей эры и чуть раньше был языком лингва - франка на Ближнем Востоке.

 

все верно, сформировался фундаментально арабский грамматически позже иврита. но говорить, что евреи древнее, чем арабы (тут ещё вопрос кого считать арабом, а кого арабизированными народами), неверно в корне. арабы - этнос, евреи - религиозная принадлежность. в Палестине проживали родственные племена, различающиеся принадлежностью тому или иному колену, диалекты почти одного языка. после пошли религии, сперва были иудеи, те же жители Палестины стали позже принимать христианство, кто-то остался иудеем, после пришел ислам и т.д.. потому Палестинцы иудеи(евреи) внешне от палестинцев христиан и мусульман не отличить, это тот же народ. отличаются израильтяне репатрианты из России, Европы и т.д. 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Камень сказал:

Не было шумеров , шумеры это выдумка лжеучёных.

а Крамер тоже лжеученый? бедный, он всю жизнь посвятил этому делу.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, maqush сказал:

на всех языках те, кого вы евреями называете, иудеи. это все из-за богатства русского языка. только в русском языке разделяют как будто эти понятия. назовите хоть один другой язык, где у евреев два наименования. иудеи это не этническое, а религиозное понятие. это религия. потому и языки не могут быть похожи. идиш - это жаргон диалекта голландского языка, похож с немецким. иврит - симитский язык, на нем говорили племена в Палестины.  

Раз религиозное понятие, и языки разные, о чем  это говорит? Разные народности принимали иудаизм, И в результате образовался еврейский народ в данной местности, и не может быть тут никакой однородности, не так ли? Правда, они говорят обратное

Edited by Алия ханум
Link to comment
Share on other sites

И даже если, предположим, так, один народ пустился по горам и по долам, потому что не было никакого еврейского государства, в разные страны, то чего ж у такого приверженного своим истокам, идеалам народа язык то поменялся,, причем основательно,являясь просто тем языком местности, где живут? 

Link to comment
Share on other sites

Мне это напоминает армян и григорианскую монофизитскую церковь, тоже много мелких народностей, обьединенных религией в одну народность под названием хай. На еврейском есть слово хай, где то тут вычитала вчера. Что означает, если кто знает?

Edited by Алия ханум
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Алия ханум сказал:

Мне это напоминает армян и григорианскую монофизитскую церковь, тоже много мелких народнлстей, обьединенных религией в одну народность под названием хай. На еврейском есть слово хай, где то тут вычитала вчера. Что означает, если кто знает?

хая,означает живой

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Камень said:

почему в иврите и азербайджанском немало одинаковых или однокоренных слов ?

Кстати! Хазары ведь были иудаистами. Так что заимствования семитских слов тюркскими языками скорее всего происходили до принятия ислама тюрками и контактов с арабами.

Link to comment
Share on other sites

Ха, выжившие , значит[emoji85]вот с тех пор и лгут

Почему именно Хая вы интерпретирует как выжившая , Живая и выжившая это разные вещи , Хая можно принять по азербайджански как Яшар , Джанлы , Hăyăt xanım. Почему лгут ?, Какой смысл им лгать ? Там где и так всё очевидно и понятно что народ древний.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

хая,означает живой

Хая , Живая , активная , энергичная , жизненная . Имена буквально переводить нельзя , реальный смысл имён может быть шире чем буквальный смысл.

 

Link to comment
Share on other sites

Раз религиозное понятие, и языки разные, о чем  это говорит? Разные народности принимали иудаизм, И в результате образовался еврейский народ в данной местности, и не может быть тут никакой однородности, не так ли? Правда, они говорят обратное
При этом есть костяк этого народа , Бени Исраэль , это означает сыны Израилевы , это и есть тот древний народ упомянутый в Топе , Библии и Коране , это семитский народ , а дальше как и многие других народов у семитов Бени Исраэль появились новые родственники которые приняли их религию и произошла религиозная ассимиляция новых не семитских народов с этим ядром евреев .
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

а Крамер тоже лжеученый? бедный, он всю жизнь посвятил этому делу.
Крамер видный учёный , но предмет его исследований это английский фейк , это как писать тысячи книг и диссертаций и снимать миллионы фильмов про Иисуса Христа , мифического персонажа которого вымумали фантасты. Лучше бы Крамер исследовал ханаанцев и финикийцев -эти племена хоть реально существовали.
Link to comment
Share on other sites

все верно, сформировался фундаментально арабский грамматически позже иврита. но говорить, что евреи древнее, чем арабы (тут ещё вопрос кого считать арабом, а кого арабизированными народами), неверно в корне. арабы - этнос, евреи - религиозная принадлежность. в Палестине проживали родственные племена, различающиеся принадлежностью тому или иному колену, диалекты почти одного языка. после пошли религии, сперва были иудеи, те же жители Палестины стали позже принимать христианство, кто-то остался иудеем, после пришел ислам и т.д.. потому Палестинцы иудеи(евреи) внешне от палестинцев христиан и мусульман не отличить, это тот же народ. отличаются израильтяне репатрианты из России, Европы и т.д. 
Костяк и ядро евреев это Бени Исраэль - это древние семиты ,первые иудеи , а остальные уже прозелиты влившиеся в состав евреев и естественно прозелитов больше , а вот ядро и костяк это семиты , которые древнее древних арабов , которые тоже семиты .С арабами тоже не все просто , многие арабы вовсе не арабы по происхождению , а арабизированные эфиопы , индийцы , берберы и т.д. Да и палестинские арабы в основной массе микс разных арабизированные племён и не все они родом из т.н.Палестины.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати! Хазары ведь были иудаистами. Так что заимствования семитских слов тюркскими языками скорее всего происходили до принятия ислама тюрками и контактов с арабами.

И Так тоже было , но в основном арабизмы были переняты непосредственно от самих арабов , 7- 15 века - это золотые века арабского языка и культуры.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Камень сказал:

Почему именно Хая вы интерпретирует как выжившая , Живая и выжившая это разные вещи , Хая можно принять по азербайджански как Яшар , Джанлы , Hăyăt xanım. Почему лгут ?, Какой смысл им лгать ? Там где и так всё очевидно и понятно что народ древний.

 

 

Живые разговаривают,  потому и говорят у нас ХАЙ ВЕР! Почему? Это от шумерского ka ba [TALK], ka bar [OPEN THE MOUTH]))

Edited by Gülekek
Грамматика
Link to comment
Share on other sites

 

Живые разговаривают,  потому и говорят у нас ХАЙ ВЕР! Почему? Это от шумерского ka ba [TALK], ka bar [OPEN THE MOUTH]))

Хай Вер это тоже арабизм , но жаргонный , даже слово Вахид Вятян это арабское ,.... С вами Ясно ))) , значит глобального или регионального влияния , языка , культуры арабов , персов и греков на народы Кавказа и тюрков не было , и вообще арабы , персы , греки всё взяли у шумеров , тобищь по вашему у тюрков , но дело в том что на шумерский фейк претендуют и носатые соседи и даже тамилы из южной Индии и ещё некоторые украинцы ))))

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, maqush сказал:

делать днк анализ народа - бред. генетика играет , конечно, роль, но на определенных этапах,  в основном играет роль культура, в которой вырос индивидуум, соответственно все ее составляющие, язык, среда, традиции и обычаи, религия, общество, даже климатические условия влияют. народов не смешанных нет в принципе, разве что живущие в дебрях племена. по такому принципу рассуждать в корне неверно. этнос рассматривается исходя из оседлого населения, находящегося на определенной территории, а все пришлые как правило ассимилируются с местным аборигенным обществом(разумеется, исключая случаи уничтожения тотального, как мы это наблюдали на американском континенте и Австралии). это что же теперь, если у меня предок 500 лет назад прибыл в Азербайджан из Мексики, моя семья мексиканцы?  

Если вопрос не поднимается остро, как у нас азербайджанцев, в историческом плане , то  вы правы. Но там где нет к своей истории интереса , там сразу же появляется люд который приберёт её и сделает своей. ВоЙны ни кто не отменял. Нет истории, нет и вашей земли.  

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, stomatolog сказал:

Вот мои результаты.
27788069_10156095177187766_2911321735327120595_o.thumb.jpg.974109f6734cf5354d4cca47086327e7.jpg

 

Самое интересное:
8.1% скандинав
2,2% ирландец, шотландец, валлиец
1% нигериец

Скажите пожалуйста, у вас какая гаплагруппа?

Link to comment
Share on other sites

Вот мои результаты.27788069_10156095177187766_2911321735327120595_o.thumb.jpg.974109f6734cf5354d4cca47086327e7.jpg

 

Самое интересное:

8.1% скандинав
2,2% ирландец, шотландец, валлиец
1% нигериец

 

Попробую сформулировать и сделать историческую реконструкцию , но это не 100 процентов точно , это мое мнение .У вас всё логично . Североафриканцы(берберы )в составе арабов и бедуинов начиная с 7-8 века прибывали на Кавказ с целью распространения Ислама и пускали корни на новых землях , среди берьеров могли быть те у кого в роду были нигерийцы в малом количестве поколений ,..... далее Индийцы также мигрировали через Кавказ на запад и часть из них могли понаостаться на Кавказе , что подтверждено массовыми фактами миграции индийцев на Кавказ. ....далее в 8-11 веках скандинавские племена Русов совершали походы и набеги на Кавказ и Прикаспийский регион , часть из них могли не вернуться на Родину в результате ранений , пленений , женитьбы , захвата местных женщин и насилий и т.д., в свою очередь до походов на Кавказ этиже Руссы совершали походы и грабежи на Британские острова и могли немного смешаться с местными жителями , а это факт , И вот все эти миграционные потоки ваших предков сошлись в один узелок на территории Азербайджана .Вот примерно так....

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Камень сказал:

Попробую сформулировать и сделать историческую реконструкцию , но это не 100 процентов точно , это мое мнение .У вас всё логично . Североафриканцы(берберы )в составе арабов и бедуинов начиная с 7-8 века прибывали на Кавказ с целью распространения Ислама и пускали корни на новых землях , среди берьеров могли быть те у кого в роду были нигерийцы в малом количестве поколений ,..... далее Индийцы также мигрировали через Кавказ на запад и часть из них могли понаостаться на Кавказе , что подтверждено массовыми фактами миграции индийцев на Кавказ. ....далее в 8-11 веках скандинавские племена Русов совершали походы и набеги на Кавказ и Прикаспийский регион , часть из них могли не вернуться на Родину в результате ранений , пленений , женитьбы , захвата местных женщин и насилий и т.д., в свою очередь до походов на Кавказ этиже Руссы совершали походы и грабежи на Британские острова и могли немного смешаться с местными жителями , а это факт , И вот все эти миграционные потоки ваших предков сошлись в один узелок на территории Азербайджана .Вот примерно так....

 

 

 

"Впервые русы упоминаются, вероятно, в письменных источниках на рубеже III – IV веков Мефодием Патарским (ум. 312г.) в его перечне тюркскоязычных народов Прикамья и Поволжья: «Магог от сего суть 332 вси языци иж живут на полунощи. Козари, руси, объри, болгари и ини вси. (см. Описан. слав. рукоп. Моск. Синод. библ., отд.V, стр.31)».608 О русах довольно много писали арабские авторы. Они достаточно хорошо знали их родословную. Например, аль-Масуди по этому поводу отмечал: «Следующие народы происходят от Яфета: Ашбан, Рус, Бурджан, Хазрадж, Турк, Славяне, Яджудж и Маджудж, Фарс, Мадян, обитатели островов моря и Булгар».609 Как видно, здесь русы упоминаются в ряду тюркскоязычных народов. Египетский историк и географ аль-Ханафи прямо указывал, что русы – это тюркскоязычный народ: «Описание страны русов. Они большой народ из турок».610 Далее на многочисленных примерах будет показано, что русы, как минимум, до раннего средневековья были тюркскоязычным народом".

 

Получается "русы" не были скандинавами  в нашем сегодняшнем понимании.

Edited by Ucс
Link to comment
Share on other sites

"Впервые русы упоминаются, вероятно, в письменных источниках на рубеже III – IV веков Мефодием Патарским (ум. 312г.) в его перечне тюркскоязычных народов Прикамья и Поволжья: «Магог от сего суть 332 вси языци иж живут на полунощи. Козари, руси, объри, болгари и ини вси. (см. Описан. слав. рукоп. Моск. Синод. библ., отд.V, стр.31)».608 О русах довольно много писали арабские авторы. Они достаточно хорошо знали их родословную. Например, аль-Масуди по этому поводу отмечал: «Следующие народы происходят от Яфета: Ашбан, Рус, Бурджан, Хазрадж, Турк, Славяне, Яджудж и Маджудж, Фарс, Мадян, обитатели островов моря и Булгар».609 Как видно, здесь русы упоминаются в ряду тюркскоязычных народов. Египетский историк и географ аль-Ханафи прямо указывал, что русы – это тюркскоязычный народ: «Описание страны русов. Они большой народ из турок».610 Далее на многочисленных примерах будет показано, что русы, как минимум, до раннего средневековья были тюркскоязычным народом".
 
Получается "русы" не были скандинавами  в нашем сегодняшнем понимании.
Это игра слов , там русы упоминаются не только в одном ряду с тюрками , но и со славянами и фарсами , по вашей логике получается что русы могли быть и фарсами ?))), Источник не достоверен .Русы академической наукой приняты и доказаны как скандинавы , германцы , совершавшие набеги на разные страны и основавшие за одно и Киевскую Русь.
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Камень сказал:
19 минут назад, Ucс сказал:
"Впервые русы упоминаются, вероятно, в письменных источниках на рубеже III – IV веков Мефодием Патарским (ум. 312г.) в его перечне тюркскоязычных народов Прикамья и Поволжья: «Магог от сего суть 332 вси языци иж живут на полунощи. Козари, руси, объри, болгари и ини вси. (см. Описан. слав. рукоп. Моск. Синод. библ., отд.V, стр.31)».608 О русах довольно много писали арабские авторы. Они достаточно хорошо знали их родословную. Например, аль-Масуди по этому поводу отмечал: «Следующие народы происходят от Яфета: Ашбан, Рус, Бурджан, Хазрадж, Турк, Славяне, Яджудж и Маджудж, Фарс, Мадян, обитатели островов моря и Булгар».609 Как видно, здесь русы упоминаются в ряду тюркскоязычных народов. Египетский историк и географ аль-Ханафи прямо указывал, что русы – это тюркскоязычный народ: «Описание страны русов. Они большой народ из турок».610 Далее на многочисленных примерах будет показано, что русы, как минимум, до раннего средневековья были тюркскоязычным народом".
 
Получается "русы" не были скандинавами  в нашем сегодняшнем понимании.

Показать больше  

Это игра слов , там русы упоминаются не только в одном ряду с тюрками , но и со славянами и фарсами , по вашей логике получается что русы могли быть и фарсами ?))), Источник не достоверен .Русы академической наукой приняты и доказаны как скандинавы , германцы , совершавшие набеги на разные страны и основавшие за одно и Киевскую Русь.

Славяны и русы это разные этносы. Славяны пришли из Далматии.  Русов к фарсам притащить  для этого   надо подключить армян и постараться не видеть очевидных вещей. :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Upvote
        • Haha
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Haha
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...