Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Помогите решить задачу для 1го класса)


Recommended Posts

8 минут назад, martinika сказал:

Если серьезно, то в 10-11 . А так понемногу начинают уже с пятого класса.

 

Элементы теории вероятностей тоже проходят с 5-го класса? По моему что то вроде этого я замечал в учебниках 3-го класса. Уже не помню. 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Wedding_dress said:

Как бы смешно это не звучало, мне пришлось рисовать даже схему) 

Итак, задача для 1го класса НУШ:

Встретились Юрко, Мишко, Данилко та Динис. Сколько рукопожатий было произведено?

Если у Вас на эту задачу сходу будет ответ - снимаю шляпу)

 

Ответ: овощ хрен знает.

Но если предположить что каждый из четверых пожал руку каждому из трех остальных, то 

6

Edited by I'm gonna hell
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, I'm gonna hell сказал:

 

Ответ: овощ хрен знает.

Но если предположить что каждый из четверых пожал руку каждому из трех остальных, то 

 

3 х 4 = 12

Нет , всего 6 рукопожатий. 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Элементы теории вероятностей тоже проходят с 5-го класса? По моему что то вроде этого я замечал в учебниках 3-го класса. Уже не помню. 

Они сейчас пытаются в каждом классе, хоть что нибудь да вставить из этой темы. Про начальную школу не знаю, а так уже в пятом дается понятие " событие", потом - мода, медиана, наибольшая разность и так далее.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Wedding_dress said:

Кто может расписать?

 

нарисуйте 4 точки, это каждый из друзей, и проведите линии между ними, это рукопожатия.

 

получится типа квадрат с 4 сторонами и 2 диагоналями, то есть всего 6 пожатий

Link to comment
Share on other sites

Только что, I'm gonna hell сказал:

 

нарисуйте 4 точки, это каждый из друзей, и проведите линии между ними, это рукопожатия.

 

получится типа квадрат с 4 сторонами и 2 диагоналями, то есть всего 6 пожатий

 

А если 20 человек вместо 4?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, martinika сказал:

Они сейчас пытаются в каждом классе, хоть что нибудь да вставить из этой темы. Про начальную школу не знаю, а так уже в пятом дается понятие " событие", потом - мода, медиана, наибольшая разность и так далее.

 

В принципе нормально, как у американцев. Но проблема в учителей. Они совсем не понимают что информация даёт порциями, сначала поверхностно и дальше все глубже и глубже. А с теорией вероятностей многие учителя на "вы". Не понимают сути.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

А если 20 человек вместо 4?

Не обязательно рисовать. 20 человек. Каждый пожимает руку другому, исключая самого себя. То есть делает это 19 раз.  Всего 20×19= 380. Но так как два пожатия равны одному рукопожатию, то ответ надо еще поделить на 2. То есть 380:2= 190.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Кулеманс сказал:

На азербайджанском диспуте)))

Мы-впереди планеты всей и по математике,и по рукопожатиям)

В нашем варианте рассматривались бы еще и мач-мучи этих ребят ))) Посложнее была бы задачка )))

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Vagrant сказал:

 

В принципе нормально, как у американцев. Но проблема в учителей. Они совсем не понимают что информация даёт порциями, сначала поверхностно и дальше все глубже и глубже. А с теорией вероятностей многие учителя на "вы". Не понимают сути.

У нас ее еще обьединили со статистикой. Как Вам такое задание из учебника. Соберите чеки за неделю, проанализируйте и сделайте вывод.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Wedding_dress сказал:

Как бы смешно это не звучало, мне пришлось рисовать даже схему) 

Итак, задача для 1го класса НУШ:

Встретились Юрко, Мишко, Данилко та Динис. Сколько рукопожатий было произведено?

Если у Вас на эту задачу сходу будет ответ - снимаю шляпу)

7

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, martinika сказал:

У нас ее еще обьединили со статистикой. Как Вам такое задание из учебника. Соберите чеки за неделю, проанализируйте и сделайте вывод.

 

Говоря выводы имеется ввиду среднее значение, медиана, мода и среднеквадратическое отклонение? :blink:

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vagrant сказал:

 

Говоря выводы имеется ввиду среднее значение, медиана, мода и среднеквадратическое отклонение? :blink:

Да . Чуть постарше становятся , уже строим диаграмму рассеивания и так далее. Проблема в том, что многие педагоги сами не знают эти темы. Так как раньше их не проходили в школе.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

6 если если по одному с каждым. Чтоб ребенку объяснить заменим одного мальчика, чтобы были все разные буквы. Задачка больше логическая, чем на счет.IMG_20200114_202831.thumb.jpg.b428b75b002decd96e38073f3a9073cb.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Wedding_dress сказал:

Как бы смешно это не звучало, мне пришлось рисовать даже схему) 

Итак, задача для 1го класса НУШ:

Встретились Юрко, Мишко, Данилко та Динис. Сколько рукопожатий было произведено?

Если у Вас на эту задачу сходу будет ответ - снимаю шляпу)

всего  6 ))

я  бы  объяснила  ребенку  так 

запишем  имена  детей  в  столбик

1. рассматриваем  Юрко. он  пожал  руку  Мишко  (рисуем  стрелку --туда  и  обратно , что  есть  взаимное  рукопожатие )  , Данилко(  так  же рисуем   такую  же  стрелку)  , Динис  (рисуем  такую же стрелку) 

 всего  3 рукопожатия ( так  как  три  стрелки  нарисовали)

2. рассматриваем  Мишко. Мишко  с  Юрко   руки  уже  пожали  ( находим  стрелку),  а с  Данилко  и  Динис  еще  нет.  рисуем  2 стрелки . 

3. рассматриваем Данилко у  него  есть  рукопожатия  с   Юрко и  с Мишко-находим  стрелки  на  рисунке , но  нет  рукопожатия   с  Динис.    рисуем   1 стрелку  .  

4. рассматриваем  Динис.  находим все  стрелки  от него идущие  к   Юрко,   к Мишко  и  к Данилко.  новых  стрелок  нет.   

считаем  количество стрелок  по   рисунку - 6 )

 

task.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

у  этой  задачи  есть  несколько  вариантов  ответа, его  можно  по  разному  трактовать , --пример:  если  рукопожатие  было  произведено  одной   рукой то  8  раза  на  четверых,а  если  было  двойное  рукопожатие  то  на  восьмерых  16  рукопожатий ,  если  конечно  они  пожимали  вообще  руки  друг  другу.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Jessa сказал:

Лёгкая задача и первокласснику можно объяснить. Сейчас в мире большая конкуренция и советская программа не подходит. 


Вообще то, я сравнил учебник пятого класса нынешний с тем, что мы проходили в пятом классе, тогда нам преподавали больше. и раньше. Сейчас этого в учебнике за пятый класс нет, только на следующий год. 
Тут не нужны никакие разговоры, просто сравнить

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Аквилон сказал:


Вообще то, я сравнил учебник пятого класса нынешний с тем, что мы проходили в пятом классе, тогда нам преподавали больше. и раньше. Сейчас этого в учебнике за пятый класс нет, только на следующий год. 
Тут не нужны никакие разговоры, просто сравнить

 

Программа разная, но в итоге по этой программе получаешь больше и намного полезные знания. Просто у нас нет учителей для этой программы. Большинство просто зубрилы, сами не понимают суть и поэтому не могут донести до учеников. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Vagrant сказал:

 

То есть гистограмму...

В учебнике это немного разные понятия. Гистограмма проходится раньше, вместе с диаграммой и барграфом.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Vagrant сказал:

 

Программа разная, но в итоге по этой программе получаешь больше и намного полезные знания. Просто у нас нет учителей для этой программы. Большинство просто зубрилы, сами не понимают суть и поэтому не могут донести до учеников. 

Вы ,вообще наш учебник читали? Это же тихий ужас.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, martinika said:

Да . Чуть постарше становятся , уже строим диаграмму рассеивания и так далее. Проблема в том, что многие педагоги сами не знают эти темы. Так как раньше их не проходили в школе.

Помню попросили помочь с д/з 5 или 6го класса. Тема такая была,  что пришлось гуглить. Мы такого точно не проходили. Зато второй раз было легче. 

Вообще если голое задание, без контекста проходимой темы, понять бывает трудно. Всегда говорю,  а что вообще проходите)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Miriel сказал:

Помню попросили помочь с д/з 5 или 6го класса. Тема такая была,  что пришлось гуглить. Мы такого точно не проходили. Зато второй раз было легче. 

Вообще если голое задание, без контекста проходимой темы, понять бывает трудно. Всегда говорю,  а что вообще проходите)

И как часто получаете вразумительные ответы?)))

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Wedding_dress сказал:

Кто может расписать?

Нарисуйте полный неориентированный граф. Вершины пометьте именами ребят. Количество рёбер в этом графе и есть количество рукопожатий;)

Edited by Nabokoff
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, martinika сказал:

Вы ,вообще наш учебник читали? Это же тихий ужас.

 

Их написали те кто не понимают эту программу. Особенно меня смешит то какие слова они используют в условиях задач для младших класс, не учитывая какой словарный запас у детей.

 

Да, это ужас. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Caldogno сказал:

Там же стандартная формула

 

n(n-1)/2 = 4(4-1)/2 =6.

 

Это не первый класс, у меня такая задача была в тесте GMAT много лет назад.

 

А что это за формула?

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Vagrant said:

 

А что это за формула?

Комбинаторика. Подсчет различных комбинаций которые можно составить из заданного множества дискретных объектов.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Caldogno сказал:

Комбинаторика. Подсчет различных комбинаций которые можно составить из заданного множества дискретных объектов.

 

Эта формула по моему выглядит так, C(n,m)=n!/(n-m)!m!

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Vagrant said:

 

Эта формула по моему выглядит так, C(n,m)=n!/(n-m)!m!

Это для другого типа задач комбинаторики - условно, в коробке лежат 12 деталей, сколькими различными способами можно взять 4 детали из этой коробки? То есть сколько различных комбинаций из 4 деталей можно составить из общей популяции.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Caldogno сказал:

Это для другого типа задач комбинаторики - условно, в коробке лежат 12 деталей, сколькими различными способами можно взять 4 детали из этой коробки? То есть сколько различных комбинаций из 4 деталей можно составить из общей популяции.

 

12!/8!4!=12×11×10×9/24=495

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...