Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Закон о запрете ввоза битых автомобилей.


Recommended Posts

18 минут назад, Namula сказал:

А почему бы не купить хороший комфортабельный авто? Ведь ни в какое сравнение Fusion и Accent. У меня товарищ купил в Америки Fusion 2014г с двигателем 1.5. После замены заднего бампера и крышки багажника (оригинал, сняты с другого авто, без покраски) машина в Баку ему обошлась в 17 000 манат. Почему бы нет? Искал и покупал он сам, привозила специализированная компания.
К тому же, можно приобрести "битую" машину, в "пути" отремонтировать и ввозить в страну как ремонтированную - это по вашему будет правильно? И кто будет определять машина битая или нет? Как определить предел битой и ремонтированной машины? К тому же если не хотите нарваться на хлам, покупайте с помощью знающих людей, покупайте в салонах (не факт, что и там не будет битой машины).
 

Почему вы не читаете темы, это уже обсуждалось .

Если незначительные повреждения то отлично почему бы и нет.Я имею ввиду те авто которые не пригодны к восстановлению, а наши каким то образом их подмазывают и выставляют на рынок. 

Link to comment
Share on other sites

 
Эти технические моменты каждый адекватный покупатель должен знать заранее, и конечно при заказе реального отремонтированного аварийного автомобиля должен понимать риск его вождения, связанный с тем, что такой автомобиль может просто развалиться по дороге. Но если человек, понимая все это заказывает такой автомобиль и у него нет страха лишиться своей жизни, пускай так и будет, система естественного отбора, пускай выживает умный, а  не тот кто сэкономил на собственной глупости. Правда есть и плохие случаи, когда из за таких нелюдей умирают ни в чем не повинные люди и это к сожалению жестокий факт.
 
Далее, конечно хотелось бы, чтобы ввоз аварийных авто запрещался в эксплуатацию но для этого необходим целый механизм, откуда таможенники и полиции знать завезен этот авто для вождения или для распила за запчасти, так как перед ними поставлена цель, растоможить авто по самые помидоры (цель таможни), содрать деньги за оформление авто (это цель полиции)…..как мы видим, уже в самом корне заложена задача содрать деньги с хозяина автомобиля, но нигде не проскальзывает даже намек на безопасность.
 
На втором плане нужно рассмотреть второй конец этой палки, когда авто ввозиться с целью дальнейшей реализации (продажи) и вот тут самое интересное, 99% всех наших алверчи вруны и бесстыжие обманщики, их цель дешево купить- дорого продать, а что будет потом с этим авто, сколько проблем оно принесет не опытному покупателю владельцу один Бог знает. В основном из-за таких людей и идет весь аварийный экспорт автомобилей в Азербайджан, кто часто пользуется трассой Газах- Баку может каждый день наблюдать как сотни автомобилей на эвакуаторах в страшном виде едут в Баку на ремонт, загоняются в левые сервисы и начинается процесс из какашки в конфетку, а через месяц на тубро азе мы видим супер чисто отполированную ласточку с описание- BES KROSKA, AVARIY GORMƏMİŞ....мне вот одно интересно, как от потом хлеб жрет от заработанных на этом авто денег.

Очень просто едят)как и хлеб отнятый чиновниками у пенсионеров,инвалидов,обманутых вкладчиков банков итд,вы так говорите что только алверчи людей обмынывают)первое:авто не картошка и не арбуз,покупая авто человек должен проверить авто у мастеров,пробить вин,итд,все эти как вы говорите битые авто продаются на базаре итд и никто не запрещает человеку перед покупкой проверить авто,поверьте мне пока есть спрос на такие авто их будут тащить сюда,пока будет такая дикая растаможка и такие дикие цены на авто в салонах люди будут покупать такие машины.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Richardson сказал:

Просто вы зависли та таксистах

 

Я "завис" на Вашем примере. Ведь именно Вы приводили в пример таксистов как эталон профессионалов авто, не? 

 

9 минут назад, Richardson сказал:

и видимо их тех людей которые не имеют навыков прислушиваться к чужому мнению.

 

Я прислушиваюсь к мнению в 2-х случаях: когда оно здравое и когда я из этого мнения подчерпну для себя что-то новое, неизведанное. Вы явно ни один из этих случаев.

 

9 минут назад, Richardson сказал:

Если у вас личные проблемы не надо их переводить на форум.

 

Личные проблемы у Вас если не умеете выслушать и воспринять аргументы и факты.

 

9 минут назад, Richardson сказал:

Не знать чего то в жизни это не стыдно, я даже рад что вы во всем разбираетесь. 

 

И я о том же. Когда узнаю что-то новое - только радуюсь.

 

9 минут назад, Richardson сказал:

С карфаксом первое мое знакомство было в 2014,

 

Видимо это было первое и последнее знакомство, которое явно происходило в спешке и Вы так и не поняли как работает данная система. В противном случае Вы не писали бы это:

19 часов назад, Richardson сказал:

Историю проверить можно конечно, но не факт что она достоверная.

 

Потому как США - не Буркина Фасо. Все аспекты и нюансы сервисной истории автомобиля в Карфаксе достоверны до мелочей.

Link to comment
Share on other sites

Просто вы зависли та таксистах и видимо их тех людей которые не имеют навыков прислушиваться к чужому мнению.
Меня поражает ваше заключение)))  вы вообще и представление не имеете с кем общаетесь и уже делаете выводы)
Если у вас личные проблемы не надо их переводить на форум.
Не знать чего то в жизни это не стыдно, я даже рад что вы во всем разбираетесь. 
С карфаксом первое мое знакомство было в 2014, а опыт владения 4 автомобилей был в течение 15 лет.
 
У вас очень большой опыт владения авто)4 авто за 15 лет.Вы пытаетесь здесь на форуме доказать то что и так всем очевидно,Я вам опишу как происходит процесс растаможки если вы не в курсе:авто за деньги проходит сертификацию,авто за деньги тех осмотр,за деньги растамаживается и выезжает из таможни,авто без катализатора или сним там никого неволнует(цена 50-70м)переделанные авто с рулем справа налево также выдают сертификат(во многих странах давно это запрешено)авто с выхлопом евро 1 также за деньги выдается сертификат,даже больше скажу битые авто растамаживаются чуть дешевле чем не битое(и поэтому многие везут и не делают ремонт в грузии пока не растаможат авто)сам недавно такое узнал что оказывается и такое возможно,поэтому прежде всего этим дрожны занимать государственные органы,запретить ввоз авто которые несоответствуют экологическим нормам,итд.
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, emil72 сказал:
28 минут назад, Richardson сказал:
Просто вы зависли та таксистах и видимо их тех людей которые не имеют навыков прислушиваться к чужому мнению.
Меня поражает ваше заключение)))  вы вообще и представление не имеете с кем общаетесь и уже делаете выводы)
Если у вас личные проблемы не надо их переводить на форум.
Не знать чего то в жизни это не стыдно, я даже рад что вы во всем разбираетесь. 
С карфаксом первое мое знакомство было в 2014, а опыт владения 4 автомобилей был в течение 15 лет.
 

Показать больше  

У вас очень большой опыт владения авто)4 авто за 15 лет.Вы пытаетесь здесь на форуме доказать то что и так всем очевидно,Я вам опишу как происходит процесс растаможки если вы не в курсе:авто за деньги проходит сертификацию,авто за деньги тех осмотр,за деньги растамаживается и выезжает из таможни,авто без катализатора или сним там никого неволнует(цена 50-70м)переделанные авто с рулем справа налево также выдают сертификат(во многих странах давно это запрешено)авто с выхлопом евро 1 также за деньги выдается сертификат,даже больше скажу битые авто растамаживаются чуть дешевле чем не битое(и поэтому многие везут и не делают ремонт в грузии пока не растаможат авто)сам недавно такое узнал что оказывается и такое возможно,поэтому прежде всего этим дрожны занимать государственные органы,запретить ввоз авто которые несоответствуют экологическим нормам,итд.

 

Очевидно я согласен, но большая часть зная обо всем этом все равно побежит покупать то что подешевле но с видом подороже. Это уже человеческая жадность, к сожалению об этом никто не говорит. Пока все сами не будут бороться с этим те же работники таможни те же полицейские и т д по цепочки , не будут меняться.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, porridge сказал:

 

 

Поридж ,знаю не в тему )

Какие у тебя впечатление о тойоте приусе, гибрид ? 

 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, NNR сказал:

Поридж ,знаю не в тему )

Какие у тебя впечатление о тойоте приусе, гибрид ? 

 

 

Как владелец Приуса скажу самые положительные. Комфорт, динамика разгона, мизерный расход топлива, цены комплектующих - все это только радует.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, porridge сказал:

 

Как владелец Приуса скажу самые положительные. Комфорт, динамика разгона, мизерный расход топлива, цены комплектующих - все это только радует.

Я не знал ,что у тебя Приус )прям в точку попал ) 

Смотрю 2012 или 2016 год.. В цене разница значительная. Но знакомые говорят новые капризные..

И ещё вопрос с электродвигателем ,у нас уже нормально разбираются в них? 

В 2009 когда хотел брать ,нормальных мастеров на них к нас не было ..

 

Link to comment
Share on other sites

 
Очевидно я согласен, но большая часть зная обо всем этом все равно побежит покупать то что подешевле но с видом подороже. Это уже человеческая жадность, к сожалению об этом никто не говорит. Пока все сами не будут бороться с этим те же работники таможни те же полицейские и т д по цепочки , не будут меняться.
Вы забываете одно!что не каждый человек может купить себе новый или не битый авто свежего года,плюс у нашего народа есть такое понятие как понты,они купят битую оптиму за такие же деньги как могли купить не битую элантру итд.еще есть такой фактор у нашего народа видят один привез и начинается каждый бежит и покупает авто в грузии(разбирается,не разбирается,надо ему это не надо))все стали перекупщиками,на базаре кого только не встретишь(зубной техник,парикмахер,элетрик,итд)если человек не разбирается в авто он купит хлам,и продаст его такому же дилетанту,а вот что бы этот хлам сюда не попадал должео заняться этим государство(битые авто толтко растамаживаться как на распил)переделанные автоивообще запретить ввоз,строго проводить сертификацию авто(катализатор,сажевый фильтр итд)и проводить каждый год утилизацию авто которые несоответствуют нормам и выдавать компенсацию людям.
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, NNR сказал:

Я не знал ,что у тебя Приус )прям в точку попал ) 

Смотрю 2012 или 2016 год.. В цене разница значительная. Но знакомые говорят новые капризные..

И ещё вопрос с электродвигателем ,у нас уже нормально разбираются в них? 

В 2009 когда хотел брать ,нормальных мастеров на них к нас не было ..

 

 

Про новейшие модели от 2017-го года и выше не очень осведомлен, врать не буду. Но 30-кузов - присмотреться стоит однозначно.

Ресурс электродвигателя (он же инвертор) просто колоссальный. Нужно всего лишь следить за уровнем охлаждающей жидкости, да чтобы помпа работала.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Про новейшие модели от 2017-го года и выше не очень осведомлен, врать не буду. Но 30-кузов - присмотреться стоит однозначно.

Ресурс электродвигателя (он же инвертор) просто колоссальный. Нужно всего лишь следить за уровнем охлаждающей жидкости, да чтобы помпа работала.

Спасибо ,значит стоит присмотреться к этой модели...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, NNR сказал:

Спасибо ,значит стоит присмотреться к этой модели...

 

И еще присмотрись к Шевроле Вольт. Тоже гибрид, но плагин. Это тема.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porridge сказал:

 

И еще присмотрись к Шевроле Вольт. Тоже гибрид, но плагин. Это тема.

Я его смотрел ,как раз до того как посмотрел на Приус...Но я уже много лет на разных Шевроле ,и Круз брал и Авео и Малибу ...кузов у них слабый ,думаю вольт не будет исключение..Но меня больше тормознул задний салон. Там только на двоих место ,центр не откидывается ..

Был бы холостой взял бы ,но с детьми это уже не удобно.  Думаю ты меня понимаешь )

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Richardson сказал:

Почему вы не читаете темы, это уже обсуждалось .

Если незначительные повреждения то отлично почему бы и нет.Я имею ввиду те авто которые не пригодны к восстановлению, а наши каким то образом их подмазывают и выставляют на рынок. 

Тогда каким образом будет действовать закон? Этого знаю, он не врёт???
В Америке у каждой аварии есть свой статус, который выдаётся оценивая ремонтопригодность и дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Но это не значит, что автомобиль имеющий статус на списание (Salvage Titul) нельзя заново отремонтировать и поставить на учет.
Другой момент, как застраховать потенциального покупателя в Азербайджане от таких машин? Для этого есть масса информационных площадок, различные компании оказывающие такого рода услуги. Диспут, Мордакнига, Инста, различные автомобильные тематические клубы - каждый выбирает удобный для себя метод.
Кто ищет, тот всегда найдёт.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, NNR сказал:

Я его смотрел ,как раз до того как посмотрел на Приус...Но я уже много лет на разных Шевроле ,и Круз брал и Авео и Малибу ...кузов у них слабый ,думаю вольт не будет исключение..Но меня больше тормознул задний салон. Там только на двоих место ,центр не откидывается ..

Был бы холостой взял бы ,но с детьми это уже не удобно.  Думаю ты меня понимаешь )

 

Сзади сидушки на двоих - это правда. Для семьи из 4-х человек - нормально. Как второй автомобиль в семье - просто идеально. Но кузов у них хороший. Движок проверенный годами ДжиЭмовский 1,4. По мне, единственный минус - низкая посадка и 17 катки. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Richardson said:

Наименований много, надо смотреть технические данные авто. То есть Камри может быть и для 92, 95, 98 .Гугл вам в помощь

 

В каком плане открытым? Все очевидно,  как минимум опасно при обгоне.

Я сделал как вы сказали  зашёл в Гугл проверил  Камри на доступность бензина везде АИ95, так в какую машину можно заливать 92 чтоб катализатор не выходил из строя и воздух не засорялся 

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, porridge сказал:

Еще раз ошибаетесь. CarFax выдает исчерпывающую и достоверную информацию об автомобиле-"американке" с момента его покупки заканчивая моментом продажи: количество хозяев, пробег у каждого хозяина, сервисную историю и так далее.

только в том случае, если автомобиль чинился в более или менее крупном сервисе...если чинился в гараже, то карфакс этого не покажет.. пробег скрутить тоже не проблема.. если авто не обслуживается у официалов, которые вбивает данные в карфакс..

но согласен.. в основном карфакс дает представление о машине..

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Namula сказал:

Тогда каким образом будет действовать закон? Этого знаю, он не врёт???
В Америке у каждой аварии есть свой статус, который выдаётся оценивая ремонтопригодность и дальнейшую эксплуатацию автомобиля. Но это не значит, что автомобиль имеющий статус на списание (Salvage Titul) нельзя заново отремонтировать и поставить на учет.
Другой момент, как застраховать потенциального покупателя в Азербайджане от таких машин? Для этого есть масса информационных площадок, различные компании оказывающие такого рода услуги. Диспут, Мордакнига, Инста, различные автомобильные тематические клубы - каждый выбирает удобный для себя метод.
Кто ищет, тот всегда найдёт.

На мой взгляд должна быть создана независимая комиссия по оценки автомобиля, естественно с помощью государства которая будит либо пропускать либо отказывать в импорте автомобиля. 

Этот трафик  надо останавливать сегодня, чтоб не болела голова завтра. 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, porridge сказал:

 

Сзади сидушки на двоих - это правда. Для семьи из 4-х человек - нормально. Как второй автомобиль в семье - просто идеально. Но кузов у них хороший. Движок проверенный годами ДжиЭмовский 1,4. По мне, единственный минус - низкая посадка и 17 катки. 

Как второй авто да , хороший вариант .. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Guronn сказал:

только в том случае, если автомобиль чинился в более или менее крупном сервисе...если чинился в гараже, то карфакс этого не покажет.. пробег скрутить тоже не проблема.. если авто не обслуживается у официалов, которые вбивает данные в карфакс..

но согласен.. в основном карфакс дает представление о машине..

 

 

В этом и суть и прелесть Карфакса. Есть Карфакс - смотришь, читаешь, делаешь выводы. Нет записей в Карфаксе - в сторону такой машины и смотреть не стоит - значит чинили и латали мексы и авто beeeeep.

В основной массе своей, владельцы авто в США делают упор на сервисах которые вносят работу в Карфакс - завтра продажа такой машины и по времени легче и по деньгам дороже.

А теперь представим на секунду, что Карфакса вообще нет? 

Edited by porridge
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Richardson сказал:

На мой взгляд должна быть создана независимая комиссия по оценки автомобиля, естественно с помощью государства которая будит либо пропускать либо отказывать в импорте автомобиля. 

Этот трафик  надо останавливать сегодня, чтоб не болела голова завтра. 

То есть ещё один орган для пополнения бюджета? К вашему сведению, такая "комиссия" есть - это отдел по сертификации при таможне

2 часа назад, emil72 сказал:

......авто за деньги проходит сертификацию, авто за деньги тех.осмотр, за деньги растамаживается и выезжает из таможни, авто без катализатора или с ним там никого не волнует(цена 50-70м)переделанные авто с рулем справа налево также выдают сертификат(во многих странах давно это запрещено) авто с выхлопом евро 1 также за деньги выдается сертификат, даже больше скажу битые авто растамаживаются чуть дешевле чем не битое......

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Namula сказал:

То есть ещё один орган для пополнения бюджета? К вашему сведению, такая "комиссия" есть - это отдел по сертификации при таможне

 

Этот орган не выполняет своих должностных обязательств. Я же написал независимая комиссия. Может даже быть отдельная организация.

 

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Richardson said:

На мой взгляд должна быть создана независимая комиссия по оценки автомобиля, естественно с помощью государства которая будит либо пропускать либо отказывать в импорте автомобиля. 

Этот трафик  надо останавливать сегодня, чтоб не болела голова завтра. 

А как эта комиссия за 8000 км будет оценивать можно или нельзя пропускать по экрану монитора? Вопрос в  какую машину можно заливать А92 остался открытым 

Edited by KOSOVALI
Link to comment
Share on other sites

К вашему вопросу ТС, можно подойти с другой стороны. Хлам завозимый в страну также используется на запчасти, вы как владелец 4 авто должны знать цены на новые запчасти, особенно кузовные. Вы же не предлагаете при любом повреждении авто в утиль? Ето сдерживает цены на запчасти. Если вас нервируют пробки советую последовать моему примеру. В черте города только на автобусе, и к тому же дешевизна услуг такси тоже обусловлена ценой AKA хлама. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Richardson сказал:

Этот орган не выполняет своих должностных обязательств. Я же написал независимая комиссия. Может даже быть отдельная организация.

 

Независимая от чего, от кого? Как независимая не государственная организация может оказывать запретительные/разрешительные функции? Согласно какому закону? Где гарантия, что новая независимая комиссия/организация будет добросовестно выполнять свои функции?
К тому же если у вас есть факты не выполнения органом своих должностных обязанностей, почему вы не жалуетесь?

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Gasan Jabarov said:

Из-за дорогой растаможки зербайджанский автопарк  скоро превратиться в автопарк Кубы....только раритеты.

Неужели никто не замечает что количество неликвидных , битых, чернодымящих авто, такси  увеличивается с каждым днем.

Министерсво экологии ни разу не провело мониторинг или рейд....пол города ездят на авто без катализаторов. Это же рассадники рака и прочих болезней.

Неужели не замечают что количество автопрафилакторий увеличилось в 5 раз это не от хорошей жизни, еще 2 года и черный смог будет над Баку каждый день, если сегодня не примут меры.

 

Так это не из-за американок а из-за того что республика нищая и до сих пор считает удачей ездить на 30-летних ешках, цешках и жигулях ну и астрономические таможенные сборы. А американки как раз свежих годов привозят, никто не будет везти старую машину из-за океана 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Richardson сказал:

 

Аха купить Форд,а дальше жаловаться на то что 92 бензин забил катализатор либо принес другую проблему в двигателе .

Почему здесь. Привозите цельное авто которая прошла эксплуатацию и годна для наших дорог и бензина соответственно.

 

Цельное авто многим не по карману...

 

Я же не спрашиваю обладателей новеньких авто с салонов "почему купили короллу,  а не Теслу, которая не отравляет воздух"?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Richardson сказал:

На мой взгляд должна быть создана независимая комиссия по оценки автомобиля, естественно с помощью государства которая будит либо пропускать либо отказывать в импорте автомобиля. 

Этот трафик  надо останавливать сегодня, чтоб не болела голова завтра. 

 

Мы уже видим, как оценивает авто таможня...   :))

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, NNR сказал:

Я же отметил если создадут условия ...

И ОТ это не только электричка или метро ,это так же такси на котором можно поехать как за покупками ,так же посетить 4/5 мест )

 

Сколько заплатите за такси?  Думаю, в разЫ больше, чем за бензин...

 

По выделенному:  Ключевое слово "ЕСЛИ"...

Link to comment
Share on other sites

Прошу модераторов закрыть данную тему.

Тема была открыта с целью узнать мнение обитателей форума.

Всем кто задумался о разумной покупки авто желаю скорейшего приобретения , как минимум свежего ,а еще лучше нового авто.

Ну а другим владельцам заведомо купившие списанные авто - рожденный ползать летать не может.

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Richardson сказал:

Этот орган не выполняет своих должностных обязательств. Я же написал независимая комиссия. Может даже быть отдельная организация.

 

Товарисч. Ну я же просил Вас. Я старый больной человек :facepalm: , а Вы заставляете читать меня этот бред :bawling:. Пожалейте нас из конца то в конец!!! :agilversin:

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Richardson сказал:

Прошу модераторов закрыть данную тему.

Тема была открыта с целью узнать мнение обитателей форума.

Всем кто задумался о разумной покупки авто желаю скорейшего приобретения , как минимум свежего ,а еще лучше нового авто.

Ну а другим владельцам заведомо купившие списанные авто - рожденный ползать летать не может.

 

 

Спасибо :wub:

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Goshgar сказал:

 

Прайм и плагин конечно - 2016-2017г

 

"Плагин"ов на страховых аукционах ничтожно мало. Практически нет. От этого и цены на них несколько завышены.

А вот хорошие в плане минимального ущерба "прайм"ы встречаются довольно часто. Автомобили 17-го года с пробегом не более 35к миль в зависимости от цвета, комплектации и характера повреждений можно выиграть от 9-10 тысяч баксов и выше. 

Link to comment
Share on other sites

On 1/14/2020 at 11:03 AM, NNR said:

Я его смотрел ,как раз до того как посмотрел на Приус...Но я уже много лет на разных Шевроле ,и Круз брал и Авео и Малибу ...кузов у них слабый ,думаю вольт не будет исключение..Но меня больше тормознул задний салон. Там только на двоих место ,центр не откидывается ..

Был бы холостой взял бы ,но с детьми это уже не удобно.  Думаю ты меня понимаешь )

Тогда Шевроле Болт....

Link to comment
Share on other sites

В 14.01.2020 в 02:12, KOSOVALI сказал:

Да не , не сдадут 1982 года  2106 резко станет 10000, а на вопрос кто купит его за эту цену отвечу сразу тот который хочет привезти AMG63 с таможней 1000 азн 

Главное что их пустятна утиль и уберут с улиц города. значит цель достигнута 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
Хотелось бы чтоб ввели этот закон , так как весь хлам из США и Корее ввозят в Азербайджан.
Очень много негативных последствий.
1. Побывавший в ДТП авто при следующем столкновении просто разделяется на куски.
2. Обманутые покупатели .
И вообще какого черта в Азербайджан должен ввозится весь этот металлолом.
Что вы думаете об этом? 
Есть на таможне экспертиза, она решает дать разрешение или вернуть обратно откуда приехала.
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, rasim15 said:

Главное что их пустятна утиль и уберут с улиц города. значит цель достигнута 

Не думаю что у них есть деньги для привоза автомобилей, 80 % автомобилей прошлого столетия в районах, то есть одним разом должны выложить 15000 не сможет  человек водящий 1982 года 06 разом выложить эти деньги одной покупкой делом не заканчивается потом ее сервис, запчасти 10 дороже чем на ВАЗ и не каждый шарит в иномарках в районе. А 06 это так что в любой бокс заедешь все сделают недорого, я не говорю что это норм но это реалии 

Link to comment
Share on other sites

On 1/15/2020 at 12:48 PM, porridge said:

 

"Плагин"ов на страховых аукционах ничтожно мало. Практически нет. От этого и цены на них несколько завышены.

А вот хорошие в плане минимального ущерба "прайм"ы встречаются довольно часто. Автомобили 17-го года с пробегом не более 35к миль в зависимости от цвета, комплектации и характера повреждений можно выиграть от 9-10 тысяч баксов и выше. 

9-10 удар будет сильный и пробег больше, за такую цену можно приус найти просто и то мало вероятно. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 2 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 48 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 71 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 262 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 64 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Confused
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...