Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Когда займутся тротуарами в Баку?


Recommended Posts

Когда я слышу, что жители Баку не любят ходить пешком. У меня это вызывает приступ хахаха. 

Вы сами пытались ходить по городу пешком.  У меня лично такое ощущение, что бакинские  тротуары проектирует человек,в жизни не ходивший пешком.. Его наверно возят на машине с охраной и  он лишь по необходимости сходит у места назначения, сделав один, два шага заходит внутрь.. 

Конечно если ты едешь на машине мраморные бюрдюры, блестящие на солнце наверно радуют чей то неискушенный взгляд но о практичности никто не подумал. Они ведь скользкие и особенно зимой, люди часто падают.   

1. Кому пришла в голову эта глупая идея использовать материалы с низким коэффициент трения: мрамор, гранит для покрытия тротуаров, площадей, парков? 

2. Идёшь по тротуару и через каждые и 20-30 метров ступеньки, резкий скос под прямым углом...В этих инжерных конструкциях порой никакого смысла.. Зачем нужны ступеньки если можно сделать плавный спуск.. 

Если у тебя детская коляска так это вообще муки ада

3. Тротуар настолько узкий или на определённом участке  вовсе заканчивается.. Нужно идти по проезжей части, разве это безопасно? 

.4. Нарисована зебра, а чтобы перейти дорогу нужно перешагивать через высокий бюрдюр.. Как можно додуматься до такого бреда?

5. Где надо и не надо подземные переходы. Ну где логика..перекресток..Светофор по любому тормозит машины и на красный... Зачем я должен спускаться в подземный переход если машины и так стоят? 

 

Я прошу пользователей диспута выкладывать сюда фото таких проблемных участков, а отвественные структуры перед проектированием тротуаров предоставить на секунду себя инвалидом колясочником и попытаться добраться из точки A до точки Б..Удобно?  Пора наконец о людях подумать. Может тогда многие с радостью и прогуляются по городу, а это рост торговли, здоровье и в целом комфорт. Хотя может все так и задумано великим... 

 

  • Like 3
  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, İxLixBixTix сказал:

Когда я слышу, что жители Баку не любят ходить пешком. У меня это вызывает приступ хахаха. 

Вы сами пытались ходить по городу пешком.  У меня лично такое ощущение, что бакинские  тротуары проектирует человек,в жизни не ходивший пешком.. Его наверно возят на машине с охраной и  он лишь по необходимости сходит у места назначения, сделав один, два шага заходит внутрь.. 

Конечно если ты едешь на машине мраморные бюрдюры, блестящие на солнце наверно радуют чей то неискушенный взгляд но о практичности никто не подумал. Они ведь скользкие и особенно зимой, люди часто падают.   

1. Кому пришла в голову эта глупая идея использовать материалы с низким коэффициент трения: мрамор, гранит для покрытия тротуаров, площадей, парков? 

2. Идёшь по тротуару и через каждые и 20-30 метров ступеньки, резкий скос под прямым углом...В этих инжерных конструкциях порой никакого смысла.. Зачем нужны ступеньки если можно сделать плавный спуск.. 

Если у тебя детская коляска так это вообще муки ада

3. Тротуар настолько узкий или на определённом участке  вовсе заканчивается.. Нужно идти по проезжей части, разве это безопасно? 

.4. Нарисована зебра, а чтобы перейти дорогу нужно перешагивать через высокий бюрдюр.. Как можно додуматься до такого бреда?

5. Где надо и не надо подземные переходы. Ну где логика..перекресток..Светофор по любому тормозит машины и на красный... Зачем я должен спускаться в подземный переход если машины и так стоят? 

 

Я прошу пользователей диспута выкладывать сюда фото таких проблемных участков, а отвественные структуры перед проектированием тротуаров предоставить на секунду себя инвалидом колясочником и попытаться добраться из точки A до точки Б..Удобно?  Пора наконец о людях подумать. Может тогда многие с радостью и прогуляются по городу, а это рост торговли, здоровье и в целом комфорт. Хотя может все так и задумано великим... 

 


Пару лет назад Варламов был в Баку и как раз эти проблемы освещал Одна тема была позитивной - все прелести Баку, во второй теме писал о недостатках. Ух, как на него набросились)

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Künstler сказал:

бакинские тротуары..можно сравнить с единством ...каждый магазинчик перед своим объектом на свое усмотрение что то делает..у одного площадка выше у другого ниже у одного плитка у второго аглай..другие вообще кафель кладут..некоторые убитый асфальт даже не засыпят песком..ноги сломать можно.....нет договорится всем одним стилем на одном уровне...как для людей

А мне кажется этим участком перед магазином должна заниматься одна структура, а не сам магазин. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, rena_gold сказал:

Автор забыл написать что по тротуару не очень то и походишь 

Все тротуары машинами заставлены 

 

 

Конечно проблемы переплетены. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, İxLixBixTix сказал:

Полет :) 

В тот раз шла на каблуках,100 лет не носила и не особо умею в них шастать,ну не так быстро,как в кроссовках по крайней мере точно),так вспомнила весь мрамор по дороге).Но в кроссовках,удобных ничего не ощущается:biggrin:

Edited by Evridika
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, rena_gold сказал:

Автор забыл написать что по тротуару не очень то и походишь 

Все тротуары машинами заставлены 

 

 

)))только хотела написать ).Такое ощущение, что тратуары для машин и строятся ,а пешеходы как нибудь пройдут .

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Emil33 сказал:

быть недовольным тротуаром можно - когда все остальное прекрасно

 

Никто не хочет быть недовольным тротуаром)

 

Да и довольным вряд ли захочет)

Edited by Аквилон
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 9LiVeS сказал:

)))только хотела написать ).Такое ощущение, что тратуары для машин и строятся ,а пешеходы как нибудь пройдут .

Парковок мало для машин , а машин много для нашего города 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, İxLixBixTix сказал:

Его наверно возят на машине с охраной и  он лишь по необходимости сходит у места назначения, сделав один, два шага заходит внутрь.. 

 

Почему наверно?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аквилон сказал:

 

Никто не хочет быть недовольным тротуаром)

 

Да и довольным вряд ли захочет)

У людей столько проблем в жизни чтоб об это переживать 

где то можно понять 

Link to comment
Share on other sites

Только что, albreht сказал:

Парковок мало для машин , а машин много для нашего города 

Согласна.Парковок ,действительно, очень мало .Но лезть на тротуар в том месте ,где пешеходов много-это тоже не вариант 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, albreht сказал:

У людей столько проблем в жизни чтоб об это переживать 

где то можно понять 

Да я вообще о другом) игра слов там) быть недовольным тротуаром)

Link to comment
Share on other sites

24 minutes ago, GoldenLife said:

И высоту бордюров какой идиот установил?

Дверь седана упирается в бордюры.

 

это чтобы не вьезжали на  тротуар 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

все упомянутые проблемы упираются в жадность наживы - 

 

из выделенного бюджета львиную долю надобно откатить и распределить по карманам - главный приоритет 

 

оставшейся части уже не хватит на планировку, специалистов и тд, дают деньги (пару грошей) обычным рабочим, мол давайте тротуар, делайте как хотите, только одно условие - бордюр должен быть из радиационного мрамора, который часть бизнеса одного из министров, высоту там сами подберите,

 

и с каждым "отмытым" тротуаром на дороге появляется новый Range Rover, парящий рядом с чувством выполненного долга....

 

теорема доказана :)     

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

перед  магазинами каждый кладет плитку на свой вкус,  а на Сахиле вдоль парка и в самом парке часть плиток гладкие, и когда дождь можно упасть, Сколько раз скользила как корова  на льду ))Похожее изображение

Link to comment
Share on other sites

у нас тротуары начинаются с 2-х метров, и закончится 30 сантиметрами!

А где-то упираются в  стены!

Какой тут нафиг  туристический поток!

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, rena_gold сказал:

Автор забыл написать что по тротуару не очень то и походишь 

Все тротуары машинами заставлены 

 

 

və ya yanındakı dükanın pilləkanı ilə. məcbur olaraq maşın yoluna çıxmalı olursan 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, İxLixBixTix сказал:

Когда я слышу, что жители Баку не любят ходить пешком. У меня это вызывает приступ хахаха. 

Вы сами пытались ходить по городу пешком.  У меня лично такое ощущение, что бакинские  тротуары проектирует человек,в жизни не ходивший пешком.. Его наверно возят на машине с охраной и  он лишь по необходимости сходит у места назначения, сделав один, два шага заходит внутрь.. 

Конечно если ты едешь на машине мраморные бюрдюры, блестящие на солнце наверно радуют чей то неискушенный взгляд но о практичности никто не подумал. Они ведь скользкие и особенно зимой, люди часто падают.   

1. Кому пришла в голову эта глупая идея использовать материалы с низким коэффициент трения: мрамор, гранит для покрытия тротуаров, площадей, парков? 

2. Идёшь по тротуару и через каждые и 20-30 метров ступеньки, резкий скос под прямым углом...В этих инжерных конструкциях порой никакого смысла.. Зачем нужны ступеньки если можно сделать плавный спуск.. 

Если у тебя детская коляска так это вообще муки ада

3. Тротуар настолько узкий или на определённом участке  вовсе заканчивается.. Нужно идти по проезжей части, разве это безопасно? 

.4. Нарисована зебра, а чтобы перейти дорогу нужно перешагивать через высокий бюрдюр.. Как можно додуматься до такого бреда?

5. Где надо и не надо подземные переходы. Ну где логика..перекресток..Светофор по любому тормозит машины и на красный... Зачем я должен спускаться в подземный переход если машины и так стоят? 

 

Я прошу пользователей диспута выкладывать сюда фото таких проблемных участков, а отвественные структуры перед проектированием тротуаров предоставить на секунду себя инвалидом колясочником и попытаться добраться из точки A до точки Б..Удобно?  Пора наконец о людях подумать. Может тогда многие с радостью и прогуляются по городу, а это рост торговли, здоровье и в целом комфорт. Хотя может все так и задумано великим... 

 

У меня уже даже кроссовки не выдерживают.

Особенно  мне "нравится" дизайн и исполнение вот этих зон для инвалидов.

По ходу все кто были не инвалидами ими станут. 100 раз девушки летели почти под колёса автомобилей на переходе рядом с "Demerchi Plaza". Это ещё снега не было, а вот когда снег выпадет и ляжет пол города будет в гипсе.

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, kettyty сказал:

там реально высоко -только джипы могут заехать  

Дело в том что, когда останавливаешь

и надо дверь открывать он тупо упирается в бордюр.

Приходится отъехать и мешать движению.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, albreht сказал:

Парковок мало для машин , а машин много для нашего города 

Да и пешеходов многовато, срочно сокращать надо  ,путем выдавливания наглых пешеходов, претендующих на тротуары ( а машины куда пристраивать ?! ) на проезжую часть, а там уж - как повезет...ну это уже забота пешеходов.

И да, прав автор темы, сетующий на покрытия тротуаров с низким коэффициентом трения , в данном случае касательно автомобилей .Ну  бедным машинкам неудобно же парковаться на таких скользких тротуарах!

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, albreht сказал:

У людей столько проблем в жизни чтоб об это переживать 

где то можно понять 

Хочешь сказать, ты о людях думаешь? С каких пор?)

 

В Баку хоть в центре, хоть нет, тротуары будто исключительно для машин.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Tiana_ сказал:

Хочешь сказать, ты о людях думаешь? С каких пор?)

 

В Баку хоть в центре, хоть нет, тротуары будто исключительно для машин.

Что можно ответить на правду , соглашусь ))

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Tiana_ сказал:

В Баку хоть в центре, хоть нет, тротуары будто исключительно для машин.

 

Да и машины так близко ставят к друг-другу что даже невозможно протиснутся между ними, приходится выходить на дорогу где интенсивное движение. Всякий раз задаю себе один и тот же вопрос, - В такой ситуации если произойдёт ДТП  кто будет считаться виновником ?.  Выход из дома по делам всякий раз превращается в хождение по мукам, и преодоление препятствий, а водителе возмущаются тем что пешеходы ходят по проезжей части. (((

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, İxLixBixTix сказал:

Когда я слышу, что жители Баку не любят ходить пешком. У меня это вызывает приступ хахаха. 

Вы сами пытались ходить по городу пешком.  У меня лично такое ощущение, что бакинские  тротуары проектирует человек,в жизни не ходивший пешком.. Его наверно возят на машине с охраной и  он лишь по необходимости сходит у места назначения, сделав один, два шага заходит внутрь.. 

Конечно если ты едешь на машине мраморные бюрдюры, блестящие на солнце наверно радуют чей то неискушенный взгляд но о практичности никто не подумал. Они ведь скользкие и особенно зимой, люди часто падают.   

1. Кому пришла в голову эта глупая идея использовать материалы с низким коэффициент трения: мрамор, гранит для покрытия тротуаров, площадей, парков? 

2. Идёшь по тротуару и через каждые и 20-30 метров ступеньки, резкий скос под прямым углом...В этих инжерных конструкциях порой никакого смысла.. Зачем нужны ступеньки если можно сделать плавный спуск.. 

Если у тебя детская коляска так это вообще муки ада

3. Тротуар настолько узкий или на определённом участке  вовсе заканчивается.. Нужно идти по проезжей части, разве это безопасно? 

.4. Нарисована зебра, а чтобы перейти дорогу нужно перешагивать через высокий бюрдюр.. Как можно додуматься до такого бреда?

5. Где надо и не надо подземные переходы. Ну где логика..перекресток..Светофор по любому тормозит машины и на красный... Зачем я должен спускаться в подземный переход если машины и так стоят? 

 

Я прошу пользователей диспута выкладывать сюда фото таких проблемных участков, а отвественные структуры перед проектированием тротуаров предоставить на секунду себя инвалидом колясочником и попытаться добраться из точки A до точки Б..Удобно?  Пора наконец о людях подумать. Может тогда многие с радостью и прогуляются по городу, а это рост торговли, здоровье и в целом комфорт. Хотя может все так и задумано великим... 

 

Зачем вам тротуары? Пересаживайтесь на электросамокат!

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, kettyty сказал:

это чтобы не вьезжали на  тротуар 

Для этого можно просто чёрные столбики установить на расстоянии 70 см друг от друга. Даже не нужно делать бордюр. Зачем лишний раз задирать ноги. Между столбиками пешеход пройдёт, дверь машины открыть можно. 

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Сурикат сказал:

Зачем вам тротуары? Пересаживайтесь на электросамокат!

Нужно больше двигаться, без физической активности здоровью создается много проблем. Тротуары важное звено городской среды. Ваш самокат не выдержит. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, İxLixBixTix сказал:

Нужно больше двигаться, без физической активности здоровью создается много проблем. Тротуары важное звено городской среды. Ваш самокат не выдержит. 

У меня нет самоката - я не хипстер :)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 53 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 110 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...