Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Коллапс транспорта


Recommended Posts

8 часов назад, Deportment сказал:

Давно хотел открыть эту тему  - но слишком тягомотная , да и толку от неё боюсь не будет. Но моя вера в людей и коллективное бессознательное не увядает.

Итак - загруженность дорог на пике. С утра пробки .. а точнее сказать Гянджа проспект - стоит - Московский стоит и 1/4 часть города здесь ждёт по 1-3 часа - в зависимости от того когда вы вступили в ряды ожидающих . Тут дело не в кортеже уже . Полиция пытается что то регулировать - обеспечивать разгрузку , но по моему неэкспертному мнению - когда их не бывает - пробки короче. В других частях города та же проблема. На Баилов к примеру тронулся позже 6 вечера - будешь к 8-ми. Ситуация аналогичная в любом направление. Если я не прав - поправьте - для этого и открываю тему : ) 

К примеру мы позовём специалистов из за граници - на вскидку возьмём Россию - с знаменитыми Московскими пробками - что они нам скажут? - а скажут они нам , что уровень загруженности Москвы - вы уже преодолели и к примеру -года через 2 если так пойдёт - весь город просто встанет. - Вам дескать надо учебные заведения за черту города вынести. Тут как мы все понимаем проблема встанет из за школ - да и одними учебными заведениями дело не исправить.

Знаю - немного странно описываю - но не спроста та сказка.

Что бы вы предложили для разгрузки дорог и избежания транспортного коллапса ?

Не забываем : Nə şiş yanmalıdı , nə də kəbab : )

 

Давайте только серьёзно отнесёмся к теме  - без бесполезного поругания бывшего министра. Чем быстрее будет найдена панацея от этого "транспортного ожирения и забитости сосудов " - тем больше шансов , что мы не превратимся во второй Вьетнам , что передвигается на скутерах. Никому ведь на диету садится не хочется.

Все проблемы от неправильного строительства ,строят где хотят и как хотят .Тогда надо было думать и создавать градостроительный план от которого не на миллиметр не отходить ,с учетом кольцевых дорог ,проветриваемости ,расположением учебных заведений ,больниц и строгая привязка школ, больниц к прописки  итд .

А у нас на протяжение 15 лет все как попало застроили и распродали .Как говорится поздно пить баржоми когда почки отказали .

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Перестать строить объекты торговли возле дорог. Все объекты торговли обязать иметь заездной карман и парковку. А на краю дороги припарковавшись штрафовать, только всех штрафовать, не смотря на владельца(т.е. кто он) автомобиля. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Объявить неделю без транспорта и ввести усиленный общественный транспорт и посмотрите что получиться, рай наступит сразу же, конечно же транспорт с адекватными водителями

Link to comment
Share on other sites

Ещё восстановить уничтоженную железную дорогу в пригородах, чтобы люди добирались на электричке в город, а не на машинах. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

На велосипедах можно заработать болезнь лёгких, с нашими выхлопами и пылью на дорогах. Потому нужны альтернативные дороги для великов, где не будет автотранспорта. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Rubiacita said:

Что изменится если учебные заведения будут за городом? Туда тоже надо будет ежедневно добираться. 

 

 ... И ващще  как можно вынести, скажем, "6"-ую или "23"-тью школы - и за пределы города !? :thinking: 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Неучёный сказал:

 

 ... И ващще  как можно вынести, скажем, "6"-ую или "23"-тью школы - и за пределы города !? :thinking: 

Школы выносить не надо. Техникумы и университеты вынести за город. И построить там же общежития и создать нормальную инфраструктуру для комфорта студентов. Или перенести их все в другие города из Баку. 

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Zubex said:

Школы выносить не надо. Техникумы и университеты вынести за город. И построить там же общежития и создать нормальную инфраструктуру для комфорта студентов. Или перенести их все в другие города из Баку. 

 

    Город в Европе (и прилегающих к ней регионах!)- это не столько сами его здания и инфраструктура, сколько...  Жизнь, между ними протекающая! :buba:

   А учебные заведения - одна из важных составляющих последней! 

Link to comment
Share on other sites

К сожалание, бесконтрольнои застройкой город превратили в трущебу и трущебизация города активно продолжается.  Плотность застройки увеличивается  и достигает немыслемых значений при транспорной инфраструктуре остающейся на уровне 70х годов прошлого века или бездарно спроектированной в которой сделан лишь один расчет, расчет дохода в карманы строителей. Транспортный коллапс, это только начало. Скоро начнется канализационный и мусорный кризис. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Assembler changed the title to Коллапс транспорта

В первую очередь нужно закрывать город приблизительно так же, как Ичеришехер - для жителей города ввести годовые лицензии на каждую машину, а для приезжих - оплату по времени пребывания.

Одновременно нужно выводить учреждения из центра города, в первую очередь, правительственные.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, emilio-79 said:

ГАИ должно работать, БНА должно работать постоянно, а не наскоками.

руководители этих гурумов работают неэффективно.

время от времени устраивают шоу под названием рейд и все т.к на большее их знаний не хватает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Zubex said:

Перестать строить объекты торговли возле дорог. Все объекты торговли обязать иметь заездной карман и парковку. А на краю дороги припарковавшись штрафовать, только всех штрафовать, не смотря на владельца(т.е. кто он) автомобиля. 

 само государство тоже делает глупости.

это каким же извращенным умом надо обладать чтобы построить асан 1 прямо на инглабе.

туда ходят толпы людей, а стоянка рассчитана на 5-6 авто максимум.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Аквилон said:


Вот у нас во всем так. Предложил реальный, и кстати, эффективный способ ( который конечно. не примут) и тут же обвинили в зависти) 
Завидовать - это если сказать, что всех владельцев расстрелять, а машины конфисковать

предлагаю улучшить ваше предложение.

владельцы джипов платят 10 тысяч, владельцы малолитражек 5 тысяч.

 

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Pozis сказал:

улицы в центре города были построены 70 лет назад поэтому город тонет в пробках

нужно построить монорельс дорогу баку-сумгаит , (как в мумбаи например) от станции метро Автовагзал

монорельс в мумбаи - строили его по ночам 

 

459956_3_o.jpg

459956_6.jpg

Я так понял вы не в баку живете...и про электричку баку-сумгаит ничего не слышали. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Неоднократно с возмущением наблюдал за строительством городских дорог. Тротуары с размером проезжей части(можно начать с ул.28 мая).Максимально уменьшите размер тротуаров увеличится рядность автомобилей. Хоть что-то.:gancalii:

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Если будет мост между зыхом и баилово через море, то только это уже лишит пробок центр города разом. Об этом даже думали, но как всегда посчитав расходы забили...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, PshelTy сказал:

В первую очередь нужно закрывать город приблизительно так же, как Ичеришехер - для жителей города ввести годовые лицензии на каждую машину, а для приезжих - оплату по времени пребывания.

Одновременно нужно выводить учреждения из центра города, в первую очередь, правительственные.

А есть альтернатива? Как людям ехать на работу на шихово? Через дарнагюль всем ехать?) Он взорвется от напора машин в первый же день)

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Rubiacita сказал:

Что изменится если учебные заведения будут за городом? Туда тоже надо будет ежедневно добираться. 

Очень многое. За черту города,это не условный Хырдалан или же например Масазыр,а районы нашей республики. Наример в Загаталах можно построить красивый студентческий городок(можно несколько) возле гор в лесу. Обеспечить всех преподавателей хорошими домами для сезонного проживания,а студентам камп. Провести туда дороги,построить аэропорт. И увидите как город разгрузится. Мало того что сельчана студентов не будет в столице,так еще и городские вынуждены будут покинуть город на время учебного семестра. Во всех развитых странах это практикуется. И все отлично. И не надо писать что нету денег. Строить музеи во Франции есть,или же школы в богом забытой Киргизии находятся,а для своих нет?

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vugel сказал:

предлагаю улучшить ваше предложение.

владельцы джипов платят 10 тысяч, владельцы малолитражек 5 тысяч.

 

 

1 час назад, vugel сказал:

предлагаю улучшить ваше предложение.

владельцы джипов платят 10 тысяч, владельцы малолитражек 5 тысяч.

 

 

Тогда весь транспорт встанет, особенно таксисты)

Какая то золотая середина же должна быть. Налог на габаритные машины отсеки всех понторезов , берущих в кредит и останутся те, кто готов платить. Ну пусть платят, их будет мало. И ездят. Остальные пересядут и уменьшат даже этим пробки

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Alexandr Markinov сказал:

Наивны вы очень
Очень по детски. да так что выглядите идиотом (не в обиду)

очень жаль, что вера в людей оказывает такой эффект. Наверно мы действительно ни на , что большее не способны ? - хотя почему мы ? : ) Вот если такой проект будет реализован кем нибудь из наших за границей - в "стане" больших возможностей - тогда посыпятся претензии на патриотизм . Люди ведь всегда чем то недовольны : )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, vugel сказал:

есть комплекс мер для уменьшения проблемы пробок.

 

в первую очередь огромные штрафы за стоянку на дороге более 3 минут.

не менее 300 азн.

всего лишь 1 авто сужает дорогу на одну полосу и резко увеличивает вероятность пробки.

штраф за выезд на встречку - 500 азн.

далее оптимизация работы светофоров и поддержание их в постояннам работоспособном состоянии вне зависимости от погодных условий.

установка 2 метровых барьеров вдоль разделительной полосы на важных скоростных участках с целью исключить выезд на встречку и переход пешеходами не в санкционированных местах.

штраф пешеходов за переход в неположенных местах - 300 азн или общественные работы или 15 суток ареста.

 

уверяю эти меры дадут моментальный результат.

 

затем после того как эти меры себя

исчерпают то:

оптимизация времени начала работы школ и учреждений в зависимости от района города,

введение запрета на покупку/вождение авто если нет гарантированного парковочного места.

очень жесткий набор мер - слишком много возможности для манипуляции со стороны органов и мало альтернативы для водителей. Парковочные места должен обеспечивать муниципалитет - пусть платные , но в пределе одного перехода от дислокации - а этого не делают и наврятли смогут. Насчет пешеходных переходов тоже проблема - их мало .

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Art-Interior сказал:

А у нас на протяжение 15 лет все как попало застроили и распродали .Как говорится поздно пить баржоми когда почки отказали .

тут конечно сказать нечего - как деревни строили самостроем - так и город планировали - тоесть никак - но теперь с этим уже ничего не поделаешь - второй Астаны здесь не построишь. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dzham сказал:

Неоднократно с возмущением наблюдал за строительством городских дорог. Тротуары с размером проезжей части(можно начать с ул.28 мая).Максимально уменьшите размер тротуаров увеличится рядность автомобилей. Хоть что-то.:gancalii:

А людям где ходить? Там и так тротуары забиты людьми, куда еще уменьшать

Link to comment
Share on other sites

А тут то и сделать нечего... Подумайте сами - сравнить привоз авто за последнии 15 - 20 лет и поймете что авто в стране увеличилось в 4.5 раза. Это можно заметить и по сериям авто. Если раньше серия для Баку 10 быда не полностью исчерпанна то за последнии пару лет серии 90 и 99 пошли на расход. И уже ближе к концу. Плюс дороги не были готовы к такой трансформации и наплыву людей. Т.е. Например возьмем круг азнефти. От того что есть широкая улица по направлению азнефти со стороны площади флага пропускная способность все равно будет падать из за не проходимости в кругу азнефти и тем самым образую пробку. Или тот же юсиф сафарова. Сломав фонтаны и увеличив дорогу в 4 полосы не спасают от пробок под мостом при развилки министерства образования нариманова и генджлик. Для улучшения состояния дорог уже поздно что то делать. 

Если лет так 20 очнулись бы и дуиали бы что будет потом то нужно было дома строить в доль дорог а именно удлинять дороги от 20 участка до зыха а не заселять центр тот же 28 мая, баилова, азнефт баксовет. 

Перед тем как привозить автобусы в длинну целой улицы ( один поворот от рашида бехбутова по узкой улице от офиса гасаноглу ы сторону 28 мая чего хочешь стоит )  надо было думать о метро наземных т.е. О трамваях. Короче есть министерства есть интелектуальное управление и им за это платят з.п. Пусть они и думают. Диспут ехли даст идею а кто то получит премию.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, vecnost014 сказал:

Короче есть министерства есть интелектуальное управление и им за это платят з.п. Пусть они и думают. Диспут ехли даст идею а кто то получит премию.

толку от них - на лицо - по этому и открыл тему. Если здесь выплывет толковая идея - всем будет хеир.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Аквилон said:

 

 

Тогда весь транспорт встанет, особенно таксисты)

Какая то золотая середина же должна быть. Налог на габаритные машины отсеки всех понторезов , берущих в кредит и останутся те, кто готов платить. Ну пусть платят, их будет мало. И ездят. Остальные пересядут и уменьшат даже этим пробки

таксисты платят или будут платить свои налоги как часть транспортной сети. их можно освободить от подобного налога.

а платить надо всем. и владельцам джипов и малолитражек и кроссоверов. 

только тогда будет реальный , долговременный эффект.

 

вообще надо стимулировать отказ от понтов в виде индивидуального авто транспорта и переход на  альтернативные методы.

можно ввести налоги как в турции на обьем двигателя.

Link to comment
Share on other sites

58 minutes ago, craft said:

А людям где ходить? Там и так тротуары забиты людьми, куда еще уменьшать

Со стороны парка совершенно спокойно на 2 метра можно сузить,это лишний ряд для машин

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, sarxan1 сказал:

увеличить количество единиц общественного транспорта на полтора - два раза поэтапно. включая метро. уменьшить интервал в часы пик.  убрать старые вонючие автобусы с орущими кондукторами у двери. поставить современные автобусы. в идеале все автобусы передать бакубас. 
создать нормальную структуру с этим общественным транспортом , чтобы люди не убегали из них в свои машины.... 
 

такси!!!! создать единую систему такси. парковки на 3-4 машины максимум в определенных людных местах и тд. в прошлый раз с лондонскими что-то пытались сделать и не смогли.. уменьшить количество. куда не смотришь везде такси. создать нормальные условия для частных компаний. разделить на сектора - посменно. а то собираются все в центре. :faceoff: 

ненужные микроавтобусы и все эти -hovsan 2 nefer-  убрать.

Большинство автобусов на переферии в частных руках . Там минимум контроля - шофера работают на тас и собственный процент - они зубами в свой график впиваются. Спрашиваешь сколько автобусов на маршруте - говорит 14-15 машин - почему тогда в час пик интервал 10-15 мин и с конечной - Гараева к Ахмедлам подходит под завязку забитая машина в которую впихнуться нельзя? 

Помимо этого могу отметить бардак на остановках - выделяют длинную полосу(если выделяют) для остановки автобусов - так они друг другу на голову лезут , что бы около выхода метро остановится . Сколько ума надо , что бы понять : если человеку нужен твой маршрут - он не сядет на первый встречный - отьедь ты на свободное место - не перегораживай дорогу. Об ихней упертой конкуренции вообще молчу - yiyesidilər - başına vuran yoxdur - а как пальцем их трогают так в отделение заяву катают .   

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Deportment сказал:

повсемесная проблема - насчет соблюдения правил - тут мы ждать эволюции некоторой части приматов (пардон) уже не можем , а насчет в 3 ряда таксишников или просто машин - тут везде эта проблема : и на том же Гянджа проспекти  в Ахмедлах - Нефтчиляр - Гараев . Разхгоняют только для виду 

А где вы видели пробку на просп Гянджи? Их там никогда не бывает

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Elman_Bakilli сказал:

Будьте терпеливее и все... я звоню друзьям, подругам :secret:болтаю с ними... потом же времени не будет, достаньте блокнот, составьте сингс ту ду... используйте время с пользой... можно стекла протереть и зеркала... 

так и делаю.. и ещё аудиокниги в машине вместо радио )))) так что пробки меня только радуют)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Deportment said:

Иной раз под вечер , моя фантазия преодолевает взрослый скепсис и уносит меня детскими мечтами в «идеальный новый мир». И там , наши договариваются с продвинутыми западными софт компаниями о разработки некоего аналога «дорожного сопроводителя» . Коммуникатора , в который вы , перед началом поездки будете вносить свой маршрут или путь назначения , а он – связавшись с центральной системой проложит вам маршрут до точки , по менее загруженной части города или примет к сведению доп нагрузку на определённое направление – вашей машиной. Такая «машинка» может учитывать приоритеты маршрутов – скорая/ пожарники – автобусы и т.п. Разработав и доработав такой запатентованный продукт – он станет настоящим национальным брендом – как опыт гидросооружений и ветриков в Нидерландах и строительный опыт в Великобретании. (если конечно не добьёт нас окончательно : )  .Но если мы вымучаем его , своими потом и нервными клетками , седыми волосами и пересиливанием инстинкта к расхищению гос средств – если сдюжим , то у нас будет большая причина для гордости. А если тех самых спецов , что будут клепать эту программу еще и переманить к нам – аки Депардье – то и техническую сторону дела можно монополизировать.

 

Не надо меня помидорами закидывать – почему нет – пулуна миннят – по мне так это шикарное капиталовложение. Да и вообще – новый год всё таки – дайте помечтать : )))

 

Это всё конечно из области научной фантастики - помнится кто то даже "Хьюго" взял из классических фантастов запада. Там про централизованную адаптирующуюся  систему светофоров речь шла. 

В современных навигаторах, это давно осуществлено, так что никакой монополии не получится) Я лично, давно пользуюсь Waze и почти всегда знаю с точностью до минуты, во сколько буду в нужном месте.

Edited by muzzy555
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Kalipso said:

так и делаю.. и ещё аудиокниги в машине вместо радио )))) так что пробки меня только радуют)))

Аудиокниги очень отвлекают от дорожной ситуации. А таких смертельных пробок, чтоб можно было спокойно книжку послушать, у нас практически не бывает.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, muzzy555 сказал:

В современных навигаторах, это давно осуществлено, так что никакой монополии не получится) Я лично, давно пользуюсь Waze и почти всегда знаю с точностью до минуты, во сколько буду в нужном месте.

Она вам тоже вместо Чобан-заде, говорит Кабан-заде? 

А вместо хан Шушинский, хан Сосинский? 

Edited by suleymann
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 5 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Milli
        • Thanks
        • Like
      • 217 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Upvote
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Haha
        • Like
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Like
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
        • Haha
        • Like
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...