Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Коллапс транспорта


Recommended Posts

надо сделать следующее(в комплексе)

 

1. Ограничить движение в городе машин с четными/нечетными номерами по четным/нечетным дням месяца, кроме общественного транспорта, такси, машин предприятий. 

 

2. Ввести штраф за одиночную езду в часы пик

 

сначала будет жутко неудобно, потом все привыкнут. количество машин в городе уменьшится на 40%, общественный транспорт перестанет стоять в пробках и станет более привлекательным

 

это единственное решение, не требующее больших затрат времени и денег. все остальное сказки

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

20 часов назад, Deportment сказал:

моя вера в людей и коллективное бессознательное не увядает.

Наивны вы очень
Очень по детски. да так что выглядите идиотом (не в обиду)

Балл 

Edited by Bercana
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Все дело в хаотичной застройки центра города, вот скажи мне на фига рядом с азнефтью строить торговый центр,щас сдадут его в эксплуатацию будете молиться на Эльчибея

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Tarakan_LB сказал:

 

2. Ввести штраф за одиночную езду в часы пик

 

Зачем штрафовать ? Можно сразу расстреливать одиночек на месте))

И таксистов без пассажиров тоже)

Link to comment
Share on other sites

Если честно, вряд ли что-то уже поможет, так как новостройки уже понастроены и люди там живут, а большинство улиц в ширину такие, что там две машины лишь могут разьехаться, паркинг для дома маленький, а иногда его просто нет, одним словом благодаря алчности, коррупции и жадности чиновников, которые давали разрешения на постройки, город перенаселён под немогу. Но кое что конечно можно и нужно сделать. Перестать в городе ( от Баилово и Халглара до бакинских кяндов) строить новостройки, это самое главное. Те дома которые идут под снос типа советской и т.п. на их месте открывать парки и скверы. Министерства, комитеты, ММ, и др чиновников перенести в какой нибудь слаборазвитый район, но только не надо в Сумгаит или Гянджу, во первых их жители нам ничего плохого не сделали, а во вторых эти города тоже для этого не рассчитаны. Ну и по мелочи типа, категорически запретить парковку авто рядом со школами и др учебными заведениями, убрать такси с остановок и вообще чуть уменьшить их кол-во. Весь грузовой транспорт типа камазов и бетономешалок, как выше правильно отметили, пускать в вечернее время, обязательно наладить парковку,  и сделать огромные штрафы за её нарушение. Ну и наконец, перестать продавать права. Это всё не панацея, но думаю на время поможет, а там глядишь западный мир что то и придумает, например мини летающие тарелки. 

Edited by Farhad_H
  • Like 5
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Очень сложный вопрос на его устранение уйдут годы!!! 1)Одна из причин это школы,нельзя проживая в микрорайоне отдавать ребенка в школу которая находится в центре. На что родители скажут что в городе образование и учителя,а на окраинах одни ломы сидят...,и не мне их в этом обвинять...,довольно часто это правда. Выходит так что нужно поднимать уровень образования ну и учителей. 

2) Построить множество многоуровневых парковок на подьездах к центру,к городу, и в самом центре  (это тоже очень дорогое удовольствие). При этом ограничить въезд авто четные нечетные знаки авто. На членов одной семьи(в идеале),а в частности на одно лицо выделять только один вид знаков,либо четные,либо нечетные.

3) Построить наконец человеческие "пути" для общественного транспорта,сделать их выделенными не на словах,а на деле. За нарушение штрафовать по 500манат и после 3-х раз к примеру тупо отбирать авто,разыгрывать на аукционе...более достойным членам общества(это конечно сказка,но помечтаем) .

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Согласна с вами на все 200% @Farhad_H .  Штраф за не правильную парковку ну минимум европейских масштабов (нам же всё время в глаза суют евроцены на газ, свет, воду, страховку....).

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, CVoboda сказал:

Очень сложный вопрос на его устранение уйдут годы!!! 1)Одна из причин это школы,нельзя проживая в микрорайоне отдавать ребенка в школу которая находится в центре. На что родители скажут что в городе образование и учителя,а на окраинах одни ломы сидят...,и не мне их в этом обвинять...,довольно часто это правда. Выходит так что нужно поднимать уровень образования ну и учителей. 

2) Построить множество многоуровневых парковок на подьездах к центру,к городу, и в самом центре  (это тоже очень дорогое удовольствие). При этом ограничить въезд авто четные нечетные знаки авто. На членов одной семьи(в идеале),а в частности на одно лицо выделять только один вид знаков,либо четные,либо нечетные.

3) Построить наконец человеческие "пути" для общественного транспорта,сделать их выделенными не на словах,а на деле. За нарушение штрафовать по 500манат и после 3-х раз к примеру тупо отбирать авто,разыгрывать на аукционе...более достойным членам общества(это конечно сказка,но помечтаем) .

По всем пунктом плюс. Все что Вы здесь перечислили в Европе уже года работает. Например, вариант со школами, можно отдавать ребенка в школу или школы по месту вашей локализации. Ну и многое из перечисленного Вами правильно.

Но я бы добавил еще 2 пункта. Во-первых,госучереждения. Какой смысл им работать до 18-00? Во всех развитых странах они рабоют в основеном с 08-00 до 14-00 или 15-00. Я включаю сюда мэрию, почта, службы соцобеспечения и т.д.. Сам после института начинал в гос. структуре и знаю, что после трех все просто время убивают до шести. Это автоматически в двое уменьшит количество людей, заканчивающих работу в 6.

И второе. Надо наконец развить у людей культуру проживания за городом. А то люди живут в старых кварталах Баку в 20 квадратных метрах, в нечеловеческих условиях и не хотят никуда переезжать, выпячивая грудь и утверждая дескать, мэн каренной бакылыйам,хеле меним улу бабам бурда йашыйыб,хеч йере геден дейилем. При этом забывая, что бизим улу бабаларымыз на лошадях ездили и тогда не было пробок. Да,я понимаю,в таком случая транспортные услуги должны быть на высоком уровне,но думаю если большая часть населения будут проживать за городом, а ехать на работу на общественном транспорте, спрос заставит их часто ехать. 

Ну и наконец, по тихоньку приучайте молодежь не за иномарками бегать, а использовать велосипеды. 

Edited by El hombre de sur
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, El hombre de sur сказал:

Надо наконец развить у людей культуру проживания за городом. А то люди живут в старых кварталах Баку в 20 квадратных метрах,


Таких почти не осталось. Вся масса во множестве проживает за городом, а в город едет на работу. Утром с центра если ехать в сторону  Аэропорта видно как на встречной  полосе  все в пробках стоят, мучаются. тТакая же ситуация  когда утром в сторону Сумгаита - вся встречная парализована.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

увеличить количество единиц общественного транспорта на полтора - два раза поэтапно. включая метро. уменьшить интервал в часы пик.  убрать старые вонючие автобусы с орущими кондукторами у двери. поставить современные автобусы. в идеале все автобусы передать бакубас. 
создать нормальную структуру с этим общественным транспортом , чтобы люди не убегали из них в свои машины.... 
 

такси!!!! создать единую систему такси. парковки на 3-4 машины максимум в определенных людных местах и тд. в прошлый раз с лондонскими что-то пытались сделать и не смогли.. уменьшить количество. куда не смотришь везде такси. создать нормальные условия для частных компаний. разделить на сектора - посменно. а то собираются все в центре. :faceoff: 

ненужные микроавтобусы и все эти -hovsan 2 nefer-  убрать.

 

велодорожки- обязательно. 

 

в идеале 2-х колесный транспорт хорошая замена машинам. меньше машин - меньше пробок.  меньше пробок- меньше общественного транспорта будет застревать в них и все быстро доедут куда им надо.

 

просто у нас город не для пешеходов. отсюда все проблемы. 

вот недавно интересный ролик посмотрел: 
 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

вчера решил пройтись от 28 мая до баксовета - все дороги пробки, все узкие дороги -везде стоят машины, на зевина  ,где старый универмаг - везде стоит, Смысл ехать -и все  знают, что пробки, но лезут туда прямо в центр на машине, Это уже у людей что то с головой, уже ничего не поможет

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Said said:

когда полиция дороги не перекрывает - пробок меньше. 

А еще эффективнее когда светофоры отключаются. Парадокс вроде. Не раз наблюдал, что при неработающих светофорах на тбилиском перед заправкой автомобили эффективнее разъежаются нежели при искусственном удержании их красным цветом, в результате которых быстро вырастают хвосты очереди.

Link to comment
Share on other sites

Для того, чтобы что-то изменить, прежде всего нужно любить свою страну и свой народ. Но как мы видим всем наверху наплевать. Страна давно стала одним большим бизнес объектом для определенных людей...

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Rubiacita said:

Что изменится если учебные заведения будут за городом? Туда тоже надо будет ежедневно добираться. 

И кроме этого. Вроде новый годпраздник, ни одно учебное заведение не работает, большинство госучреждений отдыхают и все равно пробки. Как бы не адаптировали систему форсмажоры никто не отменял

Link to comment
Share on other sites

улицы в центре города были построены 70 лет назад поэтому город тонет в пробках

нужно построить монорельс дорогу баку-сумгаит , (как в мумбаи например) от станции метро Автовагзал

монорельс в мумбаи - строили его по ночам 

 

459956_3_o.jpg

459956_6.jpg

Link to comment
Share on other sites

Сделать транспорт бесплатным, как в Эстонии. Многие бросят свои машины ради такого. Или будут пользоваться машинами только в крайнем случае.

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, anak сказал:

Для того, чтобы что-то изменить, прежде всего нужно любить свою страну и свой народ. Но как мы видим всем наверху наплевать. Страна давно стала одним большим бизнес объектом для определенных людей...

Отлично сказано!

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, aliali сказал:

уберите базар 8 км и пробок на участке Ахмедлы- Нефтчиляр - не станет...

И куда же перенести? Или вы хотите столько людей без работы оставить?

Link to comment
Share on other sites

Не прочел всю тему, но мое мнение -нужногайцев, а именно сержанта научить правильно работать,а то иногда разруливают .но не помогают, а наоборот усугубляют ситуацию,без них пробка сама собою рассасываеться,а так еще держать гайцев ПОСТОЯННО на проблемных участках, а не давать им команду "фас "на зарабатывание денег.

 

Хотя кто это читает,о чем я...

Edited by осень 2013
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Dianadepuatye сказал:

И куда же перенести? Или вы хотите столько людей без работы оставить?

убрали же другие базары....

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Dianadepuatye сказал:

Например?

пассаж, шюшели базар, ясамальский базар, а ранее базар у старого госбанка, шаумяновский базар.... 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Аквилон said:

Всех на джипах обложить налогомкаждый од дополнительные 10 тыс.у.е.

кажется у вас малолитражка, завидуете? )))))

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Deportment said:

 

Итак - загруженность дорог на пике. С утра пробки .. а точнее сказать Гянджа проспект - стоит - Московский стоит и 1/4 часть города здесь ждёт по 1-3 часа - в зависимости от того когда вы вступили в ряды ожидающих .

надо начать с простого: разграничить время начала школ, университетов, гос учреждений.

если школы в одном районе будут начинать занятия в разное время, пробок на дороге станет меньше.

28 мая - сколько там университетов? и все студенты едут на учебы в одно и то же время!

Министерства? Тоже самое!

 

Переносить все объекты за город! Развивать периферию, Нужно что люди из Сумгаита на работу не ездили каждый день в Баку! Работа должна быть и в Сумгаите тоже!

 

А так, получается что все работают в центре и каждые день одна и та же картина - загрузили центр утром разгрузили к ночи.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Visual сказал:

кажется у вас малолитражка, завидуете? )))))


Вот у нас во всем так. Предложил реальный, и кстати, эффективный способ ( который конечно. не примут) и тут же обвинили в зависти) 
Завидовать - это если сказать, что всех владельцев расстрелять, а машины конфисковать

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пробки есть везде, во всём мире. И в загранице эту проблему решают с улучшением общественного транспорта. Где люди предпочитают ездить на метро и автобусе, нежели на личном траснпорте. У нас общественный транспорт в плачебном положение, того самого удобства и надёжности нету. Поэтому люди и предпочитают личное авто.

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Надо что-то делать с Локбатанским кругом. Там ситуация «лежать и плакать». Это просто ад. Полисмэны сидят в своих авто и наблюдают за этим хаосом. Вместо того, чтобы выйти и начать регулировать весь поток, они там в качестве декора.

Водители прут, словно с закрытыми глазами. И не важно, въезжаешь ты в круг, выезжаешь с круга - всем чихать, как танки прут напролом. 
Постоянно там в хаотичном порядке стоят таксисты, высаживают пассажиров районские автобусы. Эта и без того узкая дорога сужается до одной полосы, в которую нужно вписаться водителям выезжающим из круга (которые едут в сторону Шихово), водителям, которые едут из районов и водителям обычных маршрутных автобусов. Я уже молчу про пеших, которые любят там бегать. Особенно ночью, в тёмной одежде.

Надо с этим что-то делать. Делать масштабно, глобально и правильно.

Вчера родственники из другой страны приехали. Сегодня они были в шоке от загруженности и запутанности дорог. Это беда.

Link to comment
Share on other sites

Прогресс в автомобилестроении сейчас направлен на то, чтобы водитель как можно более комфортно мог стоять в пробке...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, aliali сказал:

пассаж, шюшели базар, ясамальский базар, а ранее базар у старого госбанка, шаумяновский базар.... 

О чем  вы? Что еще за шаумяновский базар??

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Здоровье и Красота сказал:

О чем  вы? Что еще за шаумяновский базар??


Где больница нефтяников. Не путать с арменикендским базаром. Если идти от памятника Шаумяну , не так уж и далеко.. Потом свернуть направо и по прямой а там и до 26 бакинских комиссаров рукой подать)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Deportment сказал:

Давно хотел открыть эту тему  - но слишком тягомотная , да и толку от неё боюсь не будет. Но моя вера в людей и коллективное бессознательное не увядает.

Итак - загруженность дорог на пике. С утра пробки .. а точнее сказать Гянджа проспект - стоит - Московский стоит и 1/4 часть города здесь ждёт по 1-3 часа - в зависимости от того когда вы вступили в ряды ожидающих . Тут дело не в кортеже уже . Полиция пытается что то регулировать - обеспечивать разгрузку , но по моему неэкспертному мнению - когда их не бывает - пробки короче. В других частях города та же проблема. На Баилов к примеру тронулся позже 6 вечера - будешь к 8-ми. Ситуация аналогичная в любом направление. Если я не прав - поправьте - для этого и открываю тему : ) 

К примеру мы позовём специалистов из за граници - на вскидку возьмём Россию - с знаменитыми Московскими пробками - что они нам скажут? - а скажут они нам , что уровень загруженности Москвы - вы уже преодолели и к примеру -года через 2 если так пойдёт - весь город просто встанет. - Вам дескать надо учебные заведения за черту города вынести. Тут как мы все понимаем проблема встанет из за школ - да и одними учебными заведениями дело не исправить.

Знаю - немного странно описываю - но не спроста та сказка.

Что бы вы предложили для разгрузки дорог и избежания транспортного коллапса ?

Не забываем : Nə şiş yanmalıdı , nə də kəbab : )

 

Давайте только серьёзно отнесёмся к теме  - без бесполезного поругания бывшего министра. Чем быстрее будет найдена панацея от этого "транспортного ожирения и забитости сосудов " - тем больше шансов , что мы не превратимся во второй Вьетнам , что передвигается на скутерах. Никому ведь на диету садится не хочется.

Нужен 4 полосный мост от Зыхского шоссе до баила. 
что бы куда то поехать - все дороги через город. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Deportment said:

Давно хотел открыть эту тему  - но слишком тягомотная , да и толку от неё боюсь не будет. Но моя вера в людей и коллективное бессознательное не увядает.

Итак - загруженность дорог на пике. С утра пробки .. а точнее сказать Гянджа проспект - стоит - Московский стоит и 1/4 часть города здесь ждёт по 1-3 часа - в зависимости от того когда вы вступили в ряды ожидающих . Тут дело не в кортеже уже . Полиция пытается что то регулировать - обеспечивать разгрузку , но по моему неэкспертному мнению - когда их не бывает - пробки короче. В других частях города та же проблема. На Баилов к примеру тронулся позже 6 вечера - будешь к 8-ми. Ситуация аналогичная в любом направление. Если я не прав - поправьте - для этого и открываю тему : ) 

К примеру мы позовём специалистов из за граници - на вскидку возьмём Россию - с знаменитыми Московскими пробками - что они нам скажут? - а скажут они нам , что уровень загруженности Москвы - вы уже преодолели и к примеру -года через 2 если так пойдёт - весь город просто встанет. - Вам дескать надо учебные заведения за черту города вынести. Тут как мы все понимаем проблема встанет из за школ - да и одними учебными заведениями дело не исправить.

Знаю - немного странно описываю - но не спроста та сказка.

Что бы вы предложили для разгрузки дорог и избежания транспортного коллапса ?

Не забываем : Nə şiş yanmalıdı , nə də kəbab : )

 

Давайте только серьёзно отнесёмся к теме  - без бесполезного поругания бывшего министра. Чем быстрее будет найдена панацея от этого "транспортного ожирения и забитости сосудов " - тем больше шансов , что мы не превратимся во второй Вьетнам , что передвигается на скутерах. Никому ведь на диету садится не хочется.

есть комплекс мер для уменьшения проблемы пробок.

 

в первую очередь огромные штрафы за стоянку на дороге более 3 минут.

не менее 300 азн.

всего лишь 1 авто сужает дорогу на одну полосу и резко увеличивает вероятность пробки.

штраф за выезд на встречку - 500 азн.

далее оптимизация работы светофоров и поддержание их в постояннам работоспособном состоянии вне зависимости от погодных условий.

установка 2 метровых барьеров вдоль разделительной полосы на важных скоростных участках с целью исключить выезд на встречку и переход пешеходами не в санкционированных местах.

штраф пешеходов за переход в неположенных местах - 300 азн или общественные работы или 15 суток ареста.

 

уверяю эти меры дадут моментальный результат.

 

затем после того как эти меры себя

исчерпают то:

оптимизация времени начала работы школ и учреждений в зависимости от района города,

введение запрета на покупку/вождение авто если нет гарантированного парковочного места.

 

Edited by vugel
  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

наладить работу общественного транспорта а для этого необходимо выделить для них отдельную полосу , чтоб не торчали в пробках 

почему такси от 20 января везет до метро кер оглы за 1 манат  сделайте на этой трассе монорельс или еще что нить современное вот вам и разгрузка метро 

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Здоровье и Красота сказал:

О чем  вы? Что еще за шаумяновский базар??

видимо, вы слишком молоды, если не помните где он находился....

Link to comment
Share on other sites

  • Assembler changed the title to Коллапс транспорта

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 3 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 162 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 22 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 292 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...