Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Коллапс транспорта


Recommended Posts

19 часов назад, Аквилон сказал:


Вот здесь спорно - стимуляция вывоза валюты на покупку иностранных авто. Налог на габаритные авто, более существенен. Кому охота каждый год платить

 Знаете раньше я сам был против Запрета на автотранспорт определённых годов, но посмотрев статистику аварий... практически каждый день вижу некоторых уродов на металломе, поэтому в данный момент полностью согласен с этим запретом 

инди с компенсацией будут изымать или же, вместо тазиков как первый взнос Хезер дадут не знаю... но с этим металлолом что то делать надо

Edited by ZLaw
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 minutes ago, suleymann said:

Она вам тоже вместо Чобан-заде, говорит Кабан-заде? 

А вместо хан Шушинский, хан Сосинский? 

Да))))
Зато я отбил нам (слушателям Маруси) Шыхали Гурбанова. Сейчас она читает его как "ШыхАли", вместо "Сиксали", как раньше)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, muzzy555 сказал:

Да))))
Зато я отбил нам (слушателям Маруси) Шыхали Гурбанова. Сейчас она читает его как "ШыхАли", вместо "Сиксали", как раньше)

Говорят там Оля есть

Она не такая озабоченная как Маруся 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, suleymann said:

Говорят там Оля есть

Она не такая озабоченная как Маруся 

Да, но она не читает названия улиц) Если вам это и не нужно, то можно выбрать Турала и ваш навигатор заговорит по-азербайджански) А если нужно, то расскажу вам лайфхак - англоязычные голоса читают названия улиц лучше.

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, muzzy555 сказал:

В современных навигаторах, это давно осуществлено, так что никакой монополии не получится) Я лично, давно пользуюсь Waze и почти всегда знаю с точностью до минуты, во сколько буду в нужном месте.

не навигатор а маршрутизатор. учет маршрута или прокладывание маршрута по менее загруженному направлению, учет нагрузки проложенного маршрута , общая база данных , что будет учитывать перспективу загрузки направления/маршрута и перенаправлять следующие запросы по альтернативным маршрутам. Функций и пользы от такого устройства много, но сложность реализации и поддержания бесперебойной работы в наших условиях ставит эту идею в раздел НФ. Этот проект должен будет работать как часы - как в начале - так и потом(когда обычно для наших "умников"  наступает "фаза экономии" финансирования, срезания бюджета себе в карман, или просто "поклажи болта" когда внимание вышестоящих переключается на , что нибудь другое)

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, muzzy555 сказал:

Аудиокниги очень отвлекают от дорожной ситуации. А таких смертельных пробок, чтоб можно было спокойно книжку послушать, у нас практически не бывает.

Меня не отвлекает. Слушаю уже несколько лет - очень успокаивает 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Deportment said:

не навигатор а маршрутизатор. учет маршрута или прокладывание маршрута по менее загруженному направлению, учет нагрузки проложенного маршрута , общая база данных , что будет учитывать перспективу загрузки направления/маршрута и перенаправлять следующие запросы по альтернативным маршрутам. Функций и пользы от такого устройства много, но сложность реализации и поддержания бесперебойной работы в наших условиях ставит эту идею в раздел НФ. Этот проект должен будет работать как часы - как в начале - так и потом(когда обычно для наших "умников"  наступает "фаза экономии" финансирования, срезания бюджета себе в карман, или просто "поклажи болта" когда внимание вышестоящих переключается на , что нибудь другое)

Современные навигаторы поддерживают вышеописанные функции маршрутизатора)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, muzzy555 сказал:

Современные навигаторы поддерживают вышеописанные функции маршрутизатора)

Центральная база - которая может просчитать перспективу загруженности - таким образом к примеру в 8,00 у базы будет достаточно материала для прогнозирования пробки в 8,15-20 и при индификации конечной цели - последующие запросы будут перенаправлены по другим маршрутам. + запрос экстренных служб и просчет потенциала загрузки до появления пробки.

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Deportment said:

Центральная база - которая может просчитать перспективу загруженности - таким образом к примеру в 8,00 у базы будет достаточно материала для прогнозирования пробки в 8,15-20 и при индификации конечной цели - последующие запросы будут перенаправлены по другим маршрутам. + запрос экстренных служб и просчет потенциала загрузки до появления пробки.

Всё хорошо, только что за центральная база? Если имеете в виду базу данных, то они хранятся на серверах. Выдавать каждому юзеру различный маршрут нецелесообразно, т.к. программой никогда не пользуются 100% водителей и даже из тех кто пользуется, не 100% едет по указанному маршруту)

Edited by muzzy555
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, muzzy555 сказал:

Всё хорошо, только что за центральная база? Если имеете в виду базу данных, то они хранятся на серверах. Выдавать каждому юзеру различный маршрут нецелесообразно, т.к. программой никогда не пользуются 100% водителей и даже из тех кто пользуется, не 100% едет по указанному маршруту)

Он предлагает потратить деньги.  Тут обычным навинатором не умеют пользоваться. Хотя он чудесно показывает где есть пробки. 

Первая мера перестать продавать права если этого не будет. Все остальное бесмысленно. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, muzzy555 сказал:

Всё хорошо, только что за центральная база? Если имеете в виду базу данных, то они хранятся на серверах. Выдавать каждому юзеру различный маршрут нецелесообразно, т.к. программой никогда не пользуются 100% водителей и даже из тех кто пользуется, не 100% едет по указанному маршруту)

 

6 минут назад, İxLixBixTix сказал:

Он предлагает потратить деньги.  Тут обычным навинатором не умеют пользоваться. Хотя он чудесно показывает где есть пробки. 

Первая мера перестать продавать права если этого не будет. Все остальное бесмысленно. 

Тут предлагали ввести драконовские налоги на авто, запрещать разьезжать по городу в четные дни с нечетными номерами, запрещать покупку авто если нет парковочного места, сделать вьезд в центр платным. По сравнению с этим сделать обязательный маршрутизатор не такая уж и страшная идея. Хотя конечно без контроля - всё это пшик - а контроль у нас только пока "пирог не остыл и у всех на виду" . 

Насчет прав - пусть хотя бы дадут возможность получить их тем кто знает правила - с первого раза , не трепя нервы и не переплачивая за езду , медосмотр и т.д. 

Опять таки - контроль. Нужно постоянно контролировать работу , а в нашем случае еще и контролировать контролёров - вообщем ни о каком маршрутизаторе речи быть не может - тут просто работу проконтролировать не могут : )

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Deportment сказал:

 

Тут предлагали ввести драконовские налоги на авто, запрещать разьезжать по городу в четные дни с нечетными номерами, запрещать покупку авто если нет парковочного места, сделать вьезд в центр платным. По сравнению с этим сделать обязательный маршрутизатор не такая уж и страшная идея. Хотя конечно без контроля - всё это пшик - а контроль у нас только пока "пирог не остыл и у всех на виду" . 

Насчет прав - пусть хотя бы дадут возможность получить их тем кто знает правила - с первого раза , не трепя нервы и не переплачивая за езду , медосмотр и т.д. 

Опять таки - контроль. Нужно постоянно контролировать работу , а в нашем случае еще и контролировать контролёров - вообщем ни о каком маршрутизаторе речи быть не может - тут просто работу проконтролировать не могут : )

Перед моими глазами такая картина. Диалог:

ЦАРЬ: УХ что там за безобразие творите на дорогах.. Бардак развели, анархия... Всех накажу.. Вы забыли мы в Европу идём? 

Чиновник: Ваше величество, но вы понимаете это менталитет.. 

Царь : Чего ты несешь?

Чиновник: Вот я принес вам красную конфетку... 

Царь: Ах знаешь ты как угодить его величеству

Чиновник: вот вам ещё зеленые конфеты... А давайте ка мой брат тротуары мрамором покроет.. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, İxLixBixTix сказал:

Перед моими глазами такая картина. Диалог:

ЦАРЬ: УХ что там за безобразие творите на дорогах.. Бардак развели, анархия... Всех накажу.. Вы забыли мы в Европу идём? 

Чиновник: Ваше величество, но вы понимаете это менталитет.. 

Царь : Чего ты несешь?

Чиновник: Вот я принес вам красную конфетку... 

Царь: Ах знаешь ты как угодить его величеству

Чиновник: вот вам ещё зеленые конфеты... А давайте ка мой брат тротуары мрамором покроет.. 

ситуация не совсем такая - красные конфетки выдаются из "царского" кармана и царю плевать чей брат будет мрамором покрывать тортуары - главное , что бы проблема была решена . По пирамиде , чин скатывается на предпоследнего начальника последнего прораба - а вот там уже , среди вчерашних чобанов сегодня пиджак напяливших и происходит этот диалог.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Deportment сказал:

ситуация не совсем такая - красные конфетки выдаются из "царского" кармана и царю плевать чей брат будет мрамором покрывать тортуары - главное , что бы проблема была решена . По пирамиде , чин скатывается на предпоследнего начальника последнего прораба - а вот там уже , среди вчерашних чобанов сегодня пиджак напяливших и происходит этот диалог.

В данном случае это может быть и не царь сия Азербайджана.. Откуда эти чобанчики на должностях? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, muzzy555 сказал:

"И прольется кровь" вас успокаивала?))

Конечно))) я намного лучше и спокойнее вожу С аудиокнигами  чем  с музыкой) каждому своё)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Deportment сказал:

толку от них - на лицо - по этому и открыл тему. Если здесь выплывет толковая идея - всем будет хеир.

Толку то от них вы правы а толку с наших слов .? Могу подготовить пакет проектов и что? Возьмут идею заработвют плюс получат должность а про меня даже не вспомнят  ?! Я уже через такое проходил и не раз 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, vecnost014 сказал:

Толку то от них вы правы а толку с наших слов .? Могу подготовить пакет проектов и что? Возьмут идею заработвют плюс получат должность а про меня даже не вспомнят  ?! Я уже через такое проходил и не раз 

есть стандартные меры - которые обсуждались на гос уровне ранее и реализованы в некоторых странах - то есть разработаны и вымучены - чтобы предоставить их как проект нужно включить в расчет "местную специфику" и знать "подводные камни" нашей транспортной системы - то есть те её аспекты о которых обычный обыватель не в курсе. Я имею ввиду не корупцию , делёжку полномочий и связанный с этим "люфт" - а реальные проблемы корелляции связей между депортаментами, наличие или отсутствие той или иной материальной или информационной базы, делегирование полномочий структурным элементам - сотрудникам не имеющим соответствующих рычагов давления для контроля этих самых полномочий и т.п. Не уверен , что человек вне системы сможет подготовить пакет проектов. Но даже если убрать это в сторону - не нужен конкретный пакет, не нужна скурпулёзная работа. Просто идея , не такая сложная как ту , что предложил я , но учитывающая местные проблемы и способная если не решить проблемы , то хотя бы снизить нагрузку на дороги.

В принципе - то , что эта тема появилась в азеринете и обсуждается - уже само по себе должно привлечь внимание к этой проблеме. Акселерировать - хоть чуть чуть - подвижки на этом поприще. Я уверен , что подобные темы открывались и на фб и в инсте - но я не знаю большего форум портала чем диспут на наших просторах . Эта проблема затрагивает всех нас и я сам отдал бы идею в минестерство - если бы мои идеи чего нибудь да стоили бы.  

Link to comment
Share on other sites

За 2019 год на дорогах в Осло, Норвегия, погиб всего один человек. Об этом со ссылкой на местную администрацию общественных дорог сообщает Aftenposten.

Единственная жертва ДТП в Осло в 2019 году - это взрослый мужчина, который погиб, когда его машина столкнулась с забором.

Стоит отметить, что в 2018 году в ДТП в Осло погибли пять человек.

В 1975 году ДТП в Осло унесли жизни 41 человека. С тех пор наметилась тенденция к уменьшению количества жертв, поскольку именно в конце 1970-х были введены дополнительные меры безопасности дорожного движения - лежачие полицейские и ограничения скорости.

В администрации отметили, что снижению числа жертв на дорогах способствовали ограничения на въезд частного автотранспорта в центральную часть Осло.

Также было создано больше велодорожек, в результате чего норвежцы стали чаще ездить на велосипедах. При этом велодорожки отделили от автомобильных дорог, существенно снизив риск серьезных ДТП.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Deportment сказал:

есть стандартные меры - которые обсуждались на гос уровне ранее и реализованы в некоторых странах - то есть разработаны и вымучены - чтобы предоставить их как проект нужно включить в расчет "местную специфику" и знать "подводные камни" нашей транспортной системы - то есть те её аспекты о которых обычный обыватель не в курсе. Я имею ввиду не корупцию , делёжку полномочий и связанный с этим "люфт" - а реальные проблемы корелляции связей между депортаментами, наличие или отсутствие той или иной материальной или информационной базы, делегирование полномочий структурным элементам - сотрудникам не имеющим соответствующих рычагов давления для контроля этих самых полномочий и т.п. Не уверен , что человек вне системы сможет подготовить пакет проектов. Но даже если убрать это в сторону - не нужен конкретный пакет, не нужна скурпулёзная работа. Просто идея , не такая сложная как ту , что предложил я , но учитывающая местные проблемы и способная если не решить проблемы , то хотя бы снизить нагрузку на дороги.

В принципе - то , что эта тема появилась в азеринете и обсуждается - уже само по себе должно привлечь внимание к этой проблеме. Акселерировать - хоть чуть чуть - подвижки на этом поприще. Я уверен , что подобные темы открывались и на фб и в инсте - но я не знаю большего форум портала чем диспут на наших просторах . Эта проблема затрагивает всех нас и я сам отдал бы идею в минестерство - если бы мои идеи чего нибудь да стоили бы.  

Уважаемый я тут со дня создания данного форума и мы обсуждали темы много тем и данная тема тоже не раз была. Тех многих очень умных людей с умными идеями давно нет. Половину забрала жизнь половину смерть! Так вот мы тут от велодорожек на бульваре до дворовых площадок обговаривали и что ? Все через попу сделали. На счет коллапса я написал выше. И еще раз пишу хотят чтоб оазгрузились хоть на 25 проц дорог пусть сносят дома те что построили впрытык дорогам где не реально расширение из них. Есть стандарт мегаполиса. Сами не знают пусть идут и учатся ближнии соседи не в счет пусть хотя бы возьмут сингапур а не просырают командировочные на прогулки а берут пример если ума хватит.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, vecnost014 сказал:

На счет коллапса я написал выше. И еще раз пишу хотят чтоб оазгрузились хоть на 25 проц дорог пусть сносят дома те что построили впрытык дорогам где не реально расширение из них. Есть стандарт мегаполиса. Сами не знают пусть идут и учатся ближнии соседи не в счет пусть хотя бы возьмут сингапур а не просырают командировочные на прогулки а берут пример если ума хватит.

нашим дорогам северный лис. Дома не снесут, учится не будут , даже те меры , что были приняты до сих пор - реализовать на деле не могут - всё для виду. 

Вот и итог моей темы - любые реформы дорожной системы бессмысленны - пока законопроекты в отношение транспорта не будут оставаться лишь на бумаге. 

Я тоже не первый год на форуме и знаю , что как индикатор общественного внимания(реального , а не подконтрольного) - диспут играет вполне ощутимую роль. Пусть через попу делают - постепенно ручки выпрямятся - не может же так продолжаться вечно - время требует реформ : )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.01.2020 в 14:22, elfa сказал:

Тема злободневная, с каждым днём всё более ухудшающаяся. Решение надо искать в разгрузке самого города. Перевезти за город учебку? А может гос структуры? Всякие там министерства и департаменты. А может заняться экономическим развитием регионов, и как результат появилось возможность работать и зарабатывать не только в Баку?

 

А может просто облюбовать себе иную страну для проживания...?))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, chervak сказал:

как минимум шамахинку можно разгрузить если манатных таксистов убрать 

пока кто то из наших очень высокопоставленных лиц не придет туда сам без охраны людей шакалов которые крутятся возле ширхана а как обычный смертный человек и 6 часов вечера. то он не поймет через что проходит обычный народ ! Когда говоришь обижаются. Ай гардаш у меня есть машина но я на ней не езжу и я еду на автобусе какую бы я должность не занимал бы я буду ехать именно на нем же. В метро не езжу от того не могу сказать нечего не по моей пути метро от того. А так еду на автобусе ! и буду ехать ! и если вы считаете что диспут как и раньше читают хотя бы не первые но вторые лица ОБРАЩАЮСЬ К НИМ. 

ХОТИТЕ ПОДДЕРЖКИ И УВАЖЕНИЯ НАРОДА ЕЗЖАЙТЕ НА АВТОБУСАХ! ИДИТЕ ПЕШКОМ! СИДЯ В КАБИНЕТАХ И КАТАЯСЬ НА БМВ 7 СЕРИИ ИЛИ МАЙБАХАХ НЕ ПОЙМЕТЕ ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО НАРОДУ !!!! И НЕ РЕШИТЕ ПРОБЛЕМ!!!! 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, sfinks сказал:

А может просто облюбовать себе иную страну для проживания...?))

это самый легкий способ ??? я не хочу уезжать из этой страны я гражданин этой страны я не хочу быть 3 сортом в другой ну почему так сложно просто изменить все в лучшую сторону ?! почему нельзя услышать народ ?! простому человеку без разницы кто у власти простому человеку нужно чтоб он жил с комфортом чтоб о нем думали. чтоб человек не думал за все и всех сам ! 

Edited by vecnost014
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, vecnost014 сказал:

это самый легкий способ ??? я не хочу уезжать из этой страны я гражданин этой страны я не хочу быть 3 сортом в другой ну почему так сложно просто изменить все в лучшую сторону ?!

Мы легких путей не ищем..))Глядя на наши пенсии и отношении к нам власть имущих,можно смело утверждать,что нас никто к 1-му сорту даже не думает причислять..

Edited by sfinks
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Одной из больших проблем является наш менталитет, с понтами на машину. Куча машин в пробках, и во многих машинах едет только водитель. Если бы люди были чуть более дружны, то почти всегда можно было бы кого-то с работы подвозить, а в другой день уже "вчерашний пассажир" подвезёт своего коллегу. Заодно и двухкратная экономия на топливе и пробеге. Но по опыту знаю, это редко работает, часто попадается кто-то "гнилой", или ещё чего, и схема рушится. Даже если фирма предоставляет автобус, куча людей будут приезжать на своей машине, чтобы "выделиться".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Yevgeniy1 сказал:

А есть альтернатива? Как людям ехать на работу на шихово? Через дарнагюль всем ехать?) Он взорвется от напора машин в первый же день)

Альтернатива - транспорт

Link to comment
Share on other sites

Надо начать с общественный транспорта чтоб было метробусы трамвай, неземной метро нормально работола бы транспорт и пробки будет меньше

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Cavid сказал:

Надо начать с общественный транспорта чтоб было метробусы трамвай, неземной метро нормально работола бы транспорт и пробки будет меньше

Помните трамвай убрали чтобы легче было на машинах ездить? :) помогло? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, İxLixBixTix сказал:

Помните трамвай убрали чтобы легче было на машинах ездить? :) помогло? 

 

Ну в принципе трамвай да, это уже утиль. Много места занимает и дребежит на весь район. Выход из ситуации как вариант монорельс, воздушное метро, их можно даже строить двухэтажными и т.п.

А вообще у нас изначально не продуманная транспортная система, она просто каждый раз подлатывается под сегодняшние реалии, но когда то это упрется в тупик где уже нечего будет подлатывать и придется что-то строить заново, ну или как это будет в нашем случае, будем жить с тем что есть. :)

Link to comment
Share on other sites

сместить школьные занятия  на час назад чтобы  родители не возили детей в школу,  Ввести желтую сетку на перекрестках.

Запретить движение мелкого грузового транспорта после 6 утра. Запретить таксистам стоять у края дороги больше 5 минут

Закрыть все торговые центры без парковки. Сделать въезд в центр города платным.  

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, İxLixBixTix said:

Помните трамвай убрали чтобы легче было на машинах ездить? :) помогло? 

еще как вы просто забыли

Link to comment
Share on other sites

Этому есть простое и эффективное решение,- надо просто поднимать регионы,вся страна скопилась в Баку. Оно и понятно - работы там практически нет ,да и откуда ей быть,никто не хочет копаться в земле за гроши. Восстановите теже самые колхозы,совхозы,дайте им нормальную зарплату,создайте условия для нормальной жизни,пусть работают,.

Выгода будет двойная,во первых свои сельхоз продукты а не привозные ,да и народу поубавиться, естественно и транспортных проблем станет меньше. Вот и все. 

Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2020 в 16:53, sfinks сказал:

А может просто облюбовать себе иную страну для проживания...?))

Уже облюбовала,  осталось претворить в жизнь. 

Link to comment
Share on other sites

On 1/4/2020 at 3:39 PM, vecnost014 said:

Уважаемый я тут со дня создания данного форума и мы обсуждали темы много тем и данная тема тоже не раз была. Тех многих очень умных людей с умными идеями давно нет. Половину забрала жизнь половину смерть! Так вот мы тут от велодорожек на бульваре до дворовых площадок обговаривали и что ? Все через попу сделали. На счет коллапса я написал выше. И еще раз пишу хотят чтоб оазгрузились хоть на 25 проц дорог пусть сносят дома те что построили впрытык дорогам где не реально расширение из них. Есть стандарт мегаполиса. Сами не знают пусть идут и учатся ближнии соседи не в счет пусть хотя бы возьмут сингапур а не просырают командировочные на прогулки а берут пример если ума хватит.

Сложившаяся городская застройка не позволяет шоссейное, американское решение вопроса. Плюс сносимые районы застраиваются высотками впритык к старым, однополосным узким улочкам. Без выноса административный столицы в отдельную новую зону за пределами города и ВУЗ — в аналогичную зону, центр разгружен не будет и новые транспортные развязки не помогут, тем более, что в центре нет места для организации развязок.

Edited by ThetaN
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, elfa сказал:

Уже облюбовала,  осталось претворить в жизнь. 

Облюбовать легко,гораздо сложнее претворить...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...