Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Коллапс транспорта


Recommended Posts

19 часов назад, Аквилон сказал:


Вот здесь спорно - стимуляция вывоза валюты на покупку иностранных авто. Налог на габаритные авто, более существенен. Кому охота каждый год платить

 Знаете раньше я сам был против Запрета на автотранспорт определённых годов, но посмотрев статистику аварий... практически каждый день вижу некоторых уродов на металломе, поэтому в данный момент полностью согласен с этим запретом 

инди с компенсацией будут изымать или же, вместо тазиков как первый взнос Хезер дадут не знаю... но с этим металлолом что то делать надо

Edited by ZLaw
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 minutes ago, suleymann said:

Она вам тоже вместо Чобан-заде, говорит Кабан-заде? 

А вместо хан Шушинский, хан Сосинский? 

Да))))
Зато я отбил нам (слушателям Маруси) Шыхали Гурбанова. Сейчас она читает его как "ШыхАли", вместо "Сиксали", как раньше)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, muzzy555 сказал:

Да))))
Зато я отбил нам (слушателям Маруси) Шыхали Гурбанова. Сейчас она читает его как "ШыхАли", вместо "Сиксали", как раньше)

Говорят там Оля есть

Она не такая озабоченная как Маруся 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, suleymann said:

Говорят там Оля есть

Она не такая озабоченная как Маруся 

Да, но она не читает названия улиц) Если вам это и не нужно, то можно выбрать Турала и ваш навигатор заговорит по-азербайджански) А если нужно, то расскажу вам лайфхак - англоязычные голоса читают названия улиц лучше.

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, muzzy555 сказал:

В современных навигаторах, это давно осуществлено, так что никакой монополии не получится) Я лично, давно пользуюсь Waze и почти всегда знаю с точностью до минуты, во сколько буду в нужном месте.

не навигатор а маршрутизатор. учет маршрута или прокладывание маршрута по менее загруженному направлению, учет нагрузки проложенного маршрута , общая база данных , что будет учитывать перспективу загрузки направления/маршрута и перенаправлять следующие запросы по альтернативным маршрутам. Функций и пользы от такого устройства много, но сложность реализации и поддержания бесперебойной работы в наших условиях ставит эту идею в раздел НФ. Этот проект должен будет работать как часы - как в начале - так и потом(когда обычно для наших "умников"  наступает "фаза экономии" финансирования, срезания бюджета себе в карман, или просто "поклажи болта" когда внимание вышестоящих переключается на , что нибудь другое)

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, muzzy555 сказал:

Аудиокниги очень отвлекают от дорожной ситуации. А таких смертельных пробок, чтоб можно было спокойно книжку послушать, у нас практически не бывает.

Меня не отвлекает. Слушаю уже несколько лет - очень успокаивает 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Deportment said:

не навигатор а маршрутизатор. учет маршрута или прокладывание маршрута по менее загруженному направлению, учет нагрузки проложенного маршрута , общая база данных , что будет учитывать перспективу загрузки направления/маршрута и перенаправлять следующие запросы по альтернативным маршрутам. Функций и пользы от такого устройства много, но сложность реализации и поддержания бесперебойной работы в наших условиях ставит эту идею в раздел НФ. Этот проект должен будет работать как часы - как в начале - так и потом(когда обычно для наших "умников"  наступает "фаза экономии" финансирования, срезания бюджета себе в карман, или просто "поклажи болта" когда внимание вышестоящих переключается на , что нибудь другое)

Современные навигаторы поддерживают вышеописанные функции маршрутизатора)

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, muzzy555 сказал:

Современные навигаторы поддерживают вышеописанные функции маршрутизатора)

Центральная база - которая может просчитать перспективу загруженности - таким образом к примеру в 8,00 у базы будет достаточно материала для прогнозирования пробки в 8,15-20 и при индификации конечной цели - последующие запросы будут перенаправлены по другим маршрутам. + запрос экстренных служб и просчет потенциала загрузки до появления пробки.

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Deportment said:

Центральная база - которая может просчитать перспективу загруженности - таким образом к примеру в 8,00 у базы будет достаточно материала для прогнозирования пробки в 8,15-20 и при индификации конечной цели - последующие запросы будут перенаправлены по другим маршрутам. + запрос экстренных служб и просчет потенциала загрузки до появления пробки.

Всё хорошо, только что за центральная база? Если имеете в виду базу данных, то они хранятся на серверах. Выдавать каждому юзеру различный маршрут нецелесообразно, т.к. программой никогда не пользуются 100% водителей и даже из тех кто пользуется, не 100% едет по указанному маршруту)

Edited by muzzy555
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, muzzy555 сказал:

Всё хорошо, только что за центральная база? Если имеете в виду базу данных, то они хранятся на серверах. Выдавать каждому юзеру различный маршрут нецелесообразно, т.к. программой никогда не пользуются 100% водителей и даже из тех кто пользуется, не 100% едет по указанному маршруту)

Он предлагает потратить деньги.  Тут обычным навинатором не умеют пользоваться. Хотя он чудесно показывает где есть пробки. 

Первая мера перестать продавать права если этого не будет. Все остальное бесмысленно. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, muzzy555 сказал:

Всё хорошо, только что за центральная база? Если имеете в виду базу данных, то они хранятся на серверах. Выдавать каждому юзеру различный маршрут нецелесообразно, т.к. программой никогда не пользуются 100% водителей и даже из тех кто пользуется, не 100% едет по указанному маршруту)

 

6 минут назад, İxLixBixTix сказал:

Он предлагает потратить деньги.  Тут обычным навинатором не умеют пользоваться. Хотя он чудесно показывает где есть пробки. 

Первая мера перестать продавать права если этого не будет. Все остальное бесмысленно. 

Тут предлагали ввести драконовские налоги на авто, запрещать разьезжать по городу в четные дни с нечетными номерами, запрещать покупку авто если нет парковочного места, сделать вьезд в центр платным. По сравнению с этим сделать обязательный маршрутизатор не такая уж и страшная идея. Хотя конечно без контроля - всё это пшик - а контроль у нас только пока "пирог не остыл и у всех на виду" . 

Насчет прав - пусть хотя бы дадут возможность получить их тем кто знает правила - с первого раза , не трепя нервы и не переплачивая за езду , медосмотр и т.д. 

Опять таки - контроль. Нужно постоянно контролировать работу , а в нашем случае еще и контролировать контролёров - вообщем ни о каком маршрутизаторе речи быть не может - тут просто работу проконтролировать не могут : )

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Deportment сказал:

 

Тут предлагали ввести драконовские налоги на авто, запрещать разьезжать по городу в четные дни с нечетными номерами, запрещать покупку авто если нет парковочного места, сделать вьезд в центр платным. По сравнению с этим сделать обязательный маршрутизатор не такая уж и страшная идея. Хотя конечно без контроля - всё это пшик - а контроль у нас только пока "пирог не остыл и у всех на виду" . 

Насчет прав - пусть хотя бы дадут возможность получить их тем кто знает правила - с первого раза , не трепя нервы и не переплачивая за езду , медосмотр и т.д. 

Опять таки - контроль. Нужно постоянно контролировать работу , а в нашем случае еще и контролировать контролёров - вообщем ни о каком маршрутизаторе речи быть не может - тут просто работу проконтролировать не могут : )

Перед моими глазами такая картина. Диалог:

ЦАРЬ: УХ что там за безобразие творите на дорогах.. Бардак развели, анархия... Всех накажу.. Вы забыли мы в Европу идём? 

Чиновник: Ваше величество, но вы понимаете это менталитет.. 

Царь : Чего ты несешь?

Чиновник: Вот я принес вам красную конфетку... 

Царь: Ах знаешь ты как угодить его величеству

Чиновник: вот вам ещё зеленые конфеты... А давайте ка мой брат тротуары мрамором покроет.. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, İxLixBixTix сказал:

Перед моими глазами такая картина. Диалог:

ЦАРЬ: УХ что там за безобразие творите на дорогах.. Бардак развели, анархия... Всех накажу.. Вы забыли мы в Европу идём? 

Чиновник: Ваше величество, но вы понимаете это менталитет.. 

Царь : Чего ты несешь?

Чиновник: Вот я принес вам красную конфетку... 

Царь: Ах знаешь ты как угодить его величеству

Чиновник: вот вам ещё зеленые конфеты... А давайте ка мой брат тротуары мрамором покроет.. 

ситуация не совсем такая - красные конфетки выдаются из "царского" кармана и царю плевать чей брат будет мрамором покрывать тортуары - главное , что бы проблема была решена . По пирамиде , чин скатывается на предпоследнего начальника последнего прораба - а вот там уже , среди вчерашних чобанов сегодня пиджак напяливших и происходит этот диалог.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Deportment сказал:

ситуация не совсем такая - красные конфетки выдаются из "царского" кармана и царю плевать чей брат будет мрамором покрывать тортуары - главное , что бы проблема была решена . По пирамиде , чин скатывается на предпоследнего начальника последнего прораба - а вот там уже , среди вчерашних чобанов сегодня пиджак напяливших и происходит этот диалог.

В данном случае это может быть и не царь сия Азербайджана.. Откуда эти чобанчики на должностях? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, muzzy555 сказал:

"И прольется кровь" вас успокаивала?))

Конечно))) я намного лучше и спокойнее вожу С аудиокнигами  чем  с музыкой) каждому своё)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Deportment сказал:

толку от них - на лицо - по этому и открыл тему. Если здесь выплывет толковая идея - всем будет хеир.

Толку то от них вы правы а толку с наших слов .? Могу подготовить пакет проектов и что? Возьмут идею заработвют плюс получат должность а про меня даже не вспомнят  ?! Я уже через такое проходил и не раз 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, vecnost014 сказал:

Толку то от них вы правы а толку с наших слов .? Могу подготовить пакет проектов и что? Возьмут идею заработвют плюс получат должность а про меня даже не вспомнят  ?! Я уже через такое проходил и не раз 

есть стандартные меры - которые обсуждались на гос уровне ранее и реализованы в некоторых странах - то есть разработаны и вымучены - чтобы предоставить их как проект нужно включить в расчет "местную специфику" и знать "подводные камни" нашей транспортной системы - то есть те её аспекты о которых обычный обыватель не в курсе. Я имею ввиду не корупцию , делёжку полномочий и связанный с этим "люфт" - а реальные проблемы корелляции связей между депортаментами, наличие или отсутствие той или иной материальной или информационной базы, делегирование полномочий структурным элементам - сотрудникам не имеющим соответствующих рычагов давления для контроля этих самых полномочий и т.п. Не уверен , что человек вне системы сможет подготовить пакет проектов. Но даже если убрать это в сторону - не нужен конкретный пакет, не нужна скурпулёзная работа. Просто идея , не такая сложная как ту , что предложил я , но учитывающая местные проблемы и способная если не решить проблемы , то хотя бы снизить нагрузку на дороги.

В принципе - то , что эта тема появилась в азеринете и обсуждается - уже само по себе должно привлечь внимание к этой проблеме. Акселерировать - хоть чуть чуть - подвижки на этом поприще. Я уверен , что подобные темы открывались и на фб и в инсте - но я не знаю большего форум портала чем диспут на наших просторах . Эта проблема затрагивает всех нас и я сам отдал бы идею в минестерство - если бы мои идеи чего нибудь да стоили бы.  

Link to comment
Share on other sites

За 2019 год на дорогах в Осло, Норвегия, погиб всего один человек. Об этом со ссылкой на местную администрацию общественных дорог сообщает Aftenposten.

Единственная жертва ДТП в Осло в 2019 году - это взрослый мужчина, который погиб, когда его машина столкнулась с забором.

Стоит отметить, что в 2018 году в ДТП в Осло погибли пять человек.

В 1975 году ДТП в Осло унесли жизни 41 человека. С тех пор наметилась тенденция к уменьшению количества жертв, поскольку именно в конце 1970-х были введены дополнительные меры безопасности дорожного движения - лежачие полицейские и ограничения скорости.

В администрации отметили, что снижению числа жертв на дорогах способствовали ограничения на въезд частного автотранспорта в центральную часть Осло.

Также было создано больше велодорожек, в результате чего норвежцы стали чаще ездить на велосипедах. При этом велодорожки отделили от автомобильных дорог, существенно снизив риск серьезных ДТП.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Deportment сказал:

есть стандартные меры - которые обсуждались на гос уровне ранее и реализованы в некоторых странах - то есть разработаны и вымучены - чтобы предоставить их как проект нужно включить в расчет "местную специфику" и знать "подводные камни" нашей транспортной системы - то есть те её аспекты о которых обычный обыватель не в курсе. Я имею ввиду не корупцию , делёжку полномочий и связанный с этим "люфт" - а реальные проблемы корелляции связей между депортаментами, наличие или отсутствие той или иной материальной или информационной базы, делегирование полномочий структурным элементам - сотрудникам не имеющим соответствующих рычагов давления для контроля этих самых полномочий и т.п. Не уверен , что человек вне системы сможет подготовить пакет проектов. Но даже если убрать это в сторону - не нужен конкретный пакет, не нужна скурпулёзная работа. Просто идея , не такая сложная как ту , что предложил я , но учитывающая местные проблемы и способная если не решить проблемы , то хотя бы снизить нагрузку на дороги.

В принципе - то , что эта тема появилась в азеринете и обсуждается - уже само по себе должно привлечь внимание к этой проблеме. Акселерировать - хоть чуть чуть - подвижки на этом поприще. Я уверен , что подобные темы открывались и на фб и в инсте - но я не знаю большего форум портала чем диспут на наших просторах . Эта проблема затрагивает всех нас и я сам отдал бы идею в минестерство - если бы мои идеи чего нибудь да стоили бы.  

Уважаемый я тут со дня создания данного форума и мы обсуждали темы много тем и данная тема тоже не раз была. Тех многих очень умных людей с умными идеями давно нет. Половину забрала жизнь половину смерть! Так вот мы тут от велодорожек на бульваре до дворовых площадок обговаривали и что ? Все через попу сделали. На счет коллапса я написал выше. И еще раз пишу хотят чтоб оазгрузились хоть на 25 проц дорог пусть сносят дома те что построили впрытык дорогам где не реально расширение из них. Есть стандарт мегаполиса. Сами не знают пусть идут и учатся ближнии соседи не в счет пусть хотя бы возьмут сингапур а не просырают командировочные на прогулки а берут пример если ума хватит.

Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, vecnost014 сказал:

На счет коллапса я написал выше. И еще раз пишу хотят чтоб оазгрузились хоть на 25 проц дорог пусть сносят дома те что построили впрытык дорогам где не реально расширение из них. Есть стандарт мегаполиса. Сами не знают пусть идут и учатся ближнии соседи не в счет пусть хотя бы возьмут сингапур а не просырают командировочные на прогулки а берут пример если ума хватит.

нашим дорогам северный лис. Дома не снесут, учится не будут , даже те меры , что были приняты до сих пор - реализовать на деле не могут - всё для виду. 

Вот и итог моей темы - любые реформы дорожной системы бессмысленны - пока законопроекты в отношение транспорта не будут оставаться лишь на бумаге. 

Я тоже не первый год на форуме и знаю , что как индикатор общественного внимания(реального , а не подконтрольного) - диспут играет вполне ощутимую роль. Пусть через попу делают - постепенно ручки выпрямятся - не может же так продолжаться вечно - время требует реформ : )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.01.2020 в 14:22, elfa сказал:

Тема злободневная, с каждым днём всё более ухудшающаяся. Решение надо искать в разгрузке самого города. Перевезти за город учебку? А может гос структуры? Всякие там министерства и департаменты. А может заняться экономическим развитием регионов, и как результат появилось возможность работать и зарабатывать не только в Баку?

 

А может просто облюбовать себе иную страну для проживания...?))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, chervak сказал:

как минимум шамахинку можно разгрузить если манатных таксистов убрать 

пока кто то из наших очень высокопоставленных лиц не придет туда сам без охраны людей шакалов которые крутятся возле ширхана а как обычный смертный человек и 6 часов вечера. то он не поймет через что проходит обычный народ ! Когда говоришь обижаются. Ай гардаш у меня есть машина но я на ней не езжу и я еду на автобусе какую бы я должность не занимал бы я буду ехать именно на нем же. В метро не езжу от того не могу сказать нечего не по моей пути метро от того. А так еду на автобусе ! и буду ехать ! и если вы считаете что диспут как и раньше читают хотя бы не первые но вторые лица ОБРАЩАЮСЬ К НИМ. 

ХОТИТЕ ПОДДЕРЖКИ И УВАЖЕНИЯ НАРОДА ЕЗЖАЙТЕ НА АВТОБУСАХ! ИДИТЕ ПЕШКОМ! СИДЯ В КАБИНЕТАХ И КАТАЯСЬ НА БМВ 7 СЕРИИ ИЛИ МАЙБАХАХ НЕ ПОЙМЕТЕ ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО НАРОДУ !!!! И НЕ РЕШИТЕ ПРОБЛЕМ!!!! 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, sfinks сказал:

А может просто облюбовать себе иную страну для проживания...?))

это самый легкий способ ??? я не хочу уезжать из этой страны я гражданин этой страны я не хочу быть 3 сортом в другой ну почему так сложно просто изменить все в лучшую сторону ?! почему нельзя услышать народ ?! простому человеку без разницы кто у власти простому человеку нужно чтоб он жил с комфортом чтоб о нем думали. чтоб человек не думал за все и всех сам ! 

Edited by vecnost014
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, vecnost014 сказал:

это самый легкий способ ??? я не хочу уезжать из этой страны я гражданин этой страны я не хочу быть 3 сортом в другой ну почему так сложно просто изменить все в лучшую сторону ?!

Мы легких путей не ищем..))Глядя на наши пенсии и отношении к нам власть имущих,можно смело утверждать,что нас никто к 1-му сорту даже не думает причислять..

Edited by sfinks
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Одной из больших проблем является наш менталитет, с понтами на машину. Куча машин в пробках, и во многих машинах едет только водитель. Если бы люди были чуть более дружны, то почти всегда можно было бы кого-то с работы подвозить, а в другой день уже "вчерашний пассажир" подвезёт своего коллегу. Заодно и двухкратная экономия на топливе и пробеге. Но по опыту знаю, это редко работает, часто попадается кто-то "гнилой", или ещё чего, и схема рушится. Даже если фирма предоставляет автобус, куча людей будут приезжать на своей машине, чтобы "выделиться".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Yevgeniy1 сказал:

А есть альтернатива? Как людям ехать на работу на шихово? Через дарнагюль всем ехать?) Он взорвется от напора машин в первый же день)

Альтернатива - транспорт

Link to comment
Share on other sites

Надо начать с общественный транспорта чтоб было метробусы трамвай, неземной метро нормально работола бы транспорт и пробки будет меньше

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Cavid сказал:

Надо начать с общественный транспорта чтоб было метробусы трамвай, неземной метро нормально работола бы транспорт и пробки будет меньше

Помните трамвай убрали чтобы легче было на машинах ездить? :) помогло? 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, İxLixBixTix сказал:

Помните трамвай убрали чтобы легче было на машинах ездить? :) помогло? 

 

Ну в принципе трамвай да, это уже утиль. Много места занимает и дребежит на весь район. Выход из ситуации как вариант монорельс, воздушное метро, их можно даже строить двухэтажными и т.п.

А вообще у нас изначально не продуманная транспортная система, она просто каждый раз подлатывается под сегодняшние реалии, но когда то это упрется в тупик где уже нечего будет подлатывать и придется что-то строить заново, ну или как это будет в нашем случае, будем жить с тем что есть. :)

Link to comment
Share on other sites

сместить школьные занятия  на час назад чтобы  родители не возили детей в школу,  Ввести желтую сетку на перекрестках.

Запретить движение мелкого грузового транспорта после 6 утра. Запретить таксистам стоять у края дороги больше 5 минут

Закрыть все торговые центры без парковки. Сделать въезд в центр города платным.  

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, İxLixBixTix said:

Помните трамвай убрали чтобы легче было на машинах ездить? :) помогло? 

еще как вы просто забыли

Link to comment
Share on other sites

Этому есть простое и эффективное решение,- надо просто поднимать регионы,вся страна скопилась в Баку. Оно и понятно - работы там практически нет ,да и откуда ей быть,никто не хочет копаться в земле за гроши. Восстановите теже самые колхозы,совхозы,дайте им нормальную зарплату,создайте условия для нормальной жизни,пусть работают,.

Выгода будет двойная,во первых свои сельхоз продукты а не привозные ,да и народу поубавиться, естественно и транспортных проблем станет меньше. Вот и все. 

Link to comment
Share on other sites

В 04.01.2020 в 16:53, sfinks сказал:

А может просто облюбовать себе иную страну для проживания...?))

Уже облюбовала,  осталось претворить в жизнь. 

Link to comment
Share on other sites

On 1/4/2020 at 3:39 PM, vecnost014 said:

Уважаемый я тут со дня создания данного форума и мы обсуждали темы много тем и данная тема тоже не раз была. Тех многих очень умных людей с умными идеями давно нет. Половину забрала жизнь половину смерть! Так вот мы тут от велодорожек на бульваре до дворовых площадок обговаривали и что ? Все через попу сделали. На счет коллапса я написал выше. И еще раз пишу хотят чтоб оазгрузились хоть на 25 проц дорог пусть сносят дома те что построили впрытык дорогам где не реально расширение из них. Есть стандарт мегаполиса. Сами не знают пусть идут и учатся ближнии соседи не в счет пусть хотя бы возьмут сингапур а не просырают командировочные на прогулки а берут пример если ума хватит.

Сложившаяся городская застройка не позволяет шоссейное, американское решение вопроса. Плюс сносимые районы застраиваются высотками впритык к старым, однополосным узким улочкам. Без выноса административный столицы в отдельную новую зону за пределами города и ВУЗ — в аналогичную зону, центр разгружен не будет и новые транспортные развязки не помогут, тем более, что в центре нет места для организации развязок.

Edited by ThetaN
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, elfa сказал:

Уже облюбовала,  осталось претворить в жизнь. 

Облюбовать легко,гораздо сложнее претворить...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 25 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...