Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Коллапс транспорта


Recommended Posts

Давно хотел открыть эту тему  - но слишком тягомотная , да и толку от неё боюсь не будет. Но моя вера в людей и коллективное бессознательное не увядает.

Итак - загруженность дорог на пике. С утра пробки .. а точнее сказать Гянджа проспект - стоит - Московский стоит и 1/4 часть города здесь ждёт по 1-3 часа - в зависимости от того когда вы вступили в ряды ожидающих . Тут дело не в кортеже уже . Полиция пытается что то регулировать - обеспечивать разгрузку , но по моему неэкспертному мнению - когда их не бывает - пробки короче. В других частях города та же проблема. На Баилов к примеру тронулся позже 6 вечера - будешь к 8-ми. Ситуация аналогичная в любом направление. Если я не прав - поправьте - для этого и открываю тему : ) 

К примеру мы позовём специалистов из за граници - на вскидку возьмём Россию - с знаменитыми Московскими пробками - что они нам скажут? - а скажут они нам , что уровень загруженности Москвы - вы уже преодолели и к примеру -года через 2 если так пойдёт - весь город просто встанет. - Вам дескать надо учебные заведения за черту города вынести. Тут как мы все понимаем проблема встанет из за школ - да и одними учебными заведениями дело не исправить.

Знаю - немного странно описываю - но не спроста та сказка.

Что бы вы предложили для разгрузки дорог и избежания транспортного коллапса ?

Не забываем : Nə şiş yanmalıdı , nə də kəbab : )

 

Давайте только серьёзно отнесёмся к теме  - без бесполезного поругания бывшего министра. Чем быстрее будет найдена панацея от этого "транспортного ожирения и забитости сосудов " - тем больше шансов , что мы не превратимся во второй Вьетнам , что передвигается на скутерах. Никому ведь на диету садится не хочется.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тема злободневная, с каждым днём всё более ухудшающаяся. Решение надо искать в разгрузке самого города. Перевезти за город учебку? А может гос структуры? Всякие там министерства и департаменты. А может заняться экономическим развитием регионов, и как результат появилось возможность работать и зарабатывать не только в Баку?

Я конечно же сужу как обыватель, но думаю тут нет однозначного решения, разве что в совокупности. Но кому это надо? Ведь о народе думать некому, один ММ был и тот распустили :blink:

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, yaleninavidel сказал:

Брать пример с Лондона - непроживающим в центре въезд туда платный. В Ичяри Шяхяри это привело к резкому снижению трафика. 

Вы про весь город или только про центр города? 

проспекты стоят - тут речь не только о центре . Все производственные мощности находятся за пределами центра и их сотрудники часами стоят в пробках.

4 минуты назад, Rubiacita сказал:

Что изменится если учебные заведения будут за городом? Туда тоже надо будет ежедневно добираться. 

Маршруты изменятся. поток останется - вопрос в распределение этого потока. Но как я описал выше - одними учебными заведениями делу не поможешь.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, elfa сказал:

Перевезти за город учебку? А может гос структуры? Всякие там министерства и департаменты. А может заняться экономическим развитием регионов, и как результат появилось возможность работать и зарабатывать не только в Баку?

это большая работа - когда этот план будет выполнен хотя бы на 20-30% - страна вздохнет не только с транспортной точки зрения.

 

Я бы со своей стороны предложил практику ночной работы. все бетономешалки , "тахта дашиянки , стройки , а так же другие , по возможности - пустить на ночноую смену - выделить удобные льготы - как мотивацию к переходу и , чтобы дать возможность работодателям платить людям сверхнорму за ночной образ жизни. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Deportment сказал:

это большая работа - когда этот план будет выполнен хотя бы на 20-30% - страна вздохнет не только с транспортной точки зрения.

 

Я бы со своей стороны предложил практику ночной работы. все бетономешалки , "тахта дашиянки , стройки , а так же другие , по возможности - пустить на ночноую смену - выделить удобные льготы - как мотивацию к переходу и , чтобы дать возможность работодателям платить людям сверхнорму за ночной образ жизни. 

Помнится было и такое. Не помню сколько лет назад, но даже с Локбатановской стоянки машину с товаром  можно было отогнать на склад только в ночное время.

Edited by elfa
Link to comment
Share on other sites

Начать хотя бы с малого - соблюдение правил дорожного движения. Постоянно наблюдаю жуткий затор на Шемахинке  (выезд из города в сторону автовокзала, Хырдалана, Сумгаита и далее). Там и так загруженность дорог транспортом и низкая проходимость, как артерии у гипертоника. Так еще на подъезде к  светофору со стороны города  под знаком "стоянка запрещена" стоят машины  в ТРИ РЯДА !! Всегда так, и никто их не разгоняет.И это столпотворение сильно затрудняет проезд.

  • Like 7
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, alisa23 сказал:

Начать хотя бы с малого - соблюдение правил дорожного движения. Постоянно наблюдаю жуткий затор на Шемахинке  (выезд из города в сторону автовокзала, Хырдалана, Сумгаита и далее). Там и так загруженность дорог транспортом и низкая проходимость, как артерии у гипертоника. Так еще на подъезде к  светофору со стороны города  под знаком "стоянка запрещена" стоят машины  в ТРИ РЯДА !! Всегда так, и никто их не разгоняет.И это столпотворение сильно затрудняет проезд.

О да, останавливать в 3 ряда наше всё. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, alisa23 сказал:

Начать хотя бы с малого - соблюдение правил дорожного движения. Постоянно наблюдаю жуткий затор на Шемахинке  (выезд из города в сторону автовокзала, Хырдалана, Сумгаита и далее). Там и так загруженность дорог транспортом и низкая проходимость, как артерии у гипертоника. Так еще на подъезде к  светофору со стороны города  под знаком "стоянка запрещена" стоят машины  в ТРИ РЯДА !! Всегда так, и никто их не разгоняет.И это столпотворение сильно затрудняет проезд.

повсемесная проблема - насчет соблюдения правил - тут мы ждать эволюции некоторой части приматов (пардон) уже не можем , а насчет в 3 ряда таксишников или просто машин - тут везде эта проблема : и на том же Гянджа проспекти  в Ахмедлах - Нефтчиляр - Гараев . Разхгоняют только для виду 

Link to comment
Share on other sites

Будьте терпеливее и все... я звоню друзьям, подругам :secret:болтаю с ними... потом же времени не будет, достаньте блокнот, составьте сингс ту ду... используйте время с пользой... можно стекла протереть и зеркала... 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Deportment сказал:

это большая работа - когда этот план будет выполнен хотя бы на 20-30% - страна вздохнет не только с транспортной точки зрения.

 

Я бы со своей стороны предложил практику ночной работы. все бетономешалки , "тахта дашиянки , стройки , а так же другие , по возможности - пустить на ночноую смену - выделить удобные льготы - как мотивацию к переходу и , чтобы дать возможность работодателям платить людям сверхнорму за ночной образ жизни. 

А ничего,что стройки ведутся как правило в густонаселённых районах города?И когда предложите спать жителям близлежащих домов,если ночью будут грохотать "бетономешалки и тахта дашиянки"?

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, elfa сказал:

Помнится было и такое. Не помню сколько лет назад, но даже с Локбатановской стоянки машину с товаром  можно было отогнать на склад только в ночное время.

хорошая была практика - но наверное только для виду - потом появились "особые" , а потом и для статуса "особого" тас стал известен. Но я говорю не только о стройках. Я бы предложил перенести на ночное время больше отраслей или фирм - которые к этому готовы. Каждая фирма это 5 - 20 машин. А то и больше.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Natess сказал:

А ничего,что стройки ведутся как правило в густонаселённых районах города?И когда предложите спать жителям близлежащих домов,если ночью будут грохотать "бетономешалки и тахта дашиянки"?

вот - толковое замечание. Тут мы видим еще одну проблему - которую просто так не замазать и не всегда удастся распределить работу стройки , чтобы грузы подкатывали ночью.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Elman_Bakilli сказал:

. можно стекла протереть и зеркала... 

Аха, в автобусе тоже...  так сказать, размять мышцы:smile:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Deportment сказал:

хорошая была практика - но наверное только для виду - потом появились "особые" , а потом и для статуса "особого" тас стал известен. Но я говорю не только о стройках. Я бы предложил перенести на ночное время больше отраслей или фирм - которые к этому готовы. Каждая фирма это 5 - 20 машин. А то и больше.

Как вариант возможно и да. Но повторюсь, а оно им (указательный палец вверх) надо?

Link to comment
Share on other sites

Вообщезапретить стройки в городе, не считая только каких то малоэтажных зданий, либо реставрация. Всех на джипах обложить налогомкаждый од дополнительные 10 тыс.у.е. 
Уже не по мотору смотреть, а конкретно по габаритам - приоритет на малолитражки.

Создать в обществе моду и интерес к вело и мото спорту, всячески пропагандировать. 
Не считая того,  чтобы убрать из города пару министерств как минимум и половину высших учебных заведений.
Развить паромное сообщение , либо как то еще стимулировать маршрут  Зых -  Баилово по воде
 и дальше на Шихово. 

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Еще можно было бы в обязательном порядке - перенести начало работы в не гос учреждениях с 8-9 на 10-11. Время выхода с работы тоже сместится на 1-2 часа - итого какая ни какая разгрузка.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аквилон сказал:

Вообщезапретить стройки в городе, не считая только каких то малоэтажных зданий, либо реставрация. Всех на джипах обложить налогомкаждый од дополнительные 10 тыс.у.е. 
Уже не по мотору смотреть, а конкретно по габаритам - приоритет на малолитражки.

это уже "диета" и Вьетнам : )  (10к у.е - где ж я вам такие деньжище то найду? ) а вот насчет стимуляции и паромов - это злободневно. У нас гос стимуляция - только на словах. Если бы на деле была , с контролем и плюшками ... эээх

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, engeneer сказал:

Двухэтажные дороги

тссс:secret: не заикайтесь - прошу вас. Иначе все на велосипеды пересядем - пока они это чудо отгрохают. Заново на машинах по городу только наши внуки прокатится смогут : )))

 

8 минут назад, elfa сказал:

Как вариант возможно и да. Но повторюсь, а оно им (указательный палец вверх) надо?

обязаловка и льготы как стимуляция.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Deportment сказал:

Еще можно было бы в обязательном порядке - перенести начало работы в не гос учреждениях с 8-9 на 10-11. Время выхода с работы тоже сместится на 1-2 часа - итого какая ни какая разгрузка.


Это все было во времена проклятого СССР. Промышленный район, где м. Улдуз и Бакмил там 20 -30 заводов было, например, БЗБК(завод кондиционеров) в 7 утра начинался , шинный завод в 8 утра и т.д. Распределяли нагрузку на транспорт.
Сейчас же об этом никто не думает, все тупо к 9 утра бегут , а потом тишина

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

для начала надо пропагандировать не пристегивание ремней безопасности, которые на дорожную ситуацию никак не влияют, а соблюдение полос, дистанции и скорости. Надо объяснять, что влезая в третий ряд на двухполосной дороге быстрее не проедешь, наоборот, замедляешь движение. Но тут не столько водители виноваты, а проектировщики - четырехполосный туннель превращается в двухполосный. естественно пробки будут). Разметка на дорогах нарисована неправильно, особенно на перекрестках - машины вынуждены перемещаться, чтобы попасть на свою полосу, что опять приводит к замедлению движения

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Аквилон сказал:

Это все было во времена проклятого СССР. Промышленный район, где м. Улдуз и Бакмил там 20 -30 заводов было, например, БЗБК(завод кондиционеров) в 7 утра начинался , шинный завод в 8 утра и т.д. Распределяли нагрузку на транспорт.
Сейчас же об этом никто не думает, все тупо к 9 утра бегут , а потом тишина

стимуляция , обязаловка.

Ввести такой "параметр" как нагрузка предприятия на пути сообщения. Эта обязаловка будет пряником по сравнению с драконовскими транспортными налогами , которые скорее всего и будут рассматривать как панацею - учитывая уровень "работы соответствующего министерства".

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Deportment сказал:

Еще можно было бы в обязательном порядке - перенести начало работы в не гос учреждениях с 8-9 на 10-11. Время выхода с работы тоже сместится на 1-2 часа - итого какая ни какая разгрузка.

в работу частных предприятий государство вмешиваться не должно. Можно сделать сменную работу в госучреждениях - одни начинают в 7, другие в 9, третьи в 11))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Said сказал:

в работу частных предприятий государство вмешиваться не должно. Можно сделать сменную работу в госучреждениях - одни начинают в 7, другие в 9, третьи в 11))

 У вас разрыв большой) Хотя лично я одобряю)  
Выше писал, что в советское время тоже так делали, но не с таким большим разрывом - старались экономить на электричестве и чтобы в учреждениях работа заканчивалась засветло.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Для того чтобы расширить трассу в Сумгаит и улучшить траффик,сами видели что произошло

Боюсь представить что будет если в городе такого рода инициативы чем закончаться

Link to comment
Share on other sites

1. Наладить работу общественного транспорта..

2. Перестать продажу водительских прав как горячие пирожки 

3. Использование Автотранспорта определённых годов, не отвечающий требованиям экологии запретить

 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, ZLaw сказал:

Использование Автотранспорта определённых годов, не отвечающий требованиям экологии запретить


Вот здесь спорно - стимуляция вывоза валюты на покупку иностранных авто. Налог на габаритные авто, более существенен. Кому охота каждый год платить

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пока будут строить высотки в центре города и не начнут развивать инфраструктуру в микрорайонах, пригородах и городах Хырдалан и Сумгаит - никакие другие меры не разгрузят дороги и будут малоэффективными. 

  • Like 4
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, aliali сказал:

уберите базар 8 км и пробок на участке Ахмедлы- Нефтчиляр - не станет...


Убрать базар, чтобы построить там Браво? Пробки не уменьшатся. Если штрафовать всех парковщиков и реально разгонять таксистов - тогда будет толк

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аквилон сказал:


Убрать базар, чтобы построить там Браво? Пробки не уменьшатся. Если штрафовать всех парковщиков и реально разгонять таксистов - тогда будет толк

лучше цивильный Браво со своей парковкой....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Иной раз под вечер , моя фантазия преодолевает взрослый скепсис и уносит меня детскими мечтами в «идеальный новый мир». И там , наши договариваются с продвинутыми западными софт компаниями о разработки некоего аналога «дорожного сопроводителя» . Коммуникатора , в который вы , перед началом поездки будете вносить свой маршрут или путь назначения , а он – связавшись с центральной системой проложит вам маршрут до точки , по менее загруженной части города или примет к сведению доп нагрузку на определённое направление – вашей машиной. Такая «машинка» может учитывать приоритеты маршрутов – скорая/ пожарники – автобусы и т.п. Разработав и доработав такой запатентованный продукт – он станет настоящим национальным брендом – как опыт гидросооружений и ветриков в Нидерландах и строительный опыт в Великобретании. (если конечно не добьёт нас окончательно : )  .Но если мы вымучаем его , своими потом и нервными клетками , седыми волосами и пересиливанием инстинкта к расхищению гос средств – если сдюжим , то у нас будет большая причина для гордости. А если тех самых спецов , что будут клепать эту программу еще и переманить к нам – аки Депардье – то и техническую сторону дела можно монополизировать.

 

Не надо меня помидорами закидывать – почему нет – пулуна миннят – по мне так это шикарное капиталовложение. Да и вообще – новый год всё таки – дайте помечтать : )))

 

Это всё конечно из области научной фантастики - помнится кто то даже "Хьюго" взял из классических фантастов запада. Там про централизованную адаптирующуюся  систему светофоров речь шла. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, aliali сказал:

уберите базар 8 км и пробок на участке Ахмедлы- Нефтчиляр - не станет...

Не трогайте святое!!!!(с)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, yaleninavidel сказал:

Брать пример с Лондона - непроживающим в центре въезд туда платный. В Ичяри Шяхяри это привело к резкому снижению трафика. 

супер идея

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, aliali сказал:

уберите базар 8 км и пробок на участке Ахмедлы- Нефтчиляр - не станет...

а еще разинскую толкучку, ну жуть конкретная:agilversin:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сколько бы не строили или расширяли дороги

Сколько бы не строили новых мостов и развязок

все равно через недолгого облегчения  - будет такой как сегодня день. Этому не будет конца - так как население  все растет и возможности что то строить и изменять будет все меньше

Есть два пути решения проблемы

Первое  - перенести столицу в другое место. Или заново строить - или на месте какого нибудь города. Например Габала или Гянджа. Тогда город постепенно разгрузиться

Или второе - вкладывать большие деньги в районы, в сельское хозяйство - вместо всяких Формула 1 или  Чемпионатов всяких. Сделать жизнь и доходы настолько привлекательными, чтобы теперь из города все стремились бы  на проживание и заработки в районы.

Я думаю второй вариант самый оптимальный - и для страны и для людей

 

  • Like 2
  • Thanks 3
Link to comment
Share on other sites

  • Assembler changed the title to Коллапс транспорта

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 42 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 100 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 705 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...