Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

AZAL открыл небо для всех авиакомпаний


Recommended Posts

29 minutes ago, astra77 said:

Ну начнем по порядку.

 

1) Pegasus Airlines летал в Стамбул в свое время. Цены были на уровне AZAL. И ушли они сами из-за не востребованности. В то время был еще аэропорт Ататюрк и он был ближе к городу + транспорт был. Чего не было и по сей день нет у другого аэопорта. 

2) Turkish Airlines вообще-то поднял цены для Анкары с 190 EUR до 234 EUR по указке Джахангира. Но билет AZAL был в районе 300 EUR когда мы покупали в Анкару. 

3) Austrian Airlines как раз таки предлагал очень привлекательные (в районе 300-350 EUR) транзитные цены в другие города Европы, но ушел из-за не востребованности. Опять таки причина в ленивости нашего народа. Они предпочитают лететь в соседние страны и не заморачиваться визой + транзитные рейсы не любят.

4) Imair и Turan Air это были очень маленьие авиакомпании, у которых были всего лишь пара тройка ТУ-134 и потому считать их авиакомпаниями это слишком много.

5) И в конце хочу сказать что Open Skies с Европой не снизит цены на авиаперелеты. Вы упомянули пример Турции, хотя я сомневаюсь в этом потому что Турция даже с Европой не подписала этого соглашения. Но приведу пример Грузии. ДА аэропорт Кутаиси цветет и пахнет, но вылеты из Тбилиси такие же дорогие как из Баку. Направление Париж, Air France и Georgian Airways начальная цена 345 EUR, а в одну сторону от 186 EUR, такую же цены предлагает Turkish Airlines, а из Баку 280 EUR. Другой пример, Прага - цена 360 EUR из Тбилиси прямой рейс, тогда как из Баку 410 EUR.

 

Пункт 3 я с вами согласен. Сам являюсь таким примером.

Насчет пункта 5, сейчас открывается райен эйр Кельн-Тбилиси. По идеи цены должны быть дешевыми. Ну и еще пускай сделают дешевые полеты из Габалы или другого региона. 

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2019 в 11:18, B.B. сказал:

 во всех международных аэропортах страны начнет действовать так называемый режим пятой и седьмой степени свободы воздушного пространства.

 

 Не начнёт.

 

В 27.12.2019 в 11:28, estell20122012 сказал:

Я тоже задаюсь вопросом, лоукостеры будут, чтобы мы из Европы чаще могли летать домой к родителям?

 

 Обязательно будут, через пару веков.

 

В 27.12.2019 в 11:44, Məllim сказал:

Монополисты спустя 30 лет наконец таки поняли что у них нет финансов на покупку новых авиалайнеров

 

 Есть финансы, в неограниченном количестве.

 

В 27.12.2019 в 11:44, Məllim сказал:

и решили больше не мучать народ

 

 Ага, конечно, разбежались прям по взлётной полосе...

 

В 27.12.2019 в 11:44, Məllim сказал:

Грузинам давно надо было построить аэропорт где нибуть у нашей границы и запустить от туда в Баку скоростной поезд, давно бы отбили все завтры. 

 

 Тбилисский аэропорт почти у азграницы, и поездов не надо, такси пока справляются

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2019 в 11:28, Grafika сказал:

вроде хорошая новость, но ничо не поняла про эти степени свободы

 

 Потому что это чепуха на постном масле

 

В 27.12.2019 в 11:28, Grafika сказал:

конкретные вопросы - начнут ли к нам летать лоукостеры, станут ли билеты из/в Европу такими же дешевыми, как из Кутаиси и Еревана?

 

 Да, годиков эдак через 153-178

 

В 27.12.2019 в 11:28, Grafika сказал:

сохранится ли эксклюзив на продажу авиабилетов...или это позволено будет делать и другим агентствам?

 

 Никакого эксклюзива нет, кто хочет, тот и продаёт билеты. Причём тут вообще агентства?

 

В 27.12.2019 в 12:08, Baku2018 сказал:

Зачем нужны обывателю эти ничего не значащие термины ? ))

 

 Чтоб мозги пудрить. Выделяются же кАзалом бабки на обеление своего гордого имени, вот и осваивают несколькими статишками в год

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну начнем по порядку.
 
1) Pegasus Airlines летал в Стамбул в свое время. Цены были на уровне AZAL. И ушли они сами из-за не востребованности. В то время был еще аэропорт Ататюрк и он был ближе к городу + транспорт был. Чего не было и по сей день нет у другого аэопорта. 
2) Turkish Airlines вообще-то поднял цены для Анкары с 190 EUR до 234 EUR по указке Джахангира. Но билет AZAL был в районе 300 EUR когда мы покупали в Анкару. 
3) Austrian Airlines как раз таки предлагал очень привлекательные (в районе 300-350 EUR) транзитные цены в другие города Европы, но ушел из-за не востребованности. Опять таки причина в ленивости нашего народа. Они предпочитают лететь в соседние страны и не заморачиваться визой + транзитные рейсы не любят.
4) Imair и Turan Air это были очень маленьие авиакомпании, у которых были всего лишь пара тройка ТУ-134 и потому считать их авиакомпаниями это слишком много.
5) И в конце хочу сказать что Open Skies с Европой не снизит цены на авиаперелеты. Вы упомянули пример Турции, хотя я сомневаюсь в этом потому что Турция даже с Европой не подписала этого соглашения. Но приведу пример Грузии. ДА аэропорт Кутаиси цветет и пахнет, но вылеты из Тбилиси такие же дорогие как из Баку. Направление Париж, Air France и Georgian Airways начальная цена 345 EUR, а в одну сторону от 186 EUR, такую же цены предлагает Turkish Airlines, а из Баку 280 EUR. Другой пример, Прага - цена 360 EUR из Тбилиси прямой рейс, тогда как из Баку 410 EUR.
Надо отметить что Пегасус летал из Габалы. У них неплохая логистика полётов по привлекательным ценам в Европу из аэпорта Сабиха.
Наро наш не ленивый - вариантов выбора недостаточно. Многие пользуются услугами ТHY но не Азал выбирая рейсы ы Европу и Америку из за конечной цены и логистики, да и часто летающим выгодно использовать и набирать мили в турецких авиалиниях который связан с Star alyans . К сожалению Азал не входит ни в один альянс авиаперевозчиков((.
Австрийские и Британские авиалинии да и другин ушли и за наземных служб которые оказывали "услуги" в виде несвоевременное обслуживание борта, потеря багажа, отсутствие топливо итд. Все в руках Азала

Link to comment
Share on other sites

В 27.12.2019 в 12:29, Cordless сказал:

Помоему только воздушное пространство открыли. Имхо под давлением ЕС

 

 Оно никода и не закрывалось.

 

В 27.12.2019 в 12:32, NNR сказал:

 Безопасность лоукостеров "0" .. Техническое обслуживание "0" .. 

В данный момент в Европе остро стоит вопрос об отказе лоукостеров ...

 

 Да ладно?! Вот это поворот!

 

В 27.12.2019 в 12:42, NNR сказал:

Лоукостер не проходит техническое обслуживание ( проверку) в транзитной зоне ( так сказать в гостях) .. 

Именно этот момент и позволяет им значительно снижать стоимость услуги..

 

 А что, должен?

Нет, не этот момент удешевляет стоимость.

 

В 27.12.2019 в 12:39, NNR сказал:

Одни должны проходить проверку и обслуживание ,но не проходят ,другие (лоукостеры) по правилам не должны проходить.. Если исключить человеческий фактор ,то многие крушения можно было избежать..

 

 Какие крушения? Большинство происходит не с лоукостерами.

 

В 27.12.2019 в 12:54, NNR сказал:

Но в целом разговор о дальних полетах . Предположим Баку- Париж или Милан Азал проходит не только техническое обслуживание ,но и меняет летный состав ( пилотов) . Те кто летел туда ,остаётся там и заменят тех кто прилетит завтра ( или после завтра ) .. 

Усталость летного состава играет важную роль в безопасности полетов. 

 

 Ага, а лоукост-компании эксплуатируют пилотов без замены по 15 часов без сна и отдыха?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, nibilung сказал:

 

Пункт 3 я с вами согласен. Сам являюсь таким примером.

Насчет пункта 5, сейчас открывается райен эйр Кельн-Тбилиси. По идеи цены должны быть дешевыми. Ну и еще пускай сделают дешевые полеты из Габалы или другого региона. 

Ryan Air пока впервые входит в столицы Кавказа (Тблиси, Ереван). Давайте подождем и посмотрим как будет. Но вы лоукост с обычной авиакомпанией не сравнивайте. Плюс учитывайте что полеты в Европу это 4-6 часов занимают и потому цены совсем дешевыми не будут. Во всяком случае без конкуренции этого точно не будет

 

2 часа назад, 400 сказал:

Надо отметить что Пегасус летал из Габалы. У них неплохая логистика полётов по привлекательным ценам в Европу из аэпорта Сабиха.
Наро наш не ленивый - вариантов выбора недостаточно. Многие пользуются услугами ТHY но не Азал выбирая рейсы ы Европу и Америку из за конечной цены и логистики, да и часто летающим выгодно использовать и набирать мили в турецких авиалиниях который связан с Star alyans . К сожалению Азал не входит ни в один альянс авиаперевозчиков((.
Австрийские и Британские авиалинии да и другин ушли и за наземных служб которые оказывали "услуги" в виде несвоевременное обслуживание борта, потеря багажа, отсутствие топливо итд. Все в руках Азала
 

1) Да Габала была и да Pegasus имел шаттлы в Габалу. Очень не удобно. Была бы железная дорога еще как-то понятно, но и этого нет же. Даже авиасообщение с Габалой нет. Хотя можно было бы прекрасно наладить, если ставить правильно рейсы. 

2) Повторяю еще раз цены на Pegasus очень часто превышают цены THY + Pegasus одна из худших авиакомпаний мира (в ТОР 50 входит).

3) Если не ленивый почему закрылся Austrian? Наземные услуги не всегда причина ухода авиакомпании.

Link to comment
Share on other sites

В 28.12.2019 в 17:21, Ясе мин сказал:

А когда мы увидим результаты , т е первые лоукостеры , транзитников , самое главное - дешевые билеты ? Надеюсь , что на долго не станут затягивать 

 

 Да недолго уж осталось - век-другой. Надейтесь и воздастся.

 

В 28.12.2019 в 17:43, 400 сказал:

 ради wizzair пришлось уже вмешаться самому президенту .

 

 Это было частью договорённостей по Сафарову.

 

В 31.12.2019 в 19:03, hazarbi сказал:

К сожалению, в Азербайджане не хотят понимать, что если отсутствует фактор экономических интересов разных субъектов, данное заявление является пустышкой, и при первой же попытке иностранных компаний договориться с "отдельными" авиационными структурами, станет ясно, что это просто тот же АЗАЛ, который является монополистом в этой отрасли со своим "БУТА".

 

 То-то и оно... Госкорпорация получает огроменные неконтролируемые дотации из бюджета, которые "успешно и прозрачно" осваивает. Нафига им надо менять ситуацию?

 

В 07.01.2020 в 10:39, 400 сказал:

 Pegasus,  пытается войти на наш рынок но им не дают удобные слоты на полеты из Баку в востребованные города ( Стамбул, Анкара) . Пихают вариант Баку-Измир или Габала-Стамбул ставя в заведомо проигрышную ситуацию по отношению к своему авиаперевозчику.

 

 Даже если дают слоты, то устанавливают такие цены за обслуживание, что лоукостер превращается в золотой бизнес-джет со стоимостью билетов выше кАзаловских.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 07.01.2020 в 12:39, 400 сказал:

дело в том что с указанными странами у нас есть межгосударственный договор об "открытом небе " и любая авиакомпания из вышеперечисленных стран может открыть рейсы в Азербайджан.

А теперь разберем на примере этих стран ситуацию на рынке авиаперевозок

Турция - Pegasus,  пытается войти на наш рынок но им не дают удобные слоты на полеты из Баку в востребованные города ( Стамбул, Анкара) . Пихают вариант Баку-Измир или Габала-Стамбул ставя в заведомо проигрышную ситуацию по отношению к своему авиаперевозчику.

С российскими - ни кому не создают проблемы, так как Аскеров боится северного грозного соседа, но может  договариваться  по ценам с "понятливыми" авиаперевозчиками России.

С венграми - если бы не вмешательство руководителей стран то wizzair вряд ли вернулся на азербайджанский рынок. И здесь они чувствуют себя уже удобно и при высоких ценах ( нет конкуренции - Джахангир вышиб Austrian и Czech air  с нашего рынка).

С британцами -  другая не менее интересная история.

плохо пытается Пегасус.они получили в прошлом году слоты по трем направлениям.но САМИ не смогли их реализовать.

оставив только Измир

 

Link to comment
Share on other sites

В 13.01.2020 в 09:16, !REVENGE! сказал:

https://www.youtube.com/watch?v=pWS-d2MjYVg

 

 

молодцы наши, везде отметились

 

 Это не пилот, а водила маршрутки между Евлахом и Бейлаганом. Хорошо, ещё люля-кебаб не принёс с собой.

 Неоднократно сталкивался с персонажами такого уровня среди работников кАзёла

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Навероное нужно было еще больше денег Азалу, появятся Бритиш, Эмерейтс итд и на них будут зарабатовать.

 

А бюджетников у нас не будет никогда я это говорил еще лет 5 назад.

 

Из Грузии Виззэир летает в 41 город Европы уже, в Этом году Райенэир тоже его нагонит. Летайте из Грузии за 10-15 Евро.

Еще в этом году ЭирАзия должна появится там.

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

вообще стоит игнорировать рейсы "азал"а чтоб самоликвидировались, но  в итоге проблемы "азал" касается каждого из нас,  государство начинает вкладывать дотации в бездонный карман этой компании.

люди умеют считать свои деньги, хотя именно на февраль месяц азал объявил мнимые скидки на рейсы в европу, и их же не выполняет https://1news.az/news/azal-priostanavlivaet-polety-v-ryad-gorodov-evropy

Edited by 400
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, nasa_7 сказал:

Навероное нужно было еще больше денег Азалу, появятся Бритиш, Эмерейтс итд и на них будут зарабатовать.

 

А бюджетников у нас не будет никогда я это говорил еще лет 5 назад.

 

Из Грузии Виззэир летает в 41 город Европы уже, в Этом году Райенэир тоже его нагонит. Летайте из Грузии за 10-15 Евро.

Еще в этом году ЭирАзия должна появится там.

 

 

 


Эти компании не появятся здесь.

Бритиш-Азал и сам с Лондоном справляется.

Бритиша маршрутная сеть не думаю,что кому-нибудь у нас будет интересна.

 Эмирейтс тоже не будет,они сейчас выполняют совместные полеты  с Флайдубай в Баку.

 

по поводу Грузии,за счет чего они держут 41 направления?неужели грузины столь активно летают  в Европу?или это прилетают к ним туристы?

Link to comment
Share on other sites

Позор Азалу - посредством СМИ обьявили об одностороннем открытие неба для воздушных судов Европы прекрасно понимая что ни одна авиакомпания из Европы не попытается выйти на наш рынок зная что данное соглашение должно быть предметом межгосударственных договоров.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

а тем временем WizzAir начал переговоры насчет открытия еще одного рейса из Баку в Варшаву.

Ссылка на новость: http://abc.az/en/news/40501

Польский ЛОТ так же претендует на этот рейс. Я думаю Азалу будет выгоден ЛОТ, так как больше возможности для кодшеринга, а простым людям выгоднее WizzAir

Link to comment
Share on other sites

15 iyundan etibarən Yunanıstanın “Ellinair” aviaşirkəti Saloniki-Bakı-Saloniki ( “Makedoniya” hava limanı) marşurutu üzrə 12 reys həyata keçirməyi planlaşdırır.
Uçuşlar həftədə bir dəfə - çərşənbə axşamları, Airbus A319 hava gəmiləri ilə həyata keçiriləcək.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...