Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

AZAL открыл небо для всех авиакомпаний


Recommended Posts

http://interfax.az/view/758021

переговоры начались еще с 2013 года .....

Чтоб не быть многословным постараюсь высказаться своими словами.

После кризиса и 2 девальваций в стране каждый из нас на себе ощутил стоимость билетов в госкоцерне "Азал" но ситуация не сдвинулась с мертвой точки. Создание дочерной компании "Buta"  не решил вопрос транспортной логистики и альтернативных маршрутов. + Каждый год из бюджета страны  "Азал"у выделяют в среднем 500 млн манат дотаций.... А если к этому прибавить воздушные суда которые были куплены  за счет государственных гарантий  получается что в конечном итоге нам приходится платить за "умный" менеджмент Азала и  еще в 3 кратном размере покупать у них же билеты.

У наших соседей Грузии и Армении во всю действуют европейские лоукостеры включая самый бюджетный Raynair, а нам приходится только мечтать когда руководство Азала поставит подпись под данное соглашение. Подписание соглашения,кстати является отправной точкой также для отмены визового отношения с ЕС. 

Edited by 400
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Азал манипулирует количеством людей которые  работают в структурных подразделениях Концерна и типо они пекутся об них, но при этом умалчивает что средняя зарплата у них 500 манат.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Безе74 сказал:

Доехать до грузии,снять там отель ( не жить же на улице до рейса,) питаться,такси до аэропорта= выходит цена азала

а еще лучше налог на выезд из страны сделать, дабы не повадно было.

  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Безе74 сказал:

Доехать до грузии,снять там отель ( не жить же на улице до рейса,) питаться,такси до аэропорта= выходит цена азала

Зачем грузинам доезжать до Грузии и снимать отель и питаться?:blink: Тут же говориться о политике государственной авиакомпании по отношению к своим гражданам)

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, радуга74 сказал:

Зачем грузинам доезжать до Грузии и снимать отель и питаться?:blink: Тут же говориться о политике государственной авиакомпании по отношению к своим гражданам)

Я не о грузинах,а наших)

Link to comment
Share on other sites

Ну так грузинам от этого только выгода,если наши едут и оставляют столько денег в отелях и на питание.Зачем им думать о благосостоянии азербайджанцев?)Их народ выигрывает дважды-обогащаются на наших и за копейки смотрят Европу.Наш народ только теряет,к сожалению.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

так чтоб доехать до Грузии надо потратится и перейти через калитку ( огромные ворота на границе с соседними странами). Азал даже коммерческим турецким авиалиниям не дает возможность принимать самостоятельно решение  ( хотя с Турцией у нас ест взаимный договор по "открытому небу").

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, радуга74 сказал:

Ну так грузинам от этого только выгода,если наши едут и оставляют столько денег в отелях и на питание.Зачем им думать о благосостоянии азербайджанцев?)Их народ выигрывает дважды-обогащаются на наших и за копейки смотрят Европу.Наш народ только теряет,к сожалению.

 Грузия обогащается одно, но и мы на себе тащим долги Азала

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, 400 сказал:

так чтоб доехать до Грузии надо потратится и перейти через калитку ( огромные ворота на границе с соседними странами). Азал даже коммерческим турецким авиалиниям не дает возможность принимать самостоятельно решение  ( хотя с Турцией у нас ест взаимный договор по "открытому небу").

Соглашение есть и Турция им пользуется.увеличились рейсы Турецких авиалиний ,также летает Пегасус в Измир.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Штейн сказал:

Соглашение есть и Турция им пользуется.увеличились рейсы Турецких авиалиний ,также летает Пегасус в Измир.

Моя коллега этим пегасом полетела,цена как у буты вышла. Да и рейсы ночные. Бута лучше

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Безе74 сказал:

Моя коллега этим пегасом полетела,цена как у буты вышла. Да и рейсы ночные. Бута лучше

выше с моей стороны было отмечено, это делается специально - предоставляется неудобный слот чтоб коммерческие рейсы сами отпочковались

Edited by 400
Link to comment
Share on other sites

Только что, Безе74 сказал:

Моя коллега этим пегасом полетела,цена как у буты вышла. Да и рейсы ночные. Бута лучше

Не спорю,мне тоже Бута больше нравится.

Цены там разные, если заранее купить то можно существенно сэкономить.рейсы ночные-ночью дешевле)

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Штейн сказал:

Не спорю,мне тоже Бута больше нравится.

Цены там разные, если заранее купить то можно существенно сэкономить.рейсы ночные-ночью дешевле)

Мы посчитали,пегас ей на 10 манат дешевле буты обошелся))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Нытик Natiq сказал:

Пол миллиарда дотаций..:faceoff:  Все эти дотации просто покрывают распил. 

Там вообще уже поздно что-то менять. Поезд ушел, точнее самолёт улетел..

 

Да кто же его посадить... Он же получается тесть почти......

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Безе74 сказал:

Моя коллега этим пегасом полетела,цена как у буты вышла. Да и рейсы ночные. Бута лучше

Пегасус дорогой. По мне он даже не лоукостер. 

1 час назад, Безе74 сказал:

Доехать до грузии,снять там отель ( не жить же на улице до рейса,) питаться,такси до аэропорта= выходит цена азала

Даже отель не нужен. Здесь вечером садишься на поезд. Утром сходишь в Тбилиси, гуляешь, а потом в зависимости от рейса с площади Свободы шаттлы в аэропорт Кутаиси. Очень удобно. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

лет 5 назад покупала билеты в Россию только у российских перевозчиков, потому что разница между АЗАЛом и ими была от 50 до 90 долларов. Сейчас разница около 20 в основном, но всё равно АЗАЛ дороже.

Моё самое любимое, это когда я купила за 2 месяца билеты Бута, через месяц (!!!) они мне звонят и говорят, что мой билет отменён, но я могу купить билет от АЗАЛа и доплатить за разницу, а это делало около 200$. Других опций не было, деньги вернуть они мне отказались, но это был последний раз, когда я связываюсь с местными авиалиниями. Куплю дороже, но не их. Да, мне нравилось обслуживание, самолёты хорошие, к пилотам никаких претензий, но эта вседозволенность не для человека, которому каждые 50 манат имеют значение. Я понимаю, что логика у них примерно такая "можешь позволить себе отпуск, позволишь и билет любой стоимости", но это не так.

  • Confused 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Бриссеида сказал:

Моё самое любимое, это когда я купила за 2 месяца билеты Бута, через месяц (!!!) они мне звонят и говорят, что мой билет отменён, но я могу купить билет от АЗАЛа и доплатить за разницу, а это делало около 200$. Других опций не было, деньги вернуть они мне отказались, но это был последний раз, когда я связываюсь с местными авиалиниями.

Неужели они имеют право вот так просто взять и отменить проплаченный билет, да еще и отказать в возврате денег.:blink: Абсолютный беспредел.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Alina & Ko сказал:

Неужели они имеют право вот так просто взять и отменить проплаченный билет, да еще и отказать в возврате денег.:blink: Абсолютный беспредел.

ну они мне говорили, мол, мы сожалеем, можем сделать скидку на новый билет, но поскольку билет невозвратный, то ничего другого сделать не можем. Я в курсе, что билет невозвратный, я и не собиралась его сдавать, а всё преподнесли так, как будто это моя вина. И сомневаюсь, отменили ли вообще, видимо, невыгодно просто. 

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, 400 сказал:

когда руководство Азала поставит подпись под данное соглашение

 

 Никогда. Ни чинушам, ни властям АР не нужно открытое небо.

 

21 час назад, Безе74 сказал:

Доехать до грузии,снять там отель ( не жить же на улице до рейса,) питаться,такси до аэропорта= выходит цена азала

 

 Не выходит. Если покупать по уму, билеты раза в два дешевле.

 И зачем "снимать отель" и питаться, если можно сразу доехать до аэропорта?

 

 (Названия стран пишутся с прописной буквы)

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Alina & Ko сказал:

Неужели они имеют право вот так просто взять и отменить проплаченный билет, да еще и отказать в возврате денег.:blink: Абсолютный беспредел.

 

 Если в республике нет ни закона, ни суда, значит могут. Хотя я бы подал в "суд" просто ради скандала.

 

 

8 часов назад, Бриссеида сказал:

они мне звонят и говорят, что мой билет отменён

 

 Только на словах? Даже эмейла не было?

 

4 часа назад, Бриссеида сказал:

поскольку билет невозвратный

 

 Это касается вас, а не их. То есть вы не можете вернуть билет, получив назад деньги. А они обязаны выполнять свои обязательства!

 

4 часа назад, Бриссеида сказал:

сомневаюсь, отменили ли вообще

 

 Рейс состоялся или его отменили?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Hələ utanmaz-utanmaz, naqlo yazıblar burda (şərh yerini də bağlayıblar):

 

Международный аэропорт Гейдар Алиев закрыт для иностранных авиакомпаний?

Авиаперевозки - конкурентный рынок с растущим потенциалом, на котором Азербайджан сегодня достойный игрок. 

Благодаря выгодному географическому положению страны, ее главная воздушная гавань оказывается в правильном месте и в правильное время на пути пассажиров и грузов. Первый и ведущий хаб Азербайджана - Международный аэропорт Гейдар Алиев - называют связующим звеном между Европой и Азией.

В последние десятилетия сегмент пассажирских и грузовых авиаперевозок Азербайджана растет, аэропорт в темпе умножает не только пассажиропоток, но и… число своих недоброжелателей. 

 

Парадоксально, что именно аэропорт главная мишень недовольных авиапассажиров. Все чаще он - объект негативной критики, которая звучит правдиво и досадно, сводится к отсутствию иностранных авиакомпаний в азербайджанском небе и недорогих цен на перелеты.

Соль недовольства и в том, что национальный авиаперевозчик "Азербайджанские авиалинии" пытается вставить палки в "винты" новых авиакомпаний и не впускать в аэропорты страны конкурентов. Оттого рисуется высокая цена авиабилета и низкая авиационная подвижность населения.

Так ли это? Чтобы сгладить углы, обсудим слухи, питающие общественное мнение и усиливающие недовольство.

Международный аэропорт Гейдар Алиев - хаб, обозначенный пятью престижными звездами Skytrax, всегда заинтересован в привлечении новых пассажиров и авиаперевозчиков, утверждает руководство аэропорта.

"У национальной авиакомпании "Азербайджанские авиалинии" нет оснований или рычагов для запрета полетов иностранных авиаперевозчиков в азербайджанские аэропорты. В противном случае, в аэропортах были бы только азербайджанские перевозчики, базирующиеся в нем, выполняющие международные и внутренние рейсы. Крупный авиахаб с взлетно-посадочными полосами, принимающими пассажирские самолеты любой модификации, включающий в себя пассажирские и карго терминалы, априори невозможен без внешних авиакомпаний", - отмечает директор Международного аэропорта Гейдар Алиев Теймур Гасанов.

По его словам, бакинский аэропорт третий год подряд сохраняет лидерство в номинации лучшего среди всех аэропортов на постсоветском пространстве (Skytrax World Airport Awards). Он третий в списке мировых аэропортов, ежегодно обслуживающих до пяти миллионов пассажиров (на сегодняшний день объем пассажиропотока в столичном аэропорту превысил четыре миллиона пассажиров). В ожидании дальнейшего роста пассажиропотока в прошлом году было открыто 16 новых направлений из бакинского аэропорта. 

Доходы аэропортов - это всегда затраты перевозчиков. Следовательно, чем чаще в азербайджанские аэропорты прилетают самолеты, тем значительнее их финансовые обороты и выше мобильность населения. Широкая альтернатива - это и широкий выбор направлений, и низкие цены на билеты. Если бакинский аэропорт закрыт для альтернативных авиакомпаний, то на рынке отсутствует конкуренция.    

Но, по словам директора столичного аэропорта, иностранные авиакомпании без каких-либо ограничений могут выполнять полеты в Азербайджан, в том числе совершать рейсы в другие города через азербайджанские аэропорты (так называемая "пятая степень свободы"). Регулярные полеты в 2018 году в воздушную гавань совершили 36 иностранных пассажирских авиакомпаний, среди них борта Turkish Airlines, FlyDubai, "Аэрофлот", МАУ, Air Arabia, S7 Airlines, Qatar Airways, Utair, Lufthansa, SCAT и т.д. Большая часть международных перелетов из бакинского аэропорта осуществляется зарубежными авиакомпаниями.

Международный аэропорт Гейдара Алиева предлагает всем новым иностранным авиакомпаниям и новым для аэропорта маршрутам специальные скидочные тарифы, так как он заинтересован в долгосрочном сотрудничестве, отмечают в аэропорту.

Но тут стоит отметить, что каждая авиакомпания сама принимает решение об открытии нового рейса в ту или иную страну с учетом возможных рисков. В первую очередь, авиаперевозчик, которого интересует заполняемость рейса, откроет рейсы в страну с высоким доходом от международного туризма. Исходя из этого, Азербайджан развивает туристический сектор, привлекая в страну большое количество туристов,

"Конкуренция впечатляющая и взаимовыгодная, пассажиру предоставлен широкий выбор возможностей для недорогих путешествий. Назначение хаба в том, чтобы предложить полеты в максимальное количество аэропортов различными иностранными  авиакомпаниями. Согласно этому продолжается активная работа по привлечению иностранных авиаперевозчиков и открытию новых рейсов, что, естественно, послужит дополнительным стимулом для развития туризма, обеспечению экономического роста, созданию в стране новых рабочих мест", - сказал Т.Гасанов.

Так что у азербайджанцев есть хорошие основания рассчитывать на открытие новых направлений в ближайшие годы и широкий выбор авиалиний. Время собирать багаж!

 

https://ru.oxu.az/economy/337883

Edited by Ramo70
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Нытик Natiq сказал:

Пегасус дорогой. По мне он даже не лоукостер. 

Даже отель не нужен. Здесь вечером садишься на поезд. Утром сходишь в Тбилиси, гуляешь, а потом в зависимости от рейса с площади Свободы шаттлы в аэропорт Кутаиси. Очень удобно. 

Давайте как нибудь вместе поедем:romashka:

 

Link to comment
Share on other sites

https://www.google.az/amp/s/jam-news.net/%D1%81-ryanair-%D0%B2-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83-%D0%B2-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2/%3flang=ru&amp=1 

 

Всем патриотам Азала. 

Ryanair открывает рейсы из Еревана.

Позор нашей авиации и тем кто ею руководит.  Наши новые аэропорты тем временем пустуют. Функционирует только Бакинский. Ну и по политическим причинам Нахичеванский, принимающий рейсы из Баку. 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Asif4ik сказал:

https://www.google.az/amp/s/jam-news.net/%D1%81-ryanair-%D0%B2-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83-%D0%B2-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2/%3flang=ru&amp=1 

 

Всем патриотам Азала. 

Ryanair открывает рейсы из Еревана.

Позор нашей авиации и тем кто ею руководит.  Наши новые аэропорты тем временем пустуют. Функционирует только Бакинский. Ну и по политическим причинам Нахичеванский, принимающий рейсы из Баку. 

Что касается рейсов в Нахичевань и обратно из Баку дотируемого государством то лет 10 назад одна известная турецкая компания предлагала дешевле для пассажиров ( сейчас цена в одну сторону 50 манат + дотации из бюджета) и без привлечении средств государства ..... да еще сама в профите планировала оказаться... Как то так

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/16/2019 at 8:56 PM, Безе74 said:

Доехать до грузии,снять там отель ( не жить же на улице до рейса,) питаться,такси до аэропорта= выходит цена азала

Да но все  ровно так  лучше. Во  1 поездка  в Грузию  это уже  часть путешествия.
А во 2 Лучше  уже  кормить грузин чем  Азал. Да  это не правильно  это политика  Азала нас  принуждает  к этому. Если  они  думают  только  о том ка к нас  раздеть то почему мы  должны думать о них ? 
У  меня  мили накопились  но я  не смог   найти  билет по милям на нужные  мне  рейсы. А  копил я  мили  летая  Азалом и обогащая  их  банк Премьер . А  с меня  мили  скоро  уже  спишут  а  билеты   я пока  не смог  взять.
Так  я  лучше  буду  кормить  грузинские отели  рестораны  и Виз эйр  с Рианэйром . 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Asif4ik said:

https://www.google.az/amp/s/jam-news.net/%D1%81-ryanair-%D0%B2-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83-%D0%B2-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2/%3flang=ru&amp=1 

 

Всем патриотам Азала. 

Ryanair открывает рейсы из Еревана.

Позор нашей авиации и тем кто ею руководит.  Наши новые аэропорты тем временем пустуют. Функционирует только Бакинский. Ну и по политическим причинам Нахичеванский, принимающий рейсы из Баку. 

Подписание Открытого  Неба  с Европой  как  я слышал  отложили. Хотя собирались.
Это значит что лоукостеров  в  ближайшее  время  мы не  увидим , видимо  нашим так  не  выгодно.  Ну  что ж  будем летать  через  Грузию . с  ноября  там  будет  Рианэйр  из  Тбилиси (  Милан, Кельн)  и Кутаиси  (  Марсель, Болонья ) 
И  Визэйр  сильно  увелииивает  рейсы из  Кутаиси . 

Edited by Zeynal bek
  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Нам не только не видать открытого неба но даже эту тему плавно перевели в забытый раздел клуба путешественников

Link to comment
Share on other sites

В 16.10.2019 в 21:35, Безе74 сказал:

Моя коллега этим пегасом полетела,цена как у буты вышла.

 

 Большую часть цены билета составляют налоги и сборы, которые и задирает Азал как управляющая компания аэропорта. Поэтому они цену любого лоукостера могут довести до своей цены и, таким образом,  выдавить их с рынка.

 

В 16.10.2019 в 20:25, 400 сказал:

Азал манипулирует количеством людей которые  работают в структурных подразделениях Концерна и типо они пекутся об них, но при этом умалчивает что средняя зарплата у них 500 манат.

 

 Не говоря уж о том, что и эти несчастные манаты приходится ждать месяцами и выбивать с нервами. Кроме того, там числятся и мёртвые души.

 

В 16.10.2019 в 22:27, Нытик Natiq сказал:

Пегасус дорогой. По мне он даже не лоукостер.

 

 Самый настоящий лоу: билеты по ТР за 20-30 бакинских, зарубеж - от 45. По сравнению с флагманами это большая разница, а почему в АР цены высоки, я объяснил выше

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

Парадоксально, что именно аэропорт главная мишень недовольных авиапассажиров.

 

 Действительно парадоксально, особенно учитывая количество азербайджанских граждан в грузинских аэропортах.

 

В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

объект негативной критики, которая звучит правдиво и досадно

 

 Ну, если правдиво, то почему досадно? Правда глаза колет?

 

В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

национальный авиаперевозчик "Азербайджанские авиалинии" пытается вставить палки в "винты" новых авиакомпаний и не впускать в аэропорты страны конкурентов

 

 Дело в том, что Азал не только перевозчик, но и управляющая компания всех аэропортов в республике, поэтому именно она сама и устраняет своих конкурентов.

 

В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

У национальной авиакомпании "Азербайджанские авиалинии" нет оснований или рычагов для запрета полетов иностранных авиаперевозчиков в азербайджанские аэропорты. В противном случае, в аэропортах были бы только азербайджанские перевозчики, базирующиеся в нем, выполняющие международные и внутренние рейсы.

 

 Хаха, вот шпион и раскололся! То есть, дай Азалу волю, он бы вообще всех выкинул из АР. Вообще, так оно и есть на самом деле - полёты в другие страны осуществляются на паритетной основе, то есть а/к обеих сторон имеют равный доступ к какому-либо направлению. Если Азал не пустит в республику немецкую или российскую а/к, то и азербайджанскую не пустят в Германию или Россию. А за пределами этих квот никаких полётов в Азербайджане и нет.

 

В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

Международный аэропорт Гейдар Алиев - хаб

 

 Ложь, он не является хабом.

 

В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

По его словам, бакинский аэропорт третий год подряд сохраняет лидерство

 

 По его словам не надо ездить нам по ушам. Проплатили левому сайтику и получили возможность годами называть себя "мировыми лидерами".

 

В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

Международный аэропорт Гейдара Алиева предлагает всем новым иностранным авиакомпаниям и новым для аэропорта маршрутам специальные скидочные тарифы

 

 Настолько низкие, что превышают сборы во всех грузинских аэропортах и соответствуют армянским.

 

В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

у азербайджанцев есть хорошие основания рассчитывать на открытие новых направлений в ближайшие годы и широкий выбор авиалиний

 

 Ааа, ну если основания хорошие, тогда ждите... когда расформируют Азал "ближайших лет".

 

 

 В общем, весьма дешёвая джинса. Впрочем, если пипл хавает, значит, так ему и надо

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
On 10/16/2019 at 6:56 PM, Безе74 said:

Доехать до грузии,снять там отель ( не жить же на улице до рейса,) питаться,такси до аэропорта= выходит цена азала

 

Где то согласен, но с другой стороны назло азалу)))))) плюс вкусно поесть в Грузии))))

 

On 10/16/2019 at 7:02 PM, intregal said:

а еще лучше налог на выезд из страны сделать, дабы не повадно было.

 

Не подсказываете им пожалуйста (((( а то будет как в Туркменистане )))))

Link to comment
Share on other sites

Очень жаль что эту социально значимую тему перевели в этот подраздел... и здесь Азал преуспел. Без комментариев.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 16.10.2019 в 20:52, Zaman. сказал:

а он всё танцует

 

Было время когда он работал заправщиком в Евлахском аэродроме.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Впервые за историю гражданской авиации Азербайджана во всех международных аэропортах страны начнет действовать так называемый режим пятой и седьмой степени свободы воздушного пространства.

Как сообщает 1news.az со ссылкой на пресс-служба ЗАО «Азербайджанские Авиалинии», с первого января 2020 года эти степени свободы предоставят возможность выполнять полеты из азербайджанских аэропортов в 40 стран Европы, Северной Америки, Австралии и Юго-Восточной Азии.

 

Степень свободы воздушного пространства – это набор правил по нахождению самолетов авиакомпании одной страны в воздушном пространстве другого государства. Чем выше степень свободы, тем больше действий иностранным судам разрешается выполнять в воздушном пространстве Азербайджана.

 

Так, пятая степень свободы позволяет иностранным авиакомпаниям выполнять рейсы из своего аэропорта в другие города с остановкой в Баку (или любом другом аэропорту Азербайджана) для посадки/высадки пассажиров. Например, в рамках пятой свободы европейские авиаперевозчики смогут выполнять рейс Париж-Токио с остановкой в Баку (или другом аэропорту страны). Либо авиакомпании Японии могут осуществлять полеты в страны Евросоюза с посадкой в одном из международных аэропортов Азербайджана.

 

Седьмая степень свободы дает перевозчику возможность осуществлять полеты между Азербайджаном и зарубежными странами, минуя промежуточную посадку в домашнем аэропорту. Например, европейская авиакомпания может прилететь в Азербайджан, к примеру, из Дубая и далее последовать в один из городов США без посадки в своей стране.

При этом, в обоих случаях авиакомпании будут осуществлять свободную коммерческую деятельность по всем направлениям, в том числе и на территории Азербайджана.

 

Отметим, что ранее разрешение на выполнение таких рейсов в Азербайджане выдавались авиакомпаниям в индивидуальном порядке. Согласно новым условиям, все иностранные авиакомпании, которые захотят выполнять рейсы в Азербайджан и далее, получат такие же права, как и национальный авиаперевозчик.

Это увеличит интерес иностранных авиакомпаний к полетам в Азербайджан, откроет для них новые рынки, а также позволит им значительно нарастить свой пассажиропоток и повысить привлекательность для туристов.

Приход иностранных авиакомпаний также создаст больше возможностей для путешествий гражданам Азербайджана, у них появится большой выбор прямых перелетов в страны ближнего и дальнего зарубежья.

С 1 января 2020 года данным преимуществом будут обладать все авиакомпании, которые пожелают выполнять рейсы в 40 стран Европы, Северной Америки, Австралии и Юго-Восточной Азии. Соответствующее уведомление будет разослано авиационным властям данных стран.

 

Без каких-либо ограничений авиаперевозчики смогут доставлять пассажиров из Баку во Францию, Италию, Германию, Австрию, Испанию, Грецию, Чехию, Бельгию, Нидерланды, Данию, Норвегию, Польшу, Португалию, Румынию, Сербию, Словакию, Словению, Финляндию, Швейцарию, Швецию, Эстонию, Ирландию, Исландию, Латвию, Литву, Люксембург, Македонию, Мальту, Болгарию, Грузию, США, Японию, Вьетнам, Индонезию, Камбоджу, Мьянму, Бангладеш, Южную Корею, Малайзию и Австралию. В дальнейшем список государств может быть расширен.

 

Более того, любая новая авиакомпания, желающая начать полеты в Азербайджан, получит 100% скидку на обслуживание в аэропортах страны. Во второй год оперирования скидка составит 70%, в третий – 50%, в четвёртый – 30%.  При условии увеличения количества выполняемых рейсов и пассажиропотока, предусмотрено продление периода применения и уровня скидок. С более подробной информацией об этом авиакомпании могут ознакомиться на официальном сайте аэропорта - airport.az.

 

«Это глобальное решение для страны в целом. Благодаря постоянной заботе и поддержке Президента Азербайджана Ильхама Алиева оказываемой гражданской авиации страны, в ее международных аэропортах созданы все благоприятные условия для обслуживания большого числа иностранных авиакомпаний. Внедрение пятой и седьмой степеней свободы воздуха во всех международных аэропортах страны позволит увеличить карту полетов из Азербайджана, повысит транспортную доступность страны на внешнем рынке, а также позволит реализовать туристический потенциал страны и обеспечит конкурентоспособные предложения для пассажиров. У наших граждан появится возможность расширить географию своих путешествий и снизить расходы на поездки в Европу, Азию, Австралию и Северную Америку», - сказал президент AZAL Джахангир Аскеров.

 

Решение о переходе международных аэропортов Азербайджана на пятую степень свободы воздуха также придаст дополнительный стимул для развития ненефтяного сектора экономики и поспособствует открытию новых рабочих мест в стране.

 

В настоящее время в Азербайджане функционируют шесть аэропортов, имеющих международный статус. Помимо Международного аэропорта Гейдар Алиев в Баку, созданы все условия для авиаперевозчиков в аэропортах Нахчывана, Гянджи, Габалы, Лянкярани и Закаталы.

 

Все международные аэропорты республики имеют категории ICAO вплоть до третьей, оснащены современным оборудованием, здесь созданы необходимые условия для наземного обслуживания, службы авиационной безопасности, пограничного и таможенного контроля.

 

Отметим, что Международный аэропорт Гейдар Алиев — крупнейший аэропорт в Азербайджане и регионе по объемам пассажирских и грузовых перевозок, площади аэровокзального комплекса и мощности грузового терминала. Бакинский аэропорт был удостоен максимальной оценки «5 Звезд» по версии Skytrax World Airport Awards, а также три года подряд возглавляет список самых лучших по уровню предоставляемых услуг среди всех аэропортов стран СНГ.

В ноябре 2019 года в Международный аэропорт Гейдар Алиев осуществили полеты 30 пассажирские авиакомпании, которые выполнили рейсы по более 60 различным направлениям.

 

Азербайджанские аэропорты являются лидером в регионе по пассажиропотоку. За первые 11 месяцев 2019 года международные аэропорты Азербайджана суммарно обслужили 5,15 млн. пассажиров, из которых 4,39 млн. пришлось на долю Международного аэропорта Гейдар Алиев. Это превышает показатели прошлого года на 6%.

https://1news.az/news/azal-otkryl-nebo-dlya-vseh-aviakompaniy

Link to comment
Share on other sites

вроде хорошая новость, но ничо не поняла про эти степени свободы

конкретные вопросы - начнут ли к нам летать лоукостеры, станут ли билеты из/в Европу такими же дешевыми, как из Кутаиси и Еревана?

сохранится ли эксклюзив на продажу авиабилетов...или это позволено будет делать и другим агентствам?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 16 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...