Jump to content
Disput.Az Forum
400

AZAL открыл небо для всех авиакомпаний

Recommended Posts

http://interfax.az/view/758021

переговоры начались еще с 2013 года .....

Чтоб не быть многословным постараюсь высказаться своими словами.

После кризиса и 2 девальваций в стране каждый из нас на себе ощутил стоимость билетов в госкоцерне "Азал" но ситуация не сдвинулась с мертвой точки. Создание дочерной компании "Buta"  не решил вопрос транспортной логистики и альтернативных маршрутов. + Каждый год из бюджета страны  "Азал"у выделяют в среднем 500 млн манат дотаций.... А если к этому прибавить воздушные суда которые были куплены  за счет государственных гарантий  получается что в конечном итоге нам приходится платить за "умный" менеджмент Азала и  еще в 3 кратном размере покупать у них же билеты.

У наших соседей Грузии и Армении во всю действуют европейские лоукостеры включая самый бюджетный Raynair, а нам приходится только мечтать когда руководство Азала поставит подпись под данное соглашение. Подписание соглашения,кстати является отправной точкой также для отмены визового отношения с ЕС. 

Edited by 400
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то все там написано, хитровымученно. Прямо не могут сказать? Речь идет о гражданских полетах над Арменией или что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пол миллиарда дотаций..:faceoff:  Все эти дотации просто покрывают распил. 

Там вообще уже поздно что-то менять. Поезд ушел, точнее самолёт улетел..

  • Like 2
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Азал манипулирует количеством людей которые  работают в структурных подразделениях Концерна и типо они пекутся об них, но при этом умалчивает что средняя зарплата у них 500 манат.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а он всё танцует

 

  • Haha 2
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доехать до грузии,снять там отель ( не жить же на улице до рейса,) питаться,такси до аэропорта= выходит цена азала

  • Like 1
  • Haha 1

Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, Безе74 сказал:

    Доехать до грузии,снять там отель ( не жить же на улице до рейса,) питаться,такси до аэропорта= выходит цена азала

    а еще лучше налог на выезд из страны сделать, дабы не повадно было.

    • Upvote 1
    • Facepalm 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    11 минуту назад, Безе74 сказал:

    Доехать до грузии,снять там отель ( не жить же на улице до рейса,) питаться,такси до аэропорта= выходит цена азала

    Зачем грузинам доезжать до Грузии и снимать отель и питаться?:blink: Тут же говориться о политике государственной авиакомпании по отношению к своим гражданам)

    • Like 1
    • Downvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, радуга74 сказал:

    Зачем грузинам доезжать до Грузии и снимать отель и питаться?:blink: Тут же говориться о политике государственной авиакомпании по отношению к своим гражданам)

    Я не о грузинах,а наших)


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Ну так грузинам от этого только выгода,если наши едут и оставляют столько денег в отелях и на питание.Зачем им думать о благосостоянии азербайджанцев?)Их народ выигрывает дважды-обогащаются на наших и за копейки смотрят Европу.Наш народ только теряет,к сожалению.

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    так чтоб доехать до Грузии надо потратится и перейти через калитку ( огромные ворота на границе с соседними странами). Азал даже коммерческим турецким авиалиниям не дает возможность принимать самостоятельно решение  ( хотя с Турцией у нас ест взаимный договор по "открытому небу").

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, радуга74 сказал:

    Ну так грузинам от этого только выгода,если наши едут и оставляют столько денег в отелях и на питание.Зачем им думать о благосостоянии азербайджанцев?)Их народ выигрывает дважды-обогащаются на наших и за копейки смотрят Европу.Наш народ только теряет,к сожалению.

     Грузия обогащается одно, но и мы на себе тащим долги Азала

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, 400 сказал:

    так чтоб доехать до Грузии надо потратится и перейти через калитку ( огромные ворота на границе с соседними странами). Азал даже коммерческим турецким авиалиниям не дает возможность принимать самостоятельно решение  ( хотя с Турцией у нас ест взаимный договор по "открытому небу").

    Соглашение есть и Турция им пользуется.увеличились рейсы Турецких авиалиний ,также летает Пегасус в Измир.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    11 минуту назад, Штейн сказал:

    Соглашение есть и Турция им пользуется.увеличились рейсы Турецких авиалиний ,также летает Пегасус в Измир.

    Моя коллега этим пегасом полетела,цена как у буты вышла. Да и рейсы ночные. Бута лучше


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 минут назад, Безе74 сказал:

    Моя коллега этим пегасом полетела,цена как у буты вышла. Да и рейсы ночные. Бута лучше

    выше с моей стороны было отмечено, это делается специально - предоставляется неудобный слот чтоб коммерческие рейсы сами отпочковались

    Edited by 400

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, Безе74 сказал:

    Моя коллега этим пегасом полетела,цена как у буты вышла. Да и рейсы ночные. Бута лучше

    Не спорю,мне тоже Бута больше нравится.

    Цены там разные, если заранее купить то можно существенно сэкономить.рейсы ночные-ночью дешевле)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    16 минут назад, Штейн сказал:

    Не спорю,мне тоже Бута больше нравится.

    Цены там разные, если заранее купить то можно существенно сэкономить.рейсы ночные-ночью дешевле)

    Мы посчитали,пегас ей на 10 манат дешевле буты обошелся))


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Нытик Natiq сказал:

    Пол миллиарда дотаций..:faceoff:  Все эти дотации просто покрывают распил. 

    Там вообще уже поздно что-то менять. Поезд ушел, точнее самолёт улетел..

     

    Да кто же его посадить... Он же получается тесть почти......

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    47 минут назад, Безе74 сказал:

    Моя коллега этим пегасом полетела,цена как у буты вышла. Да и рейсы ночные. Бута лучше

    Пегасус дорогой. По мне он даже не лоукостер. 

    1 час назад, Безе74 сказал:

    Доехать до грузии,снять там отель ( не жить же на улице до рейса,) питаться,такси до аэропорта= выходит цена азала

    Даже отель не нужен. Здесь вечером садишься на поезд. Утром сходишь в Тбилиси, гуляешь, а потом в зависимости от рейса с площади Свободы шаттлы в аэропорт Кутаиси. Очень удобно. 

    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    лет 5 назад покупала билеты в Россию только у российских перевозчиков, потому что разница между АЗАЛом и ими была от 50 до 90 долларов. Сейчас разница около 20 в основном, но всё равно АЗАЛ дороже.

    Моё самое любимое, это когда я купила за 2 месяца билеты Бута, через месяц (!!!) они мне звонят и говорят, что мой билет отменён, но я могу купить билет от АЗАЛа и доплатить за разницу, а это делало около 200$. Других опций не было, деньги вернуть они мне отказались, но это был последний раз, когда я связываюсь с местными авиалиниями. Куплю дороже, но не их. Да, мне нравилось обслуживание, самолёты хорошие, к пилотам никаких претензий, но эта вседозволенность не для человека, которому каждые 50 манат имеют значение. Я понимаю, что логика у них примерно такая "можешь позволить себе отпуск, позволишь и билет любой стоимости", но это не так.

    • Confused 2
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 часа назад, Бриссеида сказал:

    Моё самое любимое, это когда я купила за 2 месяца билеты Бута, через месяц (!!!) они мне звонят и говорят, что мой билет отменён, но я могу купить билет от АЗАЛа и доплатить за разницу, а это делало около 200$. Других опций не было, деньги вернуть они мне отказались, но это был последний раз, когда я связываюсь с местными авиалиниями.

    Неужели они имеют право вот так просто взять и отменить проплаченный билет, да еще и отказать в возврате денег.:blink: Абсолютный беспредел.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    59 минут назад, Alina & Ko сказал:

    Неужели они имеют право вот так просто взять и отменить проплаченный билет, да еще и отказать в возврате денег.:blink: Абсолютный беспредел.

    ну они мне говорили, мол, мы сожалеем, можем сделать скидку на новый билет, но поскольку билет невозвратный, то ничего другого сделать не можем. Я в курсе, что билет невозвратный, я и не собиралась его сдавать, а всё преподнесли так, как будто это моя вина. И сомневаюсь, отменили ли вообще, видимо, невыгодно просто. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    22 часа назад, 400 сказал:

    когда руководство Азала поставит подпись под данное соглашение

     

     Никогда. Ни чинушам, ни властям АР не нужно открытое небо.

     

    21 час назад, Безе74 сказал:

    Доехать до грузии,снять там отель ( не жить же на улице до рейса,) питаться,такси до аэропорта= выходит цена азала

     

     Не выходит. Если покупать по уму, билеты раза в два дешевле.

     И зачем "снимать отель" и питаться, если можно сразу доехать до аэропорта?

     

     (Названия стран пишутся с прописной буквы)

    • Like 2
    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 часа назад, Alina & Ko сказал:

    Неужели они имеют право вот так просто взять и отменить проплаченный билет, да еще и отказать в возврате денег.:blink: Абсолютный беспредел.

     

     Если в республике нет ни закона, ни суда, значит могут. Хотя я бы подал в "суд" просто ради скандала.

     

     

    8 часов назад, Бриссеида сказал:

    они мне звонят и говорят, что мой билет отменён

     

     Только на словах? Даже эмейла не было?

     

    4 часа назад, Бриссеида сказал:

    поскольку билет невозвратный

     

     Это касается вас, а не их. То есть вы не можете вернуть билет, получив назад деньги. А они обязаны выполнять свои обязательства!

     

    4 часа назад, Бриссеида сказал:

    сомневаюсь, отменили ли вообще

     

     Рейс состоялся или его отменили?

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Hələ utanmaz-utanmaz, naqlo yazıblar burda (şərh yerini də bağlayıblar):

     

    Международный аэропорт Гейдар Алиев закрыт для иностранных авиакомпаний?

    Авиаперевозки - конкурентный рынок с растущим потенциалом, на котором Азербайджан сегодня достойный игрок. 

    Благодаря выгодному географическому положению страны, ее главная воздушная гавань оказывается в правильном месте и в правильное время на пути пассажиров и грузов. Первый и ведущий хаб Азербайджана - Международный аэропорт Гейдар Алиев - называют связующим звеном между Европой и Азией.

    В последние десятилетия сегмент пассажирских и грузовых авиаперевозок Азербайджана растет, аэропорт в темпе умножает не только пассажиропоток, но и… число своих недоброжелателей. 

     

    Парадоксально, что именно аэропорт главная мишень недовольных авиапассажиров. Все чаще он - объект негативной критики, которая звучит правдиво и досадно, сводится к отсутствию иностранных авиакомпаний в азербайджанском небе и недорогих цен на перелеты.

    Соль недовольства и в том, что национальный авиаперевозчик "Азербайджанские авиалинии" пытается вставить палки в "винты" новых авиакомпаний и не впускать в аэропорты страны конкурентов. Оттого рисуется высокая цена авиабилета и низкая авиационная подвижность населения.

    Так ли это? Чтобы сгладить углы, обсудим слухи, питающие общественное мнение и усиливающие недовольство.

    Международный аэропорт Гейдар Алиев - хаб, обозначенный пятью престижными звездами Skytrax, всегда заинтересован в привлечении новых пассажиров и авиаперевозчиков, утверждает руководство аэропорта.

    "У национальной авиакомпании "Азербайджанские авиалинии" нет оснований или рычагов для запрета полетов иностранных авиаперевозчиков в азербайджанские аэропорты. В противном случае, в аэропортах были бы только азербайджанские перевозчики, базирующиеся в нем, выполняющие международные и внутренние рейсы. Крупный авиахаб с взлетно-посадочными полосами, принимающими пассажирские самолеты любой модификации, включающий в себя пассажирские и карго терминалы, априори невозможен без внешних авиакомпаний", - отмечает директор Международного аэропорта Гейдар Алиев Теймур Гасанов.

    По его словам, бакинский аэропорт третий год подряд сохраняет лидерство в номинации лучшего среди всех аэропортов на постсоветском пространстве (Skytrax World Airport Awards). Он третий в списке мировых аэропортов, ежегодно обслуживающих до пяти миллионов пассажиров (на сегодняшний день объем пассажиропотока в столичном аэропорту превысил четыре миллиона пассажиров). В ожидании дальнейшего роста пассажиропотока в прошлом году было открыто 16 новых направлений из бакинского аэропорта. 

    Доходы аэропортов - это всегда затраты перевозчиков. Следовательно, чем чаще в азербайджанские аэропорты прилетают самолеты, тем значительнее их финансовые обороты и выше мобильность населения. Широкая альтернатива - это и широкий выбор направлений, и низкие цены на билеты. Если бакинский аэропорт закрыт для альтернативных авиакомпаний, то на рынке отсутствует конкуренция.    

    Но, по словам директора столичного аэропорта, иностранные авиакомпании без каких-либо ограничений могут выполнять полеты в Азербайджан, в том числе совершать рейсы в другие города через азербайджанские аэропорты (так называемая "пятая степень свободы"). Регулярные полеты в 2018 году в воздушную гавань совершили 36 иностранных пассажирских авиакомпаний, среди них борта Turkish Airlines, FlyDubai, "Аэрофлот", МАУ, Air Arabia, S7 Airlines, Qatar Airways, Utair, Lufthansa, SCAT и т.д. Большая часть международных перелетов из бакинского аэропорта осуществляется зарубежными авиакомпаниями.

    Международный аэропорт Гейдара Алиева предлагает всем новым иностранным авиакомпаниям и новым для аэропорта маршрутам специальные скидочные тарифы, так как он заинтересован в долгосрочном сотрудничестве, отмечают в аэропорту.

    Но тут стоит отметить, что каждая авиакомпания сама принимает решение об открытии нового рейса в ту или иную страну с учетом возможных рисков. В первую очередь, авиаперевозчик, которого интересует заполняемость рейса, откроет рейсы в страну с высоким доходом от международного туризма. Исходя из этого, Азербайджан развивает туристический сектор, привлекая в страну большое количество туристов,

    "Конкуренция впечатляющая и взаимовыгодная, пассажиру предоставлен широкий выбор возможностей для недорогих путешествий. Назначение хаба в том, чтобы предложить полеты в максимальное количество аэропортов различными иностранными  авиакомпаниями. Согласно этому продолжается активная работа по привлечению иностранных авиаперевозчиков и открытию новых рейсов, что, естественно, послужит дополнительным стимулом для развития туризма, обеспечению экономического роста, созданию в стране новых рабочих мест", - сказал Т.Гасанов.

    Так что у азербайджанцев есть хорошие основания рассчитывать на открытие новых направлений в ближайшие годы и широкий выбор авиалиний. Время собирать багаж!

     

    https://ru.oxu.az/economy/337883

    Edited by Ramo70
    • Facepalm 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    21 час назад, Нытик Natiq сказал:

    Пегасус дорогой. По мне он даже не лоукостер. 

    Даже отель не нужен. Здесь вечером садишься на поезд. Утром сходишь в Тбилиси, гуляешь, а потом в зависимости от рейса с площади Свободы шаттлы в аэропорт Кутаиси. Очень удобно. 

    Давайте как нибудь вместе поедем:romashka:

     


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    16 минут назад, Безе74 сказал:

    Давайте как нибудь вместе поедем:romashka:

     

    Куда?) Кудыкин дагларына?)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    https://www.google.az/amp/s/jam-news.net/%D1%81-ryanair-%D0%B2-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83-%D0%B2-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2/%3flang=ru&amp=1 

     

    Всем патриотам Азала. 

    Ryanair открывает рейсы из Еревана.

    Позор нашей авиации и тем кто ею руководит.  Наши новые аэропорты тем временем пустуют. Функционирует только Бакинский. Ну и по политическим причинам Нахичеванский, принимающий рейсы из Баку. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 часов назад, Asif4ik сказал:

    https://www.google.az/amp/s/jam-news.net/%D1%81-ryanair-%D0%B2-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83-%D0%B2-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2/%3flang=ru&amp=1 

     

    Всем патриотам Азала. 

    Ryanair открывает рейсы из Еревана.

    Позор нашей авиации и тем кто ею руководит.  Наши новые аэропорты тем временем пустуют. Функционирует только Бакинский. Ну и по политическим причинам Нахичеванский, принимающий рейсы из Баку. 

    Что касается рейсов в Нахичевань и обратно из Баку дотируемого государством то лет 10 назад одна известная турецкая компания предлагала дешевле для пассажиров ( сейчас цена в одну сторону 50 манат + дотации из бюджета) и без привлечении средств государства ..... да еще сама в профите планировала оказаться... Как то так

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    On 10/16/2019 at 8:56 PM, Безе74 said:

    Доехать до грузии,снять там отель ( не жить же на улице до рейса,) питаться,такси до аэропорта= выходит цена азала

    Да но все  ровно так  лучше. Во  1 поездка  в Грузию  это уже  часть путешествия.
    А во 2 Лучше  уже  кормить грузин чем  Азал. Да  это не правильно  это политика  Азала нас  принуждает  к этому. Если  они  думают  только  о том ка к нас  раздеть то почему мы  должны думать о них ? 
    У  меня  мили накопились  но я  не смог   найти  билет по милям на нужные  мне  рейсы. А  копил я  мили  летая  Азалом и обогащая  их  банк Премьер . А  с меня  мили  скоро  уже  спишут  а  билеты   я пока  не смог  взять.
    Так  я  лучше  буду  кормить  грузинские отели  рестораны  и Виз эйр  с Рианэйром . 

    • Like 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    11 hours ago, Asif4ik said:

    https://www.google.az/amp/s/jam-news.net/%D1%81-ryanair-%D0%B2-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%83-%D0%B2-%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%8F%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2/%3flang=ru&amp=1 

     

    Всем патриотам Азала. 

    Ryanair открывает рейсы из Еревана.

    Позор нашей авиации и тем кто ею руководит.  Наши новые аэропорты тем временем пустуют. Функционирует только Бакинский. Ну и по политическим причинам Нахичеванский, принимающий рейсы из Баку. 

    Подписание Открытого  Неба  с Европой  как  я слышал  отложили. Хотя собирались.
    Это значит что лоукостеров  в  ближайшее  время  мы не  увидим , видимо  нашим так  не  выгодно.  Ну  что ж  будем летать  через  Грузию . с  ноября  там  будет  Рианэйр  из  Тбилиси (  Милан, Кельн)  и Кутаиси  (  Марсель, Болонья ) 
    И  Визэйр  сильно  увелииивает  рейсы из  Кутаиси . 

    Edited by Zeynal bek
    • Like 2
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Нам не только не видать открытого неба но даже эту тему плавно перевели в забытый раздел клуба путешественников

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 16.10.2019 в 21:35, Безе74 сказал:

    Моя коллега этим пегасом полетела,цена как у буты вышла.

     

     Большую часть цены билета составляют налоги и сборы, которые и задирает Азал как управляющая компания аэропорта. Поэтому они цену любого лоукостера могут довести до своей цены и, таким образом,  выдавить их с рынка.

     

    В 16.10.2019 в 20:25, 400 сказал:

    Азал манипулирует количеством людей которые  работают в структурных подразделениях Концерна и типо они пекутся об них, но при этом умалчивает что средняя зарплата у них 500 манат.

     

     Не говоря уж о том, что и эти несчастные манаты приходится ждать месяцами и выбивать с нервами. Кроме того, там числятся и мёртвые души.

     

    В 16.10.2019 в 22:27, Нытик Natiq сказал:

    Пегасус дорогой. По мне он даже не лоукостер.

     

     Самый настоящий лоу: билеты по ТР за 20-30 бакинских, зарубеж - от 45. По сравнению с флагманами это большая разница, а почему в АР цены высоки, я объяснил выше

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

    Парадоксально, что именно аэропорт главная мишень недовольных авиапассажиров.

     

     Действительно парадоксально, особенно учитывая количество азербайджанских граждан в грузинских аэропортах.

     

    В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

    объект негативной критики, которая звучит правдиво и досадно

     

     Ну, если правдиво, то почему досадно? Правда глаза колет?

     

    В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

    национальный авиаперевозчик "Азербайджанские авиалинии" пытается вставить палки в "винты" новых авиакомпаний и не впускать в аэропорты страны конкурентов

     

     Дело в том, что Азал не только перевозчик, но и управляющая компания всех аэропортов в республике, поэтому именно она сама и устраняет своих конкурентов.

     

    В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

    У национальной авиакомпании "Азербайджанские авиалинии" нет оснований или рычагов для запрета полетов иностранных авиаперевозчиков в азербайджанские аэропорты. В противном случае, в аэропортах были бы только азербайджанские перевозчики, базирующиеся в нем, выполняющие международные и внутренние рейсы.

     

     Хаха, вот шпион и раскололся! То есть, дай Азалу волю, он бы вообще всех выкинул из АР. Вообще, так оно и есть на самом деле - полёты в другие страны осуществляются на паритетной основе, то есть а/к обеих сторон имеют равный доступ к какому-либо направлению. Если Азал не пустит в республику немецкую или российскую а/к, то и азербайджанскую не пустят в Германию или Россию. А за пределами этих квот никаких полётов в Азербайджане и нет.

     

    В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

    Международный аэропорт Гейдар Алиев - хаб

     

     Ложь, он не является хабом.

     

    В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

    По его словам, бакинский аэропорт третий год подряд сохраняет лидерство

     

     По его словам не надо ездить нам по ушам. Проплатили левому сайтику и получили возможность годами называть себя "мировыми лидерами".

     

    В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

    Международный аэропорт Гейдара Алиева предлагает всем новым иностранным авиакомпаниям и новым для аэропорта маршрутам специальные скидочные тарифы

     

     Настолько низкие, что превышают сборы во всех грузинских аэропортах и соответствуют армянским.

     

    В 17.10.2019 в 19:54, Ramo70 сказал:

    у азербайджанцев есть хорошие основания рассчитывать на открытие новых направлений в ближайшие годы и широкий выбор авиалиний

     

     Ааа, ну если основания хорошие, тогда ждите... когда расформируют Азал "ближайших лет".

     

     

     В общем, весьма дешёвая джинса. Впрочем, если пипл хавает, значит, так ему и надо

    • Like 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    On 10/16/2019 at 6:56 PM, Безе74 said:

    Доехать до грузии,снять там отель ( не жить же на улице до рейса,) питаться,такси до аэропорта= выходит цена азала

     

    Где то согласен, но с другой стороны назло азалу)))))) плюс вкусно поесть в Грузии))))

     

    On 10/16/2019 at 7:02 PM, intregal said:

    а еще лучше налог на выезд из страны сделать, дабы не повадно было.

     

    Не подсказываете им пожалуйста (((( а то будет как в Туркменистане )))))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Очень жаль что эту социально значимую тему перевели в этот подраздел... и здесь Азал преуспел. Без комментариев.

    • Like 2
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 16.10.2019 в 20:52, Zaman. сказал:

    а он всё танцует

     

    Было время когда он работал заправщиком в Евлахском аэродроме.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Впервые за историю гражданской авиации Азербайджана во всех международных аэропортах страны начнет действовать так называемый режим пятой и седьмой степени свободы воздушного пространства.

    Как сообщает 1news.az со ссылкой на пресс-служба ЗАО «Азербайджанские Авиалинии», с первого января 2020 года эти степени свободы предоставят возможность выполнять полеты из азербайджанских аэропортов в 40 стран Европы, Северной Америки, Австралии и Юго-Восточной Азии.

     

    Степень свободы воздушного пространства – это набор правил по нахождению самолетов авиакомпании одной страны в воздушном пространстве другого государства. Чем выше степень свободы, тем больше действий иностранным судам разрешается выполнять в воздушном пространстве Азербайджана.

     

    Так, пятая степень свободы позволяет иностранным авиакомпаниям выполнять рейсы из своего аэропорта в другие города с остановкой в Баку (или любом другом аэропорту Азербайджана) для посадки/высадки пассажиров. Например, в рамках пятой свободы европейские авиаперевозчики смогут выполнять рейс Париж-Токио с остановкой в Баку (или другом аэропорту страны). Либо авиакомпании Японии могут осуществлять полеты в страны Евросоюза с посадкой в одном из международных аэропортов Азербайджана.

     

    Седьмая степень свободы дает перевозчику возможность осуществлять полеты между Азербайджаном и зарубежными странами, минуя промежуточную посадку в домашнем аэропорту. Например, европейская авиакомпания может прилететь в Азербайджан, к примеру, из Дубая и далее последовать в один из городов США без посадки в своей стране.

    При этом, в обоих случаях авиакомпании будут осуществлять свободную коммерческую деятельность по всем направлениям, в том числе и на территории Азербайджана.

     

    Отметим, что ранее разрешение на выполнение таких рейсов в Азербайджане выдавались авиакомпаниям в индивидуальном порядке. Согласно новым условиям, все иностранные авиакомпании, которые захотят выполнять рейсы в Азербайджан и далее, получат такие же права, как и национальный авиаперевозчик.

    Это увеличит интерес иностранных авиакомпаний к полетам в Азербайджан, откроет для них новые рынки, а также позволит им значительно нарастить свой пассажиропоток и повысить привлекательность для туристов.

    Приход иностранных авиакомпаний также создаст больше возможностей для путешествий гражданам Азербайджана, у них появится большой выбор прямых перелетов в страны ближнего и дальнего зарубежья.

    С 1 января 2020 года данным преимуществом будут обладать все авиакомпании, которые пожелают выполнять рейсы в 40 стран Европы, Северной Америки, Австралии и Юго-Восточной Азии. Соответствующее уведомление будет разослано авиационным властям данных стран.

     

    Без каких-либо ограничений авиаперевозчики смогут доставлять пассажиров из Баку во Францию, Италию, Германию, Австрию, Испанию, Грецию, Чехию, Бельгию, Нидерланды, Данию, Норвегию, Польшу, Португалию, Румынию, Сербию, Словакию, Словению, Финляндию, Швейцарию, Швецию, Эстонию, Ирландию, Исландию, Латвию, Литву, Люксембург, Македонию, Мальту, Болгарию, Грузию, США, Японию, Вьетнам, Индонезию, Камбоджу, Мьянму, Бангладеш, Южную Корею, Малайзию и Австралию. В дальнейшем список государств может быть расширен.

     

    Более того, любая новая авиакомпания, желающая начать полеты в Азербайджан, получит 100% скидку на обслуживание в аэропортах страны. Во второй год оперирования скидка составит 70%, в третий – 50%, в четвёртый – 30%.  При условии увеличения количества выполняемых рейсов и пассажиропотока, предусмотрено продление периода применения и уровня скидок. С более подробной информацией об этом авиакомпании могут ознакомиться на официальном сайте аэропорта - airport.az.

     

    «Это глобальное решение для страны в целом. Благодаря постоянной заботе и поддержке Президента Азербайджана Ильхама Алиева оказываемой гражданской авиации страны, в ее международных аэропортах созданы все благоприятные условия для обслуживания большого числа иностранных авиакомпаний. Внедрение пятой и седьмой степеней свободы воздуха во всех международных аэропортах страны позволит увеличить карту полетов из Азербайджана, повысит транспортную доступность страны на внешнем рынке, а также позволит реализовать туристический потенциал страны и обеспечит конкурентоспособные предложения для пассажиров. У наших граждан появится возможность расширить географию своих путешествий и снизить расходы на поездки в Европу, Азию, Австралию и Северную Америку», - сказал президент AZAL Джахангир Аскеров.

     

    Решение о переходе международных аэропортов Азербайджана на пятую степень свободы воздуха также придаст дополнительный стимул для развития ненефтяного сектора экономики и поспособствует открытию новых рабочих мест в стране.

     

    В настоящее время в Азербайджане функционируют шесть аэропортов, имеющих международный статус. Помимо Международного аэропорта Гейдар Алиев в Баку, созданы все условия для авиаперевозчиков в аэропортах Нахчывана, Гянджи, Габалы, Лянкярани и Закаталы.

     

    Все международные аэропорты республики имеют категории ICAO вплоть до третьей, оснащены современным оборудованием, здесь созданы необходимые условия для наземного обслуживания, службы авиационной безопасности, пограничного и таможенного контроля.

     

    Отметим, что Международный аэропорт Гейдар Алиев — крупнейший аэропорт в Азербайджане и регионе по объемам пассажирских и грузовых перевозок, площади аэровокзального комплекса и мощности грузового терминала. Бакинский аэропорт был удостоен максимальной оценки «5 Звезд» по версии Skytrax World Airport Awards, а также три года подряд возглавляет список самых лучших по уровню предоставляемых услуг среди всех аэропортов стран СНГ.

    В ноябре 2019 года в Международный аэропорт Гейдар Алиев осуществили полеты 30 пассажирские авиакомпании, которые выполнили рейсы по более 60 различным направлениям.

     

    Азербайджанские аэропорты являются лидером в регионе по пассажиропотоку. За первые 11 месяцев 2019 года международные аэропорты Азербайджана суммарно обслужили 5,15 млн. пассажиров, из которых 4,39 млн. пришлось на долю Международного аэропорта Гейдар Алиев. Это превышает показатели прошлого года на 6%.

    https://1news.az/news/azal-otkryl-nebo-dlya-vseh-aviakompaniy

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    вроде хорошая новость, но ничо не поняла про эти степени свободы

    конкретные вопросы - начнут ли к нам летать лоукостеры, станут ли билеты из/в Европу такими же дешевыми, как из Кутаиси и Еревана?

    сохранится ли эксклюзив на продажу авиабилетов...или это позволено будет делать и другим агентствам?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Впервые за историю гражданской авиации Азербайджана во всех международных аэропортах страны начнет действовать так называемый режим пятой и седьмой степени свободы воздушного пространства.

    https://1news.az/news/azal-otkryl-nebo-dlya-vseh-aviakompaniy?fbclid=IwAR3vh0l_pc1TIXwfsGoA79pbSlrgoI55JE0xfKthLwfgAons2rwPyPhvOFw

    • Haha 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Я тоже задаюсь вопросом, лоукостеры будут, чтобы мы из Европы чаще могли летать домой к родителям?

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    вроде хорошая новость, но ничо не поняла про эти степени свободы

    конкретные вопросы - начнут ли к нам летать лоукостеры, станут ли билеты из/в Европу такими же дешевыми, как из Кутаиси и Еревана?

    сохранится ли эксклюзив на продажу авиабилетов...или это позволено будет делать и другим агентствам?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Спасибо Армении.

    В Азербайджане ничего не должно же быть хуже, чем там...

    • Like 1
    • Thanks 1
    • Haha 5
    • Upvote 1
    • Downvote 4

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, Grafika сказал:

     

    Будем следить за новостями про Визз, Райан, Изи. Пока они не объявят что -либо, данную новость считаем красивой пустышкой.

    • Like 2
    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    8 минут назад, iНекто сказал:

    А вот вопрос, кстати, серьезный.. Как народ добирается с Тбилиси на Кутаиси. Чтобы быстро и безопасно. Все же с Кутаиси много вкусных направлений.

    Автобус с Площади Свободы. 20 лари. Есть сайт. Задаете рейс под определенный рейс покупаете место. Очень удобно. Ещё должны были пустить быстрый поезд из Тбилиси до Кутаиси. 

    • Thanks 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    14 минуты назад, iНекто сказал:

    А вот вопрос, кстати, серьезный.. Как народ добирается с Тбилиси на Кутаиси. Чтобы быстро и безопасно. Все же с Кутаиси много вкусных направлений.

    ну не знаю,товарищ тот раз снял на видео как он добирался.еще то удовольствие. на св он до Тбилиси ,затем автоьбус типа мерседес маршрутка но более менее норм сиденьями до кутауси а это кажется пару часов!причем кажется автобус в кутаиси едет сразу у вокзала то ли в низу или на верхний авто вокзал.по дороге атобус делает остановку в кафешке где можно перекусить и тд.я вот не пойму зачем они именно в Кутаиси сделали эээ как будто в аэропорт Тбилиси не могут те самолеты приземляться. 


    Profile Gifts

  • 3
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, Məllim сказал:

    Монополисты спустя 30 лет наконец таки поняли что у них нет финансов на покупку новых авиалайнеров для открытия новых направлений и решили больше не мучать народ, который должен был летать в 3-и дорого и с пересадками, наверное сейчас надеятся что данное решение поможем им заполнить их 5 звездничные отели которые пустую в отсутвие арабов.

     

    Грузинам давно надо было построить аэропорт где нибуть у нашей границы и запустить от туда в Баку скоростной поезд, давно бы отбили все завтры. 

     

     

    тбилиси и так близок к нашим границам

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 minute ago, HHA71 said:

    тбилиси и так близок к нашим границам

    Тбилиский аэропорт в управление турков (TAV), там нету таких цен как в Кутаиси, по этому даже сами жители Тбилиси частенько летают через Кутаиси. 

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, Məllim сказал:

    Тбилиский аэропорт в управление турков (TAV), там нету таких цен как в Кутаиси, по этому даже сами жители Тбилиси частенько летают через Кутаиси. 

    Поэтому Тбилиси не выгоден а Кутаиси не интересен так как очень далеко

    туда только одинокие путешественники без багажа поедут

    • Like 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, fransuz сказал:

    зачем они именно в Кутаиси сделали эээ как будто в аэропорт Тбилиси не могут те самолеты приземляться. 

    У Виззэйра такая политика. Они находят маленький аэропорт, делают из него минихаб. Не понимаю как у них это получается, но очевидно, что получается, иначе бы давно заглохли. А для условной Грузии это как манна небесная, потому что заштатная территория получает возможность развиваться.

    • Like 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    к стати если кому в Россию надо и далеко лететь поезд в ростов или дагестан а там уже на самолет.тот раз тов арищ уезжал в Мосвку цена на билет была бешеная.выбрали через ростов.+ с учетом что на поезде билет + еда в поезде и + сам билет вышло на много дешевле чем если бы купили тут.


    Profile Gifts

  • 3
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 минуту назад, iНекто сказал:

    У Виззэйра такая политика. Они находят маленький аэропорт, делают из него минихаб. Не понимаю как у них это получается, но очевидно, что получается, иначе бы давно заглохли. А для условной Грузии это как манна небесная, потому что заштатная территория получает возможность развиваться.

    Ну да,я тоже так по думал.может даже сами выбрали,чтоб народ там не бедствовал как не как хостел снять покушать купить + водилы автобусов и тд.


    Profile Gifts

  • 3
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 минуты назад, HHA71 сказал:

    Поэтому Тбилиси не выгоден а Кутаиси не интересен так как очень далеко

    туда только одинокие путешественники без багажа поедут

    Я раньше тоже думал, что не интересно. Вот только сам перед дилеммой оказался:

    1) Катарцами до Баку со стопом в Дохе 750 ойро на человека туда-сюда

    2) До Кутаиси сегмент Виззом туда-сюда 100 ойро, от Тбилиси до Баку Азалом туда-сюда 160 . Остается понять прайс между Кутаиси и Тбилиси, но это вряд ли больше 100. 

    Итого 360 против 750. Такая математика особо выбора не оставляет.

     

    • Like 2
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    12 minutes ago, iНекто said:

    У Виззэйра такая политика. Они находят маленький аэропорт, делают из него минихаб. Не понимаю как у них это получается, но очевидно, что получается, иначе бы давно заглохли. А для условной Грузии это как манна небесная, потому что заштатная территория получает возможность развиваться.

    У нас так же надо сделать, в GYD аэропортовские сборы огромные по этому любой лоукост даже если решит летать сюда, цена у него будет совсем не лоукост.

     

    По мне неплохим вариантом будет Лянкяранский аэропорт, новая отличная широкополоснаю дорога есть туда, тем более этот аэропорт пустует и главное имеет статус международного аэропорта. 

     

    Так же Гянджа хороший вариант, 3.45 часа на поезде скоростном и ты там. 

    Edited by Məllim
    • Like 1
    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    11 минуту назад, HHA71 сказал:

    Поэтому Тбилиси не выгоден а Кутаиси не интересен так как очень далеко

    туда только одинокие путешественники без багажа поедут

    Почему не выгоден,Райанэйр летит из Тбилиси в Милан и Кельн,уже купили билеты на февраль в Милан 108 манат туда обратно

    • Like 2
    • Thanks 1
    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Зачем нужны обывателю эти ничего не значащие термины ? ))

    • Haha 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    40 минут назад, fransuz сказал:

    ну не знаю,товарищ тот раз снял на видео как он добирался.еще то удовольствие. на св он до Тбилиси ,затем автоьбус типа мерседес маршрутка но более менее норм сиденьями до кутауси а это кажется пару часов!причем кажется автобус в кутаиси едет сразу у вокзала то ли в низу или на верхний авто вокзал.по дороге атобус делает остановку в кафешке где можно перекусить и тд.я вот не пойму зачем они именно в Кутаиси сделали эээ как будто в аэропорт Тбилиси не могут те самолеты приземляться. 

    Для развития регионов

    И так все в Тбилиси

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Наши ничего не могут сделать вовремя. На каникулы щас такой поток  в обоих направлениях , и абсолютное большинстве полетов через Кутаиси, особенно для студентов. . У дочки и ее сокурсников- студентов  билеты через Кутаиси туда-обратно, надеюсь хотя бы к лету уже рейсы будут прямые в АР. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Reply to this topic...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Our picks

      • Заместитель исполнительного секретаря правящей партии «Ени Азербайджан», председатель комитета Милли Меджлиса по региональной политике Сиявуш Новрузов рассказал журналистам о своем сыне Сеймуре Новрузове.
        «Я хотел, чтобы мой сын сдал экзамены и поступил в Академию Службы государственной безопасности. Он не захотел. Затем я ему предложил пройти обучение в Академии МЧС. Он и этого не захотел. Я сам «человек в погонах», потому и предлагал ему это. Но сейчас вопрос выбора профессии для сына мы отдали в его распоряжение. Пусть сам решает.
        Он еще и хороший боксер у нас, хоть и не участвовал в соревнованиях. Мой сын настолько справедливый человек, что иногда я у него учусь. Он говорит, что не может бить кого-то слабее себя. Настолько он справедливый человек. В этом он похож на деда – моего отца. Мой отец таким же был. Мой сын даже муравья не обидит. Такое чувство справедливости, насколько я слышал, было только у имама Али», - сказал Сиявуш Новрузов.
        https://haqqin.az/news/183172   похоже, после котлеты Молотова у нас новый мэм
        • 185 replies
      • Несмотря на установленные правила, житель поселка Биби-Эйбат с положительным результатом COVID-19 - Гамид Мамедзаде, которому было назначено лечение в домашних условиях, покинул место жительства.
        Как сообщили 1news.az в ГУПБ, больной был обнаружен сотрудниками Сабаильского РУП в одном из магазинов с большим количеством граждан и был доставлен по соответствующему адресу.
        По факту наличия в указанных действиях признаков нарушения противоэпидемического, санитарно-гигиенического или карантинного режимов возбуждено уголовное дело.
        Эльшан Рустамов

         
        https://1news.az/mobile/news/v-bakinskom-magazine-zaderzhali-bol-nogo-koronavirusom-narushivshego-pravila-karantina---foto---video
         
         
          • Facepalm
          • Upvote
          • Like
        • 1,803 replies
      • Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Эхсан Захидов сообщил Oxu.Az, что этот пример патриотизма, оцененный подавляющим большинством читателей и зрителей, пришелся не по душе некоторым "виртуальным героям".
         
         
         
        "В социальных сетях они не только высказали критические замечания в адрес молодых певцов, утверждая, что исполнение было организовано Министерством внутренних дел, но даже не стеснялись оскорблять молодых ребят, продемонстрировавших образец патриотизма.
        В ходе проведенных нами разбирательств выяснилось, что группа молодых певцов, ставших победителями различных конкурсов мугама, решила по собственной инициативе подготовить видеоролик без чьей-либо просьбы и предложения", - отметили в МВД.
        Министерство внутренних дел Азербайджана приступило к расследованию, связанному с публикацией в социальных сетях оскорбительных выпадов в адрес молодых певцов, снявшихся в видеоролике, подготовленном в знак поддержки сотрудников правоохранительных органов. Нелицеприятные выражения некоторых юзеров были адресованы также членам семей музыкантов.
        Как сообщили Qafqazinfo в пресс-службе МВД, соответствующие структуры ведомства на основе обращений музыкантов, подвергшихся необоснованному оскорблению в соцсетях, принимают меры для выявления и привлечения к ответственности лиц, унизивших и оскорбивших их честь и достоинство.
        "В результате принятых мер была установлена личность людей, оставлявших оскорбительные комментарии в социальных сетях. Они задержаны. В отношении них были составлены протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, которые затем были направлены в суд для вынесения юридической оценки их действиям.
        Согласно принятым судебными инстанциями решениям, большинство из задержанных были взяты под административный арест, остальным выписали штраф. В настоящее время продолжаются мероприятия по выявлению и привлечению к  ответственности всех, кто вызвал недовольство граждан своими противоправными действиями.
        В связи с этим мы рекомендуем нашим гражданам, особенно молодежи, использовать предоставляемые им социальными сетями возможности с целью совершенствования своего мировоззрения, знаний и грамотности. Призываем всех воздерживаться от публикации комментариев и статусов, оскорбляющих или унижающих честь и достоинство других людей", - говорится в заявлении МВД.

        За оскорбление певцов.
        Интересно, с диспута тоже кого нибудь арестовали?
          • Haha
          • Like
        • 393 replies
      • Опубликована форма расписки больных коронавирусом, принимающих лечение на дому.
        Как сообщает Report, документ под названием «Расписка о наблюдении дома» подписывается с момента сдачи анализа.
        Документ заполняется в 2-х экземплярах. В нем отражена некоторая информация о наблюдаемом лице.
        Согласно правилам, в период наблюдения категорически запрещается покидать дом и принимать посетителей. Этот процесс контролируется с помощью специального мобильного приложения. Во время обращения медработника необходимо строго следовать рекомендациям врача, предоставляя честные данные.
        Наблюдаемый обязуется загрузить мобильное приложение. В случае необходимости медицинской консультации следует обращаться к семейн