Jump to content
Disput.Az Forum
Boob

Вопросы К Службе Поддержки Azercell

Recommended Posts

@Azercell Возможно ли получить запись звонка, который был во вторник?

Edited by Boob

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!У меня номер азерселовский более 10 лет.Перевел его на Баксель. Префикс сохранился 050 .Так вот, при регистрации на сайтe e-sosial.az,выдает ошибку-Adınızda olan nömrələrin siyahısında bu nömrə tapılmadı..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил договор-на мое имя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще такой вопрос: есть номер сим-сим, на нем есть сумма на балансе. Возможно ли ее перекинуть на другой фактурный номер Азерсель и сколько это будет стоить? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Azercell в Баил плазе практически нет интернета, ну что за кошмар!!! Целый день показывает значок Е, центр города неужели нельзя усилить интернет?! О каком 5G вы заявляете если элементарно 3G покрытия нет???  Стыдно должно быть 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется совсем не отвечают 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.01.2020 в 21:09, BURRY сказал:

Кажется совсем не отвечают 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемая служба поддержки Азерселль!
Обращаюсь к вам по поводу неадекватного исчезновения мегабайтов с Интернет-пакета 10 Gb, статистика моего роутера, в прошлом ни разу не подводившая, показывает расход всего в 3,76 Gb, в то время как при помощи СМС, отправленного на 2112, я с удивлением узнал, что на моем счету осталось меньше 500 Мв! Пакет был активирован 13.02.2020, использовать такое количество трафика я просто не смог бы физически. Должен заметить, что такое явление наблюдается и на другом моем номере, на другом аппарате, то есть, речь о том, что " у вас вирус, который использует трафик" , не идет, к тому же выход в Интернет всех приложений на моих устройствах контролируется брандмауэром. При этом такой проблемы не наблюдается при активации пакета в 30 Gb, который я активировал и использовал в течение 10-12 дней и он не закончился. Использование Интернет-трафика было абсолютно одним и тем же, куда же девались мегабайты с пакета в 10 Gb? Прошу вас проверить мое заявление и дать соответствующие разъяснения, в противном случае оставляю за собой право обращаться в иные инстанции. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Azercell набираю в Беларусь - включается какая-то викторина. Это что за фишка такая? Причем, время разговора идет. Не могу понять, я попал куда-нибудь, или там занято, или вообще номер не существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте. Как отключиться от тарифа Genc Oll?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял представителя здесб нет.

Кто нибудь здесь знает как от этого гребанного гяндж ола отключиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, 164870_1451192912 said:

Я так понял представителя здесб нет.

Кто нибудь здесь знает как от этого гребанного гяндж ола отключиться?

Смс-ку нужно отправить..на их сайте их посмотри .у меня баксель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу