Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

На чем любят ездить автохамы - мнение психологов


Recommended Posts

10 hours ago, rif-67 said:

Да как вам сказать. Это люди таланты, всё вкладывают в ДУШУ автомобилей, можно сказать дают им ВТОРУЮ ЖИЗНЬ И КАКУЮ.)) У меня сложилось впечатление, что  сейчас новые автомобили, создаёт не КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО, а МАРКЕТОЛОГИ)) Поэтому с виду все эти бездушные  "КРАСАВЦЫ" авто, без конца чахнут, и не вылазят из автосервисов)) Сейчас конечно мне тут напишут, с чем вы сравниваете советский "автохлам", против ИНОМАРОК. Да и топливо наше не надо сравнивать с их на Западе. Да но как раз таки иномарки старых годов КРЕПКИЕ, и ДВИЖКИ у них МИЛЛИОННИКИ км. не то что сейчас 150-200 тыс. км пробежала тачка без КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, это уже "ШЕДЕВР", а то что старенькие иномарки без капиталки пробегали раньше по 700-800 тыс км, называют сейчас "старьём".)) А молодухи иномарки, напичканы всякой "чудо электроникой" и АЛЮСИЛОВЫМИ БЛОКАМИ ЦИЛИНДРОВ, почему то чахнут очень быстро.)) Вот варварский видео ролик, как УГРОБИТЬ СТАРЫЙ КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, перед предстоящим КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ.))) Посмотрите как этот автохлам  СОПРОТИВЛЯЕТСЯ И ДВИЖОК НИКАК НЕ УМИРАЕТ))                                                                    

 

Возможно они и живучие, но при столкновении они превращаются в консервную банку( железяку) попавшию под колеса  машины. И шанс выжить равна к нулю.

Link to comment
Share on other sites

У нас хамы или на самых дешевых авто ездят или же на дорогих. Адекватных водителей можно найти только среди владельцев среднего сегмента машин.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, muzzy555 said:

У нас хамы или на самых дешевых авто ездят или же на дорогих. Адекватных водителей можно найти только среди владельцев среднего сегмента машин.

не ну вообще эт нонсенс я хам не хам, потому что у меня такая-то или другая машина)))) 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Kameliya_X сказал:

Возможно они и живучие, но при столкновении они превращаются в консервную банку( железяку) попавшию под колеса  машины. И шанс выжить равна к нулю.

Вы имеете виду систему  Airbag?) Хорошая штука, при авариях ломает НОС, но зато жив, это в лучшем случае.) Но она не всегда помогает, всё зависит от ситуации ДТП и превратить в КОНСЕРВНУЮ БАНКУ, быстрее можно новые модели авто, они как из фольги сделаны. А у этих старичков советского автохлама, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА  намного больше, особенно у ПОБЕДЫ или ГАЗ 21.)) Наоборот, с ними лучше не сталкиваться. У моего друга была, старенькая иномарка ФОРД СКОРПИО, он не автош, но была ситуация, когда один из нынешних любителей драйва, не рассчитал и сам вписался на молодухе в его СКОРПИОНЧИКА, он рассказал это было нечто- У МОЕГО СТАРИЧКА СКОРПИОНЧИКА НЕБОЛЬШИЕ ВМЯТИНЫ, а у этого лихача тоже на иномарке, ВСЁ ЧУТЬ ЛИ НЕ НАИЗНАНКУ ВМЕСТЕ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Airbag. После ДТП, мой друган помятый своим ходом без проблем поехал, а тот авто двинуться с места самостоятельно не мог.)) Конечно при желании и танк можно перевернуть, поэтому однозначно, нельзя предугадать что лучше старьё или новые авто. У каждой модели авто тех и нынешних времён есть свои плюсы и минусы. Тогда не было таких больших скоростей за исключением спортивных, естественно и  требования к авто были другие, в отличии нынешних.

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, rif-67 said:

Вы имеете виду систему  Airbag?) Хорошая штука, при авариях ломает НОС, но зато жив, это в лучшем случае.) Но она не всегда помогает, всё зависит от ситуации ДТП и превратить в КОНСЕРВНУЮ БАНКУ, быстрее можно новые модели авто, они как из фольги сделаны. А у этих старичков советского автохлама, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА  намного больше, особенно у ПОБЕДЫ или ГАЗ 21.)) Наоборот, с ними лучше не сталкиваться. У моего друга была, старенькая иномарка ФОРД СКОРПИО, он не автош, но была ситуация, когда один из нынешних любителей драйва, не рассчитал и сам вписался на молодухе в его СКОРПИОНЧИКА, он рассказал это было нечто- У МОЕГО СТАРИЧКА СКОРПИОНЧИКА НЕБОЛЬШИЕ ВМЯТИНЫ, а у этого лихача тоже на иномарке, ВСЁ ЧУТЬ ЛИ НЕ НАИЗНАНКУ ВМЕСТЕ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Airbag. После ДТП, мой друган помятый своим ходом без проблем поехал, а тот авто двинуться с места самостоятельно не мог.)) Конечно при желании и танк можно перевернуть, поэтому однозначно, нельзя предугадать что лучше старьё или новые авто. У каждой модели авто тех и нынешних времён есть свои плюсы и минусы. Тогда не было таких больших скоростей за исключением спортивных, естественно и  требования к авто были другие, в отличии нынешних.

Отмечу что все дело не в толщине металла, а главное в его правильной конструкции а именно главное чтобы салон где размещены водитель и пассажиры остался максимально цел. Ведь именно в тех авто что вы отметили тот самый толстый металл целиком не собравшись в гармошку вонзается в салон в случае ДТП и срезает всех на смерть. Поэтому в современных авто установлены и пластик для смягчения легких ударов а от сильных ударов предусмотрены многослойные металлические конструкции которые в случае ДТП минимально смещаются а лишь собираются как бы в гармошку в поврежденных местах изолировав салон. Поэтому есть и система анализа безопасности авто NCAP со звездами куда советский автопром и многие старые модели даже не допускаются ибо им даже 1 звезду не могут предоставить. Что касается Airbag и даже ремней безопасности, да, они могут сломать и нос и ребро, но главное оценивается то чтоб человек выжил с минимальными травмами.

Edited by Majesty
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Majesty сказал:

Отмечу что все дело не в толщине металла, а главное в его правильной конструкции а именно главное чтобы салон где размещены водитель и пассажиры остался максимально цел. Ведь именно в тех авто что вы отметили тот самый толстый металл целиком не собравшись в гармошку вонзается в салон в случае ДТП и срезает всех на смерть. Поэтому в современных авто установлены и пластик для смягчения легких ударов а от сильных ударов предусмотрены многослойные металлические конструкции которые в случае ДТП минимально смещаются а лишь собираются как бы в гармошку в поврежденных местах изолировав салон. Поэтому есть и система анализа безопасности авто NCAP со звездами куда советский автопром и многие старые модели даже не допускаются ибо им даже 1 звезду не могут предоставить. Что касается Airbag и даже ремней безопасности, да, они могут сломать и нос и ребро, но главное оценивается то чтоб человек выжил с минимальными травмами.

Бесспорно, это никто не оспаривает. Хотя есть некоторые НО, особенно по ПЛАСТИКУ, не всегда он является безопасным, особенно у машин низкого класса. Речь шла, о КОНСЕРВНЫХ БАНКАХ)) Чтобы СМЯТЬ ПОБЕДУ В КОНСЕРВНУЮ БАНКУ, я не знаю, какой современный безопасный седан, с ней СРАЗИТЬСЯ В ТОЛЩИНЕ МЕТАЛЛА)  А про подушки безопасности, я также отметил с поломанным НОСОМ но живой.)) Вот только один вопрос- ТАКИЕ ЦЕНЫ У СОВРЕМЕННЫХ АВТО, НАВОРОТЫ ВСЯКИЕ, А ДВИЖКИ УМИРАЮТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ, да ещё "ХВАЛЁНУЮ ГАРАНТИЮ"  дают на них. Не уж то ТЯЖЁЛЫЕ НАДЁЖНЫЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ  ЧУГУННЫЕ СТАРЫЕ БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ НЕ УГОДИЛИ НЫНЕШНЕМУ МИРОВОМУ АВТОПРОМУ?  Нет там, совсем другое.))

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, rif-67 said:

ТАКИЕ ЦЕНЫ У СОВРЕМЕННЫХ АВТО, НАВОРОТЫ ВСЯКИЕ, А ДВИЖКИ УМИРАЮТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ, да ещё "ХВАЛЁНУЮ ГАРАНТИЮ"  дают на них. Не уж то ТЯЖЁЛЫЕ НАДЁЖНЫЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ  ЧУГУННЫЕ СТАРЫЕ БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ НЕ УГОДИЛИ НЫНЕШНЕМУ МИРОВОМУ АВТОПРОМУ?  Нет там, совсем другое.))

Конечно, согласен. Это уже коммерческий подход чтоб зарабатывать не столько от продаж сколько от сервиса и запчастей. Даже немецкий автопром уже не тот что был раньше, не говоря уже о других. Но это не потому что не могут делать надежно, надолго и качественно а потому что не хотят, не выгодно. Подходы к бизнесу изменились, поняли что продажи никогда не принесут ту прибыль что приносят сервис, расходники, детали и т.д.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Majesty сказал:

Конечно, согласен. Это уже коммерческий подход чтоб зарабатывать не столько от продаж сколько от сервиса и запчастей. Даже немецкий автопром уже не тот что был раньше, не говоря уже о других. Но это не потому что не могут делать надежно, надолго и качественно а потому что не хотят, не выгодно. Подходы к бизнесу изменились, поняли что продажи никогда не принесут ту прибыль что приносят сервис, расходники, детали и т.д.

В том-то и дело им невыгодно, выпускать долговечные тачки. Не только НЕМЦЫ, но и ЯПОНСКИЕ авто, уже не те.                       

 

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Ужемама said:

не ну вообще эт нонсенс я хам не хам, потому что у меня такая-то или другая машина)))) 

Всего лишь, статистическая закономерность)

  • Confused 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Этот ГАЗ-21 1959 г, сразился сразу с 12-мя современными  авто, причём 4-е остались в нокауте)) Даже не знаю, как этот пенсионер остался жив без всяких средств безопасности))

Link to comment
Share on other sites

В 16.12.2019 в 23:51, rif-67 сказал:

Эти ребята не автохамы, а любители посоревноваться, чего стоят их авто за городом, без асфальтных дорог.))

90% так называемых "пацанских" Нив ездящих по нашему городу никогда не видели реального бездорожья :) мало того многие хозяева еще больше уродуют эти машины снимая передний редуктор и раздатку, превращая Ниву в недопривод....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 60 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 636 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Facepalm
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...