Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

На чем любят ездить автохамы - мнение психологов


Recommended Posts

10 hours ago, rif-67 said:

Да как вам сказать. Это люди таланты, всё вкладывают в ДУШУ автомобилей, можно сказать дают им ВТОРУЮ ЖИЗНЬ И КАКУЮ.)) У меня сложилось впечатление, что  сейчас новые автомобили, создаёт не КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО, а МАРКЕТОЛОГИ)) Поэтому с виду все эти бездушные  "КРАСАВЦЫ" авто, без конца чахнут, и не вылазят из автосервисов)) Сейчас конечно мне тут напишут, с чем вы сравниваете советский "автохлам", против ИНОМАРОК. Да и топливо наше не надо сравнивать с их на Западе. Да но как раз таки иномарки старых годов КРЕПКИЕ, и ДВИЖКИ у них МИЛЛИОННИКИ км. не то что сейчас 150-200 тыс. км пробежала тачка без КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, это уже "ШЕДЕВР", а то что старенькие иномарки без капиталки пробегали раньше по 700-800 тыс км, называют сейчас "старьём".)) А молодухи иномарки, напичканы всякой "чудо электроникой" и АЛЮСИЛОВЫМИ БЛОКАМИ ЦИЛИНДРОВ, почему то чахнут очень быстро.)) Вот варварский видео ролик, как УГРОБИТЬ СТАРЫЙ КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, перед предстоящим КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ.))) Посмотрите как этот автохлам  СОПРОТИВЛЯЕТСЯ И ДВИЖОК НИКАК НЕ УМИРАЕТ))                                                                    

 

Возможно они и живучие, но при столкновении они превращаются в консервную банку( железяку) попавшию под колеса  машины. И шанс выжить равна к нулю.

Link to comment
Share on other sites

У нас хамы или на самых дешевых авто ездят или же на дорогих. Адекватных водителей можно найти только среди владельцев среднего сегмента машин.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, muzzy555 said:

У нас хамы или на самых дешевых авто ездят или же на дорогих. Адекватных водителей можно найти только среди владельцев среднего сегмента машин.

не ну вообще эт нонсенс я хам не хам, потому что у меня такая-то или другая машина)))) 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Kameliya_X сказал:

Возможно они и живучие, но при столкновении они превращаются в консервную банку( железяку) попавшию под колеса  машины. И шанс выжить равна к нулю.

Вы имеете виду систему  Airbag?) Хорошая штука, при авариях ломает НОС, но зато жив, это в лучшем случае.) Но она не всегда помогает, всё зависит от ситуации ДТП и превратить в КОНСЕРВНУЮ БАНКУ, быстрее можно новые модели авто, они как из фольги сделаны. А у этих старичков советского автохлама, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА  намного больше, особенно у ПОБЕДЫ или ГАЗ 21.)) Наоборот, с ними лучше не сталкиваться. У моего друга была, старенькая иномарка ФОРД СКОРПИО, он не автош, но была ситуация, когда один из нынешних любителей драйва, не рассчитал и сам вписался на молодухе в его СКОРПИОНЧИКА, он рассказал это было нечто- У МОЕГО СТАРИЧКА СКОРПИОНЧИКА НЕБОЛЬШИЕ ВМЯТИНЫ, а у этого лихача тоже на иномарке, ВСЁ ЧУТЬ ЛИ НЕ НАИЗНАНКУ ВМЕСТЕ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Airbag. После ДТП, мой друган помятый своим ходом без проблем поехал, а тот авто двинуться с места самостоятельно не мог.)) Конечно при желании и танк можно перевернуть, поэтому однозначно, нельзя предугадать что лучше старьё или новые авто. У каждой модели авто тех и нынешних времён есть свои плюсы и минусы. Тогда не было таких больших скоростей за исключением спортивных, естественно и  требования к авто были другие, в отличии нынешних.

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, rif-67 said:

Вы имеете виду систему  Airbag?) Хорошая штука, при авариях ломает НОС, но зато жив, это в лучшем случае.) Но она не всегда помогает, всё зависит от ситуации ДТП и превратить в КОНСЕРВНУЮ БАНКУ, быстрее можно новые модели авто, они как из фольги сделаны. А у этих старичков советского автохлама, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА  намного больше, особенно у ПОБЕДЫ или ГАЗ 21.)) Наоборот, с ними лучше не сталкиваться. У моего друга была, старенькая иномарка ФОРД СКОРПИО, он не автош, но была ситуация, когда один из нынешних любителей драйва, не рассчитал и сам вписался на молодухе в его СКОРПИОНЧИКА, он рассказал это было нечто- У МОЕГО СТАРИЧКА СКОРПИОНЧИКА НЕБОЛЬШИЕ ВМЯТИНЫ, а у этого лихача тоже на иномарке, ВСЁ ЧУТЬ ЛИ НЕ НАИЗНАНКУ ВМЕСТЕ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Airbag. После ДТП, мой друган помятый своим ходом без проблем поехал, а тот авто двинуться с места самостоятельно не мог.)) Конечно при желании и танк можно перевернуть, поэтому однозначно, нельзя предугадать что лучше старьё или новые авто. У каждой модели авто тех и нынешних времён есть свои плюсы и минусы. Тогда не было таких больших скоростей за исключением спортивных, естественно и  требования к авто были другие, в отличии нынешних.

Отмечу что все дело не в толщине металла, а главное в его правильной конструкции а именно главное чтобы салон где размещены водитель и пассажиры остался максимально цел. Ведь именно в тех авто что вы отметили тот самый толстый металл целиком не собравшись в гармошку вонзается в салон в случае ДТП и срезает всех на смерть. Поэтому в современных авто установлены и пластик для смягчения легких ударов а от сильных ударов предусмотрены многослойные металлические конструкции которые в случае ДТП минимально смещаются а лишь собираются как бы в гармошку в поврежденных местах изолировав салон. Поэтому есть и система анализа безопасности авто NCAP со звездами куда советский автопром и многие старые модели даже не допускаются ибо им даже 1 звезду не могут предоставить. Что касается Airbag и даже ремней безопасности, да, они могут сломать и нос и ребро, но главное оценивается то чтоб человек выжил с минимальными травмами.

Edited by Majesty
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Majesty сказал:

Отмечу что все дело не в толщине металла, а главное в его правильной конструкции а именно главное чтобы салон где размещены водитель и пассажиры остался максимально цел. Ведь именно в тех авто что вы отметили тот самый толстый металл целиком не собравшись в гармошку вонзается в салон в случае ДТП и срезает всех на смерть. Поэтому в современных авто установлены и пластик для смягчения легких ударов а от сильных ударов предусмотрены многослойные металлические конструкции которые в случае ДТП минимально смещаются а лишь собираются как бы в гармошку в поврежденных местах изолировав салон. Поэтому есть и система анализа безопасности авто NCAP со звездами куда советский автопром и многие старые модели даже не допускаются ибо им даже 1 звезду не могут предоставить. Что касается Airbag и даже ремней безопасности, да, они могут сломать и нос и ребро, но главное оценивается то чтоб человек выжил с минимальными травмами.

Бесспорно, это никто не оспаривает. Хотя есть некоторые НО, особенно по ПЛАСТИКУ, не всегда он является безопасным, особенно у машин низкого класса. Речь шла, о КОНСЕРВНЫХ БАНКАХ)) Чтобы СМЯТЬ ПОБЕДУ В КОНСЕРВНУЮ БАНКУ, я не знаю, какой современный безопасный седан, с ней СРАЗИТЬСЯ В ТОЛЩИНЕ МЕТАЛЛА)  А про подушки безопасности, я также отметил с поломанным НОСОМ но живой.)) Вот только один вопрос- ТАКИЕ ЦЕНЫ У СОВРЕМЕННЫХ АВТО, НАВОРОТЫ ВСЯКИЕ, А ДВИЖКИ УМИРАЮТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ, да ещё "ХВАЛЁНУЮ ГАРАНТИЮ"  дают на них. Не уж то ТЯЖЁЛЫЕ НАДЁЖНЫЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ  ЧУГУННЫЕ СТАРЫЕ БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ НЕ УГОДИЛИ НЫНЕШНЕМУ МИРОВОМУ АВТОПРОМУ?  Нет там, совсем другое.))

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, rif-67 said:

ТАКИЕ ЦЕНЫ У СОВРЕМЕННЫХ АВТО, НАВОРОТЫ ВСЯКИЕ, А ДВИЖКИ УМИРАЮТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ, да ещё "ХВАЛЁНУЮ ГАРАНТИЮ"  дают на них. Не уж то ТЯЖЁЛЫЕ НАДЁЖНЫЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ  ЧУГУННЫЕ СТАРЫЕ БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ НЕ УГОДИЛИ НЫНЕШНЕМУ МИРОВОМУ АВТОПРОМУ?  Нет там, совсем другое.))

Конечно, согласен. Это уже коммерческий подход чтоб зарабатывать не столько от продаж сколько от сервиса и запчастей. Даже немецкий автопром уже не тот что был раньше, не говоря уже о других. Но это не потому что не могут делать надежно, надолго и качественно а потому что не хотят, не выгодно. Подходы к бизнесу изменились, поняли что продажи никогда не принесут ту прибыль что приносят сервис, расходники, детали и т.д.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Majesty сказал:

Конечно, согласен. Это уже коммерческий подход чтоб зарабатывать не столько от продаж сколько от сервиса и запчастей. Даже немецкий автопром уже не тот что был раньше, не говоря уже о других. Но это не потому что не могут делать надежно, надолго и качественно а потому что не хотят, не выгодно. Подходы к бизнесу изменились, поняли что продажи никогда не принесут ту прибыль что приносят сервис, расходники, детали и т.д.

В том-то и дело им невыгодно, выпускать долговечные тачки. Не только НЕМЦЫ, но и ЯПОНСКИЕ авто, уже не те.                       

 

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, Ужемама said:

не ну вообще эт нонсенс я хам не хам, потому что у меня такая-то или другая машина)))) 

Всего лишь, статистическая закономерность)

  • Confused 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Этот ГАЗ-21 1959 г, сразился сразу с 12-мя современными  авто, причём 4-е остались в нокауте)) Даже не знаю, как этот пенсионер остался жив без всяких средств безопасности))

Link to comment
Share on other sites

В 16.12.2019 в 23:51, rif-67 сказал:

Эти ребята не автохамы, а любители посоревноваться, чего стоят их авто за городом, без асфальтных дорог.))

90% так называемых "пацанских" Нив ездящих по нашему городу никогда не видели реального бездорожья :) мало того многие хозяева еще больше уродуют эти машины снимая передний редуктор и раздатку, превращая Ниву в недопривод....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 2 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 48 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 71 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 263 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 64 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Confused
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...