Jump to content
Disput.Az Forum
$nake

На чем любят ездить автохамы - мнение психологов

Recommended Posts

Психологи из Хельсинкского университета исследовали причины хамского поведения водителей на дорогах, пишет "Российская газета". Они пытались выяснить, почему таким поведением часто отличаются владельцы дорогих автомобилей.

Результаты исследований, проведенных до этого, говорили о том, что стабильное финансовое положение дает основание для развития эгоистических наклонностей, что, как правило, приводит к неэтичному поведению. И в дорогой спортивной машине люди не считают нужным себя сдерживать.

Финские психологи, основываясь на выводах коллег, выдвинули еще одну гипотезу: возможно, люди со сложным характером, как правило, и приобретают статусные авто? Они опросили 1892 финских автовладельцев и связали тип личности с вождением статусного автомобиля.

 

Тип личности определялся пятью факторами — экстраверсией, неврозностью, открытостью новому опыту (познанию), согласием (сотрудничество) и уживчивостью. Чем выше или ниже значение показателей, тем ярче выражена склонность человека к той или иной черте.

Исследование показало, что дорогие машины особенно нравятся мужчинам не склонным к сотрудничеству. То есть независимые и не склонные к сотрудничеству люди предпочитают брендовые продукты. А раньше было доказано, что владельцы дорогих автомобилей чаще нарушают правила поведения на дорогах.

То есть за рулем дорогих машин очень много людей с негативными чертами личности, а значит водители не становятся хамами, когда покупают дорогую машину — похоже, это хамы чаще всего предпочитают статусные машины.

Специалисты оговариваются, что, конечно, есть и высокоморальные обеспеченные люди, они тоже позволяют себе дорогие автомобили. Хамское поведение на дорогах им не свойственно, но они скорее составляют исключение из правил.

https://ru.oxu.az/auto-moto/349165

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может в Финляндии так, но для Баку хамство водителей тофашей, белых 07 и т.п. налицо. Стоит выехать на наши трассы., как тебя тут же из последних сил пытается нагнать один из вышеперечисленных, якобы спешащих. Он, правда, через минуту забывает, что он спешил и плетется как другие справа, но факт, чо ему уступили дорогу помогает им, наверное, самоутвердиться. Еще фиолетовые кэбы часто любят плестись в левом ряду. А про хамство водителей автобусов и говорить нечего.

Это, естественно, все мои наблюдения

  • Like 3
  • Haha 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут и психологом быть не нужно. 

Они ездят на синих Нивах 

  • Like 2
  • Haha 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня.. отправьте этих горе психологов на повторное изучение данного предмета.

Edited by sarxan1
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас хамы в основном на очень дешевых машинах, которым нечего терять. В дорогих машынах только любят понты, хамство тоже бывает, но по сравнению с дешевыми процентное соотношение мизерное. :biggrin:

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тофаши блин

Такое впечатление, что все дебилы пересекли с семерок на тофаши

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 minutes ago, Kameliya_X said:

у нас хамы в основном на очень дешевых машинах, которым нечего терять. В дорогих машынах только любят понты, хамство тоже бывает, но по сравнению с дешевыми процентное соотношение мизерное. :biggrin:

с нашими дебилами на дорогах только дорогие машины и покупать. лучше уж водить что-то, что не жалко как минимум поцарапать, чем писиться от страха на каждом перекрестке в $100к машине. 

 

тот раз рассказали, починить крыло рендж ровера после небольшого дтп стоило 7 тыс долларов. это без фары

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, breca said:

с нашими дебилами на дорогах только дорогие машины и покупать. лучше уж водить что-то, что не жалко как минимум поцарапать, чем писиться от страха на каждом перекрестке в $100к машине. 

 

тот раз рассказали, починить крыло рендж ровера после небольшого дтп стоило 7 тыс долларов. это без фары

Ну у тех у кого рендж ровер 7000 это не большие деньги. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, breca said:

с нашими дебилами на дорогах только дорогие машины и покупать. лучше уж водить что-то, что не жалко как минимум поцарапать, чем писиться от страха на каждом перекрестке в $100к машине. 

 

тот раз рассказали, починить крыло рендж ровера после небольшого дтп стоило 7 тыс долларов. это без фары

Вот вот так хочеться  водить танк. Прям пройтись по машинам кто перекрыл дорогу, остановился на второй полосе, или же посередине дороги. Или же раздавить тех, кто не может ехать по полосе, не может ехать по кругу! Эхх 

Edited by Kameliya_X
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, breca сказал:

с нашими дебилами на дорогах только дорогие машины и покупать. лучше уж водить что-то, что не жалко как минимум поцарапать, чем писиться от страха на каждом перекрестке в $100к машине. 

 

тот раз рассказали, починить крыло рендж ровера после небольшого дтп стоило 7 тыс долларов. это без фары

За 7 кусков наврно новое крыло ставят,жестянщик малярщик столтко же не берут

Тофаш,семерка,нива,элантра-любимые марки автошей

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, $nake сказал:

Психологи из Хельсинкского университета исследовали причины хамского поведения водителей на дорогах, пишет "Российская газета". Они пытались выяснить, почему таким поведением часто отличаются владельцы дорогих автомобилей.

Результаты исследований, проведенных до этого, говорили о том, что стабильное финансовое положение дает основание для развития эгоистических наклонностей, что, как правило, приводит к неэтичному поведению. И в дорогой спортивной машине люди не считают нужным себя сдерживать.

Финские психологи, основываясь на выводах коллег, выдвинули еще одну гипотезу: возможно, люди со сложным характером, как правило, и приобретают статусные авто? Они опросили 1892 финских автовладельцев и связали тип личности с вождением статусного автомобиля.

 

Тип личности определялся пятью факторами — экстраверсией, неврозностью, открытостью новому опыту (познанию), согласием (сотрудничество) и уживчивостью. Чем выше или ниже значение показателей, тем ярче выражена склонность человека к той или иной черте.

Исследование показало, что дорогие машины особенно нравятся мужчинам не склонным к сотрудничеству. То есть независимые и не склонные к сотрудничеству люди предпочитают брендовые продукты. А раньше было доказано, что владельцы дорогих автомобилей чаще нарушают правила поведения на дорогах.

То есть за рулем дорогих машин очень много людей с негативными чертами личности, а значит водители не становятся хамами, когда покупают дорогую машину — похоже, это хамы чаще всего предпочитают статусные машины.

Специалисты оговариваются, что, конечно, есть и высокоморальные обеспеченные люди, они тоже позволяют себе дорогие автомобили. Хамское поведение на дорогах им не свойственно, но они скорее составляют исключение из правил.

https://ru.oxu.az/auto-moto/349165

В Финляндии есть автохамы? Не врите! В Скандинавии не пускают и не хамят!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Dr Sevil Qəmərli said:

За 7 кусков наврно новое крыло ставят,жестянщик малярщик столтко же не берут

Тофаш,семерка,нива,элантра-любимые марки автошей

700 долларов оригинал в Москве у нас тоже максимум 800 долларов будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, tamerlan375 said:

Картинки по запросу фото нивы

как ниву не тюнингуй, bentley не получится!!!

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Kameliya_X said:

как ниву не тюнингуй, bentley не получится!!!

Зато идиота издалека видно бывает.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Dr Sevil Qəmərli said:

элантра-любимые марки автошей

Элантра эта обычная иномарка никак на ней не поавтохулиганиш..

 

Ну а 07  и нива это самый  ненасытный обед для гаи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, Seemann said:

Зато идиота издалека видно бывает.

Все кто на ниве идиоты получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Хотите увидеть хамское вождение - посмотрите на таксистов и на водителей автобусов. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему наших автошей не учли при проведении исследования? Пусть придут к нам и сломают мозг.


Profile Gifts

  • 2
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    нивы само собой, не простые модели а именно собранные, помытые, тонированные итд....постоянно пытаются обогнать или подрезать. Еще в последнее время заметил как играют шашки на Киа Оптима, еще дальний свет ставят как вспышку от Никона, когда моргают сзади ослепляют до послезавтра.....

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Дорогую машину страховать надо...Отсутствие культуры и воспитания-вот основные причины хамского поведения.Все эти исследования чушь полная.

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Качественный нелюдь и на Nissan March всех птичьим помётом обделает...

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, Kameliya_X сказал:

    как ниву не тюнингуй, bentley не получится!!!

    Необязательно из Нивы  Bemtley должен   получиться.) У некоторых умельцев и Rolls Royce при небольших затратах получается.)) 

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Слава Богу, у нас таких машин нет)))

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Анализ финских психологов не касается Баку) У нас в большинстве водители дорогих иномарок адекватно ведут себя на дороге в отличие подростков за рулем советского автопрома, иномарок 20-30 летней давности, тофашей, наз лифанов выданных инвалидам, водителей автобусов и пожилых дядек на такси которые пытаются резкими маневрами без поворотников показать что они вечно молодые в душе))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Сегодня одну Ниву видел,спереди когда смотришь точная копия нового Галенвагена)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Помню без машины остался,друг одолжил мне Ниву(синию)). Блин это был ужас. Без хруста скорость не переключалась,и мост выл всю дорогу. Хейф деяиль автомат)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Уже 20 лет наблюдаю одну и ту же картину. Перед светофором хотят обогнать и попадают на 3,4 секунды вперед. И что спрашивается обогнал, что выиграл. Делают эти шашечки в основном на дешёвых машинах и таксисты. Уже за 20 лет поколение сменилось а воз все там же. Пока штрафовать жестоко не будут, никакого толка. У этих дебилов мышление пигмейское, естественно никакой культуры и уважения к окружающим. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    40% на Нивах это "уголовники" от слова уголовный розыск))

    40% дети зажравшихся как вторая или третья машина для автохулиганства.

    И только оставшиеся 20% обычный народ который пользуется по назначению это машиной.

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 hours ago, Gus Ein said:

    Дорогую машину страховать надо...Отсутствие культуры и воспитания-вот основные причины хамского поведения.Все эти исследования чушь полная.

    А вообще то дорогая, не дорогая а страховать надо по любому. Умный не станет из своего кармана платить. Но чтоб до этого дойти, надо иметь мозгов. Тут у нас народ негадует про обязательную страховку квартиры. Даже думать страшно, до чего же народ глупый. Видите ли им 50 ман.жалко, но при пожаре (в 3-м  микрорайоне) просят у президента деньги! :facepalm:

    Edited by Kameliya_X
    • Like 1
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 hours ago, rif-67 said:

    Необязательно из Нивы  Bemtley должен   получиться.) У некоторых умельцев и Rolls Royce при небольших затратах получается.)) 

    Смысл? И к чему все это? 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Больше всего придурков я встречал на иранской saipa такси и еще Lexus LX 570, это конкретные дэбилы, не знающие что такое поворотники, правила движения и культура. 

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Просто в скандинавских странах большая часть владельцев больших внедорожников выходцы из постсовка, арабского Востока и прочие гормямиши. Сами скандинавы обычно водят  экономичные малолитражки.

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    тофашей и  семерок, как ни странно на дорогах не так уж много,по крайней мере не замечаю.

    автохамы --на нивах,как сказали выше ---мелкие иранские сайпы,с налепленным на зад стикером калашникова,форд транзиты,причем ,чем раздолбаннее и старее машина,тем более нагло прет водила ,равоны с шапкой такси, ренджроверы .

    Edited by Ulenshpigel

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    10 часов назад, Телепат сказал:

    Может в Финляндии так, но для Баку хамство водителей тофашей, белых 07 и т.п. налицо. Стоит выехать на наши трассы., как тебя тут же из последних сил пытается нагнать один из вышеперечисленных, якобы спешащих. Он, правда, через минуту забывает, что он спешил и плетется как другие справа, но факт, чо ему уступили дорогу помогает им, наверное, самоутвердиться. Еще фиолетовые кэбы часто любят плестись в левом ряду. А про хамство водителей автобусов и говорить нечего.

    Это, естественно, все мои наблюдения

    Жигули и тофаши уже давноездят тихо

    Хулиганят или бехи, с цешками, ну или Гелендвагены

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Авто хамам без разницы на чем хамить. Что у них есть под жопой в данный момент на том они и хамят

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Не понимаю всю эту хрень с машинами..красота...красота. Возьму пикап и буду кататься на ней. И семейная машина..и рабочая.. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Kameliya_X сказал:

    Смысл? И к чему все это? 

    Да как вам сказать. Это люди таланты, всё вкладывают в ДУШУ автомобилей, можно сказать дают им ВТОРУЮ ЖИЗНЬ И КАКУЮ.)) У меня сложилось впечатление, что  сейчас новые автомобили, создаёт не КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО, а МАРКЕТОЛОГИ)) Поэтому с виду все эти бездушные  "КРАСАВЦЫ" авто, без конца чахнут, и не вылазят из автосервисов)) Сейчас конечно мне тут напишут, с чем вы сравниваете советский "автохлам", против ИНОМАРОК. Да и топливо наше не надо сравнивать с их на Западе. Да но как раз таки иномарки старых годов КРЕПКИЕ, и ДВИЖКИ у них МИЛЛИОННИКИ км. не то что сейчас 150-200 тыс. км пробежала тачка без КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, это уже "ШЕДЕВР", а то что старенькие иномарки без капиталки пробегали раньше по 700-800 тыс км, называют сейчас "старьём".)) А молодухи иномарки, напичканы всякой "чудо электроникой" и АЛЮСИЛОВЫМИ БЛОКАМИ ЦИЛИНДРОВ, почему то чахнут очень быстро.)) Вот варварский видео ролик, как УГРОБИТЬ СТАРЫЙ КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, перед предстоящим КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ.))) Посмотрите как этот автохлам  СОПРОТИВЛЯЕТСЯ И ДВИЖОК НИКАК НЕ УМИРАЕТ))                                                                    

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    У нас не авто хамы, а авто д*ёбы на старых цешках и ешках. Как будто особая расса обезьян - гёрмемишов (не все конечно, но 99% точно), которые нашли 2-3 тысячи, пересели с ослов на эти авто и сразу возомнили себя королями дорог

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 minutes ago, bimmer said:

    У нас не авто хамы, а авто д*ёбы на старых цешках и ешках. Как будто особая расса обезьян - гёрмемишов (не все конечно, но 99% точно), которые нашли 2-3 тысячи, пересели с ослов на эти авто и сразу возомнили себя королями дорог

    Нам бы подтянуть гражданское дело производство. Что бы трусы на голове не искупали материальной провинности. Пара десятков автошей лишись бы квартир в судебном порядке и, глядишь, перестали летать, как по собственному дому.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    10 hours ago, rif-67 said:

    Да как вам сказать. Это люди таланты, всё вкладывают в ДУШУ автомобилей, можно сказать дают им ВТОРУЮ ЖИЗНЬ И КАКУЮ.)) У меня сложилось впечатление, что  сейчас новые автомобили, создаёт не КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО, а МАРКЕТОЛОГИ)) Поэтому с виду все эти бездушные  "КРАСАВЦЫ" авто, без конца чахнут, и не вылазят из автосервисов)) Сейчас конечно мне тут напишут, с чем вы сравниваете советский "автохлам", против ИНОМАРОК. Да и топливо наше не надо сравнивать с их на Западе. Да но как раз таки иномарки старых годов КРЕПКИЕ, и ДВИЖКИ у них МИЛЛИОННИКИ км. не то что сейчас 150-200 тыс. км пробежала тачка без КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, это уже "ШЕДЕВР", а то что старенькие иномарки без капиталки пробегали раньше по 700-800 тыс км, называют сейчас "старьём".)) А молодухи иномарки, напичканы всякой "чудо электроникой" и АЛЮСИЛОВЫМИ БЛОКАМИ ЦИЛИНДРОВ, почему то чахнут очень быстро.)) Вот варварский видео ролик, как УГРОБИТЬ СТАРЫЙ КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, перед предстоящим КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ.))) Посмотрите как этот автохлам  СОПРОТИВЛЯЕТСЯ И ДВИЖОК НИКАК НЕ УМИРАЕТ))                                                                    

     

    Возможно они и живучие, но при столкновении они превращаются в консервную банку( железяку) попавшию под колеса  машины. И шанс выжить равна к нулю.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    У нас хамы или на самых дешевых авто ездят или же на дорогих. Адекватных водителей можно найти только среди владельцев среднего сегмента машин.

    • Upvote 1
    • Downvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Психологам из Хельсинкского университета уже пора делом заняться)))

    Когда я не в духе, мое авто ниже))))

    57372979_1010562819138989_6842093506249359360_n.jpg

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 hours ago, muzzy555 said:

    У нас хамы или на самых дешевых авто ездят или же на дорогих. Адекватных водителей можно найти только среди владельцев среднего сегмента машин.

    не ну вообще эт нонсенс я хам не хам, потому что у меня такая-то или другая машина)))) 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 часов назад, Kameliya_X сказал:

    Возможно они и живучие, но при столкновении они превращаются в консервную банку( железяку) попавшию под колеса  машины. И шанс выжить равна к нулю.

    Вы имеете виду систему  Airbag?) Хорошая штука, при авариях ломает НОС, но зато жив, это в лучшем случае.) Но она не всегда помогает, всё зависит от ситуации ДТП и превратить в КОНСЕРВНУЮ БАНКУ, быстрее можно новые модели авто, они как из фольги сделаны. А у этих старичков советского автохлама, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА  намного больше, особенно у ПОБЕДЫ или ГАЗ 21.)) Наоборот, с ними лучше не сталкиваться. У моего друга была, старенькая иномарка ФОРД СКОРПИО, он не автош, но была ситуация, когда один из нынешних любителей драйва, не рассчитал и сам вписался на молодухе в его СКОРПИОНЧИКА, он рассказал это было нечто- У МОЕГО СТАРИЧКА СКОРПИОНЧИКА НЕБОЛЬШИЕ ВМЯТИНЫ, а у этого лихача тоже на иномарке, ВСЁ ЧУТЬ ЛИ НЕ НАИЗНАНКУ ВМЕСТЕ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Airbag. После ДТП, мой друган помятый своим ходом без проблем поехал, а тот авто двинуться с места самостоятельно не мог.)) Конечно при желании и танк можно перевернуть, поэтому однозначно, нельзя предугадать что лучше старьё или новые авто. У каждой модели авто тех и нынешних времён есть свои плюсы и минусы. Тогда не было таких больших скоростей за исключением спортивных, естественно и  требования к авто были другие, в отличии нынешних.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    14 minutes ago, rif-67 said:

    Вы имеете виду систему  Airbag?) Хорошая штука, при авариях ломает НОС, но зато жив, это в лучшем случае.) Но она не всегда помогает, всё зависит от ситуации ДТП и превратить в КОНСЕРВНУЮ БАНКУ, быстрее можно новые модели авто, они как из фольги сделаны. А у этих старичков советского автохлама, ТОЛЩИНА МЕТАЛЛА  намного больше, особенно у ПОБЕДЫ или ГАЗ 21.)) Наоборот, с ними лучше не сталкиваться. У моего друга была, старенькая иномарка ФОРД СКОРПИО, он не автош, но была ситуация, когда один из нынешних любителей драйва, не рассчитал и сам вписался на молодухе в его СКОРПИОНЧИКА, он рассказал это было нечто- У МОЕГО СТАРИЧКА СКОРПИОНЧИКА НЕБОЛЬШИЕ ВМЯТИНЫ, а у этого лихача тоже на иномарке, ВСЁ ЧУТЬ ЛИ НЕ НАИЗНАНКУ ВМЕСТЕ С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Airbag. После ДТП, мой друган помятый своим ходом без проблем поехал, а тот авто двинуться с места самостоятельно не мог.)) Конечно при желании и танк можно перевернуть, поэтому однозначно, нельзя предугадать что лучше старьё или новые авто. У каждой модели авто тех и нынешних времён есть свои плюсы и минусы. Тогда не было таких больших скоростей за исключением спортивных, естественно и  требования к авто были другие, в отличии нынешних.

    Отмечу что все дело не в толщине металла, а главное в его правильной конструкции а именно главное чтобы салон где размещены водитель и пассажиры остался максимально цел. Ведь именно в тех авто что вы отметили тот самый толстый металл целиком не собравшись в гармошку вонзается в салон в случае ДТП и срезает всех на смерть. Поэтому в современных авто установлены и пластик для смягчения легких ударов а от сильных ударов предусмотрены многослойные металлические конструкции которые в случае ДТП минимально смещаются а лишь собираются как бы в гармошку в поврежденных местах изолировав салон. Поэтому есть и система анализа безопасности авто NCAP со звездами куда советский автопром и многие старые модели даже не допускаются ибо им даже 1 звезду не могут предоставить. Что касается Airbag и даже ремней безопасности, да, они могут сломать и нос и ребро, но главное оценивается то чтоб человек выжил с минимальными травмами.

    Edited by Majesty
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, Majesty сказал:

    Отмечу что все дело не в толщине металла, а главное в его правильной конструкции а именно главное чтобы салон где размещены водитель и пассажиры остался максимально цел. Ведь именно в тех авто что вы отметили тот самый толстый металл целиком не собравшись в гармошку вонзается в салон в случае ДТП и срезает всех на смерть. Поэтому в современных авто установлены и пластик для смягчения легких ударов а от сильных ударов предусмотрены многослойные металлические конструкции которые в случае ДТП минимально смещаются а лишь собираются как бы в гармошку в поврежденных местах изолировав салон. Поэтому есть и система анализа безопасности авто NCAP со звездами куда советский автопром и многие старые модели даже не допускаются ибо им даже 1 звезду не могут предоставить. Что касается Airbag и даже ремней безопасности, да, они могут сломать и нос и ребро, но главное оценивается то чтоб человек выжил с минимальными травмами.

    Бесспорно, это никто не оспаривает. Хотя есть некоторые НО, особенно по ПЛАСТИКУ, не всегда он является безопасным, особенно у машин низкого класса. Речь шла, о КОНСЕРВНЫХ БАНКАХ)) Чтобы СМЯТЬ ПОБЕДУ В КОНСЕРВНУЮ БАНКУ, я не знаю, какой современный безопасный седан, с ней СРАЗИТЬСЯ В ТОЛЩИНЕ МЕТАЛЛА)  А про подушки безопасности, я также отметил с поломанным НОСОМ но живой.)) Вот только один вопрос- ТАКИЕ ЦЕНЫ У СОВРЕМЕННЫХ АВТО, НАВОРОТЫ ВСЯКИЕ, А ДВИЖКИ УМИРАЮТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ, да ещё "ХВАЛЁНУЮ ГАРАНТИЮ"  дают на них. Не уж то ТЯЖЁЛЫЕ НАДЁЖНЫЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ  ЧУГУННЫЕ СТАРЫЕ БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ НЕ УГОДИЛИ НЫНЕШНЕМУ МИРОВОМУ АВТОПРОМУ?  Нет там, совсем другое.))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    11 minutes ago, rif-67 said:

    ТАКИЕ ЦЕНЫ У СОВРЕМЕННЫХ АВТО, НАВОРОТЫ ВСЯКИЕ, А ДВИЖКИ УМИРАЮТ РАНЬШЕ ВРЕМЕНИ, да ещё "ХВАЛЁНУЮ ГАРАНТИЮ"  дают на них. Не уж то ТЯЖЁЛЫЕ НАДЁЖНЫЕ РЕМОНТОПРИГОДНЫЕ  ЧУГУННЫЕ СТАРЫЕ БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ НЕ УГОДИЛИ НЫНЕШНЕМУ МИРОВОМУ АВТОПРОМУ?  Нет там, совсем другое.))

    Конечно, согласен. Это уже коммерческий подход чтоб зарабатывать не столько от продаж сколько от сервиса и запчастей. Даже немецкий автопром уже не тот что был раньше, не говоря уже о других. Но это не потому что не могут делать надежно, надолго и качественно а потому что не хотят, не выгодно. Подходы к бизнесу изменились, поняли что продажи никогда не принесут ту прибыль что приносят сервис, расходники, детали и т.д.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 минут назад, Majesty сказал:

    Конечно, согласен. Это уже коммерческий подход чтоб зарабатывать не столько от продаж сколько от сервиса и запчастей. Даже немецкий автопром уже не тот что был раньше, не говоря уже о других. Но это не потому что не могут делать надежно, надолго и качественно а потому что не хотят, не выгодно. Подходы к бизнесу изменились, поняли что продажи никогда не принесут ту прибыль что приносят сервис, расходники, детали и т.д.

    В том-то и дело им невыгодно, выпускать долговечные тачки. Не только НЕМЦЫ, но и ЯПОНСКИЕ авто, уже не те.                       

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Эти ребята не автохамы, а любители посоревноваться, чего стоят их авто за городом, без асфальтных дорог.))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    21 hours ago, Ужемама said:

    не ну вообще эт нонсенс я хам не хам, потому что у меня такая-то или другая машина)))) 

    Всего лишь, статистическая закономерность)

    • Confused 1
    • Downvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 hour ago, muzzy555 said:

    Всего лишь, статистическая закономерность)

    статистика врет))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    13 minutes ago, Ужемама said:

    статистика врет))

    Все лгут (c)))

    • Haha 1
    • Downvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 minutes ago, muzzy555 said:

    Все лгут (c)))

    Так честность не каждый осилит:buba:

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Этот ГАЗ-21 1959 г, сразился сразу с 12-мя современными  авто, причём 4-е остались в нокауте)) Даже не знаю, как этот пенсионер остался жив без всяких средств безопасности))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 16.12.2019 в 23:51, rif-67 сказал:

    Эти ребята не автохамы, а любители посоревноваться, чего стоят их авто за городом, без асфальтных дорог.))

    90% так называемых "пацанских" Нив ездящих по нашему городу никогда не видели реального бездорожья :) мало того многие хозяева еще больше уродуют эти машины снимая передний редуктор и раздатку, превращая Ниву в недопривод....

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Reply to this topic...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Our picks

      • Комментарии в студию....
          • Like
        • 1,485 replies
      • Дорогие соотечественники мы дожили до времени когда выйти  из дома попросту опасно.
        Здорово могут выручить местные Интернет магазины, c доставкой на дом. А есть ли они у нас ?
        Я набросал шаблон в Google docs списка Азербайджанских Интернет-магазинов
        Перейдя  по ссылке Интернет магазины
         добавьте любой известный вам местный азербайджанский Интернет магазин
        Я поэтапно буду дорабатывать шаблон и если чего там нет, я всегда внести изменения.
        Думаю эта информация будет полезна всем нам
         
        Приступим.
          • Upvote
          • Like
        • 253 replies
      • В апреле-мае этого года в Азербайджане планируется создать 50 тысяч общественных рабочих мест. Соответствующее решение отражено в Плане мероприятий, утвержденном Кабмином.
        Цель этого решения состоит в том, чтобы обеспечить временную занятость граждан, потерявших работу. На ее осуществление выделено 30 миллионов манатов.
        Таким образом, каждому общественному работнику будет выплачиваться заработная плата в размере 300 манатов в месяц.
         
         
         
        https://m.haqqin.az/news/174370
          • Facepalm
          • Downvote
          • Haha
          • Like
        • 79 replies
      • Число инфицированных COVID-19 в Азербайджане за минувшие сутки выросло на 78 человек.
        Об этом в субботу сообщили в оперативном штабе при Кабинете министров Азербайджана.
         Состояние 17 из них тяжелое, 26 - средне-тяжелое, остальных - стабильное.
        По состоянию на 4 апреля 2020 года, Азербайджан сообщил о 521 подтвержденных случаях заражения COVID-19.
         
          • Downvote
          • Confused
        • 1,413 replies
      • Приказ для всех граждан: выход из квартир запрещается! РЕШЕНИЕ КАБМИНА; ОБНОВЛЯЕТСЯ
        20:04
        Оперативный штаб при Кабмине принял решение об ограничении движения граждан
        Новость обновляется
          • Facepalm
          • Haha
        • 1,659 replies
      • Полицейские наряды посредством электронных приборов будут следить за передвижениями каждого гражданина в Азербайджане. Как сообщает Trend, об этом в интервью Общественному телевидению сказал замначальника Главного управления общественной безопасности МВД Азиз Багишев.
        По его словам, намереваясь выйти из дома, гражданин, позвонив или отправив на определенный номер сообщение, должен будет объяснить причину этого.
        "Структура, в которую поступит данная информация, перенаправит ее на планшеты в органах полиции. Остановив гражданина на улице, сотрудники полиции уже будут знать – разрешено ли ему выходить из дома или нет. Гражданин должен будет сообщить даже о выходе в аптеку или маркет. Данная работа уже завершена, и в ближайшее время общественность будет подробно проинформирована об этом", - сказал Багишев.
        Напомним, что в рамках мер, осуществляемых государством по предотвращению широкого распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Азербайджана, требуется пребывание людей в своих домах и квартирах, местах постоянного или временного проживания (пребывания). В связи с вышеизложенным, деятельность по различным направлениям, кроме сфер работы и услуг, необходимых для обеспечения жизни и деятельности людей, прекращается с 00:00 31 марта 2020 года до 00:00 20 апреля 2020 года
        https://haqqin.az/news/174115
          • Facepalm
          • Downvote
          • Upvote
          • Confused
          • Haha
          • Like
        • 1,412 replies