Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

26-летний выпускник Лондонской экономической школы возглавил завод в Сумгаите


Recommended Posts

1 hour ago, fruti said:

Читаю  коменты  людей и поражаюсь :facepalm:

Люди  откуда столько злости? 

Неужели нельзя просто порадоваться за своих  земляков? 

Вам  не повезло может повезет Вашим  детям, внукам, правнукам. 

И они  будут учиться в Лондоне, Америке и т. д

Почему мы должны радоваться престижным вралям и рисовщикам? Я больше радуюсь усатым дядькам, которые подъезжают к Чинару на Бентли, Роллс-Ройсах и Майбахах. Они нигде не учились.

Edited by Oblomov
  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 2
  • Downvote 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, MapleMan said:

Раньше в глухих деревнях на парня, отучившегося в Баку, пaльцем показывали. Сейчас я виже той глухой стал Баку, а Баку стал Лондоном.
На какой должности кто в Баку - не показатель, лучше скажите после обучения кем и у кого он в Лондоне работал. Только не говорите, что он со студенческой скамьи шагнул в СЕО, хотя такое только у вас возможно

Он в Лондоне не работал он только советы давал.В специализированных центрах.  Например в одном и London Tea house,  он рекомендовал закрыть British Steel второй по величине сталелитейной завод в UK. 

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, Oblomov said:

Когда я жил на Капитолийском холме, там закрыли одну из негритянских школ по дороге из моего дома в гастроном. И так я обнаружил, что на фасаде этой школы появилась вывеска "Washington International University" типа бакинского университета "Тяфяккюр", который состоит из одного здания бывшей школы на Завокзальной. Перед ним тусовались парни из Африки и Индокитая, которым выдавали ничего не значащие дипломы. Кстати, Трамп начал отлавливать такие вузы, ставшие по сути фабриками и путями нелегальной иммиграции в США.

Ой да ладно вам, если люди хотят остаться в США, есть уйма других вариантов, начиная от туристической визы (с просрочкой и последующей женитьбой) до коммюнити колледжа. Все коммюнити колледжи США заполнены до отвала арабами, которые заканчивают простой колледж на 2 года за 7-8 лет. Люди банально тусуються в клубах и плевать они хотели на образование. Есть еще for-profit university типо Университет Феникса, который имеет самое большое кол-во студентов (свыше 200 тыс.), хотя по сути являеться онлайн платформой с несколькими физическими кампусами в Аризоне/Калифорнии/тд.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Oblomov said:

Я тоже скажу то, что видел своими глазами и понял, что 90% того, что милли кадры называют американским образованием и считаются выпускниками американских вузов, это на самом деле 2-3-6-месячные курсы при тех самых вузах, причём далеко не лиги плюща. Когда я учился в МГУ, такие курсы были и при университете им. Патриса Лумумбы, а их выпускники считались закончившими советские вузы. Вот эти-то курсы и оплачиваются правительством США и всякого рода компаниями типа БП. Например, когда я был в кабинете нашего посла в Вашингтоне Элина Сулейманова, он показал на стене диплом, выданный Гарвардским ун-том о том, что тот закончил пятимесячные курсы при школе бизнеса им. Кеннеди, т.е. (в шутку) он назвал себя выпускником Гарварда. То же самое (вполне серьёзно) утверждают все милли кадры, отучившиеся на подобных курсах, а что касается магистратуры и докторантуры, то (кроме уважающих себя вузов) там действует простейший принцип: утром деньги -- вечером диплом. Это то, что я видел и даже в этом участвовал как драгоман.

Если честно, Докторантура и Магистратура по наукам не такие легкие специальности в США, ведь подразумеваеться что если вас спонсирует США вы обязаны защитить диссертацию по этой теме (даже в магистре), то есть не просто просидеть какие-то курсы, хотя есть такие программы магистра (даже в Лиге Плюща) где не нужно ничего защищать ну и соответственно они не платят за образование таким студентам. И вообще говоря, докторантура хреновый метод иммиграции в США, это одно из самых больших заблуждений студентов стран Индокитая, которые делают докторантуру для иммиграции в США и получении грин карты впоследствии, во первых из-за зарплаты (получаешь примерно как работник Макдональдса, причем по условиям студенческой визы не можешь работать вне кампуса) во вторых из-за общей сложности. Любой с улицы может сделать бургеры в Маке, но написать хорошие научные статьи может не каждый. Универы это прекрасно знают, поэтому и набирают в программы магистра/докторантуры по наукам из стран 3-его мира типо Индии/Китая, так как ни амеры ни европейцы на такое не идут (только если действительно любят предмет и хотят научную карьеру)

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Oblomov said:

Я тоже скажу то, что видел своими глазами и понял, что 90% того, что милли кадры называют американским образованием и считаются выпускниками американских вузов, это на самом деле 2-3-6-месячные курсы при тех самых вузах, причём далеко не лиги плюща. Когда я учился в МГУ, такие курсы были и при университете им. Патриса Лумумбы, а их выпускники считались закончившими советские вузы. Вот эти-то курсы и оплачиваются правительством США и всякого рода компаниями типа БП. Например, когда я был в кабинете нашего посла в Вашингтоне Элина Сулейманова, он показал на стене диплом, выданный Гарвардским ун-том о том, что тот закончил пятимесячные курсы при школе бизнеса им. Кеннеди, т.е. (в шутку) он назвал себя выпускником Гарварда. То же самое (вполне серьёзно) утверждают все милли кадры, отучившиеся на подобных курсах, а что касается магистратуры и докторантуры, то (кроме уважающих себя вузов) там действует простейший принцип: утром деньги -- вечером диплом. Это то, что я видел и даже в этом участвовал как драгоман.

 

Ну Елин Сулейманов магистратуру закончил в Флетчер скул (Tufts), это возможно школа получше Кеннеди (которая школа гос управления, а не бизнеса)

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Oblomov сказал:

Почему мы должны радоваться престижным вралям и рисовщикам? Я больше радуюсь усатым дядькам, которые подъезжают к Чинару на Бентли, Роллс-Ройсах и Майбахах. Они нигде не учились.

теперь ясно почему вы вернулись из Америки:faceoff:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, FaNtom said:

Он в Лондоне не работал он только советы давал.В специализированных центрах.  Например в одном и London Tea house,  он рекомендовал закрыть British Steel второй по величине сталелитейной завод в UK. 

Кто прислушивался советам безработного? Мне кажется Вы о Лондоне судите как о Баку

Безработный зеленый выпускник колледжа дает советы топ компаниям Британии ))) 

Если Вы так осведомлены, то поделитесь инфой кто куратор этого завода и какое к нему имеет отношение этот молодой человек

  

Edited by MapleMan
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, MapleMan said:

Кто прислушивался советам безработного? Мне кажется Вы о Лондоне судите как о Баку

Безработный зеленый выпускник колледжа дает советы топ компаниям Британии ))) 

Если Вы так осведомлены, то поделитесь инфой кто куратор этого завода и какое к нему имеет отношение этот молодой человек  

Это зиц-председатель, посаженный туда в духе реформ (омолаживание милли кадров). До сих пор непонятно: кто и зачем оплачивал его учёбу в Оксфорд-скул и ЛШЭ.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, fruti said:

а ну.да )) и на комфортнах автобусах басабас ездите:looll:

Кстати говоря, после Вашингтона, Нью-Йорка и Стамбула я считаю бакинский общественный транспорт одним из самых лучших и доступных в мире.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Oblomov said:

Кстати говоря, после Вашингтона, Нью-Йорка и Стамбула я считаю бакинский общественный транспорт одним из самых лучших и доступных в мире.

 

У нас народ не бывал дальше Баладжар, но любит рассуждать о вопросах вселенского масштаба - посадить бы их всех один день покататься  в Вашингтонское метро (причем по вашингтонским ценам) - сразу начали бы молиться на бакинский метрополитен

  • Like 3
  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

48 minutes ago, Elmir Guseinov said:

У нас народ не бывал дальше Баладжар, но любит рассуждать о вопросах вселенского масштаба - посадить бы их всех один день покататься  в Вашингтонское метро (причем по вашингтонским ценам) - сразу начали бы молиться на бакинский метрополитен

Про метро Нью-Йорка с его крысами, кишащими на рельсах, знают все, а проезд в нём 2.50 доллара. В Вашингтоне половина станций метро это бетонные мосты, где дует ледяной ветер -- там негде укрыться или даже сесть. На станциях нет даже ЧАСОВ!!! Проезд в зависимости от расстояния, а автобусы 2 доллара билет. Я тратил 8 долларов в день на метро + автобус в день. В Сан-Франциско (система БАРТ) проезд 5 баксов. В Стамбуле вообще идиотизм: на европейской стороне садишься в т.н. метро Мармарай, но после моста на азиатской стороне надо пересесть (снова оплатив проезд) на т.н. Метро. Автобус 2.60 лиры, при этом он может вообще не появиться никогда, никаких правил или расписаний. Московское метро, конечно, лучшее в мире, но я там не бывал после 1991 года. Проезд из аэропорта Сабиха Гёкчан в азиатской части 14 лир, из нового аэропорта 25 лир, а проезд из бакинского аэропорта на автобусе всего 1 манат 30 копеек.

Edited by Oblomov
  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Elmir Guseinov сказал:

 

У нас народ не бывал дальше Баладжар, но любит рассуждать о вопросах вселенского масштаба - посадить бы их всех один день покататься  в Вашингтонское метро (причем по вашингтонским ценам) - сразу начали бы молиться на бакинский метрополитен

многие это не понимают что наше метро это музей и халява по сравнению с НЮ, но что есть то есть.

Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, FaNtom сказал:

Он в Лондоне не работал он только советы давал.В специализированных центрах.  Например в одном и London Tea house,  он рекомендовал закрыть British Steel второй по величине сталелитейной завод в UK. 

так без личного, дураки дают советы, грамотные люди дают рекомендации

 

как сказал один битый бизнесмен - если вы ищете совета в бизнесе, идите на хер из этого дела.

Link to comment
Share on other sites

59 minutes ago, Elmir Guseinov said:

 

У нас народ не бывал дальше Баладжар, но любит рассуждать о вопросах вселенского масштаба - посадить бы их всех один день покататься  в Вашингтонское метро (причем по вашингтонским ценам) - сразу начали бы молиться на бакинский метрополитен

Думаю есть еще огромный фактор населения мегаполиса и кол-ва станций/линий. В Баку метро то имеет довольно простую структуру:) Я когда был на станции 34ой улицы в Нью Йорке, я чуть не офигел от общего кол-ва линий и переходов (если еще взять во внимание PATH,который соединяет несколько станций в основных хабах).В Москве был, однозначно лучшее из того что видел, но опять таки чуствуеться общее кол-во пассажиров. Вот чего я не особо видел в Нью Йоркском метро, это такого кол-ва людей в одном вагоне. Даже в час пик можно протолкнуться среди людей (попробуйте это сделать на Эльмляр или 28ом в час пик), это из-за кол-ва линий и станций вокруг основных локаций. Только в Уолл стрит (которая по сути являеться улицей, не такой большой) имееться 5-6 выходов по разным линиям метро. Поэтому то что они сейчас делают с метро 28 Мая, очень напоминает структуру PATH, a станция 28 Мая - 34W st (Pennsylvania station). А выход на Ganjlik Mall - прямо копия от Манхэттэн Молла:)

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, Aktovegin said:

так без личного, дураки дают советы, грамотные люди дают рекомендации

 

как сказал один битый бизнесмен - если вы ищете совета в бизнесе, идите на хер из этого дела.

mezelenirik da  ver mezelenek 

Link to comment
Share on other sites

В 09.12.2019 в 12:38, Oblomov сказал:

Кстати говоря, после Вашингтона, Нью-Йорка и Стамбула я считаю бакинский общественный транспорт одним из самых лучших и доступных в мире.

Вы точно  в Америке жили? :looll:

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.12.2019 в 12:40, Elmir Guseinov сказал:

 

У нас народ не бывал дальше Баладжар, но любит рассуждать о вопросах вселенского масштаба - посадить бы их всех один день покататься  в Вашингтонское метро (причем по вашингтонским ценам) - сразу начали бы молиться на бакинский метрополитен

На что  молиться? :facepalm:

Сели  все  на конечной остановке и до  конца до  конечной все едут  как  в бочка в селедке :facepalm:

При этом на всех  станция  собирать людей 

Во всем  мире не просто  строят  линии метро с пересадками 

Те кто  радуются нашему  транспорту явно не  ездят на  нем 

 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, fruti said:

На что  молиться? :facepalm:

Сели  все  на конечной остановке и до  конца до  конечной все едут  как  в бочка в селедке :facepalm:

При этом на всех  станция  собирать людей 

Во всем  мире не просто  строят  линии метро с пересадками 

Те кто  радуются нашему  транспорту явно не  ездят на  нем 

 

 

На то что проезд практически бесплатный, а не 6-7 долларов как в час пик в Штатах, вагон не надо ждать 30-40 минут (совершенно обычная задержка в Вашингтоне), между станциями поезд не стоит по 20 минут  (если это и бывает в Баку то очень редко и обычно во всех новосятх об этом пишут как о вселенском потопе), в метро вероятность того что на вас нападут оборзевшие негры и ограбят очень низка, могу дальше продолжать.

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Elmir Guseinov сказал:

 

На то что проезд практически бесплатный, а не 6-7 долларов как в час пик в Штатах, вагон не надо ждать 30-40 минут (совершенно обычная задержка в Вашингтоне), между станциями поезд не стоит по 20 минут  (если это и бывает в Баку то очень редко и обычно во всех новосятх об этом пишут как о вселенском потопе), в метро вероятность того что на вас нападут оборзевшие негры и ограбят очень низка, могу дальше продолжать.

 

 

Об  транспорте Америке мне рассказывать не надо  .Ездила  много раз))) 

При том, что у каждого гражданина имеется машина хоть  какая-та 

За то  там  адекватные водители автобуса

У нас что  не день  автобус с пассажирами попал  в аварию :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

On 12/9/2019 at 11:04 AM, Aktovegin said:

вы я так понял не поняли того что я Вам сказал, ничего, всё впереди надеюсь.

я как раз таки понял вот вы нечего не поняли 

Link to comment
Share on other sites

Не спорьте, ребята. Самое красивое метро в Стокгольме. Правда цена за проезд кусачая, но можно купить карту на месяц и катайтесь сколько хотите)

Edited by Nabokoff
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Elmir Guseinov сказал:

 

На то что проезд практически бесплатный, а не 6-7 долларов как в час пик в Штатах, вагон не надо ждать 30-40 минут (совершенно обычная задержка в Вашингтоне), между станциями поезд не стоит по 20 минут  (если это и бывает в Баку то очень редко и обычно во всех новосятх об этом пишут как о вселенском потопе), в метро вероятность того что на вас нападут оборзевшие негры и ограбят очень низка, могу дальше продолжать.

 

 

 

А вы сравнивайте с Европой, с их инфраструктурой... например с Голландией или Германией. Да там дорого, но все так продумано.

Link to comment
Share on other sites

В 11.12.2019 в 11:53, Oblomov сказал:

Я там прожил 28 лет.

28?:blink: а после вернулись обратно?

как-то не серьездно :biggrin:

Вы меня извените,но Вы наверное лукавите

Edited by fruti
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/9/2019 at 3:38 AM, Oblomov said:

Кстати говоря, после Вашингтона, Нью-Йорка и Стамбула я считаю бакинский общественный транспорт одним из самых лучших и доступных в мире.

Взгляните на  Германию и Баку вам покажется отстоем...

.

munich-transport-map-3.jpg

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

On 12/9/2019 at 3:37 AM, Oblomov said:

Это зиц-председатель, посаженный туда в духе реформ (омолаживание милли кадров). До сих пор непонятно: кто и зачем оплачивал его учёбу в Оксфорд-скул и ЛШЭ.

Взглядом из далека это я не назвал бы реформами для омолаживание милли кадров. Это скорее в правительстве круг сжимается. "Чужие" становяться не нужными, т.к. свои дети подрастают и могут заместить их. Через пару поколений, если РФ не развалится, там на всех ключевых постах будут члены одной большой семье, парламент привратиться в семейный сбор )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, fruti said:

28?:blink: а после вернулись обратно?

как-то не серьездно :biggrin:

Вы меня извените,но Вы наверное лукавите

Скоро потянутся обратно и другие, как только постареют.

  • Like 1
  • Confused 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, MapleMan said:

Взглядом из далека это я не назвал бы реформами для омолаживание милли кадров. Это скорее в правительстве круг сжимается. "Чужие" становяться не нужными, т.к. свои дети подрастают и могут заместить их. Через пару поколений, если РФ не развалится, там на всех ключевых постах будут члены одной большой семье, парламент привратиться в семейный сбор )))

И всё-таки: кто оплачивал этому етиму учёбу в Оксфорд-скуле (10 тысяч манат манат в год)?

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Oblomov said:

И сколько стоит такой прекрасный проезд в метро?

Непомню сколько, но мне кажется дешевле, чем у нас в Торонто 3.25 за 2ч

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Oblomov said:

И всё-таки: кто оплачивал этому етиму учёбу в Оксфорд-скуле (10 тысяч манат манат в год)?

Етимы никого не волнуют в Баку, что-бы и где-бы он ни обучался. А сказку про то, как в Сураханах хлеб сабирал, и собирая 15 языков выучил, он будучи в Лондоне придумал.

Завод этот с многомиллионными инвестициями - бизнес, управляемый куратором из власти, он и утвердил этого молодого человека, и возможно, он и пропыхнул его в Лондон за счет государства. 

  • Like 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, fruti said:

28?:blink: а после вернулись обратно?

как-то не серьездно :biggrin:

Вы меня извените,но Вы наверное лукавите

Я всё продумал до мелочей. Не мог оставаться вдали от Родины, когда её топчет сапог армянского зинвора.

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 2
  • Facepalm 2
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Oblomov said:

Это в 10 раз дороже, чем в Баку.

 Можно ли одним билетом проехать сколь угодно раз в течении 2 часов? И получает ли работник гортранспорта Баку такую же зп как у нас...?

 

Edited by MapleMan
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, MapleMan said:

Етимы никого не волнуют в Баку, что-бы и где-бы он ни обучался. А сказку про то, как в Сураханах хлеб сабирал, и собирая 15 языков выучил, он будучи в Лондоне придумал.

Завод этот с многомиллионными инвестициями - бизнес, управляемый куратором из власти, он и утвердил этого молодого человека, и возможно, он и пропыхнул его в Лондон за счет государства. 

Я вообще-то троллилл  про сураханы и про 15 языков  , а вы все обсуждает. 

@Oblomov вы все приняли так  как будто это правда, я то чуть потролил а вы и вправду поверили.

 

А так этот  директор малолетка очень очень  близкий родственник  хозяина Баку стилль компании. Вот и все .

Edited by FaNtom
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 26 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 29 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 13 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 95 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 700 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...