Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 2


Recommended Posts

В 11.12.2019 в 22:55, Unfamiliar сказал:

И моя эпопея с посылкой @Colibri Express продолжается, за 5 дней сотрудник на английском складе не удосужился проверить инвойс, загруженный предварительно и повторно добавленный через час после мейла о том, что необходимо загрузить инвойс. Письма, звонки - толку от суппорта нет, а вылет уже в пятницу. 
 

У кого-то был опыт вовзрата посылки с иностранного склада форвардинговой компании? Если моя посылка не вылетит в эту пятницу, то она мне уже в принципе и не нужна, почти месяц после заказа!

У меня такая же "фигня" была с посылкой на английском складе, при загруженном инвойсе у посылки был статус без инвойса. Пришло сообщение на телефон, что загрузите инвойс, сразу набрала им, по тел. сказали инвойс у вас загружен всё в порядке, наверное смс автоматически пришло. Посылка в итоге не вылетела на прошлой неделе, стала копаться уже сама искать причину почему инвойс загружен, но система его не видит и посылку не декларируют. Несколько раз пересохраняла заново, ничего не помогало, в конечном итоге самая нижняя графа для примечаний  - в ней написала наименование товаров и о чудо. статус у посылки стал с инвойсом, хотя я не понимаю зачем это дополнительное поле если выше пишешь те же наименования заказанных вещей. Снова обращение в офис, и проверив мой аккуант мне сообщают, что моя посылка не вылетела в прошлую пятницу, так как инвойс был мной загружен сегодня, и это при том что на прошлой недели мне чётко сказали, что видят мой инвойс и всё в порядке, не беспокойтесь. К слову моя посылка 3 недели проторчала на английском склад, сначала её тупо не вносили неделю в аккаунт недели, потом внесли в пятницу в день вылета, при том что  у меня была предварительная декларация её проигнорили и посылке присвоили новый трекинг номер, ещё неделя ожидания до след. пятницы и в виду того что мой инвойс как бы считался не загруженным в ту пятницу она опять не вылетела.  Попробуйте и вы проверить то поле с примечанием, может у вас тоже из-за этого не декларируют посылку. Вчера вечером уже посылка попала в раздел задекларированных и сегодня уже отправили из Англии, недавно пришло сообщение. Так что если ваша ещё там, то к сожалению уже всё( 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Unfamiliar said:

И когда отправка?) моя тоже висит на складе

Мою наконец то внесли в кабинет, во вкладку отправленные 🙏правда с непонятным треком и с ebay, хотя она совсем не с ebay.🤦🏻‍♂️ но по весу и внутри ссылки, вроде бы совпадает с моей. Ваша как?

Edited by antibiotikk822
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Galateya сказал:

У меня такая же "фигня" была с посылкой на английском складе, при загруженном инвойсе у посылки был статус без инвойса. Пришло сообщение на телефон, что загрузите инвойс, сразу набрала им, по тел. сказали инвойс у вас загружен всё в порядке, наверное смс автоматически пришло. Посылка в итоге не вылетела на прошлой неделе, стала копаться уже сама искать причину почему инвойс загружен, но система его не видит и посылку не декларируют. Несколько раз пересохраняла заново, ничего не помогало, в конечном итоге самая нижняя графа для примечаний  - в ней написала наименование товаров и о чудо. статус у посылки стал с инвойсом, хотя я не понимаю зачем это дополнительное поле если выше пишешь те же наименования заказанных вещей. Снова обращение в офис, и проверив мой аккуант мне сообщают, что моя посылка не вылетела в прошлую пятницу, так как инвойс был мной загружен сегодня, и это при том что на прошлой недели мне чётко сказали, что видят мой инвойс и всё в порядке, не беспокойтесь. К слову моя посылка 3 недели проторчала на английском склад, сначала её тупо не вносили неделю в аккаунт недели, потом внесли в пятницу в день вылета, при том что  у меня была предварительная декларация её проигнорили и посылке присвоили новый трекинг номер, ещё неделя ожидания до след. пятницы и в виду того что мой инвойс как бы считался не загруженным в ту пятницу она опять не вылетела.  Попробуйте и вы проверить то поле с примечанием, может у вас тоже из-за этого не декларируют посылку. Вчера вечером уже посылка попала в раздел задекларированных и сегодня уже отправили из Англии, недавно пришло сообщение. Так что если ваша ещё там, то к сожалению уже всё( 

Я за неё упорно билась, поэтому её через 6 дней соизволили добавить в контейнер на отправку и она уже вылетела, если верить их мейлу :)

 

58 минут назад, antibiotikk822 сказал:

Мою наконец то внесли в кабинет, во вкладку отправленные 🙏правда с непонятным треком и с ebay, хотя она совсем не с ebay.🤦🏻‍♂️ но по весу и внутри ссылки, вроде бы совпадает с моей. Ваша как?

Вылетела🙏 Надеюсь, в течение следующей недели можно будет получить. Трэкинг у моей тоже совершенно другой, но сайт, откуда заказывала, ттт, в описании совпадает.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Elektra7 сказал:

Colibri express.
С весны не делала через них доставку и вот сейчас решила опять воспользоваться их услугами, а зря. Заказала 2 посылки с Вайкики на сумму 200 манат. Вчера доставили на турецкий адрес. В кабинете посылки не появились. Звоню им, оказывается что в августе они сменили адрес турецкого офиса. Никаких сообщений ни на мейл ни на телефон мне не было. Кто принял мои посылки неизвестно. И они заявляют что это не их проблема! Говорят, пишите на мейл адрес карго, может быть они исправят. На то, что я не знаю ни турецкого ни азербайджанского им, извините, плевать. Заказ был с моей стороны, значит и разбираться мне. А помочь чисто по человечески, помочь написать, выяснить они не хотят. Человеку сидящему в турции ведь не сложно позвонить в карго или  сходить на старый адрес и забрать посылки? Я готова даже заплатить.
Вот так их волнуют клиенты.
А когда весной они мне выдали чужую посылку, я обнаружив это уже дома, позвонила им, и на их просьбу принести обратно, согласилась и принесла, о чем теперь очень жалею!

Написала в Вайкики, они говорят что посылка доставлена. Написала в карго, они молчат. Что делать не знаю((

Не знаю как вам но мне 15 августа эмайл был об смене турецкого адресса Обычно такие письма попадают в спам 

Поэтому не заметили

Link to comment
Share on other sites

Моя посылка была доставлена на склад Camex в Англии 6 декабря. Уже прошло 8 дней, но в моем аккаунте она не появилась. Я  отправил им e-mail с просьбой прояснить ситуацию. На е-mail они мне не ответили. Пришлось мне отправиться к ним в офис. Там мне ответили что из-за Black Friday  у них завал там и они не успевают вносить посылки в систему. Обещали сделать запрос на склад. Уже прошло три  дня после их запроса, но ничего не изменилось. Это какой у них там завал, что они за целую рабочую неделю не смогли внести посылку в систему. У кого нибудь есть подобные проблемы? Кто что посоветует? Что делать, если посылка утерена?

Link to comment
Share on other sites

Моя посылка была доставлена на склад Camex в Англии 6 декабря. Уже прошло 8 дней, но в моем аккаунте она не появилась. Я  отправил им e-mail с просьбой прояснить ситуацию. На е-mail они мне не ответили. Пришлось мне отправиться к ним в офис. Там мне ответили что из-за Black Friday  у них завал там и они не успевают вносить посылки в систему. Обещали сделать запрос на склад. Уже прошло три  дня после их запроса, но ничего не изменилось. Это какой у них там завал, что они за целую рабочую неделю не смогли внести посылку в систему. У кого нибудь есть подобные проблемы? Кто что посоветует? Что делать, если посылка утерена?
У меня также посылка от Hm с 6 числа у них в Англии и не прбита до сих пор.После этого 9 числа тож ьыла жоставка у ним и тоже ее нет.тоже самое и с турецкой посылкой
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, lazyboy said:

Моя посылка была доставлена на склад Camex в Англии 6 декабря. Уже прошло 8 дней, но в моем аккаунте она не появилась. Я  отправил им e-mail с просьбой прояснить ситуацию. На е-mail они мне не ответили. Пришлось мне отправиться к ним в офис. Там мне ответили что из-за Black Friday  у них завал там и они не успевают вносить посылки в систему. Обещали сделать запрос на склад. Уже прошло три  дня после их запроса, но ничего не изменилось. Это какой у них там завал, что они за целую рабочую неделю не смогли внести посылку в систему. У кого нибудь есть подобные проблемы? Кто что посоветует? Что делать, если посылка утерена?

Я стараюсь в этот период не заказывать. Каждый год одна и та же ситуация. Дай бог, не потеряется.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, lazyboy сказал:

Моя посылка была доставлена на склад Camex в Англии 6 декабря. Уже прошло 8 дней, но в моем аккаунте она не появилась. Я  отправил им e-mail с просьбой прояснить ситуацию. На е-mail они мне не ответили. Пришлось мне отправиться к ним в офис. Там мне ответили что из-за Black Friday  у них завал там и они не успевают вносить посылки в систему. Обещали сделать запрос на склад. Уже прошло три  дня после их запроса, но ничего не изменилось. Это какой у них там завал, что они за целую рабочую неделю не смогли внести посылку в систему. У кого нибудь есть подобные проблемы? Кто что посоветует? Что делать, если посылка утерена?

Моя посылка к ним поступила на склад 27 ноября, ещё ДО чёрной пятницы, но вылетела только 13 декабря. Так же долго не вбивали, 7 декабря она только появилась в профиле под совсем другим трэкингом и без инвойса.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Unfamiliar said:

Моя посылка к ним поступила на склад 27 ноября, ещё ДО чёрной пятницы, но вылетела только 13 декабря. Так же долго не вбивали, 7 декабря она только появилась в профиле под совсем другим трэкингом и без инвойса.

Спасибо за информацию. Буду надеяться что на этой неделе они добавят посылку в мой профиль. 10 дней это очень долго.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Crocoos said:

Друзья, есть ли нормальный посредник для заказа из Англии? :)

Нормальный в каком смысле?))

Попробовала. Колибри- опять вернулась в камекс.

Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, Uska2 said:

Нормальный в каком смысле?))

Попробовала. Колибри- опять вернулась в камекс.

Беспроблемный)) Чтобы до НГ мог получить посылку))

Я редко заказываю, через Камекс пару (или один) раз что-то привозил давно - особых проблем не заметил. Но сейчас их всю ругают, а времени не так много. Обычно сроки для меня большую роль не играют :)

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Crocoos said:

Беспроблемный)) Чтобы до НГ мог получить посылку))

Я редко заказываю, через Камекс пару (или один) раз что-то привозил давно - особых проблем не заметил. Но сейчас их всю ругают, а времени не так много. Обычно сроки для меня большую роль не играют :)

Боюсь, что до нового года никто не доставит. Времени мало - предновогодний период всегда задержки с доставками были.

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Crocoos said:

Беспроблемный)) Чтобы до НГ мог получить посылку))

Я редко заказываю, через Камекс пару (или один) раз что-то привозил давно - особых проблем не заметил. Но сейчас их всю ругают, а времени не так много. Обычно сроки для меня большую роль не играют :)

А ругает сейчас каждый свою компанию. Потому что у всех задержки.  Но это каждый год так. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Uska2 said:

А ругает сейчас каждый свою компанию. Потому что у всех задержки.  Но это каждый год так. 

Камекс, вроде бы, в топе по негативным отзывам)) Тут, возможно, играет роль ещё тот момент, что они - одни из самых популярных. Больше заказов, больше нагрузки, больше проблем))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Crocoos сказал:

Камекс, вроде бы, в топе по негативным отзывам)) Тут, возможно, играет роль ещё тот момент, что они - одни из самых популярных. Больше заказов, больше нагрузки, больше проблем))

 

С Камексом у меня никогда проблем не было по срокам, ценам и т. д.

 

Их основная ошибка это отношение к клиентам. И девиз - "мы ни за что не отвечаем, клиенты сами виноваты, а вместе с ними и USPS, FedEx, UPS и все остальные"

 

Так что довольные сроками но не встречавшиеся с моими ситуациями пока ещё пользуются услугами этой недокомпании. Ну или особо ленивые, которым лень региться где то ещё 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Crocoos said:

Камекс, вроде бы, в топе по негативным отзывам)) Тут, возможно, играет роль ещё тот момент, что они - одни из самых популярных. Больше заказов, больше нагрузки, больше проблем))

Да. И у них минус - отношения к клиентам. У них всегда клиент виноват, даже если это их ошибка.на мэйлы не отвечают, дозвониться трудно и ТД и ТП

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Uska2 said:

Да. И у них минус - отношения к клиентам. У них всегда клиент виноват, даже если это их ошибка.на мэйлы не отвечают, дозвониться трудно и ТД и ТП

Сейчас камекс вообще телефон отключил, моя посылка из второй партии так и дойдёт никак.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, antibiotikk822 said:

Сейчас камекс вообще телефон отключил, моя посылка из второй партии так и дойдёт никак.

аналогично. кажется придет уже вместе со следующий рейсом.

 

у камекса все нормально исключая обратную связь с клиентами, которой вообще нет. несколько раз думал попробовать других, но судя по отзывам - шило на мыло :) 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, agenox said:

аналогично. кажется придет уже вместе со следующий рейсом.

 

у камекса все нормально исключая обратную связь с клиентами, которой вообще нет. несколько раз думал попробовать других, но судя по отзывам - шило на мыло :) 

Самое интересное ,что телефон отрубили прямо посередине моего звонка к ним, пока автоответчик говорил, и всё больше не работает. А насчёт других, то это к сожалению так. У нас это не прописано на законодательном уровне, а в контракте между клиентом и ими, правы всегда они, т.е. мы заложники по сути, полностью зависящие от них и они это прекрасно знают.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, antibiotikk822 said:

Самое интересное ,что телефон отрубили прямо посередине моего звонка к ним, пока автоответчик говорил, и всё больше не работает. А насчёт других, то это к сожалению так. У нас это не прописано на законодательном уровне, а в контракте между клиентом и ими, правы всегда они, т.е. мы заложники по сути, полностью зависящие от них и они это прекрасно знают.

По типу : не нравится-дверь в той стороне.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Uska2 said:

Боюсь, что до нового года никто не доставит. Времени мало - предновогодний период всегда задержки с доставками были.

Ещё ведь 2 недели есть! Из ЮК могу оплатить деливери некст дей, остаётся столько времени ещё)

3 hours ago, Courage said:

С Камексом у меня никогда проблем не было по срокам, ценам и т. д.

Так что довольные сроками но не встречавшиеся с моими ситуациями пока ещё пользуются услугами этой недокомпании. Ну или особо ленивые, которым лень региться где то ещё 

А с чем тогда были проблемы? :)

2 hours ago, Uska2 said:

Да. И у них минус - отношения к клиентам. У них всегда клиент виноват, даже если это их ошибка.на мэйлы не отвечают, дозвониться трудно и ТД и ТП

То есть, меня могут ещё и на 3 буквы послать за то, что я у них заказал что-то?)) Как я понял, если есть опыт, значит, пересекались с ошибками, которые они не признают :) Значит, есть, за что ругать))

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Crocoos said:

Ещё ведь 2 недели есть! Из ЮК могу оплатить деливери некст дей, остаётся столько времени ещё)

А с чем тогда были проблемы? :)

То есть, меня могут ещё и на 3 буквы послать за то, что я у них заказал что-то?)) Как я понял, если есть опыт, значит, пересекались с ошибками, которые они не признают :) Значит, есть, за что ругать))

Шанс, наверное, есть. Но.... Его совсем не много. У них ещё там какие то праздники в Англии... + Обычно у них есть время до трёх рабочих дней вбить в систему товар, но, как читает здесь , некоторым уже неделю- 10 дней,как не убивают.

А у меня однажды на чужую посылку мое имя вбили...  И выдали мне... Я говорю: это не мое, содержание не мое, инвойс не мой... В общем, ваши сотрудники ошиблись сюда мое имя наклеили... Так она с таким миннетом мне выдаёт:  почему упрекаете наших сотрудников?? Может это магазин перепутал!

В общем:  если кто то к них напишет, что гатыг Гара - они все это будут повторять.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Crocoos said:

ASE-də həftədə 1 dəfə reys olur :(

Almali isə qeydiyyatsız bir məlumat vermək istəmirdi.

Если для вас актуальность этой вещи отпадёт после праздника, то лучше не заказывайте :)

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Uska2 said:

Если для вас актуальность этой вещи отпадёт после праздника, то лучше не заказывайте :)

Подарки желательно вручать не после НГ)))

Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, Crocoos said:

Ещё ведь 2 недели есть! Из ЮК могу оплатить деливери некст дей, остаётся столько времени ещё)

А с чем тогда были проблемы? :)

То есть, меня могут ещё и на 3 буквы послать за то, что я у них заказал что-то?)) Как я понял, если есть опыт, значит, пересекались с ошибками, которые они не признают :) Значит, есть, за что ругать))

На три буквы конкретно не посылают, их безразлтчность и бездействие к нашим проблемам не очень хороший осадок оставляет.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Crocoos сказал:

ASE-də həftədə 1 dəfə reys olur :(

Almali isə qeydiyyatsız bir məlumat vermək istəmirdi.

 

 UK daxili chatdirilma 1-2 gune olur adeten , 2 defe yalniz diyesen Camex gonderir ..onlardada veziyyet agirdir . 

Almalida qiymetler chox munasibdir , onlardada 1 defedir hefte sonu. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Crocoos said:

Подарки желательно вручать не после НГ)))

Нууу, тогда уже вариант искать здесь.  Вы просто опоздали... Сейчас уже нереально.  По моему мнению.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Crocoos сказал:

Подарки желательно вручать не после НГ)))

Mence bugun sifarish etsez ..(5ci gun /1 ci gun UK"dan chixir baglamalar adeten)  gecikme olmasa gelen hefte ala bilersiniz ..esas ordan Christmasa qeder chixsin ..

Edited by Jazzamore
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Jazzamore said:

Mence bugun sifarish etsez ..(5ci gun /1 ci gun UK"dan chixir baglamalar adeten)  gecikme olmasa gelen hefte ala bilersiniz ..esas ordan Christmasa qeder chixsin ..

Ager chixsa...  Menim posilkam 5 ci gun skladdan chixib, hala Camexa chatmayib...  Ham bu gun catsa bile, 4 cu gun bura Yola dushacayine inanmiram... Amma ki, texniki munkundu.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Jazzamore said:

Mence bugun sifarish etsez ..(5ci gun /1 ci gun UK"dan chixir baglamalar adeten)  gecikme olmasa gelen hefte ala bilersiniz ..esas ordan Christmasa qeder chixsin ..

 

57 minutes ago, Uska2 said:

Ager chixsa...  Menim posilkam 5 ci gun skladdan chixib, hala Camexa chatmayib...  Ham bu gun catsa bile, 4 cu gun bura Yola dushacayine inanmiram... Amma ki, texniki munkundu.

Almaliya göndərdim :) Saytda "həftədə iki dəfə" yazılsa da, əslində heftədə 1 dəfə göndərilir. Amma həftənin neçənci günü - bilmədim)) Dedilər "həftənin ortası"))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Uska2 сказал:

Ager chixsa...  Menim posilkam 5 ci gun skladdan chixib, hala Camexa chatmayib...  Ham bu gun catsa bile, 4 cu gun bura Yola dushacayine inanmiram... Amma ki, texniki munkundu.

 

men en son kechen 3cu gun sifarish etmishdim..5ci gun chatdi ambara. Bugun chixmalidir .. dediklerine gore hefte ortasi burda olacaq..duzdu bilmirem ne qeder dogrudur. eger hefte ortasi burda olsa .. tam 1 hefte edecek. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Facepalm
      • 18 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 22 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 83 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 692 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...