Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 2


Recommended Posts

22 minutes ago, Colibri Express said:

Здравствуйте, Уважаемый клиент, на данный момент нет никаких проблем с регистрацией. При возникновении какого либо вопроса можете связаться с нашим клиентским сервисом по номеру +994515003939, +994123103939. Благодарим! :smile:

А кто сказал, что проблем больше нету? Ваш IT отдел? Я уже обращалась к вам сегодня. Сказали, что решат. Но сейчас попробовала. Опять то же самое.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, наша компания занимается перевозкой товаров из Англии. Отправка посылок осуществляется раз в неделю  по пятницам. Предоставляем Вам наши тарифы по перевозке посылок из Англии: 0.01кг-0.250кг =$2,95
0.251кг-0.500кг= $3,95
0.501кг-0.750кг =$6,95
0.751кг-1кг= $7,45
1.01кг-10кг каждый кг по= $7,45
10кг-больше , каждый кг по= $7,05  
Приглашаем Вас воспользоваться нашей услугой! [emoji2]
Какой смысл что вы пишите о себе,если у вас постоянные технические проблемы.Даже зарегестрироваться теперь не получается у вас
Каждый раз с новоу проблемой с вами сталкиваемся.Так нельзя.Так не работают.Сколько помню вас,у вас на все один ответ технические проблемы и
Т.п.Я разочаровалась.Сегодня хотела с другого аккаунта оформить заказ,но ваш сайт не в какую регистрацию не дал пройти,Пришлось заказать через Аsesshop.
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Golden91 сказал:

Какой смысл что вы пишите о себе,если у вас постоянные технические проблемы.Даже зарегестрироваться теперь не получается у вас
Каждый раз с новоу проблемой с вами сталкиваемся.Так нельзя.Так не работают.Сколько помню вас,у вас на все один ответ технические проблемы и
Т.п.Я разочаровалась.Сегодня хотела с другого аккаунта оформить заказ,но ваш сайт не в какую регистрацию не дал пройти,Пришлось заказать через Аsesshop.

вы уже пользовались их услугами?

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Golden91 said:

Какой смысл что вы пишите о себе,если у вас постоянные технические проблемы.Даже зарегестрироваться теперь не получается у вас
Каждый раз с новоу проблемой с вами сталкиваемся.Так нельзя.Так не работают.Сколько помню вас,у вас на все один ответ технические проблемы и
Т.п.Я разочаровалась.Сегодня хотела с другого аккаунта оформить заказ,но ваш сайт не в какую регистрацию не дал пройти,Пришлось заказать через Аsesshop.

А я опять через камекс заказала. Так как новый аккаунт за два зарегистрировать не смогла. (((

Но одна моя посылка с другого аккаунта у них на складе в Англии. В пятницу должна быть отправка.  Отпишусь.

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, Yves-Rocher said:

вы уже пользовались их услугами?

Я два раза до этого. Опыты не особо удачные. Тогда списывали на то, что это новое направление.

Посмотрим что будет дальше.

Link to comment
Share on other sites

вы уже пользовались их услугами?
Colibri?да пользовалась.Но на моем имени была большая сумма,хотела с жругог заказать.Но регистрация не проходит. А с Ases shop впервые
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Golden91 сказал:
5 часов назад, Yves-Rocher сказал:
вы уже пользовались их услугами?

Colibri?да пользовалась.Но на моем имени была большая сумма,хотела с жругог заказать.Но регистрация не проходит. А с Ases shop впервые

я про асе спрашивала, спасибо

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Golden91 said:

Какой смысл что вы пишите о себе,если у вас постоянные технические проблемы.Даже зарегестрироваться теперь не получается у вас
Каждый раз с новоу проблемой с вами сталкиваемся.Так нельзя.Так не работают.Сколько помню вас,у вас на все один ответ технические проблемы и
Т.п.Я разочаровалась.Сегодня хотела с другого аккаунта оформить заказ,но ваш сайт не в какую регистрацию не дал пройти,Пришлось заказать через Аsesshop.

Уважаемый клиент, нет никаких проблем при регистрации, если Вы при регистрации сталкиваетесь с какой либо проблемой, просим Вас связаться с нашим клиентским сервисом по номеру +994515003939 ; +994123103939. Либо написать нам в социальных сетях (фейсбук, инстаграм). Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Colibri Express said:

Уважаемый клиент, нет никаких проблем при регистрации, если Вы при регистрации сталкиваетесь с какой либо проблемой, просим Вас связаться с нашим клиентским сервисом по номеру +994515003939 ; +994123103939. Либо написать нам в социальных сетях (фейсбук, инстаграм). Благодарим! :smile:

Ханум, при всем уважении, уже обращались к вам. Но за сутки, так и не наладили. Вы и вчера тоже написали, что все хорошо, но опять не получилось. И не только у меня. 

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый клиент, нет никаких проблем при регистрации, если Вы при регистрации сталкиваетесь с какой либо проблемой, просим Вас связаться с нашим клиентским сервисом по номеру +994515003939 ; +994123103939. Либо написать нам в социальных сетях (фейсбук, инстаграм). Благодарим! [emoji2]
Кау раз таки есть.Вчера весь день пыталась и нечего
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Uska2 said:

Ханум, при всем уважении, уже обращались к вам. Но за сутки, так и не наладили. Вы и вчера тоже написали, что все хорошо, но опять не получилось. И не только у меня. 

Уважаемый клиент, просим Вас связаться с нашим клиентским сервисом, либо предоставить  номер для связи нам в личные сообщения. Наши сотрудники с Вами свяжутся и помогут Вам с регистрацией на нашем сайте. Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Golden91 said:
13 minutes ago, Colibri Express said:
Уважаемый клиент, нет никаких проблем при регистрации, если Вы при регистрации сталкиваетесь с какой либо проблемой, просим Вас связаться с нашим клиентским сервисом по номеру +994515003939 ; +994123103939. Либо написать нам в социальных сетях (фейсбук, инстаграм). Благодарим! emoji2.png

Кау раз таки есть.Вчера весь день пыталась и нечего

Уважаемый клиент, просим Вас связаться с нашим клиентским сервисом, либо предоставить  номер для связи нам в личные сообщения. Наши сотрудники с Вами свяжутся и помогут Вам с регистрацией на нашем сайте. Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Colibri Express said:

Уважаемый клиент, просим Вас связаться с нашим клиентским сервисом, либо предоставить  номер для связи нам в личные сообщения. Наши сотрудники с Вами свяжутся и помогут Вам с регистрацией на нашем сайте. Благодарим! :smile:

Ханум, я на хочу вас обижать... Но общаться с ботами не очень приятно. 

Связывалась с вашими сотрудниками вчера. Сами сказали, что у нас технические проболелы и не знаем когда наладится система. 

Заказали через другую службу, к сожалению. 

 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Uska2 сказал:

Ханум, я на хочу вас обижать... Но общаться с ботами не очень приятно. 

Связывалась с вашими сотрудниками вчера. Сами сказали, что у нас технические проболелы и не знаем когда наладится система. 

Заказали через другую службу, к сожалению. 

 

Бот ещё не уведомлен об этом)))

Поэтому как заезженая пластинка третий раз одно и то же)))

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Uska2 said:

Ханум, я на хочу вас обижать... Но общаться с ботами не очень приятно. 

Связывалась с вашими сотрудниками вчера. Сами сказали, что у нас технические проболелы и не знаем когда наладится система. 

Заказали через другую службу, к сожалению. 

 

Уважаемый клиент, хочу Вас проинформировать о том, что Я не являюсь ботом. Я представитель Colibri, следящий за качеством предоставляемых услуг клиентам и нам очень важно знать проблему каждого клиента. Если Вы столкнулись с проблемой, нам бы хотелось детально изучить её и если со стороны наших сотрудников была предоставлена неверная информация, в первую очередь мы приносим свои извинения. Также если вам не трудно, можете в личные сообщения отправить номер, с которого был осуществлен звонок, чтобы мы предприняли соответствующие меры. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Colibri Express said:

Уважаемый клиент, хочу Вас проинформировать о том, что Я не являюсь ботом. Я представитель Colibri, следящий за качеством предоставляемых услуг клиентам и нам очень важно знать проблему каждого клиента. Если Вы столкнулись с проблемой, нам бы хотелось детально изучить её и если со стороны наших сотрудников была предоставлена неверная информация, в первую очередь мы приносим свои извинения. Также если вам не трудно, можете в личные сообщения отправить номер, с которого был осуществлен звонок, чтобы мы предприняли соответствующие меры. Благодарим! 

Так как не могла зарегистрироваться в первый день, во второй день обратилась к вашим сотрудникам. Девушка оператор проверила и сказала, что тоже не может осуществить регистрацию и , что отправила проблему и it отлел и не знает когда наладится проблема.   Через несколько часов когда вы сказали, что проболел нет, я опять попробовала и опять также.  

Кроме меня вчера не смогла пройти регистрацию юзер Голден Роуз. 

В данный момент не знаю как обстоит дело 

Номер сейчас вышлю в ЛС.

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Golden91 said:

Какой смысл что вы пишите о себе,если у вас постоянные технические проблемы.Даже зарегестрироваться теперь не получается у вас
Каждый раз с новоу проблемой с вами сталкиваемся.Так нельзя.Так не работают.Сколько помню вас,у вас на все один ответ технические проблемы 

только подумал у них зарегиться, а вот на тебе ))) не пойду )

Link to comment
Share on other sites

У колибри при регистрации у меня тоже была проблема, позвонила активировали по телефону, но услугами не пользуюсь, уж слишком много отзывов отрицательных

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, YUDJIN77 said:

Достаточно долго  пользуюсь колибри Проблем ни каких нету 

ТЬФУ ТЬФУ :)

Я жду свою посылку. В пятницу должна вылететь. В систему вбили сразу. Посмотрим как будет с отправкой. 

Просто в тот день я не смогла оформить другой аккаунт к сожелению. 

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Uska2 сказал:

Я жду свою посылку. В пятницу должна вылететь. В систему вбили сразу. Посмотрим как будет с отправкой. 

Просто в тот день я не смогла оформить другой аккаунт к сожелению. 

Ориентировочно в среду получите

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Между прочим, посылка моя в камекс с прошлой среды уже в системе.  По непонятной мне причине все ещё не выслали ее !((

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 12:08, CASIOMAN сказал:

Есть ли тут представители CAMEX? 

Утеряна посылка в  UK на складе, отфутболивают на продавца, хотя адрес указан верно и посылка доставлена, на сайте курьера указано местоположение доставки, то есть их адрес и даже электронная подпись. Но CAMEX не признается в том, что посылку просто потеряли

Screenshot 2020-02-14 at 11.52.04.png

2 месяца они меня завтраками кормили, каждый день звонил - делали удивленный вид, типа какая посылка, каждый раз заново рассказывал про весь кейс, у них элементарной срм программы нет чтобы отмечать работу с клиентом. В итоге пинками-пинками, ежедневными звонками (у них номер дозвона платный, одни звонки к ним мне стоили 17 манат) кое как заставил их работать. Когда посылку наконец доставили в Баку и я пришел получать она оказалась в другом офисе, хотя за день до этого было ясно  сказано, что заберу в офисе на физули. И вообще, что говорить о карго-компании в офисе которой повешаны часы с временем разных городов и половина из них не работает или показывает неправильное время. А на мониторе с номерами очереди красуется надпись о пиратском виндовс. В общем мой приговор камексу - только для стран откуда больше никто не возит и если обычной почтой не высылают..

Edited by Flynn
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Колибри, высказали, что отправка у вас  из Англии по пятницам. Но посылка все ещё на складе показывает.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Flynn сказал:

А на мониторе с номерами очереди красуется надпись о пиратском виндовс. В общем мой приговор камексу - только для стран откуда больше никто не возит и если обычной почтой не высылают..

 

Ещё в январе я ездил с ними ругаться, и среди прочего указывая на их неспособность работать, высказывал им о том, что неужели нет в компании никого, кто если не покупает виндоуз, так хотя бы его взломает, но чтобы этой надписи не было? Говорил им о том, что репутация и имидж компании падают день ото дня и что я лично приложу усилия, чтобы довести это до большего количества людей.
Даже сделал фото этого монитора с надписью в углу и показал.
Некая Севиндж, с которой я очень эмоционально общался, сказала что примет меры )) До сих пор принимает...
Камекс внезапно перестал уметь работать с осени прошлого года. Такое ощущение, что все работники одновременно уволились и пришли новые, ничего не умеющие, но на самом деле это не так, состав прежний.

Edited by Riff_Al
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Uska2 сказал:

Колибри, высказали, что отправка у вас  из Англии по пятницам. Но посылка все ещё на складе показывает.

 

А у этих иной прикол. Эти категорически не желают менять статусы отправлений, начиная с того, что НЕ вбивают НЕДЕЛЯМИ в личный кабинет, после поступления на склад (и иди пойми кто виноват, Колибри или почта), так и впоследствии, по мере отправления, прибытия и т.д.
Тоже совершенно неспособны наладить работу.

Link to comment
Share on other sites

Как я понял обзвонив несколько щиркятов, из америки все возят азалом, субботним рейсом, поэтому остается ориентироваться на цену и качество услуг. По цене самое привлекательное предложение у Лимак. Как они работают, косяков много?

Edited by Flynn
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Riff_Al сказал:

 

А у этих иной прикол. Эти категорически не желают менять статусы отправлений, начиная с того, что НЕ вбивают НЕДЕЛЯМИ в личный кабинет, после поступления на склад (и иди пойми кто виноват, Колибри или почта), так и впоследствии, по мере отправления, прибытия и т.д.
Тоже совершенно неспособны наладить работу.

 

К тому же пропала оперативность. 

Раньше можно было ожидать что посылка которая попала к ним в четверг придет в Баку на следующей неделе. 

Теперь нет. 

Наверное черепаху взяли на работу. 

И все чаще и чаще у USPS статусы "out of delivery" и что-то там про локейшн. 

 

Пора удирать к более оперативной компании.  Какая разница кому деньги платить 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Flynn сказал:

Как я понял обзвонив несколько щиркятов, из америки все возят азалом, субботним рейсом, поэтому остается ориентироваться на цену и качество услуг. По цене самое привлекательное предложение у Лимак. Как они работают, косяков много?

Пока клиентов мало все неплохо работают. 

Как только работа чуть получше все не справляются. Начинаются косяки 

 

И ещё мне кажется что в Дэлавере один и тот же складчик кочует по разным компаниям и назло косячит)))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Flynn сказал:

2 месяца они меня завтраками кормили, каждый день звонил - делали удивленный вид, типа какая посылка, каждый раз заново рассказывал про весь кейс, у них элементарной срм программы нет чтобы отмечать работу с клиентом. В итоге пинками-пинками, ежедневными звонками (у них номер дозвона платный, одни звонки к ним мне стоили 17 манат) кое как заставил их работать. Когда посылку наконец доставили в Баку и я пришел получать она оказалась в другом офисе, хотя за день до этого было ясно  сказано, что заберу в офисе на физули. И вообще, что говорить о карго-компании в офисе которой повешаны часы с временем разных городов и половина из них не работает или показывает неправильное время. А на мониторе с номерами очереди красуется надпись о пиратском виндовс. В общем мой приговор камексу - только для стран откуда больше никто не возит и если обычной почтой не высылают..

аналогичная ситуация, уже устал заново рассказывать, будто с луны свалились. Хотел уже обматерить, мол вы издеваетесь что ли там

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Uska2 said:

Колибри, высказали, что отправка у вас  из Англии по пятницам. Но посылка все ещё на складе показывает.

Здравствуйте, Уважаемый клиент, отправка посылок из Англии была осуществлена вчерашним рейсом. Просим Вас предоставить Ваш ИД номер мы перепроверим информацию. Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, Colibri Express said:

Здравствуйте, Уважаемый клиент, отправка посылок из Англии была осуществлена вчерашним рейсом. Просим Вас предоставить Ваш ИД номер мы перепроверим информацию. Благодарим! :smile:

Спасибо. Статус поменялся уже 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, Уважаемый клиент, отправка посылок из Англии была осуществлена вчерашним рейсом. Просим Вас предоставить Ваш ИД номер мы перепроверим информацию. Благодарим! :smile:

У меня две посылки были на складе. Одна уже в пути, другая осталась на следующую неделю. Почему так?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Courage сказал:

Пока клиентов мало все неплохо работают. 

Как только работа чуть получше все не справляются. Начинаются косяки 

 

 

юса2баку отлично работали, когда кроме них на рынке никого не было, жаль закрылись. мне сказали, что те же люди сейчас работают кангоэкспресс, но я не проверял

Edited by Flynn
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, CASIOMAN сказал:

аналогичная ситуация, уже устал заново рассказывать, будто с луны свалились. Хотел уже обматерить, мол вы издеваетесь что ли там

даже тем, кому полчаса назад все рассказывал (по голосу узнавал уже их всех) приходилось заново повторять, реально золотые рыбки какие-то с памятью в 2 секунды

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 6 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 51 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 361 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...