Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 2


Recommended Posts

слышал что таможня изменила правила растаможки, теперь никто не может подходить к работникам таможни.

из-за этого у всех проблемы....

 

У кого посылки застряли?

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Visual said:

слышал что таможня изменила правила растаможки, теперь никто не может подходить к работникам таможни.

из-за этого у всех проблемы....

 

У кого посылки застряли?

Не очень поняла...

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Visual сказал:

слышал что таможня изменила правила растаможки, теперь никто не может подходить к работникам таможни.

из-за этого у всех проблемы....

 

У кого посылки застряли?

 как понять: никто не может подходить к работникам таможни  Контакт обезателен между владельцем и инспектором

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, YUDJIN77 said:

 как понять: никто не может подходить к работникам таможни  Контакт обезателен между владельцем и инспектором

Я что то не понимаю.. каждый человек, кто заказал что то должен ехать на таможню и оттуда забирать?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Uska2 сказал:

Я что то не понимаю.. каждый человек, кто заказал что то должен ехать на таможню и оттуда забирать?

имелось ввиду остановленные думаю

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Haisenberg сказал:

К в курсе что за траблы у Песото? Опять задержка. Рейс от 7 февраля все ещё не прибыл. Больше недели. 

У них загруженные посылки выгрузили из самолета . Типа перегруз был . Должны были в субботу отправить . Завтра будет известно .

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Protitip сказал:

У них загруженные посылки выгрузили из самолета . Типа перегруз был . Должны были в субботу отправить . Завтра будет известно .

Ну не знаю, у меня очередная посылка была отправлена  позавчера. Трек по другим не менялся. 

 

То есть жду рейс 117 отправленный 07.02.2020, новый 118 отправленный 14.02.2020.. У обоих статус "в пути".

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Haisenberg сказал:

То есть жду рейс 117 отправленный 07.02.2020, новый 118 отправленный 14.02.2020.. У обоих статус "в пути".

я написал про 117 . 118 вроде должен по расписанию. А может оба получим вместе . 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.02.2020 в 00:27, Uska2 сказал:

Ааа. Сейчас поняла... Как это вы сами,типо, приняли? ))

Я бы на вашем месте пошла бы к их директору на приём, написала бы официальное письмо.  Сумма большая? Думаю, им будет легче возместить, раз уж потеряли .

Получается, что принял я. За 5000км) Я сегодня пойду к ним в офис. Даже на мейл не ответили, который я посылал на [email protected] . Кажется, им самим этот контроль нужен. Рыба гниет с головы

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, CASIOMAN сказал:

Получается, что принял я. За 5000км) Я сегодня пойду к ним в офис. Даже на мейл не ответили, который я посылал на [email protected] . Кажется, им самим этот контроль нужен. Рыба гниет с головы

 

Пффф...знал бы ты какие слова они от меня слышали, как я выступал громко и долго и сколько раз! Но им совершенно пофиг, таких называют "арсыз".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Riff_Al said:

 

Пффф...знал бы ты какие слова они от меня слышали, как я выступал громко и долго и сколько раз! Но им совершенно пофиг, таких называют "арсыз".

Даааа. Это вы точно подметили. И прикол в том, что никогда не признают свою вину. 

Я юзеру выше скажут что то наподобие, что, магазин за вас подписал ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Uska2 сказал:

Даааа. Это вы точно подметили. И прикол в том, что никогда не признают свою вину. 

Я юзеру выше скажут что то наподобие, что, магазин за вас подписал ))

Мне кажется пора подключить к освещению событий с Camex Янину Мадатову и Гамида Гамидова) 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, CASIOMAN said:

Мне кажется пора подключить к освещению событий с Camex Янину Мадатову и Гамида Гамидова) 

Пошли вы? И что?)

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, CASIOMAN сказал:

Мне кажется пора подключить к освещению событий с Camex Янину Мадатову и Гамида Гамидова) 

 

Я неспроста фейспалмом обозначил твой пост, будет интересно, расскажу ))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Riff_Al сказал:

 

Я неспроста фейспалмом обозначил твой пост, будет интересно, расскажу ))

Так рассказывай, дорогой, эта тема для страдальцев)

Link to comment
Share on other sites

уважаемая Colibri Express!

 

спасибо вам за предоставленный мне физический адрес в америке, а особенно, за ту головную боль, которую я итоге получила! 10 дней я пытаюсь выяснить судьбу своего заказа, каждый раз объясняя работникам причину по которой я не указала свой ID! сегодня в очередной рвз рассказала о своей проблеме, при этом выяснив что у вас 4 работника. надеюсь, что она была последней пообещавшей разобраться с этим! Все предыдущие работники обещали отправить на склад в америку данные моего заказа, но видимо отправляли голубиной почтой, а не интернетом и голубь по дороге попал в бермудский треугольник! получу ли я когда-нибудь свой заказ? кто мне может ответить на этот вопрос?

 

 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, Yves-Rocher said:

уважаемая Colibri Express!

 

спасибо вам за предоставленный мне физический адрес в америке, а особенно, за ту головную боль, которую я итоге получила! 10 дней я пытаюсь выяснить судьбу своего заказа, каждый раз объясняя работникам причину по которой я не указала свой ID! сегодня в очередной рвз рассказала о своей проблеме, при этом выяснив что у вас 4 работника. надеюсь, что она была последней пообещавшей разобраться с этим! Все предыдущие работники обещали отправить на склад в америку данные моего заказа, но видимо отправляли голубиной почтой, а не интернетом и голубь по дороге попал в бермудский треугольник! получу ли я когда-нибудь свой заказ? кто мне может ответить на этот вопрос?

 

 

Здравстуйте, Уважаемый клиент, приносим извинения за возникшие неудобства. Просим Вас предоставить Ваш ИД номер и трек номер Вашей посылки. Мы Вам предоставим точную информацию. Благодарим! 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Colibri Express сказал:

Здравстуйте, Уважаемый клиент, приносим извинения за возникшие неудобства. Просим Вас предоставить Ваш ИД номер и трек номер Вашей посылки. Мы Вам предоставим точную информацию. Благодарим! 

предоставляю уже N - ое количество раз

123336

.....720 как мне последний раз сказали нужны три последние

Link to comment
Share on other sites

Побывал сегодня в офисе Camex. Меня выслушал приятный молодой человек, попросили через 2-3 дня повторно обратиться,потому что офис в ЮК отвечают долго. 

Помимо меня была девушка с утерянной посылкой в Штатах, по ходу дела поделились своими бедами друг с другом.

А еще мы стали невольными свидетелями скандала. Мужчина заказал телевизор LG, при распаковке обнаружил вдребезги разбитый экран. Работница камекса доказывала, что это не из вина, мол коробка же целая. А в ней защитный пенопласт вставлен криво. А на кой хрен вы нужны тогда? Вы ответственное лицо. Короче, друзья, пора отказываться и бойкотировать данную контору. Качество сервиса просто ниже плинтуса. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, CASIOMAN сказал:

Побывал сегодня в офисе Camex. Меня выслушал приятный молодой человек, попросили через 2-3 дня повторно обратиться,потому что офис в ЮК отвечают долго. 

Помимо меня была девушка с утерянной посылкой в Штатах, по ходу дела поделились своими бедами друг с другом.

А еще мы стали невольными свидетелями скандала. Мужчина заказал телевизор LG, при распаковке обнаружил вдребезги разбитый экран. Работница камекса доказывала, что это не из вина, мол коробка же целая. А в ней защитный пенопласт вставлен криво. А на кой хрен вы нужны тогда? Вы ответственное лицо. Короче, друзья, пора отказываться и бойкотировать данную контору. Качество сервиса просто ниже плинтуса. 

 

 

Приятный молодой человек- это скорее всего Сабир. По-моему, он единственный, кто там что-то делает. По меньшей мере,2 раза мои проблемы именно он и решил, в то время как куча звонков и даже писем "до того" ни к чему не привели.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Riff_Al said:

 

Приятный молодой человек- это скорее всего Сабир. По-моему, он единственный, кто там что-то делает. По меньшей мере,2 раза мои проблемы именно он и решил, в то время как куча звонков и даже писем "до того" ни к чему не привели.

Они там все приятные, когда к ним лично приходишь, лишь бы вы ушли спокойно и без скандала. Но без скандала они к сожалению мало что понимают. Мою посылку месяц искали, учитывая то, что она былп уже в Баку. Пока не поругался с ними в дрызг лично, не реагировали, то же по телефону завтраками кормили. А как поругался, в этот же вечер нашли её на таможне и это учитывая то, что я им сам сказал, за недели 3 до этого, что ищите на таможне, но твердили, , что нет. Как то так.

П.с. телевизор к сожалению могли разбить и при доставке по америке. Если посмотреть телевизоры на амазоне и почитать отзывы, то можно увидеть много фоток разбитых телевизоров, но есть большое отличие, там вам бесплатно его обменяют.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, antibiotikk822 сказал:

Они там все приятные, когда к ним лично приходишь, лишь бы вы ушли спокойно и без скандала. Но без скандала они к сожалению мало что понимают. Мою посылку месяц искали, учитывая то, что она былп уже в Баку. Пока не поругался с ними в дрызг лично, не реагировали, то же по телефону завтраками кормили. А как поругался, в этот же вечер нашли её на таможне и это учитывая то, что я им сам сказал, за недели 3 до этого, что ищите на таможне, но твердили, , что нет. Как то так.

П.с. телевизор к сожалению могли разбить и при доставке по америке. Если посмотреть телевизоры на амазоне и почитать отзывы, то можно увидеть много фоток разбитых телевизоров, но есть большое отличие, там вам бесплатно его обменяют.

 

У меня с ними скандалы там были такие,  что иногда самому становится стыдно. Я буквально становился в центре и начинал орать.
Что до этого молодого человека, именно он решает вопросы, в отличии от остальных. Он, как я понял, обычный работник, но ему не лень звонить-писать заграницу, выяснять проблемы и т.д. А главное, решив вопрос он потом САМ перезванивает и рассказывает в чём причина, какой результат. Остальные работники там - это ужас, ужас, ужас.
Про камекс я могу очень долго рассказывать, но мне столько придётся писать, что сразу становится лень. Такое ощущение,  что внезапно (примерно в сентябре-октябре прошлого года) они разучились работать. До этого всё у них было стабильно и прекрасно, у меня не было ни единой проблемы с этой компании, начиная года так с 2012. Всё чётко, быстро, удобно. И тут - раз, и сошли с ума.

Я у них спросил буквально в лоб - говорю, что с вами случилось? У вас сменилось начальство? С третьей попытки ответили - да, сменилось. И судя по всему, проблема кроется именно в этом.

 

Добавлю от себя - у нас я ещё не встретил ни единой компании, которая правильно работает. Это касается абсолютно ВСЕХ СФЕР нашей жизни, но тут мы говорим о форвардинговых компаниях, поэтому ещё пару слов скажу в адрес Colibri.

Имел дело с ними пару раз, но мне хватило этого, чтобы понять, что работать они не умеют от слова вообще. Это касается и их ответов на вопросы по телефону - сразу заметно, что знания человека на том конце провода "плавают", и, самая главная проблема у них - не вбивать полученные посылки сразу по поступлении в профайл пользователя.

То есть, по трекингу посылка до них дошла, но она не отображается нигде. Звонишь спрашиваешь почему - следует ответ, мол нет, если бы пришла, то была бы на месте, то есть типа не пришла. И вдруг, спустя неделю-две она чудесным образом появляется перед самой отсылкой в Азербайджан. В итоге, весь этот период не знаешь как поступать, где искать свою посылку, с кем выяснять отношения.

И адрес их склада в Англии тоже убивает своей конкретностью - нет ни названия улицы, ни номера строения, а выглядит буквально как "Rear of International house". У меня большие сомнения в нормальности такого адреса как и в том, что почтовые службы знают некий склад "позади Интернешнл здания".

Ау, Colibri, меняйте стиль работы! Я и двое моих друзей зареклись пользоваться вашими услугами, и если так продолжится, то количество отказавшихся от вас будет только расти.

А всего-то надо - ВОВРЕМЯ, СРАЗУ ПО ПОСТУПЛЕНИИ НА СКЛАД, ВБИВАТЬ ПОСЫЛКУ В ПРОФАЙЛ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ!

Edited by Riff_Al
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, antibiotikk822 сказал:

Они там все приятные, когда к ним лично приходишь, лишь бы вы ушли спокойно и без скандала. Но без скандала они к сожалению мало что понимают. Мою посылку месяц искали, учитывая то, что она былп уже в Баку. Пока не поругался с ними в дрызг лично, не реагировали, то же по телефону завтраками кормили. А как поругался, в этот же вечер нашли её на таможне и это учитывая то, что я им сам сказал, за недели 3 до этого, что ищите на таможне, но твердили, , что нет. Как то так.

П.с. телевизор к сожалению могли разбить и при доставке по америке. Если посмотреть телевизоры на амазоне и почитать отзывы, то можно увидеть много фоток разбитых телевизоров, но есть большое отличие, там вам бесплатно его обменяют.

если уж они вызвались доставлять вещи и при этом несут ответственность (на слова), то пускай проверяют вещи при получении дабы избегать таких недоразумений. Таким образом они бы точно себя оградили от проблем. 

 

PS: меня товарищ попросил забрать одну старую деталь недалеко от моего дома. Я и то сам осмотрел деталь на наличие повреждений, позвонил ему и описал. Мог бы просто забрать и уехать, дальше сам разбирайся.

Edited by CASIOMAN
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Yves-Rocher сказал:

уважаемая Colibri Express!

 

спасибо вам за предоставленный мне физический адрес в америке, а особенно, за ту головную боль, которую я итоге получила! 10 дней я пытаюсь выяснить судьбу своего заказа, каждый раз объясняя работникам причину по которой я не указала свой ID! сегодня в очередной рвз рассказала о своей проблеме, при этом выяснив что у вас 4 работника. надеюсь, что она была последней пообещавшей разобраться с этим! Все предыдущие работники обещали отправить на склад в америку данные моего заказа, но видимо отправляли голубиной почтой, а не интернетом и голубь по дороге попал в бермудский треугольник! получу ли я когда-нибудь свой заказ? кто мне может ответить на этот вопрос?

 

 

 

У меня такая же ситуация решилась да один день. 

Звоните, называете трек, прям там ищут как неопознанные. К вечеру вбивают а кабинет. 

 

Мои посты об этом немногим выше ваших.

 

Как проверить есть ли посылка у них как неопознанная тоже а моих постах.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Riff_Al сказал:

 

Приятный молодой человек- это скорее всего Сабир. По-моему, он единственный, кто там что-то делает. По меньшей мере,2 раза мои проблемы именно он и решил, в то время как куча звонков и даже писем "до того" ни к чему не привели.

Терпеливый вы)) я после первой проблемы с ними распрощался 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Camex и Colibri разочаровали, не пользуюсь вообще, только Лимак

еще Старекс это вообще отдельная история, имела глупость заказать через их панель, так как мою карту сайт не принял, изза них 4 одинаковые посылки пришли 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Courage сказал:

Терпеливый вы)) я после первой проблемы с ними распрощался 

 

Вы про кого сейчас, про Камекс или Колибри? )

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, antibiotikk822 сказал:

Духи с любых направлений или только Турция?

Нет, из Турции везет духи Limak. А из Америки только Mover. Может из Турции тоже везет, но я не в курсе

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Yves-Rocher said:

предоставляю уже N - ое количество раз

123336

.....720 как мне последний раз сказали нужны три последние

Уважаемый клиент, Ваша посылка отображена у Вас в личном кабинете, просим  загрузить инвойс документ для  посылки в личном кабинете. Мы ещё раз приносим извинения за возникшие неудобства. 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Следопыт** said:

Colibri добавил 100 грам на заказ, а это был лишний 1$. Лучше взвесить заказ на месте, после получения.  

Здравствуйте, Уважаемый клиент, нет никаких проблем, при получении посылки с нашего офиса Вы можете взвесить, после произвести оплату за перевозка товара. 

Link to comment
Share on other sites

Моя история:

Посылка пришла на склад Colibri 07.02.2020

image.thumb.png.e9792d3a36c4254e3c108f409a3aff52.png

Задекларировал 10.02.2020

Сначала не работал сервер

На прошлой неделе сказали - все ОК, отправляем, получите в понедельник-вторник - т.е. вчера!

Сегодня сказали то-же самое! Т.е. - получите через неделю!!!

На ихнем сайте статус не меняется...

Причину не указывают - мол мы здесь, а посылка там...

image.thumb.png.bdfb56d21931e2c6a23ee6e22485532e.png

 

Для сравнения:

другая посылка, полученная на склад Camex 10.02.2020 уже отправлена,

посмотрим когда придет...

image.thumb.png.00aa9c8b75bf79d707504072ab308d8f.png

image.thumb.png.6136edcb092d787cf3f7386288d3ed44.png

История продолжается!

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, Уважаемый клиент, нет никаких проблем, при получении посылки с нашего офиса Вы можете взвесить, после произвести оплату за перевозка товара. 

Подскажите,когда можно будет получить посылки,которые обозначены,как в пути,в прежние разы во вторник,среду уже получали.

Link to comment
Share on other sites

34 minutes ago, lola 83 said:

Подскажите,когда можно будет получить посылки,которые обозначены,как в пути,в прежние разы во вторник,среду уже получали.

 

2 hours ago, BMP2 said:

Моя история:

Посылка пришла на склад Colibri 07.02.2020

image.thumb.png.e9792d3a36c4254e3c108f409a3aff52.png

Задекларировал 10.02.2020

Сначала не работал сервер

На прошлой неделе сказали - все ОК, отправляем, получите в понедельник-вторник - т.е. вчера!

Сегодня сказали то-же самое! Т.е. - получите через неделю!!!

На ихнем сайте статус не меняется...

Причину не указывают - мол мы здесь, а посылка там...

image.thumb.png.bdfb56d21931e2c6a23ee6e22485532e.png

 

Для сравнения:

другая посылка, полученная на склад Camex 10.02.2020 уже отправлена,

посмотрим когда придет...

image.thumb.png.00aa9c8b75bf79d707504072ab308d8f.png

image.thumb.png.6136edcb092d787cf3f7386288d3ed44.png

История продолжается!

Уважаемый клиент,  Ваша посылка была отправлена прошлым рейсом, на данный момент посылки поступившие к нам в Бакинский офис обрабатываются нашими сотрудниками, как только Вы получите смс нотификацию от нас, можете прийти забирать посылку. Благодарим! :smile:

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 53 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Confused
      • 35 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 110 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 713 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...