Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 2


Recommended Posts

1 час назад, Miss E сказал:

А как давно оформили в Mover ? Уже в пути ? Я тоже заказала первый раз у них 

 

Оформила 28-го, 30-го мая магазин уже доставил на склад Mover.
В личном кабинете пока ничего не отображается, вчера задекларировала. Жду.
 

В 30.05.2020 в 00:52, YUDJIN77 сказал:

у них дорогая доставка по отзывам


Да, спросила вчера. У меня книги, 3.8 кг. Сказали 1 кг 12 манат.
У Mover у меня получается на 4 маната дешевле)

 

Link to comment
Share on other sites

@МуМу я позвонила в офис , сказали в понедельник - вторник будет в системе и 4 июня у них рейс в Баку. А Sulatan Mail у них цены адские, подруга спросила за сколько доставка вещей , за 3 платья летних попросили 70 azn. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Haisenberg said:

Если не сложно подскажите, через Лимак можно заказывать с любого турецкого сайта или только из представленных на их сайте магазинов? Я звонила, но похоже сегодня они не работают.

Link to comment
Share on other sites

Fizza куда-то исчезла.

 

Впервые направил посылку на нее. Завтра дойдет до их склада. Хотел заполнить декларацию. Возник вопрос. Ищу номер телефона на сайте. Исчез. Так же как и адрес. Захожу в "живой чат", почему-то обещают только "в ближайшее время" ответить на мейл. Никто не собирается отвечать. В Гугле нашел их номер. Никто не берет трубку.

 

Кто-то с ними контактировал в последние дни? Что делать, если товар придет, а они не появятся? Были такие случаи с другими закрывшимися курьерами?

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, CASIOMAN сказал:

shopandship.com

я заказал 1й раз, пока все четко, заказ в пути, единственное смущает, что пока не определен вес и его стоимость

Спасибо , вы к ним перешли после Каторга , интересно насколько этот вариант выгодней.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Luntik77 сказал:

Спасибо , вы к ним перешли после Каторга , интересно насколько этот вариант выгодней.

Нет,  каторгом я не пользовался, они работают с определенными магазинами,  как я понимаю,  а мне нужен более гибкий доставщик, для заказа с любого магазина

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Почему у курьерских компаний нет курьера в месте адреса. Деньги ведь берут нехилые. Неужели трудно взять в штат такого человека?

 

К примеру Мувер. По Москве их адресат находится в Наро-Фоминске. Это уже за МКАДом. Не все компании отправляют туда до адресата. Есть такие, что отправляют только до почтового отделения, а потом заказчик сам должен забрать товар. Есть такие компании которые только в руки отдают товар. А есть курьерские службы до первого препятствия.  

 

Сколько денег можно заработать обеспечив это для клиентов. Узкое мышление мешает развитию 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

@Courage Я первый раз заказываю с Мск , Мовером. На самом деле то , что их склад в Наро - Фоминске меня испугал вначале , но мой магазин отправил туда СДЭКом и их человек на складе без проблем получил на мое имя хотя была посылка . 

Link to comment
Share on other sites

У ASE shoping был склад прям в центре Москвы , но они с начала карантина временно не работают с Россией , через них было очень удобно ! Посмотрю как Mover будет . 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Miss E сказал:

@МуМу Мовер вы кг за сколько посчитали ? 


Мой заказ весит 3.8 кг. У Мувер от 2-х до 5 за каждый кг $6.50. У меня $24.70 - 42 маната, Sultanmail спели 46 манат.
 

8 часов назад, Miss E сказал:

@МуМу я позвонила в офис , сказали в понедельник - вторник будет в системе и 4 июня у них рейс в Баку. А Sulatan Mail у них цены адские, подруга спросила за сколько доставка вещей , за 3 платья летних попросили 70 azn. 

 

Вы какого числа оформляли? Надеюсь и мой заказ скоро отобразится в личном кабинете.

Одно то, что на сайте Sultanmail нет зафиксированных тарифов за перевозку, уже отбивает всякое желание иметь с ними дело. А калькулятор этот их вообще никуда не годится, я могу знать вес посылки, но не длину, ширину и высоту.

 

Link to comment
Share on other sites

@МуМу Вам ещё Sultanmail норм посчитали ) у нас платья меньше кг вес , 3 тонких летних маечных платья , они начали допытывать сколько стоят все 3 . Подруга сказала правду 15.000 руб и вот тут началось , мол у нас цены не от веса а от себестоимости товара и поэтому ваши платья 70 азн. За 70 азан я ещё 15-20 ман добавлю и куплю ещё одно платье ) Мы так поняли эти Sultán тупо через почту просто посылают , это не карго. 

Edited by Miss E
Link to comment
Share on other sites

@МуМу моя посылка в пятницу вечером дошла до их склада , я делала трекинг. Позвонила им и они сказали , что после выходных она будет в личном кабинете . Рейс у них ближайший 4 июня , вот когда в Баку будет незнаю, они сказали 4-5 дней . 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Miss E сказал:

@Courage Я первый раз заказываю с Мск , Мовером. На самом деле то , что их склад в Наро - Фоминске меня испугал вначале , но мой магазин отправил туда СДЭКом и их человек на складе без проблем получил на мое имя хотя была посылка . 

Как вариант это Икеа. 

Можно и курьером за 800 рублей, можно и почтой за 300.

Надеюсь это всвязи с карантином но с почтой вот так:

 

Screenshot_2020-05-31-22-21-10-522_com.android.chrome.png

Link to comment
Share on other sites

Те же автозапчасти по нормальным ценам есть в сети магазинов в Наро-Фоминске. И будут интересны многим. Но там исключительно самовывоз. То есть просто нужен человек который за денежку пойдет и заберет товар 

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, CASIOMAN сказал:

Очень долго идет, будто с Алиэкспресса заказал

 

Screenshot_20200531-164745.png

 у меня тоже 2 посылки с 7го мая едут. Что-то там с рейсом случилось, один пропустили. Посылка, которая после застрявших пришла на склад, уже получена мной на прошлой неделе. В кабинете написано почему долго везут.

Цитата

Koronavirus pandemiyasına görə bağlamalar Azərbaycana Nyu-York-Çikaqo-Frankfurt-Bakı reysi ilə tranzit olaraq gəlir. Bu səbəbdən təyyarənin hava limanına çatmasında müəyyən gecikmələr yaşana bilir. Hava yolu şirkətinin bağlamanızı 25 may tarixinədək hava limanına çatdırması gözlənilir.

 

Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Кто нибудь заказывал через колибри монитор для ПК ? Просто дело в том что я заказал монитор но у него не было наклейки то что товар хрупкий . Может ли повредится товар если этой наклейки не будет?

Link to comment
Share on other sites

Как я не люблю проблемные компании , с 29-го посылка пришла на склад Mover до сих пор нет в кабинете ! Пришлось звонить им и ничего вразумительного я не получила , сказали выяснят . 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Miss E сказал:

Как я не люблю проблемные компании , с 29-го посылка пришла на склад Mover до сих пор нет в кабинете ! Пришлось звонить им и ничего вразумительного я не получила , сказали выяснят . 

А вы до них дозвонились таки? С утра звоню, то 19й в очереди, то 14й, то 17й. Мувер с 27го не может вытащить посылки из аэропорта, с их склада они выехали аж 18го мая. Лимак сегодня выдал то, что в четверг, 28го, выехало из америки

 

3 часа назад, CSKA Fan сказал:

Всем привет. Кто нибудь заказывал через колибри монитор для ПК ? Просто дело в том что я заказал монитор но у него не было наклейки то что товар хрупкий . Может ли повредится товар если этой наклейки не будет?

посылка еще до колибри будет хорошенько потасована почтой, так что расслабьтесь и ждите когда до вас доедет :)

Link to comment
Share on other sites

@Flynn если честно я всегда могу дозвониться до них , но толку 0. Я у них заказала с Москвы а это новое направление и пока очень хромает . 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, CSKA Fan сказал:

Всем привет. Кто нибудь заказывал через колибри монитор для ПК ? Просто дело в том что я заказал монитор но у него не было наклейки то что товар хрупкий . Может ли повредится товар если этой наклейки не будет?

У кого не было?

При оформлении посылки онлайн он указывает что товар нежный и почтовая служба сама лепит эту наклейку 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Courage сказал:

У кого не было?

При оформлении посылки онлайн он указывает что товар нежный и почтовая служба сама лепит эту наклейку 

We do not have photos, when this units get damage the box not necessarily gets damage, you can't tell by just looking at the box.

We are helping you out telling you it is not recommended to ship overseas, you keep insisting put a sticker, that has nothing to do with getting damage, people who handle shipment do not look at sticker, also boxes go through belts with million other shipments it is not just handled by individual to see the sticker and think oh I better handle carefully.

 

Вот что, он мне пишет ))  

Link to comment
Share on other sites

Дополню свой отзыв о Colibri Express. Несмотря на определённые недочёты, указанные в предыдущем моем посте, коммуникация с клиентом на онлайн платформах на достаточно хорошем уровне. А это для меня имеет огромное значение, так как не любитель висеть на телефоне.
Мне на вопросы отвечали и на Инстаграм страничке в час ночи, и тут в ЛС.
А недочёты эти думаю есть у всех компаний.

Если выбирать между Mover и Colibri, мне однозначно Colibri больше по душе. Даже интерфейс сайта Mover как-то напрягает))
 

9 часов назад, Miss E сказал:

@МуМу у вас как ? 


У меня пока тишина.. Но думаю, что задержка может быть связана с карантинным режимом. Ждёмс, не будем падать духом :buba:
 

4 часа назад, Courage сказал:

У кого не было?

При оформлении посылки онлайн он указывает что товар нежный и почтовая служба сама лепит эту наклейку 

 

Я недавно заказывала посуду из Турции. На вопрос представителю перевозчика о том, налепят ли они на складе на мою посылка этикетку "fragile", мне ответили, что это должен сделать продавец.
Пока я собралась связаться с продавцом, моя посылка уже была доставлена на склад. Меня успокоили отзывы самих турков о том, что посуда упакована просто на ура.
Очень надеюсь, что ничего с ней по дороге не случится))

Link to comment
Share on other sites

@Miss E, мой заказ отобразился в личном кабинете Mover. Уведомления о поступлении посылки на их склад я не получила.

Магазин при оформлении заказа вес показывал 3.8 кг, перевозчик показывает 3.93 кг, полагаю, вес коробки  тоже учитывают.
 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, МуМу сказал:

@Miss E, мой заказ отобразился в личном кабинете Mover. Уведомления о поступлении посылки на их склад я не получила.

Магазин при оформлении заказа вес показывал 3.8 кг, перевозчик показывает 3.93 кг, полагаю, вес коробки  тоже учитывают.
 

А разве магазин сразу в коробку не упаковывает ? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, МуМу сказал:

Дополню свой отзыв о Colibri Express. Несмотря на определённые недочёты, указанные в предыдущем моем посте, коммуникация с клиентом на онлайн платформах на достаточно хорошем уровне. А это для меня имеет огромное значение, так как не любитель висеть на телефоне.
Мне на вопросы отвечали и на Инстаграм страничке в час ночи, и тут в ЛС.
А недочёты эти думаю есть у всех компаний.

Если выбирать между Mover и Colibri, мне однозначно Colibri больше по душе. Даже интерфейс сайта Mover как-то напрягает))
 


У меня пока тишина.. Но думаю, что задержка может быть связана с карантинным режимом. Ждёмс, не будем падать духом :buba:
 

 

Я недавно заказывала посуду из Турции. На вопрос представителю перевозчика о том, налепят ли они на складе на мою посылка этикетку "fragile", мне ответили, что это должен сделать продавец.
Пока я собралась связаться с продавцом, моя посылка уже была доставлена на склад. Меня успокоили отзывы самих турков о том, что посуда упакована просто на ура.
Очень надеюсь, что ничего с ней по дороге не случится))

 

Речь шла о мониторе из США. Там продавец сидит дома и открыв страницу сайта USPS ставит галочки и заполняет форму. Потом приходит курьер и забирает посылку и дальше в путь. 

Вот одна из этих галочек и есть наличие этой наклейки. Лепит ее почтовая служба. 

 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, CSKA Fan сказал:

We do not have photos, when this units get damage the box not necessarily gets damage, you can't tell by just looking at the box.

We are helping you out telling you it is not recommended to ship overseas, you keep insisting put a sticker, that has nothing to do with getting damage, people who handle shipment do not look at sticker, also boxes go through belts with million other shipments it is not just handled by individual to see the sticker and think oh I better handle carefully.

 

Вот что, он мне пишет ))  

 

Да врёт ваш продавец. Я бы у такого ничего не покупал. Аферист .

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, МуМу сказал:

@Miss E, мой заказ отобразился в личном кабинете Mover. Уведомления о поступлении посылки на их склад я не получила.

Магазин при оформлении заказа вес показывал 3.8 кг, перевозчик показывает 3.93 кг, полагаю, вес коробки  тоже учитывают.
 

Наоборот. Посылка становится легче. Форварды очень часто обрезают коробку. Чтобы поместилось больше в кубометр. А вес указывают того, что перевозчик получил. По факту. В любом случае при получении можете опротестовать, если не правильно, весы же там есть.  

Edited by Courage
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 31.05.2020 в 16:36, CASIOMAN сказал:

Нет,  каторгом я не пользовался, они работают с определенными магазинами,  как я понимаю,  а мне нужен более гибкий доставщик, для заказа с любого магазина

Ок , вы ориентируетесь на ассортимент магазинов и товаров , а я ищу более выгодные условия и наименьшие затраты.

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Luntik77 сказал:

Ок , вы ориентируетесь на ассортимент магазинов и товаров , а я ищу более выгодные условия и наименьшие затраты.

Ну не совсем. Мне не интересны магазины, которые предлагают они. Мне нужен товар с немецкого Ибея или Амазона

 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, МуМу сказал:

@Miss E, мой заказ отобразился в личном кабинете Mover. Уведомления о поступлении посылки на их склад я не получила.

Магазин при оформлении заказа вес показывал 3.8 кг, перевозчик показывает 3.93 кг, полагаю, вес коробки  тоже учитывают.
 

У вас с Лабиринта заказ?

Link to comment
Share on other sites

Народ пожалуйста помогите мне... Хочу регистрироватся в американском сайте чтоб заказать одежду у них доставка в Азербайджан нету поэтому планирую через форвадинговые компании 

 

1 й вопрос для Америки какую компанию лучше выбрать? 

2 й вопрос при регистрации требует заполнять 2 адреса второй биллинг адрес...и там и там свой адрес написать или первый свой второй адрес компании?...  

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Ramidinho сказал:

Народ пожалуйста помогите мне... Хочу регистрироватся в американском сайте чтоб заказать одежду у них доставка в Азербайджан нету поэтому планирую через форвадинговые компании 

 

1 й вопрос для Америки какую компанию лучше выбрать? 

2 й вопрос при регистрации требует заполнять 2 адреса второй биллинг адрес...и там и там свой адрес написать или первый свой второй адрес компании?...  

Всем спасибо на второй вопрос ответ нашел... Первый вопрос в силе.... И еще хотел спросить здесь а могут ли не принимать нашу карту?  Тогда вариант PayPal? 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Азербайджане резко выросло число объявлений о продаже Toyota Prius
      В Азербайджане со вчерашнего дня число объявлений о продаже Toyota Prius выросло в три раза.
      Как передает Media.az, только сегодня на популярном сайте купли-продажи автомобилей Turbo.az опубликовано свыше 70 объявлений о продаже Toyota Prius.
        При этом цены на автомобили снизились с 14 тыс. манатов до 10 - 12 тыс. манатов.
      Это связывается с тем, что накануне Кабмин утвердил «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси», согласно которым, автомобили старше 15 лет не могут быть использованы в качестве такси.
       
      Media.az
        • Haha
      • 19 replies
    • Зверство в прямом эфире: Чем чревато жестокое обращение с детьми в соцсетях - ВИДЕО
      Сегодня цифровизация прочно вошла в нашу жизнь. Практически у каждого человека есть личный аккаунт в той или иной социальной сети. Вначале эти онлайн-платформы предназначались для общения между людьми, разделенными большими расстояниями. Однако со временем соцсети начали
      • 4 replies
    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 62 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 40 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 148 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 11 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...