Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Форвардинговые компании (Camex, Barami, Colibri, Pesoto и др.). 2


Recommended Posts

1 hour ago, Ledy luck said:

Ну если для вас Колибри не цивильно, то Песото вообще для вас дном будет🤦‍♀️
кстати, @Colibri Experss, вы мне очень понравились, теперь по Англии только с вами, ну а Америка только с Песото💐

Почему же? Я не про условия офиса, если что. Канго тоже обычная комнатка и даже меньше колибри. 

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, ntg сказал:

Ну и консолидации нет.

 

компаниям не выгодна консолидация нескольких посылок, они кучу денег потеряют

Link to comment
Share on other sites

On 3/10/2020 at 10:53 PM, Courage said:

@Colibri Express

 

Вам не кажется что некомпетентность ваших компьютерных гениев зашкаливает? Вы где их набрали? В шиномонтаже или вы переманили работников общепита "свободная касса"? 

 

Неужели вашей компании так трудно понять, что ее репутация и ее имидж страдает от действий одного - двух человек? Вы хотите скатится до уровня Камекса что-ли? У вашей компании это получится и не без вашей лично помощи.

 

 

Вы представляете в этой теме вашу кампанию. Так? Почему практически все претензии высказанные вам на этой теме не решены? Может лично вы плохо работаете и не доносите до руководства претензии форумчан? Кому нужны ваши стандартные отписки и предложения звонить вам по телефону. Ваша функция на этом форуме в этом? Вы похожи на бота. У вас в обиходе несколько стандартных фраз и больше от вас толка нету. Я наведаюсь в офис с распечатаной перепиской последних недель и выясню, откуда у вас такая установка, наплевательски относиться к пользователям.

 

Уверен, найдутся желающие пойти со мной.

 

 

Здравствуйте Уважаемый клиент, информируем Вас  о том, что наше руководство само единолично проверяет все социальные сети и рассматривает все нюансы указанные со стороны клиентов, ибо причиной перехода на новый сайт и систему были пожелания клиентов, которые невозможно было претворить в жизнь на старом сайте.
Хотим так же отметить, что мы меняли сайт и систему одновременно и это был очень сложный процесс. С технической стороны нет никаких проблем и в кратчайшие сроки остальные Ваши пожелания тоже будут претворены в жизнь и Вы по прежнему сможете использовать сайт на удобном  для Вас  языке. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С Уважением Colibri EXpress! 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Colibri Express сказал:

Здравствуйте Уважаемый клиент, информируем Вас  о том, что наше руководство само единолично проверяет все социальные сети и рассматривает все нюансы указанные со стороны клиентов, ибо причиной перехода на новый сайт и систему были пожелания клиентов, которые невозможно было претворить в жизнь на старом сайте.
Хотим так же отметить, что мы меняли сайт и систему одновременно и это был очень сложный процесс. С технической стороны нет никаких проблем и в кратчайшие сроки остальные Ваши пожелания тоже будут претворены в жизнь и Вы по прежнему сможете использовать сайт на удобном  для Вас  языке. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С Уважением Colibri EXpress! 

 

Уважаемый бот)))

 

На мой вопрос ответите вы или нет???

Edited by Courage
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 12.03.2020 в 10:25, Colibri Express сказал:

Здравствуйте, Уважаемый клиент, при декларировании Вы добавляете инвойс файл к вышеуказанному трек номеру. Мы перепроверили информацию на счёт Вашей посылки, инвойс загружен верно и Ваша посылка будет отправлена пятничным рейсом. Благодарим! :smile:

 

Я вас не просил ничего перепроверять. Ответьте на мой вопрос. Неужели это так сложно?

Edited by Courage
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Colibri Express сказал:

Здравствуйте Уважаемый клиент, информируем Вас  о том, что наше руководство само единолично проверяет все социальные сети и рассматривает все нюансы указанные со стороны клиентов, ибо причиной перехода на новый сайт и систему были пожелания клиентов, которые невозможно было претворить в жизнь на старом сайте.
Хотим так же отметить, что мы меняли сайт и систему одновременно и это был очень сложный процесс. С технической стороны нет никаких проблем и в кратчайшие сроки остальные Ваши пожелания тоже будут претворены в жизнь и Вы по прежнему сможете использовать сайт на удобном  для Вас  языке. Приносим извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С Уважением Colibri EXpress! 

 

Ваше руководство больше озабочено поднятием цен на услуги, нежели удобством для клиентов 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Courage said:

 

Я вас не просил ничего перепроверять. Ответьте на мой вопрос. Неужели это так сложно?

Уважаемый клиент, как мы отметили выше, что при декларировании посылки вышеуказанный трек верный и Вы добавляете инвойс файл товара к данному  трек номеру. Благодарим!:smile:

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Ledy luck said:

Ну если для вас Колибри не цивильно, то Песото вообще для вас дном будет🤦‍♀️
кстати, @Colibri Experss, вы мне очень понравились, теперь по Англии только с вами, ну а Америка только с Песото💐

Уважаемый клиент,  Вам спасибо. Благодарим!:smile:

Link to comment
Share on other sites

Мувер на этой неделе не доставил посылки, которые в прошлую пятницу из Америки выехали. Ссылаются на опоздавший рейс, хотя  это и не правда.  Итого от дня заказа прошло больше 3х недель, обычная почта столько везет. Спрашивается за что я плачу им деньги.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.03.2020 в 14:20, Colibri Express сказал:

Уважаемый клиент, как мы отметили выше, что при декларировании посылки вышеуказанный трек верный и Вы добавляете инвойс файл товара к данному  трек номеру. Благодарим!:smile:

 

Ну тогда напишите здесь. 

Что уважаемые клиенты, вы можете не тратить свое время на заполнение ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ декларации. Она нам не нужна 

 

Через пару дней после поступления посылки на наш склад, кто-то отсканирует номер и вобьет его а систему с ПРОБЕЛОМ перед самим номером и заполненная вами, уважаемый клиент, предварительная декларация станет бесполезной.

 

Так что уважаемые клиенты, сидите на телефоне или компе и ждите от нас сообщение с предложением заново заполнить декларацию. А вашу, уважаемый клиент, мы в упор не видим 

 

Ну и что теряется неделя. Мы же никуда не торопится. Мы же  COLIBRI EXPRESS 

 

Это не ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА, которых вы по вашему заялению уже решили и их у вас нет...?

 

Если не техническая то человеческий фактор. Так наймите профессионалов.  

Edited by Courage
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ledy luck сказал:

Уважаемые, с Украины как заказывать?

Напишите в магазин, они посчитают для вас почтовые расходы и выставят общий счет к оплате. Я так несколько раз заказывал с Украины и России, охотно идут навстречу.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Flynn сказал:

Напишите в магазин, они посчитают для вас почтовые расходы и выставят общий счет к оплате. Я так несколько раз заказывал с Украины и России, охотно идут навстречу.

Спасибо огромное за совет. Так и сделаю

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Courage said:

 

Ну тогда напишите здесь. 

Что уважаемые клиенты, вы можете не тратить свое время на заполнение ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ декларации. Она нам не нужна 

 

Через пару дней после поступления посылки на наш склад, кто-то отсканирует номер и вобьет его а систему с ПРОБЕЛОМ перед самим номером и заполненная вами, уважаемый клиент, предварительная декларация станет бесполезной.

 

Так что уважаемые клиенты, сидите на телефоне или компе и ждите от нас сообщение с предложением заново заполнить декларацию. А вашу, уважаемый клиент, мы в упор не видим 

 

Ну и что теряется неделя. Мы же никуда не торопится. Мы же  COLIBRI EXPRESS 

 

Это не ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА, которых вы по вашему заялению уже решили и их у вас нет...?

 

Если не техническая то человеческий фактор. Так наймите профессионалов.  

Я никогда не заполняю предварительную декларацию.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Uska2 сказал:

Я никогда не заполняю предварительную декларацию.

Я всегда заполняю предварительную декларацию.

 

Чтобы товар вылетал оттуда оперативней. 

 

Заполняю у всех компаний, и только с Колибри проблемы после из модификаций и "улучшений"... 

Link to comment
Share on other sites

Вообще эти форвардинговые компании хорошо устроились. Никакой ответственности на себя не берут, чуть что - от нас ничего не зависит. А от кого зависит? За что деньги берете? Какой-то трамп в подгузниках, чесслово, а не бизнес, которому можно доверять. Только у канго на сайте опубликованы дни доставки в Баку. А это уже публичное предложение и соответствующие правовые последствия. У остальных яиц не хватает нести ответственность за свою работу. Только бабки их интересуют. 

Edited by Flynn
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Flynn said:

Азал отменил рейсы в НЙ. Что будет с доставкой посылок?

И Турция тоже, кстати... У кого какая инфа? Как будет все?

Link to comment
Share on other sites

On 3/14/2020 at 2:42 PM, Courage said:

 

Ну тогда напишите здесь. 

Что уважаемые клиенты, вы можете не тратить свое время на заполнение ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ декларации. Она нам не нужна 

 

Через пару дней после поступления посылки на наш склад, кто-то отсканирует номер и вобьет его а систему с ПРОБЕЛОМ перед самим номером и заполненная вами, уважаемый клиент, предварительная декларация станет бесполезной.

 

Так что уважаемые клиенты, сидите на телефоне или компе и ждите от нас сообщение с предложением заново заполнить декларацию. А вашу, уважаемый клиент, мы в упор не видим 

 

Ну и что теряется неделя. Мы же никуда не торопится. Мы же  COLIBRI EXPRESS 

 

Это не ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА, которых вы по вашему заялению уже решили и их у вас нет...?

 

Если не техническая то человеческий фактор. Так наймите профессионалов.  

У них ничего не поменялось с 19 года. Когда я в первый раз воспользовался Колибри в августе 2019, все было абсолютно также как вы описали. В итоге я ждал своего заказа 3 недели. Когда при получении высказал претензии, они извинились и сказали что это первый раз такое, и все исправят. До сих пор "исправляют". Но для себя я еще тогда решил что обратился к ним в первый и последний раз. С тех пор заказываю только через Песото и там все работает как часы. Подобных проблем даже близко нет.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Песото получили посылки за прошлую неделю ,сегодня должны раздавать . Судьба следующих под вопросом ,потому что рейсы закрыли .

Link to comment
Share on other sites

Как они будут грузы из JFK достовлять если следующего рейса не будет?

Грузовой рейс из другого штата

на логистику должны дополнительно раскошелится

Также с IST 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, YUDJIN77 said:

Как они будут грузы из JFK достовлять если следующего рейса не будет?

Грузовой рейс из другого штата

на логистику должны дополнительно раскошелится

Также с IST 

Мне тоже  все это интересно. Может поэтому цены многие подняли.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Flynn сказал:

В мувере сказали, что можно заказывать, карго будут возить. Как на самом деле не знаю

Онлайн магазины америки сегодня предупредили что с 17 не будут работать, некоторые до 27, некоторые до начала апреля, так что лучше не рисковать, не делать заказы некоторое время

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Цитата

Онлайн магазины америки сегодня предупредили что с 17 не будут работать, некоторые до 27, некоторые до начала апреля, так что лучше не рисковать, не делать заказы некоторое время

 

Амазон работает и нанимает еще 100тыс. работников чтобы справиться с потоком.

Edited by Flynn
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Giaretta сказал:
3 минуты назад, AlfaOmega сказал:

Здравствуйте. Есть фирма которая привозит вещи только по физ.му весу из Америки?Длина где-то 99-102см. 

 

сейчас все только по весу и работают

Link to comment
Share on other sites

Только что, Flynn сказал:

сейчас все только по весу и работают

Многие как Камекс Лимак Старекс если длина больше 1метра или 1метр по обьему берут

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 20 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 112 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...