Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пользователь назвал техническую проблему воровством


Recommended Posts

Добрый вечер,

 

Увы, не знаю как выложить сюда ролик, который "гуляет" по ватсапу, с аудиозаписью разговора, происшедшим между отвечающим на звонки оператором и клиентом.

Но спор звонившего с оператором был довольно интересным.

 

Суть в том, что клиент позвонил и пожаловался, что с его баланса дважды сняли определенную сумму за одну  ту же услугу.

Оператор пообещал разобраться, и если такое имеет место, вернуть деньги. 

Пользователь вполне резонно спросил, почему компания никогда не ошибается НЕ В СВОЮ ПОЛЬЗУ?

Естественно, на это оператору нечем было крыть, кроме как дежурным "техники проблем вар иди".

Далее пользователь спросил, сколько клиентов теряют деньги таким образом, и почему  компания возвращает деньги только тем, кто заметит эту "техническую проблему" (звонивший назвал это воровством, а не всем сразу и без звонков?

Понятно, что и здесь вразумительного ответа звонивший на свой вопрос не получил.

И напоследок, звонивший спросил, почему если он звонит из-за проблемы, возникшей НЕ ПО ЕГО ВИНЕ, он должен оплачивать этот разговор с оператором?

Ведь может  случиться так, что оператор вернет 5-10 копеек, а звонивший из-за разговора потеряет гораздо больше?

И опять-таки ответом было просто прерывание разговора со стороны оператора...
 

P.S.

До этого аудиоролика я как-о не задумывался, что при проблемах, возникших не по моей вине, мне приходится платить за разговор тому, по чьей вине проблема возникла...

 

Интересны ваши мнения, уважаемые форумчане...

 

 

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Оператор что знает,у него там knowledge base, и все . Он откуда знает кто и как там ворует. Максим что он может сделать создать тикет на группу которая занимается биллиегам , те закроют тикет 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

азерсель сотрудничает с фирмами однодневками которые звонят от "иностранных номеров" если ответить, то с баланса будут уходить бабло. Мне понадобилось 3 раза звонить им, и обязательно "отмечать жалобу в системе" чтобы это прекратилось. а как твари операторы меня убеждали о том что звонки исходят от других стран и не возможно заблокировать. В реальности у них есть свой сервер откуда эти "звонки из-за границы" и совершаются

у кого такая проблема звоните много раз при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы в системе отмечалась ваша жалоба с номером "тикета" иначе впустую

Edited by Alexandr Markinov
  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну потому что во 

1.Это Азербайджан.

2.Это Азербайджан...и в 3.............это Азербаджан.

А между строк можно прочитать о том что ни одна структура не может пожаловаться нормальными грамотными работниками....и ни одна фирма не может предложить нормальные тренинги своим работникам 

Так что не ищите ответа на свой...простой мальчик(девочка)...работник Каллцентра, не ответит Вам на вопрос....

Сама недавно столкнулась с тупизмом.... работников Каллцентра компании Азерсель....ЖЕСТЬ БЫЛА.....история не для слабонервных

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, FaNtom сказал:

Оператор что знает,у него там knowledge base, и все . Он откуда знает кто и как там ворует. Максим что он может сделать создать тикет на группу которая занимается биллиегам , те закроют тикет 

12 минуты назад, Alexandr Markinov сказал:

азерсель сотрудничает с фирмами однодневками которые звонят от "иностранных номеров" если ответить, то с баланса будут уходить бабло. Мне понадобилось 3 раза звонить им, и обязательно "отмечать жалобу в системе" чтобы это прекратилось.

 

В аудиозаписи упоминалась услуга под названием "Я вам звонил".

Как я понял, деньги списывались за услугу, которая предоставляется именно самим оператором, а не какими-то фирмами, что, согласитесь, в корне меняет дело...

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Alexandr Markinov сказал:

азерсель сотрудничает с фирмами однодневками которые звонят от "иностранных номеров" если ответить, то с баланса будут уходить бабло. Мне понадобилось 3 раза звонить им, и обязательно "отмечать жалобу в системе" чтобы это прекратилось. а как твари операторы меня убеждали о том что звонки исходят от других стран и не возможно заблокировать. В реальности у них есть свой сервер откуда эти "звонки из-за границы" и совершаются

у кого такая проблема звоните много раз при этом ОБЯЗАТЕЛЬНО чтобы в системе отмечалась ваша жалоба с номером "тикета" иначе впустую

Что такое номер тикета и как мне знать что они в системе отметили мою жалобу?

Edited by Maksmilla
Link to comment
Share on other sites

Один раз было что то подобное, лет 10 назад

Через неделю перезвонили сказали что разобрались и приняли решение вернуть деньги на счет, без извинений и компенсации

Пс. С каких пор деньги за входящие снимают?

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Mr. TANNER сказал:

 

 

Интересны ваши мнения, уважаемые форумчане...

 

 

 

Если у народа терпение не лопается, знач мало его дерут :buba:

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Азерсель конкретное кидалово. Пользуются пробелами в законодательстве и кидают деньги. С моего выключенного номера начали деньги списывать. Якобы я сам нажал на рекламу. Номер год лежал я им не пользовался, а на рекламу нажал. 
 

я уже устал отписывать телефон 92 летнего  деда от «хава прогнозу». 

Пишут смс «мы вас подписываем на хава прогнозу, если не согласны то напишите стоп на номер такой то, или каждый день 80 копеек будем снимать через три дня.

ай бидж бала, что за подлый херекет? Как 92 летний человек будет вам смс строчить? Что за ограшество и воровство. С какого перепугу, я должен вам стоп писать, что бы не списывали мои деньги?!!! Вы у меня разрешение брали?! 
 

 

а когда звонишь то говорят: мы не мы, это не мы, это компания не наша и бла бла бла.

 

ай остураг, кто разрешит если не ты, а? 
 

100% если копнуть глубже то выяснится, что все эти «сторонние компании» причастны к Азерсель. 
 

 

Edited by korennoj
  • Like 3
  • Haha 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, korennoj сказал:

Азерсель конкретное кидалово. Пользуются пробелами в законодательстве и кидают деньги. С моего выключенного номера начали деньги списывать. Якобы я сам нажал на рекламу. Номер год лежал я им не пользовался, а на рекламу нажал. 
 

я уже устал отписывать телефон 92 летнего  деда от «хава прогнозу». 

Пишут смс «мы вас подписываем на хава прогнозу, если не согласны то напишите стоп на номер такой то, или каждый день 80 копеек будем снимать через три дня.

ай бидж бала, что за подлый херекет? Как 92 летний человек будет вам смс строчить? Что за ограшество и воровство. С какого перепугу, я должен вам стоп писать, что бы не списывали мои деньги?!!! Вы у меня разрешение брали?! 
 

 

а когда звонишь то говорят: мы не мы, это не мы, это компания не наша и бла бла бла.

 

ай остураг, кто разрешит если не ты, а? 
 

100% если копнуть глубже то выяснится, что все эти «сторонние компании» причастны к Азерсель. 
 

 

Та же самая история была и у нас.Родители жили на даче...и естественно что телефон должен быть у них в рабочем состоянии и в боевой готовности.Каждый раз списывались  деньги..и не хило. Я звонила...ругалась.

А однажды так разозлилась...позвонила нарвалась на бедолагу оператора...который мне начал что то лепить...

Выслушав его я сказала:передо мной сидит слепой старик,телефон у него старый кнопочный нокио...слепому легче кнопки эти ощущать....Ему не нужен на этом телефоне интернет пакет...каждодневные...ему не нужен гороскоп  и разная фигня.И жене его которой 80 тоже это не надо...А вот ты,или твой начальник пришли за копейками этих стариков...и не перебивай слушай....ты за это деньги получаешь

Так вот в тот момент когда им надо будет позвонить детям и у них не окажется,там контуров...запомни  тогда их слова (и наши тоже)попадут богу в уши....и тебе это аукнется.потомучто вы обычные воришки...которые воруют  даже копейки.

Парень там чуть не расплакался ...говорит зачем Вы так....я,типа просто на работе...Говорю на работе ты жулик а дома хороший человек?Он сознался в том что все происходит автоматом...и посоветовал всем просто закрыть смс.услугу.Так мы и сделали...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

кстати мне казалось Баксель больше промышляет такими "техническими проблемами" с пропажей денег со счета. к счастью при первой возможности я подключился к пакету BP family, где все цены фиксированы и смошенничать бакселю трудно. и кстати справедливо замечание, что обычно из-за технических проблем со счета списываются деньги, НО никогда не начисляются.

Edited by Tyler Durden
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Alexaz сказал:

Дайте это послушать

 

В том-то и дело, что товарищ и я не смогли это выложить. 

 У него на ватсапе, вместе слушали.  Признаться, до этого момента я считал правильным то, что если я обращаюсь к оператору, с меня списывают деньги.  И лишь  после этого ролика я понял. что это конкретное наплевательское отношение по отношению к людям...

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, korennoj сказал:

ай остураг, кто разрешит если не ты, а? 
 

100% если копнуть глубже то выяснится, что все эти «сторонние компании» причастны к Азерсель. 
 

 

 

У меня такая же проблема с бакселем.  . Я должен быть с больным отцом всё время на связи.  Загружаю деньги, через день их нет.  Каждый раз списываются на какие-то уведомления, которые отец просто не знает, как  просматривать!!!

 

А разве можно закрыть СМС-уведомления в целом?

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, qwerty09 сказал:

Сама недавно столкнулась с тупизмом.... работников Каллцентра компании Азерсель....ЖЕСТЬ БЫЛА.....история не для слабонервных

 

Не поделитесь?  Интересно...

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Mr. TANNER сказал:

 

Не поделитесь?  Интересно...

Легко.История про дату карту...мне позвонили с азерсель и сказали на мое имя была дата карта которая уже 2 года не используется.И там начисления долг почти 50 ман.Если я согласна оплатить то ок...если нет то они отправят в суд...и еще найдет 20 ман судебных издержек. Где то понимая...что вина моя...так как номер не закрыла....я согласилась оплатить в течение  5 рабочих дней....их условие.Я оплатила....и решила позвонить  ,узнать что на этом все?Так как звонок...номер не определялся я перезвонила в калл центр.Там мне девушка мило сказала  что на меня подали в суд и я должна оплатить еще 20 ман...судебных...На вопрос как так?Она сказала что вуаля вот так.обьясняю

..мне звонили..я согласилась...оплатила...Она говорит а кто звонил?говорю Вам лучше знать.говорит он нас вам не звонили.Дратути....говорю...а кто тогда мне звонил, и кому я перевела эти монетки(загрузила их на номер той даты карты).ханум мы Вам перезвоним.Звонили раз 20....Что мы все пере проверили...Вы должны...Но я упёрлась...нетужки...давайте мне того лося...который меня обманул.Вообщем потом позвонил тот самый лось...случайно...сказал типа ваш долг закрыт.Ну я в него и вцепилась железной рукой.Говопю кто ж ты такой....раз тебя никто не знает.А он мне...говорит я ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ...а те никто воздух....Я прав...и Вы никому ничего не должны.Ну вот я узнав его имя фамилию и прописку...позвонила в калл центр...а мы с ними уже на созвоне  как гапы гоншу,наконец то пришли к единственному  выводу что я никому ничего не должна...просто какой то лось забыл вовремя снять галочку...которую они автоматом....АВТОМАТОМ КАРЛ....ставят всем .Вот так мои железные нервы спасли 20 ман.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, qwerty09 сказал:

Вот так мои железные нервы спасли 20 ман.

 

А я хоть и попортил себе нервы, но вернул свои 8 КОПЕЕК, незаконно снятых с меня банком...  :))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Mr. TANNER сказал:

 

А я хоть и попортил себе нервы, но вернул свои 8 КОПЕЕК, незаконно снятых с меня банком...  :))

Молодец.Сумма неважно...главное что ПОБЕДА

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Списание денег с баланса - это обычная практика и Азерсель и Баксель, точнее в их лице компаний с которыми они типа заключили договора. На самом деле это мошеннические схемы которые работают только потому что ради копеек и нескольких манатов никто на них в суд подавать не будет. Я уже с Баксель неоднократно ругался и звонил и писал жалобы и не раз, один раз даже тему создал тут. Ради принципа. Просто интересно стало, что они так нагло , без всякой совести, без страха напрямую кидают абонентов и никого не боятся.  Стоит положить манат на баланс - они его в течение дня спишут на мнимые сервисы, викторины и прочую белиберду. Что хочешь делай, хоть сто раз доказывай, что ты не подключался никуда - смысла нет, они все равно ничего не вернут и будут и в следующий раз нагло списывать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Mr. TANNER сказал:

Ведь может  случиться так, что оператор вернет 5-10 копеек, а звонивший из-за разговора потеряет гораздо больше?

 

в Азербайджане разговор с оператором платный ? 
 

Link to comment
Share on other sites

у меня такое же происходит практически каждый раз когда меняю сервис провайдера, то они мне навесят за потерянный ремут, то какие то дополнительные услиги, сервисы которые я не зкаазывал,кждый раз приходитйса звонить, базарить
это политика ВСЕХ сервис компаний: если не позвонил значит тебя обворовали правильно ты лоханулся

Link to comment
Share on other sites

А я не пойму почему когда требуешь что то, озвучиваешь проблему очень вежливо и культурно при том заранее благодаря за то что тот пожертвовал своего времени чтоб выслушать вас и принять меры для устранения проблемы, то в 999 случаев из 1000 они начинают наглеть и наезжать на человека?!

Edited by Vagrant
Link to comment
Share on other sites

А ко мне недавно наглый таксист домогался , позвонила в службу на него.Оператор девушка говорила так спокойно монотонным голосом , как будто я ей сказала , что у меня затылок чешется .

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Или недавно звонят с какой то клиники .Будто я выиграла купон (100 манат ) чистка лица . Спрашиваю откуда номер , говорят Азерсель дал .У меня даже не спрашивая раздают мой номер . 

Выигрыш был конечно же с но......

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, rena_gold сказал:

Или недавно звонят с какой то клиники .Будто я выиграла купон (100 манат ) чистка лица . Спрашиваю откуда номер , говорят Азерсель дал .У меня даже не спрашивая раздают мой номер . 

Выигрыш был конечно же с но......

никто им номер на даёт
За "даёт" нужно платить ... просто набирают подряд меняя последнюю цифру и звонят 

 

У нас звонят подряд или же старый трюк ... делают "скидку" на некую процедуру и взамен у дуры берут 5-10 номеров ее подружек с именами и звонят , но в таком случае говорят , что номер дала такая то такая то дуру , т.к. ей понравилась процедура 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, kiev сказал:

никто им номер на даёт
За "даёт" нужно платить ... просто набирают подряд меняя последнюю цифру и звонят 

 

У нас звонят подряд или же старый трюк ... делают "скидку" на некую процедуру и взамен у дуры берут 5-10 номеров ее подружек с именами и звонят , но в таком случае говорят , что номер дала такая то такая то дуру , т.к. ей понравилась процедура 

Во первых я думаю на косметические процетуры попасть на звонок молодой девушке с первого раза сложно .Откуда они знали , что я девушка .? во вторых они обратились ко мне по имени  и фамилии .

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, rena_gold сказал:

Во первых я думаю на косметические процетуры попасть на звонок молодой девушке с первого раза сложно .Откуда они знали , что я девушка .? во вторых они обратились ко мне по имени  и фамилии .

вполне возможно что тел дали им Ваши знакомые или Вы номер с ФИО  "засветили" где то ранее
Не думаю что они покупают номера с именами у провайдера .. Зачем им тратиться на это , да еще с учетом ерли аджигёзев ? 

Я так думаю ( ц ) 

Link to comment
Share on other sites

Только что, kiev сказал:

вполне возможно что тел дали им Ваши знакомые или Вы номер с ФИО  "засветили" где то ранее
Не думаю что они покупают номера с именами у провайдера .. Зачем им тратиться на это , да еще с учетом ерли аджигёзев ? 

Я так думаю ( ц ) 

Я спросила у кого взяли , сказали у Азерсель 

Мне кажется это не так дорого купить .

Чем по знакомым узнавать номера .

Мне одно время Нар надоедал , предлогал купить аналогичный номер 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sarxan1 сказал:

Это как на кассе в браво.. пробивают некоторые продукты 2 раза.... :facepalm:

 

Серьезно?  Не замечал за ними...

 

Кстати, не сталкивался и с тем, чтобы на товаре была написана одна цена, а на кассе пробивали другую.  А вот этим грешат многие наши  маркеты...

Link to comment
Share on other sites

В 15.11.2019 в 22:32, FaNtom сказал:

 

 

35 минут назад, Engineer сказал:

 

 

2 часа назад, rena_gold сказал:

 

 

2 часа назад, kiev сказал:

 

 

2 часа назад, Vagrant сказал:

 

 

5 часов назад, Нытик Natiq сказал:

 

 

В 15.11.2019 в 23:12, Alexaz сказал:

Дайте это послушать

 

В 15.11.2019 в 22:39, qwerty09 сказал:

 

 

В 15.11.2019 в 22:34, Alexandr Markinov сказал:

 

 

Чуть выше я выставил ролик.   Оказывается, уже у многих он есть в телефоне  :))

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Mr. TANNER сказал:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чуть выше я выставил ролик.   Оказывается, уже у многих он есть в телефоне  :))

Вы нас прям в какую то групповушку собрали 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Mr. TANNER сказал:

 

Само собой...

странно 
Везде где сталкивался звонок оператору мобильной связи и в банк бесплатный
 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, rena_gold сказал:

Вы нас прям в какую то групповушку собрали 

 

Просто многие хотели прослушать запись.  :))  Оказалось, что есть в ютубе...  

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, kiev сказал:

странно 
Везде где сталкивался звонок оператору мобильной связи и в банк бесплатный
 

 

Четно говоря, у меня номера есть и азерселевский, и бакселевский. 

И как-то не обращал внимание, взимается ли плата за звонок.

А в банк разве бесплатный? С какой стати мобильный оператор должен делать звонок банк бесплатным?

Или банк просто сам оплачивает?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 18 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 22 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 11 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 84 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 692 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...