Jump to content
Disput.Az Forum
fransuz

Ты холостяк значит у тебя проблемы

Recommended Posts

1 минуту назад, Сахарный батончик сказал:

 

Я думаю сериалы вроде Игра престолов смотрят и женатые и холостые :rolleyes:

о вот .я забыл название  сериала я его не смотрел. так как не любитель сералов и у меня времени нету на сериалы.так как бездельем занят и просмотром ютуба. вот этот сериал побил кажется рекорды.видимо Евредика живет в паралейно й реальности и ей давно за 35 и не замужем))может ее тоже в клуб без кольца?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Evridika сказал:

@fransuz,не знаю,но если человек семейный,то у него есть дела,работа,базарлык и т.д по ходу дела,+там не знаю футбол,рыбалка,общение с друзьями и т.п сериалы он успеет действительно смотреть перед сном с женой на диване или на пенсии).

 

 Из современных многосерийных фильмов ни одной серии не смотрел. Аццталый.

Edited by Ucс

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ucс сказал:

 Из современных многосерийных фильмов ни одной серии не смотрел. Аццталый.

Что смотрите?Сериалы?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Evridika сказал:

:biggrin: понятно.

Мои представления о семейной жизни всегда шли в разрез с жизнью тут.

ой я бы вам мог долго описывать прелести семейной жизни.четыре года опыт))и даже иможет они пошли по п...по причине не тот человек был тогда.и по пи...все пошло)ой хорошо что я успевал быстро вытащить и желания замутить ребенка не было.так бы иможет пришлось жить ради ребенка вместе .хотя думаю тупо оплатой алиментов этим закончилось бы или просто взял бы ребенка себе на воспитание 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, fransuz said:

о вот .я забыл название  сериала я его не смотрел. так как не любитель сералов и у меня времени нету на сериалы.так как бездельем занят и просмотром ютуба. вот этот сериал побил кажется рекорды.видимо Евредика живет в паралейно й реальности и ей давно за 35 и не замужем))может ее тоже в клуб без кольца?)

 

- Вам в Моссовете не понять...

- Ну почему же, я тоже не замужем (С)

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Evridika сказал:

Что смотрите?Сериалы?)

Нет. Я их не смотрю.

Последние фильмы которые смотрел были фильмы Бергмана. Но они на любителя. Мне не понравились. Слишком  депрессивные. Смотрел по совету знакомого.

Edited by Ucс

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Ucс сказал:

 Из современных многосерийных фильмов ни одной серии не смотрел. Аццталый.

ну я за все время по смотрел .сам смотрел во все тяжкие не много. потом сыны анархии пару серий.ходячие мертвецы.ну а  еще на рабоет по немногу так как работникк смотрели и не будешь же уходить в другую комнату. 

а из рф сериалов смотрел пару штук комедийных и нормаса так. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ребята,мне 31 и я не замужем.Пунктиком замужества никогда не страдала,особенно видя семейную жизнь вокруг в наших реалиях.Те,люди которые мне встречались на пути и почему-то всегда сразу звали замуж,шли в разрез с моим восприятием семейной жизни.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Сахарный батончик сказал:

Если человек не смотрел Игру престолов, то он вызывает подозрения :lol:

Игра престолов вошла в моду у тех кто лет на 5-7 младше,в связи с жизненными сложностями я не смотрела этот сериал,слышала о нем только от блогеров всяких постящих все подряд.

Edited by Evridika

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, fransuz сказал:

ну я за все время по смотрел .сам смотрел во все тяжкие не много. потом сыны анархии пару серий.ходячие мертвецы.ну а  еще на рабоет по немногу так как работникк смотрели и не будешь же уходить в другую комнату. 

а из рф сериалов смотрел пару штук комедийных и нормаса так. 

Я не киноман. Меня заинтересовать  просмотром фильма сложно. Не знаю, не нравится мне этот вид искусства в котором есть чужое художество. Документальные фильмы могут заинтересовать, опять же, в зависимости от тематики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, traumer сказал:

Я вам другой пример приведу. На работе есть дама, 43 лет, замужем не была, обручена тоже, отношений тоже не было насколько понимаю. И каждый раз когда кто то хочет с ней сблизиться или познакомиться (а она эффектная), отмахивается мол бяхт такой, не встретила я свою вторую половину, юряйимджя олмады хеч кяс
А все банальнее, она всю зарплату свою и ещё у матери берет тратит на бесконечные шмотки, обувь и ювелирку, на работу ходит как Мехрибан Алиева на приемы. Она ж понимает что такого желающего миллионера уже не найдется, все заняты и любовницы у них помоложе, а отказываться от привычного ей западло.
Если б она была достаточно богата, возможно согласилась бы на мало зарабатывающего по ее меркам мужа, но там ведь нет таких возможностей, она просто тратит несоразмерно своим возможностям благодаря родителям.

Не мало таких видел по жизни.
Они сами себе жизнь сломали или ломают .

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Evridika said:

Игра престолов вошла в моду у тех кто лет на 5-7 младше

 

Да нет, аудитория миллиардная по всему миру, различных возрастов и гендеров. 

Но не будем углубляться, всё таки топик про другое )

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, fransuz сказал:

ну я за все время по смотрел .сам смотрел во все тяжкие не много. потом сыны анархии пару серий.ходячие мертвецы.ну а  еще на рабоет по немногу так как работникк смотрели и не будешь же уходить в другую комнату. 

а из рф сериалов смотрел пару штук комедийных и нормаса так. 

Это все американские сериалы?

Если да,то даже американские фильмы и их юмор не люблю.Если сериалы, то бразильские,мексиканские,аргентина некоторые российские,но когда я была младше сериалы были маст хэв.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Сахарный батончик сказал:

 

Да нет, аудитория миллиардная по всему миру, различных возрастов и гендеров. 

Но не будем углубляться, всё таки топик про другое )

Когда дома проблемы сначала у себя со здоровьем , потом у близких (рак) 2 случая подряд ,совсем не до телесериалов.Сейчас после всего депрессия,стараюсь не думать более менее,время чуть прошло.

Edited by Evridika
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Evridika сказал:

К женщинам без семьи отношусь более лояльно,т.к они приспособлены,а вот холостые мужчины лет за 35 вызывают сомнения,особенно если начинают петь,что всегда так мечтали о семье...

Готов поспорить.
Есть доля людей после 35 у которых реально есть какие то  скрытые психологические проблемы. Но у  большей части все ок.
И почему  это "К женщинам без семьи отношусь более лояльно,т.к они приспособлены," вы относитесь более лояльно ? 
По моему проблема не  в поле заключается. У каждого свой индивидуальный случай я так думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Evridika сказал:

Да ребята,мне 31 и я не замужем.Пунктиком замужества никогда не страдала,особенно видя семейную жизнь вокруг в наших реалиях.Те,люди которые мне встречались на пути и почему-то всегда сразу звали замуж,шли в разрез с моим восприятием семейной жизни.

ну это Азербайджанский вариант провидения девушки к постели предлагать замуж

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Сахарный батончик сказал:

Если человек не смотрел Игру престолов, то он вызывает подозрения :lol:

подозревай меня)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Evridika said:

Когда дома проблемы сначала у себя со здоровьем , потом у близких (рак) 2 случая подряд ,совсем не до телесериалов.Сейчас после всего депрессия,стараюсь не думать более менее,время чуть прошло.

 

Сочувствую. Держитесь.

Разговор не про Ваш конкретно случай, просто действительно сейчас сериалы высочайшего уровня, которые смотрит весь мир. И если мужчина их смотрит - это не показатель что у него проблемы с головой или что он не работает и ему нечего делать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Man of his word сказал:

По моему проблема не  в поле заключается. У каждого свой индивидуальный случай я так думаю.

Потому что считаю,что женщина может для себя создать уют, мужчины к этому менее приспособлены.Исключение те женщины,которые безумно хотят детей,они поспешат замуж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Evridika сказал:

Это все американские сериалы?

Если да,то даже американские фильмы и их юмор не люблю.Если сериалы, то бразильские,мексиканские,аргентина некоторые российские,но когда я была младше сериалы были маст хэв.

ой мне кажется вы очень очень давно сериалы не смотрели.я сам тоже не любитель смотреть фильмы а если смотрю то четкие  фильмы.даже понимаю если человеку не нравятся фильмы сергея бодрова то уже с этим челом явно не стоит дальше дружить))

щас сериалы на много лучше того что типа дикий ангел и тд.хотя по ртр снимают ужасное гавно типа дикого ангела или даже по хуже.но сша красавцы могут снимать нрм сериалы.я вот вчера смотрел фильм наркобарон там никалас кейдж играл.вы нге повериет если я скажу фильм гавно!!!!!!!гавно гавнющие.сериал брокен бадс на много интереснее был.

Edited by fransuz

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Сахарный батончик сказал:

 

Ты смотрел Во все тяжкие, подозрения сняты. :conf_icon.php:

ну во все тяжкие не много.но если сравнить игры престолов и во все тяжкие это разного вида сериалы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Evridika said:

женщина может для себя создать уют, мужчины к этому менее приспособлены

 

Вы не представляете какой себе уют может создать одинокий мужчина :rolleyes:

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, fransuz said:

ну во все тяжкие не много.но если сравнить игры престолов и во все тяжкие это разного вида сериалы 

 

Во все тяжкие сериал для парней, однозначно.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Man of his word сказал:

Готов поспорить.
Есть доля людей после 35 у которых реально есть какие то  скрытые психологические проблемы. Но у  большей части все ок.
И почему  это "К женщинам без семьи отношусь более лояльно,т.к они приспособлены," вы относитесь более лояльно ? 
По моему проблема не  в поле заключается. У каждого свой индивидуальный случай я так думаю.

а зачем сразу психологические?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сахарный батончик сказал:

 

Во все тяжкие сериал для парней, однозначно.

 

ну я по половому призанку не люблю судить.норм сериал для всех. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, fransuz сказал:

ой мне кажется вы очень очень давно сериалы не смотрели.

Как раз выход этих сериалов пришелся на то время,когда не смотрела.

 

4 минуты назад, Сахарный батончик сказал:

 

Сочувствую. Держитесь.

Да мне уже как-то ровно стало на все.Хотя задор и интересность все еще осталась.

 

2 минуты назад, Сахарный батончик сказал:

 

Вы не представляете какой себе уют может создать одинокий мужчина :rolleyes:

 

Представляю, но не во всех это есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Evridika сказал:

Как раз выход этих сериалов пришелся на то время,когда не смотрела.

 

Да мне уже как-то ровно стало на все.Хотя задор и интересность все еще осталась.

 

Представляю, но не во всех это есть.

ну и что?я например смотрел серниал сыны анархии он вышел лет 10назад ну и я решил пару серий по смотреть.ходячие мертвецы тоже самое не много по смотрел после пару лет как они вышли.так что время варса отруб бах эээ сонра гедж олажах ээээ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, fransuz said:

ну я по половому призанку не люблю судить.норм сериал для всех. 

 

Ну он больше пацанский. Девочкам не интересно будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Evridika сказал:

Потому что считаю,что женщина может для себя создать уют, мужчины к этому менее приспособлены.Исключение те женщины,которые безумно хотят детей,они поспешат замуж.

Если мужчина на работе ,  и только  можно сказать спит дома , то уют не главное . 
Часто женщина не замужняя зависит материально от родителей , вот  когда они постареют , на что она будет жить ? 
У мужчин с этим по проще .
1:0 в мою пользу ))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Evridika said:

Представляю, но не во всех это есть.

 

Мужчина живёт как ему удобно. Если есть какой-то дискомфорт, то его терпеть не будет. Исправит под себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, fransuz сказал:

а зачем сразу психологические?

Опыт жизненный показывает , я верю в то что я вижу своими глазами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Man of his word сказал:

Если мужчина на работе ,  и только  можно сказать спит дома , то уют не главное . 
Часто женщина не замужняя зависит материально от родителей , вот  когда они постареют , на что она будет жить ? 
У мужчин с этим по проще .
1:0 в мою пользу ))

В этом мире никто не вечен,не родители,не муж,не сама девушка без мужа.

Edited by Evridika
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Evridika сказал:

В этом мире никто не вечен,не родители,не муж,не сама девушка без мужа.

Я все таки придерживаюсь тому , что какая судьба , то и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Man of his word сказал:

Я все таки придерживаюсь тому , что какая судьба , то и будет.

Когда мне было лет 18,я думала встречу талантливого музыканта:biggrin: хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Evridika said:

Когда мне было лет 18,я думала встречу талантливого музыканта:biggrin: хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

 

Вы учились в музыкальной школе? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Сахарный батончик сказал:

 

Вы учились в музыкальной школе? 

Нет,но моя душа всегда лежала к музыкальным талантливым людям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Evridika сказал:

Когда мне было лет 18,я думала встречу талантливого музыканта:biggrin: хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах.

Вам надо было поступать в Консерваторию .:biggrin:

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, fransuz сказал:

ну это Азербайджанский вариант провидения девушки к постели предлагать замуж

Это последнее,что меня заинтересует,а мужчин наверное первое.Мне нравятся творческие тандемы,широкий кругозор,юут и т.д и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Man of his word сказал:

Вам надо было поступать в Консерваторию .:biggrin:

Так меня с музыкальным слухом не родили,вот незадача.Кстати на эту тему было пролито не мало слез,иногда представляю мелодию, а воспроизвести никак))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Evridika said:

Так меня с музыкальным слухом не родили,вот незадача.Кстати на эту тему было пролито не мало слез,иногда представляю мелодию, а воспроизвести никак))

 

А парням со слухом как тяжело. Вот например у него талант - скрипка. Как с ней ходить по городу? Засмеют пацаны. Или побьют во дворе хулиганы. Потому как скрипач это явно слабая мишень.

Поэтому музыканты идут на карате и закапывают таланты :bawling:

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Man of his word сказал:

Я все таки придерживаюсь тому , что какая судьба , то и будет.

судьба в наших рукахээ))человек хозяина своей судьбы))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Сахарный батончик сказал:

Парни в 18 больше думают о сиськах, чем о том кто она будет по профессии :lol:

Я тоже когда скучно думаю о титьках , хоть мне не 18 )

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сахарный батончик сказал:

 

работает? :lol:

ага.еще как.ну если девушка ток и мечтае за муж главное хорошо врать  и дейсвтиями тоже врать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Evridika сказал:

Так меня с музыкальным слухом не родили,вот незадача.Кстати на эту тему было пролито не мало слез,иногда представляю мелодию, а воспроизвести никак))

слух говорят можно развить .

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, fransuz сказал:

ага.еще как.ну если девушка ток и мечтае за муж главное хорошо врать  и дейсвтиями тоже врать)

Из моих наблюдений все ребята,которые действительно хотели семью,никогда ничего лишнего себе не позволяли.Девочки всегда мальчиков между собой тоже обсуждают,так вот те,кто были нацелены на семью и в дальнейшем знакомились с родителями подруг вели себя прилично.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Сахарный батончик сказал:

 

А парням со слухом как тяжело. Вот например у него талант - скрипка. Как с ней ходить по городу? Засмеют пацаны. Или побьют во дворе хулиганы. Потому как скрипач это явно слабая мишень.

Поэтому музыканты идут на карате и закапывают таланты :bawling:

Или идут в другую сферу да и становятся звездами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Evridika сказал:

Из моих наблюдений все ребята,которые действительно хотели семью,никогда ничего лишнего себе не позволяли.Девочки всегда мальчиков между собой тоже обсуждают,так вот те,кто были нацелены на семью и в дальнейшем знакомились с родителями подруг вели себя прилично.

 

ну вам норм попадаись мне столько порой г..ю.попадалось что делали порой такие дикости и все чтоб для секса а причина в том что как бы еб..надо а девушки не дают так как боятся осуждения ня ися это было давно может щас все иначе.так как моодешьжь совсем без башни и дают раздают .вощем на пенелопе я тему тот раз октрыл про весь этот биабыр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне 40+ и у меня проблема...проблема в том,что не женился в 18... проблема в том,что не развёлся в 21,успев наклепать троих детей...проблема в том,что через год после развода не пырнул ножом в пылу ревности свою жену (бывшую),придя к ней на работу.

Это у меня проблемы?))

Ноу вуман ноу край- пели раньше,

сейчас же поют:

Плачь,детка,плачь!(Что упустила сокола)

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fransuz,с разного рода кругами я никогда не была связана и второе никогда не задавала лишних вопросов,т.к считаю не тактичным.Могу подумать,но не озвучить человеку,если не спросит.У меня были подруги,которые так сложилось росли без отца например,на то время пока мы дружили и они жили тут еще все были культурные бакинки.Часть знаю замужем,у кого-то были проблемы со здоровьем потом не общались не знаю,как сложилась жизнь дальше,но были замечательные девочки.Новых таких близких друзей я к сожалению не встретила,тут со многими жизнь развела,возможно сложится жизнь,что я перееду или тут у меня еще будут в жизни замечательные подруги.Дружить очень сложно,замужем ты не замужем кто что скажет, когда возраст идет вперед.Что им скажет муж.Но когда все подойдут к определеному рубежу времени,то увидят что все за чем гонятся было не так важно.

Edited by Evridika

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям напоминает собрание  анонимных алкоголиков , только в нашем случае холостяков . 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Evridika сказал:

@fransuz,с разного рода кругами я никогда не была связана и второе никогда не задавала лишних вопросов,т.к считаю не тактичным.Могу подумать,но не озвучить человеку,если не спросит.У меня были подруги,которые так сложилось росли без отца например,на то время пока мы дружили и они жили тут еще все были культурные бакинки.Часть знаю замужем,у кого-то были проблемы со здоровьем потом не общались не знаю,как сложилась жизнь дальше,но были замечательные девочки.Новых таких близких друзей я к сожалению не встретила,тут со многими жизнь развела,возможно сложится жизнь,что я перееду или тут у меня еще будут в жизни замечательные подруги.Дружить очень сложно,замужем ты не замужем кто что скажет, когда возраст идет вперед.Что им скажет муж.Но когда все подойдут к определеному рубежу времени,то увидят что все за чем гонятся было не так важно.

нуууmakkonahi-nervno-kurit-img-big.jpg не вкурю к чему это

Edited by fransuz

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fransuz к тому что вы упомянули другую вашу тему,это наверное девочки из другого круга,мягко выражаясь.Хочу сказать,что знала людей со сложными судьбами и они были очень достойные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Evridika сказал:

@fransuz к тому что вы упомянули другую вашу тему,это наверное девочки из другого круга,мягко выражаясь.Хочу сказать,что знала людей со сложными судьбами и они были очень достойные.

ааа)))вкурил.ну не знаю те вроде номр круг и не скажешь что такие если чутка не приподнять землю и не провести чутка больше вреиени и не по слушать темы творящиеся разговоры))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@fransuzВозможно,сейчас поколение стало разношерстным.

 

Но например,если увижу девочку в разводе с детьми не посмотрю на нее плохо,это жизнь,всякое может произойти,и человека,который женится на ней и если будет любить ее детей,как своих,то я бы пожала такому человеку  руку.Знаю,что наше общество такое не понимает,но для моих взглядов на жизнь это нормально.Также и обратный вариант.

Edited by Evridika

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.11.2019 в 13:23, Inka1984 сказал:

У мужчин всё просто, кто-то не нагулялся, кто-то, следуя негласным правилам, что надо сперва встать на ноги, а потом уже обзаводиться семьёй, так и живёт всю жизнь в одиночестве, ведь кто может сказать наверняка, что в определенные сроки, у тебя уже будет какая-то финансовая база и ты уже готов будешь создать семью? Кто-то переживает за своё финансовое состояние (это про моего бывшего): "Блин, все деньги тратил на себя, а теперь вот жене приходится отстёгивать. А завтра дети родятся, это что ж получается, вся зарплата будет уходить на памперсы? Данунафиг!" Ну и ещё один типаж (и здесь я тоже упомяну своего бывшего), о котором я писАла выше - мамин сынок, обстиран, накормлен и если бы можно было жениться на родной матери, он, не задумываясь, сделал бы это. Бедняжка сломав все свои стереотипы, женился на мне. Уж лучше бы ел свою кашу и горя семейной жизни не знал бы emoji1.png

Вы не по любви поженились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы не по любви поженились?
Изначально всё было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Мировой киберспорт, будучи многомиллионным бизнесом, бурно развивается на границе большого спорта и игровой индустрии развлечений. В последнее время в Азербайджане эту деятельность также пытаются вывести на конкурентоспособный уровень. Так, в поддержку киберспорта в декабре прошлого года стартовал проект Gaming League Azerbaijan.
      Его штаб-квартира располагается на 5 этаже Киноцентра «Низами» - Nizami E-Sports Arena, где уже установлено 100 мощных компьютеров с профессиональным оборудованием и 10 консолей Playstation 4. Арена является самой большой на территории Закавказья по количеству компьютеров, с самыми топовыми конфигурациями на данный момент. По словам организаторов, в ближайшем будущем здесь будут проводиться многочисленные турниры и мероприятия, также в планах значится налаживание отношений команд с тренерами и спонсорами. Наиболее успешные игроки будут привлечены в команды, с ними будет заключен контракт и, следовательно, они будут получать зарплату. 
       
      Вовлечена в это дело и известная национальная команда Fire Nation, за последние годы преобразовавшаяся в мультигейминговую организацию, которая будет продолжать представлять Азербайджан в различных E-Sport
        • Like
      • 135 replies
    • Сотни сотрудников Имишлинского сахарного завода, принадлежащего Azərsun Holdinq, провели сегодня акцию протеста против массовых увольнений. Сообщается, что с завода уволены более 500 сотрудников.
      По словам протестующих, Имишлинский сахарный завод находится в тяжелом финансовом положении, а его руководство дает ложные обещания. Сегодня представитель завода встретился с участниками акции и пообещал, что их скоро вернут на работу.  Однако, работники утверждают, что в декабре прошлого года были уволены 80 человек и их не восстановили на работе. А теперь под сокращение разом попали 450-500 человек.

       
      Также сообщает, что глава Исполнительной власти Имишлинского района прибыл в Баку, чтобы провести переговоры с руководством Azərsun Holdinq. В ИВ Имишлинского района пообещали корреспонденту haqqin.az в ближайшее время прокомментировать произошедшую акцию протеста.
       
      В то же время в пресс-службе Azərsun Holdinq подтвердили информацию о финансовых проблемах. В холдинге добавили, что сахарный завод в Имишли на протяжении трех лет работает с убытками.
      Проблемы сахарного завода в Azərsun Holdinq объяснили растущим с 2016 года импортом сахара из России.
      В Azərsun Holdinq также добавили, что если подобная ситуация продолжится, то с 2020 года завод будет вынужден работать только в осенние месяцы, перерабатывая урожай сахарной свеклы.
      Стоит отметить, что Имишлинский сахарный завод является одним из самых крупных заводов в Азербайджане. Завод способен ежедневно производить свыше тысячи тонн сахара. На заводе работают 1400 человек.
       
      https://haqqin.az/news/168194
       
      конечно, печальная новость, людей жалко, но...
       
      получается, как только Азерсуну отменили монополию на импорт сахара и песка в страну, те сразу обанкротились? То есть, все же не умеют конкурировать? И это ждет большиснвто наших монопольно-олигархических предприятий, которые строили бизнес на основе админ метода?
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 203 replies
    • В Азербайджане начался процесс изучения общественного мнения по проекту, определяющему изображения школьных форм учащихся на 2020-2021 учебный год. 
      Согласно проекту, летняя школьная форма у девочек будет состоять из рубашки с коротким рукавом и юбки, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, юбки и жакета на молнии (с карманами). 
      Летняя школьная форма для мальчиков будет состоять из рубашки с коротким рукавом и брюк, а зимняя - из рубашки с длинным рукавом, брюк и жакета на молнии (с карманами). 
      Предусмотрены следующие цвета школьной формы: 
      - Юбка или брюки - черные, темно-коричневые, темно-серые, темно-синие и коричнево-зеленый;
      - Рубашка - белая, телесного цвета, голубая, светло-зеленая и светло-желтая;
      - Жакет - темно-серый, коричневый, темно-синий, темно-зеленый и светло-коричневый. 
      Отзывы и предложения касательно проекта можно отправить до 31 января 2020 года на электронную почту office@edu.gov.az (в раздел «школьная форма»). 
      Министерство образования призывает родителей, учащихся, педагогов, различные общественные объединения и все заинтересованные стороны быть активными в данной работе. 
      Изображения школьных форм учащихся государственных общеобразовательных учебных заведений нижеследующие.
      Media.az
        • Facepalm
      • 64 replies
    • Мы тестируем новое изменение на форуме - пойнты.
      Если вы посмотрите в свой профиль - то увидите, что там появилось новое поле. Points
       
      Пойнты можно будет обменивать на приятные бонусы - например изменять звание, пинить тему в ЧО, получать виртуальные трофеи на профиле и пр.
       
      За открытие темы - 10 пойнтов
      За пост в теме - 1 пойнт (+1 пойнт идет ТС за каждый пост в теме)
       
      Что думаете?
       
       
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 691 replies
    • Я не нашла тему , или не там искала, 
      ( в капоте такая каша... оооо интереснейший лес загогулин.. деталек и запахов) .. в общем прям как ..... не будем опять про мужчин))) наши машинки пахнут лучше и бегают резвее... 
      почему бы не начать тему и пообсуждать наших роботов?))) 

      Авто - уверена сейчас много кто водит и умеет открывать багажник ( не будем все секреты сразу раскрывать ) ...
       
      Швейные машинки - там столько функций что мне машину легче завести после морозов)) -
      откроем тему? я как раз приобрела новую, + старую,  а любимая старая механическая смотрит в глаза и не подведет )
       
      Бензопила - у нас 2 ... муж чего-то боится .. я думаю, потерять контроль)) в общем есть ли у кого то опыт? хочу нарезать дерево для поделок... ( не смейтесь я серьезно) 
       
       
      Девочки кто хочет или любит полъзоватьса электро приборами ( Пылесос не считается) , инструментами и водить ... почему у нас нет тем ? мы что только готовим и ..... подсоединяйтесь потом разделим на подгруппы..
       
       
      Я начну:
       
       
      Авто - У меня Пежо 207  - серый ( кому интересно) механика, ( смена передач вполне может рассмотрена как ...... ну кому надо расскажу) 
      Машинка - Брозер - шью по настроению - сумки, шапки... и т.д..
       
      Электро....инструменты - Дрель - научилась полки вешать , супер рада,; 
                                             Пила и Топор ( Электро) Дрова на зиму загоравливаю ( у нас печка есть- камин) ) , ... могу видео скинуть для мотивации...( потом)

      Выжигательный аппатрат ( Изобретен Женщиной) - девочки , купите, вам понравится.. то же самое что вышивание но с мотором ))) 

      честно сказать, я уже волнуюсь что много написала.... 
      не прячьтесь..... мы тоже можем дрелью пользоваться..... 
       
      го гирлс...
       
      то бе континьюд.... ( продолжение следует) .. 
        • Facepalm
        • Upvote
        • Confused
      • 10 replies
    • С Новым годом! Многие из нас возлагают большие надежды на новый год,новые мечты,новые планы. Эту тему я открыла,чтоб каждый мог отписаться о поставленных на этот год целях. Тоесть,тема не о мечтах,которые во многом от нас не зависят,а о конкретных целях,которые мы поставили на этот год,и большая часть их воплащения - зависят именно от нашего упорства,труда и старания.
       
      К тому,же когда мы пишем наши цели,то заранее программируем себя на их осуществление. Через год,можно отписаться на этой теме,о том чего из списка поставленных целей - мы добились.
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 57 replies
    • İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərlə əlaqədar müştərək maliyyələşmə məbləği tətbiq edilən hallar müəyyənləşib.
       
      "Marja" xəbər verir ki, bu, Nazirlər Kabinetinin təsdiq etdiyi “İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfi”ndə əksini tapıb.
       
      Tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləği dedikdə tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan tərəfindən ödənilən hissəsi başa düşülür. Sığortaolunan – sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxsdir (vətəndaş).
       
      İcbari tibbi sığorta üzrə Xidmətlər Zərfində nəzərə tutulmuş tibbi xidmətlərdən istifadə zamanı tibbi xidmətlərə tətbiq edilən müştərək maliyyələşmə məbləğləri (tibbi xidmətin tarifinin sığortaolunan - sağlamlığı icbari qaydada sığortalanmış fiziki şəxs tərəfindən ödənilən hissəsi) aşağıdakı qaydada müəyyən edilir:
       
      - sığortaolunan ailə həkiminin (sahə pediatrı, sahə terapevti) göndərişi olmadan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə ambulator şəraitdə ixtisaslı həkimə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat, tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 5 manat və tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, hər bir sığorta hadisəsinə görə - 15  manat;
       
      - sığortaolunan yaşayış və ya olduğu yer üzrə qeydiyyatda olduğu inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsi daxilində digər inzibati ərazidə yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 5 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 30 manat;
       
      - sığortaolunan qeydiyyatda olduğu inzibati ərazi üzrə tibb müəssisəsi tərəfindən göndəriş vərəqəsi olmadan stasionar şəraitdə xidmətin göstərilməsi üçün tibbi ərazi bölməsindən kənar yerləşən tibb müəssisəsinə müraciət etdiyi təqdirdə, ixtisaslı həkimin müayinəsi üçün - 15 manat, müayinənin nəticəsi olaraq ixtisaslı həkimin stasionar tibbi xidmətə göndərişi əsasında 100 manatdan artıq hər bir sığorta hadisəsinə görə - 90  manat.
       
      Sığortaolunan ixtisaslı həkimin göndərişi əsasında tibbi göstərişi olan, ambulator şəraitdə göstərilən MRT (maqnit-rezonans tomoqrafiyası) və KT (kompüter tomoqrafiyası) xidmətinə görə hər müraciət üçün 20 manat müştərək maliyyələşmə məbləği ödəyir.
       
      Göndəriş vərəqəsi – tibb müəssisəsində sığortaolunana tələb olunan tibbi xidmətlərin göstərilməsi mümkün olmadığı təqdirdə, həmin tibb müəssisəsinin bu xidmətləri göstərmək imkanına malik olan digər tibb müəssisəsinə yazılı göstərişidir.
       
      http://marja.az/news/52382
      • 158 replies
    • Китайцы научили разговаривать машину. Китайская Тесла, полноприводный!  всё на видосе
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now