Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

Таги на папанино тоже 2 этажную станцию хотел построить, 1 этаж метро, второй для себя под магазины, в итоге так докапались что уже 10 лет воду не могут остановить там.  

Edited by Haji 666
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, malikm сказал:

Хотят срубить денег для личных расходов, но не знают как это сделать. Вот и придумывают всякую чушь с области фантастики.

Не дооцениваете вы наших спецов по распилу бюджета)))

Что бы они и не знали...))):buba:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

На такие расстояния ,дешевле обойдется строить наземные станции,да и в быстрые сроки получится. Зачем из этого делать дорогую конфетку, если можно приготовить полезный сухофрукт )

Edited by Undi_na
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, ЧЕ... said:

Безконтакнтную оплату не могут ввести везде и научиться пользоваться пос-темриналами,не могут заставить таксистов не  парковаться на автобусных остановках,а автобусы не высаживать посреди дороги,а тут видите ли 2 этажные...

Тут главное слово "планируется"...)))

да, прыгают из каменного века в запуск спутников...

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, $nake said:

Сначала строится станция, затем вокруг нее закладываются микрорайоны.

Жилье, расположенное вблизи метро, гораздо легче продать. Но, к сожалению, у нас этот метод не работает. Покупают клочок земли и строят дом. А там нет ни воды, ни газа, ни дорог, ни метро", - сказал он.

 

Вся соль этого интервью в этом комменте. Под видом строительства метро (гос объект) будут за копейки скупать жилье, а тех, у кого нет доков вообще вышвыривать на улицу и ломать дома...

Link to comment
Share on other sites

Метрополитен в Азербайджане существует для отмывания денег.С 1967 года всего построено 36.7 км. Этот балбес Таги Амедов просидел 15 лет, сколько наворовал? Занимаясь бизнесом в Турции экспортировал мрамор. Так вот, здесь обратил внимание на мрамор которым облицевали некоторые станции метро. Какой-то ужас. Самый низкосортный и самый дешевый.А сколько денег отмыли? Для сравнения китайский пример.

Эволюция метро Китая в одной гифке.

subways_gif4

Линии метро в Китае (включая Тайвань и Гонконг) строятся невероятно быстрыми темпами. До 1990 года их можно было найти только в трех городах —  в Пекине, где первую ветку открыли в 1969 году; в Гонконге в 1979-м и в Тяньцзине в 1984-м. В течение многих лет строительство метро велось скромными темпами, но со временем его скорость начала поражать воображение. К 2020 году количество городов, в которых есть метро, увеличится до сорока и продолжит расти дальше. Издание Shanghaist показало, как развивалась китайская подземка в течение тридцати лет.

subways-thumb-750x865-998717

Инфографика была создана дизайнером Питером Доваком ( Peter Dovek), который также подробно показал развитие двух крупнейших систем метро мира: Пекина и Шанхая. Данную инфографику наши начальники повесят над постелью.

https://ekd.me/2017/05/evolyuciya-metro-v-kitae-na-tajvane-v-odnoj-gifke/

beijingshanghai

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, $nake сказал:

На станции "Ази Асланов" частично уже реализован такой проект, строительство продолжается.

Оно началось в 2004-ом и продолжается и по сей день,а воз и ныне там.Прожрали бюджетные дотации,а теперь не знают как оправдаться.Что можно строить на протяжении 15 лет  и так не построить?Да за это время можно заново все станции подземки отгрохать.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, dzham said:

Метрополитен в Азербайджане существует для отмывания денег.С 1967 года всего построено 36.7 км. Этот балбес Таги Амедов просидел 15 лет, сколько наворовал? Занимаясь бизнесом в Турции экспортировал мрамор. Так вот, здесь обратил внимание на мрамор которым облицевали некоторые станции метро. Какой-то ужас. Самый низкосортный и самый дешевый.А сколько денег отмыли? Для сравнения китайский пример.

Эволюция метро Китая в одной гифке.

subways_gif4

Линии метро в Китае (включая Тайвань и Гонконг) строятся невероятно быстрыми темпами. До 1990 года их можно было найти только в трех городах —  в Пекине, где первую ветку открыли в 1969 году; в Гонконге в 1979-м и в Тяньцзине в 1984-м. В течение многих лет строительство метро велось скромными темпами, но со временем его скорость начала поражать воображение. К 2020 году количество городов, в которых есть метро, увеличится до сорока и продолжит расти дальше. Издание Shanghaist показало, как развивалась китайская подземка в течение тридцати лет.

subways-thumb-750x865-998717

Инфографика была создана дизайнером Питером Доваком ( Peter Dovek), который также подробно показал развитие двух крупнейших систем метро мира: Пекина и Шанхая. Данную инфографику наши начальники повесят над постелью.

https://ekd.me/2017/05/evolyuciya-metro-v-kitae-na-tajvane-v-odnoj-gifke/

beijingshanghai

 

Link to comment
Share on other sites

я с дарнагюля до нариманова пешочком добрался за пол часа, ну закольцуйте наконец эти станции сэконмьте людям 20 минут дороги. На кой ляд нужен этот комсомол на Ази Асланова? Москва по населению втрое превышает весь Азербайджан,там это необходимость а что здесь? Ну на фига козе баян, зачем эти километрвые прогулки по туннелям?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Undi_na said:

На такие расстояния ,дешевле обойдется строить наземные станции,да и в быстрые сроки получится. Зачем из этого делать дорогую конфетку, если можно приготовить полезный сухофрукт )

Чем дороже тем больше можно украсть. 

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, basir сказал:

Чем дороже тем больше можно украсть. 

Это ясно конечно. Но дайте помечтать :) очень надеюсь, что среди них появится хоть один чиновник с аномальными для их среды чертами, что в сторону честности и совести.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, elfa сказал:

Так вроде Мемар Аджеми уже 2-х этажный?!

Имелось в виду пересадочная двух ярусная станция где линии (тоннели)пересекаются независимо , что - то наподобие с 28 мая и Джафар Джабарлы ( которые ни как не разделят ) , а ст. Ази Асланов в 3 этажа 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, seaman01 сказал:

Эти бараны пусть для насала научатся одноэтажные строить. А то только языками работать умеют(во всех смыслах)

Финансирования нет , а то что дают уходит на капремонт действующих станций , в следующем году ст. Ази Асланов закроют на капремонт ( https://news.day.az/society/1173837.html ) , много чего делается , но на строительство новых станций денег не хватает .............

Link to comment
Share on other sites

Постройте хотя бы безэтажную в Хырдалан-Сумгаит, и достройте наконец папанинскую (тут уже действует эффект сантабарбары, очень хочется узнать чем все таки закончится). 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Wolfy сказал:

Постройте хотя бы безэтажную в Хырдалан-Сумгаит, и достройте наконец папанинскую (тут уже действует эффект сантабарбары, очень хочется узнать чем все таки закончится). 

Сейчас даже ТПМК не работает и простаивает , нам эту сказку о строительстве 50 станций точно не увидеть...............

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Меня забавляет как наши пикейные жилеты, обсирая все и вся сравнивают часто бакинское метро и московское.

 

ай мян ня билим, они строят по 10 станций в год - вы хоть знаете сколько каждый год выделяется из бюджеты Москвы на строительство метро?

Там за несколько лет потратили сумму соразмеримую с бюджетом всего Азербайджана.


 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, ЧЕ... сказал:

Они по 10 лет одну станцию строят..А тут на двухэтажные станции замахнулись...В Питере есть,в Москве есть...Но там и работающие есть,которые в год по несколько станций строят...

Кто подскажет-сколько лет строят станцию на Ази Асланова ???Лет 8 уже есть?

Больше. Я еще учился на 1 курсе в лицее и там уже велась стройка. Это примерно 2006 год, т.е. 13 лет строят одну станцию.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Elmir Guseinov сказал:

Меня забавляет как наши пикейные жилеты, обсирая все и вся сравнивают часто бакинское метро и московское.

ай мян ня билим, они строят по 10 станций в год - вы хоть знаете сколько каждый год выделяется из бюджеты Москвы на строительство метро?

Там за несколько лет потратили сумму соразмеримую с бюджетом всего Азербайджана.

 

Для бюджета АРки вполне посильно строить хотя бы 1 станцию в год.Но для этого нужно СТРОИТЬ,а не дурака валять.Здесь месяц строят,потом год отдыхают,потом опять 1 месяц строят и год отдыхают :agilversin:

Поэтому строительство станций затягивается на 10-12 лет.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

далеко ходить не надо. Элементарная тупость

Цитата

Главный инженер ЗАО "Бакинский метрополитен" Алихан Османов прокомментировал вопрос возможного повышения стоимости проезда в столичной "подземке".

где это видано,чтоб главный инженер занимался вопросами стоимости проезда,когда в его обязанности входит проектировка новых станций,например.

Вот с такими чурбанами и живем,это когда сапожник делает в больнице операцию или когда садовника сажают на должность министра.

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Butun Bakinin altini boşaltdilar metro tikmekle.... Zelzele olacaq ondan sonra rahatlanacaqlar.....Torpaği cox incidende torpaq dile gelir zelzele peçati qoyacaq bu bezpridele...... Novostroyka, metro, novostroyka, metro, novostroyka, metro..... Besdirin de.....

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, dzham сказал:

 

 

Вообще-то это не китайское,а токийское метро:

https://pikabu.ru/story/neobyichnyie_professii_tolkatel_lyudey_v_metro_ili_ponarodnomu__upakovshchik_sardin_5367653

Токийское очень комфортное и свободное,но в часы пик на некоторых центральных станциях творится такое.

 

Link to comment
Share on other sites

даю  метрстрою  хороший  совет ...--  осушите  морскую  бухту  и  пустите  метро  по  кольцевой , так  площадь  Баку  увеличится   и  земли  будут  под  застроек  домов  и  других  объектов.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Arial said:

далеко ходить не надо. Элементарная тупость

где это видано,чтоб главный инженер занимался вопросами стоимости проезда,когда в его обязанности входит проектировка новых станций,например.

Вот с такими чурбанами и живем,это когда сапожник делает в больнице операцию или когда садовника сажают на должность министра.

 

Как раз таки главный инженер и должен прекрасно знать себестоимость проезда, строительства и тд и тп.

Это в советское время инженера занимались только инжинирингом и в результате делали убыточное проекты один за другим.

Кстати, не думаю что конкретно этот человек занимается проектированием станций, скорее всего для этих целей работает какой-то зарубежный подрядчик.

 

Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2019 в 12:45, Arial сказал:

Такие станции есть в Москве. У москвы своровали идею,как всегда,своего ничего нет. Текущие проблемы не могут исправить,гонятся за остальнвми.

Комсомольская уже сколько лет двухэтажная 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ильгар сказал:

 мне что кажется странно  хотят как москве 2х этажные  а что нельзя сразу не как москве сразу 3х или 4 х этажные ?

а зачем? "2-х этажные" я так понимаю - это двууровневые, т.е. станции пересечения линий (станции пересадок) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Ильгар сказал:

 мне что кажется странно  хотят как москве 2х этажные  а что нельзя сразу не как москве сразу 3х или 4 х этажные ?

от четырехэтажных сычраиш может порваться. поэтому пока только 2-этажные. 

Link to comment
Share on other sites

On 11/8/2019 at 3:22 PM, AyKa12345 said:

У нас раньше тоже так было. Когда сдавали Халглар Достлугу, там вокруг был только... проспект Бабека и больше ничего)) причем проспект тогда выглядел как дорога в степи, ни одного объекта на нем не было и глазу было не за что зацепиться, ощущение было, что едешь в Сумгаит, а не в другую часть Баку. А теперь на Халгларе не протолкнуться, а Бабек оккупирован, газетный киоск некуда воткнуть. 

 

 

Вы ничего не перепутали? когда Халглар открывали там уже Ени Гюнешли и все Советские 5-и и 9-и этажки вокруг стояли. Конечно такого муравейника небыло, но и степью это назвать нельзя.

Link to comment
Share on other sites

В 08.11.2019 в 23:12, ICP сказал:

Оно началось в 2004-ом и продолжается и по сей день,а воз и ныне там.Прожрали бюджетные дотации,а теперь не знают как оправдаться.Что можно строить на протяжении 15 лет  и так не построить?Да за это время можно заново все станции подземки отгрохать.

 

В 09.11.2019 в 10:36, KamiNoSora сказал:

Больше. Я еще учился на 1 курсе в лицее и там уже велась стройка. Это примерно 2006 год, т.е. 13 лет строят одну станцию.

А зачем она вообще нужна эта Ази Асланов2? Куда с нее ездить? В конструкциях там станция уже давно готова. Просто нет смысла в ней... 

Link to comment
Share on other sites

Официальные планы Бакинского Метрополитена до 2027 года:

1. Строительство 4 станций от ст. Хатаи до ст. А.Асланов.
2. Строительство 3 станций от ст. Дарнагюль до ст. Кёроглу.
3. Строительство 2 станций после ст. Ичеришехер.
4. Только после этих работ начнётся разделение линий.

 

https://www.youtube.com/watch?v=DDtcTlgTyCA&fbclid=IwAR3RjgtdFZ1L6LBLxpI-McQ8zb55kd68kxHDzGic82ou8xvpCfcNv4Qse8k

 

Планируемые участки на снимке отображены желтым цветом:

Untitled.jpg

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...