Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
$nake

В бакинском метро началось строительство двухэтажной станции

Recommended Posts

В Бакинском метрополитене скоро появится двухэтажная станция. Такие станции имеются в Москве.

Об этом Report заявил главный инженер ЗАО "Бакинский метрополитен" Алихан Османов.

По его словам, в будущем все пересадочные станции будут двухэтажными.

"Мы построим несколько пересадочных станций, и все они будут двух-трехэтажными. На станции "Ази Асланов" частично уже реализован такой проект, строительство продолжается.

Также с началом строительства "голубой ветки" на станции В-3 "фиолетовой ветки", а также при строительстве "желтой ветки" на станции В-4 будут два этажа", - сказал главный инженер.

А.Османов также рассказал о возможности строительства эстакадных станций в направлении пригородов Баку.

"Если будет запланировано строительство метро в направлении Сумгайыта, Шихова, Алята, то мы соорудим эстакадные станции, как в Дубае. Потому что там (на этих направлениях) нет такой перегруженности, как в Баку. Кроме того, наш метрополитен не такой большой.

Согласно Схеме концептуального развития линий Бакинского метрополитена, утвержденной господином Президентом в соответствии с существующим планом города, мы должны довести число станций до 75. В результате Баку будет расширяться.

В данный момент идет расширение в направлении Пираллахи, Мардакяна и юга. Мы должны воспользоваться примером Москвы. Там ежегодно строят 10-12 станций. Сначала строится станция, затем вокруг нее закладываются микрорайоны.

Жилье, расположенное вблизи метро, гораздо легче продать. Но, к сожалению, у нас этот метод не работает. Покупают клочок земли и строят дом. А там нет ни воды, ни газа, ни дорог, ни метро", - сказал он.

https://ru.oxu.az/society/341850

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну он в принципе прав, густо заселенные районы есть, а метро там нет. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они по 10 лет одну станцию строят..А тут на двухэтажные станции замахнулись...В Питере есть,в Москве есть...Но там и работающие есть,которые в год по несколько станций строят...

Кто подскажет-сколько лет строят станцию на Ази Асланова ???Лет 8 уже есть?

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Haha 3
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде Мемар Аджеми уже 2-х этажный?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

началось не интересно

интересно было бы завершилось

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ЧЕ... сказал:

Они по 10 лет одну станцию строят..А тут на двухэтажные станции замахнулись...В Питере есть,в Москве есть...Но там и работающие есть,которые в год по несколько станций строят...

Кто подскажет-сколько лет строят станцию на Ази Асланова ???Лет 8 уже есть?

8 точно. А Автовокзал сколько лет открывали..Ази Асланов2 после завершения работ открывать года 3 будут тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотят срубить денег для личных расходов, но не знают как это сделать. Вот и придумывают всякую чушь с области фантастики.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Rauf89 сказал:

Больше 10 лет строят папанинскую

станцию, ази асланова тоже самое. Не можете вы строить, позовите русских , а сами увольтесь. Все. Вплоть до пресс секретаря

Не гвооря уже о том,что просто дял ремонта станции в центре города закрывают на целый год!

Сахиль,Эльмляр,Хатаи...больше года ремонтировали станции...:facepalm:

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одни лишь намерения - мы планируем, мы собираемся, надо, мы должны, вот щас как сделаем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие станции есть в Москве. У москвы своровали идею,как всегда,своего ничего нет. Текущие проблемы не могут исправить,гонятся за остальнвми.

  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала хотя-бы восстановите злектрички в посёлки , а потом на метро замахивайтесь.....

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, ЧЕ... said:

Они по 10 лет одну станцию строят..А тут на двухэтажные станции замахнулись...В Питере есть,в Москве есть...Но там и работающие есть,которые в год по несколько станций строят...

Кто подскажет-сколько лет строят станцию на Ази Асланова ???Лет 8 уже есть?

небольшое замечание: не несколько, а 10-12 станций в год, даже в статье это упомянуто) В инете даже шутка есть, мол с такими темпами строительства скоро метро дойдет до Дагестана. А про нас, даже не знаю, что сказать(

Edited by minimax

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошая новость....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы можем использовать опыт Дубая при прокладке метро в Сумгаит, Шыхов, Алят.   

сообщил главный инженер ЗАО "Бакинский метрополитен" Алихан Османов, передает Report

 

значит в метро все таки дойдет и до Сумгаита .... лет через .....

 

 

p.s.  далеко идущие планы у бакинского метро. Планы на 300 лет вперед. Но станции нужны нам уже сейчас, а не через 300 лет. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Bosson78 said:

Мы можем использовать опыт Дубая при прокладке метро в Сумгаит, Шыхов, Алят.   

сообщил главный инженер ЗАО "Бакинский метрополитен" Алихан Османов, передает Report

 

значит в метро все таки дойдет и до Сумгаита .... лет через .....

 

 

p.s.  далеко идущие планы у бакинского метро. Планы на 300 лет вперед. Но станции нужны нам уже сейчас, а не через 300 лет. 

Это бред....я про метро в Сумгаит из Баку... Смысла в этом нет, туда лучше электрички. А метро нужно в Баку в первую очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метро давно пора расширять 

это самый удобный транспорт во всем мире

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, $nake сказал:

Согласно Схеме концептуального развития линий Бакинского метрополитена, утвержденной господином Президентом в соответствии с существующим планом города, мы должны довести число станций до 75. В результате Баку будет расширяться.

 

Опять Президент должен им дать указание чтоб они выполняли свою работу )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, $nake said:

примером Москвы. Там ежегодно строят 10-12 станций. Сначала строится станция, затем вокруг нее закладываются микрорайоны.

 

В Моске за год строятся по 10-12 станций, а у нас за 10-12 лет строится 1 станция. И то, в результате - какой-то выкидыш получается, который через пару лет опять закрывается на пару месяцев, чтобы что-то там доработать. У меня ощущение,  что они там лопатами копают. 

 

 

 

У нас раньше тоже так было. Когда сдавали Халглар Достлугу, там вокруг был только... проспект Бабека и больше ничего)) причем проспект тогда выглядел как дорога в степи, ни одного объекта на нем не было и глазу было не за что зацепиться, ощущение было, что едешь в Сумгаит, а не в другую часть Баку. А теперь на Халгларе не протолкнуться, а Бабек оккупирован, газетный киоск некуда воткнуть. 

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Baku2018 said:

 

Опять Президент должен им дать указание чтоб они выполняли свою работу )

 

Когда наших мямуринов называют ишаками, они обижаются, в суд подают за оскорбление чести и достоинства. А сами ждут пинка под зад и крика Хошше!!! от номера Один, чтобы начать работать.  Наш номер Один как пастух среди этих баранов, ишаков и козлов. 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бизим чиновниклярдян яхшы анекдотлар чыхыр :msg-2-1244444010:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередное бла бла бла. Только языком чесать могут. Ключевые слова как всегда: может быть, хотим, планируем, начнем, будет, желаем того, должно быть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без Обид но все почти станции прорыты были во время ссср .так как утнель рыть мало времни надо сложнее открыть выход на поверхность. у меня занкомые были кто еще в 90годы лазил от хатаи до наргиля. тоже самое в сторону патамдарт. от басовета же не спроста 2 линия которая закрыта. она уходит далеко куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешно ей-богу.:facepalm:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Nurle сказал:

Смешно ей-богу.:facepalm:

ага смешн они шутят а народ тепит вот это смещно.а не их шуточки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таги на папанино тоже 2 этажную станцию хотел построить, 1 этаж метро, второй для себя под магазины, в итоге так докапались что уже 10 лет воду не могут остановить там.  

Edited by Haji 666
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, malikm сказал:

Хотят срубить денег для личных расходов, но не знают как это сделать. Вот и придумывают всякую чушь с области фантастики.

Не дооцениваете вы наших спецов по распилу бюджета)))

Что бы они и не знали...))):buba:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь будет красиво!😍

Share this post


Link to post
Share on other sites

На такие расстояния ,дешевле обойдется строить наземные станции,да и в быстрые сроки получится. Зачем из этого делать дорогую конфетку, если можно приготовить полезный сухофрукт )

Edited by Undi_na

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, ЧЕ... said:

Безконтакнтную оплату не могут ввести везде и научиться пользоваться пос-темриналами,не могут заставить таксистов не  парковаться на автобусных остановках,а автобусы не высаживать посреди дороги,а тут видите ли 2 этажные...

Тут главное слово "планируется"...)))

да, прыгают из каменного века в запуск спутников...

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 hours ago, $nake said:

Сначала строится станция, затем вокруг нее закладываются микрорайоны.

Жилье, расположенное вблизи метро, гораздо легче продать. Но, к сожалению, у нас этот метод не работает. Покупают клочок земли и строят дом. А там нет ни воды, ни газа, ни дорог, ни метро", - сказал он.

 

Вся соль этого интервью в этом комменте. Под видом строительства метро (гос объект) будут за копейки скупать жилье, а тех, у кого нет доков вообще вышвыривать на улицу и ломать дома...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот недоумки...! Ведь для двухэтажных станций нужны будут двухэтажные ваГоны.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шадлыг еви в метро могут построить?

Молодоженов на поезде ввозить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метрополитен в Азербайджане существует для отмывания денег.С 1967 года всего построено 36.7 км. Этот балбес Таги Амедов просидел 15 лет, сколько наворовал? Занимаясь бизнесом в Турции экспортировал мрамор. Так вот, здесь обратил внимание на мрамор которым облицевали некоторые станции метро. Какой-то ужас. Самый низкосортный и самый дешевый.А сколько денег отмыли? Для сравнения китайский пример.

Эволюция метро Китая в одной гифке.

subways_gif4

Линии метро в Китае (включая Тайвань и Гонконг) строятся невероятно быстрыми темпами. До 1990 года их можно было найти только в трех городах —  в Пекине, где первую ветку открыли в 1969 году; в Гонконге в 1979-м и в Тяньцзине в 1984-м. В течение многих лет строительство метро велось скромными темпами, но со временем его скорость начала поражать воображение. К 2020 году количество городов, в которых есть метро, увеличится до сорока и продолжит расти дальше. Издание Shanghaist показало, как развивалась китайская подземка в течение тридцати лет.

subways-thumb-750x865-998717

Инфографика была создана дизайнером Питером Доваком ( Peter Dovek), который также подробно показал развитие двух крупнейших систем метро мира: Пекина и Шанхая. Данную инфографику наши начальники повесят над постелью.

https://ekd.me/2017/05/evolyuciya-metro-v-kitae-na-tajvane-v-odnoj-gifke/

beijingshanghai

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, $nake сказал:

На станции "Ази Асланов" частично уже реализован такой проект, строительство продолжается.

Оно началось в 2004-ом и продолжается и по сей день,а воз и ныне там.Прожрали бюджетные дотации,а теперь не знают как оправдаться.Что можно строить на протяжении 15 лет  и так не построить?Да за это время можно заново все станции подземки отгрохать.

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 minutes ago, dzham said:

Метрополитен в Азербайджане существует для отмывания денег.С 1967 года всего построено 36.7 км. Этот балбес Таги Амедов просидел 15 лет, сколько наворовал? Занимаясь бизнесом в Турции экспортировал мрамор. Так вот, здесь обратил внимание на мрамор которым облицевали некоторые станции метро. Какой-то ужас. Самый низкосортный и самый дешевый.А сколько денег отмыли? Для сравнения китайский пример.

Эволюция метро Китая в одной гифке.

subways_gif4

Линии метро в Китае (включая Тайвань и Гонконг) строятся невероятно быстрыми темпами. До 1990 года их можно было найти только в трех городах —  в Пекине, где первую ветку открыли в 1969 году; в Гонконге в 1979-м и в Тяньцзине в 1984-м. В течение многих лет строительство метро велось скромными темпами, но со временем его скорость начала поражать воображение. К 2020 году количество городов, в которых есть метро, увеличится до сорока и продолжит расти дальше. Издание Shanghaist показало, как развивалась китайская подземка в течение тридцати лет.

subways-thumb-750x865-998717

Инфографика была создана дизайнером Питером Доваком ( Peter Dovek), который также подробно показал развитие двух крупнейших систем метро мира: Пекина и Шанхая. Данную инфографику наши начальники повесят над постелью.

https://ekd.me/2017/05/evolyuciya-metro-v-kitae-na-tajvane-v-odnoj-gifke/

beijingshanghai

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я с дарнагюля до нариманова пешочком добрался за пол часа, ну закольцуйте наконец эти станции сэконмьте людям 20 минут дороги. На кой ляд нужен этот комсомол на Ази Асланова? Москва по населению втрое превышает весь Азербайджан,там это необходимость а что здесь? Ну на фига козе баян, зачем эти километрвые прогулки по туннелям?

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, Undi_na said:

На такие расстояния ,дешевле обойдется строить наземные станции,да и в быстрые сроки получится. Зачем из этого делать дорогую конфетку, если можно приготовить полезный сухофрукт )

Чем дороже тем больше можно украсть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, basir сказал:

Чем дороже тем больше можно украсть. 

Это ясно конечно. Но дайте помечтать :) очень надеюсь, что среди них появится хоть один чиновник с аномальными для их среды чертами, что в сторону честности и совести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dzham сказал:

 

У нас фактически тоже. Просто берите в учёт, что там население в количестве больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, elfa сказал:

Так вроде Мемар Аджеми уже 2-х этажный?!

Имелось в виду пересадочная двух ярусная станция где линии (тоннели)пересекаются независимо , что - то наподобие с 28 мая и Джафар Джабарлы ( которые ни как не разделят ) , а ст. Ази Асланов в 3 этажа 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти бараны пусть для насала научатся одноэтажные строить. А то только языками работать умеют(во всех смыслах)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, seaman01 сказал:

Эти бараны пусть для насала научатся одноэтажные строить. А то только языками работать умеют(во всех смыслах)

Финансирования нет , а то что дают уходит на капремонт действующих станций , в следующем году ст. Ази Асланов закроют на капремонт ( https://news.day.az/society/1173837.html ) , много чего делается , но на строительство новых станций денег не хватает .............

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постройте хотя бы безэтажную в Хырдалан-Сумгаит, и достройте наконец папанинскую (тут уже действует эффект сантабарбары, очень хочется узнать чем все таки закончится). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Wolfy сказал:

Постройте хотя бы безэтажную в Хырдалан-Сумгаит, и достройте наконец папанинскую (тут уже действует эффект сантабарбары, очень хочется узнать чем все таки закончится). 

Сейчас даже ТПМК не работает и простаивает , нам эту сказку о строительстве 50 станций точно не увидеть...............

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня забавляет как наши пикейные жилеты, обсирая все и вся сравнивают часто бакинское метро и московское.

 

ай мян ня билим, они строят по 10 станций в год - вы хоть знаете сколько каждый год выделяется из бюджеты Москвы на строительство метро?

Там за несколько лет потратили сумму соразмеримую с бюджетом всего Азербайджана.


 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, ЧЕ... сказал:

Они по 10 лет одну станцию строят..А тут на двухэтажные станции замахнулись...В Питере есть,в Москве есть...Но там и работающие есть,которые в год по несколько станций строят...

Кто подскажет-сколько лет строят станцию на Ази Асланова ???Лет 8 уже есть?

Больше. Я еще учился на 1 курсе в лицее и там уже велась стройка. Это примерно 2006 год, т.е. 13 лет строят одну станцию.

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Elmir Guseinov сказал:

Меня забавляет как наши пикейные жилеты, обсирая все и вся сравнивают часто бакинское метро и московское.

ай мян ня билим, они строят по 10 станций в год - вы хоть знаете сколько каждый год выделяется из бюджеты Москвы на строительство метро?

Там за несколько лет потратили сумму соразмеримую с бюджетом всего Азербайджана.

 

Для бюджета АРки вполне посильно строить хотя бы 1 станцию в год.Но для этого нужно СТРОИТЬ,а не дурака валять.Здесь месяц строят,потом год отдыхают,потом опять 1 месяц строят и год отдыхают :agilversin:

Поэтому строительство станций затягивается на 10-12 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites