Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Жажда наживы и усталость: в БТА назвали причины частых аварий с участием автобусов


Recommended Posts

Подрядчики городских автобусных маршрутов работают по системе, заставляющей водителей стремиться набрать больше пассажиров, чтобы больше заработать, при этом лишая их возможности отдохнуть.

БАКУ, 7 ноя — Sputnik. Бакинское транспортное агентство (БТА) объяснило причины участившихся случаев дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов, задействованных во внутригородских пассажироперевозках.

 

Как уже сообщал Sputnik Азербайджан, на днях в Низаминском районе столицы автобус компании-подрядчика маршрута номер 57 из-за превышения скорости столкнулся с автобусом 7А Бактрансагентства, в результате чего пострадали восемь человек.

В БТА отметили, что ДТП произошло из-за желания водителя первого автобуса набрать больше пассажиров, так как подрядчик работает по системе ежедневного плана. При данной системе, чем больше пассажиров водитель перевезет, тем больше будет его доход.

"В таком случае водители с целью набрать больше пассажиров пытаются объехать конкурентов, допуская при этом опасные маневры и обгоны на дорогах, что, естественно, увеличивает риск происшествий", - отмечают в Бактрансагентстве.

Однако, есть и другие причины, убеждены в БТА: это нарушение требований законодательства относительно нормативов работы и отдыха водителей.

"Перевозчики заставляют водителей работать вдвое больше установленной нормы, а это приводит к тому, что те управляют транспортным средством в усталом состоянии", - утверждает агентство.

Несмотря на предупреждение перевозчиков, работу с ними с целью повышения качества и безопасности пассажироперевозок, те не соблюдают все необходимые требования, подчеркивает БТА.

В отношении компаний, допускающих подобные нарушения, будут приниматься соответствующие меры и они будут отстраняться от услуг по перевозке пассажиров, предупреждает агентство.



Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191107/422241434/baku-avtobusy-dtp-priciny.html

Link to comment
Share on other sites

А в БакуБас по каким стандартам работают? Такое же хреновое вождение, газ-тормоз, газ-тормоз, видимо, водитель пассажиров в космонавты готовит,  другие машины зажимают, а уж, если попадаются другие автобусы- то не приведи господь ))

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, elvis22 said:

А в БакуБас по каким стандартам работают? Такое же хреновое вождение, газ-тормоз, газ-тормоз, видимо, водитель пассажиров в космонавты готовит,  другие машины зажимают, а уж, если попадаются другие автобусы- то не приведи господь ))

везде нужны штрафы:

1.забивают автобусы, народ не влезает -штраф за нарушение безопастности и регламента ( в каждом автобусе написано максимально количество людей) -штраф

2.вроде и полосу сделали для автобусов, но наши граждане восприняли ее как городскую парковку. -штраф

 

Link to comment
Share on other sites

85 иногда битком и раз в 20 минут

иногда подряд 3 пустых, правда пустой 85 редкость

как правило на него сесть и не возможно

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, HHA71 said:

85 иногда битком и раз в 20 минут

иногда подряд 3 пустых, правда пустой 85 редкость

как правило на него сесть и не возможно

иногда подумываешь пересесть на общественный транспорт, но когда вечером едешь с работы на машине и видишь толпы людей пытающихся взять на абордаж автобус...нет я на машине лучше

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Я общался с шоферами,они все отрицательно смотрели на отдых и гибкий график. Им всем хочется самим работать без выходных. У нас черный люд не любит отдыхать.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, andalusia said:

Я общался с шоферами,они все отрицательно смотрели на отдых и гибкий график. Им всем хочется самим работать без выходных. У нас черный люд не любит отдыхать.

"любят" они свою работу

Link to comment
Share on other sites

как уже неоднократно обсуждалось

но как не напишут ни в одном телеканализационном ресурсе

у все маршрутов есть хозяин

который отстегивает регулярно нужную сумму

поэтому глаза гаишников и агентств раскрываются только во время рейдов

а так - гоняй, проезжай на красный, останавливай где хочешь, подрезай

ничего водилам не будет

у многих даже соответствующих прав нет :)

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, $nake сказал:

"Перевозчики заставляют водителей работать вдвое больше установленной нормы, а это приводит к тому, что те управляют транспортным средством в усталом состоянии", - утверждает агентство.

 

сейчас обратили внимание?

Link to comment
Share on other sites

первое время бакувасы как бы аккуратно старались ехать сейчас беспредел полный... жажда наживы все..безопасность ничего...по такой схеме и такой вот логике работают....

Link to comment
Share on other sites

БТА не говорит о том что они ничего не могут сделать с тем бардаком который творится в сфере пассажироперевозок в Баку, сделайте все автобусные маршруты государственными, введите тотальную оплату через карты, наберите нормальных шоферов и платите им хорошую зарплату, контролируйте жестко график и работу шоферов и диспетчеров и всё порядок придет в наш город.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alpinist сказал:

БТА не говорит о том что они ничего не могут сделать с тем бардаком который творится в сфере пассажироперевозок в Баку, сделайте все автобусные маршруты государственными, введите тотальную оплату через карты, наберите нормальных шоферов и платите им хорошую зарплату, контролируйте жестко график и работу шоферов и диспетчеров и всё порядок придет в наш город.

Автобусами пользуется черный люд,если б не евроигры то и бакубаса бы не было. Значит им выгоден этот беспредел. Они то не пользуются автобусами

Link to comment
Share on other sites

Только что, andalusia сказал:

Значит им выгоден этот беспредел. 

 

Это все знают, но если ведут разговоры про порядок, тогда пусть наведут его или заткнутся.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alpinist сказал:

 

Это все знают, но если ведут разговоры про порядок, тогда пусть наведут его или заткнутся.

 

Навести порядок не могут. Это и ежу понятно.

Но заткнуться тоже не могут, так как нужно создать видимость собственной кропотливой работы, чтобы хлебного места не лишиться.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, andalusia сказал:

Я общался с шоферами,они все отрицательно смотрели на отдых и гибкий график. Им всем хочется самим работать без выходных. У нас черный люд не любит отдыхать.

 

А кто откажется от лишнего дохода... а вы попробуйте предложить им достойную зарплату с допустимым графиком работы :secret:

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Abbasov J. сказал:

 

Навести порядок не могут. Это и ежу понятно.

Но заткнуться тоже не могут, так как нужно создать видимость собственной кропотливой работы, чтобы хлебного места не лишиться.

 

Навести порядок не хотят ! А в остальном все так оно и есть.

Link to comment
Share on other sites

 

В студенческие годы и в первые годы работы я активно использовала все виды общественного транспорта,  причем одно время, чтобы доехать до работы,  я использовала схему автобус-метро-автобус и так же возвращалась домой.  Всё в часы пик. И всегда были толпы людей и басабас.

 

Недавно были поблемы с машиной, и я решила не брать такси, так как было ехать пару остановок автобуса. Дёшево и сердито,  думала я. Вспомню студенческие годы, думала я.  Мне к басабасу не привыкать,  наверняка навыки толкаться в ответ еще остались,  думала я. 

 

Первые признаки того, что все не так просто я заметила еще на остановке, когда увидела там около 50 человек, ждущих всего 2 маршрута))), потом из меня сделали трафарет в самом автобусе, а под конец я вылетела пробкой из автобуса, проклиная свою самую тупую из идей за последнее время ))))) 

 

Не знаю, может я состарилась и отвыкла )), но мне кажется, что раньше людей все же было меньше. И теперь я еще больше люблю свою машину) 

 

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Ни в коем случае не защищаю водил автобусов,многие из них гоюны,но пишущие понятия не имеют что значит водить такую махину на наших дорогах,где большинство за рулём идиоты плюс в салонах этих самых же автобусов тоже идиотов не мало.Автобусам не уступают,не дают выехать с остановки,въехать на остановку,пассажиры вечно не довольные.Общая культура населения на нуле практически.

Edited by Gus Ein
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Vagrant сказал:

 

А кто откажется от лишнего дохода... а вы попробуйте предложить им достойную зарплату с допустимым графиком работы :secret:

Я отказался от лишнего дохода зато работаю меньше и с голоду не помер,зато стресса меньше и времени больше

Edited by andalusia
Link to comment
Share on other sites

Причин безобразия и вакханалии в транспортной сфере в Баку 2:

1. Долгое время этой сферой руководил деревенский парень из села Газыгумлах Уджарского района и поэтому всё было по деревенским стандартам.

2.80% всех автобусных маршрутов принадлежит племяннику бывшего министра мвд, поэтому до сих пор автобусы ездили,как хотели, проезжали на красный свет и все камеры для них были пофигу. Знали,что ГАИ не будет оформлять ни одно такое нарушение.

Сейчас новый министр взял инициативу в свои руки и автобусы немного остепенились. Постепенно переводят маршруты на оплату по бакукарт и отбирают маршруты у частных лиц в пользу БНА.

Не пойму только одно- почему БНА жалуется на водителей автобусов, а не переводит поголовно все маршруты на оплату по карте? Почему минтранспорта продлевают лицензии джындырским маршрутам, в которых автобусы разваливаются, а водители конченные дебилы, наркоманы и психи? Они бесконца говорят по мобильному и орут на весь автобус "мен 7-нен чыхдым, мен 9-нан чыхдым, филанкес 15 нен чыхды".

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...