Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Жажда наживы и усталость: в БТА назвали причины частых аварий с участием автобусов


Recommended Posts

Подрядчики городских автобусных маршрутов работают по системе, заставляющей водителей стремиться набрать больше пассажиров, чтобы больше заработать, при этом лишая их возможности отдохнуть.

БАКУ, 7 ноя — Sputnik. Бакинское транспортное агентство (БТА) объяснило причины участившихся случаев дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов, задействованных во внутригородских пассажироперевозках.

 

Как уже сообщал Sputnik Азербайджан, на днях в Низаминском районе столицы автобус компании-подрядчика маршрута номер 57 из-за превышения скорости столкнулся с автобусом 7А Бактрансагентства, в результате чего пострадали восемь человек.

В БТА отметили, что ДТП произошло из-за желания водителя первого автобуса набрать больше пассажиров, так как подрядчик работает по системе ежедневного плана. При данной системе, чем больше пассажиров водитель перевезет, тем больше будет его доход.

"В таком случае водители с целью набрать больше пассажиров пытаются объехать конкурентов, допуская при этом опасные маневры и обгоны на дорогах, что, естественно, увеличивает риск происшествий", - отмечают в Бактрансагентстве.

Однако, есть и другие причины, убеждены в БТА: это нарушение требований законодательства относительно нормативов работы и отдыха водителей.

"Перевозчики заставляют водителей работать вдвое больше установленной нормы, а это приводит к тому, что те управляют транспортным средством в усталом состоянии", - утверждает агентство.

Несмотря на предупреждение перевозчиков, работу с ними с целью повышения качества и безопасности пассажироперевозок, те не соблюдают все необходимые требования, подчеркивает БТА.

В отношении компаний, допускающих подобные нарушения, будут приниматься соответствующие меры и они будут отстраняться от услуг по перевозке пассажиров, предупреждает агентство.



Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191107/422241434/baku-avtobusy-dtp-priciny.html

Link to comment
Share on other sites

А в БакуБас по каким стандартам работают? Такое же хреновое вождение, газ-тормоз, газ-тормоз, видимо, водитель пассажиров в космонавты готовит,  другие машины зажимают, а уж, если попадаются другие автобусы- то не приведи господь ))

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, elvis22 said:

А в БакуБас по каким стандартам работают? Такое же хреновое вождение, газ-тормоз, газ-тормоз, видимо, водитель пассажиров в космонавты готовит,  другие машины зажимают, а уж, если попадаются другие автобусы- то не приведи господь ))

везде нужны штрафы:

1.забивают автобусы, народ не влезает -штраф за нарушение безопастности и регламента ( в каждом автобусе написано максимально количество людей) -штраф

2.вроде и полосу сделали для автобусов, но наши граждане восприняли ее как городскую парковку. -штраф

 

Link to comment
Share on other sites

85 иногда битком и раз в 20 минут

иногда подряд 3 пустых, правда пустой 85 редкость

как правило на него сесть и не возможно

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, HHA71 said:

85 иногда битком и раз в 20 минут

иногда подряд 3 пустых, правда пустой 85 редкость

как правило на него сесть и не возможно

иногда подумываешь пересесть на общественный транспорт, но когда вечером едешь с работы на машине и видишь толпы людей пытающихся взять на абордаж автобус...нет я на машине лучше

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Я общался с шоферами,они все отрицательно смотрели на отдых и гибкий график. Им всем хочется самим работать без выходных. У нас черный люд не любит отдыхать.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, andalusia said:

Я общался с шоферами,они все отрицательно смотрели на отдых и гибкий график. Им всем хочется самим работать без выходных. У нас черный люд не любит отдыхать.

"любят" они свою работу

Link to comment
Share on other sites

как уже неоднократно обсуждалось

но как не напишут ни в одном телеканализационном ресурсе

у все маршрутов есть хозяин

который отстегивает регулярно нужную сумму

поэтому глаза гаишников и агентств раскрываются только во время рейдов

а так - гоняй, проезжай на красный, останавливай где хочешь, подрезай

ничего водилам не будет

у многих даже соответствующих прав нет :)

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, $nake сказал:

"Перевозчики заставляют водителей работать вдвое больше установленной нормы, а это приводит к тому, что те управляют транспортным средством в усталом состоянии", - утверждает агентство.

 

сейчас обратили внимание?

Link to comment
Share on other sites

первое время бакувасы как бы аккуратно старались ехать сейчас беспредел полный... жажда наживы все..безопасность ничего...по такой схеме и такой вот логике работают....

Link to comment
Share on other sites

БТА не говорит о том что они ничего не могут сделать с тем бардаком который творится в сфере пассажироперевозок в Баку, сделайте все автобусные маршруты государственными, введите тотальную оплату через карты, наберите нормальных шоферов и платите им хорошую зарплату, контролируйте жестко график и работу шоферов и диспетчеров и всё порядок придет в наш город.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alpinist сказал:

БТА не говорит о том что они ничего не могут сделать с тем бардаком который творится в сфере пассажироперевозок в Баку, сделайте все автобусные маршруты государственными, введите тотальную оплату через карты, наберите нормальных шоферов и платите им хорошую зарплату, контролируйте жестко график и работу шоферов и диспетчеров и всё порядок придет в наш город.

Автобусами пользуется черный люд,если б не евроигры то и бакубаса бы не было. Значит им выгоден этот беспредел. Они то не пользуются автобусами

Link to comment
Share on other sites

Только что, andalusia сказал:

Значит им выгоден этот беспредел. 

 

Это все знают, но если ведут разговоры про порядок, тогда пусть наведут его или заткнутся.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alpinist сказал:

 

Это все знают, но если ведут разговоры про порядок, тогда пусть наведут его или заткнутся.

 

Навести порядок не могут. Это и ежу понятно.

Но заткнуться тоже не могут, так как нужно создать видимость собственной кропотливой работы, чтобы хлебного места не лишиться.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, andalusia сказал:

Я общался с шоферами,они все отрицательно смотрели на отдых и гибкий график. Им всем хочется самим работать без выходных. У нас черный люд не любит отдыхать.

 

А кто откажется от лишнего дохода... а вы попробуйте предложить им достойную зарплату с допустимым графиком работы :secret:

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Abbasov J. сказал:

 

Навести порядок не могут. Это и ежу понятно.

Но заткнуться тоже не могут, так как нужно создать видимость собственной кропотливой работы, чтобы хлебного места не лишиться.

 

Навести порядок не хотят ! А в остальном все так оно и есть.

Link to comment
Share on other sites

 

В студенческие годы и в первые годы работы я активно использовала все виды общественного транспорта,  причем одно время, чтобы доехать до работы,  я использовала схему автобус-метро-автобус и так же возвращалась домой.  Всё в часы пик. И всегда были толпы людей и басабас.

 

Недавно были поблемы с машиной, и я решила не брать такси, так как было ехать пару остановок автобуса. Дёшево и сердито,  думала я. Вспомню студенческие годы, думала я.  Мне к басабасу не привыкать,  наверняка навыки толкаться в ответ еще остались,  думала я. 

 

Первые признаки того, что все не так просто я заметила еще на остановке, когда увидела там около 50 человек, ждущих всего 2 маршрута))), потом из меня сделали трафарет в самом автобусе, а под конец я вылетела пробкой из автобуса, проклиная свою самую тупую из идей за последнее время ))))) 

 

Не знаю, может я состарилась и отвыкла )), но мне кажется, что раньше людей все же было меньше. И теперь я еще больше люблю свою машину) 

 

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Ни в коем случае не защищаю водил автобусов,многие из них гоюны,но пишущие понятия не имеют что значит водить такую махину на наших дорогах,где большинство за рулём идиоты плюс в салонах этих самых же автобусов тоже идиотов не мало.Автобусам не уступают,не дают выехать с остановки,въехать на остановку,пассажиры вечно не довольные.Общая культура населения на нуле практически.

Edited by Gus Ein
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Vagrant сказал:

 

А кто откажется от лишнего дохода... а вы попробуйте предложить им достойную зарплату с допустимым графиком работы :secret:

Я отказался от лишнего дохода зато работаю меньше и с голоду не помер,зато стресса меньше и времени больше

Edited by andalusia
Link to comment
Share on other sites

Причин безобразия и вакханалии в транспортной сфере в Баку 2:

1. Долгое время этой сферой руководил деревенский парень из села Газыгумлах Уджарского района и поэтому всё было по деревенским стандартам.

2.80% всех автобусных маршрутов принадлежит племяннику бывшего министра мвд, поэтому до сих пор автобусы ездили,как хотели, проезжали на красный свет и все камеры для них были пофигу. Знали,что ГАИ не будет оформлять ни одно такое нарушение.

Сейчас новый министр взял инициативу в свои руки и автобусы немного остепенились. Постепенно переводят маршруты на оплату по бакукарт и отбирают маршруты у частных лиц в пользу БНА.

Не пойму только одно- почему БНА жалуется на водителей автобусов, а не переводит поголовно все маршруты на оплату по карте? Почему минтранспорта продлевают лицензии джындырским маршрутам, в которых автобусы разваливаются, а водители конченные дебилы, наркоманы и психи? Они бесконца говорят по мобильному и орут на весь автобус "мен 7-нен чыхдым, мен 9-нан чыхдым, филанкес 15 нен чыхды".

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 11 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 14 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 21 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 23 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 123 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Milli
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Confused
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...