Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Жажда наживы и усталость: в БТА назвали причины частых аварий с участием автобусов


Recommended Posts

Подрядчики городских автобусных маршрутов работают по системе, заставляющей водителей стремиться набрать больше пассажиров, чтобы больше заработать, при этом лишая их возможности отдохнуть.

БАКУ, 7 ноя — Sputnik. Бакинское транспортное агентство (БТА) объяснило причины участившихся случаев дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов, задействованных во внутригородских пассажироперевозках.

 

Как уже сообщал Sputnik Азербайджан, на днях в Низаминском районе столицы автобус компании-подрядчика маршрута номер 57 из-за превышения скорости столкнулся с автобусом 7А Бактрансагентства, в результате чего пострадали восемь человек.

В БТА отметили, что ДТП произошло из-за желания водителя первого автобуса набрать больше пассажиров, так как подрядчик работает по системе ежедневного плана. При данной системе, чем больше пассажиров водитель перевезет, тем больше будет его доход.

"В таком случае водители с целью набрать больше пассажиров пытаются объехать конкурентов, допуская при этом опасные маневры и обгоны на дорогах, что, естественно, увеличивает риск происшествий", - отмечают в Бактрансагентстве.

Однако, есть и другие причины, убеждены в БТА: это нарушение требований законодательства относительно нормативов работы и отдыха водителей.

"Перевозчики заставляют водителей работать вдвое больше установленной нормы, а это приводит к тому, что те управляют транспортным средством в усталом состоянии", - утверждает агентство.

Несмотря на предупреждение перевозчиков, работу с ними с целью повышения качества и безопасности пассажироперевозок, те не соблюдают все необходимые требования, подчеркивает БТА.

В отношении компаний, допускающих подобные нарушения, будут приниматься соответствующие меры и они будут отстраняться от услуг по перевозке пассажиров, предупреждает агентство.



Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191107/422241434/baku-avtobusy-dtp-priciny.html

Link to comment
Share on other sites

А в БакуБас по каким стандартам работают? Такое же хреновое вождение, газ-тормоз, газ-тормоз, видимо, водитель пассажиров в космонавты готовит,  другие машины зажимают, а уж, если попадаются другие автобусы- то не приведи господь ))

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, elvis22 said:

А в БакуБас по каким стандартам работают? Такое же хреновое вождение, газ-тормоз, газ-тормоз, видимо, водитель пассажиров в космонавты готовит,  другие машины зажимают, а уж, если попадаются другие автобусы- то не приведи господь ))

везде нужны штрафы:

1.забивают автобусы, народ не влезает -штраф за нарушение безопастности и регламента ( в каждом автобусе написано максимально количество людей) -штраф

2.вроде и полосу сделали для автобусов, но наши граждане восприняли ее как городскую парковку. -штраф

 

Link to comment
Share on other sites

85 иногда битком и раз в 20 минут

иногда подряд 3 пустых, правда пустой 85 редкость

как правило на него сесть и не возможно

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, HHA71 said:

85 иногда битком и раз в 20 минут

иногда подряд 3 пустых, правда пустой 85 редкость

как правило на него сесть и не возможно

иногда подумываешь пересесть на общественный транспорт, но когда вечером едешь с работы на машине и видишь толпы людей пытающихся взять на абордаж автобус...нет я на машине лучше

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Я общался с шоферами,они все отрицательно смотрели на отдых и гибкий график. Им всем хочется самим работать без выходных. У нас черный люд не любит отдыхать.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, andalusia said:

Я общался с шоферами,они все отрицательно смотрели на отдых и гибкий график. Им всем хочется самим работать без выходных. У нас черный люд не любит отдыхать.

"любят" они свою работу

Link to comment
Share on other sites

как уже неоднократно обсуждалось

но как не напишут ни в одном телеканализационном ресурсе

у все маршрутов есть хозяин

который отстегивает регулярно нужную сумму

поэтому глаза гаишников и агентств раскрываются только во время рейдов

а так - гоняй, проезжай на красный, останавливай где хочешь, подрезай

ничего водилам не будет

у многих даже соответствующих прав нет :)

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, $nake сказал:

"Перевозчики заставляют водителей работать вдвое больше установленной нормы, а это приводит к тому, что те управляют транспортным средством в усталом состоянии", - утверждает агентство.

 

сейчас обратили внимание?

Link to comment
Share on other sites

первое время бакувасы как бы аккуратно старались ехать сейчас беспредел полный... жажда наживы все..безопасность ничего...по такой схеме и такой вот логике работают....

Link to comment
Share on other sites

БТА не говорит о том что они ничего не могут сделать с тем бардаком который творится в сфере пассажироперевозок в Баку, сделайте все автобусные маршруты государственными, введите тотальную оплату через карты, наберите нормальных шоферов и платите им хорошую зарплату, контролируйте жестко график и работу шоферов и диспетчеров и всё порядок придет в наш город.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alpinist сказал:

БТА не говорит о том что они ничего не могут сделать с тем бардаком который творится в сфере пассажироперевозок в Баку, сделайте все автобусные маршруты государственными, введите тотальную оплату через карты, наберите нормальных шоферов и платите им хорошую зарплату, контролируйте жестко график и работу шоферов и диспетчеров и всё порядок придет в наш город.

Автобусами пользуется черный люд,если б не евроигры то и бакубаса бы не было. Значит им выгоден этот беспредел. Они то не пользуются автобусами

Link to comment
Share on other sites

Только что, andalusia сказал:

Значит им выгоден этот беспредел. 

 

Это все знают, но если ведут разговоры про порядок, тогда пусть наведут его или заткнутся.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alpinist сказал:

 

Это все знают, но если ведут разговоры про порядок, тогда пусть наведут его или заткнутся.

 

Навести порядок не могут. Это и ежу понятно.

Но заткнуться тоже не могут, так как нужно создать видимость собственной кропотливой работы, чтобы хлебного места не лишиться.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, andalusia сказал:

Я общался с шоферами,они все отрицательно смотрели на отдых и гибкий график. Им всем хочется самим работать без выходных. У нас черный люд не любит отдыхать.

 

А кто откажется от лишнего дохода... а вы попробуйте предложить им достойную зарплату с допустимым графиком работы :secret:

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Abbasov J. сказал:

 

Навести порядок не могут. Это и ежу понятно.

Но заткнуться тоже не могут, так как нужно создать видимость собственной кропотливой работы, чтобы хлебного места не лишиться.

 

Навести порядок не хотят ! А в остальном все так оно и есть.

Link to comment
Share on other sites

 

В студенческие годы и в первые годы работы я активно использовала все виды общественного транспорта,  причем одно время, чтобы доехать до работы,  я использовала схему автобус-метро-автобус и так же возвращалась домой.  Всё в часы пик. И всегда были толпы людей и басабас.

 

Недавно были поблемы с машиной, и я решила не брать такси, так как было ехать пару остановок автобуса. Дёшево и сердито,  думала я. Вспомню студенческие годы, думала я.  Мне к басабасу не привыкать,  наверняка навыки толкаться в ответ еще остались,  думала я. 

 

Первые признаки того, что все не так просто я заметила еще на остановке, когда увидела там около 50 человек, ждущих всего 2 маршрута))), потом из меня сделали трафарет в самом автобусе, а под конец я вылетела пробкой из автобуса, проклиная свою самую тупую из идей за последнее время ))))) 

 

Не знаю, может я состарилась и отвыкла )), но мне кажется, что раньше людей все же было меньше. И теперь я еще больше люблю свою машину) 

 

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Ни в коем случае не защищаю водил автобусов,многие из них гоюны,но пишущие понятия не имеют что значит водить такую махину на наших дорогах,где большинство за рулём идиоты плюс в салонах этих самых же автобусов тоже идиотов не мало.Автобусам не уступают,не дают выехать с остановки,въехать на остановку,пассажиры вечно не довольные.Общая культура населения на нуле практически.

Edited by Gus Ein
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Vagrant сказал:

 

А кто откажется от лишнего дохода... а вы попробуйте предложить им достойную зарплату с допустимым графиком работы :secret:

Я отказался от лишнего дохода зато работаю меньше и с голоду не помер,зато стресса меньше и времени больше

Edited by andalusia
Link to comment
Share on other sites

Причин безобразия и вакханалии в транспортной сфере в Баку 2:

1. Долгое время этой сферой руководил деревенский парень из села Газыгумлах Уджарского района и поэтому всё было по деревенским стандартам.

2.80% всех автобусных маршрутов принадлежит племяннику бывшего министра мвд, поэтому до сих пор автобусы ездили,как хотели, проезжали на красный свет и все камеры для них были пофигу. Знали,что ГАИ не будет оформлять ни одно такое нарушение.

Сейчас новый министр взял инициативу в свои руки и автобусы немного остепенились. Постепенно переводят маршруты на оплату по бакукарт и отбирают маршруты у частных лиц в пользу БНА.

Не пойму только одно- почему БНА жалуется на водителей автобусов, а не переводит поголовно все маршруты на оплату по карте? Почему минтранспорта продлевают лицензии джындырским маршрутам, в которых автобусы разваливаются, а водители конченные дебилы, наркоманы и психи? Они бесконца говорят по мобильному и орут на весь автобус "мен 7-нен чыхдым, мен 9-нан чыхдым, филанкес 15 нен чыхды".

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
        • Like
      • 3 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 51 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
        • Like
      • 276 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
      • 66 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 20 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...