Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
$nake

Жажда наживы и усталость: в БТА назвали причины частых аварий с участием автобусов

Recommended Posts

Подрядчики городских автобусных маршрутов работают по системе, заставляющей водителей стремиться набрать больше пассажиров, чтобы больше заработать, при этом лишая их возможности отдохнуть.

БАКУ, 7 ноя — Sputnik. Бакинское транспортное агентство (БТА) объяснило причины участившихся случаев дорожно-транспортных происшествий с участием автобусов, задействованных во внутригородских пассажироперевозках.

 

Как уже сообщал Sputnik Азербайджан, на днях в Низаминском районе столицы автобус компании-подрядчика маршрута номер 57 из-за превышения скорости столкнулся с автобусом 7А Бактрансагентства, в результате чего пострадали восемь человек.

В БТА отметили, что ДТП произошло из-за желания водителя первого автобуса набрать больше пассажиров, так как подрядчик работает по системе ежедневного плана. При данной системе, чем больше пассажиров водитель перевезет, тем больше будет его доход.

"В таком случае водители с целью набрать больше пассажиров пытаются объехать конкурентов, допуская при этом опасные маневры и обгоны на дорогах, что, естественно, увеличивает риск происшествий", - отмечают в Бактрансагентстве.

Однако, есть и другие причины, убеждены в БТА: это нарушение требований законодательства относительно нормативов работы и отдыха водителей.

"Перевозчики заставляют водителей работать вдвое больше установленной нормы, а это приводит к тому, что те управляют транспортным средством в усталом состоянии", - утверждает агентство.

Несмотря на предупреждение перевозчиков, работу с ними с целью повышения качества и безопасности пассажироперевозок, те не соблюдают все необходимые требования, подчеркивает БТА.

В отношении компаний, допускающих подобные нарушения, будут приниматься соответствующие меры и они будут отстраняться от услуг по перевозке пассажиров, предупреждает агентство.



Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191107/422241434/baku-avtobusy-dtp-priciny.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чурбанский инкишаф. Вроде 21 век,а обезьян в костюмах больше и больше

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в БакуБас по каким стандартам работают? Такое же хреновое вождение, газ-тормоз, газ-тормоз, видимо, водитель пассажиров в космонавты готовит,  другие машины зажимают, а уж, если попадаются другие автобусы- то не приведи господь ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, elvis22 said:

А в БакуБас по каким стандартам работают? Такое же хреновое вождение, газ-тормоз, газ-тормоз, видимо, водитель пассажиров в космонавты готовит,  другие машины зажимают, а уж, если попадаются другие автобусы- то не приведи господь ))

везде нужны штрафы:

1.забивают автобусы, народ не влезает -штраф за нарушение безопастности и регламента ( в каждом автобусе написано максимально количество людей) -штраф

2.вроде и полосу сделали для автобусов, но наши граждане восприняли ее как городскую парковку. -штраф

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

85 иногда битком и раз в 20 минут

иногда подряд 3 пустых, правда пустой 85 редкость

как правило на него сесть и не возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, HHA71 said:

85 иногда битком и раз в 20 минут

иногда подряд 3 пустых, правда пустой 85 редкость

как правило на него сесть и не возможно

иногда подумываешь пересесть на общественный транспорт, но когда вечером едешь с работы на машине и видишь толпы людей пытающихся взять на абордаж автобус...нет я на машине лучше

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я общался с шоферами,они все отрицательно смотрели на отдых и гибкий график. Им всем хочется самим работать без выходных. У нас черный люд не любит отдыхать.

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, andalusia said:

Я общался с шоферами,они все отрицательно смотрели на отдых и гибкий график. Им всем хочется самим работать без выходных. У нас черный люд не любит отдыхать.

"любят" они свою работу

Share this post


Link to post
Share on other sites

как уже неоднократно обсуждалось

но как не напишут ни в одном телеканализационном ресурсе

у все маршрутов есть хозяин

который отстегивает регулярно нужную сумму

поэтому глаза гаишников и агентств раскрываются только во время рейдов

а так - гоняй, проезжай на красный, останавливай где хочешь, подрезай

ничего водилам не будет

у многих даже соответствующих прав нет :)

  • Like 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да что об заполненности автобусов говорить, пусть работу метро наладят , в часы пик

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, $nake сказал:

"Перевозчики заставляют водителей работать вдвое больше установленной нормы, а это приводит к тому, что те управляют транспортным средством в усталом состоянии", - утверждает агентство.

 

сейчас обратили внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

первое время бакувасы как бы аккуратно старались ехать сейчас беспредел полный... жажда наживы все..безопасность ничего...по такой схеме и такой вот логике работают....

Share this post


Link to post
Share on other sites

БТА не говорит о том что они ничего не могут сделать с тем бардаком который творится в сфере пассажироперевозок в Баку, сделайте все автобусные маршруты государственными, введите тотальную оплату через карты, наберите нормальных шоферов и платите им хорошую зарплату, контролируйте жестко график и работу шоферов и диспетчеров и всё порядок придет в наш город.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alpinist сказал:

БТА не говорит о том что они ничего не могут сделать с тем бардаком который творится в сфере пассажироперевозок в Баку, сделайте все автобусные маршруты государственными, введите тотальную оплату через карты, наберите нормальных шоферов и платите им хорошую зарплату, контролируйте жестко график и работу шоферов и диспетчеров и всё порядок придет в наш город.

Автобусами пользуется черный люд,если б не евроигры то и бакубаса бы не было. Значит им выгоден этот беспредел. Они то не пользуются автобусами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, andalusia сказал:

Значит им выгоден этот беспредел. 

 

Это все знают, но если ведут разговоры про порядок, тогда пусть наведут его или заткнутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alpinist сказал:

 

Это все знают, но если ведут разговоры про порядок, тогда пусть наведут его или заткнутся.

 

Навести порядок не могут. Это и ежу понятно.

Но заткнуться тоже не могут, так как нужно создать видимость собственной кропотливой работы, чтобы хлебного места не лишиться.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, andalusia сказал:

Я общался с шоферами,они все отрицательно смотрели на отдых и гибкий график. Им всем хочется самим работать без выходных. У нас черный люд не любит отдыхать.

 

А кто откажется от лишнего дохода... а вы попробуйте предложить им достойную зарплату с допустимым графиком работы :secret:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Abbasov J. сказал:

Навести порядок не могут. Это и ежу понятно.

 

 

По мне так могут :25: Просто не хотят работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Abbasov J. сказал:

 

Навести порядок не могут. Это и ежу понятно.

Но заткнуться тоже не могут, так как нужно создать видимость собственной кропотливой работы, чтобы хлебного места не лишиться.

 

Навести порядок не хотят ! А в остальном все так оно и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В студенческие годы и в первые годы работы я активно использовала все виды общественного транспорта,  причем одно время, чтобы доехать до работы,  я использовала схему автобус-метро-автобус и так же возвращалась домой.  Всё в часы пик. И всегда были толпы людей и басабас.

 

Недавно были поблемы с машиной, и я решила не брать такси, так как было ехать пару остановок автобуса. Дёшево и сердито,  думала я. Вспомню студенческие годы, думала я.  Мне к басабасу не привыкать,  наверняка навыки толкаться в ответ еще остались,  думала я. 

 

Первые признаки того, что все не так просто я заметила еще на остановке, когда увидела там около 50 человек, ждущих всего 2 маршрута))), потом из меня сделали трафарет в самом автобусе, а под конец я вылетела пробкой из автобуса, проклиная свою самую тупую из идей за последнее время ))))) 

 

Не знаю, может я состарилась и отвыкла )), но мне кажется, что раньше людей все же было меньше. И теперь я еще больше люблю свою машину) 

 

 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни в коем случае не защищаю водил автобусов,многие из них гоюны,но пишущие понятия не имеют что значит водить такую махину на наших дорогах,где большинство за рулём идиоты плюс в салонах этих самых же автобусов тоже идиотов не мало.Автобусам не уступают,не дают выехать с остановки,въехать на остановку,пассажиры вечно не довольные.Общая культура населения на нуле практически.

Edited by Gus Ein
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Vagrant сказал:

 

А кто откажется от лишнего дохода... а вы попробуйте предложить им достойную зарплату с допустимым графиком работы :secret:

Я отказался от лишнего дохода зато работаю меньше и с голоду не помер,зато стресса меньше и времени больше

Edited by andalusia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причин безобразия и вакханалии в транспортной сфере в Баку 2:

1. Долгое время этой сферой руководил деревенский парень из села Газыгумлах Уджарского района и поэтому всё было по деревенским стандартам.

2.80% всех автобусных маршрутов принадлежит племяннику бывшего министра мвд, поэтому до сих пор автобусы ездили,как хотели, проезжали на красный свет и все камеры для них были пофигу. Знали,что ГАИ не будет оформлять ни одно такое нарушение.

Сейчас новый министр взял инициативу в свои руки и автобусы немного остепенились. Постепенно переводят маршруты на оплату по бакукарт и отбирают маршруты у частных лиц в пользу БНА.

Не пойму только одно- почему БНА жалуется на водителей автобусов, а не переводит поголовно все маршруты на оплату по карте? Почему минтранспорта продлевают лицензии джындырским маршрутам, в которых автобусы разваливаются, а водители конченные дебилы, наркоманы и психи? Они бесконца говорят по мобильному и орут на весь автобус "мен 7-нен чыхдым, мен 9-нан чыхдым, филанкес 15 нен чыхды".

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Предыдущая тема по ссылке http://www.disput.az/index.php?showtopic=331554&page=12.
       
       
      Предупреждение всем, еще одно оскорбление доктора Арзу Эстетик будет наказываться лично мною баном.
      Свои проблемы решайте в личке.
      • 528 replies
    • Обязательно указываем:
      1) цену, 
      2)размер, 
      3)причину продажи,
      4) фирму и если есть, ссылка откуда заказано.
      5) Лоты должны быть новыми,Не ношенными!!!
      6) фото товара<br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;"><br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;">Лоты удалены потому что не соблюдены условия темы, которые постоянно тут оглашаются.
       
      Все товары выкладывать в одном объявлении! За отдельные объявления будет выдан балл. 
      <br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;">И еще, многие стали использовать тему не по назначению, путают ее с разделом Частные объявления и выставляют на продажу бесконечное количество всего, причем почти каждый день. Максимум три вещи за месяц. А то получается, что каждая вещь, которая тут заказывается или покупается, не подходит по размерам. Так не бывает. Это тема для единичных неудач, а не для тотальной распродажи и торговли. Ап товара  разрешен строго через месяц!<br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;"><br style="background-color:#ffffff;color:#272a34;font-size:17px;">Обсуждения в ЛС. 
       
      Предыдущая тема: 
       
        • Like
      • 598 replies
    • Мессенджер WhatsApp начал пожизненно блокировать телефонные номера пользователей, состоящих в группах с некорректными названиями.
       
       
      По данным издания, подобные жалобы от пользователей стали поступать в последние несколько недель. Администраторы известного мессенджера утверждают, что нашли в названиях групп, в которых состояли жалующиеся, признаки "злонамеренности".
      Как отмечается, попытки отменить блокировку ни к чему не приводят. В пресс-службе мессенджера отвечают, что заблокированные пользователи нарушили правила сервиса.
      В последнее время WhatsApp активно борется с агрессией, экстремизмом, спамом и фейкньюс. Ранее из-за недостаточной модерации возникали несчастные случаи, отмечает "Ридус". Так, например, в Индии в этом году несколько граждан стали жертвами самосуда из-за слухов о похищении детей, распространяемых через мессенджеры и соцсети.
      https://ru.oxu.az/ict/342475
      • 8 replies
    • Добрый день, уважаемые друзья ! 
      Во первых спешу вас проинформировать,что мы открыли свой отдельный ресторан AEF pub & restaurant
      Во вторых, хочу вас обрадовать, чтоб пришел сезон ХАША ! 
       
      Ну так вот, 10го числа (в это воскресенье) мы делаем ХАШ собирун. Место : AEF pub & restaurant (От гурд гапысы 4й светофор направо. Там на светофоре Champion Lahmacun есть. Как повернули чезер 100 метров слева).
      Время : 08:00 (утра). 
      Цена : 8 манат (комплект) доп порция хаша 4 маната.
       
      Тема открыта с разрешения @Bercana которую я еле поймал )))))
       
      Итак, поехали
       
      1. Адам Малхиев
      2.
      3.
      4.
      5.
      6.
      7.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 389 replies
    • Вы устали от своей жизненной роли? Хотите расширить спектр ощущений? Разнообразить круг общения? Тогда игра «Мафия» — это для вас!!!
       
      Игра Мафия - эмоционально-интеллектуальная командная игра, допускающая коварство, ложь, острый юмор, провокации и наезды на персонаж в пределах нормативной лексики.
       
      Правила игры (кликабельно)...
        • Upvote
      • 261 replies
    • C целью внедрения обязательного медицинского страхования по всей стране c 1 января 2020 года, с зарплаты граждан будет удерживаться 10 манатов.
      В конце прошлого года были внесены изменения в Закон АР "О медицинском страховании" и главой государства был подписан указ "О ряде мер по обеспечению применения обязательного медицинского страхования в Азербайджане". В соответствии с указом было создано юридическое лицо, "Ассоциация управления медицинскими территориальными зонами" (TƏBİB)  и было принято решение представить многие государственные медицинские учреждения в подчинение TƏBİB.
      Как сообщает BAKU.WS, в Государственном агентстве по обязательному медицинскому страхованию заявили, что согласно закону, услуги будут состоять из базовой и дополнительных частей. Медицинские услуги по базовой части (предварительное медобследование, неотложная и скорая помощь) будут предоставляться за счет государственного бюджета.
       
      Для того, чтобы воспользоваться специализированной медицинской помощью, относящейся к дополнительно части, должно быть оплачено обязательное медицинское страхование.
      Милли Меджлис, лица, назначаемые президентом Азербайджанской Республики, лица, работающие на выборных оплачиваемых должностях, а также в нефтегазовом и государственном секторе будут выплачивать 2% от своей месячной заработной платы, а работодатели будут платить 2% от их расчетного фонда заработной платы
      Следующие лица будут оплачивать обязательное медицинское страхование в размере 120 манатов в год:
      1. Лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью.
      2. Физические лица, выполняющие работы (услуги) на основании гражданско-правовых договоров.
      3. Независимые плательщики (все лица, не входящие в экономически неактивное население и привилегированные группы).
      • 383 replies
    • Бизнес может открыть любой, было бы желание и начальный капитал. Однако, ведя бизнес «наощупь», будь у тебя 20 сотрудников или 2,000, ты быстро сталкиваешься с нарастающим снежным комом проблем, решение которых кажется невозможным. В бизнесе, в менеджменте есть свои законы и правила, незнание которых не освобождает от ответственности и, главное, плачевных последствий. Как ни странно, главные из этих законов и практик всё ещё остаются за рамками стандартных учебных программ бизнес-школ.
      В связи с этим очень своевременно открытие филиала Института Адизеса в Баку. Возглавил его Павел Белорусский, который уже 5 лет успешно ведет бизнес в Азербайджане и консультирует по методологии Доктора Адизеса. «В Азербайджане я столкнулся с тремя уникальными концепциями бизнеса: yavaş-yavaş, problem yoxdur и Inşallah, - шутит Павел. – Но методология Адизеса призвана расставить всё по местам. И это даст мощный толчок азербайджанскому бизнесу».
       
      Вы долгое время преподавали математику в американских вузах. А потом вдруг все бросили и ушли в бизнес. Что стало решающим фактором?
      Да, академическую карьеру я закончил достаточно резко. В какой-то момент любовь к приключениям перевесила, и в 1999 году я ушел из университета и открыл свой Интернет-стартап в Чикаго. Тогда я привлек 5 миллионов долларов для запуска этого стартапа, активно развивал его.
      8 лет назад, уже в России, мы с партнёрами были заняты запуском очередного проекта – образовательного центра «Максимум», в который на данный момент уже проинвестировано более 15 миллионов долларов. У нас тогда был офис на «Красном Октябре» в центре Москвы. И вот как-то раз я спустился из офиса на улицу и столкнулся лицом к лицу с невысоким человеком, чье лицо показалось мне знакомым. Я узнал в нем известного бизнес-консультанта, автора ведущей методологии бизнеса – Доктора Адизеса. Он в тот день как раз записывал свои видеолекции по приглашению какой-то телекомпании. Мы разговорились, я признался, что
        • Haha
        • Like
      • 44 replies
    • Сегодня, к великому моему сожалению, компания " баку электроникс" доказала мне, , что в азербайджане нет ни коммерции, ни бизнеса, есть только ал-вер, который не подчиняется никаким законам и принципам чести и культуры. Дело в том, что уже несколько дней во всех соц.сетях, а так же с помощью мобильных смс шла массированная реклама того, что в честь 50-летия компании "самсунг" сеть магазинов " баку электроникс" проводит акцию - всем, кому сейчас 50 лет , сегодня 1- го ноября 2019- го года могут приобрести любую продукцию фирмы " самсунг " за половину стоимости, то есть с 50%- ной скидкой.выйдя с работы, я - пятидесятилетний доктор наук, родившийся и выросший в этом городе, зная, что это слишком неправдоподобно , что наши торгаши и продажа товаров за 50% цены, не потому-что компания ликвидируется, а просто в честь юбилея всемирно известного бренда, представителями которого они себя преподносят населению- это научная фантастика, но в душе надеясь, что всё-таки дожил до того времени, когда ал-вер стал коммерцией, а так же думая, вдруг что-нибудь понравится, всё же направился в один из магазинов этой компании возле метро н.нариманова. Зайдя туда около 16.00, работники магазина вернули меня в обидную реальность, сообщив мне , как лично, так и с помощью громких объявлений по внутреннему радиовещанию, что уже в 14.00 абсолютно все товары компании " самсунг" закончились во всех магазинах и на складах, даже все те вещи, которые сейчас стоят на полках, тоже проданы, начиная от наушников и заканчивая огромными телевизорами за много тысяч манат, но послезавтра я могу приобрести любую понравившуюся мне вещь, естественно уже по цене без скидки, потому-что завтра будет получена новая партия товаров фирмы " самсунг ". Я позвонил по телефону фирмы " баку электроникс " - 143 ( того кто врёт, надо гнать до самого дома ) , там приятный компьютерный голос, после моего долгого ожидания ответа оператора, сообщил мне, что все операторы ооочень заняты, но в ближайшее время они мне обязательно перезвонят, сейчас 23.00 до сих пор никто не перезвонил. <br style="background-color:#ffffff;color:#000000;font-size:13px;">Слава
        • Facepalm
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 128 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу