Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
Hike

Начались работы по расширению дороги Баку-Сумгаит.

Recommended Posts

47 минут назад, Aziza Ram сказал:

Надо не расширять трассу,это приведет к хаосу!Лучше подумать о ещё одной дороге отдельной на Хырдалан или на Сумгаит!Если из Хырдалана сделать трассу на шемахинскую дорогу через переезд,а оттуда в Баку!Было бы неплохо!

Надо паралельно строить новую трассу ,только так.Чтобы разрядить поток машин

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, as66 сказал:

Как расширить развилками этот туннель под Хырдаланским кругом? 

Да. Ровно неделю назад (29 октября) "ШакМан" с прицепом попытался вообще снести развилку между въездом в туннель и Хырдаланским кругим. Но все его старания расширить тщетны.

Но зато у нас бетон качественный.

image.png.6a9d1bbfb90aff907aa74a8ef7beb93a.png

 

Ввиду ужасных дорог, все водилы заезжают в Хырдалан со стороны Масазырского круга, тем самым создают неудобства для тех, кто по этой же дороге движется в Сумгаит, Новханы, Масазыр.

Создают неудобства и себе тоже, т.к. со стороны парка вынуждены возвращаться в обратном направлении (в сторону Баку по пр.Г.Алиева). Если будет качественное покрытие у въезда в Хырдалан со стороны Хырдаланского круга + со стороны Джейранбатана - думаю, пробок станет меньше.

Edited by FantasyMan
  • Like 3
  • Haha 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно развивать Сумгаит ,а не расширять дороги :facepalm:

Университеты , предприятия некоторые перенести в Сумгаит .Создать новые рабочие места ..

 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что думали когда массового строили эконом новостройки в Хырдалане и Масазыре, куда будут ехать живущие там люди работать, учиться и просто погулять. 

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо как в Китае, по четным дням ездят одни машины ( с определенные гос номерами) по не четным дням остальные...) 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Mirfarhad сказал:

Надо как в Китае, по четным дням ездят одни машины ( с определенные гос номерами) по не четным дням остальные...) 

Ахаа. Тогда ДЙП цены поднимет на номера. Любые ))

И на вторичном рынке движуха пойдет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, HHA71 сказал:

на 2 машинах никто не ездит

Люди на авто  которые занимают место на дороге , могут занять место на транспорте , что уменьшает количество авто на дороге. Возьмите школу. Чем отводить детей в школу самим, лучше школа пусть наймёт автобус для детей. С одного автобуса сойдёт одновременно 50 детей, представьте что 50 автомобилей остановились у школы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, malikm сказал:

Дорогу расширять нет смысла. Надо сделать так, чтобы жители Сумгаита и Хырдалана работали в своих городах, а не приезжали в Баку. А для этого, надо развивать и открывать там рабочие места. Это касается всех остальных городов в том числе.

 Единственная правильная мысль и единственное решение всех проблем. Сегодня только обсуждали это, и мне возразили,что это "очень дорого обойдется" выгоднее пять раз дорогу увеличивать,чем заинтересовать регионы вернуться в родные пенаты. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, CAVİD83 сказал:

Люди на авто  которые занимают место на дороге , могут занять место на транспорте , что уменьшает количество авто на дороге. Возьмите школу. Чем отводить детей в школу самим, лучше школа пусть наймёт автобус для детей. С одного автобуса сойдёт одновременно 50 детей, представьте что 50 автомобилей остановились у школы.

зачем это школе? по идее ходят в ближайшую  школу пешком а не через весь город, если это не спец школа вроде им. Бюль-бюля

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mirfarhad сказал:

Надо как в Китае, по четным дням ездят одни машины ( с определенные гос номерами) по не четным дням остальные...) 

 

глупое дело

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, malikm said:

Дорогу расширять нет смысла. Надо сделать так, чтобы жители Сумгаита и Хырдалана работали в своих городах, а не приезжали в Баку. А для этого, надо развивать и открывать там рабочие места. Это касается всех остальных городов в том числе.

 

Все верно, а так же если начиная с 17:30 до 20:30 на каждом перекрестке, круге будут дежурить по два регулировщика это гораздо облегчит отток автомобилей их города и даст нормально циркулировать внутренний поток.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не прошло и 30 лет...)))

  • Like 1
  • Upvote 1

Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 hours ago, Messina said:

    Проблема эта не первый день, но это первый раз когда он о ней говорит. Вопрос в том почему он раньше не знал? 

    Раньше он был занят ценами на яйца.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Надо построит станции метро в сумгайыте

    • Downvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 часа назад, Тахир сказал:

     

    Есть проект "завершение кольцевой дороги" - соединение сумгаитской дороги от гаишного поста около сараёв с окружной дорогой в Нардаране.

    Участок от сумгаитской дороги через Сараи до соленых озер между Новханы и Масазыр завершен.А дальше через Новханы в сторону Нардарана что-то не строят.

    Там что то делали в стороне гызыл гум но тишина. Много лет как все забросили. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    9 часов назад, Hike сказал:

     

    Ильхам Алиев о пробке на дороге Баку-Сумгаит: «Срочно примите меры!»

     

    В моей пионерской молодости на последней странице журнала "Костёр" была рубрика "... и все засмеялись!". 

    • Haha 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    10 часов назад, Hike сказал:

     

    Президент о пробке на дороге Баку-Сумгаит: «Срочно примите меры!»

     

    В моей пионерской молодости на последней странице журнала "Костёр" была рубрика  "... и все засмеялись!"

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    10 hours ago, Hike said:

     

    Ильхам Алиев о пробке на дороге Баку-Сумгаит: «Срочно примите меры!»

    31 октября 2019.

     

    "Мне докладывают, что на дороге Баку-Сумгаит часто возникают пробки.

    И это несмотря на то, что там едет и поезд. Часть граждан пользуется поездом, но все равно возникают пробки".

    Об этом сказал президент Ильхам Алиев во время ознакомления с работами, проделанными после реконструкции на участке улицы Шафаята Мехтиева от Тбилисского проспекта до улицы Ландау в Ясамальском районе Баку.

    Глава государства поручил председателю Государственного агентства автомобильных дорог Салеху Мамедову принять меры по устранению пробок.

    Президент отметил, что должен быть подготовлен проект по расширению этой дороги.

     

    https://haqqin.az/news/161909

     

     

          Бездарные писаки!... :faceoff:

    "...на дороге Баку-Сумгаит часто возникают пробки.  И это несмотря на то, что там едет и поезд!..."

     

    Ай, балам! Не "там едет и поезд" - поезд едет совсем не "там"!  Там...   :faceoff:

    "Несмотря то железнодорожное сообщение между обоими городами"  ! 

     

    Писаки!....:faceoff:

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 часа назад, Mirfarhad сказал:

    Надо как в Китае, по четным дням ездят одни машины ( с определенные гос номерами) по не четным дням остальные...) 

    +1

    И разогнать таксишников.Они заполонили все дороги - перекрестки,автобусные остановки,круги,даже уже на мостах паркуются :agilversin:

    Уже который день замечаю,что когда с Тбилисского заезжаю на мост "20 января" - в начале моста такси скапливаются и ждут клиентов :agilversin: 

    • Like 1
    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Надо наоборот сузить вьездные дороги в город до 2 полос, на оставшейся ширине полос построить выделенные полосы для метробусов наподобии как Стамбуле, установить Toll Gates для вьезжающих как в Лондоне с почасовой тарификацией . Хотите приезжать работать в столице, пожалуйста, на общественном транспорте, но не думайте что город может вместить все машины. 

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Избалует нас государь-батюшка своей заботой, не привыкли мы к этому. Я надеюсь ему доложат о том, что пенсионный возраст надо снова снизить хотя бы до 60-ти. 

    Edited by Wolfy
    • Haha 3

    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    11 минуту назад, Wolfy сказал:

    Избалует нас государь-батюшка своей заботой, не привыкли мы к этому. Я надеюсь ему доложат о том, что пенсионный возраст надо снова снизить хотя бы до 60-ти. 

     

    Судя по сайту ВОЗ ожидаемая средняя продолжительность жизни в Азербайджане 71 год.

    Вы думаете, что они дадут вам возможность целых 11 лет жить за счет государства после выхода на пенсию.

    Ни за что! 

    • Haha 3

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Только что, Shoyla сказал:

     

    Судя по сайту ВОЗ ожидаемая средняя продолжительность жизни в Азербайджане 71 год.

    Вы думаете, что они дадут вам возможность целых 11 лет жить за счет государства после выхода на пенсию.

    Ни за что! 

    Я боюсь что с нашим стрессом я точно не доживу до 65-ти лет, а так хоть перед смертью отдохнула бы))))


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 часа назад, HHA71 сказал:

    зачем это школе? по идее ходят в ближайшую  школу пешком а не через весь город, если это не спец школа вроде им. Бюль-бюля

    Это вам так кажется. В реалии всё подругому.Перед любой школой каждое утро день и вечер бывают пробки. Возьмем к примеру 23 ю . Родители занимают по 2-3 полосы , 4 ая для тех кто едит прямо, а 5 ая парковка. Поэтому около школ бывают пробки. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Метро в Сумгаит и Хырдалан многое бы решило

    • Like 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    33 минуты назад, CAVİD83 сказал:

    Это вам так кажется. В реалии всё подругому.Перед любой школой каждое утро день и вечер бывают пробки. Возьмем к примеру 23 ю . Родители занимают по 2-3 полосы , 4 ая для тех кто едит прямо, а 5 ая парковка. Поэтому около школ бывают пробки. 

    Ну так в 23 большинство как раз не в пешей доступности живут ученики, хотя действительно перед многими школами пробки, и там порой не далеко живущие тоже на авто едут

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    кажется пробку с Хырдаланским кругом будут решать вот таким мостом:most.thumb.jpg.8202d6e8050a4230e3ceabc81834776e.jpg

    Edited by Visual
    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Помнится еще, 20 лет назад в Сумгайыте шли слухи что у них скоро построют станцию метро ...

    Так и осталось несбыточной мечтой. 

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 минуты назад, Visual сказал:

    кажется пробку с Хырдаланским кругом будут решать вот таким мостом:most.thumb.jpg.8202d6e8050a4230e3ceabc81834776e.jpg

    Это их единственный план и единственная надежда ? :blink::faceoff:

     

    Многие ведь даже не знают, что это не просто шоссе Баку-Сумгайыт, это стратегическая трасса Баку-Москва. 

    Надеюсь,  транспортники будут более креативны и ответственны. Хотя о чем это я. 

    Edited by Bosson78

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

     а вот вам идея как разгрузить Шемахинку и круг 20 Января  от потока с окружной.1613159471_.thumb.jpg.b186e65dd57952a6c0c1c8a879debb6c.jpg

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    8 minutes ago, Bosson78 said:

     

    Надеюсь,  транспортники будут более креативны и ответственны. Хотя о чем это я. 

    там все в домах и виллах. там нет нормальных вариантов )))

    Чтоб разгрузить  - нужны альтернативные ворота в город, а где их взять есть все что можно уже застроили домами????!!!!!

    • Like 1
    • Confused 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 hour ago, Dazdamona said:

    Метро в Сумгаит и Хырдалан многое бы решило

    вряд ли будет метро, Электрички вполне хватает.

    Народ просто не хочет ездить на электричке - нужно стимулировать, проездными и скидками.

    Но АЖД - пофиг! Главное что они отчитались и на бумагах поезда ходят полные.

     

    Кстати, многие ребята из Сумгаита уже перешли на электричку. Говорят, стабильно во время приходит прям в центр города. Я бы как минимум, на месте АЖД, заплатил за билборд на трассе в сторону Сумгаита со словами:

    "Стоишь? А он едет! ( и фото электрички в Сумгаит)" И внизу надпись 40 минут от 28 Мая и ты дома! ))))))

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    10 часов назад, doctorendo сказал:

    Изначально мост над кругом и тонель неправильно спроектирован,пробки на кругу 20 просто ужас

    Расширение дороги приведет к коллапсу на тбилис пр

    во всем цивильном мире основное полотно идет по верху, второстепенные дороги под или над ним. Для увеличения бюджета и большей возможности прткарманить у нас понастроили тоннелей по городу курам на смех, для воровства денег.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Реформы начались с сумгаитской пробки и это показательно. Остальные для него мелочи. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    14 минуты назад, ruslan yunusov сказал:

    Реформы начались с сумгаитской пробки и это показательно. Остальные для него мелочи. 

    Еще не начались, еще все еще на словах

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    8 часов назад, Тахир сказал:

     

    Есть проект "завершение кольцевой дороги" - соединение сумгаитской дороги от гаишного поста около сараёв с окружной дорогой в Нардаране.

    Участок от сумгаитской дороги через Сараи до соленых озер между Новханы и Масазыр завершен.А дальше через Новханы в сторону Нардарана что-то не строят.

    Зачем вы пытаетесь нас убедить на всех темах, что живёте в Баку?

    Есть прекрасная дорога)

    И в следующем вашем посте, просто, как ваш друг не может втиснуться в вагон на 28 маяю на 20 января намного труднее сесть, чем на 28, на котором все выходят,  поезд пустеет и сесть в него намного легче)

    Screenshot_2019-11-05-22-39-51-139_com.android.chrome.png

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    44 минуты назад, Visual сказал:

     кажется пробку с Хырдаланским кругом будут решать вот таким мостом:

     

    most.thumb.jpg.8202d6e8050a4230e3ceabc81834776e.jpg

     

    этот мост разве полностью снимет нагрузку перед тоннелем ведущий наверх к  хырдаланскому кругу?

     

    опять же перед этим мостом будут машины скапливаться. не так?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, Wolfy сказал:

    Избалует нас государь-батюшка своей заботой, не привыкли мы к этому. Я надеюсь ему доложат о том, что пенсионный возраст надо снова снизить хотя бы до 60-ти. 

    Bizə'də üz verəndə, astar istəyirik 

    Demə-demə, bu qədər qayğımıza qalır,lap xəcalət çəkirəm :faceoff:

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    2 часа назад, Shoyla сказал:

     

    Судя по сайту ВОЗ ожидаемая средняя продолжительность жизни в Азербайджане 71 год.

    Вы думаете, что они дадут вам возможность целых 11 лет жить за счет государства после выхода на пенсию.

    Ни за что! 

    Какое ещё государство! Мы же сами делаем отчисления в пенсионный фонд.

    Что нам даёт государство кроме этих отчислений?

    Ну если только неработающим социальную пенсию мизерную. 

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    7 минут назад, забывчивая сказал:

    как ваш друг не может втиснуться в вагон на 28 маяю на 20 января намного труднее сесть, чем на 28, на котором все выходят,  поезд пустеет и сесть в него намного легче)

     

    В час пик (и даже не в час пик) на ст.м."28 мая" легко сесть в сторону ст.м."Низами"? :wacko:

    Вы видимо направление путаете - Дарнагюль с Ичери-Шехер :agilversin:

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Проблема в том, что только в районе Хырдалан-Масазыр живут больше пол миллиона людей. Еще прибавим к этому Сумгаит, Сарай, Насослу и Гачгынский городок. + Сулу тепе, Мехкалон, Хокмели, Мушвигабад на шемахинской трассе получится наверно больше миллиона автомобилей.  

    Нужно хотя бы делать разветвление в сторону Шемахинского шоссе от спуска, это немного облегчило бы загруженность сумгаитского шоссе. Еще в добавок какие-то идиоты сделали основную дорогу при повороте в Хырдалан второстепенной дорогой это еще больше ухудшило ситуацию.

    • Like 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, Тахир сказал:

     

    В час пик (и даже не в час пик) на ст.м."28 мая" легко сесть в сторону ст.м."Низами"? :wacko:

    Вы видимо направление путаете - Дарнагюль с Ичери-Шехер :agilversin:

     

    Да. Я езжу на метро в эту  сторону по утрам именно по этой ветке. Люди на 28 мая вываливаются из вагонов, именно вываливаются толпами.

    Вагон пустеет на мгновение и тут же заполняется вновь уже теми, кто едет на 20 января. То есть сесть прекрасно можно.

    А вот на 20 января сесть в поезд, идущий в сторону Низами, намного проблематичнее. Потому что никто не сходит, а только садятся.

    Короче, я вам уже до этого советовала - не притворяйтесь) не доказывайте нам, мы же видим, что все ваши построения умозрительные, а не реальные.

     

    И дорога тоже построена несколько лет уже, широкая и гладкая. И пустая)

    Edited by забывчивая
    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Visual сказал:

    вряд ли будет метро, Электрички вполне хватает.

    Народ просто не хочет ездить на электричке - нужно стимулировать, проездными и скидками.

    Но АЖД - пофиг! Главное что они отчитались и на бумагах поезда ходят полные.

     

    Кстати, многие ребята из Сумгаита уже перешли на электричку. Говорят, стабильно во время приходит прям в центр города. Я бы как минимум, на месте АЖД, заплатил за билборд на трассе в сторону Сумгаита со словами:

    "Стоишь? А он едет! ( и фото электрички в Сумгаит)" И внизу надпись 40 минут от 28 Мая и ты дома! ))))))

     

    20 минут до станции электрички  (30 гепик)

    40 минут до 28 мая   (1 манат)

    20 минут до места назначения   (30 гепик)

     

    метро полюбому  было бы выгоднее, народ умеет считать.

     

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    26 минут назад, Тахир сказал:

     

    В час пик (и даже не в час пик) на ст.м."28 мая" легко сесть в сторону ст.м."Низами"? :wacko:

    Вы видимо направление путаете - Дарнагюль с Ичери-Шехер :agilversin:

     

     

    в час пик станция метро 28 мая напоминает инкубатор. 

    Место где работает закон джунглей, раздолье для карманников, извращенцев.

    • Upvote 3

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    10 hours ago, Sabin4ik said:

    Убрать всех таксишников оттуда, да и со всех мест у станций метро. Стоят везде по 2-3 ряда, автобусы из-за них вынуждены останавливаться в центре дороги, создавая пробки. Та же самая канитель у всех станций метро.

    тоже не получается - повысится смертность, семьи таксишников помрут с голоду,

     

    надобно в мин трансе установить игру Cities Skyline, чтоб они там строили эмуляцию дорог и искали решения...

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Однажды, я застрял в гигантской пробке на 14ти полосной дороге. 

    Расширение дорог - не самый эффективный метод борьбы с заторами и пробками.

     

    Нужно расширять сеть дорог, диверсифицировать виды транспорта, менять график работы и тд. 

     

    Edited by Капитан Очевидность
    • Like 1

    Profile Gifts

  • 33
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, забывчивая сказал:

    Я езжу на метро в эту  сторону по утрам именно по этой ветке.

     

    Конкретно на какой станции Вы утром садитесь и на какой выходите?

    Edited by Тахир

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    14 hours ago, malikm said:

    Дорогу расширять нет смысла. Надо сделать так, чтобы жители Сумгаита и Хырдалана работали в своих городах, а не приезжали в Баку. А для этого, надо развивать и открывать там рабочие места. Это касается всех остальных городов в том числе.

    вы еще говорите  промышленном городе

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, забывчивая сказал:

    Screenshot_2019-11-05-22-39-51-139_com.android.chrome.png

     

    1 час назад, забывчивая сказал:

    И дорога тоже построена несколько лет уже, широкая и гладкая. И пустая)

     

    Значит дорога до концевой Нардарана широкая?И сколько там полос?)Давайте конкретный участок - там где Ваша траектория вливается в кольцевую Нардарановскую.Могу даже напомнить - там резкий спуск и справа артизановская качалка стоит в тени тутовника.Сколько там полос?

    Edited by Тахир

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    17 минут назад, Тахир сказал:

    Значит дорога до концевой Нардарана широкая?И сколько там полос?)Давайте конкретный участок - там где Ваша траектория вливается в кольцевую Нардарановскую.Могу даже напомнить - там резкий спуск и справа артизановская качалка стоит в тени тутовника.Сколько там полос?

     

    И женщина у мусорки курит (с) :facepalm: ... 

     

    От Новханов до Пиршагов 2 полосы , от Пиршагов до Нардарана 6 полос . Гугл некорректно отражает количество полос ))) 

    • Haha 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    5 минут назад, sams сказал:

    От Новханов до Пиршагов 2 полосы , от Пиршагов до Нардарана 6 полос . Гугл некорректно отражает количество полос ))) 

     

    То что я запостил у Забывчевой - это другая дорога,не через Пиршаги.Это через Забрат и Маштаги.

    Внутри Нардарана там 2 полосы (по 1 полосе в каждом направлении),и так до кольцевой.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    14 минуты назад, sams сказал:

    От Новханов до Пиршагов 2 полосы , от Пиршагов до Нардарана 6 полос .

     

    Они от сумгаитского шоссе до Новханов еще не закончили,этот участок на карте обозначен бело-красным пунктиром.На территории Сараев от сумгаитского шоссе асфальт положен,но новая трасса всё еще не соединена с "масазыр-новханинским шоссе".И никаких строительных работ на этом участке я не видел.Уже не первый год стоит там что-то наподобие железобетонного моста,а под ним огромная лужа.Видимо когда-то планировали сделать развилку,"а воз и ныне там" :agilversin:

    image.thumb.png.71e2b1d2a9086ede3dba7b109386fbe2.png

    http://wikimapia.org/#lang=en&lat=40.523684&lon=49.748540&z=14&m=o

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    14 hours ago, Assembler said:

    Вот же твари, держали нашего президента в неведении всего происходящего, коррупция, дома не отвечающие стандартам, пробки, старперы на должностях. А он свято верил, что у нас инкишаф полным ходом идет. 

    Наконец, спустя долгие годы кто-то решился об этом доложить...

    да нет э. кто будет об этом докладывать. джамаатын иши гуджу вар.

    просто президент наконец то начал читать диспут )

     

    • Haha 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    17 часов назад, Тахир сказал:

    У меня знакомый живет в Сумгаите,работает на Низами.Я ему говорю - езжай электричкой до 28 мая,оттуда 1 станция и ты на Низами.Быстро и дешево.

    А он: "а как я в вагон залезу на 28 мае?" Короче,ездит он на работу такси до "20 января", дальше метро до Низами.

    Да, он забыл сказать, что ещё до самой электрички в Сумгаите надо доехать. Электричкой получается дольше и сложней.

    • Upvote 2

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Во-первых в Хырдалан надо провести метро пусть и не подземное, как в Турции, во-вторых не дорогу расширять, а убрать к чертям пост ДЙП Экологии, он там создаёт эффект бутылки. В третьих построить альтернативную параллельную  дорогу из автовокзала в Хырдалан, она уже есть, просто доделать ее.

    Edited by Malver
    • Upvote 4

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Malver сказал:

    1) в Хырдалан надо провести метро пусть и не подземное, как в Турции, 2) не дорогу расширять, а убрать к чертям пост ДЙП Экологии, он там создаёт эффект бутылки. 3) построить альтернативную параллельную  дорогу из автовокзала в Хырдалан, она уже есть, просто доделать ее.

     

    спасибо, разумно, реально , и по теме, это будет комплексным решением (по устранению "эффекта" бутылки).

    Edited by as66
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites