Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Начались работы по расширению дороги Баку-Сумгаит.


Recommended Posts

перехватывающие стоянки...едешь до стоянки, ставишь на парковку, ....и пешком.....до метро конечно, до остановки электрички...куда глаза глядят...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Убрать всех таксишников оттуда, да и со всех мест у станций метро. Стоят везде по 2-3 ряда, автобусы из-за них вынуждены останавливаться в центре дороги, создавая пробки. Та же самая канитель у всех станций метро.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Первым делом надо ликвидировать пост ЙПХ там, зачем там вообще пост непонятно. 

Хорошо что я уже не работаю в Сумгаите, теперь дорогу начнут заново ремонтировать -))) Президент конечно правильно говорит, но на деле будет как всегда

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, HHA71 сказал:

машина не роскошь а средство передвижения

Безусловно, но если пользование машины не связано с профессиональной деятельностью, а представляет из себя просто каждодневное перемещение из точки в точку туда и обратно, то что это?

Можно сделать трассу в 20 рядов туда и обратно, но по итогу все равно все мертво встанет в бутылочных горлышках.

Только грамотная организация потоков с использованием общественного транспорта спасет ситуацию.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, malikm сказал:

Дорогу расширять нет смысла. Надо сделать так, чтобы жители Сумгаита и Хырдалана работали в своих городах, а не приезжали в Баку. А для этого, надо развивать и открывать там рабочие места. Это касается всех остальных городов в том числе.

Дельное предложение.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Надо не расширять трассу,это приведет к хаосу!Лучше подумать о ещё одной дороге отдельной на Хырдалан или на Сумгаит!Если из Хырдалана сделать трассу на шемахинскую дорогу через переезд,а оттуда в Баку!Было бы неплохо!

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, iНекто сказал:

Безусловно, но если пользование машины не связано с профессиональной деятельностью, а представляет из себя просто каждодневное перемещение из точки в точку туда и обратно, то что это?

Можно сделать трассу в 20 рядов туда и обратно, но по итогу все равно все мертво встанет в бутылочных горлышках.

Только грамотная организация потоков с использованием общественного транспорта спасет ситуацию.

так правильное проектирование не допускает бутылочных горлышек

а если кто то 4 миллиарда тратит на так называемую интелектуальную систему, при этом обеспечивая по факту только ручное регулирование светофоров, то извините это не проблема человека который купив авто хочет попасть из точки а в точку б

ошибки в градостроительстве тоже сказываются

если бы эти 4 миллиарда долларов потратили бы на строительство дорог и метро, то поверьте такого бы не было

а так их просто своровали и с ними уехали заграницу

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Aziza Ram сказал:

Надо не расширять трассу,это приведет к хаосу!Лучше подумать о ещё одной дороге отдельной на Хырдалан или на Сумгаит!Если из Хырдалана сделать трассу на шемахинскую дорогу через переезд,а оттуда в Баку!Было бы неплохо!

вот правильное решение, нужны альтернативные дороги а не расширение существующих (хотя мост хырдаланский расширить нужно)

например широкая параллельная дорога по дарнагюльскому шоссе и параллельная сумгаитскому шоссе, не мение 3 полос в каждом направлении

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

Что только там пробки? 

Пробки сейчас везде 

Раньше была пробка утром и вечером. 

А сейчас везде и все время 

Только рано утром воскресенье можно обойтись без пробок)) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, CAVİD83 сказал:

В нашем случаи это роскошь, поверьте мне. В одной квартире по 3-4 машины имеются..саглыгларына кисмет

тоже нормально, каждому водителю по машине, и одна для поездок в гости, одновременно на 2 машинах никто не ездить, и разрезать машину на 2 не получится

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Henderson сказал:

Первым делом надо ликвидировать пост ЙПХ там, зачем там вообще пост непонятно. 

Хорошо что я уже не работаю в Сумгаите, теперь дорогу начнут заново ремонтировать -))) Президент конечно правильно говорит, но на деле будет как всегда

да этот пост никому не нужен, его давно убрать нужно, он дублирует джейранбатанский

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аквилон сказал:


Велосипед и скутер тоже средство передвижения. Не всегда машина нужна, когда можно мопедом обойтись.

мопед в дождь не используешь и в снег тоже

да и хранить мопед не где, во дворе украдут а гаражей на всех не напасешься

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, fransuz сказал:

Принцип бутылки вы знаете? Сколько не расширяй, горлышко узкое. Надо альтернативные норм дороги делать они помню через пиршагии гызыл гум делать начали и уже сколько лет забросили 

 

Есть проект "завершение кольцевой дороги" - соединение сумгаитской дороги от гаишного поста около сараёв с окружной дорогой в Нардаране.

Участок от сумгаитской дороги через Сараи до соленых озер между Новханы и Масазыр завершен.А дальше через Новханы в сторону Нардарана что-то не строят.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Нужно не расширять дороги, а снижать пользование личными автомобилями в пользу популяризации общественного транспорта Это очень позволит очень сильно сократить место на дорогах. Например, за счёт полного содержания автобусного автопарка за счёт государства и сделать его бесплатным. Подобный приём используется в некоторых Европейских городах и это даёт свои результаты.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, iНекто сказал:

Тут недавно видео выкрадывали. Вроде он полный ходит.

 

Если видео снимали по заказу АзТВ,то могли в час пик согнать всех в один вагон + массовку организовать :agilversin:

Вот одно из реальных видео:

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Наш город не предрасположен к такой численности населения,слишком много машин, много дорог построено,они лишь частично разгрузили, но с каждым годом увеличивается количество машин, в советские времена город застраивали так,оттуда не разбериха,если заметили в Москве, Питере ,Киеве строили широкие улицы,проспекты,а на переферии таких как Баку как попало где попало строили,кладбища посреди,самострои. Но сейчас нет Москвы,кто мешал по строить нормальную трассу Баку- Россия, посмотрите в каком она писгюне, пока никого не будут наказывать так и будет продолжаться

Link to comment
Share on other sites

У меня знакомый живет в Сумгаите,работает на Низами.Я ему говорю - езжай электричкой до 28 мая,оттуда 1 станция и ты на Низами.Быстро и дешево.

А он: "а как я в вагон залезу на 28 мае?" Короче,ездит он на работу такси до "20 января", дальше метро до Низами.

  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Aziza Ram сказал:

Надо не расширять трассу,это приведет к хаосу!Лучше подумать о ещё одной дороге отдельной на Хырдалан или на Сумгаит!Если из Хырдалана сделать трассу на шемахинскую дорогу через переезд,а оттуда в Баку!Было бы неплохо!

Надо паралельно строить новую трассу ,только так.Чтобы разрядить поток машин

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, as66 сказал:

Как расширить развилками этот туннель под Хырдаланским кругом? 

Да. Ровно неделю назад (29 октября) "ШакМан" с прицепом попытался вообще снести развилку между въездом в туннель и Хырдаланским кругим. Но все его старания расширить тщетны.

Но зато у нас бетон качественный.

image.png.6a9d1bbfb90aff907aa74a8ef7beb93a.png

 

Ввиду ужасных дорог, все водилы заезжают в Хырдалан со стороны Масазырского круга, тем самым создают неудобства для тех, кто по этой же дороге движется в Сумгаит, Новханы, Масазыр.

Создают неудобства и себе тоже, т.к. со стороны парка вынуждены возвращаться в обратном направлении (в сторону Баку по пр.Г.Алиева). Если будет качественное покрытие у въезда в Хырдалан со стороны Хырдаланского круга + со стороны Джейранбатана - думаю, пробок станет меньше.

Edited by FantasyMan
  • Like 3
  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Нужно развивать Сумгаит ,а не расширять дороги :facepalm:

Университеты , предприятия некоторые перенести в Сумгаит .Создать новые рабочие места ..

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

а что думали когда массового строили эконом новостройки в Хырдалане и Масазыре, куда будут ехать живущие там люди работать, учиться и просто погулять. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mirfarhad сказал:

Надо как в Китае, по четным дням ездят одни машины ( с определенные гос номерами) по не четным дням остальные...) 

Ахаа. Тогда ДЙП цены поднимет на номера. Любые ))

И на вторичном рынке движуха пойдет

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, HHA71 сказал:

на 2 машинах никто не ездит

Люди на авто  которые занимают место на дороге , могут занять место на транспорте , что уменьшает количество авто на дороге. Возьмите школу. Чем отводить детей в школу самим, лучше школа пусть наймёт автобус для детей. С одного автобуса сойдёт одновременно 50 детей, представьте что 50 автомобилей остановились у школы.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, malikm сказал:

Дорогу расширять нет смысла. Надо сделать так, чтобы жители Сумгаита и Хырдалана работали в своих городах, а не приезжали в Баку. А для этого, надо развивать и открывать там рабочие места. Это касается всех остальных городов в том числе.

 Единственная правильная мысль и единственное решение всех проблем. Сегодня только обсуждали это, и мне возразили,что это "очень дорого обойдется" выгоднее пять раз дорогу увеличивать,чем заинтересовать регионы вернуться в родные пенаты. 

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, CAVİD83 сказал:

Люди на авто  которые занимают место на дороге , могут занять место на транспорте , что уменьшает количество авто на дороге. Возьмите школу. Чем отводить детей в школу самим, лучше школа пусть наймёт автобус для детей. С одного автобуса сойдёт одновременно 50 детей, представьте что 50 автомобилей остановились у школы.

зачем это школе? по идее ходят в ближайшую  школу пешком а не через весь город, если это не спец школа вроде им. Бюль-бюля

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mirfarhad сказал:

Надо как в Китае, по четным дням ездят одни машины ( с определенные гос номерами) по не четным дням остальные...) 

 

глупое дело

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, malikm said:

Дорогу расширять нет смысла. Надо сделать так, чтобы жители Сумгаита и Хырдалана работали в своих городах, а не приезжали в Баку. А для этого, надо развивать и открывать там рабочие места. Это касается всех остальных городов в том числе.

 

Все верно, а так же если начиная с 17:30 до 20:30 на каждом перекрестке, круге будут дежурить по два регулировщика это гораздо облегчит отток автомобилей их города и даст нормально циркулировать внутренний поток.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Messina said:

Проблема эта не первый день, но это первый раз когда он о ней говорит. Вопрос в том почему он раньше не знал? 

Раньше он был занят ценами на яйца.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Тахир сказал:

 

Есть проект "завершение кольцевой дороги" - соединение сумгаитской дороги от гаишного поста около сараёв с окружной дорогой в Нардаране.

Участок от сумгаитской дороги через Сараи до соленых озер между Новханы и Масазыр завершен.А дальше через Новханы в сторону Нардарана что-то не строят.

Там что то делали в стороне гызыл гум но тишина. Много лет как все забросили. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Hike сказал:

 

Ильхам Алиев о пробке на дороге Баку-Сумгаит: «Срочно примите меры!»

 

В моей пионерской молодости на последней странице журнала "Костёр" была рубрика "... и все засмеялись!". 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Hike сказал:

 

Президент о пробке на дороге Баку-Сумгаит: «Срочно примите меры!»

 

В моей пионерской молодости на последней странице журнала "Костёр" была рубрика  "... и все засмеялись!"

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Hike said:

 

Ильхам Алиев о пробке на дороге Баку-Сумгаит: «Срочно примите меры!»

31 октября 2019.

 

"Мне докладывают, что на дороге Баку-Сумгаит часто возникают пробки.

И это несмотря на то, что там едет и поезд. Часть граждан пользуется поездом, но все равно возникают пробки".

Об этом сказал президент Ильхам Алиев во время ознакомления с работами, проделанными после реконструкции на участке улицы Шафаята Мехтиева от Тбилисского проспекта до улицы Ландау в Ясамальском районе Баку.

Глава государства поручил председателю Государственного агентства автомобильных дорог Салеху Мамедову принять меры по устранению пробок.

Президент отметил, что должен быть подготовлен проект по расширению этой дороги.

 

https://haqqin.az/news/161909

 

 

      Бездарные писаки!... :faceoff:

"...на дороге Баку-Сумгаит часто возникают пробки.  И это несмотря на то, что там едет и поезд!..."

 

Ай, балам! Не "там едет и поезд" - поезд едет совсем не "там"!  Там...   :faceoff:

"Несмотря то железнодорожное сообщение между обоими городами"  ! 

 

Писаки!....:faceoff:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Mirfarhad сказал:

Надо как в Китае, по четным дням ездят одни машины ( с определенные гос номерами) по не четным дням остальные...) 

+1

И разогнать таксишников.Они заполонили все дороги - перекрестки,автобусные остановки,круги,даже уже на мостах паркуются :agilversin:

Уже который день замечаю,что когда с Тбилисского заезжаю на мост "20 января" - в начале моста такси скапливаются и ждут клиентов :agilversin: 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Надо наоборот сузить вьездные дороги в город до 2 полос, на оставшейся ширине полос построить выделенные полосы для метробусов наподобии как Стамбуле, установить Toll Gates для вьезжающих как в Лондоне с почасовой тарификацией . Хотите приезжать работать в столице, пожалуйста, на общественном транспорте, но не думайте что город может вместить все машины. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...