Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Начались работы по расширению дороги Баку-Сумгаит.


Recommended Posts

  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В 05.11.2019 в 14:34, FantasyMan сказал:

Да. Ровно неделю назад (29 октября) "ШакМан" с прицепом попытался вообще снести развилку между въездом в туннель и Хырдаланским кругим. Но все его старания расширить тщетны.

Но зато у нас бетон качественный.

image.png.6a9d1bbfb90aff907aa74a8ef7beb93a.png

 

Ввиду ужасных дорог, все водилы заезжают в Хырдалан со стороны Масазырского круга, тем самым создают неудобства для тех, кто по этой же дороге движется в Сумгаит, Новханы, Масазыр.

Создают неудобства и себе тоже, т.к. со стороны парка вынуждены возвращаться в обратном направлении (в сторону Баку по пр.Г.Алиева). Если будет качественное покрытие у въезда в Хырдалан со стороны Хырдаланского круга + со стороны Джейранбатана - думаю, пробок станет меньше.

он видно решлил инциативу взять всвои руки и пробить новый путь.пацан к успеху шел.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, fransuz сказал:

он видно решлил инциативу взять всвои руки и пробить новый путь.пацан к успеху шел.

Ну, да. Просто, "один в поле не воин". Пару тройку таких "Шакман"ов и все было бы тип-топ.

Но в тот день я уверовал в качество нашего бетона. Это ж надо так раскурежить "Шакман" :faceoff:

Прикол в другом - о водиле "Шакман"а ни слова в интернете. Надеюсь уцелел.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, FantasyMan сказал:

Ну, да. Просто, "один в поле не воин". Пару тройку таких "Шакман"ов и все было бы тип-топ.

Но в тот день я уверовал в качество нашего бетона. Это ж надо так раскурежить "Шакман" :faceoff:

Прикол в другом - о водиле "Шакман"а ни слова в интернете. Надеюсь уцелел.

да.это на какой скорости он ехал.думаю жив оказался.кабина целая весь удар пришел на мотор и раму

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Hike said:

 

этот мост разве полностью снимет нагрузку перед тоннелем ведущий наверх к  хырдаланскому кругу?

 

опять же перед этим мостом будут машины скапливаться. не так?

а какие еще идеи?

Link to comment
Share on other sites

Распределить DYP на участке где затруднено движение в пик часы, для обеспечения регулировки движения в зависимости от нагрузки. Поручить компетентным работника Bakı Nəqliyyat Agentliyi регулировку движения с помощью DYP, различниыми методами для комуникация.  

 

Вот тогда будет толк от BNA ,  а то для мониторинга такое большое здание с таким количством работников нах.. никому не нужно.

Edited by Чиполлино
Link to comment
Share on other sites

В 05.11.2019 в 16:30, Аквилон сказал:


Велосипед и скутер тоже средство передвижения. Не всегда машина нужна, когда можно мопедом обойтись.

Можно сделать и так, что обойтись можно будет и обычным транспортом. Можно сделать и так, что использовать городской транспорт будет выгодней с точки зрения времени проведенного в пути, но для этого нужно изыскания проводить, расчеты делать, а кто будет это делать? Легче приехать и рукой показать. Вон туда съезд сделаем, тут путепровод поставим, а туда тоннель пророем. 

Edited by Arakhnid
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Visual сказал:

а какие еще идеи?

 

Думаю решение проблемы надо искать не только в расширение магистрали, ..согласны что можно сделать трассу в 15 рядов туда и обратно, но по итогу все равно все мертво встанет в сужающих ее частях МАГИСТРАЛИ?

Решение более комплексное .  Большая часть пробок приходится на участок от автовокзала до поста DYP Экологии и следующим за ним тоннели(Хырдаланнский кругом сверху) .

Тут уже прозвучало немало хороших советов и вариантов , кот.масса, нужно просто с умом решать. Немного подытожим.

 

1) убрать пост DYP Экологии, он там создаёт эффект бутылки, ведь даже если сделать трассу в 12 рядов туда и обратно, но по итогу все равно все мертво встанет в бутылочных горлышках. 

 

2)  надо провести метро пусть и неподземное,. помнится еще, 15 лет назад в Сумгаите и Хырдалане шли слухи что у них скоро построют станцию метро ...это так и осталось несбыточной мечтой. 

 

3) построить альтернативную параллельную  дорогу из автовокзала в хырдалан, она вроде уже есть, просто довершить ее, если расширение дороги по бокам туннеля проезжая по альтернативному пути - сбоку туннеля.

 

4) Нужно сделать нормальное ответвление от Баладжар до Сулутепе /Хырдалан /Шемаха. Это наполовину разгрузит эту дорогу.

 

5) Надо новую дорогу проложить в хырдалан, раньше была дорога через пивзавод, но эту дорогу закрыли. Дорога там пролежала через жд переезд. убрали переезд и все. хотя можно было сделать дорогу прямой от автовокзала по нижней части напрямую туда. 

 

6) Если из Хырдалана сделать альт.трассу на шемахинскую дорогу через переезд, а оттуда в Баку, это разрядило бы поток машин с трассы. 

 

7)  Был проект по завершению кольцевой дороги  соединение сумгаитской дороги от гаишного поста около Сараи с окружной дорогой в Нардаране. Участок от сумгаитской дороги через Сараи до соленых озер между Новханы и Масазыр завершен, а дальше через Новханы в сторону Нардарана почему то не строят. И здесь наполовину. 

 

8) Ввиду ужасных дорог, все водители заезжают в Хырдалан, тем самым создают неудобства для тех, кто по этой же дороге движется в Сумгаит, Масазыр.

Если будет качественное покрытие у въезда в Хырдалан со стороны Хырдаланского круга + со стороны Джейранбатана - пробок станет меньше.

 

9) Проблема в том, что только в районе Хырдалан-Масазыр живут уже полмиллиона людей. Еще прибавим к этому Сумгаит, Сарай, Насосны и городки для беженцев  + СулуТепе, Мехкалон, Хокмели, Мушвигабад на шемахинской трассе получится наверно больше полмиллиона автомобилей.  

Нужно было делать разветвление в сторону Шемахинского шоссе от спуска, это немного облегчило бы загруженность сумгаитского шоссе. Еще в добавок почему-то  основную дорогу при повороте в Хырдалан сделали второстепенной дорогой это еще больше ухудшило ситуацию.

 

Чтоб разгрузить  - нужны альтернативные ворота в город, а где их взять если все что можно уже застроили домами?!? 

Как можно не понимать что это дорога более высокого ранга или с большим потоком, сделали но вместо развязки получилось пробка. 

 

Edited by Hike
  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

Это - участок в районе поста DYP Экологии перед тоннелем (Хырдаланский /Бинагадинский круг вверху) .

 

Расширение этой части магистрали- не решение , а наоборот еще хуже - длина пробки укоротится, а стоять будут перед ним дольше . 

 

сделайте трассу в 20 рядов ,   итог -все машины, всё равно мертво встанет в бутылочных горлышках магистрали:

 

435921458_Effektbutilki.thumb.jpg.afe36770a9fbcc8eca9ed41f36242783.jpg

Edited by Hike
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Hike сказал:

 

Это - участок в районе поста DYP Экологии перед тоннелем (Хырдаланский /Бинагадинский круг вверху) .

 

Расширение этой части магистрали- не решение , а наоборот еще хуже - длина пробки укоротится, а стоять будут перед ним дольше . 

 

сделайте трассу в 20 рядов ,   итог -все машины, всё равно мертво встанет в бутылочных горлышках магистрали:

 

435921458_Effektbutilki.thumb.jpg.afe36770a9fbcc8eca9ed41f36242783.jpg

магистраль там широкая, узкий только туннель, его расширение возможно решит проблему

но не факт

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, HHA71 сказал:

магистраль там широкая, узкий только туннель, его расширение возможно решит проблему

но не факт

магистраль проходит через тоннель, тоннель это продолжение магистальной участки дороги, тоннель это не отдельная субстанция, а тоже составная часть магистрали. 

 

Как там можно расширить тоннель?

 

Link to comment
Share on other sites

проблем состоит в том что, ест только одна станция электрички в Сумгаите, и то далеко от некоторых части города. Эта значит что надо что б от одного части города до станции требуется поехать на обш. автобусе, как минимум 20-30 мин. до  станции. И оттуда поехать в Баку на электричке. И приставьте городской автобус  останавливается на каждой остановке и до станции люди теряют много времени. Иногда даже вынуждены 2-3 раза менять автобусы. Естественно, многие не так поступают. Вот и поэтому многие ездят в Баку или на такси на 1 ман. или на своих машинах. 

Выход из ситуации, надо открыт  станции электрички и в других част города, например рядом кварталы, вот и тогда людям будет комфортно пеохат до станции и оттуда на электрички в Баку и обратно домой. 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Hike сказал:

магистраль проходит через тоннель, тоннель это продолжение магистальной участки дороги, тоннель это не отдельная субстанция, а тоже составная часть магистрали. 

 

Как там можно расширить тоннель?

 

все возможно, например прстроить паралельно еще одну полосу выход на момт сместив в право разрушив дома

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 05.11.2019 в 12:32, CAVİD83 сказал:

Несогласен.

Знаю людей живущих за бугром. Так они специально дома покупают или снимают, рядом с работой. А у нас за три девять земель нужно проехать чтобы попасть на работу

Не знаю про какой бугор Вы говорите но лично вижу в Германии, Люксембурге, в Штатах. За границей бываю почти каждый месяц и сам все это наглядно вижу.

Link to comment
Share on other sites

 

 

http://kainat.tv/nebzi/4801-sumqayt-yolu-n-vaxt-genilndirilir-video.html

 

 

Sözügedən yolla bağlı layihə işlərinə start verilibmi ?

Məsələ ilə bağlı Axar.az-a açıqlama verən Azərbaycan Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyinin mətbuat katibi Anar Nəcəfli bildirib ki, hazırda təkliflər hazırlanır:

“Təkliflər hazırlanıb aidiyyəti üzrə təqdim olunur.

Hansı təklif bəyənilərsə, həmin təklif əsasında layihə işləniləcək.

 

Konkret bu məsələ ilə bağlı, yəni - Xırdalan dairəsi ətrafında yaşanan sıxlığın aradan qaldırılması üçün işlərin 2020-ci ilin sonuna qədər icra olunub yekunlaşdırılması planlaşdırılır”.

 

Edited by Эделия
Link to comment
Share on other sites

В 07.11.2019 в 16:15, Azsum сказал:

проблем состоит в том что, ест только одна станция электрички в Сумгаите, и то далеко от некоторых части города. Эта значит что надо что б от одного части города до станции требуется поехать на обш. автобусе, как минимум 20-30 мин. до  станции. И оттуда поехать в Баку на электричке. И приставьте городской автобус  останавливается на каждой остановке и до станции люди теряют много времени. Иногда даже вынуждены 2-3 раза менять автобусы. Естественно, многие не так поступают. Вот и поэтому многие ездят в Баку или на такси на 1 ман. или на своих машинах. 

Выход из ситуации, надо открыт  станции электрички и в других част города, например рядом кварталы, вот и тогда людям будет комфортно пеохат до станции и оттуда на электрички в Баку и обратно домой. 

До станции и на машине своей можно доехать,так многие поступают,оставляют там же ,вечером уже домой спокойно едешь

Кстати,в Сумгаите в субботу пробка была на дорогах,невиданное явление)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Под Хырдаланским мостом  (кругом) строится новый туннель .В новом туннели будет еще две полосы помимо того что уже есть (туннель рядом с eurohome).

 

Помимо этого будут строить еще один новый туннель от автовокзала напрямую в Ясамал. в объезд существующего въезда в город на круг 20 января. 

 

и третье - убирают пост экологии. 

 

https://www.1news.az/mobile/news/kak-budet-rasshiryat-sya-trassa-baku-sumgayyt-podrobnosti---video 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Начались работы по расширению дороги Баку-Сумгайыт


  •  23 Noyabr 2019   14:52
  • view.svg
    25
210167_p9x3jw0cos.jpg
 

Начались работы по расширению дороги Баку-Сумгайыт.

 

Об этом сообщил руководитель пресс-службы Государственного агентства автомобильных дорог Азербайджана Анар Наджафли.

По его словам, будут приняты меры для обеспечения беспрепятственного движения по данной дороге.

 

"Двигающиеся по мосту около станции метро "20 Января" транспортные средства смогут с Тбилийского проспекта попасть в Хырдаланский туннель и продолжить движение в сторону Сумгайыта.

 

Кроме того, транспортные средства, едущие из поселка Баладжары, города Хырдалан и поселка Бинагади, будут въезжать в новый туннель по дополнительным полосам. То есть новая дорога будет расширена в обоих направлениях.

 

В связи с расширением двухполосной дороги из Сумгайыта в Баку до четырехполосной, расположенный на данной территории "Экологический пост" будет перенесен.

 

Также на Внешней кольцевой автодороге будет построена новая дорога туннельного типа, которая будет выходить на улицу Шарифзаде, минуя Бакинский международный автовокзальный комплекс и Бакинский стрелковый центр. Посредством этого туннеля транспортные средства будут двигаться от Алатавы к кругу "20 Января" и к улице Шарифзаде, откуда смогут выехать по другим направлениям.

 

Наджафли отметил, что также планируется расширить туннель, проходящий под Хырдаланским кругом."Количество полос в этом туннеле в обоих направлениях достигнет четырех полос. Чтобы уменьшить пробки, будут построены новые туннели, расширена дорога. Полосы будут разделены металлическими ограждениями, и водители должны будут заранее выбирать направления движения".

Link to comment
Share on other sites

Товарищи модераторы,  можно ли изменить название темы на - "начались работы по расширению дороги Баку-Сумгаит", это продолжение наболевшей темы.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Wolfy said:

Еще бы метро до Сумгаита со станцией в Хырдалане провели, вообще было бы классно.  

 

Зачем туда строить метро если уже есть электричка? Уменьшить интервал электрички и будет наземное метро.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Зачем туда строить метро если уже есть электричка? Уменьшить интервал электрички и будет наземное метро.

Дело не в интервале, на электричку не можно сесть только с 28 мая, а на метро и с других станций,  метро в этом плане удобней.  Не знаю почему, вроде электричка Баку-Сумгаит со станциями в Баладжарах и Хырдалане действует давно, но популярностью не пользуется. Сотрудницы на днях поехали электричке на 28 мая, говорят, что вагон был пустым. Сама общественным транспортом почти  не пользуюсь, бог миловал, поэтому не понимаю причин не популярности электричек в Хырдалане. То, что станция расположена далеко это не причина, станция метро скорее всего тоже располагалась бы где то в ..пе хырдаланской географии. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Wolfy said:

Дело не в интервале, на электричку не можно сесть только с 28 мая, а на метро и с других станций,  метро в этом плане удобней.  Не знаю почему, вроде электричка Баку-Сумгаит со станциями в Баладжарах и Хырдалане действует давно, но популярностью не пользуется. Сотрудницы на днях поехали электричке на 28 мая, говорят, что вагон был пустым. Сама общественным транспортом почти  не пользуюсь, бог миловал, поэтому не понимаю причин не популярности электричек в Хырдалане. То, что станция расположена далеко это не причина, станция метро скорее всего тоже располагалась бы где то в ..пе хырдаланской географии. 

 

Можно построить жд платформу с пересадкой на станцию Дарнагюль, а также уже есть пересадки на станции 28 Мая и Кёроглу. В ближайшие месяцы чтобы добраться до Сумгаита не надо будет идти только на станцию 28 Мая, можно будет и сесть на поезд на станции Кёроглу и идти по Апшеронским посёлкам (Кёроглу-Бакиханов-Сабунчу-Забрат-1-Забрат-2-Маммадли-Пиршаги-Герадиль-Новханы-Сумгаит). 

 

Никто не будет строить метро в Сумгаит, согласно плану развития туда метро не предусмотрено, к тому же для постройки метро понадобятся огромные деньги. А так можно маленькими изменениями превратить электричку в наземное метро :)

 

Поезд Баку-Сумгаит пользуется популярностью утром и вечером (час пик). Даже пассажиры жалуются на нехватки мест в вагонах. Ниже представлены фотографии снятые в час пик на электричке:

69260933_10157035547554527_7507290769674207232_n.jpg

76697222_10157035547409527_7302052467489898496_n.jpg

76785063_10157035547634527_321953862359449600_n.jpg

78210391_10157035547459527_3176827759406088192_n.jpg

  • Like 4
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Вот видео , рассказывающее как будут расширять дорогу Баку-Сумгаит

(строят новые три туннели, оттуда убирают Экологический пост, строят параллельный туннель дорогу напрямую с Шамахинки в Сумгаит минуя Хырдалан).  :appl:

 

 

 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В 12.11.2019 в 16:12, Dr Sevil Qəmərli сказал:

До станции и на машине своей можно доехать,так многие поступают,оставляют там же ,вечером уже домой спокойно едешь

Кстати,в Сумгаите в субботу пробка была на дорогах,невиданное явление)

Конечно если бы Кристал Апшерон не ЗАСТРОИЛ бы подъезд на ж/д станцию Хардалана Там одной машиной проехать не возможно .

Все верно, его район что хочет то и делает. Закир Фараджов.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, дрон сказал:

главное убирают пост эк.. один из основных причин заторов и далее туннель и т.д...

Джамаат инди тезе машын алмайажаг ушагына?!

ДЮП чорейине баис олдуг!

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, zaxar сказал:

Джамаат инди тезе машын алмайажаг ушагына?!

ДЮП чорейине баис олдуг!

 

Не нервничай так сильно ... не убирают ... Переносят :buba: Экология наше ВСЕ :facepalm: ))))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sams сказал:

 

Не нервничай так сильно ... не убирают ... Переносят :buba: Экология наше ВСЕ :facepalm: ))))

Даа, чуть было на мост Кероглу не полез...

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, K.A. сказал:

Пробки 24 часа...

Coming soon...

Сколько времени на такого рода комплексного ремонта  (1-новый туннель от автовокзала на проспект Шарифзаде, 2-ликвидации поста DYP, 3- расширение дороги под мостом у Еврохома, 4- расширение дороги  над туннелем хырдаланским) потребуется? Год,.. два? 

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, as66 сказал:

Сколько времени на такого рода комплексного ремонта  (1-новый туннель от автовокзала на проспект Шарифзаде, 2-ликвидации поста DYP, 3- расширение дороги под мостом у Еврохома, 4- расширение дороги  над туннелем хырдаланским) потребуется? Год,.. два? 

Надеюсь что год...два 

если не больше) 

Link to comment
Share on other sites

On 11/5/2019 at 10:04 AM, Assembler said:

Вот же твари, держали нашего президента в неведении всего происходящего, коррупция, дома не отвечающие стандартам, пробки, старперы на должностях. А он свято верил, что у нас инкишаф полным ходом идет. 

Наконец, спустя долгие годы кто-то решился об этом доложить...

Думаю, если он будет чаще заходить на форум Диспута все вопросы решаться.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, dzham сказал:

Думаю, если он будет чаще заходить на форум Диспута все вопросы решаться.

не думаю что президент станет это читать, но иногда мне кажется что некоторые чиновники выступающие с предложением на рассмотрение какого то проекта социального характера в высшие органы правительства или на рассмотрение президента порой черпают информацию отсюда с диспута. 

Link to comment
Share on other sites

В 24.11.2019 в 11:53, Hike сказал:

Под Хырдаланским мостом  (кругом) строится новый туннель .В новом туннели будет еще две полосы помимо того что уже есть (туннель рядом с eurohome).

 

Помимо этого будут строить еще один новый туннель от автовокзала напрямую в Ясамал. в объезд существующего въезда в город на круг 20 января. 

 

и третье - убирают пост экологии. 

 

https://www.1news.az/mobile/news/kak-budet-rasshiryat-sya-trassa-baku-sumgayyt-podrobnosti---video 

лет через 5?

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Агапит сказал:

Пользуетесь исключительно личным автомобилем?

Нет, лучше. Работаю рядом с домом)))) 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 114 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Milli
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 13 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Like
      • 19 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Upvote
        • Like
      • 99 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
        • Like
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...