Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
$nake

Во сколько обойдется возвращение трамваев в Баку?

Recommended Posts

2 часа назад, Том Сойер сказал:

 

У нас одна станция метро 8 лет строилась. Трамваи это не только рельсы, это замена всех коммуникаций, это надземные электро линии, это сужение дороги которая и так узкая, а теперь поставь еще минус и выскажи умное мнение по этому поводу.

Нужно принимать во внимание численность населения и автомобилей когда были трамваи и сейчас. Если кто то разницу не чувствует....это уже другая печальная история.

Умные мнения уже высказали,все мировые,именитые архитекторы,урбанисты,планировщики и тд.

И я с ними согласен.

И знаете к чему все пришли?Что дороги надо сужать.

Все пробки и проблемы на дорогах,это как раз расширенные дороги.

Вы видно что пользуетесь автомобилем и топите за свое.А чего это  вы решили,что мы должны вас слушать?

Людей которые не пользуются автомобилем в любой стране всегда большинство.Может удобство создадим для большинства людей,а не для автомобилистов?

Может ради вас,вообще все зебры отменим,чтобы автомобилисты летали и еще больше и длиннее стали пробки? 

По поводу численности населения,население будет расти.И дальше если автобусами пополнять,особенно центр ситуация будет только хуже и хуже.Баку басы уже не справляются и едут три маршрута друг за другом.

Зачем три автобуса друг за  другом?Если один трамвай берет три автобуса?

Еще раз по поводу численности населения и автомобилей.Если вы не в курсе,то в Европе,автомобилей на душу населения еще больше,чем у нас и растет.Не думали почему у них таких анархий на дороге нет?

Почему на Елесейских полях каждый 5 метров назло зебры нарисовали,там где даже они не нужны?

По поводу стоимости.Самое дорогое,это коммуникация под трамваем,точнее  там их быть не должно.

Зых-20ый участок.Практически не имеет коммуникаций.Разве что на пути,пару заправок снести,сделать правильные перекрестки со светофорами,немного законодательных актов принять и еще пару пустяков.И никаких дорог,уменьшать не надо.Народу после этого дойдет в голову,что надо наоборот убирать автобусы и можно жертвовать дорогами.

По поводу рельс,линий электропередач и так далее.1км трамвайных путей по стоимости путей,не дороже 1 км  качественной асфальтовой дороги.Это вам в справку.

 

 

 

Edited by Pr i n c e
  • Thanks 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.10.2019 в 19:21, Emil33 сказал:

это что за специальность такая - эксперт

С этим вопросом к Жванецкому.)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, Ильгар said:

 

P.S. а не лучше эти деньги дать на строительство метро ? 

 

Нет не лучше, метро дороже раз в 10 да и не так удобно для пользователя, нужно спускаться а потом подниматься по эскалатору, еще внутри идти, а трамвай запрыгнул и все. 

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет не лучше, метро дороже раз в 10 да и не так удобно для пользователя, нужно спускаться а потом подниматься по эскалатору, еще внутри идти, а трамвай запрыгнул и все. 

 

 

 

 

это вам так кажется     представьте   трамвайные линии от 8 км до центра  ......представили и садитесь и езжайте 

 

""""нужно спускаться а потом подниматься по эскалатору, еще внутри идти, а трамвай запрыгнул и все.""""" 

Edited by Ильгар

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трамваи и троллейбусы. От куда есть возможность убрать маршрутки. 

 

Edited by Shtolts

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Ильгар said:

 

это вам так кажется     представьте   трамвайные линии от 8 км до центра  ......представили и садитесь и езжайте 

 

 

Вы для начала представьте стоимость строительства метро от 8 км до центра. А что такого ехать 8 км на современном трамвае? Будучи в Европе никогда не пользуюсь метро когда есть возможность поехать на трамвае.  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Roti сказал:

 

Вы для начала представьте стоимость строительства метро от 8 км до центра. А что такого ехать 8 км на современном трамвае? Будучи в Европе никогда не пользуюсь метро когда есть возможность поехать на трамвае.  

Они на уровне мышления,70-80 годов,когда так тоже в Европе и Америке делали и думали.

То что переходы потом придется закапывать,дороги сузить,пустить трамваи,что такое без барьерная среда.До них дойдет,только через 20-30 лет

Edited by Pr i n c e
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Roti сказал:

 

Вы для начала представьте стоимость строительства метро от 8 км до центра. А что такого ехать 8 км на современном трамвае? Будучи в Европе никогда не пользуюсь метро когда есть возможность поехать на трамвае.  

причем тут стоимость а проблемы на дорогах,  провода столбах,  пробки на перекрестках,  если вы так думаете нарисуйте маршрут от 8 км до центра ( или опишите по каких улицах пройдет трамвай  и самое главное как (середине или по правой стороне дороге ) и посадка если в по середине  дороги  а если по правой стороне как автомобили будут останавливаться по правой стороне дороги    и мн другое 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще самое главное забыл- воссоздать заново структуры трамвая ( инженерный состав, технический состав, обслуживание,  и др) разве эти процессы бесплатно  с неба упадуть?  ( или эти не расходы? ) так что согласитесь что лучше деньги передать в метро и построить как обещано 2 станции в год ( или хотя бы по одной)   

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ильгар сказал:

и еще самое главное забыл- воссоздать заново структуры трамвая ( инженерный состав, технический состав, обслуживание,  и др) разве эти процессы бесплатно  с неба упадуть?  ( или эти не расходы? ) так что согласитесь что лучше деньги передать в метро и построить как обещано 2 станции в год ( или хотя бы по одной)   

два лисапеда выпустить не смогли , а решили что смогут управлять таким сложным хозяйством как трамваи , пути , депо и прочее

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Pr i n c e сказал:

 

0,50 копеечный проезд окупает все с 0.

Этого только не хватало! Начнут с трамвая,а в итоге поднимут метро и автобус.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.10.2019 в 23:45, kiev сказал:

проще запустить автобусы на электротяге как это делают в других местах чем перекапать снова весь город
 

Тут не тяга нужна, тут выделенная линия нужна. Трамвайную линию нужно было закладывать в проект на проспекте Гейдара Алиева, Дарнагюле, Рабочем проспекте, в аэропорт и поселки Апшерона. Делать им выделенную линию и пускать по четыре секции за раз. Это позволит сократить время в пути и уменьшить количестао автобусов следующих по тому же направлению.. Но автобусная мафия врядли даст этому случиться. Возможно построять какую нибудь линию чисто для показухи и туристов  в центре города и все. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Ильгар said:

причем тут стоимость а проблемы на дорогах,  провода столбах,  пробки на перекрестках,  если вы так думаете нарисуйте маршрут от 8 км до центра ( или опишите по каких улицах пройдет трамвай  и самое главное как (середине или по правой стороне дороге ) и посадка если в по середине  дороги  а если по правой стороне как автомобили будут останавливаться по правой стороне дороги    и мн другое 

 

В Европейских городах и улице не шире чем в Баку и машин не меньше, при этом трамваи едут по все центральным улицам, и пробок меньше чем у нас, и напротив арабское мышление что судя по всему ближе вам, не решает проблему пробок а  создает отвратительную городскую среду, элементарно посмотрите что такое мышление сделало с Дубаем. Ваше мышление застряло в прошлом веке где думали что расширение улиц решает проблему пробок на дорогах. 

Edited by Roti

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, kiev said:

два лисапеда выпустить не смогли , а решили что смогут управлять таким сложным хозяйством как трамваи , пути , депо и прочее

 

Метро управляют, аэропортами управляют, а вот трамваями не смогут!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Arakhnid сказал:

Тут не тяга нужна, тут выделенная линия нужна. Трамвайную линию нужно было закладывать в проект на проспекте Гейдара Алиева, Дарнагюле, Рабочем проспекте, в аэропорт и поселки Апшерона. Делать им выделенную линию и пускать по четыре секции за раз. Это позволит сократить время в пути и уменьшить количестао автобусов следующих по тому же направлению.. Но автобусная мафия врядли даст этому случиться. Возможно построять какую нибудь линию чисто для показухи и туристов  в центре города и все. 

я где сказал что нужна какая то тяга ? 
 

 

3 минуты назад, Arakhnid сказал:

им выделенную линию и пускать по четыре секции за раз.

где возьмете полосы когда дороги и так перегружены и что будете делать когда овцы будут оставлять свои авто на путях ? 

У нас купивших права баранов в десятки разы меньше чем у вас и наши купившие права книжку ПДД все таки читали в отличии от ваших баранов , но тем не менее не редки случаи когда трамвай стоит часа два из за авто которое овца припаркавала рядом с путями так , что трамвай не может проехать не задев его 
 

На каждом метре полиса поставите ?
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Pr i n c e said:

Они на уровне мышления,70-80 годов,когда так тоже в Европе и Америке делали и думали.

То что переходы потом придется закапывать,дороги сузить,пустить трамваи,что такое без барьерная среда.До них дойдет,только через 20-30 лет

 

До них врядли дойдет, до арабов ближнего востока это пока не дошло, а здесь люди с совковым мышлением. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Roti сказал:

 

Метро управляют, аэропортами управляют, а вот трамваями не смогут!!

метро и аэропортами управляют ученики советских кадров и дальше продолжают учить
Тех кто что либо знал о трамвайном хозяйстве уже нет 
Значит придется завозить учителей на много лет

Что то там с производством лисапедов ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, kiev said:

я где сказал что нужна какая то тяга ? 
 

 

где возьмете полосы когда дороги и так перегружены и что будете делать когда овцы будут оставлять свои авто на путях ? 

У нас купивших права баранов в десятки разы меньше чем у вас и наши купившие права книжку ПДД все таки читали в отличии от ваших баранов , но тем не менее не редки случаи когда трамвай стоит часа два из за авто которое овца припаркавала рядом с путями так , что трамвай не может проехать не задев его 
 

На каждом метре полиса поставите ?
 

 

Проблему с нарушителями очень легко решить поставьте камеры и сделайте штраф за парковку на путях 300 манат и вуаля проблема решена. вы поймите одно трамваи не перегружают дороги а наоборот уменьшают перегруженность 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вместо трамвая можно рассмотреть что-то более новее, например, подвесные железные дороги

https://biz.censor.net.ua/news/3034576/kitayi_postroit_po_vseyi_strane_podvesnye_jeleznye_dorogi

https://skyway.ws/gorodskoj-transport-budushhego-razgonyat-do-150-km-v-chas/

https://curlytales.com/dubais-skyway-to-transport-passengers-along-skyscrapers/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, kiev said:

метро и аэропортами управляют ученики советских кадров и дальше продолжают учить
Тех кто что либо знал о трамвайном хозяйстве уже нет 
Значит придется завозить учителей на много лет

Что то там с производством лисапедов ?

 

А причем тут велосипеды, какая связь между себестоимостью, маркетингом, местным рынком, глупым местным "бизнесменом" и возможностью управления трамвайным хозяйством? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, kiev said:

Что то там с производством лисапедов ?

По этой логике, google+, обанкротился, теперь США и теслой и space x не стоило заниматься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Roti сказал:

 

Проблему с нарушителями очень легко решить поставьте камеры и сделайте штраф за парковку на путях 300 манат и вуаля проблема решена. вы поймите одно трамваи не перегружают дороги а наоборот уменьшают перегруженность 

тогда закупите космолеты .. они вообще уменьшают перегруженность 

В Баку уже нет свободного места для выделения полос под трамвай , а это метров 7-8 в ширину 
Придется перекопать весь город и не один год копать
В итоге гора родит мышь

Проще те самые автобусы на электромоторах и ничего копать не нужно . Любой затор , пробку и аварию объедут

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Roti сказал:

По этой логике, google+, обанкротился, теперь США и теслой и space x не стоило заниматься?

не равняйте себя с сша и гуглом 
Исходите из данностей

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, kiev said:

тогда закупите космолеты .. они вообще уменьшают перегруженность 

В Баку уже нет свободного места для выделения полос под трамвай , а это метров 7-8 в ширину 
Придется перекопать весь город и не один год копать
В итоге гора родит мышь

Проще те самые автобусы на электромоторах и ничего копать не нужно . Любой затор , пробку и аварию объедут

 

Вы когда были в Европейском городе в последний раз, или были ли вообще? Там отдельные линии не выделяют, за очень редким исключением, это часть дороги, но есть правила которые автомобилисты обязаны соблюдать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Roti сказал:

 

Вы когда были в Европейском городе в последний раз, или были ли вообще? Там отдельные линии не выделяют, за очень редким исключением, это часть дороги, но есть правила которые автомобилисты обязаны соблюдать. 

я живу в европейском городе и у нас с трамваями относительно всё хорошо

В теме масса постов о том что нужно выделить полосы 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 minutes ago, kiev said:

я живу в европейском городе и у нас с трамваями относительно всё хорошо

В теме масса постов о том что нужно выделить полосы 

 

Ну это в теме, здесь же не урбанисты сидят а так. Я говорю о европейской практике и современной урбанисте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

глюк 

Edited by Roti

Share this post


Link to post
Share on other sites

трамваи не обязательно должны ехать внутри города. они могут ехать с окраин горда в его поселки садарак, бина, локбатан, мардакяны,алят ит.д.

  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бяс мяндя ону дейирам да. 

 Бина (аэропорт) через ст.м Кероглу-  Бинагади -Автовокзал ( ст.м Автовокзал)  - Садарак (рынок)   и можно до пл. Флага ( или еще по бульвару )

    и конечно обустроить вдоль дороги дома улицы и построит высотки и за одну развивать пригород 

 

 Ня шиш йансын ня кебаб  трамвай истяянляря трамвай - зато город (центр ) будет чисть (без пробок и строительство путей и др. проблем

Edited by Ильгар

Share this post


Link to post
Share on other sites

только личный транспорт и метро, остальное упразднить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личный транспорт обязательно Ролс Ройс. Белый верх черный низ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть будут трамваи , но вместо автобусов 👌

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Ясе мин сказал:

Пусть будут трамваи , но вместо автобусов 👌

 

 

 НУ такого  не от кого не ожидал

 

Хороший прикол 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, kiev сказал:

тогда закупите космолеты .. они вообще уменьшают перегруженность 

В Баку уже нет свободного места для выделения полос под трамвай , а это метров 7-8 в ширину 
Придется перекопать весь город и не один год копать
В итоге гора родит мышь

Проще те самые автобусы на электромоторах и ничего копать не нужно . Любой затор , пробку и аварию объедут

Вот именно,когда космические корабли бороздят Большой театр,мы опять собираемся вернуться в каменный век.)Либо монорельс, поскольку он проходит вышеавтополосы,либо электробусы и постепенный запрет для въезда в центр личного автотранспорта.Другой альтернативы я не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ильгар сказал:

 

 

 НУ такого  не от кого не ожидал

 

Хороший прикол 

Почему прикол? Если пускать трамваи , то вполне можно снять ввтобусы с этих маршрутов- в них просто нужды не будет , плюс загазованность снизится значительно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

между сумгаитом и баку было бы удобно  баладжарам, хырдалану и масазыру. куча автобусов исчезла бы с круга 20 января. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, GORENJE сказал:

Этого только не хватало! Начнут с трамвая,а в итоге поднимут метро и автобус.

50 копеек это мало.Вспомните электрички Баку-Сумгаит.Писали дорого,не будут ехать.

Теперь стоя в бизнес классе едут.

Спросите любого по ветке кто Зык-20 ый живет.Сколько он платит?Не меньше 60..Только чтобы в одну точку добраться.

Житель Зыха едет в Ази Асланово метро+(платит за метро),На крайнях в метро Хатаи.И там опять долгое метро.

Из зоны зыхского шоссе нет автобусов в центр вообще.Ни одного,сборище всех автобусов 28 мая.сколько я возвращался оттудого,добирался до центра минимум час,это если бежать.

В районе мегафана,вообще нет автобусов проезжающих.Живут 10 000 людей,но нет

общественного транспорта там.Даже мегафан туда свои автобусы запустил.Ни одного маршрута там.

Все топают,до гагаринского моста,сколько км.А по сути чтобы в город попасть-это надо топать еще км до больницы Нефтяников.Или топать до Хатаи и час добираться,чтобы только на 28 мая попасть.Многие платят манат,чтобы доехать до чертовой остановки больницы Нефтяников.

Чтобы выехать с этого ада ты должен быть или марафонец самоубийца или раскошеливаться.

То что дальше гагаринского моста-опять,ни одного общественного транспорта.

Дальше на остановке возле метро Сахиль 90 процентов ждущие автобусов.Это жители  Баил,20 го участка.

В част пик там не сесть.Так как приезжают уже набитые с 28 мая.Даже автобусы Баксубас,которые едут в Бина и заметьте не 30 копеек у него проезд,уже не сесть 90 процентов жителями Балово и 20 го и люди готовы заплатить и не 50 копеек,чтобы выехать с этого ада только.

Так что о каких 30 копеек вы мечтаете,если люди на этом маршруте и так больше платят?

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, shemon сказал:

между сумгаитом и баку было бы удобно  баладжарам, хырдалану и масазыру. куча автобусов исчезла бы с круга 20 января. 

Трамвай по большей части городской вид транспорта,а не междугородний.Для баладжара,Сумгаита и дальние расстояния есть электрички.

Edited by Pr i n c e
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ильгар сказал:

 

 

 НУ такого  не от кого не ожидал

 

Хороший прикол 

Прикол это у нас на виду и то творится сейчас.

В крупных городах Европы  80-95 процентов  пассажиропотока это трамвай.

Три трамвая могут за 5 минут взять пассажиров больше,чем один маршрут автобуса  бакубас(большие красные),состоящий из 20 автобусов.

Так что смешно,тем кто это не знает.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Pr i n c e сказал:

Прикол это у нас на виду и то творится сейчас.

В крупных городах Европы  80-95 процентов  пассажиропотока это трамвай.

Три трамвая могут за 5 минут взять пассажиров больше,чем один маршрут автобуса  бакубас(большие красные),состоящий из 20 автобусов.

Так что смешно,тем кто это не знает.

правильно говорят что в Бакубас сидячие места и узкий проход ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, kiev сказал:

тогда закупите космолеты .. они вообще уменьшают перегруженность 

В Баку уже нет свободного места для выделения полос под трамвай , а это метров 7-8 в ширину 
Придется перекопать весь город и не один год копать
В итоге гора родит мышь
 

В Нью Йоре есть место?Коммуникации,размер дорог,здания похлеще наших.Но там уже собирают строить трамвай по береговой линии.

Арабы которые в урбанистике 0.Кто то писал мне тут сегодня,что до арабов еще не дошло,как раз таки до них уже дошло.Они уже запустили трамваи.Если 10 лет назад они уступали нам в плане урбанистики,теперь они нас переплюнули.Они начали понимать что такое без барьерная среда,что такое маломобильные люди,трамвай,что нефиг строить переходы как у нас и есть решение в 100 раз правильнее.

В Японии есть свободное место?Они не знают,что такое широкие проспекты и дороги и количество жителей на кв/м в 10-100 ни раз больше нас.Почему это не мешает им открывать новые линии.?

В Баку полно свободного места.

Стамбул по хлеще нас был,помешало им сделать трамвай?

В Баку полно свободного места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, kiev сказал:

правильно говорят что в Бакубас сидячие места и узкий проход ?

Да.И не только узкие проходы.Автобус берет больше положенного.Но это суть не меняет.Даже если там не были бы узкие проходы.Он все равно был бы забит,автобусы не справляются с пассажиропотоками уже не в час пик.Когда едут одни за другим.

Даже в 11 часов ночи они едут забитые как килька в банке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Roti сказал:

 

До них врядли дойдет, до арабов ближнего востока это пока не дошло, а здесь люди с совковым мышлением. 

Я тоже думал до арабов не  доходит.

Трамвай у них уже оказывается есть.

Когда у тебя связь с миром и образование из за бугра,очень быстро все доходит.

В плане урбанистики они еще всех нагонят и урок предадут миру.И уже дают.

Если 5-8 лет назад Дубай ,это был только автомобильный город,где ты не мог перейти даже дорогу нормально.

Теперь они знают что такое без барьерная среда,что такие мало мобильные люди,что такое трамвай,что такое велодорожка и тд.

Они уже перестали строить переходы с лестницами,эскалаторами,лифтами.тупыми пандусами.Придумали гениальные решения.По крайней мере на новых работах и объектах они уже знают ошибки и не допускают этого.

Edited by Pr i n c e

Share this post


Link to post
Share on other sites

трамваи в Баку уже не вернутся, троллейбусы тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Zaman. сказал:

трамваи в Баку уже не вернутся, троллейбусы тоже

Вернутся это неизбежно.Все так говорили.Вопрос времени.

Были города похлеще нашего,где говорили что это нереально.

Но люди сносили эстакады,мосты,развязки,закапывали обратно туннели.Обошлось очень дорого,но они это сделали.Потсоветские страны (кроме Прибалтики) сейчас на уровне мышления 70-80 годов Европы и США.Там тоже такая ситуация была.Когда дело дойдет до Хаоса,а она уже близится к этому.Тогда начнут решать.

Про электрички тоже самое говорили,что даже не окупятся они,восстанавливать шпалы и все такое,зачем это надо.Но сделали же и поняли,что можно и надо расширять.Тоже самое и будет с трамваем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pr i n c e сказал:

Трамвай по большей части городской вид транспорта,а не междугородний.Для баладжара,Сумгаита и дальние расстояния есть электрички.

все зависит от подхода к вопросу . электрички едут с большим интервалом времени, а поток в направлении сумгаита большой, он почти город спутник.мало кто будет переть на ж.д. вокзал , чтобы доехать до сумгаита на электричке.

Edited by shemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

 мне очень интересно все говорят хотим трамвай

 скажите хоть 2-3 улицы где хотите видеть трамвай  ( или маршрут откуда куда  по каким улицам )  и объясните как пройдет это линия  (по середины и по правой стороне дороги ) 

 

 могу сказать  развитием метро  линии пройдут под землей и самое главное строит и строит побольше   

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ильгар сказал:

 мне очень интересно все говорят хотим трамвай

 скажите хоть 2-3 улицы где хотите видеть трамвай  ( или маршрут откуда куда  по каким улицам )  и объясните как пройдет это линия  (по середины и по правой стороне дороги ) 

 

 могу сказать  развитием метро  линии пройдут под землей и самое главное строит и строит побольше   

Общественный транспорт запускают не там где хочется.А где есть пассажиропоток и надо разгрузить его.

Для начала не плохо было бы сделать линию 20 ый участок-Зых.(Где очень большой пассажиропотока,есть большая береговая линия,мало коммуникаций и мало что сносить придется.Есть места для депо(на Зыхе возле баку баса,либо на Биби Эйбате.Очень длинная линия,без затрагивания дорог.И где практически не надо под землей коммуникации  менять.Снизит разгрузку 28 мая,который уже не справляется и сделает центр города удобным.В дальнейшем можно подумать о второй линии от Кероглу до Порт Баку и далее соединить эти линии (который предлагает реализовать Alstom)

Share this post


Link to post
Share on other sites

нарисуйте на карте  через какие улицы пройдет ваши линии и как повлияет эти дороги на ныне существующие  авто потоки  

насчет Кероглу Порт Баку-- если трамвайная линия будет по ныне существующих авто дорог то минус 2 полосы ( 6-7 метров ) а если по промышленных зон - то нужны они там?  

Так что ждите метро  по всему пригороду ( по черте города минимум ) 

 

Edited by Ильгар

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/27/2019 at 11:52 AM, Pr i n c e said:

 

В плане урбанистики они еще всех нагонят и урок предадут миру.И уже дают.

Если 5-8 лет назад Дубай ,это был только автомобильный город,где ты не мог перейти даже дорогу нормально.

Теперь они знают что такое без барьерная среда,что такие мало мобильные люди,что такое трамвай,что такое велодорожка и тд.

Они уже перестали строить переходы с лестницами,эскалаторами,лифтами.тупыми пандусами.Придумали гениальные решения.По крайней мере на новых работах и объектах они уже знают ошибки и не допускают этого.

 

Это в отдельно взятых кварталах, но чтобы выбраться с этого квартала и например пешком дойти до другого это невозможно, с окна отеля в downtown видишь мол метров 500 максимум, а дойти не можешь. вот и едешь на машине от одного изолированного квартала к другому. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-то трамваи были частью столичного пейзажа, но городские власти посчитали, что они не нужны. Трамвайные линии в Баку были разобраны, и этот вид транспорта канул в Лету. Но в последние годы все чаще говорят о том, что его необходимо возродить. Более того, от слов скоро могут перейти к делу. Вопрос только в том: «Надо ли?».

 

Ратующие за этот шаг говорят, что возрождение трамваев в Баку будет способствовать значительному уменьшению заторов в Баку.

 

Как сообщили Baku.ws в ЗАО «Азербайджанские железные дороги», в настоящее время этот проект находится на стадии обсуждения.  Там отметили, что ведутся переговоры с соответствующими структурами по поводу прокладки трамвайных линий, предусмотренных Генеральным планом Баку, подготовленным по заказу Госкомитета по градостроительству и архитектуре.

 

В настоящее время также обсуждается, какая структура будет заниматься прокладкой трамвайных линий и контролировать эту работу.

Ранее председатель ЗАО Джавид Гурбанов сообщал, что готовится схема трамвайных линий в Баку. Он отметил, что после демонтажа восстановить их будет сложно.

«Поэтому мы обратились в зарубежные компании, разрабатывается проект. Трамвайные линии охватят бакинские поселки Ахмедлы, Баладжары, Пиршаги, а также  Гаджи Зейналабдина Тагиева в Сумгайыте», — заявил Джавид Гурбанов.

 

Председатель неправительственной организации «Помощь в образовании водителей» Фазиль Мамедов отметил #, что дороги разгрузить может хорошая, слаженная работа общественного транспорта. Кроме того, это принесет неплохие деньги, поможет сэкономить топливо.

 

Наши города, как и европейские, по словам эксперта, построены именно с расчетом на общественный транспорт, они под него приспособлены, тогда как, например,  в США делали ставку именно на личный транспорт.  Оттуда и соответствующая инфраструктура.

 

Нужно создать условия, при которых люди доверяли бы наземному общественному транспорту, хотя бы в той же мере, в какой они сейчас доверяют метро. Сейчас жители столицы знают, что если они опаздывают, то метро – один из лучших вариантов для поездки, нет ни пробок, ни заторов, поезда ходят часто. Главное – правильная логистика.

 

«Другой вопрос — кому и зачем вдруг пришла в голову мысль возрождать трамваи? Одно дело, если бы они сохранились с тех пор, как их построили, как это имеет место в других странах. Тогда стоило бы модернизировать трамвайный парк, переходить на новые типы трамваев. Но сейчас в Баку придется все воссоздавать с нуля —  трамвайные линии, электропровода, закупать трамваи. Придется перекопать весь город, чтобы проложить заново трамвайные линии. В этом нет никого смысла. Если цель – улучшение комфорта пассажиров, то это затратный и долгий путь, и еще большой вопрос, когда все затраты окупятся»,– говорит Мамедов.

 

Эксперт убежден, что надо улучшать существующие виды транспорта, чтобы автобусы ходили на газе, закупать электробусы.  Современные модели электробусов быстро заряжаются, экологичные, экономичные, в общем, у них одни преимущества.

 

Если возрождать трамваи, то, как отмечает Мамедов, трамвайная сеть должна охватывать весь город, делать ее точечно нет никакого смысла.

 

«Но надо учитывать, что дорожные работы влетят в копеечку. Какой резон делать ставку на трамваи? В проект придется вложить десятки миллионов, а когда они окупятся – большой вопрос. Нужно будет, чтобы пассажиры совершили 10 миллионов поездок, и тогда на них получится заработать миллион манатов при сегодняшней стоимости проезда в общественном транспорте. А ведь, как я сказал выше, вложить туда придется не один миллион. Этот проект,– отмечает эксперт, — будет сопровождаться большим ажиотажем и ожиданиями, но не факт, что  результат в итоге порадует. Восстановление трамвайного парка затянется на годы, а что будет через годы, никто не может сейчас прогнозировать».

 

По словам Мамедова, граждане отвыкли от трамваев, а кто-то ими никогда и не пользовался, так что уйдет время на формирование новой привычки. Для некоторых трамваи ассоциируются со вчерашним днем.

 

Запуск пригородных поездов имеет, как отмечает эксперт, больший смысл. Но и тут не все так однозначно. В советское время электрички пользовались  большой популярностью, но тогда не было такого количества автобусов, как сейчас. Мамедов подчеркнул, что этот вид транспорта также находился в упадке, и сейчас он только  восстанавливается, а ведь проще было не доводить его до плачевного состояния.

 

Эксперт в области транспорта Вагиф Адилов считает, что то, что восстановление трамвайных линий  начнут именно с указанных районов, логично, там большая плотность населения, активно идет строительство. Если начало будет успешным, это позволит увидеть всю значимость проекта.

 

«Но я считаю, что не нужно ограничиваться только трамваями, где-то будет уместнее использовать троллейбусы. Что касается перехода на электротранспорт, то для массового перехода не хватит энергетических мощностей.

Чтобы получить выгоду от возвращения трамваев и троллейбусов, нужно не закупать их за границей, а производить самим. Все условия для этого в стране имеются. Тем более что сейчас Азербайджан делает ставку на развитие ненефтяного сектора, и это еще и создание дополнительных рабочих мест»,– говорит он.

 

Если закупать транспорт за рубежом, то, по словам эксперта, он окупится лет через 15 после начала эксплуатации, а если производить в стране- то за 2-3 года, и потом начнет приносить прибыль.

  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они нам тут нужны ?

Такое решение  должны принимать те люди которые пользуются общественным транспортом а не служебным авто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я одно не пойму как вообще возможно вернуть трамвай в Баку с его десятикратно возросшим числом автомобилей. Без ограничения движения для автомобилей, сделать это будет невозможно на большинстве улиц города

Share this post


Link to post
Share on other sites

 трамвай можно вернут ТОЛЬКО в виде скоростного транспорта ( между электричкой и метро)  где нельзя строит  метро и электричку   а в городе  трамвай только всем помещает 

 

 P.S.   и те которые говорят что хотим  трамвай  в городе,   они же будут ругать уже стадии строительство 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При наших постоянных пробках на дорогах нам только трамваев не хватало. Лучше бы метро достроили. Уже 10 лет жду станцию возле своего дома, так и помру, не дождавшись, видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто продавал трамвайные рельсы и медную троллейбусную проволоку за рубеж как лом? 
Бывший мэр Рафаэль Аллахвердиев?

Так вот надо конфисковать все имущество его семьи, детей и внуков и передать на восстановление трамваев в Баку.


 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Shoyla сказал:

Кто продавал трамвайные рельсы и медную троллейбусную проволоку за рубеж как лом? 
Бывший мэр Рафаэль Аллахвердиев?

Так вот надо конфисковать все имущество его семьи, детей и внуков и передать на восстановление трамваев в Баку.


 

 

А на месте бывшей трамвайной подстанции на Азнефте построили театр УНС не подскажете кому он принадлежит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, operator82 сказал:

А на месте бывшей трамвайной подстанции на Азнефте построили театр УНС не подскажете кому он принадлежит?


Подскажу - 

 

Ульвие

Наргиз

Саиде (вы ее знаете как Аида)

 

😉

 

Share this post


Link to post
Share on other sites