Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Во сколько обойдется возвращение трамваев в Баку?


Recommended Posts

4 minutes ago, kiev said:

Что то там с производством лисапедов ?

По этой логике, google+, обанкротился, теперь США и теслой и space x не стоило заниматься?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Roti сказал:

 

Проблему с нарушителями очень легко решить поставьте камеры и сделайте штраф за парковку на путях 300 манат и вуаля проблема решена. вы поймите одно трамваи не перегружают дороги а наоборот уменьшают перегруженность 

тогда закупите космолеты .. они вообще уменьшают перегруженность 

В Баку уже нет свободного места для выделения полос под трамвай , а это метров 7-8 в ширину 
Придется перекопать весь город и не один год копать
В итоге гора родит мышь

Проще те самые автобусы на электромоторах и ничего копать не нужно . Любой затор , пробку и аварию объедут

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Roti сказал:

По этой логике, google+, обанкротился, теперь США и теслой и space x не стоило заниматься?

не равняйте себя с сша и гуглом 
Исходите из данностей

 

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, kiev said:

тогда закупите космолеты .. они вообще уменьшают перегруженность 

В Баку уже нет свободного места для выделения полос под трамвай , а это метров 7-8 в ширину 
Придется перекопать весь город и не один год копать
В итоге гора родит мышь

Проще те самые автобусы на электромоторах и ничего копать не нужно . Любой затор , пробку и аварию объедут

 

Вы когда были в Европейском городе в последний раз, или были ли вообще? Там отдельные линии не выделяют, за очень редким исключением, это часть дороги, но есть правила которые автомобилисты обязаны соблюдать. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Roti сказал:

 

Вы когда были в Европейском городе в последний раз, или были ли вообще? Там отдельные линии не выделяют, за очень редким исключением, это часть дороги, но есть правила которые автомобилисты обязаны соблюдать. 

я живу в европейском городе и у нас с трамваями относительно всё хорошо

В теме масса постов о том что нужно выделить полосы 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, kiev said:

я живу в европейском городе и у нас с трамваями относительно всё хорошо

В теме масса постов о том что нужно выделить полосы 

 

Ну это в теме, здесь же не урбанисты сидят а так. Я говорю о европейской практике и современной урбанисте. 

Link to comment
Share on other sites

трамваи не обязательно должны ехать внутри города. они могут ехать с окраин горда в его поселки садарак, бина, локбатан, мардакяны,алят ит.д.

  

Link to comment
Share on other sites

Бяс мяндя ону дейирам да. 

 Бина (аэропорт) через ст.м Кероглу-  Бинагади -Автовокзал ( ст.м Автовокзал)  - Садарак (рынок)   и можно до пл. Флага ( или еще по бульвару )

    и конечно обустроить вдоль дороги дома улицы и построит высотки и за одну развивать пригород 

 

 Ня шиш йансын ня кебаб  трамвай истяянляря трамвай - зато город (центр ) будет чисть (без пробок и строительство путей и др. проблем

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Ясе мин сказал:

Пусть будут трамваи , но вместо автобусов 👌

 

 

 НУ такого  не от кого не ожидал

 

Хороший прикол 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, kiev сказал:

тогда закупите космолеты .. они вообще уменьшают перегруженность 

В Баку уже нет свободного места для выделения полос под трамвай , а это метров 7-8 в ширину 
Придется перекопать весь город и не один год копать
В итоге гора родит мышь

Проще те самые автобусы на электромоторах и ничего копать не нужно . Любой затор , пробку и аварию объедут

Вот именно,когда космические корабли бороздят Большой театр,мы опять собираемся вернуться в каменный век.)Либо монорельс, поскольку он проходит вышеавтополосы,либо электробусы и постепенный запрет для въезда в центр личного автотранспорта.Другой альтернативы я не вижу.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Ильгар сказал:

 

 

 НУ такого  не от кого не ожидал

 

Хороший прикол 

Почему прикол? Если пускать трамваи , то вполне можно снять ввтобусы с этих маршрутов- в них просто нужды не будет , плюс загазованность снизится значительно 

Link to comment
Share on other sites

между сумгаитом и баку было бы удобно  баладжарам, хырдалану и масазыру. куча автобусов исчезла бы с круга 20 января. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, GORENJE сказал:

Этого только не хватало! Начнут с трамвая,а в итоге поднимут метро и автобус.

50 копеек это мало.Вспомните электрички Баку-Сумгаит.Писали дорого,не будут ехать.

Теперь стоя в бизнес классе едут.

Спросите любого по ветке кто Зык-20 ый живет.Сколько он платит?Не меньше 60..Только чтобы в одну точку добраться.

Житель Зыха едет в Ази Асланово метро+(платит за метро),На крайнях в метро Хатаи.И там опять долгое метро.

Из зоны зыхского шоссе нет автобусов в центр вообще.Ни одного,сборище всех автобусов 28 мая.сколько я возвращался оттудого,добирался до центра минимум час,это если бежать.

В районе мегафана,вообще нет автобусов проезжающих.Живут 10 000 людей,но нет

общественного транспорта там.Даже мегафан туда свои автобусы запустил.Ни одного маршрута там.

Все топают,до гагаринского моста,сколько км.А по сути чтобы в город попасть-это надо топать еще км до больницы Нефтяников.Или топать до Хатаи и час добираться,чтобы только на 28 мая попасть.Многие платят манат,чтобы доехать до чертовой остановки больницы Нефтяников.

Чтобы выехать с этого ада ты должен быть или марафонец самоубийца или раскошеливаться.

То что дальше гагаринского моста-опять,ни одного общественного транспорта.

Дальше на остановке возле метро Сахиль 90 процентов ждущие автобусов.Это жители  Баил,20 го участка.

В част пик там не сесть.Так как приезжают уже набитые с 28 мая.Даже автобусы Баксубас,которые едут в Бина и заметьте не 30 копеек у него проезд,уже не сесть 90 процентов жителями Балово и 20 го и люди готовы заплатить и не 50 копеек,чтобы выехать с этого ада только.

Так что о каких 30 копеек вы мечтаете,если люди на этом маршруте и так больше платят?

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, shemon сказал:

между сумгаитом и баку было бы удобно  баладжарам, хырдалану и масазыру. куча автобусов исчезла бы с круга 20 января. 

Трамвай по большей части городской вид транспорта,а не междугородний.Для баладжара,Сумгаита и дальние расстояния есть электрички.

Edited by Pr i n c e
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ильгар сказал:

 

 

 НУ такого  не от кого не ожидал

 

Хороший прикол 

Прикол это у нас на виду и то творится сейчас.

В крупных городах Европы  80-95 процентов  пассажиропотока это трамвай.

Три трамвая могут за 5 минут взять пассажиров больше,чем один маршрут автобуса  бакубас(большие красные),состоящий из 20 автобусов.

Так что смешно,тем кто это не знает.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Pr i n c e сказал:

Прикол это у нас на виду и то творится сейчас.

В крупных городах Европы  80-95 процентов  пассажиропотока это трамвай.

Три трамвая могут за 5 минут взять пассажиров больше,чем один маршрут автобуса  бакубас(большие красные),состоящий из 20 автобусов.

Так что смешно,тем кто это не знает.

правильно говорят что в Бакубас сидячие места и узкий проход ?

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, kiev сказал:

тогда закупите космолеты .. они вообще уменьшают перегруженность 

В Баку уже нет свободного места для выделения полос под трамвай , а это метров 7-8 в ширину 
Придется перекопать весь город и не один год копать
В итоге гора родит мышь
 

В Нью Йоре есть место?Коммуникации,размер дорог,здания похлеще наших.Но там уже собирают строить трамвай по береговой линии.

Арабы которые в урбанистике 0.Кто то писал мне тут сегодня,что до арабов еще не дошло,как раз таки до них уже дошло.Они уже запустили трамваи.Если 10 лет назад они уступали нам в плане урбанистики,теперь они нас переплюнули.Они начали понимать что такое без барьерная среда,что такое маломобильные люди,трамвай,что нефиг строить переходы как у нас и есть решение в 100 раз правильнее.

В Японии есть свободное место?Они не знают,что такое широкие проспекты и дороги и количество жителей на кв/м в 10-100 ни раз больше нас.Почему это не мешает им открывать новые линии.?

В Баку полно свободного места.

Стамбул по хлеще нас был,помешало им сделать трамвай?

В Баку полно свободного места.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, kiev сказал:

правильно говорят что в Бакубас сидячие места и узкий проход ?

Да.И не только узкие проходы.Автобус берет больше положенного.Но это суть не меняет.Даже если там не были бы узкие проходы.Он все равно был бы забит,автобусы не справляются с пассажиропотоками уже не в час пик.Когда едут одни за другим.

Даже в 11 часов ночи они едут забитые как килька в банке.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Roti сказал:

 

До них врядли дойдет, до арабов ближнего востока это пока не дошло, а здесь люди с совковым мышлением. 

Я тоже думал до арабов не  доходит.

Трамвай у них уже оказывается есть.

Когда у тебя связь с миром и образование из за бугра,очень быстро все доходит.

В плане урбанистики они еще всех нагонят и урок предадут миру.И уже дают.

Если 5-8 лет назад Дубай ,это был только автомобильный город,где ты не мог перейти даже дорогу нормально.

Теперь они знают что такое без барьерная среда,что такие мало мобильные люди,что такое трамвай,что такое велодорожка и тд.

Они уже перестали строить переходы с лестницами,эскалаторами,лифтами.тупыми пандусами.Придумали гениальные решения.По крайней мере на новых работах и объектах они уже знают ошибки и не допускают этого.

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Zaman. сказал:

трамваи в Баку уже не вернутся, троллейбусы тоже

Вернутся это неизбежно.Все так говорили.Вопрос времени.

Были города похлеще нашего,где говорили что это нереально.

Но люди сносили эстакады,мосты,развязки,закапывали обратно туннели.Обошлось очень дорого,но они это сделали.Потсоветские страны (кроме Прибалтики) сейчас на уровне мышления 70-80 годов Европы и США.Там тоже такая ситуация была.Когда дело дойдет до Хаоса,а она уже близится к этому.Тогда начнут решать.

Про электрички тоже самое говорили,что даже не окупятся они,восстанавливать шпалы и все такое,зачем это надо.Но сделали же и поняли,что можно и надо расширять.Тоже самое и будет с трамваем.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Pr i n c e сказал:

Трамвай по большей части городской вид транспорта,а не междугородний.Для баладжара,Сумгаита и дальние расстояния есть электрички.

все зависит от подхода к вопросу . электрички едут с большим интервалом времени, а поток в направлении сумгаита большой, он почти город спутник.мало кто будет переть на ж.д. вокзал , чтобы доехать до сумгаита на электричке.

Edited by shemon
Link to comment
Share on other sites

 мне очень интересно все говорят хотим трамвай

 скажите хоть 2-3 улицы где хотите видеть трамвай  ( или маршрут откуда куда  по каким улицам )  и объясните как пройдет это линия  (по середины и по правой стороне дороги ) 

 

 могу сказать  развитием метро  линии пройдут под землей и самое главное строит и строит побольше   

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ильгар сказал:

 мне очень интересно все говорят хотим трамвай

 скажите хоть 2-3 улицы где хотите видеть трамвай  ( или маршрут откуда куда  по каким улицам )  и объясните как пройдет это линия  (по середины и по правой стороне дороги ) 

 

 могу сказать  развитием метро  линии пройдут под землей и самое главное строит и строит побольше   

Общественный транспорт запускают не там где хочется.А где есть пассажиропоток и надо разгрузить его.

Для начала не плохо было бы сделать линию 20 ый участок-Зых.(Где очень большой пассажиропотока,есть большая береговая линия,мало коммуникаций и мало что сносить придется.Есть места для депо(на Зыхе возле баку баса,либо на Биби Эйбате.Очень длинная линия,без затрагивания дорог.И где практически не надо под землей коммуникации  менять.Снизит разгрузку 28 мая,который уже не справляется и сделает центр города удобным.В дальнейшем можно подумать о второй линии от Кероглу до Порт Баку и далее соединить эти линии (который предлагает реализовать Alstom)

Link to comment
Share on other sites

нарисуйте на карте  через какие улицы пройдет ваши линии и как повлияет эти дороги на ныне существующие  авто потоки  

насчет Кероглу Порт Баку-- если трамвайная линия будет по ныне существующих авто дорог то минус 2 полосы ( 6-7 метров ) а если по промышленных зон - то нужны они там?  

Так что ждите метро  по всему пригороду ( по черте города минимум ) 

 

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2019 at 11:52 AM, Pr i n c e said:

 

В плане урбанистики они еще всех нагонят и урок предадут миру.И уже дают.

Если 5-8 лет назад Дубай ,это был только автомобильный город,где ты не мог перейти даже дорогу нормально.

Теперь они знают что такое без барьерная среда,что такие мало мобильные люди,что такое трамвай,что такое велодорожка и тд.

Они уже перестали строить переходы с лестницами,эскалаторами,лифтами.тупыми пандусами.Придумали гениальные решения.По крайней мере на новых работах и объектах они уже знают ошибки и не допускают этого.

 

Это в отдельно взятых кварталах, но чтобы выбраться с этого квартала и например пешком дойти до другого это невозможно, с окна отеля в downtown видишь мол метров 500 максимум, а дойти не можешь. вот и едешь на машине от одного изолированного квартала к другому. 

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Когда-то трамваи были частью столичного пейзажа, но городские власти посчитали, что они не нужны. Трамвайные линии в Баку были разобраны, и этот вид транспорта канул в Лету. Но в последние годы все чаще говорят о том, что его необходимо возродить. Более того, от слов скоро могут перейти к делу. Вопрос только в том: «Надо ли?».

 

Ратующие за этот шаг говорят, что возрождение трамваев в Баку будет способствовать значительному уменьшению заторов в Баку.

 

Как сообщили Baku.ws в ЗАО «Азербайджанские железные дороги», в настоящее время этот проект находится на стадии обсуждения.  Там отметили, что ведутся переговоры с соответствующими структурами по поводу прокладки трамвайных линий, предусмотренных Генеральным планом Баку, подготовленным по заказу Госкомитета по градостроительству и архитектуре.

 

В настоящее время также обсуждается, какая структура будет заниматься прокладкой трамвайных линий и контролировать эту работу.

Ранее председатель ЗАО Джавид Гурбанов сообщал, что готовится схема трамвайных линий в Баку. Он отметил, что после демонтажа восстановить их будет сложно.

«Поэтому мы обратились в зарубежные компании, разрабатывается проект. Трамвайные линии охватят бакинские поселки Ахмедлы, Баладжары, Пиршаги, а также  Гаджи Зейналабдина Тагиева в Сумгайыте», — заявил Джавид Гурбанов.

 

Председатель неправительственной организации «Помощь в образовании водителей» Фазиль Мамедов отметил #, что дороги разгрузить может хорошая, слаженная работа общественного транспорта. Кроме того, это принесет неплохие деньги, поможет сэкономить топливо.

 

Наши города, как и европейские, по словам эксперта, построены именно с расчетом на общественный транспорт, они под него приспособлены, тогда как, например,  в США делали ставку именно на личный транспорт.  Оттуда и соответствующая инфраструктура.

 

Нужно создать условия, при которых люди доверяли бы наземному общественному транспорту, хотя бы в той же мере, в какой они сейчас доверяют метро. Сейчас жители столицы знают, что если они опаздывают, то метро – один из лучших вариантов для поездки, нет ни пробок, ни заторов, поезда ходят часто. Главное – правильная логистика.

 

«Другой вопрос — кому и зачем вдруг пришла в голову мысль возрождать трамваи? Одно дело, если бы они сохранились с тех пор, как их построили, как это имеет место в других странах. Тогда стоило бы модернизировать трамвайный парк, переходить на новые типы трамваев. Но сейчас в Баку придется все воссоздавать с нуля —  трамвайные линии, электропровода, закупать трамваи. Придется перекопать весь город, чтобы проложить заново трамвайные линии. В этом нет никого смысла. Если цель – улучшение комфорта пассажиров, то это затратный и долгий путь, и еще большой вопрос, когда все затраты окупятся»,– говорит Мамедов.

 

Эксперт убежден, что надо улучшать существующие виды транспорта, чтобы автобусы ходили на газе, закупать электробусы.  Современные модели электробусов быстро заряжаются, экологичные, экономичные, в общем, у них одни преимущества.

 

Если возрождать трамваи, то, как отмечает Мамедов, трамвайная сеть должна охватывать весь город, делать ее точечно нет никакого смысла.

 

«Но надо учитывать, что дорожные работы влетят в копеечку. Какой резон делать ставку на трамваи? В проект придется вложить десятки миллионов, а когда они окупятся – большой вопрос. Нужно будет, чтобы пассажиры совершили 10 миллионов поездок, и тогда на них получится заработать миллион манатов при сегодняшней стоимости проезда в общественном транспорте. А ведь, как я сказал выше, вложить туда придется не один миллион. Этот проект,– отмечает эксперт, — будет сопровождаться большим ажиотажем и ожиданиями, но не факт, что  результат в итоге порадует. Восстановление трамвайного парка затянется на годы, а что будет через годы, никто не может сейчас прогнозировать».

 

По словам Мамедова, граждане отвыкли от трамваев, а кто-то ими никогда и не пользовался, так что уйдет время на формирование новой привычки. Для некоторых трамваи ассоциируются со вчерашним днем.

 

Запуск пригородных поездов имеет, как отмечает эксперт, больший смысл. Но и тут не все так однозначно. В советское время электрички пользовались  большой популярностью, но тогда не было такого количества автобусов, как сейчас. Мамедов подчеркнул, что этот вид транспорта также находился в упадке, и сейчас он только  восстанавливается, а ведь проще было не доводить его до плачевного состояния.

 

Эксперт в области транспорта Вагиф Адилов считает, что то, что восстановление трамвайных линий  начнут именно с указанных районов, логично, там большая плотность населения, активно идет строительство. Если начало будет успешным, это позволит увидеть всю значимость проекта.

 

«Но я считаю, что не нужно ограничиваться только трамваями, где-то будет уместнее использовать троллейбусы. Что касается перехода на электротранспорт, то для массового перехода не хватит энергетических мощностей.

Чтобы получить выгоду от возвращения трамваев и троллейбусов, нужно не закупать их за границей, а производить самим. Все условия для этого в стране имеются. Тем более что сейчас Азербайджан делает ставку на развитие ненефтяного сектора, и это еще и создание дополнительных рабочих мест»,– говорит он.

 

Если закупать транспорт за рубежом, то, по словам эксперта, он окупится лет через 15 после начала эксплуатации, а если производить в стране- то за 2-3 года, и потом начнет приносить прибыль.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

А они нам тут нужны ?

Такое решение  должны принимать те люди которые пользуются общественным транспортом а не служебным авто

Link to comment
Share on other sites

Я одно не пойму как вообще возможно вернуть трамвай в Баку с его десятикратно возросшим числом автомобилей. Без ограничения движения для автомобилей, сделать это будет невозможно на большинстве улиц города

Link to comment
Share on other sites

 трамвай можно вернут ТОЛЬКО в виде скоростного транспорта ( между электричкой и метро)  где нельзя строит  метро и электричку   а в городе  трамвай только всем помещает 

 

 P.S.   и те которые говорят что хотим  трамвай  в городе,   они же будут ругать уже стадии строительство 

Link to comment
Share on other sites

При наших постоянных пробках на дорогах нам только трамваев не хватало. Лучше бы метро достроили. Уже 10 лет жду станцию возле своего дома, так и помру, не дождавшись, видимо.

Link to comment
Share on other sites

Кто продавал трамвайные рельсы и медную троллейбусную проволоку за рубеж как лом? 
Бывший мэр Рафаэль Аллахвердиев?

Так вот надо конфисковать все имущество его семьи, детей и внуков и передать на восстановление трамваев в Баку.


 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Shoyla сказал:

Кто продавал трамвайные рельсы и медную троллейбусную проволоку за рубеж как лом? 
Бывший мэр Рафаэль Аллахвердиев?

Так вот надо конфисковать все имущество его семьи, детей и внуков и передать на восстановление трамваев в Баку.


 

 

А на месте бывшей трамвайной подстанции на Азнефте построили театр УНС не подскажете кому он принадлежит?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, operator82 сказал:

А на месте бывшей трамвайной подстанции на Азнефте построили театр УНС не подскажете кому он принадлежит?


Подскажу - 

 

Ульвие

Наргиз

Саиде (вы ее знаете как Аида)

 

😉

 

Link to comment
Share on other sites

В 21.05.2020 в 16:54, Zaman. сказал:

Если закупать транспорт за рубежом, то, по словам эксперта, он окупится лет через 15 после начала эксплуатации, а если производить в стране- то за 2-3 года, и потом начнет приносить прибыль.

если производить в стране, он и через 20 лет не окупится, потому что деньги выделенные на производство будут нещадно разворовывать.

 

почему люди всё ещё питают иллюзии и никак не поймут что в этой стране понятия "директор" и "честность" несовместимы?

Link to comment
Share on other sites

On 10/27/2019 at 8:13 AM, Pr i n c e said:

Прикол это у нас на виду и то творится сейчас.

В крупных городах Европы  80-95 процентов  пассажиропотока это трамвай.

Три трамвая могут за 5 минут взять пассажиров больше,чем один маршрут автобуса  бакубас(большие красные),состоящий из 20 автобусов.

Так что смешно,тем кто это не знает.


удивительно, я живу в одном из крупнейших городов Европы и трамваем тут и не пахнет. 
 

какие трамваи господа? 21 век, электодвигатели, водородные двигатели, дешевая и экологическая энергия наступает, ряд стран в Европе поставили временные рамки в течение которых двигатели внутреннего сгорания должны уйти. Кому сейчас надо класть рельсы для трамваев? Кроме того, этот трамвай в Баку никогда не будет самоокупаемым, с нашим дотационным транспортом и низкими антирыночными ценами на проезд.


Анара уважаю, но не могу согласиться. 

Edited by cre
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 18 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Like
      • 82 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 101 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Milli
        • Like
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Red Heart
        • Like
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Haha
      • 345 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...