Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Во сколько обойдется возвращение трамваев в Баку?


Recommended Posts

15 часов назад, basir сказал:

Кому нибудь нужны трамваи? Чем пускать эту хрень по городу, не лучше ли пару новых станций метро открыть? с насими до нариманова такси за 5 минут доезжает а на метро 40  минут пиликать можно же замкнуть это кольцо наконец. Нет блин  им надо  по городским пробкам гремящий тарантас пустить. Троллейбусы еще бог с ним, они и путей не требуют и по скорости сравнимы с автобусами, трамваи зачем? В чем их преимущество? Назовите хоть одно

на тролейбусных путях будут вечно тусоваться автомобили и в итоге он будет так же торчать в пробках как и обыычное авто или автобус.

а на трамвайных путях стоят запрещено  и трамвай будет двигаться как метро по расписанию и без пробок. 

 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Snake catcher сказал:

Восстановление трамвая - это неуважение к личности свежеуволенного Гаджибала муаллима. Подождите хотя бы 40 дней.

Хеле 7-си чыхмаиб😁

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Oblomov сказал:

Тогда это будут троллейбусы, а мы не можем уподобляться Еревану, где ходят троллейбусы.

тролейбусы рогатые , а эти автобусы безрогие
 

 

9 минут назад, Balamka сказал:

а на трамвайных путях стоят запрещено  и трамвай будет двигаться как метро по расписанию и без пробок. 

 

в Азербайджане ? Это даже не фантастика , а нечто похлеще 


 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, Balamka said:

на тролейбусных путях будут вечно тусоваться автомобили и в итоге он будет так же торчать в пробках как и обыычное авто или автобус.

а на трамвайных путях стоят запрещено  и трамвай будет двигаться как метро по расписанию и без пробок. 

 

трамвайные пути иногда проходят по перекресткам и и что помешает пробке на перпендикулярном пути преградить путь?

плюс трамвай полностью отнимает две полосы у дороги что с этим делать?

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, basir сказал:

трамвайные пути иногда проходят по перекресткам и и что помешает пробке на перпендикулярном пути преградить путь?

 

как правило мешают водители не купившие права
Они просто не выезжают на перекресток , если с той стороны перекрестка пробка , а бараны лезут на него и блокируют весь перекресток

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, basir сказал:

трамвайные пути иногда проходят по перекресткам и и что помешает пробке на перпендикулярном пути преградить путь?

плюс трамвай полностью отнимает две полосы у дороги что с этим делать?

 

 

Меньше пользоваться личными автомобилями. В этом и есть суть и смысл трамвая и общественного транспорта, приоритет им, а не личным средствам передвижения, которые занимают больше пространства.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, basir сказал:

трамвайные пути иногда проходят по перекресткам и и что помешает пробке на перпендикулярном пути преградить путь?

плюс трамвай полностью отнимает две полосы у дороги что с этим делать?

 

на данный момент я живу в Праге и транспортная система этого города признана одной из лучших в Европе. поверьте если все будут соблюдать правила никто никому не мешает. к слову сказать здесь ширина дорог основных очень узкая. обычно это всего 2 полосы. одна для трамвая и одна для машин и при этом все работает как часы.

так что если все спроектировать правильно то все будет работать, а не как спроектировали круг 20 января.

пс. тут есть дороги по которым авто даже запрещено ездить, только трамваи. маршруты для перевижения машин и трамваях во многих местах разделены. 

ппс. при наличии авто крайне редко им пользуемся. удобней и быстрей добраться на трамваи и метро 

Edited by Balamka
Link to comment
Share on other sites

 я только не понимая сколько человек за трамвай и из  ( %) них потом будет против  когда начнут строит трамвайные пути  да еще  отнимут от дорог две полосы 

 

P.S. а не лучше эти деньги дать на строительство метро ? 

 

 для желающих трамвай ( только  скоростная)  линия за городом  ( аэропорт- автовокзал и рынок Садарак)

 с пересечением  ст. метро на Кероглу  ст. метро автовокзал  и др

Edited by Ильгар
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Balamka сказал:

сорри за ошибки. русской клавиатуры нет. пишу по памяти))

Все нормально)) Сам часто бываю в Праге и очень даже был удивлен как этот транспорт красиво вписался в туристический бизнес.Практически не пользовался Убером в центре,только трамвай и плюс услуги молодых туристов, которые крутили педали уже "пивного трамвайчика".Мы все пели и орали,а я просто пил и не крутил педали,но меня отметили как главного заводилу.Я на всю глотку орал-арбайтен!!!

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, sfinks сказал:

Я хотел бы услышать,что это за компания из Азербайджана такая,чья продукция на прилавках в магазинах соседней Армении...?!

Азерсун..) 

Кто то в Ереване однажды увидел банку из под консервов..и начался вселенский шювян.. Щас уже говорят о "массовом ввозе")) 

 

Link to comment
Share on other sites

Все можно сделать - было бы желание.. Даже в безалабернейшем Стамбуле  с его узкими улицами в центре восстановили трамвай и даже продлили до Кабаташа в послоедние годы..

Трамвай в Карлсруэ, город размером с Гянджа..Был там по работе. Трамваи ВЕЗДЕ, даже в самых узких улицах центра..

 

L0SCHI_DEZ12_Betreiber.thumb.jpg.a39e775b0196011a8e21b886545a06b5.jpg

 

Edited by Orion68
Link to comment
Share on other sites

Вы представляете, что будет твориться во всем городе если начнут прокладывать рельсы, коллапс, хаос, даже страшно подумать. По мне так трамваи не нужны, вместо этого пускай следят за порядком, не просто так для галочки гоняют таксистов с остановок как голубей на крыше, а именно следят ежеминутно за порядком. Пускай строят "карманы" для такси, пусть построят специальные городки для студентов куда будут ходить бесплатные автобусы для этих же студентов и учителей. Пускай разгрузят город, у нас что ни прилет какого нибудь президента сразу пробка, потому, что все отели и дома встреч, все в центре.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, sfinks сказал:

Эксрерт-это человек,который не хрена не делает-занимается лишь"анализом",критикой и пустой болтовней.

Вы настоящий эксперт

Link to comment
Share on other sites

Трамвай рано или поздно появится.

Уже есть планы аж двух веток.Где можно за короткие сроки построить.

Зых-20ый участок и Олимпийский стадион-Порт Баку

Пассажиропоток минимум  250 000 человек в день.

Если Альстом даст 10 лет гарантии на вагоны,то можно государству даже не беспокоиться о бюджете.

0,50 копеечный проезд окупает все с 0.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Pr i n c e said:

Трамвай рано или поздно появится.

Уже есть планы аж двух веток.Где можно за короткие сроки построить.

Зых-20ый участок и Олимпийский стадион-Порт Баку

Пассажиропоток минимум  250 000 человек в день.

Если Альстом даст 10 лет гарантии на вагоны,то можно государству даже не беспокоиться о бюджете.

0,50 копеечный проезд окупает все с 0.

 

У нас одна станция метро 8 лет строилась. Трамваи это не только рельсы, это замена всех коммуникаций, это надземные электро линии, это сужение дороги которая и так узкая, а теперь поставь еще минус и выскажи умное мнение по этому поводу.

Нужно принимать во внимание численность населения и автомобилей когда были трамваи и сейчас. Если кто то разницу не чувствует....это уже другая печальная история.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

On 10/24/2019 at 5:24 PM, $nake said:

«Для начала было бы хорошо пустить трамваи в Ясамальском и Насиминском районах, поскольку в этих частях столицы наблюдается большой пассажиропоток, а метро и автобусы не справляются с ним. Налаживать транспортную инфраструктуру города следует поэтапно. Для начала необходимо отрегулировать автомобильные потоки, обновить старые автобусы и завершить строительство станций метро, которые уже начаты», - резюмировал А.Мехтиев. 


А резюме мне понравилось. Вернемся к идее о трамваях в 25 веке.
 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Том Сойер сказал:

 

У нас одна станция метро 8 лет строилась. Трамваи это не только рельсы, это замена всех коммуникаций, это надземные электро линии, это сужение дороги которая и так узкая, а теперь поставь еще минус и выскажи умное мнение по этому поводу.

Нужно принимать во внимание численность населения и автомобилей когда были трамваи и сейчас. Если кто то разницу не чувствует....это уже другая печальная история.

Умные мнения уже высказали,все мировые,именитые архитекторы,урбанисты,планировщики и тд.

И я с ними согласен.

И знаете к чему все пришли?Что дороги надо сужать.

Все пробки и проблемы на дорогах,это как раз расширенные дороги.

Вы видно что пользуетесь автомобилем и топите за свое.А чего это  вы решили,что мы должны вас слушать?

Людей которые не пользуются автомобилем в любой стране всегда большинство.Может удобство создадим для большинства людей,а не для автомобилистов?

Может ради вас,вообще все зебры отменим,чтобы автомобилисты летали и еще больше и длиннее стали пробки? 

По поводу численности населения,население будет расти.И дальше если автобусами пополнять,особенно центр ситуация будет только хуже и хуже.Баку басы уже не справляются и едут три маршрута друг за другом.

Зачем три автобуса друг за  другом?Если один трамвай берет три автобуса?

Еще раз по поводу численности населения и автомобилей.Если вы не в курсе,то в Европе,автомобилей на душу населения еще больше,чем у нас и растет.Не думали почему у них таких анархий на дороге нет?

Почему на Елесейских полях каждый 5 метров назло зебры нарисовали,там где даже они не нужны?

По поводу стоимости.Самое дорогое,это коммуникация под трамваем,точнее  там их быть не должно.

Зых-20ый участок.Практически не имеет коммуникаций.Разве что на пути,пару заправок снести,сделать правильные перекрестки со светофорами,немного законодательных актов принять и еще пару пустяков.И никаких дорог,уменьшать не надо.Народу после этого дойдет в голову,что надо наоборот убирать автобусы и можно жертвовать дорогами.

По поводу рельс,линий электропередач и так далее.1км трамвайных путей по стоимости путей,не дороже 1 км  качественной асфальтовой дороги.Это вам в справку.

 

 

 

Edited by Pr i n c e
  • Thanks 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Ильгар said:

 

P.S. а не лучше эти деньги дать на строительство метро ? 

 

Нет не лучше, метро дороже раз в 10 да и не так удобно для пользователя, нужно спускаться а потом подниматься по эскалатору, еще внутри идти, а трамвай запрыгнул и все. 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нет не лучше, метро дороже раз в 10 да и не так удобно для пользователя, нужно спускаться а потом подниматься по эскалатору, еще внутри идти, а трамвай запрыгнул и все. 

 

 

 

 

это вам так кажется     представьте   трамвайные линии от 8 км до центра  ......представили и садитесь и езжайте 

 

""""нужно спускаться а потом подниматься по эскалатору, еще внутри идти, а трамвай запрыгнул и все.""""" 

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Ильгар said:

 

это вам так кажется     представьте   трамвайные линии от 8 км до центра  ......представили и садитесь и езжайте 

 

 

Вы для начала представьте стоимость строительства метро от 8 км до центра. А что такого ехать 8 км на современном трамвае? Будучи в Европе никогда не пользуюсь метро когда есть возможность поехать на трамвае.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Roti сказал:

 

Вы для начала представьте стоимость строительства метро от 8 км до центра. А что такого ехать 8 км на современном трамвае? Будучи в Европе никогда не пользуюсь метро когда есть возможность поехать на трамвае.  

Они на уровне мышления,70-80 годов,когда так тоже в Европе и Америке делали и думали.

То что переходы потом придется закапывать,дороги сузить,пустить трамваи,что такое без барьерная среда.До них дойдет,только через 20-30 лет

Edited by Pr i n c e
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Roti сказал:

 

Вы для начала представьте стоимость строительства метро от 8 км до центра. А что такого ехать 8 км на современном трамвае? Будучи в Европе никогда не пользуюсь метро когда есть возможность поехать на трамвае.  

причем тут стоимость а проблемы на дорогах,  провода столбах,  пробки на перекрестках,  если вы так думаете нарисуйте маршрут от 8 км до центра ( или опишите по каких улицах пройдет трамвай  и самое главное как (середине или по правой стороне дороге ) и посадка если в по середине  дороги  а если по правой стороне как автомобили будут останавливаться по правой стороне дороги    и мн другое 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

и еще самое главное забыл- воссоздать заново структуры трамвая ( инженерный состав, технический состав, обслуживание,  и др) разве эти процессы бесплатно  с неба упадуть?  ( или эти не расходы? ) так что согласитесь что лучше деньги передать в метро и построить как обещано 2 станции в год ( или хотя бы по одной)   

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Ильгар сказал:

и еще самое главное забыл- воссоздать заново структуры трамвая ( инженерный состав, технический состав, обслуживание,  и др) разве эти процессы бесплатно  с неба упадуть?  ( или эти не расходы? ) так что согласитесь что лучше деньги передать в метро и построить как обещано 2 станции в год ( или хотя бы по одной)   

два лисапеда выпустить не смогли , а решили что смогут управлять таким сложным хозяйством как трамваи , пути , депо и прочее

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Pr i n c e сказал:

 

0,50 копеечный проезд окупает все с 0.

Этого только не хватало! Начнут с трамвая,а в итоге поднимут метро и автобус.

Link to comment
Share on other sites

В 24.10.2019 в 23:45, kiev сказал:

проще запустить автобусы на электротяге как это делают в других местах чем перекапать снова весь город
 

Тут не тяга нужна, тут выделенная линия нужна. Трамвайную линию нужно было закладывать в проект на проспекте Гейдара Алиева, Дарнагюле, Рабочем проспекте, в аэропорт и поселки Апшерона. Делать им выделенную линию и пускать по четыре секции за раз. Это позволит сократить время в пути и уменьшить количестао автобусов следующих по тому же направлению.. Но автобусная мафия врядли даст этому случиться. Возможно построять какую нибудь линию чисто для показухи и туристов  в центре города и все. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Ильгар said:

причем тут стоимость а проблемы на дорогах,  провода столбах,  пробки на перекрестках,  если вы так думаете нарисуйте маршрут от 8 км до центра ( или опишите по каких улицах пройдет трамвай  и самое главное как (середине или по правой стороне дороге ) и посадка если в по середине  дороги  а если по правой стороне как автомобили будут останавливаться по правой стороне дороги    и мн другое 

 

В Европейских городах и улице не шире чем в Баку и машин не меньше, при этом трамваи едут по все центральным улицам, и пробок меньше чем у нас, и напротив арабское мышление что судя по всему ближе вам, не решает проблему пробок а  создает отвратительную городскую среду, элементарно посмотрите что такое мышление сделало с Дубаем. Ваше мышление застряло в прошлом веке где думали что расширение улиц решает проблему пробок на дорогах. 

Edited by Roti
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, kiev said:

два лисапеда выпустить не смогли , а решили что смогут управлять таким сложным хозяйством как трамваи , пути , депо и прочее

 

Метро управляют, аэропортами управляют, а вот трамваями не смогут!!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Arakhnid сказал:

Тут не тяга нужна, тут выделенная линия нужна. Трамвайную линию нужно было закладывать в проект на проспекте Гейдара Алиева, Дарнагюле, Рабочем проспекте, в аэропорт и поселки Апшерона. Делать им выделенную линию и пускать по четыре секции за раз. Это позволит сократить время в пути и уменьшить количестао автобусов следующих по тому же направлению.. Но автобусная мафия врядли даст этому случиться. Возможно построять какую нибудь линию чисто для показухи и туристов  в центре города и все. 

я где сказал что нужна какая то тяга ? 
 

 

3 минуты назад, Arakhnid сказал:

им выделенную линию и пускать по четыре секции за раз.

где возьмете полосы когда дороги и так перегружены и что будете делать когда овцы будут оставлять свои авто на путях ? 

У нас купивших права баранов в десятки разы меньше чем у вас и наши купившие права книжку ПДД все таки читали в отличии от ваших баранов , но тем не менее не редки случаи когда трамвай стоит часа два из за авто которое овца припаркавала рядом с путями так , что трамвай не может проехать не задев его 
 

На каждом метре полиса поставите ?
 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Pr i n c e said:

Они на уровне мышления,70-80 годов,когда так тоже в Европе и Америке делали и думали.

То что переходы потом придется закапывать,дороги сузить,пустить трамваи,что такое без барьерная среда.До них дойдет,только через 20-30 лет

 

До них врядли дойдет, до арабов ближнего востока это пока не дошло, а здесь люди с совковым мышлением. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Roti сказал:

 

Метро управляют, аэропортами управляют, а вот трамваями не смогут!!

метро и аэропортами управляют ученики советских кадров и дальше продолжают учить
Тех кто что либо знал о трамвайном хозяйстве уже нет 
Значит придется завозить учителей на много лет

Что то там с производством лисапедов ?

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, kiev said:

я где сказал что нужна какая то тяга ? 
 

 

где возьмете полосы когда дороги и так перегружены и что будете делать когда овцы будут оставлять свои авто на путях ? 

У нас купивших права баранов в десятки разы меньше чем у вас и наши купившие права книжку ПДД все таки читали в отличии от ваших баранов , но тем не менее не редки случаи когда трамвай стоит часа два из за авто которое овца припаркавала рядом с путями так , что трамвай не может проехать не задев его 
 

На каждом метре полиса поставите ?
 

 

Проблему с нарушителями очень легко решить поставьте камеры и сделайте штраф за парковку на путях 300 манат и вуаля проблема решена. вы поймите одно трамваи не перегружают дороги а наоборот уменьшают перегруженность 

Link to comment
Share on other sites

Вместо трамвая можно рассмотреть что-то более новее, например, подвесные железные дороги

https://biz.censor.net.ua/news/3034576/kitayi_postroit_po_vseyi_strane_podvesnye_jeleznye_dorogi

https://skyway.ws/gorodskoj-transport-budushhego-razgonyat-do-150-km-v-chas/

https://curlytales.com/dubais-skyway-to-transport-passengers-along-skyscrapers/

 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, kiev said:

метро и аэропортами управляют ученики советских кадров и дальше продолжают учить
Тех кто что либо знал о трамвайном хозяйстве уже нет 
Значит придется завозить учителей на много лет

Что то там с производством лисапедов ?

 

А причем тут велосипеды, какая связь между себестоимостью, маркетингом, местным рынком, глупым местным "бизнесменом" и возможностью управления трамвайным хозяйством? 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 114 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...