Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Во сколько обойдется возвращение трамваев в Баку?


Recommended Posts

15 часов назад, basir сказал:

Кому нибудь нужны трамваи? Чем пускать эту хрень по городу, не лучше ли пару новых станций метро открыть? с насими до нариманова такси за 5 минут доезжает а на метро 40  минут пиликать можно же замкнуть это кольцо наконец. Нет блин  им надо  по городским пробкам гремящий тарантас пустить. Троллейбусы еще бог с ним, они и путей не требуют и по скорости сравнимы с автобусами, трамваи зачем? В чем их преимущество? Назовите хоть одно

на тролейбусных путях будут вечно тусоваться автомобили и в итоге он будет так же торчать в пробках как и обыычное авто или автобус.

а на трамвайных путях стоят запрещено  и трамвай будет двигаться как метро по расписанию и без пробок. 

 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Snake catcher сказал:

Восстановление трамвая - это неуважение к личности свежеуволенного Гаджибала муаллима. Подождите хотя бы 40 дней.

Хеле 7-си чыхмаиб😁

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Oblomov сказал:

Тогда это будут троллейбусы, а мы не можем уподобляться Еревану, где ходят троллейбусы.

тролейбусы рогатые , а эти автобусы безрогие
 

 

9 минут назад, Balamka сказал:

а на трамвайных путях стоят запрещено  и трамвай будет двигаться как метро по расписанию и без пробок. 

 

в Азербайджане ? Это даже не фантастика , а нечто похлеще 


 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, Balamka said:

на тролейбусных путях будут вечно тусоваться автомобили и в итоге он будет так же торчать в пробках как и обыычное авто или автобус.

а на трамвайных путях стоят запрещено  и трамвай будет двигаться как метро по расписанию и без пробок. 

 

трамвайные пути иногда проходят по перекресткам и и что помешает пробке на перпендикулярном пути преградить путь?

плюс трамвай полностью отнимает две полосы у дороги что с этим делать?

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, basir сказал:

трамвайные пути иногда проходят по перекресткам и и что помешает пробке на перпендикулярном пути преградить путь?

 

как правило мешают водители не купившие права
Они просто не выезжают на перекресток , если с той стороны перекрестка пробка , а бараны лезут на него и блокируют весь перекресток

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, basir сказал:

трамвайные пути иногда проходят по перекресткам и и что помешает пробке на перпендикулярном пути преградить путь?

плюс трамвай полностью отнимает две полосы у дороги что с этим делать?

 

 

Меньше пользоваться личными автомобилями. В этом и есть суть и смысл трамвая и общественного транспорта, приоритет им, а не личным средствам передвижения, которые занимают больше пространства.

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, basir сказал:

трамвайные пути иногда проходят по перекресткам и и что помешает пробке на перпендикулярном пути преградить путь?

плюс трамвай полностью отнимает две полосы у дороги что с этим делать?

 

на данный момент я живу в Праге и транспортная система этого города признана одной из лучших в Европе. поверьте если все будут соблюдать правила никто никому не мешает. к слову сказать здесь ширина дорог основных очень узкая. обычно это всего 2 полосы. одна для трамвая и одна для машин и при этом все работает как часы.

так что если все спроектировать правильно то все будет работать, а не как спроектировали круг 20 января.

пс. тут есть дороги по которым авто даже запрещено ездить, только трамваи. маршруты для перевижения машин и трамваях во многих местах разделены. 

ппс. при наличии авто крайне редко им пользуемся. удобней и быстрей добраться на трамваи и метро 

Edited by Balamka
Link to comment
Share on other sites

 я только не понимая сколько человек за трамвай и из  ( %) них потом будет против  когда начнут строит трамвайные пути  да еще  отнимут от дорог две полосы 

 

P.S. а не лучше эти деньги дать на строительство метро ? 

 

 для желающих трамвай ( только  скоростная)  линия за городом  ( аэропорт- автовокзал и рынок Садарак)

 с пересечением  ст. метро на Кероглу  ст. метро автовокзал  и др

Edited by Ильгар
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Balamka сказал:

сорри за ошибки. русской клавиатуры нет. пишу по памяти))

Все нормально)) Сам часто бываю в Праге и очень даже был удивлен как этот транспорт красиво вписался в туристический бизнес.Практически не пользовался Убером в центре,только трамвай и плюс услуги молодых туристов, которые крутили педали уже "пивного трамвайчика".Мы все пели и орали,а я просто пил и не крутил педали,но меня отметили как главного заводилу.Я на всю глотку орал-арбайтен!!!

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, sfinks сказал:

Я хотел бы услышать,что это за компания из Азербайджана такая,чья продукция на прилавках в магазинах соседней Армении...?!

Азерсун..) 

Кто то в Ереване однажды увидел банку из под консервов..и начался вселенский шювян.. Щас уже говорят о "массовом ввозе")) 

 

Link to comment
Share on other sites

Все можно сделать - было бы желание.. Даже в безалабернейшем Стамбуле  с его узкими улицами в центре восстановили трамвай и даже продлили до Кабаташа в послоедние годы..

Трамвай в Карлсруэ, город размером с Гянджа..Был там по работе. Трамваи ВЕЗДЕ, даже в самых узких улицах центра..

 

L0SCHI_DEZ12_Betreiber.thumb.jpg.a39e775b0196011a8e21b886545a06b5.jpg

 

Edited by Orion68
Link to comment
Share on other sites

Вы представляете, что будет твориться во всем городе если начнут прокладывать рельсы, коллапс, хаос, даже страшно подумать. По мне так трамваи не нужны, вместо этого пускай следят за порядком, не просто так для галочки гоняют таксистов с остановок как голубей на крыше, а именно следят ежеминутно за порядком. Пускай строят "карманы" для такси, пусть построят специальные городки для студентов куда будут ходить бесплатные автобусы для этих же студентов и учителей. Пускай разгрузят город, у нас что ни прилет какого нибудь президента сразу пробка, потому, что все отели и дома встреч, все в центре.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, sfinks сказал:

Эксрерт-это человек,который не хрена не делает-занимается лишь"анализом",критикой и пустой болтовней.

Вы настоящий эксперт

Link to comment
Share on other sites

Трамвай рано или поздно появится.

Уже есть планы аж двух веток.Где можно за короткие сроки построить.

Зых-20ый участок и Олимпийский стадион-Порт Баку

Пассажиропоток минимум  250 000 человек в день.

Если Альстом даст 10 лет гарантии на вагоны,то можно государству даже не беспокоиться о бюджете.

0,50 копеечный проезд окупает все с 0.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Pr i n c e said:

Трамвай рано или поздно появится.

Уже есть планы аж двух веток.Где можно за короткие сроки построить.

Зых-20ый участок и Олимпийский стадион-Порт Баку

Пассажиропоток минимум  250 000 человек в день.

Если Альстом даст 10 лет гарантии на вагоны,то можно государству даже не беспокоиться о бюджете.

0,50 копеечный проезд окупает все с 0.

 

У нас одна станция метро 8 лет строилась. Трамваи это не только рельсы, это замена всех коммуникаций, это надземные электро линии, это сужение дороги которая и так узкая, а теперь поставь еще минус и выскажи умное мнение по этому поводу.

Нужно принимать во внимание численность населения и автомобилей когда были трамваи и сейчас. Если кто то разницу не чувствует....это уже другая печальная история.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

On 10/24/2019 at 5:24 PM, $nake said:

«Для начала было бы хорошо пустить трамваи в Ясамальском и Насиминском районах, поскольку в этих частях столицы наблюдается большой пассажиропоток, а метро и автобусы не справляются с ним. Налаживать транспортную инфраструктуру города следует поэтапно. Для начала необходимо отрегулировать автомобильные потоки, обновить старые автобусы и завершить строительство станций метро, которые уже начаты», - резюмировал А.Мехтиев. 


А резюме мне понравилось. Вернемся к идее о трамваях в 25 веке.
 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Том Сойер сказал:

 

У нас одна станция метро 8 лет строилась. Трамваи это не только рельсы, это замена всех коммуникаций, это надземные электро линии, это сужение дороги которая и так узкая, а теперь поставь еще минус и выскажи умное мнение по этому поводу.

Нужно принимать во внимание численность населения и автомобилей когда были трамваи и сейчас. Если кто то разницу не чувствует....это уже другая печальная история.

Умные мнения уже высказали,все мировые,именитые архитекторы,урбанисты,планировщики и тд.

И я с ними согласен.

И знаете к чему все пришли?Что дороги надо сужать.

Все пробки и проблемы на дорогах,это как раз расширенные дороги.

Вы видно что пользуетесь автомобилем и топите за свое.А чего это  вы решили,что мы должны вас слушать?

Людей которые не пользуются автомобилем в любой стране всегда большинство.Может удобство создадим для большинства людей,а не для автомобилистов?

Может ради вас,вообще все зебры отменим,чтобы автомобилисты летали и еще больше и длиннее стали пробки? 

По поводу численности населения,население будет расти.И дальше если автобусами пополнять,особенно центр ситуация будет только хуже и хуже.Баку басы уже не справляются и едут три маршрута друг за другом.

Зачем три автобуса друг за  другом?Если один трамвай берет три автобуса?

Еще раз по поводу численности населения и автомобилей.Если вы не в курсе,то в Европе,автомобилей на душу населения еще больше,чем у нас и растет.Не думали почему у них таких анархий на дороге нет?

Почему на Елесейских полях каждый 5 метров назло зебры нарисовали,там где даже они не нужны?

По поводу стоимости.Самое дорогое,это коммуникация под трамваем,точнее  там их быть не должно.

Зых-20ый участок.Практически не имеет коммуникаций.Разве что на пути,пару заправок снести,сделать правильные перекрестки со светофорами,немного законодательных актов принять и еще пару пустяков.И никаких дорог,уменьшать не надо.Народу после этого дойдет в голову,что надо наоборот убирать автобусы и можно жертвовать дорогами.

По поводу рельс,линий электропередач и так далее.1км трамвайных путей по стоимости путей,не дороже 1 км  качественной асфальтовой дороги.Это вам в справку.

 

 

 

Edited by Pr i n c e
  • Thanks 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Ильгар said:

 

P.S. а не лучше эти деньги дать на строительство метро ? 

 

Нет не лучше, метро дороже раз в 10 да и не так удобно для пользователя, нужно спускаться а потом подниматься по эскалатору, еще внутри идти, а трамвай запрыгнул и все. 

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нет не лучше, метро дороже раз в 10 да и не так удобно для пользователя, нужно спускаться а потом подниматься по эскалатору, еще внутри идти, а трамвай запрыгнул и все. 

 

 

 

 

это вам так кажется     представьте   трамвайные линии от 8 км до центра  ......представили и садитесь и езжайте 

 

""""нужно спускаться а потом подниматься по эскалатору, еще внутри идти, а трамвай запрыгнул и все.""""" 

Edited by Ильгар
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, Ильгар said:

 

это вам так кажется     представьте   трамвайные линии от 8 км до центра  ......представили и садитесь и езжайте 

 

 

Вы для начала представьте стоимость строительства метро от 8 км до центра. А что такого ехать 8 км на современном трамвае? Будучи в Европе никогда не пользуюсь метро когда есть возможность поехать на трамвае.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Roti сказал:

 

Вы для начала представьте стоимость строительства метро от 8 км до центра. А что такого ехать 8 км на современном трамвае? Будучи в Европе никогда не пользуюсь метро когда есть возможность поехать на трамвае.  

Они на уровне мышления,70-80 годов,когда так тоже в Европе и Америке делали и думали.

То что переходы потом придется закапывать,дороги сузить,пустить трамваи,что такое без барьерная среда.До них дойдет,только через 20-30 лет

Edited by Pr i n c e
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Roti сказал:

 

Вы для начала представьте стоимость строительства метро от 8 км до центра. А что такого ехать 8 км на современном трамвае? Будучи в Европе никогда не пользуюсь метро когда есть возможность поехать на трамвае.  

причем тут стоимость а проблемы на дорогах,  провода столбах,  пробки на перекрестках,  если вы так думаете нарисуйте маршрут от 8 км до центра ( или опишите по каких улицах пройдет трамвай  и самое главное как (середине или по правой стороне дороге ) и посадка если в по середине  дороги  а если по правой стороне как автомобили будут останавливаться по правой стороне дороги    и мн другое 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

и еще самое главное забыл- воссоздать заново структуры трамвая ( инженерный состав, технический состав, обслуживание,  и др) разве эти процессы бесплатно  с неба упадуть?  ( или эти не расходы? ) так что согласитесь что лучше деньги передать в метро и построить как обещано 2 станции в год ( или хотя бы по одной)   

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Ильгар сказал:

и еще самое главное забыл- воссоздать заново структуры трамвая ( инженерный состав, технический состав, обслуживание,  и др) разве эти процессы бесплатно  с неба упадуть?  ( или эти не расходы? ) так что согласитесь что лучше деньги передать в метро и построить как обещано 2 станции в год ( или хотя бы по одной)   

два лисапеда выпустить не смогли , а решили что смогут управлять таким сложным хозяйством как трамваи , пути , депо и прочее

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Pr i n c e сказал:

 

0,50 копеечный проезд окупает все с 0.

Этого только не хватало! Начнут с трамвая,а в итоге поднимут метро и автобус.

Link to comment
Share on other sites

В 24.10.2019 в 23:45, kiev сказал:

проще запустить автобусы на электротяге как это делают в других местах чем перекапать снова весь город
 

Тут не тяга нужна, тут выделенная линия нужна. Трамвайную линию нужно было закладывать в проект на проспекте Гейдара Алиева, Дарнагюле, Рабочем проспекте, в аэропорт и поселки Апшерона. Делать им выделенную линию и пускать по четыре секции за раз. Это позволит сократить время в пути и уменьшить количестао автобусов следующих по тому же направлению.. Но автобусная мафия врядли даст этому случиться. Возможно построять какую нибудь линию чисто для показухи и туристов  в центре города и все. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Ильгар said:

причем тут стоимость а проблемы на дорогах,  провода столбах,  пробки на перекрестках,  если вы так думаете нарисуйте маршрут от 8 км до центра ( или опишите по каких улицах пройдет трамвай  и самое главное как (середине или по правой стороне дороге ) и посадка если в по середине  дороги  а если по правой стороне как автомобили будут останавливаться по правой стороне дороги    и мн другое 

 

В Европейских городах и улице не шире чем в Баку и машин не меньше, при этом трамваи едут по все центральным улицам, и пробок меньше чем у нас, и напротив арабское мышление что судя по всему ближе вам, не решает проблему пробок а  создает отвратительную городскую среду, элементарно посмотрите что такое мышление сделало с Дубаем. Ваше мышление застряло в прошлом веке где думали что расширение улиц решает проблему пробок на дорогах. 

Edited by Roti
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, kiev said:

два лисапеда выпустить не смогли , а решили что смогут управлять таким сложным хозяйством как трамваи , пути , депо и прочее

 

Метро управляют, аэропортами управляют, а вот трамваями не смогут!!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Arakhnid сказал:

Тут не тяга нужна, тут выделенная линия нужна. Трамвайную линию нужно было закладывать в проект на проспекте Гейдара Алиева, Дарнагюле, Рабочем проспекте, в аэропорт и поселки Апшерона. Делать им выделенную линию и пускать по четыре секции за раз. Это позволит сократить время в пути и уменьшить количестао автобусов следующих по тому же направлению.. Но автобусная мафия врядли даст этому случиться. Возможно построять какую нибудь линию чисто для показухи и туристов  в центре города и все. 

я где сказал что нужна какая то тяга ? 
 

 

3 минуты назад, Arakhnid сказал:

им выделенную линию и пускать по четыре секции за раз.

где возьмете полосы когда дороги и так перегружены и что будете делать когда овцы будут оставлять свои авто на путях ? 

У нас купивших права баранов в десятки разы меньше чем у вас и наши купившие права книжку ПДД все таки читали в отличии от ваших баранов , но тем не менее не редки случаи когда трамвай стоит часа два из за авто которое овца припаркавала рядом с путями так , что трамвай не может проехать не задев его 
 

На каждом метре полиса поставите ?
 

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Pr i n c e said:

Они на уровне мышления,70-80 годов,когда так тоже в Европе и Америке делали и думали.

То что переходы потом придется закапывать,дороги сузить,пустить трамваи,что такое без барьерная среда.До них дойдет,только через 20-30 лет

 

До них врядли дойдет, до арабов ближнего востока это пока не дошло, а здесь люди с совковым мышлением. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Roti сказал:

 

Метро управляют, аэропортами управляют, а вот трамваями не смогут!!

метро и аэропортами управляют ученики советских кадров и дальше продолжают учить
Тех кто что либо знал о трамвайном хозяйстве уже нет 
Значит придется завозить учителей на много лет

Что то там с производством лисапедов ?

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, kiev said:

я где сказал что нужна какая то тяга ? 
 

 

где возьмете полосы когда дороги и так перегружены и что будете делать когда овцы будут оставлять свои авто на путях ? 

У нас купивших права баранов в десятки разы меньше чем у вас и наши купившие права книжку ПДД все таки читали в отличии от ваших баранов , но тем не менее не редки случаи когда трамвай стоит часа два из за авто которое овца припаркавала рядом с путями так , что трамвай не может проехать не задев его 
 

На каждом метре полиса поставите ?
 

 

Проблему с нарушителями очень легко решить поставьте камеры и сделайте штраф за парковку на путях 300 манат и вуаля проблема решена. вы поймите одно трамваи не перегружают дороги а наоборот уменьшают перегруженность 

Link to comment
Share on other sites

Вместо трамвая можно рассмотреть что-то более новее, например, подвесные железные дороги

https://biz.censor.net.ua/news/3034576/kitayi_postroit_po_vseyi_strane_podvesnye_jeleznye_dorogi

https://skyway.ws/gorodskoj-transport-budushhego-razgonyat-do-150-km-v-chas/

https://curlytales.com/dubais-skyway-to-transport-passengers-along-skyscrapers/

 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, kiev said:

метро и аэропортами управляют ученики советских кадров и дальше продолжают учить
Тех кто что либо знал о трамвайном хозяйстве уже нет 
Значит придется завозить учителей на много лет

Что то там с производством лисапедов ?

 

А причем тут велосипеды, какая связь между себестоимостью, маркетингом, местным рынком, глупым местным "бизнесменом" и возможностью управления трамвайным хозяйством? 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Sad
        • Confused
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Facepalm
        • Haha
      • 14 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 117 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...