Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Во сколько обойдется возвращение трамваев в Баку?


Recommended Posts

Вопрос о восстановлении трамвайных линий в Баку нашел свое отражение в «Государственной программе по безопасности дорожного движения на 2019–2023 годы». 

«Восстановление трамвайных линий в городе – удовольствие недешевое. Для примера, стоимость одного комфортабельного европейского трамвая, рассчитанного на 200-300 человек, обходится в 1,5-2 миллиона евро. Причем важно понимать, что кроме закупки трамвая, необходимо проложить трамвайные пути и наладить контактную подвеску, а также построить тяговые подстанции для снабжения линий электричеством. Далее необходимо построить депо, где вагоны будут храниться и обслуживаться, а также набрать и обучить работников, которые всем этим будут заниматься: от вагоновожатых и электриков до диспетчеров и инженеров. На весь этот процесс на первом этапе уйдет порядка 300-400 миллионов долларов», - сказал Media.Az эксперт по устойчивому развитию и транспорту Анар Мехтиев. 

По его словам, в этом вопросе очень важна организационная поддержка, которой у нас в стране нет. 

«Проблемы дорожных пробок, регулирования светофоров, размещения парковочных мест, контроля и замены старых автобусов до сих пор не решены. На мой взгляд, для начала надо оперативно и профессионально решить эти проблемы, а потом уже говорить о возвращении трамваев. Но поскольку деньги у государства есть, а наличие трамваев лишь повышает имидж города, то не исключено, что этой темой займутся вплотную. Главное, подойти к этому вопросу грамотно», - считает эксперт. 

По словам А.Мехтиева, инфраструктура практически любого города подстроена под трамваи. Баку – не исключение, тем более, что в Баку до 2004 года функционировали трамваи.  «Японское Агентство Международного сотрудничество (JICA) предложило тогда городским властям план по ликвидации всех трамваев и строительству трамвайной линии на бакинском бульваре. Увы, мы тогда на это согласились. В результате, c одной стороны трамваи исчезли с улиц города, с другой -  на бульваре трамвайная линия так и не появилась, поскольку эта идея изначально была непродуманной и труднореализуемой. Между тем, сегодня транспортные потоки в городе хаотичны, а светофоры зачастую регулируются неправильно. В таких условиях трамваи не смогут функционировать», - считает эксперт. 

При этом, по мнению А.Мехтиева, у трамваев много положительных свойств. Они  перевозят больше людей, чем автобусы. А учитывая, что станции метро не в состоянии охватить весь мегаполис, использование трамваев стало бы целесообразным шагом. Не говоря о том, что трамвай является экологически чистым видом транспорта. 

«Для начала было бы хорошо пустить трамваи в Ясамальском и Насиминском районах, поскольку в этих частях столицы наблюдается большой пассажиропоток, а метро и автобусы не справляются с ним. Налаживать транспортную инфраструктуру города следует поэтапно. Для начала необходимо отрегулировать автомобильные потоки, обновить старые автобусы и завершить строительство станций метро, которые уже начаты», - резюмировал А.Мехтиев. 

https://media.az/society/1067751248/na-vosstanovlenie-tramvaynyh-liniy-v-baku-uydet-poryadka-300-400-tysyach-dollarov/

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, $nake сказал:

Вопрос о восстановлении трамвайных линий в Баку нашел свое отражение в «Государственной программе по безопасности дорожного движения на 2019–2023 годы». 

«Восстановление трамвайных линий в городе – удовольствие недешевое. Для примера, стоимость одного комфортабельного европейского трамвая, рассчитанного на 200-300 человек, обходится в 1,5-2 миллиона евро. Причем важно понимать, что кроме закупки трамвая, необходимо проложить трамвайные пути и наладить контактную подвеску, а также построить тяговые подстанции для снабжения линий электричеством. Далее необходимо построить депо, где вагоны будут храниться и обслуживаться, а также набрать и обучить работников, которые всем этим будут заниматься: от вагоновожатых и электриков до диспетчеров и инженеров. На весь этот процесс на первом этапе уйдет порядка 300-400 миллионов долларов», - сказал Media.Az эксперт по устойчивому развитию и транспорту Анар Мехтиев. 

По его словам, в этом вопросе очень важна организационная поддержка, которой у нас в стране нет. 

«Проблемы дорожных пробок, регулирования светофоров, размещения парковочных мест, контроля и замены старых автобусов до сих пор не решены. На мой взгляд, для начала надо оперативно и профессионально решить эти проблемы, а потом уже говорить о возвращении трамваев. Но поскольку деньги у государства есть, а наличие трамваев лишь повышает имидж города, то не исключено, что этой темой займутся вплотную. Главное, подойти к этому вопросу грамотно», - считает эксперт. 

По словам А.Мехтиева, инфраструктура практически любого города подстроена под трамваи. Баку – не исключение, тем более, что в Баку до 2004 года функционировали трамваи.  «Японское Агентство Международного сотрудничество (JICA) предложило тогда городским властям план по ликвидации всех трамваев и строительству трамвайной линии на бакинском бульваре. Увы, мы тогда на это согласились. В результате, c одной стороны трамваи исчезли с улиц города, с другой -  на бульваре трамвайная линия так и не появилась, поскольку эта идея изначально была непродуманной и труднореализуемой. Между тем, сегодня транспортные потоки в городе хаотичны, а светофоры зачастую регулируются неправильно. В таких условиях трамваи не смогут функционировать», - считает эксперт. 

При этом, по мнению А.Мехтиева, у трамваев много положительных свойств. Они  перевозят больше людей, чем автобусы. А учитывая, что станции метро не в состоянии охватить весь мегаполис, использование трамваев стало бы целесообразным шагом. Не говоря о том, что трамвай является экологически чистым видом транспорта. 

«Для начала было бы хорошо пустить трамваи в Ясамальском и Насиминском районах, поскольку в этих частях столицы наблюдается большой пассажиропоток, а метро и автобусы не справляются с ним. Налаживать транспортную инфраструктуру города следует поэтапно. Для начала необходимо отрегулировать автомобильные потоки, обновить старые автобусы и завершить строительство станций метро, которые уже начаты», - резюмировал А.Мехтиев. 

https://media.az/society/1067751248/na-vosstanovlenie-tramvaynyh-liniy-v-baku-uydet-poryadka-300-400-tysyach-dollarov/

 

Ала зор решенийеди. Сперва демонтировать, продать, деньги в карман. Потом, выделить деньги, большую половину украсть, на остальные построить через одно место, и ремонтировать вечно, деньги в карман.... Вечны кайф, как в анекдоте. Схема в Азарбайджане отполированная до блеска. Ироды блин....:facepalm:

Edited by AntiTime
  • Upvote 10
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, AntiTime сказал:

 

Ала зор решенийеди. Сперва демонтировать, продать, деньги в карман. Потом, выделить деньги, большую половину украсть, на остальные построить через одно место, и ремонтировать вечно, деньги в карман.... Вечны кайф, как в анекдоте. Схема в Азарбайджане отполированная до блеска. Ироды блин....:facepalm:

страна плотников)

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, zeffa сказал:

страна плотников)

 

Не говорите так. 90% наших йухарыда отуранов из соседней республики которая окуппировала 20% територий Азербайджана. На диспуте кстати как то пошутили насчет кузницы кадров для АР. А ведь, блин шутить же не надо. Так и есть, они кузница кадров, но блин для Армении, не для нас. Смотря какую внутреннюю политику они проводять и учитывая что в Армении которая по большинству "осадное положение" живут таки неплохо, возникает вопрос, а на какие шиши там армяне живут??? Даже Ровнаг признался, что обеспечивает армян газом Сокар. Правда в Грузии. Но учитывая корни наших министров и верхушки, кто дает гарантию, что деньги и прочее и для Армении не поставляет верхушка?? Почему азербайджанцев не пускают в Армению? Кто то задумывался об этом? А потому что на прилавках соседней республики массовые продукты одной известной компании из Азербайджана. Люди могут задавать такие неудобные вопросы...Ееехх..

  • Upvote 2
  • Downvote 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Кому нибудь нужны трамваи? Чем пускать эту хрень по городу, не лучше ли пару новых станций метро открыть? с насими до нариманова такси за 5 минут доезжает а на метро 40  минут пиликать можно же замкнуть это кольцо наконец. Нет блин  им надо  по городским пробкам гремящий тарантас пустить. Троллейбусы еще бог с ним, они и путей не требуют и по скорости сравнимы с автобусами, трамваи зачем? В чем их преимущество? Назовите хоть одно

Edited by basir
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 3
  • Downvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, $nake сказал:

Японское Агентство Международного сотрудничество (JICA) предложило тогда городским властям план по ликвидации всех трамваев и строительству трамвайной линии на бакинском бульваре. Увы, мы тогда на это согласились. В результате, c одной стороны трамваи исчезли с улиц города, с другой -  на бульваре трамвайная линия так и не появилась, поскольку эта идея изначально была непродуманной и труднореализуемой.


Вот как их назвать, хитрозадые,. Это еще очень мягко. Сами разворовали, распродали рельсы и решили на Японцев свалить?))
Что еще обидно,это из высококачественной стали рельсы, у нас такие не смогут производить, а покупать дорого И продали за бесценок

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

За счёт бывших чинуш мин транспорта и баксовет а также иджра и др.структур ,сделаем кольцевую трамвайную линию,причём неоднократно. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, basir сказал:

Кому нибудь нужны трамваи? Чем пускать эту хрень по городу, не лучше ли пару новых станций метро открыть? с насими до нариманова такси за 5 минут доезжает а на метро 40  минут пиликать можно же замкнуть это кольцо наконец. Нет блин  им надо  по городским пробкам гремящий тарантас пустить. Троллейбусы еще бог с ним, они и путей не требуют и по скорости сравнимы с автобусами, трамваи зачем? В чем их преимущество? Назовите хоть одно

проще запустить автобусы на электротяге как это делают в других местах чем перекапать снова весь город
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, kiev сказал:

проще запустить автобусы на электротяге как это делают в других местах чем перекапать снова весь город
 

Насколько я помню этот разговор про японцев, трамваи предлагали воздушные. на монорельсах.
Тогда в миллиард долларов оценили. Но я помню, как весь город был опутан проводами, это казалось нереальным.
Сейчас все провода закопаны, это более чем реально. нужны соответствующие вложения

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Аквилон сказал:

Насколько я помню этот разговор про японцев, трамваи предлагали воздушные. на монорельсах.
Тогда в миллиард долларов оценили. Но я помню, как весь город был опутан проводами, это казалось нереальным.
Сейчас все провода закопаны, это более чем реально. нужны соответствующие вложения

не реально , т.к. под всё это нужны отдельные полосы и многое придется менять , да и трамваи эти нужно где то содержать , ремонтировать и т.д... 
Нет площадей , спецов , на дорогах и так басабас и как тогда выделить отдельные полосы ? 
Электро автобусы можно запускать собственными силами и инвестиции практически не нужны 
У нас в разных городах гаражные умельцы сами запустили подобные на базе старых дизельных автобусов 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AntiTime сказал:

Но учитывая корни наших министров и верхушки, кто дает гарантию, что деньги и прочее и для Армении не поставляет верхушка?? Почему азербайджанцев не пускают в Армению? Кто то задумывался об этом? А потому что на прилавках соседней республики массовые продукты одной известной компании из Азербайджана. Люди могут задавать такие неудобные вопросы...Ееехх..

Я хотел бы услышать,что это за компания из Азербайджана такая,чья продукция на прилавках в магазинах соседней Армении...?!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, TheVenom сказал:

Новые метро станции у нас скоро будут я правильно понял?

Если правильно,то нескоро..!))

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, kiev сказал:

не реально , т.к. под всё это нужны отдельные полосы и многое придется менять , да и трамваи эти нужно где то содержать , ремонтировать и т.д... 
Нет площадей , спецов , на дорогах и так басабас и как тогда выделить отдельные полосы ? 
Электро автобусы можно запускать собственными силами и инвестиции практически не нужны 
У нас в разных городах гаражные умельцы сами запустили подобные на базе старых дизельных автобусов 

Вы внимательно читали?  Трамваи на монорельсе-а значит, подвешенные примерно как уровень второго этажа и даже выше.
Я же не просто так про провода писал которые сейчас закопаны.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, sfinks сказал:

Я хотел бы услышать,что это за компания из Азербайджана такая,чья продукция на прилавках в магазинах соседней Армении...?!

Чья бы не была ему нужно дать орден за нанесение финансового урона противнику

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Аквилон сказал:

Вы внимательно читали?  Трамваи на монорельсе-а значит, подвешенные примерно как уровень второго этажа и даже выше.
Я же не просто так про провода писал которые сейчас закопаны.

теперь прикиньте сколько и чего дополнительно нужно будет построить , а после прикиньте как это всё будет падать на авто едущие по своей дороге

Воровать то при постройке будут спецы которые набили руки на воровстве

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, kiev сказал:

Чья бы не была ему нужно дать орден за нанесение финансового урона противнику

SOKAR поставками газа с одной стороны, Азербайджанская компания (без имени) поставками продуктов в Армению с другой ей"Урон Наносят"...)):appl:

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Emil33 сказал:

это что за специальность такая - эксперт

Эксрерт-это человек,который не хрена не делает-занимается лишь"анализом",критикой и пустой болтовней.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, artist88 said:

что то мне подсказывает ,что трамваи запендюрят в приморский парк,инфраструктура Бакы не позволяет такому излишку

По бульвару уже ходят трамвайчики

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, kiev said:

Чья бы не была ему нужно дать орден за нанесение финансового урона противнику

Вопрос легко решается: отказаться от Формулы-2, а эти деньги пустить на строительство трамвая.

  • Like 4
  • Upvote 3
  • Downvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, kiev said:

проще запустить автобусы на электротяге как это делают в других местах чем перекапать снова весь город

Тогда это будут троллейбусы, а мы не можем уподобляться Еревану, где ходят троллейбусы.

Edited by Oblomov
  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 5
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, $nake said:

Вопрос о восстановлении трамвайных линий в Баку нашел свое отражение в «Государственной программе по безопасности дорожного движения на 2019–2023 годы». 

«Восстановление трамвайных линий в городе – удовольствие недешевое. Для примера, стоимость одного комфортабельного европейского трамвая, рассчитанного на 200-300 человек, обходится в 1,5-2 миллиона евро. Причем важно понимать, что кроме закупки трамвая, необходимо проложить трамвайные пути и наладить контактную подвеску, а также построить тяговые подстанции для снабжения линий электричеством. Далее необходимо построить депо, где вагоны будут храниться и обслуживаться, а также набрать и обучить работников, которые всем этим будут заниматься: от вагоновожатых и электриков до диспетчеров и инженеров. На весь этот процесс на первом этапе уйдет порядка 300-400 миллионов долларов», - сказал Media.Az эксперт по устойчивому развитию и транспорту Анар Мехтиев. 

По его словам, в этом вопросе очень важна организационная поддержка, которой у нас в стране нет. 

«Проблемы дорожных пробок, регулирования светофоров, размещения парковочных мест, контроля и замены старых автобусов до сих пор не решены. На мой взгляд, для начала надо оперативно и профессионально решить эти проблемы, а потом уже говорить о возвращении трамваев. Но поскольку деньги у государства есть, а наличие трамваев лишь повышает имидж города, то не исключено, что этой темой займутся вплотную. Главное, подойти к этому вопросу грамотно», - считает эксперт. 

По словам А.Мехтиева, инфраструктура практически любого города подстроена под трамваи. Баку – не исключение, тем более, что в Баку до 2004 года функционировали трамваи.  «Японское Агентство Международного сотрудничество (JICA) предложило тогда городским властям план по ликвидации всех трамваев и строительству трамвайной линии на бакинском бульваре. Увы, мы тогда на это согласились. В результате, c одной стороны трамваи исчезли с улиц города, с другой -  на бульваре трамвайная линия так и не появилась, поскольку эта идея изначально была непродуманной и труднореализуемой. Между тем, сегодня транспортные потоки в городе хаотичны, а светофоры зачастую регулируются неправильно. В таких условиях трамваи не смогут функционировать», - считает эксперт. 

При этом, по мнению А.Мехтиева, у трамваев много положительных свойств. Они  перевозят больше людей, чем автобусы. А учитывая, что станции метро не в состоянии охватить весь мегаполис, использование трамваев стало бы целесообразным шагом. Не говоря о том, что трамвай является экологически чистым видом транспорта. 

«Для начала было бы хорошо пустить трамваи в Ясамальском и Насиминском районах, поскольку в этих частях столицы наблюдается большой пассажиропоток, а метро и автобусы не справляются с ним. Налаживать транспортную инфраструктуру города следует поэтапно. Для начала необходимо отрегулировать автомобильные потоки, обновить старые автобусы и завершить строительство станций метро, которые уже начаты», - резюмировал А.Мехтиев. 

https://media.az/society/1067751248/na-vosstanovlenie-tramvaynyh-liniy-v-baku-uydet-poryadka-300-400-tysyach-dollarov/

Я бы на их месте все таки сделал травмаи до поселков Бильгя, Бузовна, Мярдякяны, Шувеляны и т.д. Это позволит людям смелее переезжать жить за город, если есть возможность удобно прокатиться до города. Не говоря уже о том, что это поможет пляжному туризму.

 

И потом это гораздо реальнее сделать вдоль аэропортовской трассы, нежели в центре города. Могли бы протянуть до Азизбекова, или даже до Хатаи.  

 

А если они заботяться о воздухе, то не надо закупать дизельные автобусы, тогда как мир переходит на электробусы. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Newsmaker said:

Пусть З.Мамедов и Г.Абуталыбов из своих миллиардов заплатят, это они уничтожили трамваи и троллейбусы в Баку.... 

 

  А ведь с потерей последних город одновременно потерял и часть своей "душИ"!... :buba:

Edited by Неучёный
Link to comment
Share on other sites

  Для такого винтажного города, как Баку, трамвай - просто идеален! :buba:

 

(О том же, насколько здорово "впишется" в концепцию превращения Апшерон в крупный логистический хаб вся "трамвайная" ифраструктура - и говорить не приходится!  :buba:)

Edited by Неучёный
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Lonely Wolf said:

Я бы на их месте все таки сделал травмаи до поселков Бильгя, Бузовна, Мярдякяны, Шувеляны и т.д. Это позволит людям смелее переезжать жить за город, если есть возможность удобно прокатиться до города. Не говоря уже о том, что это поможет пляжному туризму.

 

И потом это гораздо реальнее сделать вдоль аэропортовской трассы, нежели в центре города. Могли бы протянуть до Азизбекова, или даже до Хатаи.  

 

А если они заботяться о воздухе, то не надо закупать дизельные автобусы, тогда как мир переходит на электробусы. 

 

 

    Вся прибрежная территория Аз-на - и, в особенности, Апшерон! :buba:  - должна стать зоной надежного, отвечающего всем современным нормам и требованиям "электропоездного" сообщения! (Ессно, включая, трамваи!)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Елизавета-Лиза said:

А у нас все так....... ломают, а потом снова строить начинают. Не город, а одна большая Стройка!

Вы скоро убедитесь, что из-за смены кадров многие стройки остановятся, а иные (нарушающие план или захватывающие тротуары/детские площадки/скверы) будут и вовсе снесены. Молодая же команда не успеет набрать капитал для строительства из-за скорого падения нефтедобычи. А уже построенное будет отобрано в пользу молодых кадров.

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 7
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Pozis said:

в Стамбуле трамваи носятся как сумасшедшии чуть не наехал на меня падла вечером

Как трамвай может наехать на человека, если он движется по рельсам? Тут встречный вопрос, вы на рельсах что забыли?

пс ответ "трамвай ехал на красный" не принимается.

  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

Они решили вложиться в проект трамваев на бульваре, хотя чисто практически это никакой пользы не приносит,. Не решает проблем с пробками и более эффективной перевозкой пассажиров. Бульвару он придает чисто эстетический вид. 

За все предыдущие годы бывший министр транспорта так изуродовал систему, что сейчас даже самый умный и инициативный министр и его команда не смогут разобраться со всем этим хламом. В центре города запустить трамваи практически нереально. Возможно в спальных районах, Ясамале, Бинагади что-то можно придумать. Но на все это нужно огромное количество денег.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
      • 49 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 107 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 134 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...