Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
resha

Салоглу, лохотрон очередной(

Recommended Posts

пожружка купила диван в салоглу, вчера привезли ни тот цвет

вместо молочного , сероватый,

в наличии в магазине у них не было молочного цвета, был только синий,   чтоб увидеть в реале,

но поверив на слово, что 100% будет доставлен молочный цвет , была сделана оплата.

 

привезли сероватый цвет, но не молочный, естественно сразу отказали, и не взяли

и ей сразу заявили ,что 10%  не вернут от стоимости товара.

 

это нормально?!  разве мы не можем в течении 14 дней без всяких процентов возвращать товар?

когда наши магазины будут соблюдать законы, а не за лохов принимать клиентов (((

или может  я не права?

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть обратиться - Защита потребителей.

С чего это они должна дарить 10% ?

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вашей подруге нужно было чтобы они ей показали на сайте какого цвета этот молочный . Мне у них очень понравилось кресло . Но цвет не подходил к комнате . Мне нужен был ярко-желтый , а в наличии был болотный . Цены у них не такие уж низкие , поэтому я попросила чтобы они мне показали оттенки всех кресел . И только после этого я оплатила . Цвет мне понравился , я одобрила и на следующий день мне его доставили . 

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Эмиля сказал:

Вашей подруге нужно было чтобы они ей показали на сайте какого цвета этот молочный . Мне у них очень понравилось кресло . Но цвет не подходил к комнате . Мне нужен был ярко-желтый , а в наличии был болотный . Цены у них не такие уж низкие , поэтому я попросила чтобы они мне показали оттенки всех кресел . И только после этого я оплатила . Цвет мне понравился , я одобрила и на следующий день мне его доставили . 

 

на фото был молочный, оказываетс свет был направлен и отсвечка

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, gylya сказал:

Пусть обратиться - Защита потребителей.

С чего это они должна дарить 10% ?

 

 

 

вот и  о том же,

 

может кто знает номер мобильный Эюб м.  ,по правам потребителя

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть обратиться - Защита потребителей..У нас с холодильником самсунг получилось  ,что не хотели принять обратно.Неисправный.Вернули,со скандалом..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везде..куда не сунься..стараются кинуть

  • Like 4
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

все-таки восприятие цвета--слишком индивидуально,местное молоко из пачки именно сероватого цвета.) в след.раз при выборе надо видеть образец обивки вживую.

  • Like 5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ulenshpigel сказал:

все-таки восприятие цвета--слишком индивидуально,местное молоко из пачки именно сероватого цвета.) в след.раз при выборе надо видеть образец обивки вживую.

это точно

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, resha сказал:

 

 

вот и  о том же,

 

может кто знает номер мобильный Эюб м.  ,по правам потребителя

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

 

как что?! он часто помогает

в конце концов он председатель организации по прават потребителей

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

:facepalm: меня тоже уже ничего не удивляет в последнее время ((

учитывая, что все больше становится людей с низким уровнем образования

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брал у них недавно диван..

Вроде все прошло нормально..

 

Относительно процента то не имеют права...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Эмиля сказал:

Вашей подруге нужно было чтобы они ей показали на сайте какого цвета этот молочный .  

Смотреть лучше в наличии или по каталогу,бывают лоскуты тканей в мебельных магазинах.

А так,по картинке,вон есть картинка платья и недавно еще кеды обсуждали))Мало ли что может быть).

 

Ищите этого человека по правам потребителей говорят ,что разруливает случаи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

зря вы так скептически настроены . в таких вот вопросах он как раз хорошо помогает 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Antiinhisar Siyasəti və  İstehlakçıların Hüquqlarının  Müdafiəsi  Dövlət  Xidməti. Адрес : Az1011, Bakı, Həsən bəy Zərdabi pr. 88A.  Telefon (12) 498-15-01, 498-15-04.  Я туда как-то звонила. Очень помогли. Через день позвонили , сказали,что приняли мое заявление. А через неделю -другую еще и письменный ответ прислали. Хотя я только позвонила и пожаловалась. Письменно я к ним не обращалась.

 

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, resha сказал:

 

 

вот и  о том же,

 

может кто знает номер мобильный Эюб м.  ,по правам потребителя

Номера телефонов "горячей линии" Госслужбы антимонопольной политики и защиты прав потребителей при Министерстве экономики и промышленности Азербайджана: 195-2; (+99412) 498-15-01 и 498-15-04.

 

а это вроде телефоны союза потребителей 

 

(+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Walkie _Talkie сказал:

Номера телефонов "горячей линии" Госслужбы антимонопольной политики и защиты прав потребителей при Министерстве экономики и промышленности Азербайджана: 195-2; (+99412) 498-15-01 и 498-15-04.

 

а это вроде телефоны союза потребителей 

 

(+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий

на 195 звонили, сказали рассмотрят

 

а вот до собза потребителей не дозвонились (( никто не отвечает

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, resha сказал:

на 195 звонили, сказали рассмотрят

 

а вот до собза потребителей не дозвонились (( никто не отвечает

ну у них же рабочий день закончился уже . завтра утром звоните 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, amina13 сказал:

Antiinhisar Siyasəti və  İstehlakçıların Hüquqlarının  Müdafiəsi  Dövlət  Xidməti. Адрес : Az1011, Bakı, Həsən bəy Zərdabi pr. 88A.  Telefon (12) 498-15-01, 498-15-04.  Я туда как-то звонила. Очень помогли. Через день позвонили , сказали,что приняли мое заявление. А через неделю -другую еще и письменный ответ прислали. Хотя я только позвонила и пожаловалась. Письменно я к ним не обращалась.

 

 

 

а письменно куда прислали? у нас попросили только номер телефона

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Walkie _Talkie сказал:

ну у них же рабочий день закончился уже . завтра утром звоните 

 

 

ну естественно звонили мы сегодня утром, взяли заявку на рапссмотрение,

чем закончится не знаю,

 

а на этих номерах 

+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий
в течение дня никто не отвечал

 

дело не в 10% а в том, что людей за идиотов принимают

Edited by resha
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно на мой адрес. Не удивляйтесь, т.к. у них база данных имеется. По номеру телефона определяют адрес .

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, amina13 сказал:

Естественно на мой адрес. Не удивляйтесь, т.к. у них база данных имеется. По номеру телефона определяют адрес .

ясно. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как можно покупать то, чего не видишь?...у каждого свое восприятие цвета, да и молочный разных оттенков бывает....

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Брали у них мебель, никаких проблем и цена приемлемая, но требовать 10% это неправильно, столько лет на рынке могли бы все цивильно решить. Правильно сделали, что пожаловались, уроком будет

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Защита прав потребителей- это наверное единственная организация в Азербайджане, которая реально работает. Несколько раз к ним обращалась, действительно помогают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

прям как в старом анекдоте

-Ребе,а черный это цвет?

-Цвет,Сёма

-А белый?

-Тоже цвет

-Слышишь,Фима,таки я продал тебе цветной телевизор!

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, resha сказал:

 

а письменно куда прислали? у нас попросили только номер телефона

К ним и онлайн можно обратится и они сами с вами свяжутся

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, ledy Ga said:

Пусть обратиться - Защита потребителей..

 

Да, молодцы они, ни раз и мне помогли.

Пару лет назад.

Надеюсь они до сих пор в силах помогать народу :)

Edited by dodge.viper

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, resha сказал:

пожружка купила диван в салоглу, вчера привезли ни тот цвет

вместо молочного , сероватый

 

Магазин выслал машину, они поехали на склад, загрузили мебель, привезли вам на адрес, отгрузили

а вам видите ли оттенок молочного не понравился...

небось и оплату сделали картой, ещё и кешбек заработали с покупки

а магазину одни убытки - машина, бензин, услуга рабочих, % с терминала...

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Абиль сказал:

Защита прав потребителей- это наверное единственная организация в Азербайджане, которая реально работает. Несколько раз к ним обращалась, действительно помогают. 

Да многие структуры работают,надо грамотно составлять обращения,в зависимости от случаев и все.Вопрос будет решен в вашу пользу.

Что касается этого случая,то возможно часть они должны погасить за доставку,все же получилось недоразумение,а магазин в минусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, вроде у них всегда всё четко было. Брали там диваны и кресла, всегда договор, чеки, скидки, сроки, всё соблюдали. Мы даже купленый товар у них на складе держали несколько месяцев и никаких проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, resha сказал:

пожружка купила диван в салоглу, вчера привезли ни тот цвет

вместо молочного , сероватый,

в наличии в магазине у них не было молочного цвета, был только синий,   чтоб увидеть в реале,

но поверив на слово, что 100% будет доставлен молочный цвет , была сделана оплата.

 

привезли сероватый цвет, но не молочный, естественно сразу отказали, и не взяли

и ей сразу заявили ,что 10%  не вернут от стоимости товара.

 

это нормально?!  разве мы не можем в течении 14 дней без всяких процентов возвращать товар?

когда наши магазины будут соблюдать законы, а не за лохов принимать клиентов (((

или может  я не права?

Отличная стратегия прибыли: привозишь то, что не заказывали, но уже оплатили, и если еще и хандрят и не оставляют товар - штрафуешь на 10% от стоимости (высокой стоимости, на минуточку!) Так можно жить припеваючи, ничего не продавая) катать по кругу один и тот де диванчик))))))

ПС на какую статью закона ссылается магазин? Ведь если вы обжалуете то, что они привезли не тот товар, который был оплачен, их нехило должны по идее штрафануть. Заходите в магазин уже со включенным телефоном и обсуждаете сситуацию. И пусть снимающих будет больше одного человека) Это Вам же в плюс

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, сами виноваты.

У молочного цвета множество оттенков. Это очень сложный цвет.

Скорее всего они с легкостью докажут что предоставленный товар соответствует заказанному.

Вот малая часть оттенков молочного цвета. Посмотрите есть ли там цвет этого дивана.

ottenki_molochnogo_cveta.png.30e89a61e26c32e76f7895bd82893c43.png

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

помимо всего у каждого цвета есть свой номер и, оформляя покупку, в магазине пишут не цвет, а именно его каталожный номер...в случае совпадения номера, даже если вас не устраивает оттенок, магазин прав...если номер цвета, оформленный на момент заказа, не совпадает с доставленным, то прав потребитель...

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Evridika сказал:

Да многие структуры работают,надо грамотно составлять обращения,в зависимости от случаев и все.Вопрос будет решен в вашу пользу.

Что касается этого случая,то возможно часть они должны погасить за доставку,все же получилось недоразумение,а магазин в минусе.

Увы и ах, многие структуры не работают. Письмо составляется так грамотно, что сами юристы выпадают в осадок. У нас с мужем большой опыт общения с местными чиновниками ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Wedding_dress сказал:

Отличная стратегия прибыли: привозишь то, что не заказывали

 

Привезли именно то, что заказали

Но покупатель видел диван только на фотке

Разумеется, что оттенок цвета в живую и на фото может различаться.

Надо было попросить их привезти диван со склада в магазин, посмотреть в живую и только после этого оформлять покупку. Это не вина магазина, что клиент купил товар не увидев в реале и цвет не совпал с его ожиданиями

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bu oğullar soxa-soxa sala-sala gedirlər.

Kimə 10%, kimə 7%... :faceoff:

 

ТС, пусть ваша подружка не уступает им свои кровные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, resha сказал:

 

ну естественно звонили мы сегодня утром, взяли заявку на рапссмотрение,

чем закончится не знаю,

 

а на этих номерах 

+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий
в течение дня никто не отвечал

 

дело не в 10% а в том, что людей за идиотов принимают

Ханум . за точность номеров не могу ручаться. возможно это старые номера . но когда мы обращались - работали.

и еще - в антимонопольный комитет ваша жалоба все равно попала бы .

сами вы им позвонили , либо этот союз потребителей переслал бы. 

так что не отчаивайтесь, разберутся с вашей проблемой. просто нужно время  .

у нас почти полгода тянулось , мы от большого ума  заказали двери у Авропагапылары . но в итоге  все получилось 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Солёный Сахар сказал:

 

Магазин выслал машину, они поехали на склад, загрузили мебель, привезли вам на адрес, отгрузили

а вам видите ли оттенок молочного не понравился...

небось и оплату сделали картой, ещё и кешбек заработали с покупки

а магазину одни убытки - машина, бензин, услуга рабочих, % с терминала...

 

вы считаете нормальным если покупатель выбирает один цвет , в данном случае молочный,

а привозят серый,

и мы должны радоваться жизни и вообще молчать,

это мо вина машина, бензин (

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Walkie _Talkie сказал:

Ханум . за точность номеров не могу ручаться. возможно это старые номера . но когда мы обращались - работали.

и еще - в антимонопольный комитет ваша жалоба все равно попала бы .

сами вы им позвонили , либо этот союз потребителей переслал бы. 

так что не отчаивайтесь, разберутся с вашей проблемой. просто нужно время  .

у нас почти полгода тянулось , мы от большого ума  заказали двери у Авропагапылары . но в итоге  все получилось 

 

номнера действуют, сегодн дозвонилась, просто пока нет времени идти

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, resha сказал:

 

номнера действуют, сегодн дозвонилась, просто пока нет времени идти

ок 

удачи вам 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, FantasyMan сказал:

Bu oğullar soxa-soxa sala-sala gedirlər.

Kimə 10%, kimə 7%... :faceoff:

 

ТС, пусть ваша подружка не уступает им свои кровные.

 

так и делаем )

не люблю когда дурят(

 

сегодня на американском сайте ashley, нашла полную инфо, с описанием цвета и тд

так вот там вообще у них нет молочного цвета данного дивана,

просто при фотографировании пошла отсвечка и все,

а пррдавец не компетентен, надо было зот бы на сайте инфо почитать, а не доказывать,

что мы плохо видим ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Walkie _Talkie сказал:

ок 

удачи вам 

спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, aliali сказал:

помимо всего у каждого цвета есть свой номер и, оформляя покупку, в магазине пишут не цвет, а именно его каталожный номер...в случае совпадения номера, даже если вас не устраивает оттенок, магазин прав...если номер цвета, оформленный на момент заказа, не совпадает с доставленным, то прав потребитель...

 

свзалась с американским продавцами  ashley, фирму которую салоглы тоже продает,

так вот у них нет нами выбранной модели молочного цвета и не было

 

теперь мы правы на все 100%

а продавцу прежде чем убеждать нас, что мы плохо видим )))

и серый цвет мы путаем  с молочным и тд, хорошо бы самому увидеть в реале , а потом рекламировать,

даже американский офис ashley признал, что у них никогда не было молочного цвета выбранного нами модели

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, L-eek сказал:

Честно говоря, сами виноваты.

У молочного цвета множество оттенков. Это очень сложный цвет.

Скорее всего они с легкостью докажут что предоставленный товар соответствует заказанному.

Вот малая часть оттенков молочного цвета. Посмотрите есть ли там цвет этого дивана.

ottenki_molochnogo_cveta.png.30e89a61e26c32e76f7895bd82893c43.png

 

 

мы вабрали как на фото в телефоне молочный цвет, но мы не дальтоники(

привезли конкретно серый,  если бы привезли оттенки молочного, то мы бы не отказались взять

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Wedding_dress сказал:

Отличная стратегия прибыли: привозишь то, что не заказывали, но уже оплатили, и если еще и хандрят и не оставляют товар - штрафуешь на 10% от стоимости (высокой стоимости, на минуточку!) Так можно жить припеваючи, ничего не продавая) катать по кругу один и тот де диванчик))))))

ПС на какую статью закона ссылается магазин? Ведь если вы обжалуете то, что они привезли не тот товар, который был оплачен, их нехило должны по идее штрафануть. Заходите в магазин уже со включенным телефоном и обсуждаете сситуацию. И пусть снимающих будет больше одного человека) Это Вам же в плюс

 

 

вот мы это в магазине и заявили, что вы можете вообще ничего неп продавать, а привозить не те цвета и делать 

так деньги....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, недаром все основные интернет-магазины обязательно предупреждают что-то типа:

"Разные мониторы по-разному передают цвета, цвет изделия может отличаться"

 

Например, скриншот с сайта алиэкспресс:

 

colors.thumb.jpg.ae14d994a2002b3fab2246104108ddbb.jpg

  • Like 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Солёный Сахар сказал:

 

Привезли именно то, что заказали

Но покупатель видел диван только на фотке

Разумеется, что оттенок цвета в живую и на фото может различаться.

Надо было попросить их привезти диван со склада в магазин, посмотреть в живую и только после этого оформлять покупку. Это не вина магазина, что клиент купил товар не увидев в реале и цвет не совпал с его ожиданиями

В магазине, который торгует мебелью, всегда есть образцы ткани тех расцветок, что предлагаются в каталоге

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Wedding_dress сказал:

В магазине, который торгует мебелью, всегда есть образцы ткани тех расцветок, что предлагаются в каталоге

 

Не спорю, с большей долей вероятностью есть

Но клиент сделал заказ не посмотрев, не сверив, не убедившись что цвет в точности соответствует его ожиданиям.

И теперь во всем винит бедный магазин

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Солёный Сахар сказал:

 

Не спорю, с большей долей вероятностью есть

Но клиент сделал заказ не посмотрев, не сверив, не убедившись что цвет в точности соответствует его ожиданиям.

И теперь во всем винит бедный магазин

бедный магазин !!!!

 

вы не понимаете бедные покупатель, покупает товар не у компетенгтного продавца!

мы несколько раз переспросили, что точно молочный или нет.

 

вам желаю такого же пворота событий, и потом будете говорить, что да магазин прав!

 

я права на все 100,

прежде чем продавать надо изучить все о продаваемой вещи, а если не уверен продавец пусть хоть на сайте изучит все,

вплоть до цвета,  

а не делает из покупателей дураков! убеждая , что серый цвет, это молочный!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, resha сказал:

мы несколько раз переспросили, что точно молочный или нет.

вы спросили, продавец ответил....а ткань обивки  сами не посмотрели, не пощупали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Само название САЛоглу уже о многом говорит...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, aliali сказал:

вы спросили, продавец ответил....а ткань обивки  сами не посмотрели, не пощупали?

 

проблема в цвете и все

 

мы просили один цвет, привезли другой и вы счиаете это не проблема, и еще за то что вернуть мы должны платить 10%

а у них оказывается нет даже нам нужного цвета

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вообщем это дело мы выиграли)! деньги вернут без вычита 10%

всем советую главное не сдаваться и идти до конца

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, resha сказал:

 

проблема в цвете и все

 

мы просили один цвет, привезли другой и вы счиаете это не проблема, и еще за то что вернуть мы должны платить 10%

а у них оказывается нет даже нам нужного цвета

я считаю, что диван так не покупают... покупку необходимо было оформить не просто с указанием цвета, а с каталожным номером данного цвета...  и не было бы проблем...и как вы выбирали цвет, если его  в принципе не было в продаже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, aliali сказал:

я считаю, что диван так не покупают... покупку необходимо было оформить не просто с указанием цвета, а с каталожным номером данного цвета...  и не было бы проблем...и как вы выбирали цвет, если его  в принципе не было в продаже...

опять 25 неохото писать читайте выше

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.10.2019 в 22:04, pereyra55 сказал:

Везде..куда не сунься..стараются кинуть

Везде, точно, интересно , все хотят заработать,кидаловом, или у всех совести нет? Сегодня купила килограмм мандарин,стоит 1 ман,и кг королек,тоже на  1 ман,знаю, что делает 2 ман,он мне говорит 3 ман 58 ,говорю ай балам как так?взвесил снова,опять говорит 3,58 посмотрел и грит касса дюз саймыр, ужас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Hörmətli Forum iştirakçıları!
      Bakıda Avro-2020 həyəcanı başlayır!
      Bu yay Bakı Olimpiya Stadionu Avropa çempionatının 4 oyununa ev sahibliyi edəcək!
      Möhtəşəm oyunların azarkeşi olmağa, futbol ulduzlarını meydanda canlı izləməyə nə deyirsiniz?
      4 Dekabr – 18 Dekabr tarixləri arasında euro2020.com/tickets keçidinə daxil olun,
      Qeydiyyat formasını doldurun və oyunlara bilet əldə edin!
      Biletlərin qiymətləri:
      Kateqoriya 1: 125 avro
      Kateqoriya 2: 75 avro
      Kateqoriya 3: 30 avro 
      Oyunların tarixləri:
      Uels-İsveçrə (13 iyun)
      Türkiyə-Uels (17 iyun)
      İsveçrə - Türkiyə (21 iyun)
      ¼ Final oyunu (4 iyul)
      Əlavə məlumat:
      Phone number: +994124048354
      info@baku2020.az
       
      Уважаемые участники форума!
      Aтмосфера Евро 2020 начинается в Баку!
      Этим летом в Бакинском Олимпийском Стадионе пройдут четыре Чемпионата Европы!
      Что вы скажете, чтобы быть поклонником зрелищных игр, чтобы увидеть футбольных звёзд в прямом эфире на поле?
      Вы можете пройти регистрацию между 4 декабря - 18 декабря на сайте euro2020.com/tickets
      Заполняйте регистрационную форму и получите билет на игры!
      Цены на билет:
      Категория 1: 125 евро
      Категория 2: 75 евро
      Категория 3: 30 евро
      Даты игр:
      Уэльс-Швейцария (13 июня)
      Турция-Уэльс (17 июня)
      Швейцария - Турция (21 июня)
      ¼ Финальный матч (4 июля)
      Дополнительная информация:
      Номер телефона: +994124048354
      info@baku2020.az
       
        • Like
      • 9 replies
    • Друзья, было бы некрасиво не заметить работу нашего админсостава. Поэтому, мы тоже выберем Лучшего и также подарим личное звание и 150 манат в подарок:) 
      Как всегда, голос можно отдать за 1 модера. Голосовать могут все(без лимита постов). Поверьте, накручивать себе голоса модеры не будут. 
       
      Я и Ассемблер в голосовании не участвуем. 
      Всех с Наступающим!) 
        • Upvote
        • Like
      • 141 replies
    • Доброго все утра! Выбираем лучшего юзера (мужчина) нашего форума. Можно выбрать только один вариант. Голосование открытое . Допускаются пользователи,имеющие 300 +постов .
      Голосование завершится в пятницу,13 (включительно)
       
        • Like
      • 144 replies
    • Доброго все утра! Выбираем лучшую юзершу нашего форума. Можно выбрать только один вариант. Голосование открытое . Допускаются пользователи,имеющие 300 +постов .
      Голосование завершится в пятницу,13 (включительно)
        • Like
      • 126 replies
    • Друзья, мы хотим продолжить нашу добрую традицию и выбрать Лучшего юзера и юзершу уходящего года. В этой теме вы можете назвать ники тех,чьи посты вам запомнились.Может быть юмором, а может информативностью.. 
      Ваши кандидаты (или ,в случае самовыдвижения, вы сами), должны удовлетворять простым условиям : 
      -- год регистрации
      -- минимум 500 постов. 
       
      Где-то с неделю мы будем собирать и подсчитывать номинантов на звание Лучшего  пользователя (м/ж). Потом откроем голосование и выберем Лучшего .
       
      У нас предусмотрены подарки :) Личное звание и 150 манат (наличными) 
       
      П. С. Админ состав не участвует:) 
               
        • Like
      • 908 replies
    • В этом году Таможня приняла решение что все кто хочет завезти импортные товары в Азербайджан должны до пересечения границы с Азербайджаном заполнить краткую состоящию из почти 50 граф декларацию на импорт и представить в таможню. Фишка в том что об этой таможеной инструкции многие не знают. И они штрафуют бизнес 1500 азн.
      Представьте себе что завозите на 10.000 доларов товар. Платите официальные налоги-это около 4000 доларов( в манатном выражении) и еще почти 1000 доларов за непредоставлении этой декларации.
      Спрашивается зачем нужно предоставлять 2 таможенные декларации( одну предварительную краткую из 50 граф и стандартную из 10-15 граф на один и тот же товар в течение 2-3 дней??
      Интересно откуда наши умудрились это взять с какой страны или это собственное изобретение для усложнения бизнеса и пополнения бюджета за счет таких штрафов?
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 23 replies
    • класный канал .к стати он расказал как получил визу и тд.так чтот дерзайте. 
        • Upvote
        • Like
      • 546 replies
    • Сегодня днем около 15-00 на площади Фонтанов случайно заметил перелетающего с дерева на дерево желтого попугая
      Примерное место: дорога от 5 банкоматов Межбанка к Гуси Гаджиева, деревья возле  поворота от лестниц ведущей к Фонтанам, ресторану и морю.
      Если вдруг кто знает хозяина потеряшки - напишите ему- замерзнет, жалко.
      У кого есть ФБ, Твиттер- можете тоже
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...