Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Салоглу, лохотрон очередной(


Recommended Posts

пожружка купила диван в салоглу, вчера привезли ни тот цвет

вместо молочного , сероватый,

в наличии в магазине у них не было молочного цвета, был только синий,   чтоб увидеть в реале,

но поверив на слово, что 100% будет доставлен молочный цвет , была сделана оплата.

 

привезли сероватый цвет, но не молочный, естественно сразу отказали, и не взяли

и ей сразу заявили ,что 10%  не вернут от стоимости товара.

 

это нормально?!  разве мы не можем в течении 14 дней без всяких процентов возвращать товар?

когда наши магазины будут соблюдать законы, а не за лохов принимать клиентов (((

или может  я не права?

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вашей подруге нужно было чтобы они ей показали на сайте какого цвета этот молочный . Мне у них очень понравилось кресло . Но цвет не подходил к комнате . Мне нужен был ярко-желтый , а в наличии был болотный . Цены у них не такие уж низкие , поэтому я попросила чтобы они мне показали оттенки всех кресел . И только после этого я оплатила . Цвет мне понравился , я одобрила и на следующий день мне его доставили . 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Эмиля сказал:

Вашей подруге нужно было чтобы они ей показали на сайте какого цвета этот молочный . Мне у них очень понравилось кресло . Но цвет не подходил к комнате . Мне нужен был ярко-желтый , а в наличии был болотный . Цены у них не такие уж низкие , поэтому я попросила чтобы они мне показали оттенки всех кресел . И только после этого я оплатила . Цвет мне понравился , я одобрила и на следующий день мне его доставили . 

 

на фото был молочный, оказываетс свет был направлен и отсвечка

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, gylya сказал:

Пусть обратиться - Защита потребителей.

С чего это они должна дарить 10% ?

 

 

 

вот и  о том же,

 

может кто знает номер мобильный Эюб м.  ,по правам потребителя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пусть обратиться - Защита потребителей..У нас с холодильником самсунг получилось  ,что не хотели принять обратно.Неисправный.Вернули,со скандалом..

Link to comment
Share on other sites

все-таки восприятие цвета--слишком индивидуально,местное молоко из пачки именно сероватого цвета.) в след.раз при выборе надо видеть образец обивки вживую.

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ulenshpigel сказал:

все-таки восприятие цвета--слишком индивидуально,местное молоко из пачки именно сероватого цвета.) в след.раз при выборе надо видеть образец обивки вживую.

это точно

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, resha сказал:

 

 

вот и  о том же,

 

может кто знает номер мобильный Эюб м.  ,по правам потребителя

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

 

как что?! он часто помогает

в конце концов он председатель организации по прават потребителей

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

:facepalm: меня тоже уже ничего не удивляет в последнее время ((

учитывая, что все больше становится людей с низким уровнем образования

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Эмиля сказал:

Вашей подруге нужно было чтобы они ей показали на сайте какого цвета этот молочный .  

Смотреть лучше в наличии или по каталогу,бывают лоскуты тканей в мебельных магазинах.

А так,по картинке,вон есть картинка платья и недавно еще кеды обсуждали))Мало ли что может быть).

 

Ищите этого человека по правам потребителей говорят ,что разруливает случаи.

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

зря вы так скептически настроены . в таких вот вопросах он как раз хорошо помогает 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Antiinhisar Siyasəti və  İstehlakçıların Hüquqlarının  Müdafiəsi  Dövlət  Xidməti. Адрес : Az1011, Bakı, Həsən bəy Zərdabi pr. 88A.  Telefon (12) 498-15-01, 498-15-04.  Я туда как-то звонила. Очень помогли. Через день позвонили , сказали,что приняли мое заявление. А через неделю -другую еще и письменный ответ прислали. Хотя я только позвонила и пожаловалась. Письменно я к ним не обращалась.

 

 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, resha сказал:

 

 

вот и  о том же,

 

может кто знает номер мобильный Эюб м.  ,по правам потребителя

Номера телефонов "горячей линии" Госслужбы антимонопольной политики и защиты прав потребителей при Министерстве экономики и промышленности Азербайджана: 195-2; (+99412) 498-15-01 и 498-15-04.

 

а это вроде телефоны союза потребителей 

 

(+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Walkie _Talkie сказал:

Номера телефонов "горячей линии" Госслужбы антимонопольной политики и защиты прав потребителей при Министерстве экономики и промышленности Азербайджана: 195-2; (+99412) 498-15-01 и 498-15-04.

 

а это вроде телефоны союза потребителей 

 

(+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий

на 195 звонили, сказали рассмотрят

 

а вот до собза потребителей не дозвонились (( никто не отвечает

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, resha сказал:

на 195 звонили, сказали рассмотрят

 

а вот до собза потребителей не дозвонились (( никто не отвечает

ну у них же рабочий день закончился уже . завтра утром звоните 

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, amina13 сказал:

Antiinhisar Siyasəti və  İstehlakçıların Hüquqlarının  Müdafiəsi  Dövlət  Xidməti. Адрес : Az1011, Bakı, Həsən bəy Zərdabi pr. 88A.  Telefon (12) 498-15-01, 498-15-04.  Я туда как-то звонила. Очень помогли. Через день позвонили , сказали,что приняли мое заявление. А через неделю -другую еще и письменный ответ прислали. Хотя я только позвонила и пожаловалась. Письменно я к ним не обращалась.

 

 

 

а письменно куда прислали? у нас попросили только номер телефона

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Walkie _Talkie сказал:

ну у них же рабочий день закончился уже . завтра утром звоните 

 

 

ну естественно звонили мы сегодня утром, взяли заявку на рапссмотрение,

чем закончится не знаю,

 

а на этих номерах 

+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий
в течение дня никто не отвечал

 

дело не в 10% а в том, что людей за идиотов принимают

Edited by resha
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, amina13 сказал:

Естественно на мой адрес. Не удивляйтесь, т.к. у них база данных имеется. По номеру телефона определяют адрес .

ясно. спасибо

Link to comment
Share on other sites

а как можно покупать то, чего не видишь?...у каждого свое восприятие цвета, да и молочный разных оттенков бывает....

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Брали у них мебель, никаких проблем и цена приемлемая, но требовать 10% это неправильно, столько лет на рынке могли бы все цивильно решить. Правильно сделали, что пожаловались, уроком будет

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Защита прав потребителей- это наверное единственная организация в Азербайджане, которая реально работает. Несколько раз к ним обращалась, действительно помогают. 

Link to comment
Share on other sites

прям как в старом анекдоте

-Ребе,а черный это цвет?

-Цвет,Сёма

-А белый?

-Тоже цвет

-Слышишь,Фима,таки я продал тебе цветной телевизор!

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, resha сказал:

 

а письменно куда прислали? у нас попросили только номер телефона

К ним и онлайн можно обратится и они сами с вами свяжутся

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, ledy Ga said:

Пусть обратиться - Защита потребителей..

 

Да, молодцы они, ни раз и мне помогли.

Пару лет назад.

Надеюсь они до сих пор в силах помогать народу :)

Edited by dodge.viper
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, resha сказал:

пожружка купила диван в салоглу, вчера привезли ни тот цвет

вместо молочного , сероватый

 

Магазин выслал машину, они поехали на склад, загрузили мебель, привезли вам на адрес, отгрузили

а вам видите ли оттенок молочного не понравился...

небось и оплату сделали картой, ещё и кешбек заработали с покупки

а магазину одни убытки - машина, бензин, услуга рабочих, % с терминала...

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Абиль сказал:

Защита прав потребителей- это наверное единственная организация в Азербайджане, которая реально работает. Несколько раз к ним обращалась, действительно помогают. 

Да многие структуры работают,надо грамотно составлять обращения,в зависимости от случаев и все.Вопрос будет решен в вашу пользу.

Что касается этого случая,то возможно часть они должны погасить за доставку,все же получилось недоразумение,а магазин в минусе.

Link to comment
Share on other sites

Странно, вроде у них всегда всё четко было. Брали там диваны и кресла, всегда договор, чеки, скидки, сроки, всё соблюдали. Мы даже купленый товар у них на складе держали несколько месяцев и никаких проблем не было.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, resha сказал:

пожружка купила диван в салоглу, вчера привезли ни тот цвет

вместо молочного , сероватый,

в наличии в магазине у них не было молочного цвета, был только синий,   чтоб увидеть в реале,

но поверив на слово, что 100% будет доставлен молочный цвет , была сделана оплата.

 

привезли сероватый цвет, но не молочный, естественно сразу отказали, и не взяли

и ей сразу заявили ,что 10%  не вернут от стоимости товара.

 

это нормально?!  разве мы не можем в течении 14 дней без всяких процентов возвращать товар?

когда наши магазины будут соблюдать законы, а не за лохов принимать клиентов (((

или может  я не права?

Отличная стратегия прибыли: привозишь то, что не заказывали, но уже оплатили, и если еще и хандрят и не оставляют товар - штрафуешь на 10% от стоимости (высокой стоимости, на минуточку!) Так можно жить припеваючи, ничего не продавая) катать по кругу один и тот де диванчик))))))

ПС на какую статью закона ссылается магазин? Ведь если вы обжалуете то, что они привезли не тот товар, который был оплачен, их нехило должны по идее штрафануть. Заходите в магазин уже со включенным телефоном и обсуждаете сситуацию. И пусть снимающих будет больше одного человека) Это Вам же в плюс

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, сами виноваты.

У молочного цвета множество оттенков. Это очень сложный цвет.

Скорее всего они с легкостью докажут что предоставленный товар соответствует заказанному.

Вот малая часть оттенков молочного цвета. Посмотрите есть ли там цвет этого дивана.

ottenki_molochnogo_cveta.png.30e89a61e26c32e76f7895bd82893c43.png

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

помимо всего у каждого цвета есть свой номер и, оформляя покупку, в магазине пишут не цвет, а именно его каталожный номер...в случае совпадения номера, даже если вас не устраивает оттенок, магазин прав...если номер цвета, оформленный на момент заказа, не совпадает с доставленным, то прав потребитель...

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Evridika сказал:

Да многие структуры работают,надо грамотно составлять обращения,в зависимости от случаев и все.Вопрос будет решен в вашу пользу.

Что касается этого случая,то возможно часть они должны погасить за доставку,все же получилось недоразумение,а магазин в минусе.

Увы и ах, многие структуры не работают. Письмо составляется так грамотно, что сами юристы выпадают в осадок. У нас с мужем большой опыт общения с местными чиновниками ))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Wedding_dress сказал:

Отличная стратегия прибыли: привозишь то, что не заказывали

 

Привезли именно то, что заказали

Но покупатель видел диван только на фотке

Разумеется, что оттенок цвета в живую и на фото может различаться.

Надо было попросить их привезти диван со склада в магазин, посмотреть в живую и только после этого оформлять покупку. Это не вина магазина, что клиент купил товар не увидев в реале и цвет не совпал с его ожиданиями

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, resha сказал:

 

ну естественно звонили мы сегодня утром, взяли заявку на рапссмотрение,

чем закончится не знаю,

 

а на этих номерах 

+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий
в течение дня никто не отвечал

 

дело не в 10% а в том, что людей за идиотов принимают

Ханум . за точность номеров не могу ручаться. возможно это старые номера . но когда мы обращались - работали.

и еще - в антимонопольный комитет ваша жалоба все равно попала бы .

сами вы им позвонили , либо этот союз потребителей переслал бы. 

так что не отчаивайтесь, разберутся с вашей проблемой. просто нужно время  .

у нас почти полгода тянулось , мы от большого ума  заказали двери у Авропагапылары . но в итоге  все получилось 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Like
      • 36 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Haha
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Downvote
        • Sad
        • Like
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...