Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Салоглу, лохотрон очередной(


Recommended Posts

пожружка купила диван в салоглу, вчера привезли ни тот цвет

вместо молочного , сероватый,

в наличии в магазине у них не было молочного цвета, был только синий,   чтоб увидеть в реале,

но поверив на слово, что 100% будет доставлен молочный цвет , была сделана оплата.

 

привезли сероватый цвет, но не молочный, естественно сразу отказали, и не взяли

и ей сразу заявили ,что 10%  не вернут от стоимости товара.

 

это нормально?!  разве мы не можем в течении 14 дней без всяких процентов возвращать товар?

когда наши магазины будут соблюдать законы, а не за лохов принимать клиентов (((

или может  я не права?

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вашей подруге нужно было чтобы они ей показали на сайте какого цвета этот молочный . Мне у них очень понравилось кресло . Но цвет не подходил к комнате . Мне нужен был ярко-желтый , а в наличии был болотный . Цены у них не такие уж низкие , поэтому я попросила чтобы они мне показали оттенки всех кресел . И только после этого я оплатила . Цвет мне понравился , я одобрила и на следующий день мне его доставили . 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Эмиля сказал:

Вашей подруге нужно было чтобы они ей показали на сайте какого цвета этот молочный . Мне у них очень понравилось кресло . Но цвет не подходил к комнате . Мне нужен был ярко-желтый , а в наличии был болотный . Цены у них не такие уж низкие , поэтому я попросила чтобы они мне показали оттенки всех кресел . И только после этого я оплатила . Цвет мне понравился , я одобрила и на следующий день мне его доставили . 

 

на фото был молочный, оказываетс свет был направлен и отсвечка

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, gylya сказал:

Пусть обратиться - Защита потребителей.

С чего это они должна дарить 10% ?

 

 

 

вот и  о том же,

 

может кто знает номер мобильный Эюб м.  ,по правам потребителя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пусть обратиться - Защита потребителей..У нас с холодильником самсунг получилось  ,что не хотели принять обратно.Неисправный.Вернули,со скандалом..

Link to comment
Share on other sites

все-таки восприятие цвета--слишком индивидуально,местное молоко из пачки именно сероватого цвета.) в след.раз при выборе надо видеть образец обивки вживую.

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ulenshpigel сказал:

все-таки восприятие цвета--слишком индивидуально,местное молоко из пачки именно сероватого цвета.) в след.раз при выборе надо видеть образец обивки вживую.

это точно

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, resha сказал:

 

 

вот и  о том же,

 

может кто знает номер мобильный Эюб м.  ,по правам потребителя

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

 

как что?! он часто помогает

в конце концов он председатель организации по прават потребителей

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

:facepalm: меня тоже уже ничего не удивляет в последнее время ((

учитывая, что все больше становится людей с низким уровнем образования

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Эмиля сказал:

Вашей подруге нужно было чтобы они ей показали на сайте какого цвета этот молочный .  

Смотреть лучше в наличии или по каталогу,бывают лоскуты тканей в мебельных магазинах.

А так,по картинке,вон есть картинка платья и недавно еще кеды обсуждали))Мало ли что может быть).

 

Ищите этого человека по правам потребителей говорят ,что разруливает случаи.

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

зря вы так скептически настроены . в таких вот вопросах он как раз хорошо помогает 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Antiinhisar Siyasəti və  İstehlakçıların Hüquqlarının  Müdafiəsi  Dövlət  Xidməti. Адрес : Az1011, Bakı, Həsən bəy Zərdabi pr. 88A.  Telefon (12) 498-15-01, 498-15-04.  Я туда как-то звонила. Очень помогли. Через день позвонили , сказали,что приняли мое заявление. А через неделю -другую еще и письменный ответ прислали. Хотя я только позвонила и пожаловалась. Письменно я к ним не обращалась.

 

 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, resha сказал:

 

 

вот и  о том же,

 

может кто знает номер мобильный Эюб м.  ,по правам потребителя

Номера телефонов "горячей линии" Госслужбы антимонопольной политики и защиты прав потребителей при Министерстве экономики и промышленности Азербайджана: 195-2; (+99412) 498-15-01 и 498-15-04.

 

а это вроде телефоны союза потребителей 

 

(+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Walkie _Talkie сказал:

Номера телефонов "горячей линии" Госслужбы антимонопольной политики и защиты прав потребителей при Министерстве экономики и промышленности Азербайджана: 195-2; (+99412) 498-15-01 и 498-15-04.

 

а это вроде телефоны союза потребителей 

 

(+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий

на 195 звонили, сказали рассмотрят

 

а вот до собза потребителей не дозвонились (( никто не отвечает

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, resha сказал:

на 195 звонили, сказали рассмотрят

 

а вот до собза потребителей не дозвонились (( никто не отвечает

ну у них же рабочий день закончился уже . завтра утром звоните 

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, amina13 сказал:

Antiinhisar Siyasəti və  İstehlakçıların Hüquqlarının  Müdafiəsi  Dövlət  Xidməti. Адрес : Az1011, Bakı, Həsən bəy Zərdabi pr. 88A.  Telefon (12) 498-15-01, 498-15-04.  Я туда как-то звонила. Очень помогли. Через день позвонили , сказали,что приняли мое заявление. А через неделю -другую еще и письменный ответ прислали. Хотя я только позвонила и пожаловалась. Письменно я к ним не обращалась.

 

 

 

а письменно куда прислали? у нас попросили только номер телефона

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Walkie _Talkie сказал:

ну у них же рабочий день закончился уже . завтра утром звоните 

 

 

ну естественно звонили мы сегодня утром, взяли заявку на рапссмотрение,

чем закончится не знаю,

 

а на этих номерах 

+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий
в течение дня никто не отвечал

 

дело не в 10% а в том, что людей за идиотов принимают

Edited by resha
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, amina13 сказал:

Естественно на мой адрес. Не удивляйтесь, т.к. у них база данных имеется. По номеру телефона определяют адрес .

ясно. спасибо

Link to comment
Share on other sites

а как можно покупать то, чего не видишь?...у каждого свое восприятие цвета, да и молочный разных оттенков бывает....

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Брали у них мебель, никаких проблем и цена приемлемая, но требовать 10% это неправильно, столько лет на рынке могли бы все цивильно решить. Правильно сделали, что пожаловались, уроком будет

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Защита прав потребителей- это наверное единственная организация в Азербайджане, которая реально работает. Несколько раз к ним обращалась, действительно помогают. 

Link to comment
Share on other sites

прям как в старом анекдоте

-Ребе,а черный это цвет?

-Цвет,Сёма

-А белый?

-Тоже цвет

-Слышишь,Фима,таки я продал тебе цветной телевизор!

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, resha сказал:

 

а письменно куда прислали? у нас попросили только номер телефона

К ним и онлайн можно обратится и они сами с вами свяжутся

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, ledy Ga said:

Пусть обратиться - Защита потребителей..

 

Да, молодцы они, ни раз и мне помогли.

Пару лет назад.

Надеюсь они до сих пор в силах помогать народу :)

Edited by dodge.viper
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, resha сказал:

пожружка купила диван в салоглу, вчера привезли ни тот цвет

вместо молочного , сероватый

 

Магазин выслал машину, они поехали на склад, загрузили мебель, привезли вам на адрес, отгрузили

а вам видите ли оттенок молочного не понравился...

небось и оплату сделали картой, ещё и кешбек заработали с покупки

а магазину одни убытки - машина, бензин, услуга рабочих, % с терминала...

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Абиль сказал:

Защита прав потребителей- это наверное единственная организация в Азербайджане, которая реально работает. Несколько раз к ним обращалась, действительно помогают. 

Да многие структуры работают,надо грамотно составлять обращения,в зависимости от случаев и все.Вопрос будет решен в вашу пользу.

Что касается этого случая,то возможно часть они должны погасить за доставку,все же получилось недоразумение,а магазин в минусе.

Link to comment
Share on other sites

Странно, вроде у них всегда всё четко было. Брали там диваны и кресла, всегда договор, чеки, скидки, сроки, всё соблюдали. Мы даже купленый товар у них на складе держали несколько месяцев и никаких проблем не было.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, resha сказал:

пожружка купила диван в салоглу, вчера привезли ни тот цвет

вместо молочного , сероватый,

в наличии в магазине у них не было молочного цвета, был только синий,   чтоб увидеть в реале,

но поверив на слово, что 100% будет доставлен молочный цвет , была сделана оплата.

 

привезли сероватый цвет, но не молочный, естественно сразу отказали, и не взяли

и ей сразу заявили ,что 10%  не вернут от стоимости товара.

 

это нормально?!  разве мы не можем в течении 14 дней без всяких процентов возвращать товар?

когда наши магазины будут соблюдать законы, а не за лохов принимать клиентов (((

или может  я не права?

Отличная стратегия прибыли: привозишь то, что не заказывали, но уже оплатили, и если еще и хандрят и не оставляют товар - штрафуешь на 10% от стоимости (высокой стоимости, на минуточку!) Так можно жить припеваючи, ничего не продавая) катать по кругу один и тот де диванчик))))))

ПС на какую статью закона ссылается магазин? Ведь если вы обжалуете то, что они привезли не тот товар, который был оплачен, их нехило должны по идее штрафануть. Заходите в магазин уже со включенным телефоном и обсуждаете сситуацию. И пусть снимающих будет больше одного человека) Это Вам же в плюс

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, сами виноваты.

У молочного цвета множество оттенков. Это очень сложный цвет.

Скорее всего они с легкостью докажут что предоставленный товар соответствует заказанному.

Вот малая часть оттенков молочного цвета. Посмотрите есть ли там цвет этого дивана.

ottenki_molochnogo_cveta.png.30e89a61e26c32e76f7895bd82893c43.png

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

помимо всего у каждого цвета есть свой номер и, оформляя покупку, в магазине пишут не цвет, а именно его каталожный номер...в случае совпадения номера, даже если вас не устраивает оттенок, магазин прав...если номер цвета, оформленный на момент заказа, не совпадает с доставленным, то прав потребитель...

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Evridika сказал:

Да многие структуры работают,надо грамотно составлять обращения,в зависимости от случаев и все.Вопрос будет решен в вашу пользу.

Что касается этого случая,то возможно часть они должны погасить за доставку,все же получилось недоразумение,а магазин в минусе.

Увы и ах, многие структуры не работают. Письмо составляется так грамотно, что сами юристы выпадают в осадок. У нас с мужем большой опыт общения с местными чиновниками ))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Wedding_dress сказал:

Отличная стратегия прибыли: привозишь то, что не заказывали

 

Привезли именно то, что заказали

Но покупатель видел диван только на фотке

Разумеется, что оттенок цвета в живую и на фото может различаться.

Надо было попросить их привезти диван со склада в магазин, посмотреть в живую и только после этого оформлять покупку. Это не вина магазина, что клиент купил товар не увидев в реале и цвет не совпал с его ожиданиями

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, resha сказал:

 

ну естественно звонили мы сегодня утром, взяли заявку на рапссмотрение,

чем закончится не знаю,

 

а на этих номерах 

+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий
в течение дня никто не отвечал

 

дело не в 10% а в том, что людей за идиотов принимают

Ханум . за точность номеров не могу ручаться. возможно это старые номера . но когда мы обращались - работали.

и еще - в антимонопольный комитет ваша жалоба все равно попала бы .

сами вы им позвонили , либо этот союз потребителей переслал бы. 

так что не отчаивайтесь, разберутся с вашей проблемой. просто нужно время  .

у нас почти полгода тянулось , мы от большого ума  заказали двери у Авропагапылары . но в итоге  все получилось 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 5 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 58 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
        • Like
      • 63 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
        • Upvote
        • Red Heart
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Like
      • 71 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 120 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 337 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...