Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Салоглу, лохотрон очередной(


Recommended Posts

пожружка купила диван в салоглу, вчера привезли ни тот цвет

вместо молочного , сероватый,

в наличии в магазине у них не было молочного цвета, был только синий,   чтоб увидеть в реале,

но поверив на слово, что 100% будет доставлен молочный цвет , была сделана оплата.

 

привезли сероватый цвет, но не молочный, естественно сразу отказали, и не взяли

и ей сразу заявили ,что 10%  не вернут от стоимости товара.

 

это нормально?!  разве мы не можем в течении 14 дней без всяких процентов возвращать товар?

когда наши магазины будут соблюдать законы, а не за лохов принимать клиентов (((

или может  я не права?

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вашей подруге нужно было чтобы они ей показали на сайте какого цвета этот молочный . Мне у них очень понравилось кресло . Но цвет не подходил к комнате . Мне нужен был ярко-желтый , а в наличии был болотный . Цены у них не такие уж низкие , поэтому я попросила чтобы они мне показали оттенки всех кресел . И только после этого я оплатила . Цвет мне понравился , я одобрила и на следующий день мне его доставили . 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Эмиля сказал:

Вашей подруге нужно было чтобы они ей показали на сайте какого цвета этот молочный . Мне у них очень понравилось кресло . Но цвет не подходил к комнате . Мне нужен был ярко-желтый , а в наличии был болотный . Цены у них не такие уж низкие , поэтому я попросила чтобы они мне показали оттенки всех кресел . И только после этого я оплатила . Цвет мне понравился , я одобрила и на следующий день мне его доставили . 

 

на фото был молочный, оказываетс свет был направлен и отсвечка

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, gylya сказал:

Пусть обратиться - Защита потребителей.

С чего это они должна дарить 10% ?

 

 

 

вот и  о том же,

 

может кто знает номер мобильный Эюб м.  ,по правам потребителя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пусть обратиться - Защита потребителей..У нас с холодильником самсунг получилось  ,что не хотели принять обратно.Неисправный.Вернули,со скандалом..

Link to comment
Share on other sites

все-таки восприятие цвета--слишком индивидуально,местное молоко из пачки именно сероватого цвета.) в след.раз при выборе надо видеть образец обивки вживую.

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ulenshpigel сказал:

все-таки восприятие цвета--слишком индивидуально,местное молоко из пачки именно сероватого цвета.) в след.раз при выборе надо видеть образец обивки вживую.

это точно

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, resha сказал:

 

 

вот и  о том же,

 

может кто знает номер мобильный Эюб м.  ,по правам потребителя

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

 

как что?! он часто помогает

в конце концов он председатель организации по прават потребителей

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

:facepalm: меня тоже уже ничего не удивляет в последнее время ((

учитывая, что все больше становится людей с низким уровнем образования

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Эмиля сказал:

Вашей подруге нужно было чтобы они ей показали на сайте какого цвета этот молочный .  

Смотреть лучше в наличии или по каталогу,бывают лоскуты тканей в мебельных магазинах.

А так,по картинке,вон есть картинка платья и недавно еще кеды обсуждали))Мало ли что может быть).

 

Ищите этого человека по правам потребителей говорят ,что разруливает случаи.

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Ceferbeyli сказал:

:shum_lol:я думаю меня ничего не может удивить, но когда начинают уповать на какого то Эююба, у меня лихорадка начинаеться.

Что может сделать Эюб???:facepalm:

 

 

зря вы так скептически настроены . в таких вот вопросах он как раз хорошо помогает 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Antiinhisar Siyasəti və  İstehlakçıların Hüquqlarının  Müdafiəsi  Dövlət  Xidməti. Адрес : Az1011, Bakı, Həsən bəy Zərdabi pr. 88A.  Telefon (12) 498-15-01, 498-15-04.  Я туда как-то звонила. Очень помогли. Через день позвонили , сказали,что приняли мое заявление. А через неделю -другую еще и письменный ответ прислали. Хотя я только позвонила и пожаловалась. Письменно я к ним не обращалась.

 

 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, resha сказал:

 

 

вот и  о том же,

 

может кто знает номер мобильный Эюб м.  ,по правам потребителя

Номера телефонов "горячей линии" Госслужбы антимонопольной политики и защиты прав потребителей при Министерстве экономики и промышленности Азербайджана: 195-2; (+99412) 498-15-01 и 498-15-04.

 

а это вроде телефоны союза потребителей 

 

(+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Walkie _Talkie сказал:

Номера телефонов "горячей линии" Госслужбы антимонопольной политики и защиты прав потребителей при Министерстве экономики и промышленности Азербайджана: 195-2; (+99412) 498-15-01 и 498-15-04.

 

а это вроде телефоны союза потребителей 

 

(+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий

на 195 звонили, сказали рассмотрят

 

а вот до собза потребителей не дозвонились (( никто не отвечает

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, resha сказал:

на 195 звонили, сказали рассмотрят

 

а вот до собза потребителей не дозвонились (( никто не отвечает

ну у них же рабочий день закончился уже . завтра утром звоните 

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, amina13 сказал:

Antiinhisar Siyasəti və  İstehlakçıların Hüquqlarının  Müdafiəsi  Dövlət  Xidməti. Адрес : Az1011, Bakı, Həsən bəy Zərdabi pr. 88A.  Telefon (12) 498-15-01, 498-15-04.  Я туда как-то звонила. Очень помогли. Через день позвонили , сказали,что приняли мое заявление. А через неделю -другую еще и письменный ответ прислали. Хотя я только позвонила и пожаловалась. Письменно я к ним не обращалась.

 

 

 

а письменно куда прислали? у нас попросили только номер телефона

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Walkie _Talkie сказал:

ну у них же рабочий день закончился уже . завтра утром звоните 

 

 

ну естественно звонили мы сегодня утром, взяли заявку на рапссмотрение,

чем закончится не знаю,

 

а на этих номерах 

+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий
в течение дня никто не отвечал

 

дело не в 10% а в том, что людей за идиотов принимают

Edited by resha
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, amina13 сказал:

Естественно на мой адрес. Не удивляйтесь, т.к. у них база данных имеется. По номеру телефона определяют адрес .

ясно. спасибо

Link to comment
Share on other sites

а как можно покупать то, чего не видишь?...у каждого свое восприятие цвета, да и молочный разных оттенков бывает....

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Брали у них мебель, никаких проблем и цена приемлемая, но требовать 10% это неправильно, столько лет на рынке могли бы все цивильно решить. Правильно сделали, что пожаловались, уроком будет

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Защита прав потребителей- это наверное единственная организация в Азербайджане, которая реально работает. Несколько раз к ним обращалась, действительно помогают. 

Link to comment
Share on other sites

прям как в старом анекдоте

-Ребе,а черный это цвет?

-Цвет,Сёма

-А белый?

-Тоже цвет

-Слышишь,Фима,таки я продал тебе цветной телевизор!

  • Haha 4
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, resha сказал:

 

а письменно куда прислали? у нас попросили только номер телефона

К ним и онлайн можно обратится и они сами с вами свяжутся

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, ledy Ga said:

Пусть обратиться - Защита потребителей..

 

Да, молодцы они, ни раз и мне помогли.

Пару лет назад.

Надеюсь они до сих пор в силах помогать народу :)

Edited by dodge.viper
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, resha сказал:

пожружка купила диван в салоглу, вчера привезли ни тот цвет

вместо молочного , сероватый

 

Магазин выслал машину, они поехали на склад, загрузили мебель, привезли вам на адрес, отгрузили

а вам видите ли оттенок молочного не понравился...

небось и оплату сделали картой, ещё и кешбек заработали с покупки

а магазину одни убытки - машина, бензин, услуга рабочих, % с терминала...

  • Like 2
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Абиль сказал:

Защита прав потребителей- это наверное единственная организация в Азербайджане, которая реально работает. Несколько раз к ним обращалась, действительно помогают. 

Да многие структуры работают,надо грамотно составлять обращения,в зависимости от случаев и все.Вопрос будет решен в вашу пользу.

Что касается этого случая,то возможно часть они должны погасить за доставку,все же получилось недоразумение,а магазин в минусе.

Link to comment
Share on other sites

Странно, вроде у них всегда всё четко было. Брали там диваны и кресла, всегда договор, чеки, скидки, сроки, всё соблюдали. Мы даже купленый товар у них на складе держали несколько месяцев и никаких проблем не было.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, resha сказал:

пожружка купила диван в салоглу, вчера привезли ни тот цвет

вместо молочного , сероватый,

в наличии в магазине у них не было молочного цвета, был только синий,   чтоб увидеть в реале,

но поверив на слово, что 100% будет доставлен молочный цвет , была сделана оплата.

 

привезли сероватый цвет, но не молочный, естественно сразу отказали, и не взяли

и ей сразу заявили ,что 10%  не вернут от стоимости товара.

 

это нормально?!  разве мы не можем в течении 14 дней без всяких процентов возвращать товар?

когда наши магазины будут соблюдать законы, а не за лохов принимать клиентов (((

или может  я не права?

Отличная стратегия прибыли: привозишь то, что не заказывали, но уже оплатили, и если еще и хандрят и не оставляют товар - штрафуешь на 10% от стоимости (высокой стоимости, на минуточку!) Так можно жить припеваючи, ничего не продавая) катать по кругу один и тот де диванчик))))))

ПС на какую статью закона ссылается магазин? Ведь если вы обжалуете то, что они привезли не тот товар, который был оплачен, их нехило должны по идее штрафануть. Заходите в магазин уже со включенным телефоном и обсуждаете сситуацию. И пусть снимающих будет больше одного человека) Это Вам же в плюс

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Честно говоря, сами виноваты.

У молочного цвета множество оттенков. Это очень сложный цвет.

Скорее всего они с легкостью докажут что предоставленный товар соответствует заказанному.

Вот малая часть оттенков молочного цвета. Посмотрите есть ли там цвет этого дивана.

ottenki_molochnogo_cveta.png.30e89a61e26c32e76f7895bd82893c43.png

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

помимо всего у каждого цвета есть свой номер и, оформляя покупку, в магазине пишут не цвет, а именно его каталожный номер...в случае совпадения номера, даже если вас не устраивает оттенок, магазин прав...если номер цвета, оформленный на момент заказа, не совпадает с доставленным, то прав потребитель...

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Evridika сказал:

Да многие структуры работают,надо грамотно составлять обращения,в зависимости от случаев и все.Вопрос будет решен в вашу пользу.

Что касается этого случая,то возможно часть они должны погасить за доставку,все же получилось недоразумение,а магазин в минусе.

Увы и ах, многие структуры не работают. Письмо составляется так грамотно, что сами юристы выпадают в осадок. У нас с мужем большой опыт общения с местными чиновниками ))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Wedding_dress сказал:

Отличная стратегия прибыли: привозишь то, что не заказывали

 

Привезли именно то, что заказали

Но покупатель видел диван только на фотке

Разумеется, что оттенок цвета в живую и на фото может различаться.

Надо было попросить их привезти диван со склада в магазин, посмотреть в живую и только после этого оформлять покупку. Это не вина магазина, что клиент купил товар не увидев в реале и цвет не совпал с его ожиданиями

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, resha сказал:

 

ну естественно звонили мы сегодня утром, взяли заявку на рапссмотрение,

чем закончится не знаю,

 

а на этих номерах 

+99412) 449-89-95 Общий
(+99412) 441-28-33 Общий
в течение дня никто не отвечал

 

дело не в 10% а в том, что людей за идиотов принимают

Ханум . за точность номеров не могу ручаться. возможно это старые номера . но когда мы обращались - работали.

и еще - в антимонопольный комитет ваша жалоба все равно попала бы .

сами вы им позвонили , либо этот союз потребителей переслал бы. 

так что не отчаивайтесь, разберутся с вашей проблемой. просто нужно время  .

у нас почти полгода тянулось , мы от большого ума  заказали двери у Авропагапылары . но в итоге  все получилось 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 15 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Thanks
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...