Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
Bercana

Все о железной дороге. 2

Recommended Posts

1 minute ago, Alexaz said:

 

В советское время электрички в каждое направление ходили через каждый час и днем и ночью.

 

если сделают кольцевую, так и должны будут ходить, а в час пик и каждые пол часа, а то боюсь представить, что там будет после присоединения к Сумгаитской линии(

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Miriel сказал:

если сделают кольцевую, так и должны будут ходить, а в час пик и каждые пол часа, а то боюсь представить, что там будет после присоединения к Сумгаитской линии(

 

Должны, но боюсь, что не сделают.

А то автобусы на них обидятся...

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Dolores F. said:

Шел 2020, а расписание так и не поменяли...

Приходится домой возвращаться на автобусе тем, кто работает до 19:00.

Домой это куда?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
17 hours ago, Alexaz said:

 

В советское время электрички в каждое направление ходили через каждый час и днем и ночью.

 

Да, примерно каждый час или с интервалом в 40-45 минут, но не днем и ночью, а с раннего утра (первая уходила с вокзала где-то около 5 утра) и до позднего вечера (последняя шла примерно в 23:30). Днем был перерыв, но не такой огромный как сейчас, а максимум часа три  - это про кольцевые Бузовны/Сураханы/Мардакяны. Баку-Сумгаит через Баладжары примерно так же ходила, может на пару рейсов меньше, а через Пиршаги в Сумгаит утром 3-4 рейса и вечером столько же. В такие направления как Говсаны, Артем еще реже, Артем кажется всего пару рейсов в день в каждую сторону, в Говсаны 3-4 рейса в день.

середина 80-х гг.-середина 90-х

Edited by Synteco
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Miriel said:

если сделают кольцевую, так и должны будут ходить, а в час пик и каждые пол часа, а то боюсь представить, что там будет после присоединения к Сумгаитской линии(

Утром все равно основной пассажиропоток Сумгаит-Баку и обратно будет ехать через Баладжары, т.к. на работу народ спешит, а по первому направлению время в пути будет минут на 15 меньше.

Сейчас и так в часы пик в Сумгаит и обратно каждые полчаса ходит, даже иногда каждые 20 мин. Проблему могли бы решить более длинные поезда (не 4 вагона, а 6-8 хотя бы), по факту сейчас один поезд забирает человек 500, учитывая басабас, а это очень мало. Но здесь коммерция играет главную роль, пофиг, в какой позе будут ехать люди, главное, чтобы окупалось с избытком. Поэтому ждать, что пустят столько поездов и вагонов, что в часы пик все будут сидя ехать или хотя бы свободно стоять - это слишком фантастично. Басабас в часы пик помогает окупать дневные рейсы, где вагоны полупустые. А убирать дневные рейсы и все ресурсы пускать на часы пик - тоже неправильно, будет много жалоб на расписание от людей с нестандартным раб.днем и пр.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, Synteco said:

Домой это куда?

Электричка Баку-Пиршаги выезжает только в 18:30 и в 20:10.

До этого было цдобное расписание - 19:20, все как раз успевали добраться до вокзала к этому времени, кто работает до 19:00. А сейчас ни туда, ни сюда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Dolores F. said:

Электричка Баку-Пиршаги выезжает только в 18:30 и в 20:10.

До этого было цдобное расписание - 19:20, все как раз успевали добраться до вокзала к этому времени, кто работает до 19:00. А сейчас ни туда, ни сюда. 

Согласен. Будем надеяться, что в конце января как обещали, оптимизируют.

Я в некоторые дни тоже работаю до 18:30 в городе и согласен приезжать домой на час позже, лишь бы не использовать метро и затем ненавистный драндулет-автобус, т.е. гуляю пешком (попутно делая необходимые покупки и т.д.) от метро Низами до вокзала, дожидаясь рейса 20:10 :)

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, только что подправили форму расписания электричек Баку-Пиршаги на сайте. До этого колонки были разбросаны как попало. Так что вроде что-то наклевывается))

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Synteco сказал:

 

Можно просто прицеплять один состав к другому на  пиковые часовые. Если длина платформ позволяет. В Европах такое наблюдал не раз и на обычном маршруте где разветвление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 minutes ago, iНекто said:

Можно просто прицеплять один состав к другому на  пиковые часовые. Если длина платформ позволяет. В Европах такое наблюдал не раз и на обычном маршруте где разветвление.

На всех платформах станций, которые видел, поместится минимум 6 вагонов. Но в часы пик и так все составы задействованы, чтобы цеплять, нужно еще покупать вагоны. Возможно в будущем еще докупят, контракт со Стадлером о сотрудничестве заключен. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сорушмаг айыб олмасын: в Турции вообще есть железные дороги? Никогда не встречала турка, который пользовался железной дорогой. Даже в Иране есть железные дороги.

Edited by Бакунин
  • Like 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Бакунин сказал:

Сорушмаг айыб олмасын: в Турции вообще есть железные дороги? Никогда не встречала турка, который пользовался железной дорогой. Даже в Иране есть железные дороги.

В Турции не то что есть))  они активно строят и используют уже некоторые скоростные линии  Анкара - Стамбул(до европейской части через тоннель под морем) Анкара-Конья, доделывают до Измира, Сиваса(на восток от столицы), готовятся уже до Аданы, Карамана, Газиантепа, Антальи проводить..

Edited by Orion68
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Бакунин сказал:

Сорушмаг айыб олмасын: в Турции вообще есть железные дороги? Никогда не встречала турка, который пользовался железной дорогой. Даже в Иране есть железные дороги.

 

12 минуты назад, Orion68 сказал:

В Турции не то что есть))  они активно строят и используют уже некоторые скоростные линии  Анкара - Стамбул(до европейской части через тоннель под морем) Анкара-Конья, доделывают до Измира, Сиваса(на восток от столицы), готовятся уже до Аданы, Карамана, Газиантепа, Антальи проводить..

Он/она просто издевается. Имеет квартиры в Истамбуле и не знает о существование ж/д в Турции, при том вес Мир объездил, жил/жила в одно время в США, доктор наук... в пенсии и недавно устроился библиотекарем за 450 азн?

 П.С. Почему "он/она" и "жил/жила"? Потому, что он/она или клон Обломова, или жена его.

Edited by umniy Nxcivanli
  • Like 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, umniy Nxcivanli сказал:

 

Он/она просто издевается. Имеет квартиры в Истамбуле и не знает о существование ж/д в Турции, при том вес Мир объездил, жил/жила в одно время в США, доктор наук... в пенсии и недавно устроился библиотекарем за 450 азн?

 П.С. Почему "он/она" и "жил/жила"? Потому, что он/она или клон Обломова, или жена его.

Наше дело информировать..

Остальное на его-ее совести..(

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в часы пик поезда с Пиршагов в город и обратно тоже полные едут как Сумгаитский поезд 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Orion68 said:

В Турции не то что есть))  они активно строят и используют уже некоторые скоростные линии  Анкара - Стамбул(до европейской части через тоннель под морем) Анкара-Конья, доделывают до Измира, Сиваса(на восток от столицы), готовятся уже до Аданы, Карамана, Газиантепа, Антальи проводить..

Почему же тогда невозможно доехать из Баку до Стамбула по железной дороге? Мне не нужны скоростные железные дороги, почему нет самого обычного пассажирского поезда Баку-Стамбул?

  • Like 2
  • Haha 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 hours ago, umniy Nxcivanli said:

Он/она просто издевается. Имеет квартиры в Истамбуле и не знает о существование ж/д в Турции, при том вес Мир объездил, жил/жила в одно время в США, доктор наук... в пенсии и недавно устроился библиотекарем за 450 азн?

 П.С. Почему "он/она" и "жил/жила"? Потому, что он/она или клон Обломова, или жена его.

Я супруга Обломова, всё очень просто. Так всё-таки почему турки не пользуются железными доргами, если они есть и почему вокзал Хайдарпаша продали под гостиницу, а на вокзале Сиркеджи всего 2 пустые платформы?

Edited by Бакунин
  • Like 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, gosplan said:

а в часы пик поезда с Пиршагов в город и обратно тоже полные едут как Сумгаитский поезд 

Сумгаитский сразу полный, а Пиршаги постепенно полнеет)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Miriel сказал:

Сумгаитский сразу полный, а Пиршаги постепенно полнеет)

Ожирение? :)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Бакунин сказал:

Почему же тогда невозможно доехать из Баку до Стамбула по железной дороге? Мне не нужны скоростные железные дороги, почему нет самого обычного пассажирского поезда Баку-Стамбул?

Потому что есть какие то причины..))Напишите на сайт железных дорог Турции, может вам дадут вразумительный ответ

 С нашей стороны проблем нет вроде

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Бакунин сказал:

Я супруга Обломова, всё очень просто. Так всё-таки почему турки не пользуются железными доргами, если они есть и почему вокзал Хайдарпаша продали под гостиницу, а на вокзале Сиркеджи всего 2 пустые платформы?

Кто вам это сказал?? 

Насчет вокзалов - оба потеряли свою актуальность, по многим причинам..Но это не означает что люди не пользуются ЖД 

Если вы живете в Стамбуле,купите билет и прокатитесь хотя бы до азиатской части (или обратно)) найдете ответы на многие вопросы 

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Бакунин сказал:

Я супруга Обломова, всё очень просто. Так всё-таки почему турки не пользуются железными доргами, если они есть и почему вокзал Хайдарпаша продали под гостиницу, а на вокзале Сиркеджи всего 2 пустые платформы?

В Турции ж/д не сильно развито, как в Европе. У них основной грузо/пассажиро поток по автотранспорту. Почему продали ..., у меня ответа нет.

11 час назад, Бакунин сказал:

Почему же тогда невозможно доехать из Баку до Стамбула по железной дороге? Мне не нужны скоростные железные дороги, почему нет самого обычного пассажирского поезда Баку-Стамбул?

Баку-Тбилиси-Карс построено. В прошлом году обещали пустит пассажирские поезда из Баку в Турции. Грузия не готово - по словам Джавида Курбанова - у них отсутствуют современные электровозы. ... и нашими электровозами не хотят... Поезда, если не ошибаюсь, для пассажироперевозки по этому ж/д, куплены. Задержки стройки и ввода в строй БТК были на стороне Турции. Поздно включились и темпы строительство были слабыми. ... Замечу, что на строительство БТК  нами потрачены около $1 млд. ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, umniy Nxcivanli said:

В Турции ж/д не сильно развито, как в Европе. У них основной грузо/пассажиро поток по автотранспорту. Почему продали ..., у меня ответа нет.

Баку-Тбилиси-Карс построено. В прошлом году обещали пустит пассажирские поезда из Баку в Турции. Грузия не готово - по словам Джавида Курбанова - у них отсутствуют современные электровозы. ... и нашими электровозами не хотят... Поезда, если не ошибаюсь, для пассажироперевозки по этому ж/д, куплены. Задержки стройки и ввода в строй БТК были на стороне Турции. Поздно включились и темпы строительство были слабыми. ... Замечу, что на строительство БТК  нами потрачены около $1 млд. ...

Там главное было пустить транзит из Азии в сторону Европы, за что теперь уже начали собирать дань за провоз грузов и она будет только увеличиваться. Насчет пассажиров это с самого начала было авантюрой, т.к. цену не дадут установить низкую, а при высокой народ предпочтет самолет. Тем более что никто не обещал пустить поезд до Стамбула, а только до Карса, а оттуда надо еще делать пересадку на обычный поезд. Только едущим в Карс было бы комфортнее одним транспортом, сейчас многие летят в Нахичевань, затем на автобусе до Карса. Но все равно это быстрее и дешевле, чем ехать туда на поезде через Тбилиси.

Edited by Synteco
  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 hours ago, gosplan said:

а в часы пик поезда с Пиршагов в город и обратно тоже полные едут как Сумгаитский поезд 

Не такой басабас, как Сумгаитский, но тоже сидячих мест нет и люди плотно стоят. Это насчет рейсов утром 08:00-08:36 Пиршаги-Баку и вечером 18:30-19:06 Баку-Пиршаги. Остальные рейсы значительно свободнее, можно найти сидячее место.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Synteco сказал:

Не такой басабас, как Сумгаитский, но тоже сидячих мест нет и люди плотно стоят. Это насчет рейсов утром 08:00-08:36 Пиршаги-Баку и вечером 18:30-19:06 Баку-Пиршаги. Остальные рейсы значительно свободнее, можно найти сидячее место.  

график движения и остановки в сторону Пиршагов где можно посмотреть 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Orion68 said:

Кто вам это сказал?? Насчет вокзалов - оба потеряли свою актуальность, по многим причинам..Но это не означает что люди не пользуются ЖД  Если вы живете в Стамбуле,купите билет и прокатитесь хотя бы до азиатской части (или обратно)) найдете ответы на многие вопросы

Вы имеете в виду пригородный поезд Мармарай -- нечто среднее между электричкой и метро. А я имею в виду пассажирские поезда, коих в Турции просто нет. Страна с 80-миллионным населением не имеет пассажирского сообщения.

Edited by Бакунин
  • Like 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Бакунин сказал:

Вы имеете в виду пригородный поезд Мармарай -- нечто среднее между электричкой и метро. А я имею в виду пассажирские поезда, коих в Турции просто нет. Страна с 80-миллионным населением не имеет пассажирского сообщения.

У меня есть подозрения что вы не живете в Турции (вполне может быть) или вы просто троллите..(((

У вас полное отсутствие информации по данной теме. Это не Мармарай и не метро а ПОЛНОЦЕННЫЕ ЖД

Вот ссылки, надеюсь смог помочь

http://www.tcddtasimacilik.gov.tr/trenler/bolgesel-trenler/

http://www.tcddtasimacilik.gov.tr/trenler/anahat-trenleri/

http://www.tcddtasimacilik.gov.tr/trenler/yuksek-hizli-tren/

 

Edited by Orion68
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.12.2019 в 12:10, AzER Akhundov сказал:

Новые EŞ2-017 и EŞ2-018 едут в Азербайджан. Фото снято в Волгограде.

Фото: Андрей Платонов

 

 

20191207_654850.jpg

Их изготавливают на минском заводе или где-то в Европе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.01.2020 в 10:44, Сурикат сказал:

Все электропоезда пойдут на вывоз беженцев из Ирана :)

 

 Ага, именно для этого и строят жд в Решт.

 

В 08.01.2020 в 10:46, Dolores F. сказал:

Шел 2020, а расписание так и не поменяли...

Приходится домой возвращаться на автобусе тем, кто работает до 19:00.

 

 А почему должны что-то менять, если никто не жалуется, не вносит предложения?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.01.2020 в 11:11, Məllim сказал:

Пассажирские Стадлеры купленные для Баку Тбилиси Карс стоят ржавеют на ЖД вокзале, новостей нет в каком тысячилетие их запустят?

 

 Проект замышляли, реализовывали, и наконец доосуществили всего-то за 15 лет. Поездов осталось ждать совсем ничего - всего лишь ещё одну пятилетку.

 

24 минуты назад, Холгер сказал:

Их изготавливают на минском заводе или где-то в Европе?

 

 Поезда для советских республик выпускают в Белоруссии

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.01.2020 в 11:25, Бакунин сказал:

Сорушмаг айыб олмасын: в Турции вообще есть железные дороги?

 

 harita11.thumb.jpg.909fad1882ce13850bff1a5c0b62c733.jpg

 

16 часов назад, Бакунин сказал:

Почему же тогда невозможно доехать из Баку до Стамбула по железной дороге? Мне не нужны скоростные железные дороги, почему нет самого обычного пассажирского поезда Баку-Стамбул?

 

 Потому что с нынешним развитием авиаперевозок это просто не выгодно (даже при наличии кАзала).

 

16 часов назад, Бакунин сказал:

Так всё-таки почему турки не пользуются железными доргами, если они есть и почему вокзал Хайдарпаша продали под гостиницу, а на вокзале Сиркеджи всего 2 пустые платформы?

 

 Восточный экспресс из Парижа в Константинополь - один из старейших рейсов в мире. В последние годы проводится массовая реновация жд в Турции, в связи с этим и изменения. Насколько я знаю, константинопольские вокзалы будут модернизироваться и расширяться

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/10/2020 at 12:09 PM, 1081 said:

 

 Проект замышляли, реализовывали, и наконец доосуществили всего-то за 15 лет. Поездов осталось ждать совсем ничего - всего лишь ещё одну пятилетку.

 

 

 Поезда для советских республик выпускают в Белоруссии

 Баку- Тбилиси- Карс будет открыт в 2090 году - Гейдаром Алиевым третим

Edited by FaNtom
  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/10/2020 at 2:40 PM, 1081 said:

 

 Ага, именно для этого и строят жд в Решт.

 

 

 А почему должны что-то менять, если никто не жалуется, не вносит предложения?

 

Как раз-таки жалуются и обещали поменять расписание, но все никак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/10/2020 at 12:48 PM, gosplan said:

график движения и остановки в сторону Пиршагов где можно посмотреть 

Жмите на строчку Bakı-Pirşağı-Bakı

https://ady.az/az/tables/index/52/44

русская версия расписания ужасно сверстана, все смешивается.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может впорос не в том месте задаю.

Где можно прочитать запрет на ввоз или вывоз табачных или спиртных напитков на поезде? Звоню на гор линию таможни неберут,  скидывают или занято постоянно.  Сегодня целый день звонил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 hours ago, anonimus@55 said:

Может впорос не в том месте задаю.

Где можно прочитать запрет на ввоз или вывоз табачных или спиртных напитков на поезде? Звоню на гор линию таможни неберут,  скидывают или занято постоянно.  Сегодня целый день звонил. 

https://customs.gov.az/modules/pdf/pdffolder/51/FILE_1E9CDD-A0A518-D77159-654BBD-574D61-FD5286.pdf

Беспошлинный (некоммерческий) лимит ввоза алкоголя раз в месяц 1,5 л на человека, сигарет 200 штук. Не имеет значения, на чем ввозите или вывозите, таможенные правила общие для всех видов транспорта. Просто на разных видах транспорта  есть еще есть свои внутренние правила безопасности, касающиеся жидкостей, легковоспламеняющихся материалов и т.д.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Synteco сказал:

Жмите на строчку Bakı-Pirşağı-Bakı

https://ady.az/az/tables/index/52/44

русская версия расписания ужасно сверстана, все смешивается.

ах вот почему маршрут 173 полупустым бывает , раньше такого не замечал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/23/2019 at 7:18 PM, Haji 666 said:

Попробуйте в след. раз купить билет в бизнес класс, это 1 вагон, ближе к машинисту, тогда все услышите.

 

Совершенно верно! Когда ехали в Гянджу, вагон бизнеса являлся последним и гудков слышно не было. В обратную сторону, когда вагон, естественно, стал первым, гудки были отчётливо слышны всю дорогу. Машинист отрывался на славу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что перед наземными переездами и всеми станциями независимо от наличия на переездах машин и остановок на станциях поезда гудят. Наверно это общее требование. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Synteco said:

 

Беспошлинный (некоммерческий) лимит ввоза алкоголя раз в месяц 1,5 л на человека, сигарет 200 штук.

 

А как контролируется месячная норма, в аэропорту ведь не фиксируют, сколько литров алкоголя привёз с собой пассажир, если он не превысил лимит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Synteco said:

ввоза алкоголя раз в месяц

А вывоза ..?

Допустим я вывожу отсюда алкоголь 1 штуку в Россию, побывав там 10 дней , возврашаюсь обратно с алкоголем в количестве 1 штука , как быть тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Rosso сказал:

 

А как контролируется месячная норма, в аэропорту ведь не фиксируют, сколько литров алкоголя привёз с собой пассажир, если он не превысил лимит?

 

 Действительно, чепуха получается. Ведь никто за тобой не записывает каждый раз с датами. Думаю, слова про 30-дневный срок дописали по глупости таможенников, которые таким образом борятся с челноками.

 Никогда не видел, чтобы у людей, одетых и держащихся определённым образом, проверяли количество провозимого алкоголя, даже на Красном мосту. А вот с ходоками таможня обращается по-скотски.

 

1 час назад, anonimus@55 сказал:

А вывоза ..?

Допустим я вывожу отсюда алкоголь 1 штуку в Россию, побывав там 10 дней , возврашаюсь обратно с алкоголем в количестве 1 штука , как быть тогда?

 

 Там же, на сайте ТК АР должны быть нормы.

Что такое "штука"? Ради 2-3 литров не будут вас дёргать

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Synteco said:

Заметил, что перед наземными переездами и всеми станциями независимо от наличия на переездах машин и остановок на станциях поезда гудят. Наверно это общее требование. 

Совершенно верно. И перед местами производства работ тоже выставляется такой вот переносной знак "Сигнал", хочешь не хочешь, а гудеть придется )))

 

1882437096___.png.fd51c2540573505d3ff315ce62ff9e54.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, 1081 said:

должны быть нормы.

Нормы есть. Но непонятно другое. Вывел отсюда литр бухла и через десять дней вернулся с бухлом. Обратно с бухлом пропустят или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 hours ago, Rosso said:

 

А как контролируется месячная норма, в аэропорту ведь не фиксируют, сколько литров алкоголя привёз с собой пассажир, если он не превысил лимит?

Если захотят, то зафиксируют. Все записывается на камеры и показания с монитора сканера багажа. Увидят по базе, что уже не первый раз за месяц человек летит, будут проверять внимательнее. В третий раз еще тщательнее и т.д. Таким образом пару раз в месяц если провести по 2-3 бутылки, могут ничего не сказать, а если уже чаще и больше, обязательно будут фиксировать.

Edited by Synteco

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, anonimus@55 said:

А вывоза ..?

Допустим я вывожу отсюда алкоголь 1 штуку в Россию, побывав там 10 дней , возврашаюсь обратно с алкоголем в количестве 1 штука , как быть тогда?

В документе все написано) На вывоз правила у всех стран обычно намного мягче. Исключения составляют только предметы культурной ценности, наличная валюта, всякий антиквариат, ковры, драгоценности и т.д.

Edited by Synteco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, anonimus@55 сказал:

Нормы есть. Но непонятно другое. Вывел отсюда литр бухла и через десять дней вернулся с бухлом. Обратно с бухлом пропустят или нет?

 

 Да конечно, почему же нет?

Ввоз отдельно, вывоз отдельно, не надо их связывать между собой.

 

11 минуту назад, Synteco сказал:

Увидят по базе, что уже не первый раз за месяц человек летит, будут проверять внимательнее

 

 Это ж надо обратить внимание на конкретного человека, задержать, заморочиться с проверкой, доказательствами, препирательствами...

Потому и говорю - это сделано, чтобы дать карты в лапы таможни против челноков. И применяется в отношении далеко не всех пересекающих границы

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, 1081 said:

 

 Это ж надо обратить внимание на конкретного человека, задержать, заморочиться с проверкой, доказательствами, препирательствами...

Потому и говорю - это сделано, чтобы дать карты в лапы таможни против челноков. И применяется в отношении далеко не всех пересекающих границы

Согласен, что для борьбы с челноками и к обычным гражданам придираются довольно редко, просто хотел отметить, что система наверняка настроена гибко, при скане паспорта сразу высвечивается история выездов/въездов, частота поездок и прочая информация.

Еще в 2014-м, когда у меня был обычный паспорт (не биометрический), таможенник на грузинской границе даже не листая паспорта, а только просканировав его, спросил "Кажется давно в Грузию не ездили?" Это потому что я лет 5-6 там не был.

А с появлением биометрии и нового оборудования/системы у них появились еще большие возможности.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Synteco сказал:

при скане паспорта сразу высвечивается история выездов/въездов, частота поездок и прочая информация

 

 Естественно, и довольно давно, лет 10 как даже в республике это есть. Но это у погранцов, таможня к этому отношения не имеет. И даже если получит доступ, иди ещё докажи, что чел в прошлый раз (пусть даже неделю назад) тоже с баулами ездил и спирт возил. Муторно очень, со сколь-нибудь образованным человеком проблем по уши будет. Но зато это даёт повод тамгачам насиловать малообразованных ходоков приграничных земель

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.01.2020 в 13:25, Бакунин сказал:

Сорушмаг айыб олмасын: в Турции вообще есть железные дороги? Никогда не встречала турка, который пользовался железной дорогой. Даже в Иране есть железные дороги.

Сравнили    Турцию   и  нас.Небо   и  земля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Synteco сказал:

В документе все написано) На вывоз правила у всех стран обычно намного мягче. Исключения составляют только предметы культурной ценности, наличная валюта, всякий антиквариат, ковры, драгоценности и т.д.

насчет ввоза мне известно,касательно вывоза пожалуйста можете поделиться информацией

заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Штейн said:

насчет ввоза мне известно,касательно вывоза пожалуйста можете поделиться информацией

заранее спасибо

Вывоз именно чего интересует? В основном ограничивается вывоз наличной валюты, предметов исторической и культурной ценности (ковры, антиквариат), драгоценностей, а также осетровых рыб и их икры.

Однако на территории страны въезда могут действовать свои ограничения на ввоз.

Edited by Synteco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2020 в 11:08, Synteco сказал:

Вывоз именно чего интересует?

сигарет и литров алкоголя

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Штейн said:

сигарет и литров алкоголя

На вывоз ограничений нет, если это для личного использования (т.е. не коробками и битком набитыми сумками). Но на территорию другой страны можно ввезти столько, сколько позволяет ее законодательство. 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, что за причина, но электричка Баку-пиршаги сделала один рейс без остановок днем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 1/18/2020 at 1:49 PM, Miriel said:

Не знаю, что за причина, но электричка Баку-пиршаги сделала один рейс без остановок днем. 

Причиной может быть тест-драйв нового состава или же тест нового участка путей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 minutes ago, Synteco said:

Причиной может быть тест-драйв нового состава или же тест нового участка путей.

Вроде в феврале Сумгаит присоединить обещали. Просто электричка очень быстро вернулась для Сумгаита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Synteco сказал:

Причиной может быть тест-драйв нового состава или же тест нового участка путей.

 

Или Vip клиент был )

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Təbrizlə Culfa arasında sərnişin qatarı - İŞƏ DÜŞÜB

İran hökuməti ölkənin Təbriz şəhəri ilə Azərbaycanın Culfa şəhəri arasında sərnişin qatarını işə salıb. 

FED.az xəbər verir ki, qatar yaxın 1 ay ərzində pulsuz işləyəcək və onun hərəkəti pilot layihə xarakteri daşıyacaq. 

Eləcə də bax: Rusiyadan Azərbaycana yeni - QATAR AÇILIB

Qatarın işə düşməsində məqsəd İranla Azərbaycan, o cümlədən Naxçıvan MR arasında turizm əlaqələrini inkişaf etdirməkdir. 

Təbriz-Culfa qatarı 5 vaqondan ibarət olmaqla 400 sərnişin daşımaq imkanındadır. Qatar hər gün saat 07:30-da Təbrizdən, saat 19:00-da isə Culfadan yola düşür. 

https://fed.az/az/neqliyyat/tebrizle-culfa-arasinda-sernisin-qatari-ise-dusub-71845

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ötən ay Bakıya gətirilən yeni elektrik qatarlardan biri artıq istifadəyə verilib. Avtosfer.az xəbər verir ki, bu barədə Trend-in sorğusuna cavab olaraq "Azərbaycan Dəmir Yolları" Qapalı Səhmdar Cəmiyyətindən məlumat veriblər.

Qeyd olunub ki, istismara verilən qatar hazırda Bakı-Pirşağı marşrutu üzrə hərəkətdədir: "Elektrik qatarlarından biri artıq istismara verilib və hazırda Bakı-Pirşağı marşrutu üzrə hərəkətdədir. Digəri isə hələlik sınaq müddətində olduğu üçün istismara qəbul edilməyib".

Xatırladaq ki, ötən ay "Azərbaycan Dəmir Yolları” Qapalı Səhmdar Cəmiyyəti İsveçrənin “Stadler Rail Group” şirkətindən daha 2 ədəd KISS markalı ikimərtəbəli elektrik qatarı alıb. Yeni qatarlar Bakı-Sumqayıt və Bakı-Pirşağı istiqamətində işləyəcək. İsveçrənin “Stadler Rail Group” şirkəti ilə 18.01.2018-ci ildə bağlanan müqaviləyə əsasən alınan hər biri 4 vaqondan ibarət qatarda birinci sinif (9 yer), biznes (62 yer) və standart (300 yer) olmaqla, cəmi 371 oturacaq yeri var. “Azərbaycan Dəmir Yolları” Qapalı Səhmdar Cəmiyyəti İsveçrənin “Stadler Rail Group” şirkəti ilə 2015-ci ildən əməkdaşlıq edir. Bu günədək, “Azərbaycan Dəmir Yolları” QSC “Stadler Rail” şirkətindən hər biri 4 vaqondan ibarət 9 elektrik qatarı alıb. Bu qatarlar Bakı-Gəncə, Bakı-Sumqayıt və Bakı-Pirşağı marşrutlarında işləyirlər.

https://avtosfer.az/news/89568

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Our picks

    • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
      Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
      Его не равнодушие к положению простых людей
      Его призывы соблюдать законы
      Но сегодня я такого от него не ожидал
      Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
      Это уже слишком
      Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
      Так он будет на всех так кричать
      Мне от этого видео стало не по себе
      Посмотрите вы сами
       
      https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
      Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
      В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
      «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
       
      Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
       «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
      «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
      «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
      «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 915 replies
    • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
       В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
      По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
      В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
      В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
        • Upvote
        • Like
      • 121 replies
    • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
      Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
      По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
       
      Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
      https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
        • Facepalm
        • Haha
        • Thanks
      • 222 replies
    • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
       
      Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
      Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
      С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
       
      Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
       
      Почему нас так не уважают? 
       
      Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
       
      А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
       
      В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
       
      Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
       
      Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
       
      Компания должна оплатить неустойку.   
      А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
       
      Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
      Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
      Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
       
      Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
       
       
       
       
       
       
         
        • Facepalm
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 125 replies
    • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
      А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
        • Upvote
        • Like
      • 723 replies
    • Здравствуйте ,друзья!
      Ну, что, давно не играли в наш марафон тем. Продолжим? 
       
      Условия таковы:
       
      1. В течении 46 дней принимаются заявки на участие (до 4 февраля включительно)
      1.1 темы можно открывать в среду, 5 февраля ;
      2. До 26 февраля каждый из записавшихся ,должен открыть 1 тему в трех  разделах на выбор: Женский форум, Мужской форум , Автофорум, Бизнес и финансы , Клуб путешественников ;
      2.1. Естественно,темы должны подходить разделу;
      3. Открытые темы должны быть представлены в данной теме в виде ссылок;
      4. По окончанию месяца победит тот пользователь,который в сумме наберет бОльшее количество страниц ;
      5. Администрация НЕ  имеет права участвовать;
      6. Весь флуд ,оффтоп будет удаляться и наказываться согласно Правилам форума!
      7. Участие клонов в теме автоматически приведёт к снятию участника (клон фермера) с конкурса с месячный баном
      8. Поднимать темы ссылками запрещено. Бездумный копипаст запрещен. Вы можете пользоваться внешними ресурсами, но с указанием ссылки и не чаще, чем 1 пост на страницу. 
      Призы. 
      Спонсор конкурса - клиника Azerturkmed ( http://paramed.az/ )
       
      Первое место - 300 манат наличными
      Второе место - 200 манат наличными
      Третье место - 100 манат наличными
       
      Ну ,что ,удачи,друзья! 
       
      https://www.azerturkmed.az
        • Upvote
        • Like
      • 1,481 replies
    • Всем привет!
       
      Собственно по прошествии трех месяцев бездейственности и волокита со стороны Атешгях , решил все таки подать в суд с иском по возмещения расходов и т.д. Был ли у кого то подобный опыт, и чем все это обычно заканчивается? 
       
      Вкратце о проблеме: В начале ноября, клиент Атешгях ударил мою машину сзади и по сей день идет ремонт буфера)) и самое смешное что сервис назначенный Атешгях поломал буфер в двух местах (есть фото доказательства "до и после") и в компании все "прикинулись шлангом" в буквальном смысле этого слова и нагло предлагают забрать поломанный буфер. 
       
        • Thanks
        • Like
      • 22 replies
    • Добрый день.
       
      Есть ли здесь предприниматели? В каких нишах вы специализируетесь? Что продаете? И думали ли вы когда нибудь о собственном бренде?
       
      Создание собственного бренда - это когда вы добавляете свой логотип на товар, продукт который предлагаете. Создаете уникальный стиль и упаковку. Философию бренда.
      Преимущества собственного бренда сложно переоценить. 
      - Конкурировать проще, ведь вы продаете товар под вашей собственной торговой маркой. 
      - Если ваш товар понравился потребителю, то купить он сможет его только у вас. И все его знакомые тоже. 
      - Ценовую политику определяете тоже вы. Маржинальная прибыль выше. 
      - Многие товары и услуги стоят дороже только благодаря названию / бренду.
      - Ваш бренд может начать привлекать внимание к каждому новому типу продукции только благодаря названию на этой продукции. 
      - Бренд придаст вашему бизнесу узнаваемости. 
      - Предлагать и развивать собственный бренд намного увлекательнее чем продавать чужой. 
      - Потенциал у такого проекта намного выше. 
       
       
      Многие думают что это очень сложно, а то и невозможно создать так просто свой бренд и начать продавать свою продукцию. 
      Я, как человек создающий бренды, хочу развеять этот миф.
       
      В таких странах как США это давно развито. Конкуренция большая и с каждым годом растет. Разновидностей продукции масса. И все равно продавая там под собственным брендом реально построить прибыльный бизнес. Очень высокий спрос.
      Но если говорить про Азербайджан, то тут это - золотая жила. Практически нет новых, созданных предпринимателями брендов, как это происходит к примеру на Амазоне ежедневно. 
      Это означает что нет массы интересных и удобных в использовании товаров как это представлено в США, даже в таких популярных категориях как Home and Kitchen или Sport and Outdoors на том же Амазоне. Что уж говорить об Hi-Tech.
       
      Так же собственный бренд - это весьма полезно для мультибрендовых магазинов и сетей которые уже продают массу продукции. Начать выпускать продукты под своим брендом в таких предприятиях - это следущий шаг в развитии.
       
      Интересно обсудить с вами эту тему. Послушать мнения по этому поводу. Может кто то давно хотел, но не знал с чего начать. Может у кого то есть идеи, но нет плана реализации или возможно тут есть те, кто владеет магазинами и им хочется развиваться. Да и просто люди которым интересна данная тема. Поехали!
        • Upvote
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...