Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana
Bercana

Все о железной дороге. 2

Recommended Posts

4 часа назад, Piquette сказал:

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

 

 Рентабельность огромная, но во время стройки. Смотря для кого

image.thumb.jpeg.5fd40cddfa1c6cb71370e2c91805d505.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/23/2020 at 8:01 PM, Piquette said:

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

Скорее всего это попытка сделать Габалу по принципу Кутаиси в Грузии. Туда могут допустить лоукостеров по приемлемым ценам, а скоростная ж/д будет соединять габалинский аэропорт с Баку. Думаю, время в пути будет максимум 3,5 часа, может даже 3 часа.

Аэропорт Кутаиси тоже в 20 км от города и оттуда ходят комфортные автобусные шаттлы по самым востребованным направлениям (Тбилиси, Батуми и т.д.).

Без такого соединения действительно мало кому нужно туда лететь, разве что если именно в Габале остановиться, но если будет хорошая транспортная инфраструктура, почему бы нет.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
On 3/22/2020 at 2:03 PM, AzER Akhundov said:

 

Пока что нет, но в будущем все эти линии построят:

89512954_1266781103525879_7458879968487931904_o.jpg

Судя по картинке, соединить Маштаги с Бузовны и Мардакяны (как раньше) пока не представляется возможным:) Последняя станция в районе Вишневки (и как раз до неё остались рельсы и пространство для путей), слишком видимо на пути много понастроили крутых особняков. А было бы наиболее эффективно. Потому что при данном раскладе в Маштаги наверняка будет ходить очень мало рейсов. От Гала до Мардакян восстановить тоже реально, а до Сураханы, Гала, Говсаны, Пираллахи требуют только реконструкции, там и пути остались, и места вроде бы достаточно.

Edited by Synteco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Synteco сказал:

Скорее всего это попытка сделать Габалу по принципу Кутаиси в Грузии. Туда могут допустить лоукостеров по приемлемым ценам, а скоростная ж/д будет соединять габалинский аэропорт с Баку. Думаю, время в пути будет максимум 3,5 часа, может даже 3 часа.

Аэропорт Кутаиси тоже в 20 км от города и оттуда ходят комфортные автобусные шаттлы по самым востребованным направлениям (Тбилиси, Батуми и т.д.).

Без такого соединения действительно мало кому нужно туда лететь, разве что если именно в Габале остановиться, но если будет хорошая транспортная инфраструктура, почему бы нет.

вы верите что Азал допустит лоукостеров до страны? Пегасус летал туда несколько лет назад - гёзлярини чыхартдылар. Визэйр в страну допустили только после большого скандала. никто не станет так легко отказываться от доходов, особенно если теперь у нас есть Бута.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/30/2020 at 11:57 AM, Synteco said:

От Гала до Мардакян восстановить тоже реально, а до Сураханы, Гала, Говсаны, Пираллахи требуют только реконструкции, там и пути остались, и места вроде бы достаточно.

 

До Мардакян тоже почти невозможно, там тоже понастроили и открыли дорогу на месте жд. До Пираллахи уже не будет, надо построить огромный мост. Может построят до посёлка Гюрган.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
20 hours ago, Piquette said:

вы верите что Азал допустит лоукостеров до страны? Пегасус летал туда несколько лет назад - гёзлярини чыхартдылар. Визэйр в страну допустили только после большого скандала. никто не станет так легко отказываться от доходов, особенно если теперь у нас есть Бута.

Ну как минимум могут сделать там базу Буты. Насчет зарубежных лоукостеров - это уже под вопросом конечно, но могут и их допустить. Это же не Баку. Допуск туда лоукостеров позволит перехватить очень значительный пассажиропоток в Европу и обратно (из того, что течет сейчас через Кутаиси), а значит и какую-то выгоду от лоукостеров.

Edited by Synteco
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, AzER Akhundov said:

 

До Мардакян тоже почти невозможно, там тоже понастроили и открыли дорогу на месте жд. До Пираллахи уже не будет, надо построить огромный мост. Может построят до посёлка Гюрган.

Насчет Пираллахи - в общем-то, до Гюрган или даже до Зиря будет неплохо. А многие мардакянцы тоже могут воспользоваться этой линией, сходя на станции Гала, например.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 3/23/2020 at 7:57 PM, Alexaz said:

 

Лучше бы отменили все сразу. Игрушки играют. 

Несколько дней назад частично прислушались к вашему пожеланию и сократили еще больше)

Теперь по обоим направлениям Баку-Баладжары-Сумгаит и Баку-Пиршаги-Сумгаит ездят по два рейса утром из Сумгаита в Баку и по два вечером из Баку в Сумгаит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогу   дербанят   по  страшному,специалистов  грамотных    нет,выделенные   деньги   наворуют.Время   подойдёт,поменяют   начальника   и  всё    будут  делать   по  другому.Обычный   бардак,когда   берутся   за  дело   бараны.ничего   не  понимающие   в   деле.И  поезда   и  старые   электрички  ездили   и  проблем   не  было.Кому  от  этого   стало   плохо?

  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, irinaandrusenko сказал:

Дорогу   дербанят   по  страшному,специалистов  грамотных    нет,выделенные   деньги   наворуют.Время   подойдёт,поменяют   начальника   и  всё    будут  делать   по  другому.Обычный   бардак,когда   берутся   за  дело   бараны.ничего   не  понимающие   в   деле.И  поезда   и  старые   электрички  ездили   и  проблем   не  было.Кому  от  этого   стало   плохо?

что плохого вы видите в АЖД?

меня радует восстановление кольцевой,радуют новые,чистые поезда.радуют рейсы по расписанию и общий порядок.

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

  • Haha 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Штейн сказал:

что плохого вы видите в АЖД?

меня радует восстановление кольцевой,радуют новые,чистые поезда.радуют рейсы по расписанию и общий порядок.

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Штейн said:

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

Даже если не знать, чья именно заслуга, то видно, что отрасль развивается и в хорошем направлении в отличии от времен, когда все уничтожалось, кроме автомобильного транспорта, не отличающегося экологичностью и безопасностью.

  • Upvote 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, irinaandrusenko said:

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

Это нюансы администрирования, конечно ничего хорошего в этом нет и надо решать такие вопросы, но в плане внимания к отрасли и проектирования в последние годы сделано много.

Я не работаю на ж/д, но на своей шкуре ощущал все изменения как пассажир. С 90-х и почти до середины 2010-х электрички или упразднялись или были в ужасном состоянии, из поездов, которые управляются АЖД, самым "приличным" был Баку-Тбилиси и то, в нем брезговали ездить, я уже не говорю о том, что творилось в местных поездах и о том, как эти поезда ездили.

В начале 2000-х помню, как открывал ночью окно, рискуя простыть, чтобы глотнуть свежего воздуха из-за прокуренности и вони в вагоне, и складывал из карманов и сумки все ценные вещи и документы под подушку, чтобы не стырили ночью многочисленные проходимцы, якобы продающие семечки, пирожки.

Сайт, его информативность, онлайн-системы и прочие модернизации стали значительно лучше примерно с 2016 года, до этого была бесполезная туфта.

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, irinaandrusenko сказал:

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

закрыли медпункты ?так правильно сделали.зачем они нужны? давление померить?

 

закрытие станций и сокращения-реструктуризация.вещь необходимая.

времена изменились.у предприятий нет желания кормить людей просто так.

раз сократили/закрыли значит так необходимо.

 

 

 

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, irinaandrusenko сказал:

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

предвзятость обывательского взгляда...

  • Like 3
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Штейн сказал:

закрыли медпункты ?так правильно сделали.зачем они нужны? давление померить?

 

закрытие станций и сокращения-реструктуризация.вещь необходимая.

времена изменились.у предприятий нет желания кормить людей просто так.

раз сократили/закрыли значит так необходимо.

 

 

 

Когда   пишите   что-то,сначала   подумайте.Порой   человеческая   жизнь   висит   на  волоске    даже    при   колебании  давления.Это   такая   типо   "забота"  о  людях  на  дороге.Как   журналист   написал   слова   начальника--железнодорожникам    медицина   не  нужна.Плохо  стало,пусть   скорую   вызывают   или  в   поликлиннику   идут,когда  при   потере  сознания   или  колебании   давления   время   идёт  на   минуты   или  секунды.У  нас   и  уколы   делали   по  мере   необходимости.Из-за   него  даже   профильную   поликлиннику   хотели   закрыть,но   люди  начали   писать  жалобы  кругом,журналистов    вызвали,телевидение   приезжало.Отстояли.В  советское   время   пенсионеры   ездили   бесплатно  по  дороге   1 раз  в  год,а   теперь   никто   никому   не  нужен.Хотя   сама   верхушка   о  себе   любимых   никогда   не  забывает.Управленческие   кадры   раздуты    до   нельзя.Никакой   острой    необходимости    нет   и   не  будет.

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, pikiner сказал:

предвзятость обывательского взгляда...

Это   если   бы  вас  самого   коснулось   такое,по  другому   заговорили  бы.Предприятие   закрывают,земли   продают,людей   на  улицу.На  нашем   производстве   некоторых   устроили   рабочими,на   головы другим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Synteco сказал:

Даже если не знать, чья именно заслуга, то видно, что отрасль развивается и в хорошем направлении в отличии от времен, когда все уничтожалось, кроме автомобильного транспорта, не отличающегося экологичностью и безопасностью.

О  каком   развитии   идёт  речь,мама   дорогая?Поездов   пассажирских   вообще   нет,денег   на  дороге   нет,зарплата   мизерная  у  людей.Люди   с  линий    вынуждены   приезжать    к  нам   и   в   мазуте   и  грязи   работать   на  любой   работе  за   250 манат.Почему    нет    никаких   производств   в   Сиазани,Ширвани,Дивичах,Яламе,Алятах?Это   никого   не  волнует. Люди   вынуждены   на  перекладных    добираться    до   работы,если   хватает   денег   на  дорогу.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, irinaandrusenko сказал:

О  каком   развитии   идёт  речь,мама   дорогая?

 

Вы реально не видите улучшений за 5 лет?
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, irinaandrusenko сказал:

Почему    нет    никаких   производств   в   Сиазани,Ширвани,Дивичах,Яламе,Алятах?Это   никого   не  волнует. Люди   вынуждены   на  перекладных    добираться    до   работы,если   хватает   денег   на  дорогу.

Мы не говорим,что все отлично.Мы лишь замечаем улучшения,явные улучшения.

к примеру,я уже давно не был на 20 январе.если мне надо поехать в Сумгаит, то за 1 манат я доезжаю до него.минуя пробки и лишние расходы.

не это ли развитие ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, irinaandrusenko сказал:

Это   если   бы  вас  самого   коснулось   такое,по  другому   заговорили  бы.Предприятие   закрывают,земли   продают,людей   на  улицу.На  нашем   производстве   некоторых   устроили   рабочими,на   головы другим.

меня всегда забавляла особенность наших людей считать,что они знают все лучше тех кто сидит наверху)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, irinaandrusenko сказал:

Когда   пишите   что-то,сначала   подумайте.Порой   человеческая   жизнь   висит   на  волоске    даже    при   колебании  давления.Это   такая   типо   "забота"  о  людях  на  дороге.Как   журналист   написал   слова   начальника--железнодорожникам    медицина   не  нужна.Плохо  стало,пусть   скорую   вызывают   или  в   поликлиннику   идут,когда  при   потере  сознания   или  колебании   давления   время   идёт  на   минуты   или  секунды

окей.человеческая жизнь на волоске от того,что  может не хватить времени доехать до поликлиники?

Вы серьезно?

поэтому принципу надо к каждому жилому дому наряд скорой приставить))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, irinaandrusenko сказал:

В  советское   время   пенсионеры   ездили   бесплатно  по  дороге   1 раз  в  год,а   теперь   никто   никому   не  нужен.

забудьте советское время.

оно прошло,его нет.

14 минуты назад, irinaandrusenko сказал:

Люди   с  линий    вынуждены   приезжать    к  нам   и   в   мазуте   и  грязи   работать   на  любой   работе  за   250 манат.Почему    нет    никаких   производств   в   Сиазани,Ширвани,Дивичах,Яламе,Алятах?Это   никого   не  волнует. Люди   вынуждены   на  перекладных    добираться    до   работы,если   хватает   денег   на  дорогу.

увы.пока люди будут соглашаться на такую зарплату,она не будет меняться.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, irinaandrusenko сказал:

....И  поезда   и  старые   электрички  ездили   и  проблем   не  было.Кому  от  этого   стало   плохо?

 

19 часов назад, Штейн сказал:

что плохого вы видите в АЖД?

меня радует восстановление кольцевой,радуют новые,чистые поезда.радуют рейсы по расписанию и общий порядок.

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

От хороших новостей в нашей стране, плохо бывает только двум категориям: Пришлым северным людишкам и местным мангуртятам......

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, irinaandrusenko сказал:

И  поезда   и  старые   электрички  ездили   и  проблем   не  было.

 и что хорошего было в старых электричках?  и каких проблем не было? для того,чтобы сесть в старую  с деревянными скамьями электричку по маршруту Гянджа- Баку,которая телепалась 6 часов, люди в окна лезли... и было это в 81 году...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, irinaandrusenko сказал:

Это   если   бы  вас  самого   коснулось   такое,по  другому   заговорили  бы.Предприятие   закрывают,земли   продают,людей   на  улицу.На  нашем   производстве   некоторых   устроили   рабочими,на   головы другим.

я предпочитаю говорить до произошедшего, а если меня коснулось - жаловаться по адресу

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, aliali said:

 и что хорошего было в старых электричках?  и каких проблем не было? для того,чтобы сесть в старую  с деревянными скамьями электричку по маршруту Гянджа- Баку,которая телепалась 6 часов, люди в окна лезли... и было это в 81 году...

В 81-м не знаю, но с 85 по 88-й помню хорошо, нормально можно было ездить, в т.ч и в час пик, проблемы начались потом. Толчея из-за резкого наплыва населения, отсутствие какого-то обслуживания и ремонта поездов, дисциплинарный бардак и т.п. В результате в 90-м и далее стало ездить уже невозможно.

Для сравнения - 6 часов в 81-м против 9-и часов поезд Гянджа-Баку в 90-х. Я в 1996-м выехал из Гянджи в 17:30 и приехал в Баку в районе 3-х часов ночи.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ADY yeni tikiləcək dəmir yolu stansiyalarını velosiped dayanacaqları ilə təmin edəcək
Yeniliklər3 İyun 2020 09:20Oxunub 180
Ekoloji cəhətdən təmiz və insan sağlamlığı üçün faydalı nəqliyyat növü olan velosipedin istifadəsini təşviq etmək məqsədi ilə dəmir yolu stansiyalarında velosiped dayanacaqları quraşdırılıb.

Avtosfer.az xəbər verir ki, bu barədə “Azərbaycan Dəmir Yolları” (ADY) QSC-nin 3 iyun Ümumdünya Velosiped Günü münasibətilə yayımladığı məlumatda bildirilir

Məlumatda həmçinin deyilir ki, ADY-nin velosiped dayanacaqlarında parklanma ödənişsizdir. Hazırda Abşeron dairəvi dəmir yolu xəttinin 13 stansiyasında velosipedlər üçün dayanacaqlar quraşdırılıb. Gələcəkdə yeni tikiləcək bütün stansiyaların velosiped dayanacaqları ilə təmin edilməsi də nəzərdə tutulur.

 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cavid Qurbanov kimdir? - BİOQRAFİYA

Cavid Qurbanov kimdir? - BİOQRAFİYA
Tarix: 31.05.2020 21:58
Baxış sayı: 596
 
 
 
 
Azərbaycanın dəmir yollarında uzun vəzifə yolu keçərək böyük biznes imperiyasına yiyələnən - nəqliyyat, logistika, tikinti, daşınmaz əmlak, kənd təsərrüfatı, səhiyyə, mərc oyunları kimi müxtəlif sahələrdə şirkətlərin sahibi - CAVİD QURBANOV.
 
Cavid Qurbanov kimdir?
 
Eks-prezident Heydər Əliyevin hakimiyyəti illərində Azərbaycanda çox az sayda məmur vəzifədən qovulub. Onlardan biri hazırda Azərbaycan Dəmir Yolları” Qapalı Səhmdar Cəmiyyətinə sədrlik edən 62 yaşlı Cavid Qurbanovdur. Heydər Əliyevin 15 noyabr 1994-cü il tarixli fərmanında deyilir: "Cavid Qəmbər oğlu Qurbanov işdə ciddi nöqsanlara yol verdiyinə və vəzifəsindən sui-istifadə etdiyinə görə Azərbaycan Respublikası "Azəravtoyol” Dövlət Şirkətinin prezidenti vəzifəsindən azad edilsin”.
 
Lakin Qurbanov ata Əliyevin həmin fərmanından cəmi 1 il sonra yenidən vəzifəyə qaytarılır, dəmiryolu sektorunda müxtəlif yüksək postlar tutur. Sonra isə "Azərbaycan Dəmir Yolları" Qapalı Səhmdar Cəmiyyətinin sədri təyin edilir.
 
Oğul Əliyevin hakimiyyəti dönəmində isə Qurbanovun biznesi çiçəklənməyə başlayıb. Baxmayaraq ki, o, "Azərbaycan Dəmir Yolları”-na rəhbər gələndən sonra burada çalışanların sayı iki dəfə azalıb və indi təxminən 6 min nəfərə düşüb. Əvəzində təkcə 2015-2017-ci illərdə qurumun bank kreditləri üzrə borcu 2,6 dəfə artıb və 2 milyard 549 milyon manata çatıb.
 
Azərbaycan mətbuatı əsasən Qurbanovun villaları haqqında məlumatlar yayır. Bildirilir ki, Yasamalda, Milli Arxiv İdarəsinin yaxınlığında yerləşən gölün düz yanında baş dəmiryolçunun villası, "Vişnovka” massivində dəyəri milyonlarla ölçülən bağ evi, oğlu Şəmşir Şəmşirlinin maşın kolleksiyası var.
 
Meydan TV isə araşdırıb ki, əslində Qurbanovun nəqliyyat, logistika, tikinti, daşınmaz əmlak, kənd təsərrüfatı, səhiyyə və digər sahələrdə fəaliyyət göstərən şirkətləri Birləşmiş Ərəb Əmirliklərindən tutmuş Böyük Britaniyayadək yayılıb.
 
Cavid Qurbanovun biznesinin özəyini təşkil edən qruplardan biri "Azercon” Açıq Səhmdar Cəmiyyətidir. Qrupa "Süsən Aqro” MMC, "Lor Hospital” MMC, "Retro Park” Mənzil Tikinti Kooperativi və "American Hospital Tbilisi” daxildir.
 
Bundan başqa, "Azercon” ASC 2013-cü ilin avqust ayından etibarən Türkiyədəki "Aga Enerji Nakliyat Madencilik İnşaat Sanayi ve Ticaret A.Ş”-nin sahibidir.
 
LOR Hospital Bakıda 2013-cü ildən fəaliyyətdədir. Klinika burun, qulaq, boğaz xəstəliklərinin müalicəsi, eləcə də plastik əməliyyatların aparılması sahəsində ixtisaslaşıb.
 
"Süsən Aqro” MMC 2011-ci ildə yaradılıb. Bu şirkət Ağsu rayonunda və Türkiyədə əkinçilik və toxumçuluqla məşğuldur. Şirkətin çoxlu sayda kənd təsərrüfatı texnikası və anbarlar kompleksi var.
 
"Retro Park” MTK Bakıda çoxmərtəbəli yaşayış kompleksi inşa edir.
 
Məbləği açıqlanan ən iri sərmayə isə qrupun Gürcüstandakı törəmə müəssisəsi olan "Sayalı” MMC-nin orada inşa etdiyi "American Hospital Tbilisi”-yə yatırılır. Bu layihəyə toplam 30,5 milyon ABŞ dolları sərmayə yatırmak nəzərdə tutulur.
 
Qrupun ana şirkəti -"Azercon” ASC isə avtomobil yollarının tikintisi və təmiri ilə məşğuldur.
 
"Mossack Fonseca” hüquq şirkətindən sızdırılmış "Panama sənədlərinə” görə "Azercon Group Limited” şirkətinin təsisçisi Cavid Qurbanovun atası Qəmbər Şəmşir oğlu Qurbanovdur. Bir müddət Kəlbəcər Rayon İcra Hakimiyyətinin başçısı işləmiş Qənbər Qurbanov 2009-cu ildə "Gəncəbank” ASC-nin səhmlərinin 33,34%-ni satın alıb.
 
Cavid Qurbanovun oğlu Şəmşir Şəmşirlinin də biznesi var. O, hətta vaxtilə Ziya Məmmədovun oğlu Anar Məmmədovla və iş adamı Hafiz Məmmədovla şərik olub.
 
Uzun müddət Milli Məclisin deputatı olmuş Cavid Qurbanov son parlament seçkilərində namizədliyini irəli sürməsə də qohumu Aqil Məmmədov 123 saylı Kəlbəcər seçki dairəsindən millətvəkili seçilib. Kəlbəcərin icra başçısı olan Məmmədov Qurbanovun karyera yüksəlişində də xüsusi rolu olub.
 
Azərbaycan mətbuatı həm də yazır ki, hakimiyyət baş dəmiryolçuya qumar və mərc sahəsini tapşırıb. Qurbanovun təsir dairəsində olan "Baltech İnvestment” şirkəti Azərbaycanda totalizator oyunlarında mərcin elektron qaydada kəsilməsi məqsədilə 2011-ci ildə yaradıb. Vəsilə Abdulova Qurbanovun "TOPAZ” qumarına nəzarət edən şəxsdir. Abdulova həmçinin "Azərbaycan Dəmir Yolları”nın Maliyyə İdarəsinin müdir müavinidir.
 
Cavid Qurbanova bağlılığı olam "Baltech” qrupu Türkiyədə də geniş fəaliyyətdədir. İnşaat, daşınmaz əmlak, kənd təsərrüfatı, nəqliyyat, turizm, enerji istehsalı və digər sahəsində fəaliyyət göstərən çoxlu sayda şirkətləri birləşdirir.
 
Cavid Qurbanov 2015-ci ilin fevralında "Azərbaycan Dəmir Yolları” QSC-nin İdarə Heyətinin sədri təyin olunandan sonra qurum beynəlxalq və yerli təşkilatlardan yüz milyonlanlarla ABŞ dolları dəyərində kreditlər alıb.
 
Dəmiryolçular mətbuata maaşların azlığından, ixtisarlardan gileyləndikcə, aclıq aksiyaları keçirdikcə, baş dəmiryolçunun xaricdəki ünvanları artır. Cavid Qurbanov dünyanın müxtəlif şəhərlərində mənzillərə və şirkətlərə yiyələnir.
[video=http:// 

Cavid Qurbanov kimdir? - BİOQRAFİYA

Cavid Qurbanov kimdir? - BİOQRAFİYA
Tarix: 31.05.2020 21:58
Baxış sayı: 596
 
 
 
 
Azərbaycanın dəmir yollarında uzun vəzifə yolu keçərək böyük biznes imperiyasına yiyələnən - nəqliyyat, logistika, tikinti, daşınmaz əmlak, kənd təsərrüfatı, səhiyyə, mərc oyunları kimi müxtəlif sahələrdə şirkətlərin sahibi - CAVİD QURBANOV.
 
Cavid Qurbanov kimdir?
 
Eks-prezident Heydər Əliyevin hakimiyyəti illərində Azərbaycanda çox az sayda məmur vəzifədən qovulub. Onlardan biri hazırda Azərbaycan Dəmir Yolları” Qapalı Səhmdar Cəmiyyətinə sədrlik edən 62 yaşlı Cavid Qurbanovdur. Heydər Əliyevin 15 noyabr 1994-cü il tarixli fərmanında deyilir: "Cavid Qəmbər oğlu Qurbanov işdə ciddi nöqsanlara yol verdiyinə və vəzifəsindən sui-istifadə etdiyinə görə Azərbaycan Respublikası "Azəravtoyol” Dövlət Şirkətinin prezidenti vəzifəsindən azad edilsin”.
 
Lakin Qurbanov ata Əliyevin həmin fərmanından cəmi 1 il sonra yenidən vəzifəyə qaytarılır, dəmiryolu sektorunda müxtəlif yüksək postlar tutur. Sonra isə "Azərbaycan Dəmir Yolları" Qapalı Səhmdar Cəmiyyətinin sədri təyin edilir.
 
Oğul Əliyevin hakimiyyəti dönəmində isə Qurbanovun biznesi çiçəklənməyə başlayıb. Baxmayaraq ki, o, "Azərbaycan Dəmir Yolları”-na rəhbər gələndən sonra burada çalışanların sayı iki dəfə azalıb və indi təxminən 6 min nəfərə düşüb. Əvəzində təkcə 2015-2017-ci illərdə qurumun bank kreditləri üzrə borcu 2,6 dəfə artıb və 2 milyard 549 milyon manata çatıb.
 
Azərbaycan mətbuatı əsasən Qurbanovun villaları haqqında məlumatlar yayır. Bildirilir ki, Yasamalda, Milli Arxiv İdarəsinin yaxınlığında yerləşən gölün düz yanında baş dəmiryolçunun villası, "Vişnovka” massivində dəyəri milyonlarla ölçülən bağ evi, oğlu Şəmşir Şəmşirlinin maşın kolleksiyası var.
 
Meydan TV isə araşdırıb ki, əslində Qurbanovun nəqliyyat, logistika, tikinti, daşınmaz əmlak, kənd təsərrüfatı, səhiyyə və digər sahələrdə fəaliyyət göstərən şirkətləri Birləşmiş Ərəb Əmirliklərindən tutmuş Böyük Britaniyayadək yayılıb.
 
Cavid Qurbanovun biznesinin özəyini təşkil edən qruplardan biri "Azercon” Açıq Səhmdar Cəmiyyətidir. Qrupa "Süsən Aqro” MMC, "Lor Hospital” MMC, "Retro Park” Mənzil Tikinti Kooperativi və "American Hospital Tbilisi” daxildir.
 
Bundan başqa, "Azercon” ASC 2013-cü ilin avqust ayından etibarən Türkiyədəki "Aga Enerji Nakliyat Madencilik İnşaat Sanayi ve Ticaret A.Ş”-nin sahibidir.
 
LOR Hospital Bakıda 2013-cü ildən fəaliyyətdədir. Klinika burun, qulaq, boğaz xəstəliklərinin müalicəsi, eləcə də plastik əməliyyatların aparılması sahəsində ixtisaslaşıb.
 
"Süsən Aqro” MMC 2011-ci ildə yaradılıb. Bu şirkət Ağsu rayonunda və Türkiyədə əkinçilik və toxumçuluqla məşğuldur. Şirkətin çoxlu sayda kənd təsərrüfatı texnikası və anbarlar kompleksi var.
 
"Retro Park” MTK Bakıda çoxmərtəbəli yaşayış kompleksi inşa edir.
 
Məbləği açıqlanan ən iri sərmayə isə qrupun Gürcüstandakı törəmə müəssisəsi olan "Sayalı” MMC-nin orada inşa etdiyi "American Hospital Tbilisi”-yə yatırılır. Bu layihəyə toplam 30,5 milyon ABŞ dolları sərmayə yatırmak nəzərdə tutulur.
 
Qrupun ana şirkəti -"Azercon” ASC isə avtomobil yollarının tikintisi və təmiri ilə məşğuldur.
 
"Mossack Fonseca” hüquq şirkətindən sızdırılmış "Panama sənədlərinə” görə "Azercon Group Limited” şirkətinin təsisçisi Cavid Qurbanovun atası Qəmbər Şəmşir oğlu Qurbanovdur. Bir müddət Kəlbəcər Rayon İcra Hakimiyyətinin başçısı işləmiş Qənbər Qurbanov 2009-cu ildə "Gəncəbank” ASC-nin səhmlərinin 33,34%-ni satın alıb.
 
Cavid Qurbanovun oğlu Şəmşir Şəmşirlinin də biznesi var. O, hətta vaxtilə Ziya Məmmədovun oğlu Anar Məmmədovla və iş adamı Hafiz Məmmədovla şərik olub.
 
Uzun müddət Milli Məclisin deputatı olmuş Cavid Qurbanov son parlament seçkilərində namizədliyini irəli sürməsə də qohumu Aqil Məmmədov 123 saylı Kəlbəcər seçki dairəsindən millətvəkili seçilib. Kəlbəcərin icra başçısı olan Məmmədov Qurbanovun karyera yüksəlişində də xüsusi rolu olub.
 
Azərbaycan mətbuatı həm də yazır ki, hakimiyyət baş dəmiryolçuya qumar və mərc sahəsini tapşırıb. Qurbanovun təsir dairəsində olan "Baltech İnvestment” şirkəti Azərbaycanda totalizator oyunlarında mərcin elektron qaydada kəsilməsi məqsədilə 2011-ci ildə yaradıb. Vəsilə Abdulova Qurbanovun "TOPAZ” qumarına nəzarət edən şəxsdir. Abdulova həmçinin "Azərbaycan Dəmir Yolları”nın Maliyyə İdarəsinin müdir müavinidir.
 
Cavid Qurbanova bağlılığı olam "Baltech” qrupu Türkiyədə də geniş fəaliyyətdədir. İnşaat, daşınmaz əmlak, kənd təsərrüfatı, nəqliyyat, turizm, enerji istehsalı və digər sahəsində fəaliyyət göstərən çoxlu sayda şirkətləri birləşdirir.
 
Cavid Qurbanov 2015-ci ilin fevralında "Azərbaycan Dəmir Yolları” QSC-nin İdarə Heyətinin sədri təyin olunandan sonra qurum beynəlxalq və yerli təşkilatlardan yüz milyonlanlarla ABŞ dolları dəyərində kreditlər alıb.
 
Dəmiryolçular mətbuata maaşların azlığından, ixtisarlardan gileyləndikcə, aclıq aksiyaları keçirdikcə, baş dəmiryolçunun xaricdəki ünvanları artır. Cavid Qurbanov dünyanın müxtəlif şəhərlərində mənzillərə və şirkətlərə yiyələnir.
[video=http:// ]
 

Cavid Qurbanov kimdir? - BİOQRAFİYA

Cavid Qurbanov kimdir? - BİOQRAFİYA
Tarix: 31.05.2020 21:58
Baxış sayı: 596
 
 
 
 
Azərbaycanın dəmir yollarında uzun vəzifə yolu keçərək böyük biznes imperiyasına yiyələnən - nəqliyyat, logistika, tikinti, daşınmaz əmlak, kənd təsərrüfatı, səhiyyə, mərc oyunları kimi müxtəlif sahələrdə şirkətlərin sahibi - CAVİD QURBANOV.
 
Cavid Qurbanov kimdir?
 
Eks-prezident Heydər Əliyevin hakimiyyəti illərində Azərbaycanda çox az sayda məmur vəzifədən qovulub. Onlardan biri hazırda Azərbaycan Dəmir Yolları” Qapalı Səhmdar Cəmiyyətinə sədrlik edən 62 yaşlı Cavid Qurbanovdur. Heydər Əliyevin 15 noyabr 1994-cü il tarixli fərmanında deyilir: "Cavid Qəmbər oğlu Qurbanov işdə ciddi nöqsanlara yol verdiyinə və vəzifəsindən sui-istifadə etdiyinə görə Azərbaycan Respublikası "Azəravtoyol” Dövlət Şirkətinin prezidenti vəzifəsindən azad edilsin”.
 
Lakin Qurbanov ata Əliyevin həmin fərmanından cəmi 1 il sonra yenidən vəzifəyə qaytarılır, dəmiryolu sektorunda müxtəlif yüksək postlar tutur. Sonra isə "Azərbaycan Dəmir Yolları" Qapalı Səhmdar Cəmiyyətinin sədri təyin edilir.
 
Oğul Əliyevin hakimiyyəti dönəmində isə Qurbanovun biznesi çiçəklənməyə başlayıb. Baxmayaraq ki, o, "Azərbaycan Dəmir Yolları”-na rəhbər gələndən sonra burada çalışanların sayı iki dəfə azalıb və indi təxminən 6 min nəfərə düşüb. Əvəzində təkcə 2015-2017-ci illərdə qurumun bank kreditləri üzrə borcu 2,6 dəfə artıb və 2 milyard 549 milyon manata çatıb.
 
Azərbaycan mətbuatı əsasən Qurbanovun villaları haqqında məlumatlar yayır. Bildirilir ki, Yasamalda, Milli Arxiv İdarəsinin yaxınlığında yerləşən gölün düz yanında baş dəmiryolçunun villası, "Vişnovka” massivində dəyəri milyonlarla ölçülən bağ evi, oğlu Şəmşir Şəmşirlinin maşın kolleksiyası var.
 
Meydan TV isə araşdırıb ki, əslində Qurbanovun nəqliyyat, logistika, tikinti, daşınmaz əmlak, kənd təsərrüfatı, səhiyyə və digər sahələrdə fəaliyyət göstərən şirkətləri Birləşmiş Ərəb Əmirliklərindən tutmuş Böyük Britaniyayadək yayılıb.
 
Cavid Qurbanovun biznesinin özəyini təşkil edən qruplardan biri "Azercon” Açıq Səhmdar Cəmiyyətidir. Qrupa "Süsən Aqro” MMC, "Lor Hospital” MMC, "Retro Park” Mənzil Tikinti Kooperativi və "American Hospital Tbilisi” daxildir.
 
Bundan başqa, "Azercon” ASC 2013-cü ilin avqust ayından etibarən Türkiyədəki "Aga Enerji Nakliyat Madencilik İnşaat Sanayi ve Ticaret A.Ş”-nin sahibidir.
 
LOR Hospital Bakıda 2013-cü ildən fəaliyyətdədir. Klinika burun, qulaq, boğaz xəstəliklərinin müalicəsi, eləcə də plastik əməliyyatların aparılması sahəsində ixtisaslaşıb.
 
"Süsən Aqro” MMC 2011-ci ildə yaradılıb. Bu şirkət Ağsu rayonunda və Türkiyədə əkinçilik və toxumçuluqla məşğuldur. Şirkətin çoxlu sayda kənd təsərrüfatı texnikası və anbarlar kompleksi var.
 
"Retro Park” MTK Bakıda çoxmərtəbəli yaşayış kompleksi inşa edir.
 
Məbləği açıqlanan ən iri sərmayə isə qrupun Gürcüstandakı törəmə müəssisəsi olan "Sayalı” MMC-nin orada inşa etdiyi "American Hospital Tbilisi”-yə yatırılır. Bu layihəyə toplam 30,5 milyon ABŞ dolları sərmayə yatırmak nəzərdə tutulur.
 
Qrupun ana şirkəti -"Azercon” ASC isə avtomobil yollarının tikintisi və təmiri ilə məşğuldur.
 
"Mossack Fonseca” hüquq şirkətindən sızdırılmış "Panama sənədlərinə” görə "Azercon Group Limited” şirkətinin təsisçisi Cavid Qurbanovun atası Qəmbər Şəmşir oğlu Qurbanovdur. Bir müddət Kəlbəcər Rayon İcra Hakimiyyətinin başçısı işləmiş Qənbər Qurbanov 2009-cu ildə "Gəncəbank” ASC-nin səhmlərinin 33,34%-ni satın alıb.
 
Cavid Qurbanovun oğlu Şəmşir Şəmşirlinin də biznesi var. O, hətta vaxtilə Ziya Məmmədovun oğlu Anar Məmmədovla və iş adamı Hafiz Məmmədovla şərik olub.
 
Uzun müddət Milli Məclisin deputatı olmuş Cavid Qurbanov son parlament seçkilərində namizədliyini irəli sürməsə də qohumu Aqil Məmmədov 123 saylı Kəlbəcər seçki dairəsindən millətvəkili seçilib. Kəlbəcərin icra başçısı olan Məmmədov Qurbanovun karyera yüksəlişində də xüsusi rolu olub.
 
Azərbaycan mətbuatı həm də yazır ki, hakimiyyət baş dəmiryolçuya qumar və mərc sahəsini tapşırıb. Qurbanovun təsir dairəsində olan "Baltech İnvestment” şirkəti Azərbaycanda totalizator oyunlarında mərcin elektron qaydada kəsilməsi məqsədilə 2011-ci ildə yaradıb. Vəsilə Abdulova Qurbanovun "TOPAZ” qumarına nəzarət edən şəxsdir. Abdulova həmçinin "Azərbaycan Dəmir Yolları”nın Maliyyə İdarəsinin müdir müavinidir.
 
Cavid Qurbanova bağlılığı olam "Baltech” qrupu Türkiyədə də geniş fəaliyyətdədir. İnşaat, daşınmaz əmlak, kənd təsərrüfatı, nəqliyyat, turizm, enerji istehsalı və digər sahəsində fəaliyyət göstərən çoxlu sayda şirkətləri birləşdirir.
 
Cavid Qurbanov 2015-ci ilin fevralında "Azərbaycan Dəmir Yolları” QSC-nin İdarə Heyətinin sədri təyin olunandan sonra qurum beynəlxalq və yerli təşkilatlardan yüz milyonlanlarla ABŞ dolları dəyərində kreditlər alıb.
 
Dəmiryolçular mətbuata maaşların azlığından, ixtisarlardan gileyləndikcə, aclıq aksiyaları keçirdikcə, baş dəmiryolçunun xaricdəki ünvanları artır. Cavid Qurbanov dünyanın müxtəlif şəhərlərində mənzillərə və şirkətlərə yiyələnir.
[video=http:// ]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день, 

 

Кто-нибудь в курсе о расписании электричек на сегодняшний день? Как они работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Seemann сказал:

Всем добрый день, 

 

Кто-нибудь в курсе о расписании электричек на сегодняшний день? Как они работают?

добрый.

https://ady.az/az/tables/index/52/44

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,уважаемый   модератор   Веркана.Пожалуйста,удалите   мои  комментарии   в   Вашей   теме   о  железной   дороге,если    не  сложно.Ваша   тема   Все о железной дороге. 2 Мой   ник   irinaandrusenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Bercana,я  ваше  задание  выполнила,писала  тексты,порочащие железную  дорогу и  людей,работающих на ней,а  где  деньги  обещанные  за  работу,50 манат?Зачем  я  дурак человек,согласилась на такое.Вот,что  значит,нервничать  свыше   меры.Никому  в  этой  жизни  верить  вообще   нельзя. 

Edited by Bercana

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, irinaandrusenko сказал:

Bercana,я  ваше  задание  выполнила,писала  тексты,порочащие железную  дорогу и  людей,работающих на ней,а  где  деньги  обещанные  за  работу,50 манат?Зачем  я  дурак человек,согласилась на такое.Вот,что  значит,нервничать  свыше   меры.Никому  в  этой  жизни  верить  вообще   нельзя. 

Вы сейчас серьезно? 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, irinaandrusenko сказал:

Bercana,я  ваше  задание  выполнила,писала  тексты,порочащие железную  дорогу и  людей,работающих на ней,а  где  деньги  обещанные  за  работу,50 манат?Зачем  я  дурак человек,согласилась на такое.Вот,что  значит,нервничать  свыше   меры.Никому  в  этой  жизни  верить  вообще   нельзя. 

Здравствуйте. Перегрелись маленько? 

18 часов назад, irinaandrusenko сказал:

Зачем  я  дурак

Это не гармонирует с вашим ником


Profile Gifts

  • 3
  • 2
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)
    13 часа назад, Штейн сказал:

    @Bercana требуем справедливости! :biggrin:

    Я тоже! :) 

    Edited by Bercana
    • Like 1

    Profile Gifts

  • 2
  • 3
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 31.03.2020 в 16:36, Synteco сказал:

    Ну как минимум могут сделать там базу Буты. Насчет зарубежных лоукостеров - это уже под вопросом конечно, но могут и их допустить. Это же не Баку. Допуск туда лоукостеров позволит перехватить очень значительный пассажиропоток в Европу и обратно (из того, что течет сейчас через Кутаиси), а значит и какую-то выгоду от лоукостеров.

     

     Вот уж от кого не ожидалось ТААКООООЙ наивности...

     

    В 20.05.2020 в 18:36, irinaandrusenko сказал:

    Дорогу   дербанят   по  страшному,специалистов  грамотных    нет,выделенные   деньги   наворуют.

     

    Обычный   бардак,когда   берутся   за  дело   бараны.ничего   не  понимающие   в   деле.

     

     

     А разве хоть что-то в республике делают по-иному?

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Добрый день! Может кто знает - работают электрички в сторону Пиршаги по расписанию? И обратно в Баку?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    28 минут назад, Modica сказал:

    Добрый день! Может кто знает - работают электрички в сторону Пиршаги по расписанию? И обратно в Баку?

    работают

    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    доброе утро.

    кто к 9  едет на электричке со стороны пиршагов,забрата 2? народу много бывает,реально  в нее сесть?сегодня карантин и народу фактически не было....

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)
    4 hours ago, poizzon said:

    доброе утро.

    кто к 9  едет на электричке со стороны пиршагов,забрата 2? народу много бывает,реально  в нее сесть?сегодня карантин и народу фактически не было....

    Ездил до жесткого карантина (на прошлой неделе и ранее) на той, которая в Баку прибывает к 08:30. Людей немного, даже можно найти сидячие места, в коридорах и тамбурах почти никого нет. Предпочитал садиться в предпоследний или последний вагон. Повезло, что расписание не урезали, сейчас наверно еще меньше народа.

    Edited by Synteco
    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Synteco сказал:

    Ездил до жесткого карантина (на прошлой неделе и ранее) на той, которая в Баку прибывает к 08:30. Людей немного, даже можно найти сидячие места, в коридорах и тамбурах почти никого нет. Предпочитал садиться в предпоследний или последний вагон. Повезло, что расписание не урезали, сейчас наверно еще меньше народа.

    да,сегодня было пусто.

    писали что невозможно попасть на электричку....буду тестить и вечером тогда))

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Posted (edited)
    13 minutes ago, poizzon said:

    да,сегодня было пусто.

    писали что невозможно попасть на электричку....буду тестить и вечером тогда))

    Может это было очень давно. Были моменты (еще до эпидемии), когда расписание было редкое, а желающих поехать очень много, тогда чувствовалась плотность. Сейчас не должно быть проблем. Вечером из Баку-Пиршаги-Сумгаит по раб.дням едет 7 рейсов, а в обратном направлении - 3 рейса.

    Edited by Synteco
    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    49 минут назад, Synteco сказал:

    Может это было очень давно. Были моменты (еще до эпидемии), когда расписание было редкое, а желающих поехать очень много, тогда чувствовалась плотность. Сейчас не должно быть проблем. Вечером из Баку-Пиршаги-Сумгаит по раб.дням едет 7 рейсов, а в обратном направлении - 3 рейса.

    спасибо за информацию.а то я уже мысленно готовила к войне)))

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Друзья кто может помочь, срочно нужно расписание электрички в Пиршаги

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    38 minutes ago, Absheron said:

    Друзья кто может помочь, срочно нужно расписание электрички в Пиршаги

     

    Screenshot_20200627-162645_Instagram.jpg

    Screenshot_20200627-162634_Instagram.jpg

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Вчера работники станции Мамедли утром разворачивали пассажиров говоря, что поезда не будет. А электричка все таки прибыла с опозданием всего в 2 минуты. И потом даже не извинились. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    3 hours ago, Miriel said:

     

    Screenshot_20200627-162645_Instagram.jpg

    Screenshot_20200627-162634_Instagram.jpg

     

    Спасибо огромное

    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Подскажите пожалуйста, каков план дальнейшего развития электричек? Интересует будет ли станция на вишнёвке? Если да то где именно, на месте старой станции или где-то ещё?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    18 минут назад, North-by-Northwest сказал:

    Подскажите пожалуйста, каков план дальнейшего развития электричек? Интересует будет ли станция на вишнёвке? Если да то где именно, на месте старой станции или где-то ещё?

    Вот только сегодня спросила у таксиста, местного мужика. Говорит, скоростную электричку строят. Конечная в Вишневке. С сеткой по всей протяженности путей 

    • Upvote 1

    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 10.06.2020 в 16:51, irinaandrusenko сказал:

    Bercana,я  ваше  задание  выполнила,писала  тексты,порочащие железную  дорогу и  людей,работающих на ней,а  где  деньги  обещанные  за  работу,50 манат?Зачем  я  дурак человек,согласилась на такое.Вот,что  значит,нервничать  свыше   меры.Никому  в  этой  жизни  верить  вообще   нельзя. 

    Забыла написать. Если у этой ханым проблемы на работе, то в этом не Беркана виновата, которая никогда не просила её очернять жд, а только она сама. И прикрываться такой ересью, как будто администрация заплатила ей за очернение-дно.   Юзер будет сидеть в бане, пока не извинится за клевету


    Profile Gifts

  • 2
  • 2
  • 3
  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Reply to this topic...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Our picks

      • Заместитель исполнительного секретаря правящей партии «Ени Азербайджан», председатель комитета Милли Меджлиса по региональной политике Сиявуш Новрузов рассказал журналистам о своем сыне Сеймуре Новрузове.
        «Я хотел, чтобы мой сын сдал экзамены и поступил в Академию Службы государственной безопасности. Он не захотел. Затем я ему предложил пройти обучение в Академии МЧС. Он и этого не захотел. Я сам «человек в погонах», потому и предлагал ему это. Но сейчас вопрос выбора профессии для сына мы отдали в его распоряжение. Пусть сам решает.
        Он еще и хороший боксер у нас, хоть и не участвовал в соревнованиях. Мой сын настолько справедливый человек, что иногда я у него учусь. Он говорит, что не может бить кого-то слабее себя. Настолько он справедливый человек. В этом он похож на деда – моего отца. Мой отец таким же был. Мой сын даже муравья не обидит. Такое чувство справедливости, насколько я слышал, было только у имама Али», - сказал Сиявуш Новрузов.
        https://haqqin.az/news/183172   похоже, после котлеты Молотова у нас новый мэм
          • Facepalm
          • Confused
          • Haha
          • Like
        • 185 replies
      • Несмотря на установленные правила, житель поселка Биби-Эйбат с положительным результатом COVID-19 - Гамид Мамедзаде, которому было назначено лечение в домашних условиях, покинул место жительства.
        Как сообщили 1news.az в ГУПБ, больной был обнаружен сотрудниками Сабаильского РУП в одном из магазинов с большим количеством граждан и был доставлен по соответствующему адресу.
        По факту наличия в указанных действиях признаков нарушения противоэпидемического, санитарно-гигиенического или карантинного режимов возбуждено уголовное дело.
        Эльшан Рустамов

         
        https://1news.az/mobile/news/v-bakinskom-magazine-zaderzhali-bol-nogo-koronavirusom-narushivshego-pravila-karantina---foto---video
         
         
          • Facepalm
          • Haha
        • 1,803 replies
      • Начальник пресс-службы Министерства внутренних дел Эхсан Захидов сообщил Oxu.Az, что этот пример патриотизма, оцененный подавляющим большинством читателей и зрителей, пришелся не по душе некоторым "виртуальным героям".
         
         
         
        "В социальных сетях они не только высказали критические замечания в адрес молодых певцов, утверждая, что исполнение было организовано Министерством внутренних дел, но даже не стеснялись оскорблять молодых ребят, продемонстрировавших образец патриотизма.
        В ходе проведенных нами разбирательств выяснилось, что группа молодых певцов, ставших победителями различных конкурсов мугама, решила по собственной инициативе подготовить видеоролик без чьей-либо просьбы и предложения", - отметили в МВД.
        Министерство внутренних дел Азербайджана приступило к расследованию, связанному с публикацией в социальных сетях оскорбительных выпадов в адрес молодых певцов, снявшихся в видеоролике, подготовленном в знак поддержки сотрудников правоохранительных органов. Нелицеприятные выражения некоторых юзеров были адресованы также членам семей музыкантов.
        Как сообщили Qafqazinfo в пресс-службе МВД, соответствующие структуры ведомства на основе обращений музыкантов, подвергшихся необоснованному оскорблению в соцсетях, принимают меры для выявления и привлечения к ответственности лиц, унизивших и оскорбивших их честь и достоинство.
        "В результате принятых мер была установлена личность людей, оставлявших оскорбительные комментарии в социальных сетях. Они задержаны. В отношении них были составлены протоколы в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях, которые затем были направлены в суд для вынесения юридической оценки их действиям.
        Согласно принятым судебными инстанциями решениям, большинство из задержанных были взяты под административный арест, остальным выписали штраф. В настоящее время продолжаются мероприятия по выявлению и привлечению к  ответственности всех, кто вызвал недовольство граждан своими противоправными действиями.
        В связи с этим мы рекомендуем нашим гражданам, особенно молодежи, использовать предоставляемые им социальными сетями возможности с целью совершенствования своего мировоззрения, знаний и грамотности. Призываем всех воздерживаться от публикации комментариев и статусов, оскорбляющих или унижающих честь и достоинство других людей", - говорится в заявлении МВД.

        За оскорбление певцов.
        Интересно, с диспута тоже кого нибудь арестовали?
          • Facepalm
          • Upvote
          • Like
        • 393 replies
      • Опубликована форма расписки больных коронавирусом, принимающих лечение на дому.
        Как сообщает Report, документ под названием «Расписка о наблюдении дома» подписывается с момента сдачи анализа.
        Документ заполняется в 2-х экземплярах. В нем отражена некоторая информация о наблюдаемом лице.
        Согласно правилам, в период наблюдения категорически запрещается покидать дом и принимать посетителей. Этот процесс контролируется с помощью специального мобильного приложения. Во время обращения медработника необходимо строго следовать рекомендациям врача, предоставляя честные данные.
        Наблюдаемый обязуется загрузить мобильное приложение. В случае необходимости медицинской консультации следует обращаться к семейному/участковому врачу.
        Активация мобильного приложения, отправка электронных отчетов в заданное время и выполнение прочих предписаний являются обязательными. В соответствии с представленной инструкцией необходимо строго соблюдать правила личной гигиены и обязательно использовать медицинскую маску независимо от местонахождения. Состояние здоровья пациентов контролируется семейным/участковым врачом до тех пор, пока они не выздоровеют. Следует соблюдать другие положения представленной инструкции.
        Документ теряет силу в двух случаях - если результат лабораторного теста является «негативным» и если по решению врача лицо переводится в больницу особого режима для лечения.
         
        https://media.az/important/1067781586/lechaschihsya-doma-bolnyh-s-covid-19-privlekut-k-otvetstvennosti-za-narushenie-pravil-foto/
          • Like
        • 77 replies
      • В Азербайджане посредством мобильного приложения E-Təbib граждане, находясь в общественных местах, будут предупреждены о том, является ли кто-то из окружающих носителем коронавируса (COVID-19, и тем, кто случайно находился в контакте с ним (находясь в очереди, в магазине и пр.), будет отправлено уведомление пройти тест в лаборатории, сообщает в пятницу Trend.
        E-Təbib работает посредством bluetooth, налаживая связь с находящимися поблизости пользователями: «С помощью приложения одним прикосновением можно связаться с операторами горячей линии против коронавируса, получить статистические данные и соответствующую помощь, а также различные уведомления и новости.
        Приложение очень легко загрузить в смартфон. В зависимости от используемой системы, приложение загружается посредством Play Market или AppStore при введении E-Tabib или E-Təbib. Затем следует запустить приложение, ввести номер телефона, а также код подтверждения, который будет отправлен по SMS. Затем необходимо включить Bluetooth».
        https://media.az/society/1067780618/v-azerbaydzhane-mobilnoe-prilozhenie-budet-preduprezhdat-grazhdan-o-bolnyh-covid-19/
          • Facepalm
          • Upvote
          • Haha
        • 156 replies
      • Известный азербайджанский журналист, travel-блогер и телеведущий Азер Гариб рассказал в социальной сети Facebook о том, что неизвестные виртуальные аферисты выманивают у женщин из разных стран мира деньги, прикрываясь его именем.
        А.Гариб рассказывает, что на протяжении нескольких последних дней получает письма от женщин, которые были обмануты мошенниками, выдававшими себя за него: «Международные аферисты открывают фейковый профиль, где делятся фотографиями популярной в Facebook личности из небольшой страны, после чего начинают писать письма одиноким женщинам, ищущим любовь. Выбрали жертвой меня – не знаю гордиться или огорчаться».
        Телеведущий подчеркивает, что в своих сообщениях мошенники признаются в любви, рассказывая, что женщины им снятся по ночам и без них они не могут прожить и дня: «Говорят, что летают бизнес-классом на Мальдивы и Сейшелы, обещают взять женщин с собой. Затем рассказывают о том, что испытывают в данный момент небольшие трудности и просят помощи в размере 500 долларов, обещая в скором времени отправится вместе медовый месяц.
         
        Ну а что делать женщине, которая слышала комплимент от мужчины в последний раз 739 лет тому назад? Пенсия у нее хорошая, вот она и посылает 500 долларов, после получения денег человек исчезает, а женщины в слезах находят меня и жалуются».
        А.Гариб отмечает, что ему написали женщины с жалобами из Бразилии, Австрии, Италии и Вьетнама: «Я не отвечаю, так как и они сами понимают, что я тут ни при чем».
        Свой пост телеведущий завершает с улыбкой и следующим предложением: «Начиная с этого дня перехожу на хозрасчет - если какая-либо агбирчей хочет переписываться со мной, ей следует заранее перечислить на счет депозит. Пандемия разрушила бюджет, чуть оживим его». 
         
                      https://1news.az/news/aferisty-vymanivayut-den-gi-u-zhenschin-po-vsemu-miru-prikryvayas-imenem-azera-gariba-foto
          • Facepalm
          • Confused
          • Haha
        • 54 replies
      • Автомобиль привезен из Канады, с европейской панелью приборов и пробегом в километрах, в Баку не эксплуатировался. Полная комплектация в идеальном состоянии:
        - год выпуска 12/2016
        - редкий цвет Pepperdust Metallic
        - панорамный люк
        - 18" диски
        - премиум аудио система Bose с 9 динамиками
        - 8" андроид монитор
        - камера заднего вида
        - безключевой доступ, start/stop и ТД
        Заменено масло 5w-30 и фильтры в официальном сервисе, проведена химчистка салона и мойка мотора. На данный момент никаких расходов не требует, торг возможен только при осмотре
         
        Цена 25000 AZN
         
        055 216 53 90 
          • Upvote
        • 16 replies
      • Предлагаются 3 Чекап пакета
        Пакет 1 - Узи щитовидной железы
        - TSH
        - Консультация эндокринолога
        23 AZN   Пакет 2 - Узи щитовидной железы
        - TSH
        - FT4
        - Консультация эндокринолога
        33 AZN
          Пакет 3    - Прием и консультация эндокринолога. - Определение глюкозы в крови. - Анализ мочи. - Определение уровня гликированного гемоглобина (HbA1c) 35 азн
         
        Врач-эндокринолог Мадина Дильбази
        Дата - 26 Июня
        Место - Клиника Парамед
        • 2 replies
    • Recently Browsing   0 members, 0 guests

      No registered users viewing this page.

    • Popular Now

    ×
    ×
    • Create New...