Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге. 2


Recommended Posts

А вы не знаете во сколько примерно он выезжает с 28 мая?
На период 20-28 марта из Баку по утрам единственный поезд, отходящий в 09:30
В Забрат прибывает около 09:50
Думаю, в связи с праздникам и этим карантином такое расписание. С 29-го могут составить более сбалансированное расписание как для рабочих, так и для выходных дней.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня с мужем как раз это обсуждали, что с нынешним расписанием это совсем не кольцевая дорога)
Мне особенно интересно, в указанном мной случае (маршрут Пиршаги-Хырдалан) в случае пересадки, надо ли будет выходить в вестибюль, чтобы пройти через турникет, списав сумму за поездку Пиршаги-Сумгаит и затем обратно вернуться или же можно просто пересесть на другой поезд и при выходе в Хырдалане система сама рассчитает сумму этих двух поездок.
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Ulya78 сказал:

Посмотрела график, кто придумывает эти расписания?! Он вообще на работу ходил когда нибудь?! Мне завтра на работу, врач, поэтому работаем и в праздники, ехать с города до Забрата на автобусе и обратно с несколькими пересадками то еще приключение я вам скажу((((( ехала на поезде, садилась и приезжала за 15 мин., правда последнее расписание тоже не нормальное было, но хотя бы еле еле прибегала и успевала к 9.00, как сейчас быть?! Первый поезд из 28 мая выезжает пол десятого!!!!!

думаю,это праздничное расписание.

потому как иначе электричка теряется смысл в самом маршруте

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Synteco said:

На период 20-28 марта из Баку по утрам единственный поезд, отходящий в 09:30
В Забрат прибывает около 09:50
Думаю, в связи с праздникам и этим карантином такое расписание. С 29-го могут составить более сбалансированное расписание как для рабочих, так и для выходных дней.

мне кажется в 8:30 тоже должен быть, иначе не понятно как утром из Сумгаита едет 3 состава, а возвращается всего 1.

 

15 hours ago, Ulya78 said:

А вы не знаете во сколько примерно он выезжает с 28 мая?

 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Ulya78 сказал:

Посмотрела график, кто придумывает эти расписания?! Он вообще на работу ходил когда нибудь?! Мне завтра на работу, врач, поэтому работаем и в праздники, ехать с города до Забрата на автобусе и обратно с несколькими пересадками то еще приключение я вам скажу((((( ехала на поезде, садилась и приезжала за 15 мин., правда последнее расписание тоже не нормальное было, но хотя бы еле еле прибегала и успевала к 9.00, как сейчас быть?! Первый поезд из 28 мая выезжает пол десятого!!!!!

тот кто на АА номерах ездит в кртуой тачке купленной на гос мани и налого плательщиков. 

Link to comment
Share on other sites

Будем ждать нового расписания, надеюсь оно будет логически обдуманное и расчитанное на обычных людей. А пока на работу буду ехать на автобусах.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Miriel said:

мне кажется в 8:30 тоже должен быть, иначе не понятно как утром из Сумгаита едет 3 состава, а возвращается всего 1.

 

Они уже не обязательно возвращаются) так как линии соединились. Они могут с ночи стоять в Сумгаите или допустим приехавшая рано утром Из Баку-Баладжары-Сумгаит может вернуться через Пиршаги.

Раньше такое происходило только в Баку, т.е.вернувшаяся из Сумгаита электричка могла поехать следующим рейсом в Пиршаги и наоборот. Теперь это возможно и в Сумгаите.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

После того как Кольцо сомкнулось, какие следующие шаги в развитие ж/д системы? Озвучен ли план работ?

 

Помню, писали про дорогу в Шахдаг...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rosso сказал:

После того как Кольцо сомкнулось, какие следующие шаги в развитие ж/д системы? Озвучен ли план работ?

 

Помню, писали про дорогу в Шахдаг...

Какой Шахдаг? Лучше бы реконструировали бы дороги от Евлаха до Балакен ,  и дорогу Баку Астара. Баку Ялама  и скорость довести до 130- 150 км час. А то ползают как черепахи  строят очередные прожекты...?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Rosso said:

После того как Кольцо сомкнулось, какие следующие шаги в развитие ж/д системы? Озвучен ли план работ?

 

Помню, писали про дорогу в Шахдаг...

 

Активно строят жд Ляки-Габала, проектируют жд Худат-Шахдаг. Планируют обновить участок Баку-Ялама и переносить дорогу вдоль моря в Лянкаране.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Активно строят жд Ляки-Габала, проектируют жд Худат-Шахдаг. Планируют обновить участок Баку-Ялама и переносить дорогу вдоль моря в Лянкаране.

 

а про Забрат - Бузовна что то слышно?

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Пока что нет, но в будущем все эти линии построят:

89512954_1266781103525879_7458879968487931904_o.jpg

 

А в чем проблема запустить Маштаги? Старая ветка практически полностью лежит. Есть правда проблемы к подходу на станцию - настроили много, но для наших это никогда проблемой не было -?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, satira said:

 

А в чем проблема запустить Маштаги? Старая ветка практически полностью лежит. Есть правда проблемы к подходу на станцию - настроили много, но для наших это никогда проблемой не было -?

 

Надо сначала отремонтировать дорогу, обновить инфраструктуру, платформы, построить тоннели, ограждения и тд. 

Link to comment
Share on other sites

В 22.03.2020 в 09:06, AzER Akhundov сказал:

 

Активно строят жд Ляки-Габала

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Piquette said:

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

 

Наверно планируют добавить пару рейсов в аэропорт.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Piquette сказал:

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

 

 Рентабельность огромная, но во время стройки. Смотря для кого

image.thumb.jpeg.5fd40cddfa1c6cb71370e2c91805d505.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/23/2020 at 8:01 PM, Piquette said:

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

Скорее всего это попытка сделать Габалу по принципу Кутаиси в Грузии. Туда могут допустить лоукостеров по приемлемым ценам, а скоростная ж/д будет соединять габалинский аэропорт с Баку. Думаю, время в пути будет максимум 3,5 часа, может даже 3 часа.

Аэропорт Кутаиси тоже в 20 км от города и оттуда ходят комфортные автобусные шаттлы по самым востребованным направлениям (Тбилиси, Батуми и т.д.).

Без такого соединения действительно мало кому нужно туда лететь, разве что если именно в Габале остановиться, но если будет хорошая транспортная инфраструктура, почему бы нет.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

On 3/22/2020 at 2:03 PM, AzER Akhundov said:

 

Пока что нет, но в будущем все эти линии построят:

89512954_1266781103525879_7458879968487931904_o.jpg

Судя по картинке, соединить Маштаги с Бузовны и Мардакяны (как раньше) пока не представляется возможным:) Последняя станция в районе Вишневки (и как раз до неё остались рельсы и пространство для путей), слишком видимо на пути много понастроили крутых особняков. А было бы наиболее эффективно. Потому что при данном раскладе в Маштаги наверняка будет ходить очень мало рейсов. От Гала до Мардакян восстановить тоже реально, а до Сураханы, Гала, Говсаны, Пираллахи требуют только реконструкции, там и пути остались, и места вроде бы достаточно.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Synteco сказал:

Скорее всего это попытка сделать Габалу по принципу Кутаиси в Грузии. Туда могут допустить лоукостеров по приемлемым ценам, а скоростная ж/д будет соединять габалинский аэропорт с Баку. Думаю, время в пути будет максимум 3,5 часа, может даже 3 часа.

Аэропорт Кутаиси тоже в 20 км от города и оттуда ходят комфортные автобусные шаттлы по самым востребованным направлениям (Тбилиси, Батуми и т.д.).

Без такого соединения действительно мало кому нужно туда лететь, разве что если именно в Габале остановиться, но если будет хорошая транспортная инфраструктура, почему бы нет.

вы верите что Азал допустит лоукостеров до страны? Пегасус летал туда несколько лет назад - гёзлярини чыхартдылар. Визэйр в страну допустили только после большого скандала. никто не станет так легко отказываться от доходов, особенно если теперь у нас есть Бута.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/30/2020 at 11:57 AM, Synteco said:

От Гала до Мардакян восстановить тоже реально, а до Сураханы, Гала, Говсаны, Пираллахи требуют только реконструкции, там и пути остались, и места вроде бы достаточно.

 

До Мардакян тоже почти невозможно, там тоже понастроили и открыли дорогу на месте жд. До Пираллахи уже не будет, надо построить огромный мост. Может построят до посёлка Гюрган.

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Piquette said:

вы верите что Азал допустит лоукостеров до страны? Пегасус летал туда несколько лет назад - гёзлярини чыхартдылар. Визэйр в страну допустили только после большого скандала. никто не станет так легко отказываться от доходов, особенно если теперь у нас есть Бута.

Ну как минимум могут сделать там базу Буты. Насчет зарубежных лоукостеров - это уже под вопросом конечно, но могут и их допустить. Это же не Баку. Допуск туда лоукостеров позволит перехватить очень значительный пассажиропоток в Европу и обратно (из того, что течет сейчас через Кутаиси), а значит и какую-то выгоду от лоукостеров.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, AzER Akhundov said:

 

До Мардакян тоже почти невозможно, там тоже понастроили и открыли дорогу на месте жд. До Пираллахи уже не будет, надо построить огромный мост. Может построят до посёлка Гюрган.

Насчет Пираллахи - в общем-то, до Гюрган или даже до Зиря будет неплохо. А многие мардакянцы тоже могут воспользоваться этой линией, сходя на станции Гала, например.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/23/2020 at 7:57 PM, Alexaz said:

 

Лучше бы отменили все сразу. Игрушки играют. 

Несколько дней назад частично прислушались к вашему пожеланию и сократили еще больше)

Теперь по обоим направлениям Баку-Баладжары-Сумгаит и Баку-Пиршаги-Сумгаит ездят по два рейса утром из Сумгаита в Баку и по два вечером из Баку в Сумгаит.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Дорогу   дербанят   по  страшному,специалистов  грамотных    нет,выделенные   деньги   наворуют.Время   подойдёт,поменяют   начальника   и  всё    будут  делать   по  другому.Обычный   бардак,когда   берутся   за  дело   бараны.ничего   не  понимающие   в   деле.И  поезда   и  старые   электрички  ездили   и  проблем   не  было.Кому  от  этого   стало   плохо?

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, irinaandrusenko сказал:

Дорогу   дербанят   по  страшному,специалистов  грамотных    нет,выделенные   деньги   наворуют.Время   подойдёт,поменяют   начальника   и  всё    будут  делать   по  другому.Обычный   бардак,когда   берутся   за  дело   бараны.ничего   не  понимающие   в   деле.И  поезда   и  старые   электрички  ездили   и  проблем   не  было.Кому  от  этого   стало   плохо?

что плохого вы видите в АЖД?

меня радует восстановление кольцевой,радуют новые,чистые поезда.радуют рейсы по расписанию и общий порядок.

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Штейн сказал:

что плохого вы видите в АЖД?

меня радует восстановление кольцевой,радуют новые,чистые поезда.радуют рейсы по расписанию и общий порядок.

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Штейн said:

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

Даже если не знать, чья именно заслуга, то видно, что отрасль развивается и в хорошем направлении в отличии от времен, когда все уничтожалось, кроме автомобильного транспорта, не отличающегося экологичностью и безопасностью.

  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, irinaandrusenko said:

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

Это нюансы администрирования, конечно ничего хорошего в этом нет и надо решать такие вопросы, но в плане внимания к отрасли и проектирования в последние годы сделано много.

Я не работаю на ж/д, но на своей шкуре ощущал все изменения как пассажир. С 90-х и почти до середины 2010-х электрички или упразднялись или были в ужасном состоянии, из поездов, которые управляются АЖД, самым "приличным" был Баку-Тбилиси и то, в нем брезговали ездить, я уже не говорю о том, что творилось в местных поездах и о том, как эти поезда ездили.

В начале 2000-х помню, как открывал ночью окно, рискуя простыть, чтобы глотнуть свежего воздуха из-за прокуренности и вони в вагоне, и складывал из карманов и сумки все ценные вещи и документы под подушку, чтобы не стырили ночью многочисленные проходимцы, якобы продающие семечки, пирожки.

Сайт, его информативность, онлайн-системы и прочие модернизации стали значительно лучше примерно с 2016 года, до этого была бесполезная туфта.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, irinaandrusenko сказал:

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

закрыли медпункты ?так правильно сделали.зачем они нужны? давление померить?

 

закрытие станций и сокращения-реструктуризация.вещь необходимая.

времена изменились.у предприятий нет желания кормить людей просто так.

раз сократили/закрыли значит так необходимо.

 

 

 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, irinaandrusenko сказал:

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

предвзятость обывательского взгляда...

  • Like 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Thanks
        • Like
      • 204 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
      • 33 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 74 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 41 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Upvote
      • 45 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...