Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге. 2


Recommended Posts

А вы не знаете во сколько примерно он выезжает с 28 мая?
На период 20-28 марта из Баку по утрам единственный поезд, отходящий в 09:30
В Забрат прибывает около 09:50
Думаю, в связи с праздникам и этим карантином такое расписание. С 29-го могут составить более сбалансированное расписание как для рабочих, так и для выходных дней.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня с мужем как раз это обсуждали, что с нынешним расписанием это совсем не кольцевая дорога)
Мне особенно интересно, в указанном мной случае (маршрут Пиршаги-Хырдалан) в случае пересадки, надо ли будет выходить в вестибюль, чтобы пройти через турникет, списав сумму за поездку Пиршаги-Сумгаит и затем обратно вернуться или же можно просто пересесть на другой поезд и при выходе в Хырдалане система сама рассчитает сумму этих двух поездок.
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Ulya78 сказал:

Посмотрела график, кто придумывает эти расписания?! Он вообще на работу ходил когда нибудь?! Мне завтра на работу, врач, поэтому работаем и в праздники, ехать с города до Забрата на автобусе и обратно с несколькими пересадками то еще приключение я вам скажу((((( ехала на поезде, садилась и приезжала за 15 мин., правда последнее расписание тоже не нормальное было, но хотя бы еле еле прибегала и успевала к 9.00, как сейчас быть?! Первый поезд из 28 мая выезжает пол десятого!!!!!

думаю,это праздничное расписание.

потому как иначе электричка теряется смысл в самом маршруте

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Synteco said:

На период 20-28 марта из Баку по утрам единственный поезд, отходящий в 09:30
В Забрат прибывает около 09:50
Думаю, в связи с праздникам и этим карантином такое расписание. С 29-го могут составить более сбалансированное расписание как для рабочих, так и для выходных дней.

мне кажется в 8:30 тоже должен быть, иначе не понятно как утром из Сумгаита едет 3 состава, а возвращается всего 1.

 

15 hours ago, Ulya78 said:

А вы не знаете во сколько примерно он выезжает с 28 мая?

 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Ulya78 сказал:

Посмотрела график, кто придумывает эти расписания?! Он вообще на работу ходил когда нибудь?! Мне завтра на работу, врач, поэтому работаем и в праздники, ехать с города до Забрата на автобусе и обратно с несколькими пересадками то еще приключение я вам скажу((((( ехала на поезде, садилась и приезжала за 15 мин., правда последнее расписание тоже не нормальное было, но хотя бы еле еле прибегала и успевала к 9.00, как сейчас быть?! Первый поезд из 28 мая выезжает пол десятого!!!!!

тот кто на АА номерах ездит в кртуой тачке купленной на гос мани и налого плательщиков. 

Link to comment
Share on other sites

Будем ждать нового расписания, надеюсь оно будет логически обдуманное и расчитанное на обычных людей. А пока на работу буду ехать на автобусах.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Miriel said:

мне кажется в 8:30 тоже должен быть, иначе не понятно как утром из Сумгаита едет 3 состава, а возвращается всего 1.

 

Они уже не обязательно возвращаются) так как линии соединились. Они могут с ночи стоять в Сумгаите или допустим приехавшая рано утром Из Баку-Баладжары-Сумгаит может вернуться через Пиршаги.

Раньше такое происходило только в Баку, т.е.вернувшаяся из Сумгаита электричка могла поехать следующим рейсом в Пиршаги и наоборот. Теперь это возможно и в Сумгаите.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

После того как Кольцо сомкнулось, какие следующие шаги в развитие ж/д системы? Озвучен ли план работ?

 

Помню, писали про дорогу в Шахдаг...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rosso сказал:

После того как Кольцо сомкнулось, какие следующие шаги в развитие ж/д системы? Озвучен ли план работ?

 

Помню, писали про дорогу в Шахдаг...

Какой Шахдаг? Лучше бы реконструировали бы дороги от Евлаха до Балакен ,  и дорогу Баку Астара. Баку Ялама  и скорость довести до 130- 150 км час. А то ползают как черепахи  строят очередные прожекты...?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Rosso said:

После того как Кольцо сомкнулось, какие следующие шаги в развитие ж/д системы? Озвучен ли план работ?

 

Помню, писали про дорогу в Шахдаг...

 

Активно строят жд Ляки-Габала, проектируют жд Худат-Шахдаг. Планируют обновить участок Баку-Ялама и переносить дорогу вдоль моря в Лянкаране.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Активно строят жд Ляки-Габала, проектируют жд Худат-Шахдаг. Планируют обновить участок Баку-Ялама и переносить дорогу вдоль моря в Лянкаране.

 

а про Забрат - Бузовна что то слышно?

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Пока что нет, но в будущем все эти линии построят:

89512954_1266781103525879_7458879968487931904_o.jpg

 

А в чем проблема запустить Маштаги? Старая ветка практически полностью лежит. Есть правда проблемы к подходу на станцию - настроили много, но для наших это никогда проблемой не было -?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, satira said:

 

А в чем проблема запустить Маштаги? Старая ветка практически полностью лежит. Есть правда проблемы к подходу на станцию - настроили много, но для наших это никогда проблемой не было -?

 

Надо сначала отремонтировать дорогу, обновить инфраструктуру, платформы, построить тоннели, ограждения и тд. 

Link to comment
Share on other sites

В 22.03.2020 в 09:06, AzER Akhundov сказал:

 

Активно строят жд Ляки-Габала

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Piquette said:

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

 

Наверно планируют добавить пару рейсов в аэропорт.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Piquette сказал:

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

 

 Рентабельность огромная, но во время стройки. Смотря для кого

image.thumb.jpeg.5fd40cddfa1c6cb71370e2c91805d505.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/23/2020 at 8:01 PM, Piquette said:

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

Скорее всего это попытка сделать Габалу по принципу Кутаиси в Грузии. Туда могут допустить лоукостеров по приемлемым ценам, а скоростная ж/д будет соединять габалинский аэропорт с Баку. Думаю, время в пути будет максимум 3,5 часа, может даже 3 часа.

Аэропорт Кутаиси тоже в 20 км от города и оттуда ходят комфортные автобусные шаттлы по самым востребованным направлениям (Тбилиси, Батуми и т.д.).

Без такого соединения действительно мало кому нужно туда лететь, разве что если именно в Габале остановиться, но если будет хорошая транспортная инфраструктура, почему бы нет.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

On 3/22/2020 at 2:03 PM, AzER Akhundov said:

 

Пока что нет, но в будущем все эти линии построят:

89512954_1266781103525879_7458879968487931904_o.jpg

Судя по картинке, соединить Маштаги с Бузовны и Мардакяны (как раньше) пока не представляется возможным:) Последняя станция в районе Вишневки (и как раз до неё остались рельсы и пространство для путей), слишком видимо на пути много понастроили крутых особняков. А было бы наиболее эффективно. Потому что при данном раскладе в Маштаги наверняка будет ходить очень мало рейсов. От Гала до Мардакян восстановить тоже реально, а до Сураханы, Гала, Говсаны, Пираллахи требуют только реконструкции, там и пути остались, и места вроде бы достаточно.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Synteco сказал:

Скорее всего это попытка сделать Габалу по принципу Кутаиси в Грузии. Туда могут допустить лоукостеров по приемлемым ценам, а скоростная ж/д будет соединять габалинский аэропорт с Баку. Думаю, время в пути будет максимум 3,5 часа, может даже 3 часа.

Аэропорт Кутаиси тоже в 20 км от города и оттуда ходят комфортные автобусные шаттлы по самым востребованным направлениям (Тбилиси, Батуми и т.д.).

Без такого соединения действительно мало кому нужно туда лететь, разве что если именно в Габале остановиться, но если будет хорошая транспортная инфраструктура, почему бы нет.

вы верите что Азал допустит лоукостеров до страны? Пегасус летал туда несколько лет назад - гёзлярини чыхартдылар. Визэйр в страну допустили только после большого скандала. никто не станет так легко отказываться от доходов, особенно если теперь у нас есть Бута.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/30/2020 at 11:57 AM, Synteco said:

От Гала до Мардакян восстановить тоже реально, а до Сураханы, Гала, Говсаны, Пираллахи требуют только реконструкции, там и пути остались, и места вроде бы достаточно.

 

До Мардакян тоже почти невозможно, там тоже понастроили и открыли дорогу на месте жд. До Пираллахи уже не будет, надо построить огромный мост. Может построят до посёлка Гюрган.

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Piquette said:

вы верите что Азал допустит лоукостеров до страны? Пегасус летал туда несколько лет назад - гёзлярини чыхартдылар. Визэйр в страну допустили только после большого скандала. никто не станет так легко отказываться от доходов, особенно если теперь у нас есть Бута.

Ну как минимум могут сделать там базу Буты. Насчет зарубежных лоукостеров - это уже под вопросом конечно, но могут и их допустить. Это же не Баку. Допуск туда лоукостеров позволит перехватить очень значительный пассажиропоток в Европу и обратно (из того, что течет сейчас через Кутаиси), а значит и какую-то выгоду от лоукостеров.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, AzER Akhundov said:

 

До Мардакян тоже почти невозможно, там тоже понастроили и открыли дорогу на месте жд. До Пираллахи уже не будет, надо построить огромный мост. Может построят до посёлка Гюрган.

Насчет Пираллахи - в общем-то, до Гюрган или даже до Зиря будет неплохо. А многие мардакянцы тоже могут воспользоваться этой линией, сходя на станции Гала, например.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/23/2020 at 7:57 PM, Alexaz said:

 

Лучше бы отменили все сразу. Игрушки играют. 

Несколько дней назад частично прислушались к вашему пожеланию и сократили еще больше)

Теперь по обоим направлениям Баку-Баладжары-Сумгаит и Баку-Пиршаги-Сумгаит ездят по два рейса утром из Сумгаита в Баку и по два вечером из Баку в Сумгаит.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Дорогу   дербанят   по  страшному,специалистов  грамотных    нет,выделенные   деньги   наворуют.Время   подойдёт,поменяют   начальника   и  всё    будут  делать   по  другому.Обычный   бардак,когда   берутся   за  дело   бараны.ничего   не  понимающие   в   деле.И  поезда   и  старые   электрички  ездили   и  проблем   не  было.Кому  от  этого   стало   плохо?

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, irinaandrusenko сказал:

Дорогу   дербанят   по  страшному,специалистов  грамотных    нет,выделенные   деньги   наворуют.Время   подойдёт,поменяют   начальника   и  всё    будут  делать   по  другому.Обычный   бардак,когда   берутся   за  дело   бараны.ничего   не  понимающие   в   деле.И  поезда   и  старые   электрички  ездили   и  проблем   не  было.Кому  от  этого   стало   плохо?

что плохого вы видите в АЖД?

меня радует восстановление кольцевой,радуют новые,чистые поезда.радуют рейсы по расписанию и общий порядок.

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Штейн сказал:

что плохого вы видите в АЖД?

меня радует восстановление кольцевой,радуют новые,чистые поезда.радуют рейсы по расписанию и общий порядок.

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Штейн said:

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

Даже если не знать, чья именно заслуга, то видно, что отрасль развивается и в хорошем направлении в отличии от времен, когда все уничтожалось, кроме автомобильного транспорта, не отличающегося экологичностью и безопасностью.

  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, irinaandrusenko said:

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

Это нюансы администрирования, конечно ничего хорошего в этом нет и надо решать такие вопросы, но в плане внимания к отрасли и проектирования в последние годы сделано много.

Я не работаю на ж/д, но на своей шкуре ощущал все изменения как пассажир. С 90-х и почти до середины 2010-х электрички или упразднялись или были в ужасном состоянии, из поездов, которые управляются АЖД, самым "приличным" был Баку-Тбилиси и то, в нем брезговали ездить, я уже не говорю о том, что творилось в местных поездах и о том, как эти поезда ездили.

В начале 2000-х помню, как открывал ночью окно, рискуя простыть, чтобы глотнуть свежего воздуха из-за прокуренности и вони в вагоне, и складывал из карманов и сумки все ценные вещи и документы под подушку, чтобы не стырили ночью многочисленные проходимцы, якобы продающие семечки, пирожки.

Сайт, его информативность, онлайн-системы и прочие модернизации стали значительно лучше примерно с 2016 года, до этого была бесполезная туфта.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, irinaandrusenko сказал:

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

закрыли медпункты ?так правильно сделали.зачем они нужны? давление померить?

 

закрытие станций и сокращения-реструктуризация.вещь необходимая.

времена изменились.у предприятий нет желания кормить людей просто так.

раз сократили/закрыли значит так необходимо.

 

 

 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, irinaandrusenko сказал:

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

предвзятость обывательского взгляда...

  • Like 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 114 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 99 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 138 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 57 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...