Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге. 2


Recommended Posts

А вы не знаете во сколько примерно он выезжает с 28 мая?
На период 20-28 марта из Баку по утрам единственный поезд, отходящий в 09:30
В Забрат прибывает около 09:50
Думаю, в связи с праздникам и этим карантином такое расписание. С 29-го могут составить более сбалансированное расписание как для рабочих, так и для выходных дней.
Link to comment
Share on other sites

Сегодня с мужем как раз это обсуждали, что с нынешним расписанием это совсем не кольцевая дорога)
Мне особенно интересно, в указанном мной случае (маршрут Пиршаги-Хырдалан) в случае пересадки, надо ли будет выходить в вестибюль, чтобы пройти через турникет, списав сумму за поездку Пиршаги-Сумгаит и затем обратно вернуться или же можно просто пересесть на другой поезд и при выходе в Хырдалане система сама рассчитает сумму этих двух поездок.
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Ulya78 сказал:

Посмотрела график, кто придумывает эти расписания?! Он вообще на работу ходил когда нибудь?! Мне завтра на работу, врач, поэтому работаем и в праздники, ехать с города до Забрата на автобусе и обратно с несколькими пересадками то еще приключение я вам скажу((((( ехала на поезде, садилась и приезжала за 15 мин., правда последнее расписание тоже не нормальное было, но хотя бы еле еле прибегала и успевала к 9.00, как сейчас быть?! Первый поезд из 28 мая выезжает пол десятого!!!!!

думаю,это праздничное расписание.

потому как иначе электричка теряется смысл в самом маршруте

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Synteco said:

На период 20-28 марта из Баку по утрам единственный поезд, отходящий в 09:30
В Забрат прибывает около 09:50
Думаю, в связи с праздникам и этим карантином такое расписание. С 29-го могут составить более сбалансированное расписание как для рабочих, так и для выходных дней.

мне кажется в 8:30 тоже должен быть, иначе не понятно как утром из Сумгаита едет 3 состава, а возвращается всего 1.

 

15 hours ago, Ulya78 said:

А вы не знаете во сколько примерно он выезжает с 28 мая?

 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Ulya78 сказал:

Посмотрела график, кто придумывает эти расписания?! Он вообще на работу ходил когда нибудь?! Мне завтра на работу, врач, поэтому работаем и в праздники, ехать с города до Забрата на автобусе и обратно с несколькими пересадками то еще приключение я вам скажу((((( ехала на поезде, садилась и приезжала за 15 мин., правда последнее расписание тоже не нормальное было, но хотя бы еле еле прибегала и успевала к 9.00, как сейчас быть?! Первый поезд из 28 мая выезжает пол десятого!!!!!

тот кто на АА номерах ездит в кртуой тачке купленной на гос мани и налого плательщиков. 

Link to comment
Share on other sites

Будем ждать нового расписания, надеюсь оно будет логически обдуманное и расчитанное на обычных людей. А пока на работу буду ехать на автобусах.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Miriel said:

мне кажется в 8:30 тоже должен быть, иначе не понятно как утром из Сумгаита едет 3 состава, а возвращается всего 1.

 

Они уже не обязательно возвращаются) так как линии соединились. Они могут с ночи стоять в Сумгаите или допустим приехавшая рано утром Из Баку-Баладжары-Сумгаит может вернуться через Пиршаги.

Раньше такое происходило только в Баку, т.е.вернувшаяся из Сумгаита электричка могла поехать следующим рейсом в Пиршаги и наоборот. Теперь это возможно и в Сумгаите.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

После того как Кольцо сомкнулось, какие следующие шаги в развитие ж/д системы? Озвучен ли план работ?

 

Помню, писали про дорогу в Шахдаг...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rosso сказал:

После того как Кольцо сомкнулось, какие следующие шаги в развитие ж/д системы? Озвучен ли план работ?

 

Помню, писали про дорогу в Шахдаг...

Какой Шахдаг? Лучше бы реконструировали бы дороги от Евлаха до Балакен ,  и дорогу Баку Астара. Баку Ялама  и скорость довести до 130- 150 км час. А то ползают как черепахи  строят очередные прожекты...?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Rosso said:

После того как Кольцо сомкнулось, какие следующие шаги в развитие ж/д системы? Озвучен ли план работ?

 

Помню, писали про дорогу в Шахдаг...

 

Активно строят жд Ляки-Габала, проектируют жд Худат-Шахдаг. Планируют обновить участок Баку-Ялама и переносить дорогу вдоль моря в Лянкаране.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Активно строят жд Ляки-Габала, проектируют жд Худат-Шахдаг. Планируют обновить участок Баку-Ялама и переносить дорогу вдоль моря в Лянкаране.

 

а про Забрат - Бузовна что то слышно?

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Пока что нет, но в будущем все эти линии построят:

89512954_1266781103525879_7458879968487931904_o.jpg

 

А в чем проблема запустить Маштаги? Старая ветка практически полностью лежит. Есть правда проблемы к подходу на станцию - настроили много, но для наших это никогда проблемой не было -?

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, satira said:

 

А в чем проблема запустить Маштаги? Старая ветка практически полностью лежит. Есть правда проблемы к подходу на станцию - настроили много, но для наших это никогда проблемой не было -?

 

Надо сначала отремонтировать дорогу, обновить инфраструктуру, платформы, построить тоннели, ограждения и тд. 

Link to comment
Share on other sites

В 22.03.2020 в 09:06, AzER Akhundov сказал:

 

Активно строят жд Ляки-Габала

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Piquette said:

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

 

Наверно планируют добавить пару рейсов в аэропорт.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Piquette сказал:

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

 

 Рентабельность огромная, но во время стройки. Смотря для кого

image.thumb.jpeg.5fd40cddfa1c6cb71370e2c91805d505.jpeg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/23/2020 at 8:01 PM, Piquette said:

кто объяснит мне рентабельность этого проекта? в новостях пишут что ж/д там будет только до аэропорта. а из тамошнего аэропорта всего полтора рейса в неделю, и те в Москву. кто будет ездить по ней?

Скорее всего это попытка сделать Габалу по принципу Кутаиси в Грузии. Туда могут допустить лоукостеров по приемлемым ценам, а скоростная ж/д будет соединять габалинский аэропорт с Баку. Думаю, время в пути будет максимум 3,5 часа, может даже 3 часа.

Аэропорт Кутаиси тоже в 20 км от города и оттуда ходят комфортные автобусные шаттлы по самым востребованным направлениям (Тбилиси, Батуми и т.д.).

Без такого соединения действительно мало кому нужно туда лететь, разве что если именно в Габале остановиться, но если будет хорошая транспортная инфраструктура, почему бы нет.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

On 3/22/2020 at 2:03 PM, AzER Akhundov said:

 

Пока что нет, но в будущем все эти линии построят:

89512954_1266781103525879_7458879968487931904_o.jpg

Судя по картинке, соединить Маштаги с Бузовны и Мардакяны (как раньше) пока не представляется возможным:) Последняя станция в районе Вишневки (и как раз до неё остались рельсы и пространство для путей), слишком видимо на пути много понастроили крутых особняков. А было бы наиболее эффективно. Потому что при данном раскладе в Маштаги наверняка будет ходить очень мало рейсов. От Гала до Мардакян восстановить тоже реально, а до Сураханы, Гала, Говсаны, Пираллахи требуют только реконструкции, там и пути остались, и места вроде бы достаточно.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Synteco сказал:

Скорее всего это попытка сделать Габалу по принципу Кутаиси в Грузии. Туда могут допустить лоукостеров по приемлемым ценам, а скоростная ж/д будет соединять габалинский аэропорт с Баку. Думаю, время в пути будет максимум 3,5 часа, может даже 3 часа.

Аэропорт Кутаиси тоже в 20 км от города и оттуда ходят комфортные автобусные шаттлы по самым востребованным направлениям (Тбилиси, Батуми и т.д.).

Без такого соединения действительно мало кому нужно туда лететь, разве что если именно в Габале остановиться, но если будет хорошая транспортная инфраструктура, почему бы нет.

вы верите что Азал допустит лоукостеров до страны? Пегасус летал туда несколько лет назад - гёзлярини чыхартдылар. Визэйр в страну допустили только после большого скандала. никто не станет так легко отказываться от доходов, особенно если теперь у нас есть Бута.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/30/2020 at 11:57 AM, Synteco said:

От Гала до Мардакян восстановить тоже реально, а до Сураханы, Гала, Говсаны, Пираллахи требуют только реконструкции, там и пути остались, и места вроде бы достаточно.

 

До Мардакян тоже почти невозможно, там тоже понастроили и открыли дорогу на месте жд. До Пираллахи уже не будет, надо построить огромный мост. Может построят до посёлка Гюрган.

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Piquette said:

вы верите что Азал допустит лоукостеров до страны? Пегасус летал туда несколько лет назад - гёзлярини чыхартдылар. Визэйр в страну допустили только после большого скандала. никто не станет так легко отказываться от доходов, особенно если теперь у нас есть Бута.

Ну как минимум могут сделать там базу Буты. Насчет зарубежных лоукостеров - это уже под вопросом конечно, но могут и их допустить. Это же не Баку. Допуск туда лоукостеров позволит перехватить очень значительный пассажиропоток в Европу и обратно (из того, что течет сейчас через Кутаиси), а значит и какую-то выгоду от лоукостеров.

Edited by Synteco
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, AzER Akhundov said:

 

До Мардакян тоже почти невозможно, там тоже понастроили и открыли дорогу на месте жд. До Пираллахи уже не будет, надо построить огромный мост. Может построят до посёлка Гюрган.

Насчет Пираллахи - в общем-то, до Гюрган или даже до Зиря будет неплохо. А многие мардакянцы тоже могут воспользоваться этой линией, сходя на станции Гала, например.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/23/2020 at 7:57 PM, Alexaz said:

 

Лучше бы отменили все сразу. Игрушки играют. 

Несколько дней назад частично прислушались к вашему пожеланию и сократили еще больше)

Теперь по обоим направлениям Баку-Баладжары-Сумгаит и Баку-Пиршаги-Сумгаит ездят по два рейса утром из Сумгаита в Баку и по два вечером из Баку в Сумгаит.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Дорогу   дербанят   по  страшному,специалистов  грамотных    нет,выделенные   деньги   наворуют.Время   подойдёт,поменяют   начальника   и  всё    будут  делать   по  другому.Обычный   бардак,когда   берутся   за  дело   бараны.ничего   не  понимающие   в   деле.И  поезда   и  старые   электрички  ездили   и  проблем   не  было.Кому  от  этого   стало   плохо?

  • Upvote 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, irinaandrusenko сказал:

Дорогу   дербанят   по  страшному,специалистов  грамотных    нет,выделенные   деньги   наворуют.Время   подойдёт,поменяют   начальника   и  всё    будут  делать   по  другому.Обычный   бардак,когда   берутся   за  дело   бараны.ничего   не  понимающие   в   деле.И  поезда   и  старые   электрички  ездили   и  проблем   не  было.Кому  от  этого   стало   плохо?

что плохого вы видите в АЖД?

меня радует восстановление кольцевой,радуют новые,чистые поезда.радуют рейсы по расписанию и общий порядок.

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Штейн сказал:

что плохого вы видите в АЖД?

меня радует восстановление кольцевой,радуют новые,чистые поезда.радуют рейсы по расписанию и общий порядок.

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Штейн said:

нельзя не заметить как сильно отрасль развилась за 5 лет управления Гурбановым.

Даже если не знать, чья именно заслуга, то видно, что отрасль развивается и в хорошем направлении в отличии от времен, когда все уничтожалось, кроме автомобильного транспорта, не отличающегося экологичностью и безопасностью.

  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, irinaandrusenko said:

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

Это нюансы администрирования, конечно ничего хорошего в этом нет и надо решать такие вопросы, но в плане внимания к отрасли и проектирования в последние годы сделано много.

Я не работаю на ж/д, но на своей шкуре ощущал все изменения как пассажир. С 90-х и почти до середины 2010-х электрички или упразднялись или были в ужасном состоянии, из поездов, которые управляются АЖД, самым "приличным" был Баку-Тбилиси и то, в нем брезговали ездить, я уже не говорю о том, что творилось в местных поездах и о том, как эти поезда ездили.

В начале 2000-х помню, как открывал ночью окно, рискуя простыть, чтобы глотнуть свежего воздуха из-за прокуренности и вони в вагоне, и складывал из карманов и сумки все ценные вещи и документы под подушку, чтобы не стырили ночью многочисленные проходимцы, якобы продающие семечки, пирожки.

Сайт, его информативность, онлайн-системы и прочие модернизации стали значительно лучше примерно с 2016 года, до этого была бесполезная туфта.

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, irinaandrusenko сказал:

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

закрыли медпункты ?так правильно сделали.зачем они нужны? давление померить?

 

закрытие станций и сокращения-реструктуризация.вещь необходимая.

времена изменились.у предприятий нет желания кормить людей просто так.

раз сократили/закрыли значит так необходимо.

 

 

 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, irinaandrusenko сказал:

Я   работаю   на  железной   дороге   и  всё   вижу   своими   глазами  и   ощущаю  на  своей   шкуре.По  его  личному   указанию   на  всех   предприятиях   дороги   закрыли   медпункты--это   большой   минус.Закрывают   станции ,людей   или  перебрасывают   на  другие   или  сокращают   и  только   после   вмешательства    вице-президента   восстанавливают   на  старом  месте.И  много   чего   ещё   хватает.

предвзятость обывательского взгляда...

  • Like 3
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 116 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...