Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все о железной дороге. 2


Recommended Posts

1 minute ago, Alexaz said:

 

В советское время электрички в каждое направление ходили через каждый час и днем и ночью.

 

если сделают кольцевую, так и должны будут ходить, а в час пик и каждые пол часа, а то боюсь представить, что там будет после присоединения к Сумгаитской линии(

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Miriel сказал:

если сделают кольцевую, так и должны будут ходить, а в час пик и каждые пол часа, а то боюсь представить, что там будет после присоединения к Сумгаитской линии(

 

Должны, но боюсь, что не сделают.

А то автобусы на них обидятся...

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Dolores F. said:

Шел 2020, а расписание так и не поменяли...

Приходится домой возвращаться на автобусе тем, кто работает до 19:00.

Домой это куда?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Alexaz said:

 

В советское время электрички в каждое направление ходили через каждый час и днем и ночью.

 

Да, примерно каждый час или с интервалом в 40-45 минут, но не днем и ночью, а с раннего утра (первая уходила с вокзала где-то около 5 утра) и до позднего вечера (последняя шла примерно в 23:30). Днем был перерыв, но не такой огромный как сейчас, а максимум часа три  - это про кольцевые Бузовны/Сураханы/Мардакяны. Баку-Сумгаит через Баладжары примерно так же ходила, может на пару рейсов меньше, а через Пиршаги в Сумгаит утром 3-4 рейса и вечером столько же. В такие направления как Говсаны, Артем еще реже, Артем кажется всего пару рейсов в день в каждую сторону, в Говсаны 3-4 рейса в день.

середина 80-х гг.-середина 90-х

Edited by Synteco
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Miriel said:

если сделают кольцевую, так и должны будут ходить, а в час пик и каждые пол часа, а то боюсь представить, что там будет после присоединения к Сумгаитской линии(

Утром все равно основной пассажиропоток Сумгаит-Баку и обратно будет ехать через Баладжары, т.к. на работу народ спешит, а по первому направлению время в пути будет минут на 15 меньше.

Сейчас и так в часы пик в Сумгаит и обратно каждые полчаса ходит, даже иногда каждые 20 мин. Проблему могли бы решить более длинные поезда (не 4 вагона, а 6-8 хотя бы), по факту сейчас один поезд забирает человек 500, учитывая басабас, а это очень мало. Но здесь коммерция играет главную роль, пофиг, в какой позе будут ехать люди, главное, чтобы окупалось с избытком. Поэтому ждать, что пустят столько поездов и вагонов, что в часы пик все будут сидя ехать или хотя бы свободно стоять - это слишком фантастично. Басабас в часы пик помогает окупать дневные рейсы, где вагоны полупустые. А убирать дневные рейсы и все ресурсы пускать на часы пик - тоже неправильно, будет много жалоб на расписание от людей с нестандартным раб.днем и пр.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

25 minutes ago, Synteco said:

Домой это куда?

Электричка Баку-Пиршаги выезжает только в 18:30 и в 20:10.

До этого было цдобное расписание - 19:20, все как раз успевали добраться до вокзала к этому времени, кто работает до 19:00. А сейчас ни туда, ни сюда. 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Dolores F. said:

Электричка Баку-Пиршаги выезжает только в 18:30 и в 20:10.

До этого было цдобное расписание - 19:20, все как раз успевали добраться до вокзала к этому времени, кто работает до 19:00. А сейчас ни туда, ни сюда. 

Согласен. Будем надеяться, что в конце января как обещали, оптимизируют.

Я в некоторые дни тоже работаю до 18:30 в городе и согласен приезжать домой на час позже, лишь бы не использовать метро и затем ненавистный драндулет-автобус, т.е. гуляю пешком (попутно делая необходимые покупки и т.д.) от метро Низами до вокзала, дожидаясь рейса 20:10 :)

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Кстати, только что подправили форму расписания электричек Баку-Пиршаги на сайте. До этого колонки были разбросаны как попало. Так что вроде что-то наклевывается))

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Synteco сказал:

 

Можно просто прицеплять один состав к другому на  пиковые часовые. Если длина платформ позволяет. В Европах такое наблюдал не раз и на обычном маршруте где разветвление.

Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, iНекто said:

Можно просто прицеплять один состав к другому на  пиковые часовые. Если длина платформ позволяет. В Европах такое наблюдал не раз и на обычном маршруте где разветвление.

На всех платформах станций, которые видел, поместится минимум 6 вагонов. Но в часы пик и так все составы задействованы, чтобы цеплять, нужно еще покупать вагоны. Возможно в будущем еще докупят, контракт со Стадлером о сотрудничестве заключен. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сорушмаг айыб олмасын: в Турции вообще есть железные дороги? Никогда не встречала турка, который пользовался железной дорогой. Даже в Иране есть железные дороги.

Edited by Бакунин
  • Like 4
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Бакунин сказал:

Сорушмаг айыб олмасын: в Турции вообще есть железные дороги? Никогда не встречала турка, который пользовался железной дорогой. Даже в Иране есть железные дороги.

В Турции не то что есть))  они активно строят и используют уже некоторые скоростные линии  Анкара - Стамбул(до европейской части через тоннель под морем) Анкара-Конья, доделывают до Измира, Сиваса(на восток от столицы), готовятся уже до Аданы, Карамана, Газиантепа, Антальи проводить..

Edited by Orion68
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Бакунин сказал:

Сорушмаг айыб олмасын: в Турции вообще есть железные дороги? Никогда не встречала турка, который пользовался железной дорогой. Даже в Иране есть железные дороги.

 

12 минуты назад, Orion68 сказал:

В Турции не то что есть))  они активно строят и используют уже некоторые скоростные линии  Анкара - Стамбул(до европейской части через тоннель под морем) Анкара-Конья, доделывают до Измира, Сиваса(на восток от столицы), готовятся уже до Аданы, Карамана, Газиантепа, Антальи проводить..

Он/она просто издевается. Имеет квартиры в Истамбуле и не знает о существование ж/д в Турции, при том вес Мир объездил, жил/жила в одно время в США, доктор наук... в пенсии и недавно устроился библиотекарем за 450 азн?

 П.С. Почему "он/она" и "жил/жила"? Потому, что он/она или клон Обломова, или жена его.

Edited by umniy Nxcivanli
  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, umniy Nxcivanli сказал:

 

Он/она просто издевается. Имеет квартиры в Истамбуле и не знает о существование ж/д в Турции, при том вес Мир объездил, жил/жила в одно время в США, доктор наук... в пенсии и недавно устроился библиотекарем за 450 азн?

 П.С. Почему "он/она" и "жил/жила"? Потому, что он/она или клон Обломова, или жена его.

Наше дело информировать..

Остальное на его-ее совести..(

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Orion68 said:

В Турции не то что есть))  они активно строят и используют уже некоторые скоростные линии  Анкара - Стамбул(до европейской части через тоннель под морем) Анкара-Конья, доделывают до Измира, Сиваса(на восток от столицы), готовятся уже до Аданы, Карамана, Газиантепа, Антальи проводить..

Почему же тогда невозможно доехать из Баку до Стамбула по железной дороге? Мне не нужны скоростные железные дороги, почему нет самого обычного пассажирского поезда Баку-Стамбул?

  • Like 4
  • Haha 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, umniy Nxcivanli said:

Он/она просто издевается. Имеет квартиры в Истамбуле и не знает о существование ж/д в Турции, при том вес Мир объездил, жил/жила в одно время в США, доктор наук... в пенсии и недавно устроился библиотекарем за 450 азн?

 П.С. Почему "он/она" и "жил/жила"? Потому, что он/она или клон Обломова, или жена его.

Я супруга Обломова, всё очень просто. Так всё-таки почему турки не пользуются железными доргами, если они есть и почему вокзал Хайдарпаша продали под гостиницу, а на вокзале Сиркеджи всего 2 пустые платформы?

Edited by Бакунин
  • Like 4
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, gosplan said:

а в часы пик поезда с Пиршагов в город и обратно тоже полные едут как Сумгаитский поезд 

Сумгаитский сразу полный, а Пиршаги постепенно полнеет)

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Бакунин сказал:

Почему же тогда невозможно доехать из Баку до Стамбула по железной дороге? Мне не нужны скоростные железные дороги, почему нет самого обычного пассажирского поезда Баку-Стамбул?

Потому что есть какие то причины..))Напишите на сайт железных дорог Турции, может вам дадут вразумительный ответ

 С нашей стороны проблем нет вроде

 

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Бакунин сказал:

Я супруга Обломова, всё очень просто. Так всё-таки почему турки не пользуются железными доргами, если они есть и почему вокзал Хайдарпаша продали под гостиницу, а на вокзале Сиркеджи всего 2 пустые платформы?

Кто вам это сказал?? 

Насчет вокзалов - оба потеряли свою актуальность, по многим причинам..Но это не означает что люди не пользуются ЖД 

Если вы живете в Стамбуле,купите билет и прокатитесь хотя бы до азиатской части (или обратно)) найдете ответы на многие вопросы 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Бакунин сказал:

Я супруга Обломова, всё очень просто. Так всё-таки почему турки не пользуются железными доргами, если они есть и почему вокзал Хайдарпаша продали под гостиницу, а на вокзале Сиркеджи всего 2 пустые платформы?

В Турции ж/д не сильно развито, как в Европе. У них основной грузо/пассажиро поток по автотранспорту. Почему продали ..., у меня ответа нет.

11 час назад, Бакунин сказал:

Почему же тогда невозможно доехать из Баку до Стамбула по железной дороге? Мне не нужны скоростные железные дороги, почему нет самого обычного пассажирского поезда Баку-Стамбул?

Баку-Тбилиси-Карс построено. В прошлом году обещали пустит пассажирские поезда из Баку в Турции. Грузия не готово - по словам Джавида Курбанова - у них отсутствуют современные электровозы. ... и нашими электровозами не хотят... Поезда, если не ошибаюсь, для пассажироперевозки по этому ж/д, куплены. Задержки стройки и ввода в строй БТК были на стороне Турции. Поздно включились и темпы строительство были слабыми. ... Замечу, что на строительство БТК  нами потрачены около $1 млд. ...

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, umniy Nxcivanli said:

В Турции ж/д не сильно развито, как в Европе. У них основной грузо/пассажиро поток по автотранспорту. Почему продали ..., у меня ответа нет.

Баку-Тбилиси-Карс построено. В прошлом году обещали пустит пассажирские поезда из Баку в Турции. Грузия не готово - по словам Джавида Курбанова - у них отсутствуют современные электровозы. ... и нашими электровозами не хотят... Поезда, если не ошибаюсь, для пассажироперевозки по этому ж/д, куплены. Задержки стройки и ввода в строй БТК были на стороне Турции. Поздно включились и темпы строительство были слабыми. ... Замечу, что на строительство БТК  нами потрачены около $1 млд. ...

Там главное было пустить транзит из Азии в сторону Европы, за что теперь уже начали собирать дань за провоз грузов и она будет только увеличиваться. Насчет пассажиров это с самого начала было авантюрой, т.к. цену не дадут установить низкую, а при высокой народ предпочтет самолет. Тем более что никто не обещал пустить поезд до Стамбула, а только до Карса, а оттуда надо еще делать пересадку на обычный поезд. Только едущим в Карс было бы комфортнее одним транспортом, сейчас многие летят в Нахичевань, затем на автобусе до Карса. Но все равно это быстрее и дешевле, чем ехать туда на поезде через Тбилиси.

Edited by Synteco
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, gosplan said:

а в часы пик поезда с Пиршагов в город и обратно тоже полные едут как Сумгаитский поезд 

Не такой басабас, как Сумгаитский, но тоже сидячих мест нет и люди плотно стоят. Это насчет рейсов утром 08:00-08:36 Пиршаги-Баку и вечером 18:30-19:06 Баку-Пиршаги. Остальные рейсы значительно свободнее, можно найти сидячее место.  

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Synteco сказал:

Не такой басабас, как Сумгаитский, но тоже сидячих мест нет и люди плотно стоят. Это насчет рейсов утром 08:00-08:36 Пиршаги-Баку и вечером 18:30-19:06 Баку-Пиршаги. Остальные рейсы значительно свободнее, можно найти сидячее место.  

график движения и остановки в сторону Пиршагов где можно посмотреть 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Orion68 said:

Кто вам это сказал?? Насчет вокзалов - оба потеряли свою актуальность, по многим причинам..Но это не означает что люди не пользуются ЖД  Если вы живете в Стамбуле,купите билет и прокатитесь хотя бы до азиатской части (или обратно)) найдете ответы на многие вопросы

Вы имеете в виду пригородный поезд Мармарай -- нечто среднее между электричкой и метро. А я имею в виду пассажирские поезда, коих в Турции просто нет. Страна с 80-миллионным населением не имеет пассажирского сообщения.

Edited by Бакунин
  • Like 4
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Бакунин сказал:

Вы имеете в виду пригородный поезд Мармарай -- нечто среднее между электричкой и метро. А я имею в виду пассажирские поезда, коих в Турции просто нет. Страна с 80-миллионным населением не имеет пассажирского сообщения.

У меня есть подозрения что вы не живете в Турции (вполне может быть) или вы просто троллите..(((

У вас полное отсутствие информации по данной теме. Это не Мармарай и не метро а ПОЛНОЦЕННЫЕ ЖД

Вот ссылки, надеюсь смог помочь

http://www.tcddtasimacilik.gov.tr/trenler/bolgesel-trenler/

http://www.tcddtasimacilik.gov.tr/trenler/anahat-trenleri/

http://www.tcddtasimacilik.gov.tr/trenler/yuksek-hizli-tren/

 

Edited by Orion68
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.12.2019 в 12:10, AzER Akhundov сказал:

Новые EŞ2-017 и EŞ2-018 едут в Азербайджан. Фото снято в Волгограде.

Фото: Андрей Платонов

 

 

20191207_654850.jpg

Их изготавливают на минском заводе или где-то в Европе?

Link to comment
Share on other sites

В 08.01.2020 в 10:44, Сурикат сказал:

Все электропоезда пойдут на вывоз беженцев из Ирана :)

 

 Ага, именно для этого и строят жд в Решт.

 

В 08.01.2020 в 10:46, Dolores F. сказал:

Шел 2020, а расписание так и не поменяли...

Приходится домой возвращаться на автобусе тем, кто работает до 19:00.

 

 А почему должны что-то менять, если никто не жалуется, не вносит предложения?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.01.2020 в 11:11, Məllim сказал:

Пассажирские Стадлеры купленные для Баку Тбилиси Карс стоят ржавеют на ЖД вокзале, новостей нет в каком тысячилетие их запустят?

 

 Проект замышляли, реализовывали, и наконец доосуществили всего-то за 15 лет. Поездов осталось ждать совсем ничего - всего лишь ещё одну пятилетку.

 

24 минуты назад, Холгер сказал:

Их изготавливают на минском заводе или где-то в Европе?

 

 Поезда для советских республик выпускают в Белоруссии

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 09.01.2020 в 11:25, Бакунин сказал:

Сорушмаг айыб олмасын: в Турции вообще есть железные дороги?

 

 harita11.thumb.jpg.909fad1882ce13850bff1a5c0b62c733.jpg

 

16 часов назад, Бакунин сказал:

Почему же тогда невозможно доехать из Баку до Стамбула по железной дороге? Мне не нужны скоростные железные дороги, почему нет самого обычного пассажирского поезда Баку-Стамбул?

 

 Потому что с нынешним развитием авиаперевозок это просто не выгодно (даже при наличии кАзала).

 

16 часов назад, Бакунин сказал:

Так всё-таки почему турки не пользуются железными доргами, если они есть и почему вокзал Хайдарпаша продали под гостиницу, а на вокзале Сиркеджи всего 2 пустые платформы?

 

 Восточный экспресс из Парижа в Константинополь - один из старейших рейсов в мире. В последние годы проводится массовая реновация жд в Турции, в связи с этим и изменения. Насколько я знаю, константинопольские вокзалы будут модернизироваться и расширяться

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/10/2020 at 12:09 PM, 1081 said:

 

 Проект замышляли, реализовывали, и наконец доосуществили всего-то за 15 лет. Поездов осталось ждать совсем ничего - всего лишь ещё одну пятилетку.

 

 

 Поезда для советских республик выпускают в Белоруссии

 Баку- Тбилиси- Карс будет открыт в 2090 году - Гейдаром Алиевым третим

Edited by FaNtom
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/10/2020 at 2:40 PM, 1081 said:

 

 Ага, именно для этого и строят жд в Решт.

 

 

 А почему должны что-то менять, если никто не жалуется, не вносит предложения?

 

Как раз-таки жалуются и обещали поменять расписание, но все никак.

Link to comment
Share on other sites

On 1/10/2020 at 12:48 PM, gosplan said:

график движения и остановки в сторону Пиршагов где можно посмотреть 

Жмите на строчку Bakı-Pirşağı-Bakı

https://ady.az/az/tables/index/52/44

русская версия расписания ужасно сверстана, все смешивается.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Может впорос не в том месте задаю.

Где можно прочитать запрет на ввоз или вывоз табачных или спиртных напитков на поезде? Звоню на гор линию таможни неберут,  скидывают или занято постоянно.  Сегодня целый день звонил. 

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, anonimus@55 said:

Может впорос не в том месте задаю.

Где можно прочитать запрет на ввоз или вывоз табачных или спиртных напитков на поезде? Звоню на гор линию таможни неберут,  скидывают или занято постоянно.  Сегодня целый день звонил. 

https://customs.gov.az/modules/pdf/pdffolder/51/FILE_1E9CDD-A0A518-D77159-654BBD-574D61-FD5286.pdf

Беспошлинный (некоммерческий) лимит ввоза алкоголя раз в месяц 1,5 л на человека, сигарет 200 штук. Не имеет значения, на чем ввозите или вывозите, таможенные правила общие для всех видов транспорта. Просто на разных видах транспорта  есть еще есть свои внутренние правила безопасности, касающиеся жидкостей, легковоспламеняющихся материалов и т.д.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Synteco сказал:

Жмите на строчку Bakı-Pirşağı-Bakı

https://ady.az/az/tables/index/52/44

русская версия расписания ужасно сверстана, все смешивается.

ах вот почему маршрут 173 полупустым бывает , раньше такого не замечал 

Link to comment
Share on other sites

On 10/23/2019 at 7:18 PM, Haji 666 said:

Попробуйте в след. раз купить билет в бизнес класс, это 1 вагон, ближе к машинисту, тогда все услышите.

 

Совершенно верно! Когда ехали в Гянджу, вагон бизнеса являлся последним и гудков слышно не было. В обратную сторону, когда вагон, естественно, стал первым, гудки были отчётливо слышны всю дорогу. Машинист отрывался на славу :)

Link to comment
Share on other sites

Заметил, что перед наземными переездами и всеми станциями независимо от наличия на переездах машин и остановок на станциях поезда гудят. Наверно это общее требование. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Synteco said:

 

Беспошлинный (некоммерческий) лимит ввоза алкоголя раз в месяц 1,5 л на человека, сигарет 200 штук.

 

А как контролируется месячная норма, в аэропорту ведь не фиксируют, сколько литров алкоголя привёз с собой пассажир, если он не превысил лимит?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Facepalm
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 43 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Sad
      • 68 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
        • Upvote
        • Like
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Facepalm
        • Confused
        • Haha
      • 247 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
        • Upvote
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 64 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
        • Milli
        • Confused
      • 20 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
        • Milli
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...